Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация логистики и управление цепями поставок в филиале предприятия ФГУП ‘Почта России’ в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области»

Для организации работы и осуществления контроля по охране труда руководитель объекта почтовой связи создает службу охраны труда (вводит должность специалиста по охране труда) в соответствии с Типовым положением о службе охраны труда организации.

Введение

Производственную практику проходила в УФПС г. С-Пб и Л.О. — филиале ФГУП «Почта России» в должности логиста в период с 30 июня по 12 июля 2014 года под руководством Ю.Н. Деревниным — руководителем отдела почтовой логистики.

Прежде чем приступить к работе, я изучила необходимые документы, которыми руководствуется отдел почтовой логистики в своей работе, подготовила индивидуальный план прохождения практики, согласовала его с непосредственным руководителем, также ознакомилась с законами, регулирующими деятельность ФГУП «Почта России».

ФГУП «Почта России» — российская <#»877207.files/image001.jpg»>

Опыт взаимодействия с региональными органами власти

УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, как одно из крупнейших государственных социально ориентированных предприятий региона, активно участвует в реализации значимых социальных программ федерального и регионального уровня. Одним из приоритетов Филиала является развитие сотрудничества с законодательными и исполнительными органами государственной власти, органами муниципального управления.

В 2006 г. было подписано соглашение между ФГУП «Почта Росси» и Губернатором Ленинградской области В.П. Сердюковым. В октябре 2006 г. на расширенном рабочем совещании в Правительстве Ленинградской области, с участием представителей Правительства, Законодательного Собрания, органов местного самоуправления Ленинградской области и руководства ФГУП «Почта России» были одобрены основные направления целевой региональной программы развития почтовой связи.

Во время проведения совещания было также подписано рамочное соглашение ФГУП «Почта России» с Ленинградским областным отделением «Всероссийского Совета местного самоуправления», определяющее направление сотрудничества почты с органами местного самоуправления региона.

Инструктаж по ТБ

Управление охраной труда на объекте почтовой связи осуществляет руководитель объекта почтовой связи, в структурных подразделениях — руководители структурных подразделений.

Для организации работы и осуществления контроля по охране труда руководитель объекта почтовой связи создает службу охраны труда (вводит должность специалиста по охране труда) в соответствии с Типовым положением о службе охраны труда организации. Руководитель объекта почтовой связи обеспечивает прохождение работниками медицинских осмотров в соответствии с Порядком проведения обязательных медицинских осмотров работников, утвержденным постановлением Министерства здравоохранения.

Ответственность за организацию обучения, инструктажа и проверки знаний работников по вопросам охраны труда возлагается на руководителя объекта почтовой связи, в структурных подразделениях -на руководителей структурных подразделений.

У руководителя структурного подразделения (другого должностного лица), проводящего инструктаж по охране труда с работниками объекта почтовой связи, должны быть:

  • журнал регистрации инструктажа по охране труда;
  • инструкции по охране труда для рабочих профессий и по видам работ в соответствии со спецификой деятельности (работы погрузочно-разгрузочные, на высоте, с электроинструментом и другие)
  • программы первичного инструктажа на рабочем месте для работников, с которыми первичный инструктаж на рабочем месте и повторный инструктаж проводятся по данным программам.

Должностные обязанности

1. Общие положения

1.1 Логист, именуемый далее Работник, относится к категории специалистов

1.2 Логист входит в структурное подразделение — отдела почтовой логистики УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области — филиала ФГУП «Почта России» (далее — Филиал)

1.3 Работник подчинен и получает приказы, распоряжения от непосредственного руководителя — руководителя отдела почтовой логистики

1.4 Назначение Работника на должность и освобождение от нее производится приказом директора Филиала по представлению непосредственного руководителя

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1.5 В непосредственном подчинении Работника нет подчиненных

1.6 На время отсутствия Работника его замещает старший логист

1.7 Работник на время отсутствия замещает старшего логиста

1.8 В своей деятельности Работник руководствуется:

  • законодательными и нормативными актами РФ;
  • отраслевыми и локальными нормативными актами;
  • распоряжениями Правительства РФ;
  • приказами, указаниями, правилами, инструкциями, другими нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление деятельностью в области почтовой связи;
  • приказами и распоряжениями ФГУП «Почта России» (далее — Предприятие), Филиала;
  • Политикой Предприятия и целями в области качества;
  • международными стандартами ИСО 9001:2000;
  • документами системы менеджмента качества, разрабатываемыми на Предприятии;
  • Положением о группе почтовой логистики, настоящей инструкцией;

1.9 Работник должен знать:

  • организационную структуру Филиала и порядок взаимодействия между подразделениями;
  • приказы и распоряжения ФГУП «Почта России», директора Филиала;
  • почтовые правила;
  • правила оказания услуг почтовой связи;
  • правила направления потоков обмена почтой;
  • контрольные сроки обработки и доставки почтовых отправлений;
  • расписания перевозки почты;
  • политику ФГУП «Почта России» в области качества, руководство по качеству (РК);
  • средства вычислительной техники, коммуникации и связи, применяемые в работе, программные средства обработки документированной информации, информационно-справочные системы правовой поддержки;
  • основы делопроизводства;
  • локальные нормативные акты предприятия;
  • политику Предприятия в области качества;
  • документы системы менеджмента качества (СМК), требования международных стандартов ИСО серии 9000 в рамках своей деятельности;
  • правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности, действующие в Филиале;
  • «Руководство пользователя автоматизированного рабочего места Логиста» АСМТС;
  • Регламент работы и взаимодействия пользователей АСМТС в Филиале.

2. Работник выполняет следующие функции:

2.1 Ведение мониторинга движения подконтрольных ТС в АСМТС.

2.2 Контроль выполнения установленного обмена почты между УООП и Санкт-Петербургским Региональным сортировочным центом (далее СПбР АСЦ), ОПС и СПбР АСЦ.

2.3 Контроль выполнения установленного обмена почты между УООП и ОПС Филиала.

2.4 Оперативное руководство наличным составом транспортных средств (далее ТС), с целью:

выполнения действующих почтовых расписаний движения транспорта;

вывоза почты из СПбР АСЦ, УООП, ОПС в полном объеме в соответствии с установленными сроками прохождения;

2.5 Контроль соблюдения графика подачи автотранспорта из Автобазы Филиала.

2.6 Оперативное принятие мер по предупреждению и устранению нарушений в подаче автотранспорта, привлекая, при необходимости, соответствующие службы предприятия. Требование от работников ОСП, УООП и ОПС точного выполнения утвержденных расписаний движения автотранспорта.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2.7 Оперативное изменение маршрута следования автотранспорта (при необходимости) с указанием времени обслуживания других объектов Филиала.

2.8 Запрос объяснений от руководителей Автобазы, ОСП, УООП, ОПС о причинах нарушения утвержденных расписаний почтовых маршрутов.

2.10 Ведение ежедневной отчетности по выполнению подконтрольных почтовых маршрутов в рамках АСМТС. Анализ сформированных отчетов.

2.11 Участие в тестировании «АРМ Логиста» АСМТС, в том числе при смене версий программного обеспечения.

2.12 Контроль базы данных по почтовым маршрутам и объектам почтовой связи.

2.13 Принятие решения о необходимости подачи в СПбР АСЦ дополнительного транспорта Филиала для вывоза почты по магистральным маршрутам. Согласование подачи дополнительного транспорта с ГЦМПП — филиалом ФГУП «Почта России».

2.14 Прием обращений клиентов по телефону «горячей линии» при отказе в предоставлении услуг на кассах ОПС или неудовлетворительном обслуживании. Оперативное направление информации руководителям ОСП

2.15 Ведение журнала устных претензий, направление информации о поступивших жалобах в отдел претензий Службы качества Филиала.

2.16 Выполнение установленного порядка приема, обработки и оповещения при поступлении:

  • телеграммы «Правительственная схема двести двадцать пять»;
  • распоряжения «Схема 175», «Схема 175 — тренировочная»;
  • сигналов проверки системы оповещения ФГУП «Почта России»;
  • сигналов оповещения по гражданской обороне и угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • сигнала «НАКАЛ» из отдела ВК г. Санкт-Петербурга по Адмиралтейскому и Кировскому районам.

2.17 Незамедлительно докладывает Старшему логисту, а в его отсутствие вышестоящему руководителю, о нарушениях работы ОСП и ОПС Филиала и обо всех чрезвычайных происшествиях в Филиале.

2.18 Ведение журнала логиста. Составление оперативной сводки о происшествиях за смену.

2.19 В пределах компетенции группы Логистики подготовка справок и других аналитических документов по поручению руководства Филиала.

2.20 По заданию непосредственного руководителя выполнение отдельных поручений, входящих в компетенцию группы Логистики.

2.21 Выполнение требований документов СМК по МС ИСО 9001-2000 в рамках своей деятельности.

2.22 Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, правила производственной санитарии и противопожарной защиты, требования внутриобъектного и пропускного режимов.

2.23 Владение ПК и оргтехникой:

  • Microsoft Office,
  • ксерокс;
  • факс;
  • телетайп.

4. Права

Для выполнения функций Работнику предоставлены следующие права:

4.1 Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Филиала информацию, необходимую для осуществления своей деятельности

4.2 Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

4.3 Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию качества работы

4.4 Посещать объекты Филиала в связи с производственной необходимостью

4.5 Повышать уровень квалификации путем прохождения обучения, участия в семинарах, конференциях как внутри предприятия, так и в других организациях

4.6 Пользоваться служебной почтовой и междугородней телефонной связью в служебных целях

5. Ответственность

5.1 Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

5.2 Недостоверность и несвоевременность предоставляемой информации

5.3 Все действия, произведенные в АРМ Логиста автоматизированной системы мониторинга транспортных средств под индивидуальным логином и паролем

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

5.4 Сохранение конфиденциальности индивидуального логина и пароля для работы в АРМ Логиста АСМТС

5.5 Причинение материального ущерба Предприятию

5.6 Утрату вверенного имущества, документации

5.7 Нарушение правил хранения конфиденциальной информации

5.8 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

6. Взаимосвязи

Работник в своей деятельности:

6.1 Взаимодействует с руководителями и специалистами своего и других групп, отделов, служб и подразделений в пределах функций, возложенных на него должностной инструкцией

6.2 Работник согласовывает и утверждает дела с непосредственным руководителем, при необходимости с вышестоящим руководством

Посылки и Международные отправления с товарным вложением

В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории.

Простыми называются почтовые отправления, принимаемые без выдачи отправителям квитанций, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки.

Регистрируемые (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) — принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.

Почтовое отправление с объявленной ценностью — почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем; подается на предприятие связи в открытом или закрытом виде.

Зная почтовый идентификатор почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный) или номер квитанции о его приёме, Вы можете отследить прохождение почтового отправления

IVECO Stralis в АТП ГЦМПП

Автомашины Iveco курсируют по следующим внутрироссийским маршрутам:

  • Москва — Рязань
  • Москва — Калуга
  • Москва — Иваново
  • Москва — Кострома
  • Москва — Владимир
  • Москва — Ярославль
  • Москва — Орёл — Курск
  • Москва — Ростов-на-Дону
  • Москва — Калуга — Брянск
  • Москва — Санкт-Петербург
  • Москва — Нижний Новгород
  • Москва — Владимир — Киров
  • Москва — Липецк — Воронеж
  • Москва — Ульяновск — Самара
  • Москва — Ярославль — Вологда
  • Москва — Чебоксары — Йошкар-Ола
  • Ростов-на-Дону — Сальск — Яшалта
  • Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды
  • Ростов-на-Дону — Волгоград
  • Ростов-на-Дону — Краснодар
  • Международные маршруты:
  • Москва — Лейпциг — Гамбург
  • Брянск — Киев
  • Владивосток — Суйфэньхэ

Авиаперевозки

Воздушным транспортом перевозится около 4% всей принимаемой почты ГЦМПП. Авиатранспорт используется для сокращения сроков прохождения письменной корреспонденции. ГЦМПП осуществляет перевозку почты, используя провозные возможности крупнейших отечественных и зарубежных авиакомпаний, таких как: Lufthansa <http://ru.wikipedia.org/wiki/Lufthansa>, альянс KLM <http://ru.wikipedia.org/wiki/KLM> — Air France и многих других. Для отправки почтовых отправлений используется свыше 550 авианаправлений.

Сроки доставки

Контрольные сроки пересылки посылок — время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.

1. Контрольные сроки пересылки посылок (без учета дня приема) составляют:

1.1 Между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации:

  • наземным транспортом согласно таблице «Контрольные сроки пересылки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации» <http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/Doc26.doc>;
  • воздушным транспортом по направлениям, имеющим прямые воздушные сообщения, — согласно контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции, утвержденным постановлением Правительства от 24.03.2006 №160.

1.2 На внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — не более 3-х дней, учитывая что:

  • для исходящих посылок от момента приема их на рабочем месте объекта почтовой связи принимающего посылки, до момента подготовки их к отправке из объекта почтовой связи, осуществляющего обмен с магистральными маршрутами — не более 1 дня;
  • для входящих посылок от момента поступления их в объект почтовой связи, осуществляющий обмен почтой с магистральными маршрутами, до момента поступления в объект почтовой связи выдачи — не более 1 дня.

1.3 Между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов, расположенными на территории субъекта Российской Федерации — не более 4-х дней;

1.4 Между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района — не более 4-х дней.

Контрольные сроки пересылки посылок между поселениями, входящими в различные муниципальные районы, расположенные как на территории одного субъекта Российской Федерации, так и на территории различных субъектов Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

2. Нормативы:

2.1 Обработки посылок в объектах почтовой связи, осуществляющих обмен почтой с магистральными маршрутами:

  • пересылаемых наземным транспортом — не более восьми часов;
  • пересылаемых воздушным транспортом — не более четырех часов.

2.2 Обработки посылок, принятых на рабочих местах в объектах почтовой связи — незамедлительно и отправка первым отходящим транспортом, которым перевозятся почтовые отправления;

2.3 Частоты перевозки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 №176-ФЗ, по согласованию с органами местного самоуправления допускается сокращение частоты перевозки почтовых отправлений в труднодоступные местности Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в другие районы Российской Федерации в периоды распутицы и бездорожья.

2.3.1 Частоты перевозки посылок на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно (с учетом режима работы объектов почтовой связи).

2.4 Частоты доставки извещений на входящие посылки — с каждым выходом почтальонов в доставку, при этом доставку извещений на правительственные посылки осуществлять в день их поступления в течение всего времени работы объектов почтовой связи.

Вручение извещений на посылки или выдача посылок адресатам, находящимся вне поселений (дома путевых обходчиков железных дорог, лесные сторожки, метеостанции и т.д.), или их законным представителям может производиться в отделениях почтовой связи на основе договоров, заключаемых с такими адресатами. Руководителям отделений почтовой связи рекомендуется предоставлять указанным адресатам ячейки в абонементных почтовых шкафах для получения извещений.

Вывод

Во время прохождения практики в отделе почтовой логистики, я изучила постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации логистики и управления цепями поставок; которыми руководствуется предприятие ФГУП «Почта России», ознакомилась со структурой и спецификацией предприятия. На практике укрепила свои знания по программе Microsoft Office Excel.

Получила навыки по планированию и анализу логистических операций, подготавливала первичную документацию. Изучила организацию погрузочно-разгрузочных работ, порядок приема и сдачи грузов. Со стороны руководства нареканий не было.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1598

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке