Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация деятельности кафе ‘Старый парк'»

Цель преддипломной практики — практическая апробация теоретических материалов и навыков, полученные студентами в период обучения в вузе, сбор исходных данных для подготовки дипломного проекта.

Написание отчета за 5 дней

ВВЕДЕНИЕ

Практика позволила усвоить полученный ранее теоретический материал и применять на практике различные нормы действующего законодательства.

Цель преддипломной практики — практическая апробация теоретических материалов и навыков, полученные студентами в период обучения в вузе, сбор исходных данных для подготовки дипломного проекта.

Достижение поставленной цели предполагает выполнения следующих задач:

сбор, накопление, систематизация, изучение и анализ материалов, необходимых для выполнения задания практики;

осуществить анализ деятельности организации;

провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;

изучить вопросы, отражающие специфику стратегического управления объектом управления;

развитие навыков и способностей в применении методов исследования систем управления;

изучение тенденций развития системы управления организацией, предвидение возможных перспектив и последствий;

приобретение навыков конструирования и совершенствования существующих систем организационного управления.

Объектом прохождения практики является кафе «Старый парк».

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Общая характеристика предприятия

Основной целью деятельности кафе «Старый парк» является получение прибыли, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей учредителей, российских и иностранных потребителей и граждан в товарах, продукции, услугах, работах, производимой и реализуемой кафе «Старый парк».

Основными видами деятельности кафе «Старый парк» являются:

деятельность ресторанов и кафе,

оказание услуг общественного питания,

розничная торговля продуктами питания вне магазинов, по заказам,

розничная торговля алкогольными напитками,

организация перевозок грузов,

оказание посреднических услуг и т.д.

Кафе «Старый парк» — это предприятие общественного питания, оно предназначено для организации отдыха потребителей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Кафе «Старый парк» предназначено для производства и реализации фирменных, заказных блюд несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также разнообразных горячих (кофе, чай, какао) и холодных (соки, воды) напитков, кисломолочных продуктов, мучных кондитерских изделий, сладких блюд.

Всевозможные акции увеличивают товарооборот и приносят предприятию дополнительную прибыль, делая кафе «Старый парк» достаточно рентабельным и конкурентоспособным предприятием.

Организационно-правовая форма кафе — общество с ограниченной ответственностью.

В своей деятельности кафе «Старый парк» учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и уcлyг.

Кафе «Старый парк» свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Кафе «Старый парк» реализует продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, если иное не предусматривает законодательством РФ.

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей.

Именно это составляет основу сегментации рынка. Источниками поступления потребительских товаров в кафе «Старый парк» являются:

сельскохозяйственные предприятия,

местная перерабатывающая промышленность,

индивидуальные производства;

оптово-посреднические структуры;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

оптовые и оптово-розничные склады.

Составной частью коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов являются организация коммерческих связей и выбор поставщика.

В качестве поставщиков полуфабрикатов и сырья для производства кафе «Старый парк» по соотношению цена-качество выбраны предприятия, представленные в таблице 1.

Таблица 1 — Поставщики полуфабрикатов и сырья для производства

Для оценки реальных и потенциальных возможностей поставщиков в кафе «Старый парк» используются следующие критерии:

характер деятельности и возможности поставщика;

конкурентное положение поставщика на рынке закупок товаров;

процедура и порядок исполнения коммерческих сделок;

вероятность обеспечения, необходимых, номенклатуры и объема продукции;

условия, гарантирующие качество приобретаемого товара;

адекватное сочетание цены и потребительских свойств товара;

условия поставки товара: стабильность, периодичность, сроки; предусматриваемая форма платежа и способы расчетов.

Большое значение имеет проверка соблюдения договоров поставки товаров отдельными поставщиками. Анализ структуры поставок в кафе «Старый парк» за 2010 — 2012 гг. приведен в таблице 2.

Согласно данным таблицы 2 кафе «Старый парк» имеются следующие данные о поступлении товаров. План поступления выполнен по всем товарным группам.

В целом перевыполнение в кафе «Старый парк» составило по сравнению с планом на 1260903,8 рублей или на 7,8%. По сравнению с прошлым годом соответственно на 2662292,0 рублей или на 18%.

Таблица 2 — Анализ структуры поставок в кафе «Старый парк» за 2010 — 2012 гг., (руб.)

 

Особенно высокие темпы роста достигнуты в кафе «Старый парк» по поступлению товарной группы «Кондитерские штучные товары» — 125,9% и прочие бакалейные и сопутствующие товары — (это товары длительного хранения, такие как сахар, крупа, сухофрукты, макаронные изделия, сигареты и др.), что привело к увеличению их остатков.

Для оценки поступления товаров в натуральном выражении в кафе «Старый парк» составляют специальные аналитические таблицы, по данным которых можно изучить степень удовлетворения спроса покупателей на отдельные товары. Большое значение имеет проверка соблюдения договоров поставки товаров отдельными поставщиками.

Нарушений в выполнении договоров поставки по вине поставщиков за отчетный год в кафе «Старый парк» не наблюдалось.

Таким образом, коммерческая работа на предприятии общественного питания — это деятельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

1.2 Организационная структура управления

Согласно Уставу, организационно-правовая форма данного предприятия — общество с ограниченной ответственностью. Общество строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

ООО «Старый парк»» является частной формой собственности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Участниками Общества являются физические и юридические лица.

Общество ведет список участников Общества с указанием сведений о каждом частнике Общества, размере его доли в уставном капитале Общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих Обществу, датах их перехода к Обществу или приобретения Обществом.

Общество с ограниченной ответственностью «Старый парк»» имеет свое фирменное наименование и исключительное право его использования.

Кафе «Старый парк» располагается: Курская область, Курск, Красная площадь, 7.

Общество является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества. [Устав].

Общество имеет круглую печать, содержащую его фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

На рисунке 1 представлена организационная структура кафе «Старый парк».

 

Рисунок 1 — Организационная структура кафе «Старый парк»

Организационная структура кафе «Старый парк» является линейной и представляет собой трехуровневую систему. Такая структура управления представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления. В этом случае указания поступают более квалифицированные. Но подчиненные подразделения не всегда знают, как согласовать полученные указания, в какой очередности их выполнять.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1.3 Управление основной деятельностью

Современное предприятие — это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.

В связи с тем, что работа предприятия разделяется на составляющие части, выполняется различными работниками, кто-то должен координировать и направлять усилия. Деятельность по координации работы других людей составляет сущность управления.

Процесс управления состоит из следующих функций: планирования, организации, мотивации и контроля.

Функция планирования связана с выработкой решения относительно целей бизнеса и действий для достижения этих целей.

Функция организации состоит в создании определенной структуры для выполнения стратегических и тактических планов предприятия.

Задача функции мотивации состоит в том, чтобы работники хорошо выполняли трудовые обязанности и благодаря этому имели возможность удовлетворять свои материальные и духовные потребности.

Функция контроля направлена на своевременное выявление отклонений в выполнении первоначального плана и принятие действенных мер для исправления ситуации.

Результативность управления в значительной мере связана с выбором организационной структуры предприятия.

Так, в кафе ООО «Старый парк» функция планирования осуществляется всеми структурными подразделениями ежемесячно на общем собрании с главными руководителями и еженедельно оговариваются с руководителями отделов и их подчиненными. Такая процедура проводится для того, чтобы грамотно скоординировать деятельность отделов и разделить центры ответственности сотрудников для достижения общей цели. Функция организации непосредственно взаимосвязана с функцией планирования, так как ее основная задача организовать работу сотрудников в каждом отделе. Для этого нужна соответствующая мотивация, которая также существует на предприятии.

Существуют бонусные программы по поощрению работника — это относится к отделу маркетинга; проценты от продажи — отдел продаж, отдел закупок; премии по выполнению плана, лучший работник — относится ко всем отделам. Но конечно невозможно обойтись без контроля на предприятии. Контроль выполняется как со стороны руководителей отделов за подчиненными, так и со стороны управляющих и генеральных директоров за деятельностью начальников отделов и служб.

В программе 1С работники на месяц вперед создают документ под названием «планы продаж», где отражены планируемые заказы от контрагентов. Делается этого для того, чтобы выделить необходимый бюджет средств на закупку необходимого сырья, просчитывается планируемый объем прибыли, а производственные цеха для себя планируют загрузку оборудования.

Управление запасами также довольно важный момент на предприятии, и его каждодневно необходимо отслеживать. Эту работу выполняет менеджер-координатор клиентского отдела. Важно это потому, что каждый день от контрагентов поступают заказы, и их необходимо вводить в систему 1С. Важно не ошибиться и постоянно отслеживать такие моменты.

1.4     Управление персоналом

Управление персоналом прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями в обществе.

Создатели школы научного управления основывались в своих подходах на двух принципах.

Первый — принцип вертикального разделения труда: за менеджером должна быть закреплена функция планирования, а за работником — функция исполнения поставленной задачи.

Второй принцип — принцип измерения труда. Суть его заключается в том, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, администрация может усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения. Методы научной организации труда позволили существенно сократить затраты живого труда, что способствовало значительному повышению производительности труда работников.

В отношении профессионального состава, квалификационного и образовательного уровня можно выделить следующие моменты:

средний возраст работников предприятия составляет 30 лет;

большинство имеют среднее специальное или высшее образование;

на предприятии соотношение мужчин и женщин составляет приблизительно 50% на 50%;

стаж работы у большинства работников менее двух лет.

Во главе кафе «Старый парк» стоит директор. Он разрабатывает стратегию деятельности предприятия, решает ключевые вопросы. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Для структуры управления характерно четкое разделение труда и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области.

Аппарат управления предприятием построен таким образом, чтобы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы.

Структура позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий. Обязанности управленческого состава предприятия:

Директор кафе «Старый парк»:

организует всю работу предприятия;

несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

распоряжается имуществом предприятия;

издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

принимает и увольняет работников;

открывает в банках счета предприятия;

осуществляет экономическое планирование.

Бухгалтер кафе «Старый парк»:

ведет бухгалтерский учет и отчетность;

выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

Администратор кафе «Старый парк»:

обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;

прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;

следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ;

осуществляет инвентарный контроль;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

следит за правильной работой оборудования и персонала;

контролирует соблюдение установленной технологии;

осуществляет оперативный контроль за ходом производства;

осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.

Анализ персонала кафе «Старый парк» представлен в таблице 3.

Таблица 3 — Анализ персонала кафе «Старый парк»

 

Таким образом, работников кафе «Старый парк» можно подразделить на три категории: рабочие (повара, посудомойки и др.); руководители (генеральный директор, заведующий производством, администратор, главный бухгалтер и др.); специалист (снабженец).

Всего в кафе «Старый парк» работает 39 человека.

Найм сотрудников, производится по заявке от руководителя отдела в котором есть свободная вакансия. Заявка должна быть обязательно на бланке, оформленная должным образом, после ее получения менеджер по работе с персоналом дает объявление в газету, вывешивается объявление на сайт компании, в случае если сотрудник срочном порядке необходим, то объявление подают на ТV (бегущая строка), или делают запрос в кадровые агентства. Следующий этап сбор резюме, из них отбираются подходящие исходя из поставленных требований. Затем проводится собеседование с потенциальными сотрудниками. Собеседование проводится в три этапа:

собеседование с менеджером по работе с персоналом;

собеседование с руководителем отдела;

собеседование с коммерческим директором.

После, чего руководитель принимают решение о приеме на работу, более подходящего на эту должность человека. Мероприятия по адаптации вновь прибывших в организацию сотрудников, к сожалению еще не прописаны, и не внедряются.

В связи с этим в организации большая текучка кадров, многие новые сотрудники не отрабатывают даже испытательного срока (3 месяца), (увольняются по собственному желанию).

В настоящий момент кафе делает только первые шаги для внедрения системы оценки персонала. Действует только один из элементов данной системы — начисление премиальных по разработанным критериям. В дальнейшем будет разработано положение об аттестации персонала, в нем будут отражены методы, правила проведения аттестации для каждой категории работников кафе.

Поговорим о системе мотивации персонала. Говоря в целом — это поощрение работников, это совокупность мотивов, реализованных потребностей, которые побуждают работника сделать тот или иной поступок. Существует материальная и нематериальная мотивация персонала — в ресторанной сфере она имеет свою специфику.

Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности. Чем выше мотивация персонала, тем выше прибыль ресторана — это аксиома. Если человек достигает от работы того, чего хочет — он хорошо будет выполнять свои обязанности. Если же важные потребности работника не удовлетворены, рано или поздно наступит ухудшение качества его работы, а затем и увольнение. Неопытные управленцы нередко своими действиями сами создают демотиваторы для своих подчиненных, вместо того, чтобы выстроить грамотную систему мотивации персонала. На самом деле, формула мотивации работников очень проста, вот ее составляющие:

. Понимание, что, чем лучше работает наш персонал, тем выше у нас прибыль;

. Осознавание, что, чем лучше удовлетворены потребности каждого работника, тем выше качество выполнения его обязанностей;

. Выяснение потребностей подчиненных, мотивов, которые движут ими в работе;

. Частичное удовлетворение этих потребностей, стремящееся к полному — планирование, организация и контроль мотивационной системы.

Что касается последнего пункта — полностью удовлетворить потребности невозможно, они постоянно растут, именно поэтому система мотивации персонала должна расти вместе с ними.

.Условия начисления премии, в зависимости от % выполнения задач:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 4 — Условия начисления премии

 

Существует материальная мотивация работников в ресторанном бизнесе. Это система заработной платы. Она обязательно должна включать в себя:

. Оклад, лучше почасовой. Ошибка рестораторов — считать, что официантам и барменам будет достаточно процентов от продаж — фиксированный доход также очень важен, он даст работнику стабильность;

. Проценты от личных продаж. Эта составляющая позволит персоналу быть заинтересованным в предложении блюд и напитков, а значит, в повышении прибыли заведения. Кроме того, это мотивирует к достижению все новых и новых результатов — ведь все будет зависеть от навыков работника;

. Чаевые — обязательно личные. Это обеспечит качественное обслуживание гостей, между уровнем сервиса и продажами будет баланс. Не нужно вводить систему «общака», когда чаевые делятся на всех — это не только не сплачивает коллектив, но будет являться демотиватором;

. Премии — это могут быть как вознаграждения за конкретные личные достижения, например, по итогам внутри-ресторанного конкурса, так и поощрение работников за выполнение плана — проценты от общей выручки.

Также существует нематериальная мотивация персонала в ресторанном бизнесе. Здесь все индивидуально, нематериальная мотивация персонала более многогранна. Перечислим основные нематериальные потребности работников: ощущение значимости в глазах руководства, желание карьерного роста, возможность иметь свою точку зрения на способ выполнения своих обязанностей, желание выразить себя в работе, ощущение полезности и значимости работы для окружающих, желание получить новые знания, развиваться, ощущение видимости и конкретности результатов труда, желание получить признание за достижение успеха, возможность принимать участие в собственной карьере, ощущение принадлежности к престижной компании, принадлежности к коллективу.

Это далеко не полный список. Разумеется, у разных людей те или иные потребности будут доминировать над другими. Грамотная система мотивации персонала позволит их удовлетворять. Очень важно постоянное обучение кадров в ресторанном бизнесе, повышение качества знаний и навыков.

Нужно помните главное — поощрение работников должно быть нерегулярным, иначе оно потеряет свое значение — к хорошему быстро привыкаешь. Кроме этого, вознаграждения должны быть конкретными и достижимыми — персонал рано или поздно устанет гоняться за несуществующим журавлем. И, разумеется, хвалить нужно публично — это золотое правило грамотного руководителя.

Не менее важным моментом в функционировании системы нематериальной мотивации является финансовое обоснование ее эффективности, грамотное бюджетирование той или иной статьи расходов. При внесении любых изменений и дополнений в программу мы просчитываем возможный экономический эффект и составляем бюджет затрат. Затем на Совете директоров, при утверждении бюджетов подразделений и консолидированного бюджета предприятия представляем аналитическую записку о предлагаемых изменениях. Проект бюджета с изменениями отправляется на утверждение Генеральному директору. Анализ эффективности проведенных изменений — обязательная часть работы директора по персоналу, он будет проводится раз в полгода. Оценка эффективности системы нематериального стимулирования дается на основании:

. результатов анонимного анкетирования;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. показателей заинтересованности сотрудников в конкретных программах (количество пользователей; например, число сотрудников, воспользовавшихся санаторно-курортными путевками, их отзывы);

. коэффициента текучести кадров.

1.5 Информационная система управления

Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. Все виды управленческой и не только управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Все коммуникационные процессы в нашем кафе можно разбить на 2 группы.

К первой группе относятся коммуникации, которые представляют собой информационное взаимодействие с внешней средой: это средства массовой информации, потребители, надзор за качеством продукции, органы государственного регулирования, политические группы, комитеты, поставщики и т.п. Возникновение коммуникаций внутри предприятия в виде собраний, обсуждений, телефонных переговорах, отчетов и т.д., как правило, являются реакцией на воздействие внешней среды.

Ко второй группе относятся межуровневые коммуникации, между различными подразделениями, «руководитель — подчиненный», между руководителем рабочей группой, неформальные коммуникации.

В процессе управления осуществляются коммуникации по вертикали по горизонтали между подразделениями. По нисходящей передается информация о принятых решениях на высших уровнях (текущие задачи, конкретные задания, рекомендации).

Существуют общие принципы автоматизации кафе (ресторана). Решения UCS («ЮСИЭС») для автоматизации предприятий общественного питания строятся на базе информационно-управленческой системы R-Keeper <#»729466.files/image001.gif»>

Рисунок 2 — Зависимость планирования потребности в персонале от его функций

При прогнозировании потребности в персонале менеджер должен принимать во внимание несколько факторов. С практической точки зрения требованием к функции или услугам является их первостепенность. Так, в ООО кафе «Старый парк», на первом месте стоит прогнозирование услуг. Следовательно, определяется штат персонала, необходимый для выполнения этих требований, причем штат должен обеспечивать реализацию запланированного объема услуг. Кроме производственных или коммерческих факторов, следует учитывать несколько других факторов:

. Проектируемая текучесть кадров (с учетом увольнений и отставок).

. Качество и характер Ваших служащих (с точки зрения видимых Вами изменений потребностей Вашей организации).

. Решения о модернизации изделий и услуг или о выходе на новые рынки.

. Технологические и административные изменения, обеспечивающие увеличение производительности.

. Финансовые ресурсы, доступные организации.

Специальные методы определения потребности в персонале включают в себя анализ тенденции, анализ отношения, диаграмму разброса и компьютерный прогноз. В случае прогнозирования потребности в персонале с использованием диаграммы разброса (scatter plot) используются два фактора: деловая активность и уровень укомплектованности персоналом. Если Вы можете предсказать меру деловой активности. Вы должны также быть способны оценить потребности в персонале.

Другой подход к прогнозированию, который можно рекомендовать ООО кафе «Старый парк» для планирования потребности персонала — это анализ отношения (ratio analysis) между некоторым причинным фактором (например, объемом продаж и услуг) и количеством требуемых работников (например, официантов). Возможно, также использовать анализ отношения, чтобы предсказать другие требования к служащим. Например, можно вычислить соотношение между менеджерами и официантами и таким образом определить, сколько новых менеджеров необходимо, чтобы поддержать дополнительный штат официантов.

Существуют различные методы определения численности персонала, основанные на:

·              использовании данных о времени трудового процесса;

·              расчёте по нормам обслуживания;

·              расчёте по рабочим местам и нормативам численности;

·              статистическом анализе;

·              экспертных оценках.

Традиционные методы не в полной мере отражают объём выполняемых работ, изменение финансового положения кафе и ряд других факторов. При расчёте численности работников, непосредственно участвующих в производстве, не учитывается, в частности, спрос на выпус

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

557

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке