На сегодняшний день очень много магазинов одежды для всей семьи. На данный момент имеется большая конкуренция среди таких магазинов, так как каждый из них старается сохранить своих клиентов, покупателей и занять как можно больший процент рынка продаж.Введение
торговый магазин реклама
Прохождение производственной практики проходило в обществе с ограниченной ответственностью «Керуска»- магазин одежды для всей семьи «Киаби».
Актуальность.
Цель практики — провести аналитическую деятельность работы организации, выработать навыки по работе с мероприятиями, касающихся целевых групп общественности.
Задачи.
. Проведение аналитической работы относительно деятельности компании;
. Описание краткой характеристики организации (история, услуги, корпоративная этика;
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
. Разработка, подготовка, проведение мероприятия «Снова в школу».
Для достижения поставленных задач необходимо в первую очередь провести аналитическую деятельность работы компании «Керуска», определить основные проблемы, которые могут повлиять на эффективность деятельности организации. Затем необходимо разработать рекомендации по устранению причин данных проблем, а так же разработать методы достижения наиболее эффективного результата. Основной задачей данной работы являлось проведение мероприятия «День открытых дверей». Это связано с тем, что данное мероприятие захватывает большое количество целевых групп общественности.
1. Краткая характеристика организации
— это французская сеть магазинов модной одежды для всей семьи, основанная в 1978 году по инициативе Патрика Мюллье.Уже более 30 лет компания KIABI предлагает своим покупателям широкий выбор модной и доступной всем одежду по привлекательным ценам.
Имея более 450 магазинов в Европе, а также интернет-магазины во Франции, Италии, Испании, Бельгии и Нидерландах, KIABI является лидером модной одежды для всей семьи: женщин, мужчин, детей, малышей, а также товаров для беременных, одежды больших размеров и нижнего белья.
Обеспечить каждого модной одеждой, по более чем доступным ценам — именно КИАБИ стала революционной для текстильного рынка в конце 70-х годов. Эта идея принадлежала человеку по имени Патрик Мюллье, который открыл свой первый магазин, площадью в 1000 кв. м, в городе Ронк.
Смелая идея быстро привела к успеху. КИАБИ было достаточно одного десятилетия для утверждения своей концепции «мода по низким ценам». В результате в 1988 у компании было уже 35 магазинов и 1 500 сотрудников принимали активное участие в развитии торговой марки. После Франции КИАБИ начинает завоевывать Европу и совсем недавно Россию, сейчас в России уже 5 магазинов.
Характеристика компании необходима для размещения ее на корпоративном портале для ознакомления. Любой, кто посещает сайт компании может с ней ознакомиться.
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Целевые группы
Выявление целевых групп общественности необходимо было для того, чтобы определить на какие основные группы необходимо сделать упор. В данном случае основной являлись — потребители, так как проблема оттока клиентов напрямую связана с клиентами.
При анализе деятельности организации были выявлены слабые и сильные стороны. При обработке документов и анализе полученной информации было выявлено, что основной причиной оттока клиентов является большая конкурентность и цены.
Компания Киаби поднимается на второе место по продажам на рынке одежды.Анализ структуры: 32% мужчин (17-70 лет), 68% женщин покупающих одежду для всей своей семьи.
Конкуренты магазина
1. Детский мир.
Более 50 лет существует в России бренд «Детский мир». За это время внутри сети сформировались традиции, позволившие с успехом пройти через все испытания прошлого века.
Сочетание традиций и стремления не отставать от возрастающих требований времени позволило «Детскому миру» выйти на новый этап развития — создание общенациональной сети магазинов детских товаров 21 века.
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
2. «Глория Джинс» — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей 0-14 лет и молодёжи (примерно до 35 лет), под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. По данным на начало 2013 года, компания управляет более чем 600 магазинами, расположенными в городах России и Украины.
«Глория Джинс» и «Детский мир» являются главными конкурентами магазина «Киаби». Для улучшения связи с целевыми группами было предложено создавать специальные мероприятия, где будут пересекаться интересы, как целевых групп, так и компании.
Организация мероприятия — «Снова в школу» для покупателей и их детей. Проблема — отток клиентов.
Цель мероприятия — привлечение новых покупателей.
Задача — заинтересовать клиентов, увеличить продажи для выполнения ежемесячного плана.
Для решения данной проблемы мною были предложено провести мероприятие «Снова в школу», в ходе которого предполагается в выходные, когда поток людей в ТЦ наиболее высок.
2. Разработка мероприятия «Снова в школу»
Для привлечения новых клиентов, а вследствие увеличения объемов продаж был разработан план мероприятия «Снова в школу».
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
План мероприятия
Для того, чтобы мероприятие состоялось необходимо было оповестить о нем.
Для этого наши промоутеры накануне распространяли листовки непосредственно в ТЦ где находится наш магазин.
Мною были подняты анкеты постоянных покупателей, с указанием их Е-mail адресов, производилась электронная рассылка приглашений на мероприятие.
В ходе мероприятия каждый пришедший покупатель в магазин мог заполнить анкету для получения карты-клиента предоставляющую скидку. А так же задать все интересующие вопросы продавцам, менеджерам и директору магазина. На входе в магазин раздавались воздушные шары детям, а так же купоны на скидку на покупку в нашем магазине.
При подведении итогов можно сделать вывод, что данное мероприятие является эффективным средством для привлечения новых клиентов. Посещаемость магазина за дни проведения мероприятия возросла на 24%, следствие увеличилась выручка, объем продаж.
Для подготовки самого мероприятия требуется большое количество времени для проведения аналитической работы, на основе которой строиться само мероприятие.
Заключение
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Прогнозируемый результат после проведения мероприятия увеличение — объемов продаж ориентировочно на 10%- 15%, после проведения акции мы добились желаемого результата.
В ходе выполненной работы можно сделать вывод, что в целом принесена польза магазину в разработке и проведении мероприятия. В целом поставленные цели и задачи выполнены.
Приложение
Отчет по прохождению практики
1. Выявление целевых групп для магазина
Вместе с моим руководителем мы выявили основные целевые группы.
Выявление целевых групп общественности необходимо было для того, чтобы определить на какие основные группы необходимо сделать упор. В данном случае основной являлись — потребители, так как проблема оттока клиентов напрямую связана с клиентами. Основные критерии выявленные для нашего магазина «Киаби» стали:
- Возраст. Априорная переменная, характеризующая людей в разных возрастных группах, отличающихся предпочтениями торговых марок определенной категории продукта.
- Пол. Мужчины и женщины часто по разному воспринимают Рекламную информацию. Женщины более проницательные покупатели, чем мужчины.
- Доход. Семьи с большим доходом не так чувствительны к ценам и покупают продукты высокого качества.
На эти пункты мы опирались для дальнейшего привлечения новых покупателей.
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
2. Выявление основных конкурентов
Далее чтобы продукция нашего магазина была привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, я выявила основных конкурентов. Проведя анализ сравнения цен, целевых групп, расположенность ими оказались «Детский мир» и «Глория джинс».
Это сделано для того чтобы определить как повысить приток покупателей и следовательно увеличить продажи.
3. Подготовка к мероприятию
Так как моя практика совпала с приближением 1 сентября наш отдел рекламы решил, провести акцию «Скоро в школу». Мною производились рассылки приглашений на Е-mail адреса наших постоянных клиентов. В сообщении : «Дорогие Друзья, поздравляем Вас с днем знаний!
И специально к началу нового учебного года мы создали специальные цены, привлекательные для всех!» За неделю я занималась подбором промоутеров, для раздачи листовок в торговом центре.
4. Проведение мероприятия
Наша акция «Скоро в школу» рассчитана на 2 выходных дня, т.к. в субботу и воскресенье поток людей в торговом центре в 2-3 раза больше, чем в будни.
Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
На входе в магазин раздавались воздушные шары детям, а так же купоны на скидку на покупку в нашем магазине. Это прекрасная возможность завлечь в наш магазин новых покупателей с детьми, чтобы продать товары к школе следовательно решить нашу главную задачу — увеличить объем продаж.
В результате выполненной работы можно сделать вывод, что в целом принесена польза магазину в разработке и проведении мероприятия. В целом поставленные цели и задачи выполнены. Прибыль магазина увеличилась на 10 % после проведенного нами мероприятия.