Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (МАДОУ ДС № 1 ‘Белоснежка’)»

Здание, территория ДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по учреждению назначены ответственные лица за сохранность имущества.

1. Дневник практики в 1-ой младшей группе

08 декабря 2014 год (понедельник)

План работы:

.         Знакомство со структурой учреждения

.         Знакомство с направлениями работы инструктора по физической культуре.

.         Знакомство с группой детей раннего возраста.

.         Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни.

Содержание работы:

Ознакомление со структурой работы учреждения.

Наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования Брюховецкий район. Адрес: 352762 Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Переясловская, ул. Масловского, 1 «А». Руководитель: Рубан Елена Евгеньевна

МАДОУ ДС № 1 «Белоснежка» был открыт 21 апреля 2014 года, лицензия на осуществление образовательной деятельности№ 06237получена 26 мая 2014 г.

Количество воспитанников: 139

Количество групп раннего возраста общеразвивающей направленности: 2 (1-ая, 2-ая младшая) — в ней 39 детей

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Количество групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности: 5 (две средних, две старших и подготовительная группы) — в них 95 детей

Количество групп кратковременного пребывания 2 в ней 5 человек

Количество педагогов: 13

Режим работы учреждения: ежедневно кроме субботы и воскресенья с 7.00 до 19.00

В МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития. В учреждении имеются

·        физкультурный зал,

·        музыкальный зал,

·        группы, оснащенные мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС),

·        прогулочные площадки, обеспечивающие физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

·        пищеблок

·        дополнительные помещения для деятельности детей (комната природы, компьютерный класс, универсальный класс для занятий, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда)

·        медицинский блок

Здание, территория ДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по учреждению назначены ответственные лица за сохранность имущества.

В группах создана комфортная, безопасная предметно-развивающая среда.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Специализированные кабинеты, помещения оснащены в полном объеме.

Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Имеется оборудование для организации всех видов детской деятельности.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.

В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана построена с учетом комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Базовая программа: «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Знакомство с направлениями работы инструктора по физической культуре

Инструктор по физической культуры Н.П. Левада.

Квалификация инструктора по физической культуре: вторая

Стаж работы: 7 лет

Характеристика деятельности инструктора по физической культуре:

Основными задачами работы инструктора по физической культуре:

.         Диагностика физической подготовленности детей. Обработка данных. Распределение детей по уровню физ. Развития с учетом степени тяжести заболевания. Анализ физического развития ребенка в процессе коррекционно-развивающего обучения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.         Разработка индивидуальных программ по физ. Развитию. Консультация для родителей и воспитателей, включающие в себя методы и приемы коррекционно-развивающей работы с учетом компенсаторного уровня развития ребенка.

.         Планирование и проведение НОД по физической культуре, утренней гимнастики. Корректировка индивидуальной работы. Проведение разных форм физ. воспитания.

.         Этапная диагностика физической подготовленности. Анализ ее результатов. Составление плана работы на лето. Консультирование родителей по перспективе работы на лето.

Направление работы инструктора по физической культуре в детском саду «Белоснежка» — формирование здорового образа жизни ребенка.

Инструктор по физической культуре проводит с детьми физкультурные занятия согласно СанПиНу.

Инструктор по физической культуре в МАДОУ «Белоснежка» работает по программы «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Важными задачами программы являются воспитание физических качеств (ловкости, выносливости, силы и др.), развития координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

Также используются конспекты НОД по физической культуре в детском саду под редакцией Пензулаевой Л.И.:

·     «Физкультурные занятия в детском саду» для первой (второй) младшей группы, Москва 2010 г;

·        «Физкультурные занятия в детском саду» для средней группы, Москва 2010 г;

·        «Физкультурные занятия в детском саду» для старшей группы», Москва 2010 г;

·        «Физкультурные занятия в детском саду» для подготовительной группы», Москва 2010 г.

В ходе НОД инструктор по физической культуре использует ряд пособий:

·     Е.И. Подольская «Оздоровительная гимнастика», Волгоград, 2012г.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·        Т.И. Осокина «Физическая культура в детском саду», Москва, 1998г.

·        Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр», Москва, 2013г.

·        О.М. Литвинова «Система физического воспитания в ДОУ», Волгоргад 2007г.

Основные задачи инструктора по физическому воспитанию на 2013-2014 годы:

.         Укрепление здоровья ребенка, физического и психического развития.

.         Создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребенка.

.         Развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

.         Формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений ребенка.

Занятия проходят ежедневно. Так же инструктор по физической культуре участвует в родительских собраниях и проводит необходимые консультации для родителей, оформляет «Уголки здоровья»

Таблица 1 Расписание работы инструктора по физической культуре:

 

Анализ документации инструктора по физической культуре:

Нормативно — правовые документы

. Должностная инструкция инструктора по физической культуре.

. Инструкция по охране труда в период проведения занятий.

. Циклограмма рабочего времени инструктора по физической культуре

. Паспорт физкультурного зала

. Визитная карточка

. Положение о физкультурном зале

. Нормативы отведенного времени на разные части занятии по физической культуре

. Акт — разрешение на проведение занятий в физкультурном зале

. Акт испытаний спортивного оборудования

Планирование

. Годовой план работы инструктора по физической культуре.

. План работы на месяц инструктора по физической культуре.

. Перспективные планы работы по всем возрастным группам.

. Календарное планирование по всем возрастным группам.

Рабочая документация

. Циклограмма работы

. Журнал диагностики детей

. Журнал индивидуальной работы с детьми

. Журнал по работе с родителями

. Журнал по работе с педагогическим коллективом

. Журнал по работе с учителем-логопедом, педагогом-психологом

. Папка консультация для родителей и персонала

. Картотека имеющегося материала, литературы, инвентаря и оборудования

. Комплексы утренних гимнастик с учетом возрастных особенностей

. Памятка для инструктора по физической культуре и воспитателей:

• по соблюдению дозировки ходьбы и бега согласно возрасту

• примерные сроки возобновления занятий детьми после перенесенных заболеваний

• список детей со специальной группой здоровья

• список детей с подготовительной группой здоровья

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

• сроки об освобождении от занятий физической культуры

Комплексно-тематическое планирование ННОД по физической культуре на декабрь (1-ой младшей группы) прилагается.

Таблица 3

 

3.       Знакомство с группой детей раннего возраста (1-ая младшая группа).

Таблица 4 Список детей 1-ой младшей группы № 1 (с 2-3 лет) «Гномики»

 

Таблица 5

 

Сетка занятий

Составлена с учетом программы «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Таблица 6

3. Анализ документации группы

Документация группы:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Календарный план воспитательно-образовательной работы,

. Табель посещаемости детей.

Документация систематизирована в следующих папках:

—        информационно-нормативная

—        планирования и анализа,

—        организации воспитательно-образовательной работы.

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса находится в паспорте кабинета и включает в себя:

. Информационно-нормативную документацию воспитателя:

.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных групп. 1.2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей ДОУ. 1.3. Сезонные инструкции по технике безопасности работы на участке. 1.4. Инструкция по технике безопасности при организации занятий на физкультурной площадке.

. Общие сведения о группе:

.1. Список детей группы (с указанием даты рождения и даты поступления в ДОУ). 2.2. Режимы группы (на холодный, теплый, каникулярный, щадящий, адаптационный периоды года). 2.3. Сетка занятий (основная и дополнительных занятий в студиях и кружках). 2.4. Листки адаптации (для вновь поступивших детей). 2.5. Сведения о детях и их родителях.

. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

.1. Годовой план работы МАДОУ на текущий год. 3.2. Перечень программ и педагогических технологий, используемых воспитателем (составляется вместе со старшим воспитателем). 3.3. Перспективное планирование по разделам программы. 3.4. Материалы для диагностики по основным разделам программы.

09 декабря 2014 год (вторник)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

План работы:

1.       Посещение и анализ проведения утренней гимнастики

2.       Наблюдение за организацией малоподвижной игры.

.         Посещение и анализ проведения ННОД по физической культуре

.         Участие и анализ проведения режимных моментов (1-ая половина дня)

.         Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни.

Содержание работы:

1.       Посещение и анализ проведения утренней гимнастики

Структура утренней гимнастики:

). Построение

). Ходьба на месте

). Ходьба стайкой

). Бег стайкой

). Общеразвивающие упражнения 1) упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук; 2) упражнения для повышения гибкости позвоночника и укрепление мышц спины; 3) упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, развитие мышц ног и свода стопы (на полу)

). Дыхательные упражнения.

Таблица 7 Анализ проведения утренней гимнастики

 

.         Посещение ННОД по физическому развитию

План занятия

Задачи:

.         Закрепление знакомых детям упражнений, элементов спортивных игр.

.         Развитие координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстроту реагирования и перестроения двигательных действий, равновесие, вестибулярную устойчивость, способность к произвольному расслаблению мышц, дифференцирование силовых параметров движения.

.         Развитие волевых и нравственных качества.

.         Воспитание инициативности, самостоятельности, дисциплинированности

Структура занятия:

.         Вводная часть.

.1.      Ходьба врассыпную на носках, пятках, с высоким подниманием коленей

.2.      Бег врассыпную.

.         Общеразвивающие упражнения.

.1.      Упражнение №1. Исходная позиция — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4 раза).

.2.      Упражнение №2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положении (4 раза).

.         Основные виды движений. Спрыгивание со скамейки на мат.

Подвижная игра «Поезд». Сначала инструктор провел игру «Бывает-не бывает»: «А у солнца есть колеса?», «А у чего есть колеса?» и др.

.         Инструктор предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам: «чу-чу-чу»

.         Дыхательная гимнастика

Упражнение №1. И. п. — стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. Вдох через нос на счет (в уме) 1,2,3, выдох — на счет 4, 5, 6, 7.

Упражнение №2. И. п. — то же. После глубокого вдоха выдыхать воздух толчками, маленькими порциями.

Упражнение №3. После глубокого вдоха выдох в воду (в сосуд, наполненный водой) через тонкую трубочку длиной примерно 20 см, диаметром 0,3 -0,4 см.

.         Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному.

.         Итог. Вопросы инструктора по ходу занятия.

Таблица 8 Анализ проведения ННОД по физической культуре

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1. Участие в режимных моментах. Проведение и анализ организации режимных процессов в 1-ю половину дня

Таблица 9 Анализ проведения режимных моментов

 

10 декабря 2014 год (среда)

План работы:

1. Наблюдение и анализ проведения закаливающих процедур (после сна)

2.       Участие в режимных моментах (2-ая половина дня)

.         Посещение подвижной игры для 1-ой младшей группы

.         Диагностика физического развития детей

5. Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни.

Содержание работы:

1. Наблюдение и анализ проведения закаливающих процедур (после сна)

Таблица 10 Анализ проведения закаливающих процедур

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.         Участие в режимных моментах (2-ая половина дня)

Таблица 11 Анализ проведения режимных моментов

 

.         Посещение подвижной игры (в зале) для 1-ой младшей группы

Таблица 12 Анализ проведения подвижной игры

 

11 декабря 2014 год (четверг)

План работы:

1.       Посещение ННОД по физической культуре

2.       Наблюдение и анализ организации прогулки

.         Проведение индивидуальной работы по физическому воспитанию Никиты А.

.         Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни.

Содержание работы:

1.       Посещение ННОД по физической культуре

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Начало ННОД: 09.05

Структура:

1.  Вводная часть.

1.1.    Построение

.2.      Ходьба на месте

.3.      Ходьба стайкой

.4.      Легкий бег

2.  Общеразвивающие упражнения

4.1.    Упражнения для плечевого пояса и рук

Упражнение «Покажи ручки»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки убираются за спину.

Повтор: 4 раза

.2.      Упражнения для плечевого пояса, рук и ног

Упражнение «Маленькие — большие»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Ход упражнения: на «раз» — руки вверх, подъем на носках, на «два» — и.п.

Повтор: 4 раза

.3.      Упражнения для туловища и ног

Упражнение «Кошка выгибает спину»

И.п.: стоя на коленях и ладонях. На «раз» — спина прогибается на «два» — и.п., на «три» — спина выгибается., на четыре — и.п.

Повтор 4 раза

3.  Заключительная часть

Дыхательные упражнения

Таблица 13 Анализ проведения ННОД по физической культуре

 

2. Наблюдение и анализ организации прогулки

Время проведения: 10.00

Воспитатель совместно с помощником воспитателя вывели детей на прогулочную площадку группы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 14 Анализ проведения мероприятий двигательного режима (прогулка).

 

12 декабря 2014 год (пятница)

План работы:

1.       Наблюдение и анализ организации прогулки

2.       Беседа с детьми по охране и укреплению здоровья.

.         Индивидуальная работы по физическому воспитанию Юлии О.

.         Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни.

5.       Подведение итогов первой недели практики.

Содержание работы:

1.       Наблюдение и анализ организации прогулки

Таблица 15 Анализ проведения мероприятий двигательного режима (прогулка).

 

2. Подведение итогов первой недели практики.

С 8 декабря по 12 декабря была организована производственная практика в группе для детей раннего возраста. Подготовительным этапом к непосредственному участию в образовательной деятельности, было проведено знакомство со структурой учреждения и направлениями деятельности инструктора по физической культуре.

За указанный период мною были посещены режимные моменты первой и второй половины дня, ННОД по физической культуре, проанализирована организация прогулок и закаливающих мероприятий. Была проведена диагностика физического развития ребенка по предлагаемой схеме. Были выявлены особенности и определены направления индивидуальной работы с ребенком.

2. План физкультурно-оздоровительной работы с детьми в первую и во вторую половину дня

-ой младшей группы № 1 для детей раннего возраста (с 2-3 лет)

Таблица 16 План организации физкультурно-оздоровительной работы в группе раннего возраста

3. Конспект утренней гимнастики

Цель: формирование у ребенка привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

Образовательные:

.         Закрепить знания детей о сторонах: право-лево

.         Закрепить двигательные умения и навыки

.         Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

Оздоровительные (коррекционно-развивающие):

.         Укрепление костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем через упражнения утренней гимнастики

.         Развитие внимания, пространственной ориентировки (право, лево, верх, низ)

Воспитательные:

.         Воспитание умения работать в группе, слушать и слышать воспитателя

.         Создание бодрого, жизнерадостного настроения

Оборудование: фонограмма песни-хоровода ««На поляне»

Таблица 17 Ход

4. Конспект физкультурного занятия

Тема: «Волк и козлята»

Цель: формирование у ребенка привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

образовательные:

.         Учить детей бросать и ловить мяч,

.         Упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер,

.         Совершенствовать прыжки в длину с места

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

оздоровительные:

.         Укрепление костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем через упражнения утренней гимнастики коррекционно-развивающие:

.         Развитие внимания, пространственной ориентировки (право, лево, верх, низ)

.         Развивать ловкость, равновесие, глазомер воспитательные:

.         Воспитание выдержки при выполнении заданий

.         Воспитание умения слушать и слышать воспитателя

.         Создание положительного эмоционального фона

Оборудование: маленькие обручи (диаметр 25 см) по количеству детей, наклонная доска, мяч (диаметр 25-30 см), зонт

Таблица 18 Ход

5. Конспект подвижных игр

Тема: «Куры и кошки»

Цель: развитие двигательной активности

Задачи.

.         Совершенствовать умение подлезать под веревку, натянутую на высоте 30-35 см от пола

.         Совершенствовать бег;

.         развивать умение подражать,

.         быть внимательным и действовать по сигналу;

.         поощрять самостоятельные действия;

.         вызывать чувство радости от совместных действий.

Оборудование: стулья (домики для курочек), маски курочек, веревка, маска кошки

Роли:

Дети — курочки

Один из детей — кошка

Таблица 19 Ход игры

 

Таблица 20 Комплекс закаливающих процедур

 

Таблица 21 Комплекс закаливающих упражнений после сна

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

6. Комплекс пальчиковой гимнастики

Таблица 22 Комплекс «Разминаем пальчики», используемый воспитателем в группе

Потянулся солнца лучик

Но вдруг спрятались за тучку… Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки.

Сколько лучиков у нас?

Раз, два, три, четыре, пять

7. Диагностика самочувствия ребенка раннего возраста после болезни во время пребывания в образовательном учреждении

Проведение наблюдения за самочувствием ребенка после болезни в течение 5 дней.

 

Таблица 22 Ребенок Ольга Е.

 

Таблица 23 Заполнение листа наблюдения по схеме.

8. Диагностика физического развития одного ребенка (протокол, обработка результатов, предложения по коррекции физического развития ребенка)

Таблица 24 Протокол обследования

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

Карта физического развития ребенка (по результатам диагностического обследования).

Таблица 25 Карта физического развития ребенка

 

Условные обозначения: С — сентябрь; Д- декабрь

Выводы по итогам обследования:

Во время обследования двигательная активность ребенка была достаточной. Испытывал некоторое напряжение при выполнении заданий. Иногда не мог сдержать свои движения и дожидаться сигнала к действию.

Ребенок уверенно ходит, бегает и марширует. Наблюдается некоторая дисгармоничность при совершении прыжков c места: левая нога находится немного сзади от правой. Тело наклоняется в сторону.

Наблюдается недостаточная сила и объем движений рук: не может направить мяч прямо при бросании мяча из-за головы.

Направления индивидуальной коррекционной работы с ребенком:

.         Развития силы ног и рук

Задачи: Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

Виды упражнений:

)         Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки вперед, вверх, в стороны; скрещивать их перед грудью и разводить в стороны. Отводить руки назад, за спину; сгибать и разгибать их. Хлопать руками перед собой, над головой, размахивать вперед-назад, вниз-вверх

)         Упражнения для развития и укрепления мышц ног. Сгибать левую (правую) ногу в колене (с поддержкой) из исходного положения стоя. Приседать, держась за опору; потягиваться, поднимаясь на носки. Выставлять ногу вперед на пятку. Шевелить пальцами ног (сидя)

.         Развитие прыгучести:

Задачи: формировать умение отрывать ступни от пола

Виды упражнений:

). Прыжки на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед; прыжки на двух ногах через шнур (линию); через две параллельные линии (10-30 см). Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см выше поднятой руки ребенка.

). Прыжки с ноги на ногу (на мягком грунте, дорожке из матов, песке)

9. Дневник практики в подготовительной группе

 

декабря 2014 год (понедельник)

План работы:

.         Знакомство с группой детей раннего возраста. Календарное планирование по физической культуре в подготовительной группе.

.         Анализ режимных моментов

Содержание работы:

.         Знакомство с подготовительной группой учреждения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Таблица 26 Список детей подготовительной группы «Сказка»

 

Таблица 27

 

Сетка занятий

Составлена с учетом программы «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Таблица 28

инструктор физкультура гимнастика прогулка

Таблица 29

 

 

декабря 2014 год (вторник)

План работы:

.         Посещение утренней гимнастики.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.         Посещение ННОД по физической культуре

Содержание работы:

1.       Посещение и анализ проведения утренней гимнастики

Структура утренней гимнастики:

). Построение

). Ходьба на месте, стайкой

). Бег стайкой

). Общеразвивающие упражнения 1) упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук; 2) упражнения для повышения гибкости позвоночника и укрепление мышц спины; 3) упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, развитие мышц ног и свода стопы (на полу)

). Дыхательные упражнения.

Таблица 29 Анализ проведения утренней гимнастики

 

.         Посещение ННОД по физической культуре

Цель: Закрепление и совершенствование навыков основных видов движений, развитие физических качеств детей

Задачи

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

оздоровительные:

1.       Содействовать развитию дыхательной мускулатуры,

2.       Развитие ловкости, координации движений

образовательные:

1.       Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

.         Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;

.         Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым).

коррекционно-развивающие:

1.       Развитие памяти, внимания, мыслительных процессов

2.       Совершенствование пространственных представлений

Воспитательные:

1.      Воспитывать умение работать в команде

2.      Создание условий для поддержания положительного эмоционального тонуса детей;

Структура:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1.       Вводная часть. Построение. Ходьба. Бег

2.       Комплекс общеразвивающих упражнений

3.       Комплекс упражнений основных движений

4.       Заключительная часть

Таблица 30 Анализ проведения ННОД по физической культуре

 

17 декабря 2014 год (среда)

План работы:

.         Анализ режимных моментов первой половины дня

.         Наблюдение и анализ организации прогулки

.         Посещение физкультурного досуга

Содержание работы:

Таблица 31 Анализ проведения утренней гимнастики

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2.      
Наблюдение и анализ организации прогулки

Таблица 32 Анализа прогулки и закаливающих процедур

 

.         Посещение физкультурного досуга

Таблица 33 Анализ мероприятий двигательного режима (физкультурного досуга — подвижная игра).

 

18 декабря 2014 год (четверг)

План работы:

.         Наблюдение и анализ организации подвижных игр на прогулке

.         Участие и анализ проведения физкультурного досуга

Содержание работы:

.         Наблюдение и анализ организации подвижных игр на прогулке

.         Участие и анализ проведения физкультурного досуга

Таблица 34 Анализ организации подвижных игр на прогулке (физкультурного досуга — подвижная игра).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

19 декабря 2014 год (пятница)

План работы:

.         Наблюдение за проведением закаливающих процедур

.         Посещение подвижной игры

.         Подведение итогов второй недели практики

Содержание работы:

План физкультурно-оздоровительной работы с детьми в первую и во вторую половину дня в подготовительной группе

Воспитательно-образовательный план организации физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе

Таблица 35

 

Комплекс утренней гимнастики

Цель: формирование у детей привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

Образовательные:

.         Закреплять умение детей выполнять дыхательную гимнастику А. Стрельниковой

.         Закрепить умение строится в две колонны

.         Закрепить двигательные умения и навыки

.         Продолжать учить детей ходить в колонне на носка, на пятках.

Оздоровительные:

.         Укрепление костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем через упражнения утренней гимнастики

Коррекционно-развивающие:

1.         Развитие внимания, пространственной ориентировки (право, лево, верх, низ)

2.         Развития мыслительных процессов: анализ, сравнение

3.         Развития памяти

Воспитательные:

.         Воспитание умения работать в группе, слушать и слышать воспитателя

.         Создание бодрого, жизнерадостного настроения

Оборудование: гимнастическая палка

Таблица 36 Ход

10. Конспект ННОД по физической культуре

для детей подготовительной группы

Цель: Закрепление и совершенствование навыков основных видов движений, развитие физических качеств детей

Задачи

оздоровительные:

Содействовать развитию дыхательной мускулатуры,

Развитие ловкости, координации движений

образовательные:

Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;

Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым).

коррекционно-развивающие:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Развитие памяти, внимания, мыслительных процессов

Совершенствование пространственных представлений

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в команде

Создание условий для поддержания положительного эмоционального тонуса детей;

Методы и приемы:

Инструкции

Наглядные

Оборудование. Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги, обручи средней величины, мячи диаметром 20-25 см, валики.

Таблица 37 Ход

11. Конспект физкультурного досуга

Тема: «Дорожная радуга»

Цель: закреплять желание детей заниматься физической культурой.

Задачи:

Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения

Упражнять детей в выполнении основных движений

Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Ход:

Предварительная работа: каждая группа выбирает цвет (красный, желтый, зеленый) и одевают спортивные костюмы данного цвета. Готовят приветствие — четырехстишие

Под марш в зал входят три команды детей:

Приветствие

Ведущий.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Пред вами все цвета

Вам представить их пора.

Приветствие команд.

команда. Загорелся красный цвет:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Стой — вперёд дороги нет.

команда. Жёлтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов.

команда. На зелёный свет вперёд!

Путь свободен — Переход!

Ведущий. Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Разминка под музыку.

Ведущий. На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

(Под музыку вбегает старуха Шапокляк, стучит в себя в грудь).

Старуха Шапокляк. Я ваш лучший друг!

Ведущий. Да нет же, Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь правил дорожного движения и дорожных знаков.

Шапокляк. А дети тоже не знают. Ведь не знаете?

Дети. Знаем!

Шапокляк. Вот мы сейчас проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге сюда поснимала. Выберите из них те, которые нужны пешеходу.

соревнование ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Дети по одному подбегают к столу и выбирают один нужный знак. Когда вернутся последние игроки, дети поднимают знак вверх. Жюри подводит итоги.

Ведущий. Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки. А ты знаешь, кто на дороге самый главный? Его сигнал для всех закон.

Шапокляк. Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий. Ничего ты не знаешь, а дети знают. (Ответы детей). И сейчас мы посмотрим, какая команда первой соберёт светофор.

соревнование СОБЕРИ СВЕТОФОР

(подведение итогов)

Ведущий. Выходя на улицу

Приготовь заранее

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Вежливость и сдержанность,

А главное внимание!

А ты, Шапокляк, внимательна на дороге?

Шапокляк. Очень внимательна! Иду куда хочу. Хочу — иду туда, хочу — иду сюда (шум тормозов — Шапокляк падает — ведущий помогает ей подняться)

Ведущий. Вот, что может получиться, если не быть внимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, каким внимательным нужно быть на улице.

соревнование СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА (игра на внимание)

Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет — дети топают ногами, жёлтый — хлопают в ладоши, красный — не делают ничего.

Ведущий. (Хвалит детей). А теперь посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход — это подземный.

соревнование ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

Дети по очереди проползают на четвереньках под дугами, обегают стойку и возвращаются к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк. Конечно, знаю! Нам поможет крыска Лариска — это загадки из кроссворда.

КРОССВОРД. Каждой команде дают по две загадки. В выделенных клетках должно получиться слово «дорога».

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Шапокляк. Нет, а зачем мне это?

Ведущий. Следующая эстафета как раз про это.

соревнование ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Шапокляк. А вы знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было.

соревнование СКАЧКИ НА ЛОШАДЯХ

Ведущий. Но дорожные знаки существуют не только для пешеходов, но и для водителей.

соревнование ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ

(Игра на внимание)

Шапокляк. Ну, никак ваших детей не сбить с толку. Пойду в другой детский сад, может быть там кого-нибудь запутаю. (Уходит)

Ведущий. Предоставляем слово жюри.

(Подводятся итоги, награждаются участники. Под музыку дети выходят из зала)

12. Картотека подвижных игр (по 5 игр на каждый вид основного движения)

Таблица 38

13. Комплекс закаливающих процедур

Комплекс закаливающих мероприятий после сна в подготовительной группе .          Побудка Звучит релаксационная музыка «Звуки природы» Ветерок весенний в гости залетел Сделал в группе он кружок. Просыпайся мой дружок. .          Массаж биологически активных точек «Солнышко»

Таблица 39

 

Перебежки Побежали молодцы С ветром наперегонки.

Ходьба на носках, руки в стороны.

Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях.

Ходьба в полуприседе, руки на поясе.

Ходьба «Пауки» — животом кверху.

Ходьба скрестным шагом.

Ходьба одна нога на пятке, другая на носке.    Занимательная разминка

Ритмический танец «Цыганский» Музыка с аудиокассеты «Танцы для детей вокруг света». Каждое упражнение выполняется по 8 раз.

. Стоя, обхватив плечи руками, голову вправо. 1-подниматься высоко на носки — 2-И.п.

. Стоя, руки внизу. Большие круги руками, перед собой.

. Стоя, руки внизу. Поднимать поочерёдно плечи вверх.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Стоя на коленях. Наклоны, назад поднимая поочередно, руки назад.

. «Фонарики» Стоя, руки вверх. Шаг вправо, вращать кистями.

. Стоя руки вверх. Правую ногу назад — хлопнуть левой рукой по пятке. То же другой ногой.

. Стоя, руки в стороны. Обнять себя за плечи, голову — на грудь.

. Стоя, руки внизу. 4 шага вперёд, руки прямо: 4 шага назад, руки назад.

. Стоя, руки в стороны, пальцы врозь. Повороты на месте вокруг себя, покачивая кистями рук.

. Прыжки на месте. Поочерёдно ставить ногу на пятку перед собой.

.Стоя, руки за голову. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя, сгибая ноги назад.

. Обнять себя за плечи и сказать: «Всё!» .         Дыхательные упражнения «Летающие шарики».   Ходьба по мокрым — закаливающим дорожкам. Ходьба по массажным дорожкам. .         Водные процедуры «Умывайка»

 

14. Диагностика физического развития одного ребенка (предложения по коррекции физического развития ребенка)

Протокол обследования

Таблица 40 Ребенок Юлия О. Возраст: 7,2 лет

 

Карта физического развития ребенка (по результатам диагностического обследования).

Таблица 41 Карта физического развития ребенка

 

Условные обозначения: С — сентябрь; Д- декабрь

Выводы по итогам обследования:

Во время обследования двигательная активность ребенка была достаточной. эмоциональный фон стабилен.

При выполнении теста на бросок мяча из-за головы наблюдался недостаточный объем движений суставов плечевого пояса: трудности положения рук за головой с последующим переведением их вперед.

Направления индивидуальной коррекционной работы с ребенком:

Цель: Развивать подвижность рук, увеличивая объем движений суставов плечевого пояс, мышц спины, грудного и шейного отдела.

Комплекс упражнений:

. Стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища, сделать круговое движение плечами вверх и назад, вниз и вперед. Проделать круговые движения с поднятыми и разведенными руками.

. Стоя, ноги вместе, поднять руки вверх, ладони вперед, поочередно выполнить круговые движения руками.

. Стоя, ноги вместе, поднять правую руку вверх, левую отвести назад. Делать махи руками назад до крайнего положения, затем руки поменять.

. Стоя, ноги вместе, руки вытянуть вперед, ладони вниз. Одно временно обеими руками делать круговые движения внизу с левой стороны туловища с поворотом его влево и обратно. То же повторить в правую сторону.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Стоя, ноги вместе, руки развести в стороны. Предплечьями покружить вперед и вниз. (Упражнения для улучшения подвижности в локтевых суставах).

. Стоя, ноги вместе, наклониться вперед. Делать движения руками, как при плавании кролем.

. Стоя, ноги вместе, наклониться вперед, согнуть отведенные руки и покружить плечами вниз. После возврата в исходное положение поднять руки и покружить ими наверху.

. Сесть на стул лицом к спинке. Развести, руки в стороны и повернуть туловище вправо. Сделать мах руками вправо, повернуть туловище влево, сделать мах руками влево.

. Стоя, ноги вместе, лицом к опоре, отступить назад и наклониться вперед, руками держаться за опору. Повернуть туловище влево, сделать мах левой отведенной рукой, вернуться в исходное положение. Не сгибать ноги в коленях. То же самое проделать вправо.

15. Конспект работы с родителями по коррекции физического развития детей (рекомендации)

Тема: Здоровый образ жизни в семье и детском саду.

Цель: представить рекомендации для родителей об организации здорового образа поведения в семье

План выступления:

Роль семьи в воспитании ребенка

Причины заболеваемости детей

Организация режима дня: мотивация, потребность, цель

Содержание физкультурных занятий с детьми: дома и в детском саду.

Принципы закаливания

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Ответы на вопросы. Разное

Содержание:

Воспитание детей — большая радость и большая ответственность и большой труд. Недостаточно обеспечить материальное благополучие — необходимо, чтобы каждый ребёнок рос в условиях душевного комфорта, добропорядочности. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной и в работе дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостаточной двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходят ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). К сожалению, в силу недостаточно развитого культурного уровня нашего общества здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Кроме этого, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Если же ребенок: насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребенок быстро теряет интерес к этому. При поступлении ребенка в школу важно учитывать не только его интеллектуальное развитие, но и уровень его физического развития. И нет никакой необходимости пичкать ребенка перед школой знаниями. Принцип «не навреди» должен быть заложен в основу воспитания и развития ребенка.

Следует помнить, что «раннее обучение» приводит к перегрузкам, отрицательно сказывается на здоровье, провоцирует неврозы и другие нежелательные явления, в результате чего снижается интерес к учебе. Подготовка к школе в детском саду осуществляется не только на занятиях по математике и развитию речи, но и на физкультурных занятиях, на которых у детей формируются необходимые для успешного обучения в школе внимание, мышление, память, речь, воображение, тонкая моторика рук, координация движений; а также и в игровой деятельности детей.

Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег, которые предохраняют организм человека от возникновения болезней. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. Что такое закаливание? Смысл закаливания состоит в том, чтобы со временем с помощью специальных процедур повысить устойчивость человека к охлаждению за счет того, что организм при этом всякий раз будет реагировать целесообразными защитными реакциями — увеличением выработки тепла и уменьшением теплоотдачи. При закаливании одновременно происходит и повышение иммунитета за счет увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание стало общим семейным делом.

Заниматься должны уже сейчас, когда ребёнок ходит в детский сад. Что должны сделать взрослые, чтобы каждый день жизни ребёнка стал началом в укреплении его здоровья? Велика роль примера самих родителей и старших членов семьи. Если взрослые регулярно занимаются физической культурой и спортом, соблюдают режим, правила гигиены и закаливания, то дети, глядя на них, систематически будут делать утреннюю зарядку, заниматься физическими упражнениями и спортивными играми, затем родителям надо хорошо ознакомиться с комплексами упражнений, которые дети выполняют в детском саду. Тогда мы вместе добьёмся более высоких результатов в физическом развитии наших детей.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

14611

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке