Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация управления предприятием на примере Страховой Группы ‘СОГАЗ'»

СОГАЗ традиционно ориентируется на страхование корпоративного сектора, обеспечивая страховую защиту предприятий и корпораций, представляющих самые разные отрасли промышленности: топливно-энергетическую, транспортную, химическую, металлургическую, машиностроительную, авиакосмическую, банковскую и другие.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Введение

1. Структура организации (подразделения)

2. Персонал

3. Система управления организацией

4. Нормативно-правовая база

5. Документооборот

6. Система связи между подразделениями

7. Система оплаты труда

8. Охрана труда

9. Планирование

10. Корпорпативная культура

11. Система обеспечения безопасности

12. Техническая культура персонала

13. Экономическая и финансовая характеристика организации

Заключение

Библиографический список

Введение

Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба.

Надежность СОГАЗа подтверждена независимыми аналитиками и экспертами рынка. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor’s («BBB-«, прогноз «Стабильный»).

Группа проводит политику максимальной открытости и финансовой прозрачности по отношению к своим клиентам, акционерам и партнерам. СОГАЗ стал одним из первых российских страховщиков, перешедших на международные стандарты финансовой отчетности.

Группа защищает имущественные интересы таких системообразующих предприятий российской экономики, как ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», предприятия атомной (ГК «Росатом») и электроэнергетики, ОАО «РЖД», ОАО «Силовые машины», ОАО «Объединенные машиностроительные заводы». Кроме того, СОГАЗ активно сотрудничает с Управлением делами Президента РФ, Федеральной таможенной службой, а также ведущими кредитно-финансовыми организациями страны — Сбербанком, Внешторгбанком, Газпромбанком и многими другими.

персонал документооборот планирование корпоративный

Большое внимание Группа уделяет страхованию физических лиц, а также малого и среднего бизнеса, для которых разработаны специальные страховые программы.

По направлению Санкт-Петербургского государственного экономического университета студент 5 курса факультета управления, специальности «Менеджмент организации» Вавилин Владимир Николаевич с 15 сентября 2014 года по 9 ноября 2014 года проходил преддипломную практику в ОАО СОГАЗ (полное название — Страховое общество газовой промышленности).

Основными задачами преддипломной практики являются: закрепление теоретических знаний путем анализа уровня корпоративного управления в организации; закрепление и использование теоретических знаний, полученных при изучении базовых управленческих дисциплин и спецкурсов по специализации; изучение порядка организации управления предприятием, функциональных обязанностей руководителя; приобретение навыков проведения анализа систем управления и выявления позитивных и негативных моментов, возможности совершенствования; овладение приемами и навыками выработки управленческих решений при разработке той или иной проблемы совершенствования управления; получение навыков оценки ожидаемых результатов при реализации мероприятий по совершенствованию организации управления.

Для сбора информации использованы следующие материалы: Устав ОАО «СОГАЗ», Положение о Сыктывкарском филиале «СОГАЗ», Штатное расписание Сыктывкарского филиала, Выписка из ЕГРЮЛ по филиалу, Бухгалтерский баланс (2013), Ежеквартальный отчет г., Отчет о прибылях и убытках (2013), Должностная инструкция специалиста отдела имущественного страхования, Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников, Положение об отделе бухгалтерии.

1. Структура организации (подразделения)

Организационная структура СФ ОАО «СОГАЗ».

В Сыктывкарском филиале ОАО «СОГАЗ» используется линейно-функциональная структура управления, в которой реализуется принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и разделения функций управления между ними.

Линейно-функциональная система обеспечивает, начиная со второго уровня иерархии, деление задачи управления «по функциям». Данная структура управления характеризуется:

  • высокой централизацией стратегических решений и децентрализацией оперативных;
  • организацией директивных связей по однолинейному принципу;
  • преобладающим применением инструментов координации с технической поддержкой.

Структура имеет следующие преимущества: обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников; позволяет точно определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые); способствует стандартизации, формализации и программированию процессов управления. Также существуют и недостатки: образование специфических для функциональных подразделений целей затрудняет горизонтальное согласование; структура жестка и с трудом реагирует на изменения и 16. Должностные обязанности персонала и организационная характеристика

Управление филиалом на месте осуществляет директор. Он является руководителем и представителем филиала и Общества. Директор осуществляет руководство текущей работой филиала, при этом он руководствуется действующим законодательством РФ, уставом Общества, Положением об СФ ОАО «СОГАЗ» и другими нормативными документами Общества. Свою деятельность генеральный директор осуществляет в соответствии с поставленной перед ним целью: обеспечивать прибыльность и конкурентоспособность филиала, способствовать его финансово-экономической устойчивости, организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, отделений, производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных, экономических и рыночных приоритетов.

Директору непосредственно подчиняются три заместителя: заместитель директора филиала по страхованию, в ведомстве которого находятся Управление имущественного страхования и страхования ответственности и Управление личного страхования; заместитель директора по общим вопросам, в ведомстве которого находится Управление развития продаж и отдел развития внутрирегиональной сети (ОРВС); заместитель директора филиала по защите информации и экономических ресурсов.

В ведомстве директора находятся юридический отдел, отдел планирования и анализа. Непосредственно директору подчиняются администратор баз данных, главный специалист по работе с персоналом. Главный специалист по работе с персоналом организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия, возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации; ведет кадровую документацию и др.

В организации существует архив. Архив возглавляет начальник, которому подчиняются архивариус и экспедитор. Основными задачами архива являются: комплектование архива документами; учет и обеспечение сохранности документов; создание научно-справочного аппарата к документам архива; использование хранящихся в архиве документов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Главный бухгалтер назначается и снимается с должности руководством Общества, согласует свою деятельность с директором филиала. — Осуществляет организацию бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

Обеспечивает правильное документальное отражение на счетах бухгалтерского учёта проведение страховых операций и контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Несет ответственность за правильность расходования фонда оплаты труда, соблюдение штатной дисциплины, выплат комиссионного вознаграждения, своевременность выплат страховых сумм и возмещения при наступлении страховых событий;

Обеспечивает полный бухгалтерский учёт основных и оборотных средств Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ», материальных ценностей, бланков строгого учёта. Организует проведение инвентаризации денежных средств, основных фондов, бланков строгой отчётности;

Контролирует взыскание дебиторской и кредиторской задолженности в установленные сроки, соблюдение платежной, кассовой и расчётной дисциплины;

Обеспечивает составление и представление в установленные сроки квартальных и годового бухгалтерских отчетов Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» в страховое общество, отчета по труду;

Обеспечивает полноту и своевременность сдачи собранных страховых премий;

Несет ответственность за своевременное проведение расчетов по налогам с бюджетом, пенсионным фондом, фондом социального страхования;

Следит за соблюдением установленного лимита денежной наличности в кассе;

Организует делопроизводство и ведение книг бухгалтерского учета и хранение документов в архиве.

В его ведомстве находится бухгалтерия. Бухгалтерия обеспечивает: упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Филиале и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций; бухгалтерскую отчетность данных об имущественном и финансовом положении Филиале и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемую на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Особое значение для функционирования Филиала имеет деятельность ведущего специалиста по делопроизводству, который подчиняется непосредственно директору. Ведущий специалист по делопроизводству осуществляет документационное обеспечение управления и бездокументное обслуживание директора.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Заключением договоров страхования занимаются страховые агенты, организацию и контроль за их деятельностью осуществляет менеджер.

Заместитель директора по партнерским и розничным продажам работает под руководством директора Сыктывкарского филиала ОАО «СОГАЗ» и в соответствии с трудовым контрактом выполняет следующие функциональные обязанности:

осуществляет руководство вопросами страховой деятельности в Сыктывкарском филиале СГ ОАО «СОГАЗ» и реализует деловую стратегию и тактику страховщика по развитию всех лицензированных видов страхования;

организует работу по своевременному заключению и возобновлению договоров страхования и перестрахования в пределах установленных лимитов для Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

несет ответственность за выполнение прогноза поступления страховых премий и финансовые результаты работы коллектива;

принимает меры к укомплектованию должностей страховых агентов и обеспечивает проведение занятий по их профессиональной подготовке и повышению квалификации;

контролирует работу по организации выплат страховых сумм и возмещений, своевременному предъявлению регрессных исков, правильность оформления необходимых документов;

организует систему продаж страховых полисов страхового общества по нетрадиционным каналам сбыта и возглавляет работу по страхованию юридических лиц;

представляет Сыктывкарский филиал СГ ОАО «СОГАЗ» в государственных, общественных и других организациях, судах и арбитраже, по вопросам страховой деятельности, обеспечивая правовую защиту интересов общества;

обеспечивает пропаганду страховых продуктов по каналам массовой информации с учетом сохранности сведений и информации, составляющих коммерческую тайну;

следит за ведением делопроизводства в Сыктывкарском филиале СГ ОАО «СОГАЗ» в соответствии с номенклатурой;

осуществляет прием посетителей по вопросам страхования;

планирует и обеспечивает проведение в установленные сроки ревизий работы страховых агентов и штатных специалистов, имеющих в подотчете бланки строгого учета;

обеспечивает сохранность имущества и документации Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ», переданной в архив;

обеспечивает противопожарное состояние и охрану здания Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

в отсутствие директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» исполняет его обязанности и несет ответственность за деятельность Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» в районе.

Ведущий специалист по прогнозированию работает под непосредственным руководством директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и зам. директора.

В соответствии с трудовым контрактом исполняет следующие обязанности:

осуществляет экономическое прогнозирование развития страхования в районе и разрабатывает баланс доходов и расходов Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» на год с разбивкой по кварталам, бизнес-план;

своевременно, в срок до 25 числа последнего месяца предыдущего квартала, доводит прогнозные задания на квартал по количественным и качественным показателям до страховых агентов;

обеспечивает аналитическую и статистическую обработку учетно-отчетных данных о финансовой деятельности Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

составляет годовой статистический отчет об операциях государственного страхования по Сыктывкарскому филиалу СГ ОАО «СОГАЗ» и несет ответственность за достоверность отраженных в нем операций и своевременность представленного материала;

подготавливает и анализирует показатели выполнения прогнозов поступления страховых премий страховыми агентами и в целом по Сыктывкарскому филиалу СГ ОАО «СОГАЗ» по указанию директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и на отчетные даты, своевременно передает их в страховое общество и бухгалтерию Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» для премирования служащих;

вносит предложения директору Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» по совершенствованию организации труда страховых агентов, сбалансированности их страхового портфеля, пересмотра границ закрепленного участка и набора дополнительной численности;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ведет журналы учета;

принимает участие в проведении занятий по повышению квалификации специалистов и страховых агентов;

составляет отчеты 1-гс, 6-гс, 3-гс, 7-гс, годовой отчет об операциях государственного страхования и ведет делопроизводство по экономической службе в соответствии с номенклатурой.

Инспектор работает под непосредственным руководством директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и зам. директора (начальника отдела выплат);

принимает в Сыктывкарском филиале СГ ОАО «СОГАЗ» от страхователей заявления и др. документы на выплату страхового возмещения;

оформляет документы и проводит расчеты на выплату страховых событий;

составляет справки школьников;

гасит документы после выплаты по травмам;

пишет отказной материал страхователям по делам, которым было отказано в выплате;

организует подбор страховых агентов;

ведет документацию по оформлению на работу и увольнению;

оформление приказов, справок, ходатайств, характеристик, представлений;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

оформляет ежегодные трудовые отпуска;

оформляет личные дела служащих, трудовые книжки;

оформляет документы для назначения различных видов пенсий служащим и представляет их в отделы социальной защиты г. Сыктывкара;

планирует и организует работу по повышению квалификации служащих и страховых агентов;

ведет регистрацию писем, заявлений, и жалоб граждан по кадровым вопросам;

ведет табель учета рабочего времени;

организует и контролирует работу по делопроизводству;

обеспечивает составление установленной статистической отчетности по кадрам в фирму;

осуществляет связь с районным военным комиссариатом по учету и бронированию военнообязанных служащих Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

оформляет служебные удостоверения и ведет их учет на служащих Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ»;

предъявляет регрессные иски и письма о добровольной выплате, ведет журнал ф.60.

Менеджер работает под руководством директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и в соответствии с трудовым контрактом выполняет следующие должностные обязанности:

возглавляет работу по проведению имущественного и личного страхования на закрепленном участке по приказу директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и ведет учетно-аналитическую работу по имеющемуся портфелю договоров;

принимает активное участие в формировании агентской сети участка и осуществляет контроль за работой страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования физических и юридических лиц в соответствии с правилами и инструкциями;

готовит бизнес-план на год по закрепленному участку и несет ответственность за ходом его выполнения;

разрабатывает квартальные планы организационных мероприятий по развитию страхования

ведет постоянный контроль и еженедельно анализирует экономические показатели выполнения квартального прогноза поступления страховых платежей на закрепленном участке и несет ответственность за его выполнение в количественных и качественных показателях;

проводит ревизии страховым агентам в соответствии с инструкцией и планом их проведения, несет ответственность за их качество;

оказывает практическую помощь страховым агентам в деле заключения новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования, формируя их страховой портфель;

дает разъяснения и консультации клиентам Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» по условиям договоров личного и имущественного страхования, участвуя в осмотре имущества, принимаемого на страхование;

обеспечивает сохранность служебной документации и коммерческой тайны;

осуществляет проверку правильности и своевременности заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов, оформление ими страховой документации, периодичность отчетности;

проводит занятия со служащими Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» по изучению страхового законодательства, правил и инструкций, ведет подготовку страховых агентов;

изучение и обобщает итоги работы страховых агентов по отдельным видам страхования, распространяет среди них передовые формы работы со страхователями, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда агентов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Специалист по компьютеризации работает под руководством директора Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ» и в соответствии с трудовым контрактом выполняет следующие должностные обязанности:

  • осуществляет ввод информации о заключенных договорах страхования после приема менеджером и экономистом;
  • осуществляет ввод базы данных потенциальных клиентов;
  • несет полную ответственность за полноту и правильность ввода информации по заключенным договорам;
  • вносит в компьютер данные в случае выплат по договорам страхования;
  • готовит справки и необходимые отчеты, запрашиваемые вышестоящей организацией.

2. Персонал

Стратегической целью Группы в области управления персоналом является создание сплоченной конкурентоспособной команды профессионалов, нацеленных на достижение лучших результатов и высокое качество работы в страховом бизнесе.

На конец 2013 года общая численность сотрудников Страховой Группы «СОГАЗ» превысила 5300 человек.

Численность сотрудников ОАО «СОГАЗ» составляет 3630 человек, из них 683 человека работают в головном офисе, а остальные — в филиалах компании. В дочерних страховых компаниях Страховой Группы работает около 1700 человек.

Около трети работников трудятся в компании уже более пяти лет. Доля женщин среди сотрудников компании составляет 65%. Почти 40% работающих в компании — людей возрасте до 30 лет, 29% — от 30 до 40 лет, 17% — от 40 до 50. Основу Страховой Группы составляют молодые и перспективные специалисты, которые готовы к активной работе и развитию своих профессиональных компетенций. Приоритетными направлениями HR-политики Группы в 2010 году стали качественная оценка и развитие персонала. С этой целью реализован комплекс мероприятий по аттестации сотрудников, который позволил оценить уровень знаний и навыков, управленческих и корпоративных компетенций, деловые качества линейных руководителей и их подчиненных. В течение года было аттестовано 230 человек из Головного офиса и филиалов ОАО «СОГАЗ». В штат Сыктывкарского филиала СГ ОАО «СОГАЗ», кроме директора, входит 6 специалистов и 2 технических работника (водитель, уборщица). В состав специалистов входят: зам. директор, инспектор, менеджер, экономист, главный бухгалтер и специалист по компьютеризации а так же агенты.

Движение рабочей силы в Сыктывкарском филиале

Из анализа движения рабочей силы видно, что коэффициент общего оборота уменьшился на 5,8 %. Коэффициент оборота по приему в 2014 г. и 2013 г. ниже коэффициента выбытия.

Количество уволенных за нарушение трудовой дисциплины (прогулы, опоздания и др.) не изменилось.

Снизился процент принятых работников на 5,9%. Увеличилось количество работников, проработавших на предприятии весь год. Можно сделать вывод о том, что работники довольны условиями труда и уровнем заработка.

3. Система управления организацией

Страховая группа «СОГАЗ» была создана в 1993 г. По данным Росстрахнадзора, в 2003 г. Компания учреждена: ОАО «Газпром», ООО «Газэкспорт», ЗАО «Газпромбанк», ОАО «ЛИРУС», ООО «Акцепт», ООО «ИК «АБРОС». Уставной капитал: 15 111 482 640 рублей

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Страховая группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ОАО «Газпроммедстрах», ООО «СК СОГАЗ-Жизнь» и сервисную медицинскую компанию ООО «Газпроммедсервис».

Акционерами являются: Газпром, Газпромбанк и Газпром газораспределение, стратегическим партнером является банк «Россия» Председатель совета директоров: Алексей Миллер

4. Нормативно-правовая база

Нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность организации является устав организации, корпоративные документы: приказы, инструкции и др.

Устав страховой компании ОАО «СОГАЗ» зарегистрирован Администрацией Ленинского района г. Москвы 30.01.93. Свидетельство о государственной регистрации №539.

Последнее изменение в Устав общества внесено в 2002 году и зарегистрировано Управлением государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Страхование является одним из видов деятельности, заниматься которой можно лишь при наличии специального разрешения — лицензии. Лицензия на проведение страховой деятельности является документом, удостоверяющим право ее владельца заниматься этой деятельностью при соблюдении им условий и требований, оговоренных при выдаче лицензии. Лицензия может быть выдана для осуществления страховой деятельности, как на всей территории Российской Федерации, так и на определенной территории, заявленной страховщиком.

Страховая компания ОАО «СОГАЗ» имеет лицензию Министерства финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.

Лицензия для осуществления страховой деятельности действует только на определенной части территории РФ, заявленной страховщиком. Лицензия не имеет ограничения по сроку действия, если это специально не оговорено.

Это все позволяет сделать вывод, что страховая деятельность компании соответствует учредительным документам и требованиям законодательства.

Список нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по страхованию:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Закон Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Федеральный закон от 28.03.1998 N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»

УКАЗ Президента Российской Федерации от 07.07.1992 N 750 «Об обязательном личном страховании пассажиров»

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1227 «Об особенностях лицензирования деятельности страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

5. Документооборот

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Документы — это основные информационные ресурсы любой организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Таким образом, можно определить, что документооборот является ключевым фактором высокого уровня качества управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов.

Документы используемые в СГ ОАО «Согаз»

Лицензия на проведение страховой деятельности является документом, удостоверяющим право ее владельца заниматься этой деятельностью при соблюдении им условий и требований, оговоренных при выдаче лицензии. Страховая компания ОАО «СОГАЗ» имеет лицензию Министерства финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.

Документы о сотрудничестве с дочерними предприятиями и корпоративными клиентами

Устав страховой компании ОАО «СОГАЗ» — учредительный документ

Деятельность страховых агентов регулируется агентским договором.

бланки страховых полисов и квитанции по форме 7А, выдаваемые страхователю в подтверждение получения страховой премии и т.п.

Так же документы внутренней и внешней финансовой отчетности.

6. Система связи между подразделениями

Между отдельными подразделениями могут быть вертикальные и горизонтальные связи.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ — это связи руководства и подчинения, например связь между директором предприятия и начальником цеха.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ — это связи коопераций равноправных элементов, например связи между начальниками цехов

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В компании СГ ОАО «СОГАЗ» между подразделениями используются вертикальные связи. Компания состоит из отделов за которыми закреплены свои руководители. Они организуют работу подчиненных, и отвечают за ее эффективность перед вышестоящим руководством.

7. Система оплаты труда

В страховых организациях используется труд двух категорий работников: квалифицированных специалистов (штатных), выполняющих управленческие, экономические, консультационные, ликвидационные функции и страховых агентов (внештатных), выполняющих аквизиционные и инкассаторские функции. В силу различий в профессиональных обязанностях труд этих категорий целесообразно оплачивать по-разному.

Страховые агенты заключают договоры страхования и обеспечивают своевременное поступление платежей по действующим договорам. Труд такого рода принято оплачивать в форме комиссионного вознаграждения за каждый заключенный договор в процентах от суммы поступивших платежей. Труд штатных работников (специалистов) страховой фирмы оплачивается повременно, на основе должностного оклада, установленного руководителем фирмы, и фактически проработанного времени.

Труд штатных работников СФ ОАО «СОГАЗ» оплачивается повременно в двух формах: прямая повременная оплата; повременно-премиальная оплата.

Первый тип оплаты осуществляется по контракту и по факту отработанного периода времени: Пзп = КхТ, где абривиатура»Пзп» ознаменована повременной заработной платой, «К» — означает тарифную ставку по контракту, «Т» — отработанный промежуток времени, обычно это месяц.

Прямая повременная оплата производится согласно контракту и фактически проработанному времени.

За отдельные высокие показатели в работе (обеспечение прибыли, выполнение важных заданий руководства компании, увеличение страхового портфеля, качественное проведение предупредительных мероприятий и т.п.) штатные работники могут премироваться (повременно-премиальная оплата), причем без всяких ограничений, что существенно отличается от обычного премирования.

Труд внештатных работников СК оплачивается сдельно в трех формах:

  • прямая-сдельная;
  • сдельно-премиальная;
  • сдельно-комиссионная.

Фонд оплаты труда (ФОТ) страховых работников включает в себя: заработную плату, начисленную по тарифным ставкам; премии: за экономию ресурсов; разработку оригинальных программ, условий, пособий; привлечение новых выгодных договоров; по итогам конкурсов, смотров и т.п.; оплату труда за работу в праздничные и выходные дни, руководство обучением и практикой, внедрение новой техники и т.п.; оплату отпусков, служебных командировок, представительские расходы и т.п.; совмещение должностей и заместительство; пособия по соцстрахованию, на лечение, отдых, материальную помощь; доплату стоимости путевок в санатории, дома отдыха, пансионаты, круизы, турпоездки и др.

Оплата труда внештатных страховых агентов при бригадной форме организации труда.

Комиссионное вознаграждение страховым агентам выплачивается за работу по заключению договоров страхования, прием платежей, обслуживание страхователей, выписку и вручение страховых полисов. Основой для начисления комиссионного вознаграждения является либо сумма поступивших страховых платежей, либо количество договоров страхования, по которым поступили страховые платежи.

Премирование, как штатных работников, так и страховых агентов проводится при условии получения фирмой прибыли — это единственное условие премирования. Размер премии зависит от рентабельности страховых операций и определяется Положением о распределении прибыли, утвержденным фирмой. Агенты могут премироваться за рост количества заключенных договоров, рост средней страховой суммы на один договор и т.д.

8. Охрана труда

В соответствии со статьей 212 ТК РФ работодатель обязан не допускать к работе лиц, которые не прошли в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

Следует помнить, что нельзя считать работника виновным в нарушении требований охраны труда, с которыми тот не был ознакомлен. Обязанность работодателя проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим со всеми работниками организации, включая руководителя, закреплена в статье 225 ТК РФ. Если работодатель не выполнил эту обязанность, у него нет оснований для выводов о виновности работника. Более того, он сам может быть привлечен к ответственности за неисполнение этой обязанности.

Проведение инструктажей по охране труда включает ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащимися в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов работ.

В завершении инструктажа лицо, которое его проводило, делает устную проверку приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы

Выделяют несколько видов инструктажа: вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.

Вводный инструктаж проводится:

1. со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. При этом инструктаж проводят до заключения трудового договора:

2. с временными работниками;

3. командированными;

4. учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. При численности в организации менее 50 человек и при отсутствии в штатном расписании должности инженера по охране труда обязанности инженера по охране труда возлагаются на одного из сотрудников предприятия (об этом сказано в статье 217 ТК РФ). При этом издается соответствующий приказ

Вводный инструктаж проводят в кабинете охраны труда или специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, экспонатов, макетов, кинофильмов, видеофильмов и т.п.).

Для проведения вводного инструктажа разрабатывается программа и инструкция, которые утверждаются работодателем организации. О проведении вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документах о приеме на работу (форма Т-1). Наряду с журналом может быть использована личная карточка прохождения обучения.

Примерный перечень основных вопросов вводного инструктажа:

1. Общие сведения о предприятии, организации, характерные особенности производства.

2. Основные положения законодательства об охране труда:. Трудовой договор, рабочее время и время отдыха, охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Льготы и компенсации.. Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации, ответственность за нарушение правил.. Организация работы по охране труда на предприятии. Ведомственный, государственный надзор и общественный контроль за состоянием охраны труда.

3. Общие правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных и вспомогательных помещениях. Расположение основных цехов, служб, вспомогательных помещений.

4. Основные требования производственной санитарии и личной гигиены.

5. Средства индивидуальной защиты. Порядок и нормы выдачи СИЗ, сроки носки.

6. Обстоятельства и причины отдельных характерных несчастных случаев, аварий, пожаров, происшедших на предприятии и других аналогичных производствах из-за нарушения требований безопасности.

7. Порядок расследования и оформления несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

8. Пожарная безопасность. Способы и средства предотвращения пожаров, взрывов, аварий. Действия персонала при их возникновении.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

9. Первая помощь пострадавшим. Действия работников при возникновении несчастного случая на участке, в цехе.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят до начала производственной деятельности:

со всеми вновь принятыми на работу в подразделение (в том числе с работниками, с которыми заключен трудовой договор на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, совместителями, надомниками);

с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы;

со студентами и учащимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программам, разработанным и утвержденным руководителями производственных и структурных подразделений предприятия.

Примерный перечень основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте:

1. Общие сведения о технологическом процессе и оборудовании на данном рабочем месте, производственном участке, в цехе.

2. Безопасная организация и содержание рабочего места.

3. Характерные причины аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм.

4. Меры предупреждения аварий, взрывов, пожаров. Обязанность и действия при аварии, взрыве, пожаре. Способы применения имеющихся на участке средств пожаротушения, противоаварийной защиты и сигнализации, места их расположения.

Проведение первичного инструктажа на рабочем месте регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей, с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Журналы инструктажей по охране труда должны храниться в организации в течение 10 лет.

9. Планирование

Страховая Группа «СОГАЗ» является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба.

Стратегия развития компании на 2014-2016 годы — это стратегия рентабельности и эффективности. Предполагает, что по итогам периода компания не только останется одним из крупнейших страховщиков России но и увеличит активы страховых компаний, входящих в Группу «СОГАЗ», на 15-20% по сравнению с 2011-2013 годом. Страховые резервы Группы увеличатся до 19-20%. Совокупный капитал Группы увеличится на 30-35%. СОГАЗ — единственная российская страховая компания, чья высокая надежность подтверждена двумя ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s и FitchRatings. Кроме того, СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности присвоенный национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА».

10. Корпорпативная культура

Формирование единой команды невозможно без чувства эмоциональной причастности. СФ ОАО «СОГАЗ» прилагает максимальные усилия к формированию корпоративной культуры, которая соответствовала бы ценностям страховой компании, с одной стороны, и была бы комфортна для развития профессиональных навыков и реализации амбиций сотрудников, с другой. Важнейшей задачей при этом является формирование единого коммуникационного пространства. Сотрудники всех подразделений компании должны чувствовать свое единство и причастность к общему делу.

Общепринятые ценности и нормы СФ ОАО «СОГАЗ» отражены в Кодексе корпоративной этики, который регламентирует правила поведения, обязательные для всех сотрудников. Для ознакомления с этими правилами каждый сотрудник при приеме на работу подписывает «Декларацию о согласии с этическими нормами компании. Для адаптации новых сотрудников разработан комплекс мероприятий, призванных облегчить процесс вхождения в должность и адаптации к новой корпоративной культуре. В компании проводятся специальные тренинговые программы для новичков. Кроме того, существует практика закрепления на период прохождения испытательного срока персональных наставников из числа коллег, имеющих продолжительный опыт работы в страховой организации.

По локальной сети сотрудники ежедневно получают специальную рассылку «Доброе утро, «СОГАЗ» Среди других инструментов внутренних коммуникаций — ежемесячная газета и информационные доски. В компании работает открытая телефонная линия для обращений сотрудников.

В 2013 году СФ ОАО «СОГАЗ» провел исследование удовлетворенности персонала количеством и качеством каналов корпоративных коммуникаций. Его результаты позволили правильно выбирать каналы коммуникаций в зависимости от темы сообщений и целевой аудитории.

В компании регулярно организуются разнообразные корпоративные праздники. Такие мероприятия позволяют поддерживать корпоративный дух и традиции, создавать атмосферу доверия и взаимопонимания внутри коллектива, укреплять неформальные связи, повышать лояльность сотрудников, создавать ощущение сопричастности к общей цели. Традиционно организуется празднование 8 Марта, Нового года, Дня Победы. Также ежегодно организуется проведение детских новогодних праздников, детского оздоровительного отдыха, проводятся конкурсы детского рисунка.

Организационная культура СФ ОАО «СОГАЗ» ориентирована на личностный подход и вместе с тем объединяет сотрудников в единое целое.

11. Система обеспечения безопасности

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В страховой компании создана служба безопасности. Цель ее деятельности — обеспечение безопасности компаний, предотвращение утечки коммерческой и конфиденциальной информации, выявление и своевременное предотвращение возможных посягательств на законные права и интересы страховой компании, помощь руководителям компании в принятии некоторых решений.

В обязанности службы безопасности входят:

  • защита жизни и здоровья охраняемых должностных лиц страховой компании;
  • охрана имущества, коммерческой и страховой тайны, ценностей страховой компании;
  • консультирование и рекомендации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  • обеспечение порядка в местах проведения страховой компанией массовых мероприятий.

По целому ряду вопросов служба безопасности страховой компании работает в тесном контакте с маркетинговыми службами, особенно это касается изучения конкурентов и условий конкурентной борьбы, обеспечения экономической безопасности страховой компании.

При выполнении поставленных задач в компании отрабатывается система сбора, обработки, анализа информации, ее хранения и использования, классификация признаков готовящихся действий против страховой организации, этапы их подготовки, систематизация этих признаков и разработка на их основе системы прогнозов по действиям конкурентов и других организаций, организованных групп и просто лиц.

Сотрудники охранной и маркетинговой служб страховой компании должны уметь собирать информацию из открытых источников, государственных организаций, частных фирм, банков, использовать технические средства, получать информацию «втемную», знать организацию и планирование этой работы, осуществлять контроль за использованием информации, своевременно контролировать ее прохождение и уничтожение.

Обеспечение экономической безопасности страховой компании — это в первую очередь:

выявление причин;

предупреждение;

пресечение противоправных и преступных действий, мошенничества, хищений с целью экономического подрыва страховой компании со стороны внешних сил; выявления криминальных структур, конкурентов, мошенников, недобросовестных партнеров и внутренних сил; пресечение хищений, совершаемых персоналом компании; нахождение информатора противника (внедрение, вербовка сотрудника); освобождение от недобросовестных сотрудников.

Служба безопасности страховой компании разрабатывает и проводит мероприятия по обеспечению защиты сведений, представляющих коммерческую тайну. Одним из источников утечки информации являются сотрудники страховой компании. Служба безопасности при приеме специалиста на работу проводит его проверку и дает санкцию отделу кадров на прием или отказ в приеме на работу рассматриваемого претендента.

При страховых событиях, а в некоторых случаях и при приеме объекта на страхование служба безопасности проводит определенную сыскную работу по поиску и раскрытию факта утраты застрахованного имущества либо при заключении договора страхования при необходимости производит проверку благонадежности и порядочности клиента с целью предотвращения мошенничества и других моментов, подрывающих финансовые показатели страховой компании.

В обязанности службу безопасности входят защита жизни и здоровья сотрудников компании, а в необходимых случаях — членов их семей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В компании составляются и утверждаются «Правила работы с документами и отнесения их к категории секретности» с соответствующими грифами «конфиденциально», «коммерческая тайна», «секрет фирмы». Определен круг лиц, допущенных к работе с документам.

Одновременно разрабатываются меры по контролю за работой с документами.

12. Техническая культура персонала

В СГ ОАО «СОГАЗ» существует учебный центр для обучения сотрудников, а так же повышения уровня их квалификаций, что позволяет компании нанимать молодых специалистов и обучать их непосредственно под работу в данной организации.

Внедрена система электронного документооборота, автоматизированная система управления урегулированием убытков OpenClaim. Корпоративный сайт компании отражает весь спектр услуг компании. Внутри фирмы существует локальная сеть по которой работники могут делиться полезной информацией, а так же участвовать в тренингах, не отходя от своего рабочего места, связываться со специалистами из головного офиса и получать ответы на все интересующие вопросы.

13. Экономическая и финансовая характеристика организации

Финансовые показатели деятельности ОАО «СОГАЗ». тыс. руб.

*) Страховая премия.

**) Включают денежные средства, дебиторскую задолженность, инвестиции (за исключением финансовых вложений в дочерние, зависимые общества и инвестиции в здания), запасы, долю перестраховщиков, иные активы.

***) РНП, резервы убытков, краткосрочные обязательства.

В 2013 году чистая прибыль Страховой Группы «СОГАЗ» по МСФО выросла до 11 млрд рублей, что на 63% выше показателя предыдущего года.

Существенный рост прибыли обеспечил общий рост страхового портфеля, где прирост чистой заработанной страховой премии составил 28%, а также повышение рентабельности страхового бизнеса преимущественно за счет имущественного страхования и статичной базы операционных расходов.

Суммарные активы Группы выросли до 136,7 млрд рублей, суммарные страховые резервы — до 77,8 млрд рублей. Собственные средства достигли 44,3 млрд рублей.

Группа СОГАЗ оценивает рентабельность страхового бизнеса через показатель комбинированного коэффициента, определяемого как отношение суммы произошедших убытков, расходов на заключение договоров страхования и расходов на ведение дела к заработанной страховой премии. По результатам деятельности Группы СОГАЗ в 2013 году комбинированный коэффициент снизился на 1,36% по сравнению с предыдущим годом и составил 91,92%.

Основной причиной устойчивой рентабельности Группы СОГАЗ с тенденцией к росту стало снижение убыточности по имущественным видам страхования. По результатам 2013 года коэффициент убыточности составил 68% (с учетом доходов от суброгации), что на 0,64% меньше показателя 2012 года. Рост рыночного портфеля оказал влияние на прирост коэффициента аквизиционных расходов (+1,63%). При этом на фоне роста страхового портфеля в течение 2013 года управленческие расходы ОАО «СОГАЗ» росли более низкими темпами, что привело к снижению коэффициента управленческих расходов на 2,36%.

Структура страхового портфеля (в разрезе видов страхования) по состоянию на последнюю отчетную дату с обязательным указанием доли вида страхования в совокупном портфеле страховой компании в общем объеме страховых премий, полученных страховой компанией за последние 3 (три) года тыс. руб.

Таблица 1

Проанализировав данные по поступлениям и выплатам по Сыктывкарскому филиалу ОАО «СОГАЗ» за 2011-2013 г. можно сказать, что компания динамично развивается. Исходя из представленных данных таблицы 2 можно сделать вывод, что объем поступлений в СФ ОАО «Согаз» с 2011 г. по 2013 г. увеличился на 584 801 тыс. руб.

Таблица 2

Поступления страховых премий СФ ОАО «СОГАЗ» за период 2011-2013 гг.

Как видно из таблицы 3 — выплаты с каждым годом возрастают. В 2013 году компания показала довольно-таки высокий результат, который на 195 083 тыс. руб. больше, чем в 2012 году

Таблица 2

Выплаты СФ ОАО «СОГАЗ» за период 2011-2013 гг.

Предварительным этапом, предшествующим проведению анализа финансового состояния страховых организаций, является преобразование отчетного баланса в аналитический баланс-нетто. Так как Сыктывкарский филиал входит в Группу «СОГАЗ», то филиал не имеет собственного баланса.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 3

Аналитический баланс (Актив) СФ ОАО «СОГАЗ» за период 2011 — 2013 гг., млн. руб.

Таблица 4

Аналитический баланс (Пассив) СФ ОАО «СОГАЗ» за период 2011 — 2013 гг., млн. руб.

Для заключения по аналитическому балансу можно использовать анализ изменений:

Рациональные изменения.

Увеличение статей

  • уставный капитал. В период с 2011г по 2013 г возрос на 7 069, 49 млн. руб.
  • нераспределенная прибыль. Увеличилась на 6 839, 6 млн. руб.
  • страховые резервы. Увеличились на 28 550, 7 млн. руб.

Иррациональные изменения.

Уменьшение статей

денежные средства. В период с 2011 — 2012 гг наблюдается уменьшение статьи на 2 160,2 млн. руб. Однако в период с 2012-2013 гг заметен рост статьи на 1 744, 8 млн. руб., а это уже рациональное изменение

Исходя из анализа активов и пассивов баланса-нетто ОАО «СОГАЗ» можно сделать следующие выводы:

1) финансовое положение компании устойчивое и есть тенденция к его увеличению

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2) компания имеет достаточное количество денежных средств на банковских счетах, из чего следует, что компания является платежеспособной, а если последует скорая отдача от долгосрочных вложений, то это повысит кредитоспособность.

В целом по структуре баланса-нетто страховой компании можно сделать следующие выводы: в 2011-2013 гг. страховая компания сработала с прибылью. В основном произошли рациональные изменения в структуре баланса-нетто, что положительно сказалось на финансовом состоянии страховой компании ОАО «СОГАЗ».

Основным фактором, способствующим развитию страховой деятельности, является умелое ведение менеджмента компании, жесткий отбор страхуемых рисков, а также проведение мероприятий по изучению страхового рынка в регионе.

17. Общая характеристика практики

с 15 сентября 2014 года по 9 ноября 2014 года я проходил преддипломную практику в ОАО СОГАЗ (полное название — Страховое общество газовой промышленности).

За время прохождения практики раскрыл для себя основы деятельности страховой организации СФ ОАО «СОГАЗ» закрепил теоретические знания путем анализа уровня корпоративного управления в организации;

  • научился использовать теоретические знания, полученные мной при изучении базовых управленческих дисциплин по специализации;
  • изучил порядок организации управления предприятием, функциональные обязанности руководителя, приобрел навыки проведения анализа систем управления и выявления позитивных и негативных моментов и возможности совершенствования.

Овладел приемами и навыками выработки управленческих решений при разработке той или иной проблемы совершенствования управления;

Получил навыки оценки ожидаемых результатов при реализации мероприятий по совершенствованию организации управления.

Сильные стороны СФ ОАО «СОГАЗ» это сплоченный, квалифицированный коллектив, высокий рейтинг надежности организации и сотрудничество с клиентами практически всех категорий.

Слабые стороны — цены на некоторые виды услуг уступают в конкуренции некоторым другим страховщикам Сыктывкара.

Заключение

Прошедший год стал для Страховой Группы «СОГАЗ» периодом динамичного развития и перемен, которые в полной мере продемонстрировали потенциал и масштабы деятельности компании.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

За отчетный период СОГАЗ существенно укрепил свои рыночные позиции. По итогам 2013 года мы вышли на второе место в рейтинге страховщиков по объему собранной страховой премии, а доля компании на рынке добровольного страхования впервые превысила 10%.

Победив в крупнейшем за последние годы конкурсе на право страхования имущества ОАО «РЖД» со страховой суммой более 6 трлн рублей, СОГАЗ в очередной раз подтвердил свое лидерство в сфере корпоративного страхования. В целях повышения контроля за качеством медицинского обслуживания наших клиентов компания приступила к созданию собственной сети медицинских клиник. Первой из них стал Международный медицинский центр «СОГАЗ» в Санкт-Петербурге, признанный одним из лучших многопрофильных лечебных учреждений города.

В прошедшем году практически завершилось создание трехуровневой системы управления нашей региональной сетью, которая позволит нам повысить эффективность бизнес-процессов внутри компании.

В отличие от других российских страховщиков СОГАЗ последовательно расширяет сферу своих международных интересов: запущен проект по созданию дочерней компании СОГАЗа в Республике Сербия, так же компания стала совладельцем немецкого страховщика SOVAG, что значительно расширило доступ СОГАЗа к западным перестраховочным емкостям.

Финансовая устойчивость и надежность остаются ключевыми конкурентными преимуществами СОГАЗа. Эти и многие другие достижения стали возможны благодаря поддержке акционеров компании, а также труду тысяч сотрудников СОГАЗа.

Библиографический список

1. Гражданский кодекс РФ: Части 1, 2, 3: по состоянию на 7.08.2005 г. — М.: Омега-Л, 2005. — 392 с.

2. Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 № 4015-1 с изменениями и дополнениями.

3. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете”.2-е издание. — М.; Издательство «Ось — 89”, 2000 г. — 16 с.

4. Гинзбург А.И. Страхование: краткий учеб. курс. — СПб: Питер, 2004. — 176 с.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование: учеб. для вузов. — СПб: Питер, 2004. — 256 с.

6. Денисова И.П. Страхование: учебник. — Ростов н/Д: МарТ ИЦ, 2003. — 288 с.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

7. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Страхование: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 462 с.

8. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Страховое дело для студентов вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 256 с.

9. Миронова О.А., Азарскаяя М.А. Учет, налогообложение и аудит в страховых организациях. — М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2005. — 256 с.

10. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: учеб. пособие для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 416 с.

11. Скамай Л.Г., Мазурина Т.Ю. Страховое дело: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2010. — 256 с.

12. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2005. — 312 с.

13. Страхование: учебник. под ред. проф. Т.А. Федоровой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2009. — 875 с.

14. Страховое дело: учеб. для нач. проф. образования. под ред. Л.А. Орланюк-Малицкой. — М.: Академия, 2011. — 208 с.

15. Шахов В.В. Страхование: учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 311с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

810

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке