Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация деятельности торгового предприятия ‘Incity'»

Основной целью прохождения практики по профилю специальности является детальный анализ деятельности магазина «INCITY», а также приобретение практических навыков работы по специальности.

Содержание

Введение

.        Общая характеристика торгового предприятия «INCITY».

.1       История развития торгового предприятия «INCITY».

.2       Организационная структура управления торгового предприятия «INCITY».

.        Анализ ассортиментной политики, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на торговом предприятии «INCITY» за 2013 год.

.1       Анализ ассортиментной политики торгового предприятия «INCITY».

.2       Оценка качества товаров, реализуемых торговым предприятием «INCITY».

.3       Организация системы контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения торговой организации «INCITY».

.4 Организация процесса приемки товаров по качеству и количеству на торговом предприятии «INCITY».

.5 Анализ уровня товарных потерь, причин их возникновения и порядка их списания на торговом предприятии «INCITY».

Заключение

Список использованной литературы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Приложение

Введение

Основной целью прохождения практики по профилю специальности является детальный анализ деятельности магазина «INCITY», а также приобретение практических навыков работы по специальности.

В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:

.Общее знакомство с магазином «INCITY».

. Рассмотрение организационных аспектов деятельности.

.Изучение системы управления персоналом.

. Анализ торгово-технологического процесса в магазине.

.Изучение ассортимента магазина «INCITY».

.Анализ ассортиментной политики магазина.

. Организация процесса приемки товаров по количеству и качеству.

.Проведение анализа товарных потерь в магазине одежды.

Актуальность производственной практики заключается в знакомстве с работой магазина «INCITY», приобретением практических навыков по специальности.

ОАО “Модный Континент” управляет сетью магазинов женской одежды «INCITY» , входящей в пятерку крупнейших российских сетей женской одежды в России.

Продукцию данной компании предпочитают приобретать женщины с средним уровнем доходов в возрасте от 18 до 45 лет. Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов организуются распродажи перед новыми коллекциями, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты, различные акции в форме две по цене одной и т.д.

Для улучшения информированности потребителей о работе магазина руководство предприятия использует различные средства воздействия. Одним из самых важных средств является реклама. Руководство осуществляет работу с еженедельными газетами и журналам, где печатает прейскурант цен на основные изделия, с телевизионной рекламой, создают различные каталоги и рассылают их потенциальным покупателям, работают с рекламой в интернете.

Товарный ассортимент данной компании следующий:

Блузки от 999 рублей.

Брюки от 699 рублей.

Джемперы от 399 рублей.

Джинсы от 1699 рублей.

Жакеты от 799 рублей.

Жилеты от 999 рублей.

Куртки от 2 399 рублей.

Пальто от 2 999 рублей.

Платья от 1399 рублей.

Шорты от 999 рублей.

Юбки от 599 рублей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Общая характеристика торгового предприятия «INCITY»

.1       История развития торгового предприятия «INCITY»

О компании “Модный Континент”

Модный Континент» имеет 6 международных Офисов, 3 в странах Юго-Восточной Азии, и 3 в странах СНГ, собственное производство в странах Юго-Восточной Азии.

«Модный Континент» — это налаженные бизнес-процессы.

«Модный Континент» — это еженедельное открытие новых магазинов.

«Модный Континент» — это более 90% магазинов расположены в больших ТЦ и на самых больших улицах.

«Модный Континент» — это современный центральный Офис в современном бизнес центре Москвы.

«Модный Континент» — это складской комплекс в подмосковном городе Быково, площадью более 15 000 м2.

ОАО “Модный Континент” — вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO. Офисы, дизайнерские, производственные и дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает 3000 человек.

ОАО “Модный Континент” — динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России — INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen в 2012 году). Торговая площадь магазинов составляет от 250 до 700 кв. м. В приоритете развития компании открытие магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м.

.2       Организационная структура управления торгового предприятия «INCITY»

ассортиментный товар качество списание

Организационной структурой управления является региональная структура.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Оценка:

Преимущества:

реакция на изменения внешней среды;

сосредоточение внимания высшего руководства на стратегических вопросах развития организации;

руководители подразделений получают преимущества рукоаводителей малых фирм;

Недостатки:

рост затрат на управление;

дублирование функций управления;

Схема управления:

Структура управления:

Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «INCITY».

В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов.

.        Анализ ассортиментной политики, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров на торговом предприятии «INCITY» за 2013 год

.1       Анализ ассортиментной политики торгового предприятия «INCITY»

— российский fashion brand. Концепция INCITY — это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 11 основных линий, которые обновляются каждый месяц, включая линии нижнего белья, обуви и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В INCITY всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе. Безграничная возможность выбора помогает девушке INCITY создать свой неповторимый стиль и выделиться из толпы. Ведь не секрет, что каждая девушка мечтает обрести свою модную индивидуальность!

Коллекции INCITY:

Для покупателей предлагается 7 основных линий одежды.

.Blue line- яркая одежда для уик-энда и отдыха на природе.

.White line- линия женственной и элегантной одежды для настоящих Леди.

.Basic line- линейка повседневной базовой одежды.

.Gold line- линия одежды для специальных случаев. Вечерние и коктейльные платья, роскошные блузы — все, чтобы выглядеть сногшибательно и незабываемо.

.Black line- линия офисной одежды. В коллекции есть все для создания строго и делового образа.

.Resort — круизная коллекция , которая появляется в продаже накануне пляжного сезона. Включает в себя разнообразные модели сарафанов , парео и купальников.

.Form+ — специальная коллекция больших размеров (50-56). Отражает тренды , представленные в основных коллекциях.

Ассортимент магазина:

Аксессуары ;

Блузки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bluzki/?sex=women>;

Брюки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bryki/?sex=women>;

Верхняя одежда  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/verkhnyaya_odezhda/?sex=women>;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Джемперы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/djempernaya/?sex=women>;

Джинсы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/dzhinsy/?sex=women>;

Домашняя одежда  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/domashnyaya/?sex=women>;

Жакеты  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/jakety/?sex=women>;

Нижнее белье  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/bele/?sex=women>;

Обувь  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/obuv/?sex=women>;

Платья  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/platya/?sex=women>;

Сумки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/sumki/?sex=women>;

Футболки и топы  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/futbolki_i_topy/?sex=women>;

Шарфы и платки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/sharfy_i_platki/?sex=women>;

Юбки  <http://www.incity.ru/catalog/vl_14/yubki/?sex=women>;

Анализ рациональности ассортимента товаров в магазине «INCITY»

Для анализа рациональности ассортимента товаров в магазине «INCITY» необходимо рассмотреть такие показатели как структура, широта, глубина, устойчивость и полнота ассортимента.

Рассмотрим структуру ассортимента товаров магазина «INCITY»

Таблица 1 — Структура ассортимента товаров магазина «INCITY» за 2012-2013 г.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

Исходя из полученных данных товарная группа «Платья» занимает наибольшую долю в денежном выражении, а именно 16 % в 2012, и 16,25% в 2013 году. В натуральной форме наибольшую долю также занимает группа «Платья», а именно 15% в 2012-2013 гг.

Для дальнейшего анализа рассмотрим темп изменения широты и глубины товарного ассортимента магазина «INCITY».

Таблица 2 — Оценка изменения широты и глубины товарного ассортимента «INCITY». за 2012-2013 гг.

 

Широта ассортимента магазина «INCITY» возросла в большей степени во многих товарных группах. Показатель глубины ассортимента значительно снизился в группе «аксессуары», однако широта в этой товарной группе возросла, а значит понижение глубины ассортимента не скажется отрицательно на товарообороте торгового предприятия.

Для дальнейшего анализа ассортимента магазина «INCITY» рассчитаем полноту ассортимента магазина «INCITY».

Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.

Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже.

Таблица 3 — Оценка устойчивости и полноты товарного ассортимента «INCITY». за 2012 — 2013 гг.