Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация использования программного и аппаратного обеспечения в МКУ ‘Ресурсный центр по обслуживанию образовательных организаций Кикнурского района Кировской области'»

По окончании практики получены навыки эффективного использования программного обеспечения персонального компьютера, самостоятельного решения практических задач, что привело к систематизации теоретических знаний и позволило закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретической подготовки на практике.

Дневник

 

Заключение

Результатом прохождения технологической практики было произведено знакомство с организацией использования программного и аппаратного обеспечения в МКУ «Ресурсный центр по обслуживанию образовательных организаций Кикнурского района Кировской области».

В процессе выполнения практики пригодились знания, полученные в ходе изучения ранее пройденных дисциплин.

По окончании практики получены навыки эффективного использования программного обеспечения персонального компьютера, самостоятельного решения практических задач, что привело к систематизации теоретических знаний и позволило закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретической подготовки на практике.

За время прохождения практики были получены следующие знания:

·        выполнен анализ конфигурации компьютеров и программного обеспечения и даны рекомендации по их использованию;

·        изучены и использованы средства диагностики и тестирования согласно правилам регламентного обслуживания;

·        полученные при изучении разных дисциплин теоретические и практические знания применены для выполнения заданий руководителя;

·        выявлены и оценены достоинства и недостатки применяемого программного обеспечения.

·        сделан удобный, информационный сайт.

Приложение 1

Выписка из инструкции по охране труда

1.      ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. За нарушение требований настоящей инструкции, относящихся к выполняемой им работе, работник несет ответственность в соответствии с действующими трудовым, уголовным и административным законодательствами Российской Федерации.

1.2. Работник допускается к самостоятельной работе после прохождения:

—       медицинского освидетельствования;

—       вводного инструктажа по охране труда;

—       обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда;

—       проверки знаний правил электробезопасности с присвоением необходимой квалификационной группы допуска;

—       вводного противопожарного инструктажа;

—       проверки знания настоящей инструкции.

1.3. Работник обязан выполнять должностные обязанности, работать по заданию своего руководителя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, выполнять требования охраны труда, бережно относиться к имуществу.

.4. Работник должен:

—       знать опасные и вредные производственные факторы, проявляющиеся на его рабочем месте;

—       знать и уметь применять меры предосторожности и средства защиты (в том числе индивидуальной) от опасных и вредных производственных факторов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

—       знать инструкции по эксплуатации применяемого оборудования, оргтехники;

—       знать места подключения токоприемников, коммутирующие устройства, а также уметь определять их исправное состояние и уметь отключать их в аварийных ситуациях;

—       знать пути эвакуации персонала и действия в случае возникновения аварийных ситуаций;

—       знать места нахождения средств пожаротушения и уметь их применять;

—       знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим;

—       соблюдать правила личной гигиены;

—       использовать в работе только по прямому назначению и только исправные мебель, приспособления, средства оргтехники и другое оборудование рабочего места;

—       не допускать нахождение на своем рабочем месте посторонних предметов, мешающих работе.

.5. В зависимости от условий работ, на рабочем месте, могут проявляться различные опасные и вредные производственные факторы.

.5.1. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные производственные факторы:

—       электромагнитное излучение;

—       повышенная яркость светового изображения;

—       напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

—       напряжение зрения, внимания, длительные статические нагрузки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1.5.2. При эксплуатации электрооборудования опасным производственным фактором является электрический ток. Предельно допустимая величина переменного тока 0,3 мА. При увеличении тока до 0,6-1,6 мА человек начинает ощущать его воздействие.

Виды поражения электротоком:

—       электрический удар (паралич сердца и дыхания);

—       термический ожог (электроожог);

—       технические повреждения;

—       электроофтальмия (воспаление глаз вследствие действия электротока).

Приложение 2

Выписка из инструкции по технике безопасности и пожаробезопасности

.1. Настоящая Инструкция разработана на основе отдельных положений Правил пожарной безопасности в Российской Федерации. ППБ 01-03, утвержденных приказом МЧС России от 18.06.03 №313 (далее — ППБ 01-03), и носит общий характер, но может быть использована в организациях всех отраслей экономики и индивидуальными предпринимателями, так как содержит основные требования по предупреждению пожаров, эвакуации людей при пожаре, тушению пожаров.

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели (далее — организации) на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в т.ч. их вторичных проявлений.

Требуемый уровень обеспечения пожарной безопасности людей должен соответствовать требованиям п. 4 ППБ 01-03. На каждом объекте должны быть разработаны и утверждены руководителем организации инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывопожароопасного и пожароопасного участка (мастерской, цеха и т.п.) в соответствии с приложением 1 к ППБ 01-03 (прилагается).

При наличии на объектах лифтов, имеющих режим работы «транспортирование пожарных подразделений», их использование должно быть регламентировано в инструкциях по согласованию с государственной пожарной службой. Руководители организаций имеют право назначать лиц, которые по занимаемой должности или характеру выполняемых работ в силу действующих нормативных правовых актов и иных актов должны выполнять соответствующие правила пожарной безопасности либо обеспечивать их соблюдение на определенных участках работ. Для привлечения работников организации к работе по предупреждению и борьбе с пожарами на объектах могут создаваться пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные формирования.

.2. Для особо сложных и уникальных зданий должны быть разработаны специальные правила пожарной безопасности, отражающие специфику их эксплуатации и учитывающие пожарную опасность. Указанные специальные правила пожарной безопасности должны быть согласованы с органами государственного пожарного надзора в установленном порядке.

.3. Все работники организаций должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы — проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем организации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

.4. Собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в т.ч. руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны:

обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору;

создавать и содержать на основании утвержденных в установленном порядке норм, перечней особо важных и режимных объектов и предприятий, на которых создается пожарная охрана, органы управления и подразделения пожарной охраны, а также обеспечивать в них непрерывное несение службы и использование личного состава и пожарной техники строго по назначению.

Приложение 3

 

Приложение 4

 

Приложение 5

Выписка внутреннего трудового распорядка. Общие положения

Настоящие Правила исходят из положений Конституции Российской Федерации и норм Трудового кодекса и распространяются на все стороны трудовых отношений.

Главными задачами Правил является установление благоприятных отношений между работодателем (Группа компаний «_____________», далее: Предприятие, администрация предприятия) и работниками на предприятии, определение прав и обязанностей сторон, ответственности работников за нарушения трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и производственной санитарии.

В основе Правил лежат принципы социального партнерства и равноправия субъектов трудовых отношений. Поддержание творческой обстановки и трудовой дисциплины на производстве является необходимым условием роста производительности труда и повышения материального благосостояния работников. Правила внутреннего трудового распорядка не должны противоречить содержанию трудовых договоров работников с администрацией предприятия, заключенных до принятия Правил. Настоящие Правила и иные локальные нормативные акты предприятия, содержащие нормы трудового права, распространяются на всех работников, заключивших трудовой или ученический договор с работодателем, и обязательны для применения на всей территории предприятия.

Содержание и структура Правил могут меняться в зависимости от характера производственной деятельности предприятия, рода занятий его персонала и местонахождения его юридического лица.

Правила внутреннего трудового распорядка вывешиваются на каждом объекте предприятия на установленных видных местах. Каждый работник знакомится с Правилами при приеме на работу под роспись в ведомости ознакомления (Приложение №1).. Основные права и обязанности работников

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1.      Каждый работник имеет право:

·        на работу, обусловленную трудовым договором;

·        на производственные и социально-бытовые условия, обеспечивающие безопасность, гигиену и охрану труда;

·        на оплату труда без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера;

·        на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

·        на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации на производстве в соответствии с образовательными планами предприятий;

·        на возмещение вреда, причиненного его здоровью или имуществу в связи с работой;

·        на досудебную и судебную защиту трудовых прав;

·        на пособия по социальному страхованию в случае временной утраты трудоспособности и в других случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами о труде;

·        на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения;

·        на использование в полной мере иных прав, предоставляемых работникам в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 6

Выписка должностной инструкции инженера-программиста

I. Общие положения

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Инженер-программист относится к категории специалистов.

. На должность: — инженера-программиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет; — инженера-программиста III категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории; — инженера-программиста II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет; — инженера-программиста I категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста II категории не менее 3 лет.

. Назначение на должность инженера-программиста и освобождение от нее производится приказом начальника ВЦ (ИВЦ) по представлению (начальника производственного отдела ВЦ (ИВЦ); начальника отдела разработок и внедрения ВЦ (ИВЦ); руководителя иного структурного подразделения ВЦ (ИВЦ))

. Инженер-программист должен знать:

.1. Руководящие и нормативные материалы, регламентирующие методы разработки алгоритмов и программ и использования вычислительной техники при обработке информации.

.2. Основные принципы структурного программирования.

.3. Виды программного обеспечения.

.4. Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивны особенности, назначение и режимы работы ЭВМ, правила ее технической эксплуатации.

.5. Технологию автоматической обработки информации и кодирования информации.

.6. Формализованные языки программирования

.7. Действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов.

.8. Порядок оформления технической документации.

.9. Передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники.

.10. Основы экономики, организации производства, труда и управления.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.11. Основы трудового законодательства.

.12. Правила внутреннего трудового распорядка.

.13. Правила и нормы охраны труда.

. Инженер-программист подчиняется непосредственно начальник ВЦ (ИВЦ); начальнику производственного отдела ВЦ (ИВЦ); начальнику отдела разработок и внедрения ВЦ (ИВЦ); руководителю иного структурного подразделения центра)

. На время отсутствия инженера-программиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Приложение 7

Техническое задание (приложение к договору №151)

Содержание

1. Термины и определения

. Общие сведения

2.1 Назначение документа

.2 Наименование Исполнителя и Заказчика

.3 Краткие сведения о компании

.4 Основание для разработки сайта

.5 Плановые сроки начала и окончания работ по созданию сайта

.6 Порядок оформления и предъявления результатов работ

3. Назначение и цели создания сайта

3.1 Назначение сайта

.2 Цели создания сайта

3.2.1 Основные цели создания сайта

.2.2 Целевая аудитория

4. Требования к сайту

4.1 Требования к сайту в целом

4.1.1 Требования к структуре и функционированию сайта

.1.2 Требования к персоналу

.1.3 Требования к сохранности информации

.1.4 Требования к разграничению доступа

4.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым сайтом

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

4.2.1 Основные требования

4.2.1.1 Структура сайта

.2.1.2 Навигация

.2.1.3 Наполнение сайта (контент)

.2.1.4 Система навигации (карта сайта)

4.2.2 Требования к функциональным возможностям

4.2.2.1 Система управления контентом (CMS)

.2.2.2 Типовые статические страницы

.2.2.3 Функциональные возможности разделов

4.2.3 Требования к дизайну

4.2.3.1 Общие требования

.2.3.2 Типовые навигационные и информационные элементы

.2.3.3 Шапка сайта

.2.3.4 Основное и боковое меню

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.2.3.5 Основное поле контента

.2.3.6 Подложка

.2.3.7 Эскизы страниц

4.3 Требования к видам обеспечения

4.3.1 Требования к информационному обеспечению

4.3.1.1 Требования к хранению данных

.3.1.2 Требования к языкам программирования

4.3.2 Требования к лингвистическому обеспечению

.3.3 Требования к программному обеспечению

.3.4 Требования к аппаратному обеспечению

5. Состав и содержание работ по созданию сайта

. Порядок контроля и приемки сайта

6.1 Виды, состав, объем и методы испытаний

.2 Общие требования к приемке сайта

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

7. Требования к составу и содержанию работ по вводу сайта в эксплуатацию

1. Термины и определения

Специальные термины, используемые в настоящем ТЗ, приведены в таблице ниже. Прочая техническая терминология понимается в соответствии с действующими стандартами и рекомендациями международных органов, ответственных за вопросы стандартизации в сети Интернет.

Таблица

предприятие вычислительный программный безопасность

2. Общие сведения

.1 Назначение документа

Настоящее Техническое задание определяет требования и порядок разработки веб-сайта МКУ «Ресурсный центр по обслуживанию образовательных организаций Кикнурского района Кировской области».

.2 Наименование Исполнителя и Заказчика

.3 Краткие сведения о компании

МКУ «Ресурсный центр по обслуживанию образовательных организаций Кикнурского района Кировской области» занимается учетом учащихся и проверкой учебных заведение Кикнурского района. До настоящего времени веб-сайта у компании не было.

.4 Основание для разработки сайта

Основанием для разработки сайта является Договор №151 от 12 февраля 2015 г. между Исполнителем и Заказчиком.

.5 Плановые сроки начала и окончания работ по созданию сайта

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Начало работ: 15 февраля 2015 г.

Окончание работ: 15 марта 2015 г.

Содержание и длительность отдельных этапов работ приведены в разделе 5 настоящего ТЗ. Сроки, состав и очередность работ являются ориентировочными и могут изменяться по согласованию с Заказчиком.

.6 Порядок оформления и предъявления результатов работ

Работы по созданию сайта производятся и принимаются поэтапно.

По окончании каждого из этапов работ, перечисленных в разделе 5 настоящего ТЗ, Исполнитель представляет Заказчику соответствующие результаты, и стороны подписывают Акт сдачи-приемки работ.

. Назначение и цели создания сайта

.1 Назначение сайта

Сайт должен представлять МКУ «Ресурсный центр по обслуживанию образовательных организаций Кикнурского района Кировской области» в Интернете, поддерживать ее положительный и современный имидж, информировать посетителей о деятельности ресурсного центра.

.2 Цели создания сайта

.2.1 Основные цели создания сайта

Цель сайта — познакомить посетителей с ресурсным центром, деятельностью центра.

.2.2 Целевая аудитория

В целевой аудитории веб-сайта можно выделить следующие группы:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1.      Граждане РФ;

4. Требования к сайту 4.1 Требования к сайту в целом 4.1.1 Требования к структуре и функционированию сайта

Сайт должен представлять собой информационную структуру, доступную в сети Интернет под доменным именем www.resurs43.ru

Сайт должен состоять из взаимосвязанных разделов с четко разделенными функциями.

.1.2 Требования к персоналу

Для поддержания сайта и эксплуатации веб-интерфейса системы управления сайтом (CMS) от персонала не должно требоваться специальных технических навыков, знания технологий или программных продуктов, за исключением общих навыков работы с персональным компьютером и стандартным веб-браузером (например, MS Internet Explorer 7.0 или выше).

.1.3 Требования к сохранности информации

В системе управления сайтом должен быть предусмотрен механизм резервного копирования структуры и содержимого базы данных. Процедура резервного копирования должна производиться сотрудником, ответственным за поддержание сайта, не реже 1 раза в неделю. Резервное копирование графического содержимого должно осуществляться вручную.

.1.4 Требования к разграничению доступа

Информация, размещаемая на сайте, является общедоступной.

Пользователей сайта можно разделить на 3 части в соответствии с правами доступа:

1.  Посетители

2.  Редактор (сотрудник Заказчика)

3.  Администратор (сотрудник Исполнителя)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Посетители имеют доступ только к общедоступной части сайта.

Доступ к административной части имеют пользователи с правами редактора и администратора.

Редактор может редактировать материалы разделов.

Администратор может выполнять все те же действия, что и Редактор, и кроме того:

·   добавлять пользователей с правами Редактора;

·   добавлять и удалять разделы сайта.

Доступ к административной части должен осуществляться с использованием уникального логина и пароля. Логин выдается администратором сайта. Пароль генерируется автоматически и высылается пользователю на адрес, указанный при регистрации. В первый раз при попытке войти в административную часть система должна предлагать пользователю сменить пароль (ввести вручную новый пароль).

Для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к административной части при составлении паролей рекомендуется придерживаться следующих правил:

1.  Длина пароля должна быть не менее 8 символов.

2.  Пароль должен состоять из цифр и латинских букв в разных регистрах; желательно включать в пароль другие символы, имеющиеся на клавиатуре (например, символы / ? ! < > [ ] { } и т.д.)

3.  Пароль не должен являться словарным словом или набором символов, находящихся рядом на клавиатуре. В идеале пароль должен состоять из бессмысленного набора символов.

4.  Все пароли необходимо менять с определенной периодичностью, оптимальный срок — от трех месяцев до года.

4.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым сайтом

.2.1 Основные требования

.2.1.1 Структура сайта

Сайт должен состоять из следующих разделов:

·   Сведения об образовательной организации (главная страница)

·   Новости

·   Документы

·   Фото

·   Вопрос специалисту РЦ

·   Контакты

·   Режим работы

4.2.1.2 Навигация

Пользовательский интерфейс сайта должен обеспечивать наглядное, интуитивно понятное представление структуры размещенной на нем информации, быстрый и логичный переход к разделам и страницам. Навигационные элементы должны обеспечивать однозначное понимание пользователем их смысла: ссылки на страницы должны быть снабжены заголовками, условные обозначения соответствовать общепринятым. Графические элементы навигации должны быть снабжены альтернативной подписью.

Система должна обеспечивать навигацию по всем доступным пользователю ресурсам и отображать соответствующую информацию. Для навигации должна использоваться система контент-меню. Меню должно представлять собой текстовый блок (список гиперссылок) в левой колонке или в верхней части страницы (в зависимости от утвержденного дизайна).

Для разделов, содержащих подразделы, должно быть предусмотрено выпадающее подменю.

При выборе какого-либо из пунктов меню пользователем должна загружаться соответствующая ему информационная страница (новостная лента, форма обратной связи и пр.), а в блоке меню (или в основной части страницы в зависимости от утвержденного дизайна) открываться список подразделов выбранного раздела.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

4.2.1.3 Наполнение сайта (контент)

Страницы всех разделов сайта должны формироваться программным путем на основании информации из базы данных на сервере.

Модификация содержимого разделов должна осуществляться посредством администраторского веб-интерфейса (системы управления сайтом), который без применения специальных навыков программирования (без использования программирования и специального кодирования или форматирования) должен предусматривать возможность редактирования информационного содержимого страниц сайта. Наполнение информацией должно проводиться с использованием шаблонов страниц сайта.

В рамках разработки сайта Исполнитель должен обеспечить ввод представленной Заказчиком статической информации в создаваемые динамические разделы (с учетом предусмотренной настоящим ТЗ функциональности). Текстовая информация должна предоставляться Заказчиком в виде отдельных файлов формата MS Word 2003 (DOC). Названия файлов должны соответствовать названиям разделов. Перед передачей текстов Исполнителю они должны быть вычитаны и отредактированы. Графический материал должен предоставляться в формате JPG. По возможности, названия графических файлов должны отражать содержимое файла. Изображения для галерей и разделов сайта должны размещаться в папках или архивах с названиями соответственно галерее или разделу сайта, для которых они предназначаются.

Исполнитель должен обеспечить обработку иллюстраций для приведения их в соответствие с техническими требованиями и HTML-верстку подготовленных материалов. При необходимости дополнительной обработки (набор, вычитка, сканирование, ретушь, монтаж, перевод и т.п.) силами Исполнителя она должна осуществляться в рамках отдельного соглашения с Заказчиком.

4.2.1.4 Система навигации (карта сайта)

После сдачи сайта в эксплуатацию информационное наполнение разделов, включая обработку и подготовку к публикации графических материалов, должно осуществляться Заказчиком самостоятельно или на основании отдельного договора на поддержку сайта.

4.2.2 Требования к функциональным возможностям

4.2.2.1 Система управления контентом (CMS)

Система управления контентом (административная часть сайта) должна предоставлять возможность добавления, редактирования и удаления содержимого статических и динамических страниц. Также должна быть предусмотрена возможность добавления информации без отображения на сайте.

Система управления контентом должна иметь стандартный для Windows интерфейс, отвечающий следующим требованиям:

·   реализация в графическом оконном режиме;

·   единый стиль оформления;

·   интуитивно понятное назначение элементов интерфейса;

·   отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю;

·   отображение на экране только необходимой для решения текущей прикладной задачи информации;

·   отображение на экране хода длительных процессов обработки;

·   диалог с пользователем должен быть оптимизирован для выполнения типовых и часто используемых операций;

·   для операций по массовому вводу информации должна быть предусмотрена минимизация количества нажатий на клавиатуру для выполнения стандартных действий.

4.2.2.2 Типовые статические страницы

Типовые страницы могут изменяться, редактироваться или дополняться в административной части сайта.

Для каждой типовой статической страницы в административной части заполняются такие поля:

1.  Заголовок (длина не более 125 символов).

2.  Полный текст страницы (количество сопроводительных иллюстраций в нём не ограничено, количество символов в одной статье — не более 15000; тексту может быть придано подчеркнутое, наклонное и жирное начертание).

4.2.2.3 Функциональные возможности разделов

Главная страница (О компании)

На главной странице должна быть представлена следующая информация:

·   Информация о сфере и направлении РЦ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·   5-6 последних новостей из раздела «Новости».

·   Ссылки на страницы «О РЦ» и «Контакты».

Новости

В разделе «Новости» должны быть представлены новости Ресурсного центра. При добавлении новости ей должна присваиваться категория; эти категории в дальнейшем могут быть использованы для отбора новостей. На странице должно быть представлено 10 последних новостей в краткой форме и ссылки на полную форму новостной записи. В нижней части страницы должна быть ссылка на предыдущую страницу новостей.

Регистрационная форма участника

На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар.

Форма должна содержать следующие поля:

·   Имя (обязательно для заполнения);

·   E-mail (обязательно для заполнения);

·   Телефон;

·   Примечание (максимум 100 символов).

При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика.

Партнёры/агенты

В разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

«Партнеры/агенты» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.

Контакты

В разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании:

·   Адрес, телефоны, факс

·   Адреса электронной почты

·   ICQ

·   Карта проезда

«Контакты» — это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.

4.2.3 Требования к дизайну

4.2.3.1 Общие требования

Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты — в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом.

Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.

4.2.3.2 Типовые навигационные и информационные элементы

·   Шапка сайта

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·   Основное меню

·   Боковое меню

·   Основное поле контента

·   Подложка

4.2.3.3 Шапка сайта

Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта.

4.2.3.4 Основное и боковое меню

Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня.

Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.

4.2.3.5 Основное поле контента

Основное поле контента должно располагаться в центре страницы. В этом поле отображается основное содержание выбранного раздела. Стилевое оформление материалов и их элементов (ссылок, заголовков, основного текста, изображений, форм, таблиц и т.п.) должно быть единым для всех страниц веб-сайта.

4.2.3.6 Подложка

В подложке должна располагаться информация о правообладателях, ссылка на веб-сайт Разработчика и логотип Разработчика. В случае регистрации сайта в веб-каталога в подложке могут располагаться счетчики данных каталогов.

4.2.3.7 Эскизы страниц

Типовая статическая страница

В верхней части типовой страницы должна располагаться шапка и навигационное меню сайта; левая часть страницы представляет собой основную контентную часть; в правой боковой области расположены тематические ссылки, прайс-лист (ссылка на скачивание), информация о компании. В нижней части должна быть подложка.

В контентной области типовой статической страницы (рисунок 2) должен содержаться текст и, при необходимости, иллюстрации.

Рисунок 2 — Типовая страница.

Главная страница (О компании)

Главная страница сайта (рисунок 3) должна содержать, помимо стандартных элементов, краткую информацию о РЦ, направлении ее деятельности и ссылки на разделы «О РЦ» и «Контакты» — все это должно располагаться в контентной области. В правой части страницы должны быть представлены заголовки двух последних новостей и список ближайших тренингов и семинаров.

Рисунок 3 — Главная страница.

Страница новостей

На странице новостей (рисунок 4), помимо стандартных элементов, должно быть представлено две-три последних новости в краткой форме, они должны располагаться в контентной области. Внизу новости должна быть ссылка, ведущая на полный текст новости (должен открываться в отдельном окне).

Рисунок 4 — Страница новостей.

4.3 Требования к видам обеспечения 4.3.1 Требования к информационному обеспечению

4.3.1.1 Требования к хранению данных

Все данные сайта должны храниться в структурированном виде под управлением реляционной СУБД. Исключения составляют файлы данных, предназначенные для просмотра и скачивания (изображения, видео, документы и т.п.). Такие файлы сохраняются в файловой системе, а в БД размещаются ссылки на них.

4.3.1.2 Требования к языкам программирования

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Для реализации статических страниц и шаблонов должны использоваться языки XHTML 1.0 и CSS. Исходный код должен разрабатываться в соответствии со стандартами W3C (HTML 4.0).

Для реализации интерактивных элементов клиентской части должны использоваться языки JavaScript и DHTML.

Для реализации динамических страниц должен использоваться язык PHP.

4.3.2 Требования к лингвистическому обеспечению

Сайт должен быть выполнен на русском и английском языках. Должна быть предусмотрена возможность переключения между русским и английским языками на любой из страниц сайта.

4.3.3 Требования к программному обеспечению

Программное обеспечение клиентской части должно удовлетворять следующим требованиям:

·   Веб-браузер: Internet Explorer 7.0 и выше, или Firefox 3.5 и выше, или Opera 9.5 и выше, или Safari 3.2.1 и выше, или Chrome 2 и выше;

·   Включенная поддержка javascript, Flash и cookies.

4.3.4 Требования к аппаратному обеспечению

Аппаратное обеспечение серверной части должно удовлетворять следующим требованиям:

·   Веб-сервер Apache с модулем MOD_REWRITE;

·   Не менее 500 МБ свободного места на диске.

Аппаратное обеспечение клиентской части должно обеспечивать поддержку программного обеспечения клиентской части, указанного в п. 4.3.3.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

5. Состав и содержание работ по созданию сайта

Подробное описание этапов работы по созданию сайта приведено в таблице.

Таблица. Этапы создания сайта.

6. Порядок контроля и приемки сайта 6.1 Виды, состав, объем и методы испытаний

Сдача-приемка выполненных работ должна осуществляться при предъявлении Исполнителем комплектов соответствующих документов и завершаться оформлением акта сдачи-приемки, подписанного Исполнителем и утвержденного Заказчиком.

Испытания сайта проводятся силами Исполнителя.

.2 Общие требования к приемке сайта

Приемка сайта должна проводиться приемочной комиссией, в состав которой должны входить представители Заказчика и Исполнителя, в течение трех рабочих дней после завершения работ. Результаты работы комиссии должны оформляться актом, подписанным членами комиссии и утверждённым Заказчиком.

. Требования к составу и содержанию работ по вводу сайта в эксплуатацию

Для создания условий функционирования, при которых гарантируется соответствие создаваемого сайта требованиям настоящего ТЗ и возможность его эффективной работы, в организации Заказчика должен быть проведен определенный комплекс мероприятий.

Для переноса сайта на хостинг необходимо, чтобы параметры хостинга соответствовали требованиям, указанным в пп. 4.3.3 и 4.3.4 настоящего ТЗ. На хостинг переносится программа (сайт), сверстанный шаблон дизайна и структура и наполнение базы данных. Перенос данных осуществляется в течение трех рабочих дней после подписания акта о завершении работ.

Приложение 8

Показано пошаговая разработка сайт:

)        Сделал шапку сайта

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

 

)        Сделал меню сайта

 

)        Добавил поле для новостей и информацию о РТ. И в итоге получился информационный сайт

 

4) Заполнил вкладку документы.

 

) Сделал поле «Вопрос специалисту»

 

) Раздел фото в стадии заполнения.

 

Приложение 9

Инструкция по работе с сайтом

.        Функционал Интернет-ресурса.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Данный Интернет-ресурс реализует следующие функции:

·        информирования аудитории, заведующий, методистов, завучей, директоров образовательных организаций и других заинтересованных лиц посредством размещения информации — сайте,

·        сбор данных по образовательным учреждениям для формирования социальных рейтингов.

. Структура сайта

Сайт представлен следующими вкладками:

·        «Главная страница» — приветственное слово и краткое описание совместной работы с регионами команды проекта.

·        «Сведения об образовательной организации» — здесь пользователь сможем найти информацию о проекте.

·        «Документы» — в данном разделе отражены положения и различные документы.

·        «Вопрос специалисту» — здесь вы можете задать вопрос специалисту.

·        «Фото» — в этом разделе показаны фото нашего РЦ

Приложение 10

Производственная характеристика

Практикант

Уланов Владимир Юрьевич

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

(Фамилия, Имя, Отчество)

Прибыл к месту практики » 15″ февраля 2015 г.

Закончил практику «16 » марта 2015 г.

За время прохождения производственной практики:

Уланов Владимир Юрьеви в момент прохождения преддипломной практики проявил себя с положительной стороны, к порученному делу относился с ответственностью, показал умение самостоятельно выполнять порученную работу.

Следует отметить дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, трудолюбие и умение работать в коллективе.

В коллективе зарекомендовала себя только с положительной стороны и принимала самое активное участие в жизни коллектива и предприятия.

Оценка за учебную практику ___________________________________

Руководитель практики ________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

М.П. «____»________________20___г.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

483

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке