Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация и планирование финансовых ресурсов школы»

Высшим органом самоуправления Учреждения является Конференция, которая принимает положение об Управляющем совете; избирает Управляющий совет Учреждения; заслушивает ежегодный отчёт управляющего совета; принимает решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава; утверждает основные направления деятельности Учреждения; принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему; создаёт постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Введение

1. Характеристика государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852

2. Финансовая служба организации и контроль за исполнением бюджета в организации

3. Организация процесса закупок в ГБОУ СОШ № 1852

Заключение

Список литературы

Введение

Преддипломная практика проходилась студентом в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 1852. Студент исполнял обязанности контактного управляющего.

Основными обязанностями студента являлись:

·        Формирование плана закупок;

·        Составлением плана-графика закупок;

·        Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

·        Выбор способа определения поставщика;

·        Подготовка к размещению документации о закупках;

·        Проведение конкурентных процедур закупок с целью экономии бюджета.

Деятельность студента заключалась в осуществлении изучения, анализа и предложения по контролю исполнения бюджета организации. Основная деятельность студента была связана с исследованием проблемы, поставленной в дипломе — Повышение эффективности муниципального менеджмента на основе совершенствования системы контроля за исполнением бюджета (на примере государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1852)

Целью преддипломной практики является анализ системы управления системы контроля за исполнением бюджета, выявление недостатков действующей системы и разработка направлений по улучшению рассматриваемой системы с целью повышения эффективности контроля расходов организации.

В рамках цели были поставлены следующие задачи прохождения практики:

  • закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию и использованию бюджета организации;
  • определение путей совершенствования организации финансов бюджетного учреждения;
  • углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления закупками организации — базы практики;
  • сбор материалов по теме дипломного проекта.

1. Характеристика государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852, создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 июня 2013 года № 287 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Восточному окружному управления образования Департамента образования города Москвы», как многопрофильное сетевое учреждение, нацеленное на познавательные и образовательные потребности учащихся, на обеспечение условий для самовыражения, жизненного и профессионального самоопределения.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы. Собственником имущества Учреждения является город Москва.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого Учреждением за счёт выделенных средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.

Структурно ГБОУ СОШ № 1852 представляет собой:

·        Cреднюю общеобразовательную школу (с 1 кл. по 11 кл.);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        Дошкольное образование

·        Группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста;

·        Систему дополнительного образования для детей и взрослых;

·        Образовательный Центр — площадку для преподавания информатики и технологии для школ района.

Учреждение может заявить о себе как об образовательном учреждении, в котором развиваются мышление и творческий потенциал личности учащихся. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности Учреждение готовит учащихся к получению высшего (технического и экономического) образования, к профессиональному выбору труда высокой квалификации, проявлению одаренности в различных сферах деятельности.

С 2012-2013 г. ГБОУ СОШ №1852 работает над методической темой «Системно-деятельностный подход как методологическая основа стандарта 2-го поколения».

Образовательный процесс строится на расширении межпредметных интегрированных связей основного образования. В работе по модели «Школа Будущего» ГБОУ СОШ № 1852 выбрал модуль по информатизации («Школа информатизации») в связи с тем, что в современной школе назрела необходимость получения выпускником высокого уровня образования. Модуль информатизации предполагает: дистанционное обучение, развитие и обучение детей с разными возможностями, способностями; формирование школы как методического центра в районе, округе, городе и т.д.

В Учреждении реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления. В состав структуры органов самоуправления входят:

·        Общее собрание трудового коллектива (или конференция);

·        Управляющий совет;

·        Педагогический совет;

·        Попечительский совет;

·        Родительские комитеты классов и Учреждения.

В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, гуманитарного цикла, технического цикла (математики, физики, информатики), естественного цикла, классных руководителей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Управление осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе упомянутых структур. На каждом уровне между управляющей и управляемой системами возникают вертикальные и горизонтальные связи. Условие действенности такого механизма объективный анализ работы всех звеньев Учреждения, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса.

Делегатами на Конференцию избираются:

от родителей (законных представителей) — на классном родительском собрании по 8 человек от каждого класса;

от работников Учреждения — на общем собрании трудового коллектива;

от обучающихся — на классных собраниях 8-11 классов по 5 человек от каждого класса.

Органом самоуправления в период между Конференциями является Управляющий совет Учреждения, который:

Организует выполнение решений Конференций; утверждает план развития Учреждения; устанавливает режим работы Учреждения; заслушивает отчёт директора, отдельных работников; представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные; утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты; принимает решение о введении школьной формы единого образа для всех обучающихся, при согласии всех участников образовательного процесса.

В школе действует Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

Педагогический совет определяет направления образовательной деятельности, обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями; принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), втом числе разделам программ; принимает решение проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс.

В учреждении действует Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения. Члены попечительского совета избираются Конференцией (Управляющим советом).

Попечительский совет:

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Управляющий совет.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения.

Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса.

Родительский комитет Учреждения отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Учреждения. А Родительский комитет класса — перед Собранием родителей класса.

Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения, действуют на основании Положения о Родительском комитете.

Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Большинство педагогов школы (90%) имеют высшее образование, 10% среднее профессиональное. О квалификационном уровне педагогов можно также судить по данным рисунка 1.1.

Рис.1.1. Квалификационный уровень педагогов ГБОУ СОШ № 1852 по категориям

Школа располагает достаточным количеством кабинетов для получения обучающимися качественного образования; имеется спортивный зал, библиотека, спортивная площадка, актовый зал.

На сегодняшний день кабинеты естественнонаучного цикла (биологии, физики, химии) оснащены современной мебелью, лабораториями, компьютерной и организационной техникой, для которой приобретены видеоматериалы, программные продукты. Кабинеты истории и обществознания оснащены демонстрационным материалом. В каждом кабинете собрана интерактивная библиотека для проведения уроков.

С 2008 года школа подключена к сети Internet. Создана локальная сеть с выделенными серверами, объединяющая в себя компьютерный класс и компьютеры в учебных кабинетах и кабинетах администрации. С каждого компьютера обеспечен круглосуточный доступ к сети Интернет и периферийным устройствам. Доступ к сети Интернет организован через систему контентной фильтрации, позволяющей оградить учащихся от нежелательного контента.

. Финансовая служба организации и контроль за исполнением бюджета в организации

Источниками финансового обеспечения ГБОУ СОШ № 1852 являются:

. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием.

Размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания определяется путем суммирования следующих показателей:

нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;

нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду).

Затраты на оказание бюджетными учреждениями услуг включаются затраты, прямо или косвенно связанные с оказанием услуги, в том числе:

·              оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда,

·              затраты на приобретение расходных материалов,

·              техническое обслуживание,

·              оплата коммунальных услуг,

·              содержание здания,

·              сигнализация, охрана и т.п.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <#»815772.files/image002.gif»>

Контрольные органы в системе закупок.

Функции контроля в рамках Закона о КС значительно расширены. Помимо органов контроля, проводящих плановые и внеплановые проверки, будут предусмотрены органы аудита — это контрольно-счетные органы РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, которые будут осуществлять:

o     анализ обоснованности прогнозирования и планирования закупок,

o     реализуемости и эффективности осуществления закупок,

o     влияния результатов закупок на достижение целей государственных программ.

Закон № 44-ФЗ включил в систему контролирующих органов в сфере госзакупок, Казначейство России и органы внутреннего государственного и муниципального финансового контроля. Теперь контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий будут осуществлять следующие органы:

федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, Рособоронзаказ;

Казначейство России, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

Счетная палата, а также органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами.

Казначейство России и иные органы, указанные в ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ, будут проверять, в частности, соответствует ли информация о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в различных документах на всех этапах осуществления закупок, начиная с планирования и заканчивая реестром контрактов. Порядок осуществления такого контроля должно будет утвердить Правительство РФ.

Счетная палата и иные органы, перечисленные в ч.8 ст.99 Закона № 44-ФЗ, будут осуществлять контроль в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в отношении расходов, связанных с закупками, а также установления достоверности учета расходов на осуществление таких закупок. Контроль они будут осуществлять в отношении:

1 соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и документов, подтверждающих обоснованность закупок;

2) нормирования в сфере закупок при их планировании;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Приоритетная задача обеспечения эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных доходов, управления финансовыми ресурсами и расходами школы в новых условиях не только указывает на необходимость укрепления взаимосвязей и зависимостей ГФК и внутреннего финансового контроля, но и предполагает дальнейшее развитие последнего.

Система закупок и материально-технического обеспечения бюджетного учреждения представляет собой сложный бизнес-процесс, ошибки и неэффективные управленческие решения в котором могут негативно сказаться на основной деятельности и привести к серьезным штрафным санкциям.

В настоящее время а ГБОУ СОШ № 1852 необходимо достижение эффективности управления подсистемами за счет улучшения взаимодействия, интеграции всех видов деятельности, необходимых для достижения конечных управленческих целей.

В этих условиях представляется насущным оптимизировать прежде всего документальное обеспечение в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд школы. С этой целью разработана схема взаимодействия структурных подразделений школы в сфере размещения заказа.

По итогам изучения внутренних нормативных документов, регламентирующих процесс закупок, предлагается создать Управление государственных закупок и материально-технического обеспечения в организационной структуре бюджетного учреждения (рис. 2).

Рис. 2. Схема ключевых взаимосвязей в системе управления государственными закупками и материально-технического обеспечения в бюджетном учреждении.

Заключение

ГОУ Центр Образования № 1852, создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 июня 2013 года № 287, как многопрофильное сетевое учреждение, нацеленное на познавательные и образовательные потребности учащихся, на обеспечение условий для самовыражения, жизненного и профессионального самоопределения.

В соответствии с Уставом, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности школы осуществляется Учредителем на основании договора о взаимоотношениях по утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности.

Одной из основных проблем перехода бюджетных учреждений на сложную в правовом регулировании систему закупок, предусмотренную Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается в том, что из «образовательной структуры» Учреждение должно превратиться в коммерческо-финансово-образовательную систему. Для оптимального взаимодействия финансового, коммерческого и интеллектуального капитала необходимы особые механизмы, реализация которых должна осуществляться путем применения экономических методов управления.

Для организации системы анализа и планирования финансовых ресурсов школы, адекватной требованиям рыночной экономики, необходимо создание современной системы управления финансами, основанной на разработке и контроле систем исполнения бюджета. Это позволяет установить жесткий текущий и оперативный контроль за поступлением и расходованием средств, создать реальные условия для выработки эффективной финансовой стратегии.

Особое значение в процессе установления финансовых отношений, касающихся расходов бюджетных средств имеет организация контроля. Рассмотрим систему внешнего контроля за исполнением государственного задания.

С целью повышения эффективности финансовой работы в ГБОУ СОШ №1852 предлагается внедрение в практику финансовой службы программного комплекса.

Следующее мероприятие — это повышение эффективности системы внутреннего финансового контроля. Мероприятия по повышению эффективности системы внутреннего контроля:

разработка Положения о внутреннем контроле в учреждении;

разработка формы Акта проверок с обязательным включением статьи «меры по устранению выявленных недостатков»;

разработка программы проверок с учетом особенностей организации финансовых отношений;

разработка графика документооборота учреждения и упорядочение процесса составления первичных документов.

Особое внимание следует уделить повышению эффективности качества планирования финансовых расходов.

Необходимо наличие развитой и общедоступной системы информирования о состоянии и итогах деятельности.

финансовый бюджет закупка школа

Список литературы

.      Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с изм. и доп. от 25 декабря 2012 г.). — М.: СПС «Консультант», 2013.

.       Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп. от 11 февраля 2013 г.). — М.: СПС «Консультант», 2013.

.        Федеральный закон от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изм. и доп. 5 апреля 2013 г.). — М.: СПС «Консультант», 2013.

.        Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — М.: СПС «Консультант», 2013.

.        Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» СПС «Консультант», 2013.

.        Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». — М.: СПС «Консультант», 2013.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Белик Я.Н., Одинаева О.Н. Новые подходы к планированию в образовательных учреждениях // Международный журнал экспериментального образования. — 2012. — №6. — С. 54-55.

.        Белоусова Т.И., Пляс П.А. Развитие автоматизации управления образовательными учреждениями // Международный журнал экспериментального образования. — 2011. — №10. — С. 69-71.

.        Борисоглебская Л.Н., Кирсанов С.А. Государственные и муниципальные финансы: финансирование социальных услуг: Учебник. — СПб.: Андреевский ИД, 2008. — 360с.

.        Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2011. — 240с.

.        Воеводина Н.А., Вяльшина А.А., Ермак Т.Л. Некоммерческие организации: правовой статус, бухгалтерский учет, налогообложение и новые возможности: Практическое пособие. — М.: Омега-Л, 2012. — 165с.

.        Гречко М.В. Образовательное учреждение в контексте модернизации отечественного образования: трансформация статуса // Terra Economicus. — 2011. — Т.9. — № 4-2. — С. 202-206.

.        Дашиева Ц.Д. Система финансирования общего образования в зарубежных странах // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — №4. — С. 411-414.

.        Демиш В.О., Пищик Б.Н., Козьменко Г.Г. Проблемы автоматизации управления образовательным учреждением // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии. — 2009. — Т. 7. №3. — С. 94-102.

.        Екимова К.В., Шубина Т.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник. — М.: Инфра-М, 2013. — 375с.

.        Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: с изменениями, действующими с 2010 года: Практическое пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 443с.

.        Кадомцева С.В. Государственные финансы. — М.: Инфра-М, 2010. — 352с.

.        Касьянова Г.Ю. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства: Учебное пособие. — М.: АБАК, 2012. — 376с.

.        Киринюк А.А. Финансирование расходов бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2008. — № 5. — С. 49-51.

.        Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2012. — 304с.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.        Ковалева О.В. Калькулирование себестоимости образовательных услуг сверх государственного задания в федеральных бюджетных образовательных учреждениях // Учет и статистика. — 2012. — №26. — С. 34-40.

.        Костюкова Т.П., Лысенко И.А. Образовательное учреждение как объект управления в условиях риска // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. — 2011. — Т. 15. — №5. — С. 208-215.

.        Кузькин Н.П. Внедрение объективных методов контроля как одна из инноваций в управлении образовательными учреждениями // Вестник Саратовского государственного технического университета. — 2007. — Т. 1. — №1. — С. 238-241.

.        Кулакова Е.В. Бюджетные учреждения меняют смету на план финансово-хозяйственной деятельности // Бюджетные организации. Экономика и учет. — 2011. — №1. — С. 16-18.

.        Кулакова Е.В. Практические аспекты формирования государственного (муниципального) задания // Бюджетные организации. Экономика и учет. — 2011. — №6. — С. 17-19.

.        Лапуста М.Г., Скамай Л.Г., Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник. — М.: Инфра-М, 2012. — 575с.

.        Ломовцева Н.Н. Экономика и бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2011. — 192с.

.        Львович Я.Е., Лещева Н.А. Оптимизация управления бюджетированием в образовательном учреждении по центрам финансовой ответственности // Вестник Воронежского государственного технического университета. — 2011. — Т. 7. — №9. — С. 82-84.

.        Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий). — М.: Инфра-М, 2012. — 160с.

.        Малеева Н.В. Расходы бюджетных учреждений. — М.: ДиС, 2007. — 160с.

.        Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А.В. Государственные и муниципальные финансы. — М.: КноРус, 2010. — 432с.

.        Марков С.Н. Методика оценки эффективности использования бюджетных расходов образовательными учреждениями // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2012. — № 43. — С. 44-44.

.        Марков С.Н. Эффективность бюджетных расходов на общее образование // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. — 2012. — № 4. — С. 75-80.

.        Мугуев Г.И., Романов Н.Н. Границы образовательного пространства // Успехи современного естествознания. — 2009. — №6. — С. 17-21.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.        Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 687с.

.        Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 360с.

.        Никитина Н.В., Старикова С.С. Финансы организаций: Учебное пособие. — М.: Флинта, 2012. — 368с.

.        Николаева Т.П. Финансы предприятия: Краткий курс лекций. — М.: Юрайт, 2011. — 215с.

.        Пискунов В.А., Саплинова Е.С. Моделирование организационных форм учетно-информационной системы расходов образовательных учреждений // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2009. — № 56. — С. 61-65.

.        Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 463с.

.        Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора (основы теории эффективного государства). — М.: ИНФРА-М, 2010. — 427с.

.        Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2013. — 384с.

.        Свищева В.А. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет, налогообложение, финансирование. — М.: ГроссМедиа, 2008. — 272с.

.        Свищева, В.А. Государственные и муниципальные финансы. — М.: «Дашков и Ко», 2011. — 464с.

.        Слепов В.А., Шубина Т.В. Финансы организации (предприятий): Учебник. — М.: Магистр, 2011. — 352с.

.        Федоренко А.А. Виды финансирования казенных, бюджетных и автономных учреждений и санкционирование их расходов органами Федерального казначейства // Бюджетные организации. Экономика и учет. — 2011. — №6. — С. 7-8.

.        Федоренко А.А. Расходы бюджетных учреждений за счет субсидий в 2011 году // Бюджетные организации. Экономика и учет. — 2011. — №4. — С. 11-14.

.        Федорчук А.Р. Особенности финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений нового типа // Бюджетные организации. Экономика и учет. — 2011. — №2. — С. 35-38.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.        Феклин С.И. Новое в бюджетной и финансовой деятельности образовательного учреждения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2009. — №2. С. — 6-9.

.        Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник. — М.: «Дашков и Ко», 2012. — 488с.

.        Чашин А.Н. Некоммерческие организации: правовое регулирование. — М.: ДиС, 2010. — 224с.

.        Чекмарева Т.К., Шарай Н.А., Контарь Л.В. Вариативное управление образовательными учреждениями // Педагогическое образование и наука. — 2011. — №11. — С. 9-17.

.        Шадрина Н.М. Создание новых экономических механизмов управления образовательным учреждением // Вестник Бурятского государственного университета. — 2011. — №1. — С. 83-86.

.        Шуляк П.Н. Финансы предприятия. — М.: «Дашков и Ко», 2011. — 624с.

.       <http://www.co-1852.ru/index.php> — Официальный сайт государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

662

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке