СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Vip Овация»
1.1 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов «Vip Овация»
1.2 Общая характеристика предприятия «Vip Овация»
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ БУТИКА «Vip Овация»
2.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия
2.2 Оценка качества торгового обслуживания и рекомендации по повышению качества работы магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика направлена на закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплинам и на развитие аналитических способностей обучающихся и профессиональных умений.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Основная цель производственной практики — приобрести навык принятия организационных решений и решения хозяйственных задач, изучение организационных и технологических процессов, функций и организации труда в торговом предприятии.
Объектом производственной практики является магазин-бутик одежды «Vip Овация».
Предметом исследования является методология организационных и технологических процессов.
Задачи, которые необходимо решить в данном отчете о производственной практике, следующие:
- изучить нормативную документацию предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов «Vip Овация»;
- дать общую характеристику предприятия «Vip Овация»;
- дать общую характеристику устройства и планировки торгового предприятия;
- оценить качество торгового обслуживания и дать рекомендации по повышению качества работы магазина.
Структурно отчет состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Vip Овация»
1.1 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов
«Vip Овация»
Перечень нормативных и законодательных актов по организации работы магазина «Vip Овация»:
.Гражданский кодекс Российской Федерации;
.Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях;
.Закон Российской Федерации о защите прав потребителей;
.Правила продажи отдельных видов товаров;
.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
.Правила пожарной безопасности;
.Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле;
.Межотраслевые типовые правила по охране труда для работников розничной торговли;
.Примерные правила работы предприятия розничной торговли;
.Государственный стандарт Российской Федерации «Услуги розничной торговли. Общие требования»;
.Государственный стандарт Российской Федерации «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
К нормативной документации предприятия относят: лицензия, должностные инструкции, правила, стандарты и устав предприятия.
Учредительным документом является устав предприятия. Основные разделы:
1. Общие положения:
1.1 Общество с ограниченной ответственностью «Vip Овация», именуемое в дальнейшем общество, создано на основании решения единственного учредителя от 24 октября 2005 года, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»
1.2 Участниками общества могут быть граждане и юридические лица Российской Федерации
1.3 общество является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации
1.4 Общество имеет круглую печать, фирменный знак (эмблему), фирменный бланк и может иметь другие средства визуальной идентификации. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета
1.5 Полное фирменное наименование общества — Общество с ограниченной ответственностью «Vip Овация»
1.6 Сокращенное фирменное наименование Общества — ООО «Vip Овация»
1.7 Адрес местонахождения Общества: город Астрахань, улица Коммунистическая, 31
.Предмет и цели деятельности: цель Общества — извлечение прибыли
.Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, и не отвечает по обязательствам своих участников
.Уставной капитал общества: размер, состав вкладов в УК, порядок, сроки, ответственность участников Общества
.Генеральный и исполнительный директор общества
.Хранение документов общества
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
.Характеристика организационной структуры управления
1.2 Общая характеристика предприятия «Vip Овация»
Компания «Vip Овация» зарегистрирована 24 октября 2005 года по адресу город Астрахань, улица Коммунистическая, 31 в форме открытого акционерного общества.
ООО «Vip Овация» является частным предприятием и владеет фирменным наименованием и товарным знаком на основе договора коммерческой концессии. Предприятие имеет круглую печать с полным наименованием предприятия, а так же расчетный счет. Вид деятельности предприятия — розничная торговля.
Предприятие осуществляет предпринимательскую деятельность — розничную продажу товаров различных торговых марок с целью получения максимальной прибыли. Предприятие заключает договора на поставку товаров, а так же договора купли-продажи, трудовые договора, договора подряда.
Типизация магазина — бутик. Магазин открыт для покупателей с десяти часов утра до восьми часов вечера, без перерыва на обед и без выходных.
При работе в данной организации возможен карьерный рост от продавца-консультанта до генерального директора. После прохождения обучения сотрудники сдают зачет, что повышает не только их должность, но и зарплату.
Организационная структура
ООО «Vip Овация» обеспечивает своим работникам:
1. Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РФ;
2. Работа в крупной (общая численность 50 человек) стабильной компании;
3. Удобный график работы;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
4.Возможность обучения на рабочем месте;
5. Возможность карьерного роста;
6. Предоставление скидки на собственный товар;
7. Демократический стиль руководства.
Работнику устанавливается сменный режим рабочего времени.
Предоставляется ежедневный перерыв для приема пищи и отдыха продолжительностью один час.
Перерыв используется частями по 15-20 минут в течение смены. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Отпуск может использоваться по частям, кратным семи дням.
В бутике ООО «Vip Овация» оказываются следующие виды услуг:
1) оказание помощи покупателю в совершении покупки (упаковка купленных товаров в бумажные пакеты с изображением логотипа, комплектование товара в подарочную упаковку);
2) информационно-консультационные услуги (предоставление информации о товарах и их изготовителях, о свойствах ткани, средствах ухода за одеждой);
3) услуги по созданию удобств покупателям (предоставление примерочной кабины).
Все услуги, оказываемые в данном магазине, являются бесплатными, так как не требует дополнительных затрат. Данные услуги служат для информирования покупателей и для их удобства.
Магазином «Vip Овация» используется:
1) внутренняя реклама;
2) реклама в торговом центре;
3) наружная реклама;
4) интернет-реклама;
5) рассылка смс.
К внутренней рекламе можно отнести рекламные баннеры непосредственно в торговом зале, а так же рекламную растяжку на окнах магазина. Рекламой в торговом центре является небольшая реклама по радио. Наружной рекламой являются рекламные щиты, С целью привлечения лояльных покупателей наиболее развит такой вид рекламы, как рассылка смс владельцам клубных карт. Клубная карта — карта, с помощью которой покупатель может участвовать в проводимых в магазине акциях. Она не является дисконтной или накопительной. Также к рекламе можно отнести фирменные пакеты, выполненные в фирменном стиле магазина.
В магазине есть информационный уголок для предоставления информации для покупателей, который располагается на кассовом боксе. Он включает в себя:
1) правила торговли;
2) контрольный журнал;
3) книга отзывов и предложений;
4) Закон РФ о защите прав потребителей;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
5) ассортиментный перечень;
6) телефоны вышестоящих организаций
Информация, представленная для сотрудников магазина располагается на информационном стенде на складе.
Информационный стенд включает в себя:
)стандарты обслуживания покупателей;
)недельный план, дневной план, отставание от плана;
)мероприятия, запланированные на месяц;
)график работы сотрудников.
Основными задачами магазина являются:
1) изучение конъюнктуры рынка;
2) изучение формирование спроса на товары;
3) эффективное воздействие на проводимую работу по обновлению, улучшению ассортимента;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
4) обеспечение высокой культуры обслуживания, предпродажной подготовке товаров, проведение консультаций;
5) образцовая постановка рекламы товаров.
В этих целях магазин:
1) анализирует ход продажи товаров;
2) принимает участие в мероприятиях по изучению спроса, предоставляет необходимую информацию;
3) применяет прогрессивную форму продажи-продажа с открытой выкладкой;
4) предоставляет покупателям дополнительные услуги;
5) организует дополнительное обучение работников в целях повышения их профессионального мастерства.
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ БУТИКА «Vip Овация»
2.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия
Общая площадь магазина «Vip Овация» составляет 110 квадратных метров. Помещение состоит из торгового зала, зоны расчета с покупателями, зоны для примерки и подсобного помещения для хранения товара и отдыха персонала. На рисунке 2 представлен схематичный план магазина, где обозначены помещения, а так же имеющееся оборудование.
Планировка магазина
1. Торговый зал
2. Зона примерочных
3. Кассовая зона
4. Кабинет
5. Складское помещение
Ниже, в таблице 1, приведены показатели, которые понадобятся нам для оценки эффективности использования площадей.
Таблица 1 Показатели эффективности использования площадь магазина
Коэффициент установочной площади ниже нормы на 0,11, что говорит об имеющемся в торговом зале пространстве, которое можно заполнить оборудованием. Коэффициент экспозиционной площади же напротив, превышает норму на 0,15, это говорит о некоторой перегруженности зала товаром. Это объясняется тем, что большая часть товара располагается на пристенном оборудовании и не относится при этом к установочной площади.
Если брать во внимание этот момент, то можно говорить, все-таки о небольшой перегруженности торгового зала товара, что с одной стороны позволят продемонстрировать большее количество имеющегося товара, но с другой, осложняет выбор покупателя. Именно поэтому в процессе выбора покупки должен активно участвовать продавец-консультант. Так же вышесказанное подтверждает превышение нормы коэффициента емкости торгового оборудованиям 2,7.
В таблице 2 представлен расчет уровня механизации. Таким, образом, уровень механизации составляет 40%
Таблица 2 Расчёт уровня механизации