Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация перевозок и управление на транспорте»

Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Введение

. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»

. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»

. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта

. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия

. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта ЗАО «ТК «Мегаполис»

. Основные документы, регламентирующие работу транспорта

. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Сроки практики с 13.04.2015 по 21.06.2015. Место практики — ЗАО «ТК «Мегаполис».

Цель практики — изучение и освоение организации перевозок и управления на транспорте.

Задачами практики являются:

закрепление знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;

анализ деятельности предприятия, изучение перевозочного процесса, должностных инструкций работников;

приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными.

1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»

ТК МЕГАПОЛИС — группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).

В настоящее время ТК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:

—  табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;

—       долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);

—       дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе — Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);

—       дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).

Также ТК МЕГАПОЛИС продвигает на рынке России зажигалки компаний Neska (Cricket), Flamagas S.A. (Clipper), Amatti, элементы питания компаний Samsung, Energizer, Kodak, продукцию компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex и др.). Кроме этого, ТК МЕГАПОЛИС владеет лицензией на производство и продвижение на территории РФ и СНГ продукции компании Dauwe Egbert’s Master Blenders — марок кофе Moccona, Piazzo D’Oro и чая Pickwick.

Компания ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) расположена по адресу: г. Владивосток, ул. Енисейская, 32.

Организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура ЗАО «ТК « Мегаполис» (г. Владивосток)

Как видно из рисунка, организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) — линейная.

Компания последовательно стремится осуществлять свою деятельность, строго соблюдая применимое законодательство и корпоративные принципы этичного ведения бизнеса, что является залогом нашей безупречной репутации. После вхождения в акционерную структуру ТК МЕГАПОЛИС компаний Philip Morris International и Japan Tobacco International Наблюдательный Совет Megapolis Distribution B.V. принял решение о дальнейшем развитии системы управления рисками в соответствии с лучшими мировыми стандартами и применимым законодательством. Для реализации данной стратегии в ТК МЕГАПОЛИС был создан Департамент корпоративного регулирования и контроля с прямым подчинением Наблюдательному Совету. Компания уверена, что полномасштабное развитие функции корпоративного регулирования и контроля — это инструмент, который обеспечит уверенность акционеров, в том что Компания: ведет бизнес в открытой, честной манере на основе взаимной выгоды и честного предпринимательства, нетерпимости к любым проявлениям и видам коррупции, взяточничества, легализации доходов, полученных преступным путем, в соответствии с высокими этическими стандартами; производит оценку этических рисков своей деятельности, включая проверку всех деловых связей Компании, с той же тщательностью, с которой производит оценку коммерческих рисков; устанавливает политики и процедуры, адекватные и соразмерные этическим рискам деятельности Компании; следит за тем, чтобы каждый сотрудник Компании знал, понимал и неукоснительно соблюдал этические принципы ведения бизнеса Компании, прошел обучение, которое позволит ему уверенно оценивать, управлять всеми этическими рисками, сообщать руководству Компании о потенциальных случаях неправомерного и неэтичного поведения; стремится, чтобы все деловые партнеры и лица, действующие от имени Компании, соблюдали строгие этические стандарты ведения бизнеса Компании.

2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»

Списочный (инвентарный) парк подвижного состава — это парк, числящийся на балансе АТП на данный период. По своему техническому состоянию он подразделяется на парк, готовый к эксплуатации и парк, находящийся в ТО и ремонте.

Таблица 1. Списочный состав парка по маркам автомобилей

 

Таблица 2. Техническая характеристика Toyota Regius Ace 2002

 

Таблица 3. Техническая характеристика Hyundai Mighty

 

Таблица 4. Техническая характеристика Toyota Hiace 2004

 

Таблица 5. Обслуживаемые маршруты движения автотранспорта г. Владивостока

 

3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.

Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.

Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам.

Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии.

Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.

Объем перевозок — это масса груза, которую планируется перевезти.

Грузооборот — это транспортная работа в тонно-километрах.

Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или количество выполненных тонно-километров в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии (в наряде), называется часовой производительностью автомобиля.

Производительность грузового автомобиля может быть повышена: увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; применением прицепов; увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Производительность подвижного состава повышают сокращением времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.

Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава ЗАО «ТК «Мегаполис»