Содержание:
Введение
1. Характеристика организации
2. Анализ системы управления учреждением
3. Виды бизнес-коммуникаций организации «Пилот — Экспресс»
Выводы
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика является важной частью учебного процесса в любом высшем учебном заведении. Она дает возможность не только закрепить и приумножить знания, которые были получены ранее в течении учебы, но и приобрести новые профессиональные навыки, касающиеся работы того или иного предприятия.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- Изучить структуру управления, функции и цели данной организации
- Ознакомиться с путями реализации продукта и методами обслуживания клиента
- Соединить теоретические знания с практическими навыками
- Изучить режим работы и правила внутреннего трудового распорядка
1. Характеристика организации
Фирменное наименование предприятия: ЗАО «Пилот — Экспресс».
Агентство расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Чернышевского д. 5, тел./факс (812) 327-34-51, 327-34-52, Email: [email protected]
Агентство по продаже билетов «Пилот — Экспресс» работает на рынке туристических услуг с 2001 года. Предлагает широкий выбор авиа и железнодорожных билетов по всему миру.
В направлении продажи авиа билетов фирма «Пилот — Экспресс» вошла в число лидеров продаж перевозок российских и зарубежных авиакомпаний таких как: ГТК «Россия», Аэрофлот, Lufthansa, AirFrance, KLM, Austrian, British Airways, SAS, Finnair, Delta и др.
Агентство «Пилот — Экспресс» — является членом IATA (Международной Ассоциации Авиа Перевозчиков), а также Транспортно-Клиринговой Палаты. «Пилот — Экспресс» — одна из крупнейших компаний, работающих в сфере авиаперевозок.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Железнодорожные кассы агентства «Пилот — Экспресс» предлагают жд билеты по России, СНГ и Финляндии. Агентство принимает предварительные заявки на железнодорожные билеты по России и СНГ за 46 суток, в том числе и на места повышенного спроса.
Агентство работает как с частными, так и с корпоративными клиентами.
Перечень услуг агентства «Пилот — Экспресс»:
- Бронирование и продажа ж/д билетов и авиа билетов любых авиакомпаний;
- Оформление и заказ электронных авиабилетов и ж/д билетов через Интернет;
- Паромные перевозки;
- Доставка билетов и путевок по СПб в офис и домой;
- Заключение договоров на полное корпоративное обслуживание;
- Оплата: наличный и безналичный расчет, кредитные карты.
Агентство находится в центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых услуг.
Обращаясь в агентство «Пилот — Экспресс», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с именем и занимаемой должностью работника.
Фирма имеет две городские телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Интернет. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Офис агентства имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. т.к. он очень светлый и просторный.
Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень оригинален тем, что его стены имеют приятный темно-бежевый цвет, они создают настроение и уют. В офисе есть большой удобный кожаный диван, столик, стеллажи для каталогов и брошюр, а так же куллер с водой для клиентов. Стены украшают различные дипломы и грамоты, разноцветные национальные сувениры из различных стран.
Общая численность штата работников предприятия- 7 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более 10 лет.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00.
2. Анализ системы управления учреждением
Структура кадров, данной фирмы подразделяется на четыре группы:
1. Отдел управления: генеральный директор; заместитель ген. директора;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
2. Отдел продаж: старший менеджер;
3. менеджер по работе с клиентами;
4. Другие работники: Офис-менеджер; Бухгалтер; Уборщица.
В обязанности директора и его заместителя входят:
·разработка имиджа фирмы взаимодействие с партнерами получение необходимых лицензий контроль рекламной компании контроль за продажей билетов
·размеры должностных окладов еженедельное подведение итогов работы организации ежемесячная сдача финансового отчет о проделанной работе бухгалтеру Директор несет ответственность:
·за работу фирмы в целом и надлежащее исполнение своих обязанностей за корректное обращение с клиентами за сохранность вверенной ему документации за сохранность вверенного ему имущества за разглашение коммерческой тайны за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением своих служебных обязанностей Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела продаж заключаются в следующем:
·работа с клиентами разъяснение условий обслуживания предоставление полной информации о билетах предоставление информации о необходимых формальностях и особенностях авиа и ж/д перевозчиков заключение с клиентом договора, по которому в дальнейшем идет поиск билетов, согласно пожеланиям клиентов расчет стоимости билетов для клиента и выдача счета на предоплату предоставление еженедельного отчета за проделанную работу ведение необходимой для работы документации ежемесячная сдача финансового отчета бухгалтеру принятие всех претензий, которые возникают у клиента произведение аннулирования заказа немедленное информирование клиента о возникновении условий препятствующих поездке оформление пакета документов, подтверждающего оплату услуг сохранность коммерческой тайны немедленное информирование директора при возникновении конфликтных ситуаций Менеджер несет ответственность:
·за соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журнал информации несвоевременность отправки факсов на бронирование за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей за информацию предоставленную клиентам за корректное обращение с клиентами фирмы за исполнение приказов и распоряжений руководства за сохранность вверенной ему документации за разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах В обязанности бухгалтера входит:
·ведение учета фирмы составление отчетности сдача баланса начисление и выдача заработной платы ведение отчетности перед государственными органами учета Каждому из сотрудников присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.
Основанием для оказания услуг клиенту является договор на воздушную и наземную перевозку пассажиров и багажа, который заключается между агентством и клиентом. При заключении договора клиенту выдаются необходимая информация о предстоящем путешествии и билеты на выбранное им транспортное средство.
Бронирование билетов агентством производится только после заключения договора с клиентом.
Внесение денег в кассу фирмы оформляется приходным кассовыми ордерами, после полной оплаты труда клиенту выдаются билеты.
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данное агентство осуществляет в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
3. Виды бизнес-коммуникаций организации «Пилот — Экспресс»
Реклама — это оповещение потребителей различными способами для создания широкой известности кому-либо или чему-либо с целью их привлечения.
Для того чтобы фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Агентство по продаже авиа и ж/д билетов «Пилот — Экспресс» ведет активную рекламную работу. Наружная реклама — стенд с название агентства и перечислением главных авиа и железнодорожных операторов, с которыми фирма сотрудничает. А так же реклама в различных печатных изданиях (журнал «За рубежом», небольшие объявления в газетах). Дается реклама на радио и телевидение.
В большом количестве печатаются различные визитки, они лежат на столе у каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе.
Фирма, специализирующаяся на перевозке пассажиров, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт предоставляемых услуг.
Какой характер будет носить реклама фирмы по продаже авиа и ж/д билетов, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу фирма «Пилот — Экспресс». Данная фирма, как и все использует размещение рекламных обращений в газетах, радио и телевидение, а так же по средствам Интернета. Но подробно мы остановимся на рекламе через Интернет.
В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть Интернет. В наше время Интернет — это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна фирма не может обойтись без интернета.
В данный момент сайт компании «Пилот — Экспресс» находится в разработке, но уже в скором времени он будет запущен. На своем сайте фирма планирует разместить именно ту информацию, которая может понадобиться клиенту, желающему приобрести билет , то есть информацию о самой фирме, о компаниях перевозчиках, с которыми она работает, об услугах, которые фирма оказывает. Так же на сайте планируется удобная форма для он-лайн бронирования билетов. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.
Итак, из вышесказанного видно, что фирма «Пилот — Экспресс» в данный промежуток времени набирает обороты, касаемо продвижения своих услуг по средствам сети Интернет. Что касается более консервативных способов рекламы, таких как радио, газеты и телевидение, то в этом направлении фирма продвигается вполне успешно, соразмерно со своим бюджетом, поэтому каких — либо изменений в этих направлениях пока не планируется.
Выводы
Во время прохождения практики в агентстве по продажам авиа и железнодорожных билетов «Пилот — Экспресс» в качестве помощника менеджера по работе с клиентами были приобретены не только навыки в сфере продажи билетов для перевозки пассажиров, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности фирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
За время прохождения практики мною были выполнены следующие работы:
· знакомство с организацией, изучение истории создания, основных направлений изучение документации организации ответы на телефонные звонки изучение электронной почты изучение базы данных клиентов;
· участие в разработке сайта для фирмы «Пилот — Экспресс» проведение личного и телефонного анкетирования клиентов с целью выяснить откуда они узнали о данной фирме, довольны ли они качеством предоставляемых услуг и что, по их мнению, нужно усовершенствовать в работе «Пилот — Экспресс».
За это время я получила представление о системе управления и структуре организации ЗАО «Пилот — Экспресс», познакомилась с системой бизнес-коммуникаций организации, ее маркетинговой и рекламной деятельностью, смогла применить личные теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике.
Так как я планирую связать свою будущую профессиональную деятельность со сферой рекламы, полученный на практике опыт поможет мне достичь наилучших результатов.
Список использованной литературы
бизнес коммуникация реклама
1. Синяева И.М., Паблик релейшнз к коммерческой деятельности, Москва.: Юнити-Дана, 2012. -243 стр.
2. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. — М: Книгодел, 2004. — 173 стр.