Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Планирование издержек предприятия ООО ‘Кантекс ЛТД'»

Развитие рынка общественного питания в России идет быстрыми темпами. В среднем рынок растет на 15% в год. За последние 20 лет на российский рынок вышли практически все лидеры мирового рынка быстрого питания.

Содержание

Введение

Глава 1. Краткая характеристика ресторана «STARLITE DINER»

Глава 2. Теоретические основы планирования издержек предприятия

Глава 3. Планирование издержек предприятия

Заключение

Список литературы

Введение

В последние два года темпы роста рынка несколько снизились. Если прежде рынок показывал реальный рост на уровне 12-15%, то сегодня ежегодные темпы роста российского общепита не превышают 6-7%. Подобное снижение темпов развития в очередной раз служит подтверждением замедления роста российской экономики, которое обусловлено, в первую очередь, нестабильностью мировой экономической конъюнктуры.

По прогнозам РБК. research в 2014 году российский рынок общественного питания вырастет на 5,5%. Очевидно, что в условиях нестабильной мировой экономики, говорить о подобном сценарии можно лишь с оговоркой «при условии отсутствия новой волны экономического кризиса». При этом последнее, скорее всего, не за горами, учитывая наблюдаемое снижение прироста ВВП страны.

Существенно замедляет темпы развития рынка (что в корне нехарактерно для ненасыщенных рынков, к которым относится отечественный общепит) и «рационализация» россиян, направленная на ограничение собственных затрат на питание в предприятиях общепита. Это подтверждает неразвитость культуры питания «вне дома» в России, что в купе со сложным экономическим фоном затрудняет развитие инвестиционно-привлекательного рынка.

Цель прохождения практики: анализ производственно-профессиональной деятельности ресторана «STARLITE DINER».

Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:

  • охарактеризовать деятельность ресторана «STARLITE DINER»;
  • раскрыть организационно-правовую форму ресторана;
  • отразить организационную структуру ресторана;
  • рассмотреть технологический процесс в ресторане «STARLITE DINER»;
  • определить маркетинговую политику ресторана;
  • проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ресторана.

Глава 1. Краткая характеристика ресторана «STARLITE DINER»

Ресторан «STARLITE DINER» по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью в лице Генерального директора Куликова С.С., и работает на рынке города Москвы с 15 сентября 2009 года.

Документационным обеспечением деятельности предприятия общественного питания являются учредительные документы:

1. Устав, в котором прописано:

  • сведения о месте нахождения общества; сведения о составе и компетенции органов общества;
  • сведения о размере уставного капитала общества; права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.
  • свидетельство о постановки на учет в налоговые органы;
  • свидетельство, подтверждающее внесение ООО «КАНТЕКС ЛТД» в единый государственный реестр юридических лиц;
  • трудовые договоры с работниками ресторана «STARLITE DINER»;
  • штатное расписание;
  • должностные инструкции работников и так далее.

Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. «STARLITE DINER» отлично подходит для деловых людей, желающих быстро и вкусно поесть с возможностью взять блюдо с собой в офис или домой. Здесь также можно пообедать с семьей, провести дружескую или деловую встречу, посидеть в компании друзей.

В ресторане имеется 120 посадочных мест. Также «STARLITE DINER» может оказать кейтеринговые услуги. Ресторан находится по адресу Москва, Болотная площадь 16/5, то есть в самом центре столицы

Ресторан оформлен на высоком уровне и предлагает услуги высокого качества, то есть предоставляет конкурентоспособную услугу.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Режим работы ресторана — круглосуточно, без выходных

Списочная численность персонала — 50 человек.

Глава 2. Теоретические основы планирования издержек предприятия

В отечественной практике используется более двадцати подходов к классификации издержек. Критериями сравнительного анализа классификаций издержек могут служить: универсальность, практичность, ресурсоемкость, объективность.

Основным документом, определяющим порядок учета расходов, в том числе издержек обращения, в целях бухгалтерского учета, является Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N ЗЗн (введено в действие с 1 января 2000 г.). Данное Положение принято во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 N 283. Этот документ определяет классификацию расходов и порядок их признания в учете.

Согласно п.8 ПБУ 10/99 при формировании расходов по обычным видам деятельности, в том числе издержек обращения, должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:

  • материальные затраты;
  • затраты на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды;
  • амортизация;
  • прочие затраты.

Информация об издержках по всей совокупности предпринимательской (текущей, инвестиционной и финансовой) деятельности необходима, прежде всего, внутренним пользователям, а именно собственнику организации и менеджерам. Любые расходы организации должны либо включаться в стоимость активов, либо через аккумулирующие счета учета расходов по экономическим элементам списываться на финансовые результаты. Только осуществляя учет по элементам затрат, можно обеспечить формирование точных и достоверных показателей о стоимости активов и величине конечного финансового результата деятельности торговой организации. Следовательно, каждая торговая фирма должна располагать полной информацией о валовой сумме материальных расходов, расходах на оплату труда и других одноэлементных расходах при планировании своей деятельности на следующий период.

Кроме того, согласно п.8 для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Причем перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно.

В целях управленческого учета представляется полезным вести учет затрат по складам, розничным точкам и т.п. Такой учет позволит проводить анализ эффективности работы каждой торговой точки.

Предприятиям торговли целесообразно организовать аналитический учет затрат по способу отнесения на издержки отдельных товарных групп и структурных подразделений, т.е. учет прямых и косвенных затрат. Хотя нормативными документами не предусмотрено такое деление затрат торгового предприятия в системном бухгалтерском учете (в отличие от производственного учета, где прямые и косвенные затраты учитываются на разных счетах бухгалтерского учета), аналитический учет в таком разрезе в некоторых случаях необходим. Прямыми на предприятии торговли являются затраты, которые можно прямо отнести на соответствующий вид реализуемых товаров. К косвенным относятся затраты, связанные с реализацией нескольких (всех) видов товаров. В сочетании с учетом затрат в разрезе торговых точек (зон) учет прямых и косвенных затрат дает полезную информацию о рентабельности товаров каждого вида, способствует эффективному ценообразованию.

Классификация издержек по их влиянию на налогооблагаемую прибыль предусматривает деление затрат на участвующие и не участвующие в уменьшении налогооблагаемой прибыли. Это связано с тем, что в целях налогообложения в составе издержек выделяют нормируемые и ненормируемые.

Группировка затрат в зависимости от способа из отнесения на издержки отдельных товарных групп и структурных подразделений организаций называется калькуляционной группировкой. Она выделяет прямые и косвенные расходы.

Виды затрат, включаемые в калькуляционные статьи затрат, формирующих издержки обращения

Наименование статьи Виды затрат Транспортные расходы

Оплата транспортных услуг сторонних организаций за перевозки товаров и продуктов (оплата за перевозки, подачу вагонов, взвешивание грузов и т.п.). Оплата услуг организаций по погрузке товаров и продуктов в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедирование и другие услуги. Стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств (щиты, люки, стойки, стеллажи и т.д.) и утепление (солома, опилки, мешковина и т.п.). Плата за временное хранение грузов на станциях, пристанях, в портах, аэропортах и т.п. в пределах нормативных сроков, установленных для вывоза грузов в соответствии с заключенными договорами. Плата за обслуживание подъездных путей и складов не общего пользования, включая плату железным дорогам согласно ея ююченным с ними договорам. Примечание. Расходы связанные с доставкой (включая погрузочно-разгрузочные работы) товаров и продуктов транспортом и персоналом предприятия торговли, подлежат включению в соответствующие калькуляционные статьи затрат (расходы на оплату труда, амортизация основных средств и другие). Затраты на оплату трудаОплата труда основного торгово-производственного персонала организации за фактически выполненную работу по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам в соответствии с принятыми формами и системами заработной платы с учетом премий за производственные показатели, стимулирующие и компенсирующие выплаты Компенсации женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми до определенного законодательством возраста.

Оплата труда работников несписочного состава, занятых в основной деятельности. Другие выплаты, предусмотренные законодательством о труде. Примечание. В издержки обращения не включаются: премии, выплачиваемые за счет средств фонда специального назначения и целевых поступлений; материальная помощь, беспроцентные ссуды на улучшение жилищных условий, обзаведение дом. Хоз-вом и иные социальные потребности; оплата дополнительно предоставляемых по коллективному договору отпусков работникам. Отчисления на социальные нуждыОтражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаряПлата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю. Расходы на отопление, освещение, водоснабжение, канализацию и другие коммунальные услуги. Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку примыкающих к ним участков территории (дворы, улицы, тротуары), вывоз мусора. Стоимость предметов и средств ухода за помещениями (известь, мастика, мешковина, щетки, метлы, веники и т.п.). Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов, контрольно-кассовых машин и т.п. Расходы на проверку и клеймение весов, водомеров, электро-, газовых счетчиков и других измерительных приборов. Расходы на содержание и ремонт сигнализационных устройств; расходы на проведение противопожарных мероприятий; плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану (складов, магазинов, столовых и т.п.). Расходы на обслуживание подъемно-транспортных механизмов и другого оборудования сторонними организациями. Амортизация основных средств

Отражаются суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств, начисленные исходя из их балансовой стоимости и утвержденных норм амортизации, включая суммы, исчисленные с применением механизма ускоренной амортизации в соответствии с законодательством. Расходы на ремонт основных средствВключают расходы на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных средств, в том числе расходы по ремонту арендованных основных средств (включая помещения), Если это предусмотрено договором аренды. В случае неравномерного осуществления ремонта основных средств в течение года торговые организации могут образовывать резерв расходов на ремонт основных средств за счет ежемесячных отчислений. Излишне образованный в отчетном году резерв сторнируется в конце отчетного года. При превышении фактических расходов над суммой образованного резерва сумма превышения относится на издержки обращения. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нуждФактическая себестоимость дров, угля, нефти, торфа и других видов топлива, потребленных на технологические и иные производственные нужды.

В фактическую себестоимость включаются покупная цена, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, распиловку, колку и укладку дров. Стоимость электроэнергии, газа и пара, израсходованных на технологические цели, на приведение в движение оборудования и механизмов. Примечание. Данная статья в большей мере используется на предприятиях общественного питания. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаровФактическая стоимость материалов (оберточной бумаги, пакетов, клея, шпагата, гвоздей, стружки, опилок, соломы, проволоки и т.п.), потребленных при подработке, переработке, сортировке, фасовке и упаковке товаров. Плата за услуги сторонних организаций за фасовку и упаковку товаров. Расходы на содержание холодильного оборудования — стоимость электроэнергии, воды, смазочных материалов. Оплата услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию холодильного оборудования. Фактическая себестоимость льда, потребленного для охлаждения товаров и продуктов. Плата за временное хранение товаров на складах сторонних организаций. Расходы на дезинфекцию (уничтожение вредных насекомых) и дератизацию (истребление мышей, крыс и других грызунов). Другие расходы на создание условий для хранения товаров и продуктов (газовая среда, искусственное охлаждение, активная вентиляция и т.п.). Расходы на рекламуНа оформление витрин, выставок, выставок-продаж, комнат образцов товаров. На разработку и печатание рекламных изданий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.). На разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.

На рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио, телевидению). На световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п. На изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей. На уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках. Стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату. На проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью. Примечание. Расходы на торговую рекламу, включаемые в состав издержек обращения, при налогообложении принимаются по нормам, утвержденным в законодательном порядке. Потери товаров и технологические отходы1. Потери товаров и продуктов при железнодорожных, водных, воздушных, автомобильных и гужевых перевозках, хранении и продаже в пределах действующих норм естественной убыли, утвержденных в установленном порядке. Списание товаров и продуктов в пределах норм естественной убыли производят в случаях, если при ее приемке или инвентаризации выявлена фактическая недостача. Расходы на тару

Амортизация (износ) тары-оборудования; расходы на ремонт тары-оборудования. Амортизация многооборотной тары, возмещенная поставщикам в соответствии с условиями поставки товаров. Расходы, связанные с ремонтом и естественным износом тары — оборудования в части, возмещенной поставщикам (владельцам тары-оборудования). Стоимость тары, списанной из-за естественного износа. Другие расходы на тару. Прочие расходыНалоги, сборы, отчисления в бюджет и в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком за счет издержек обращения. Вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения. Износ по нематериальным активам. Расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности: текущие расходы на устройство и содержание вентиляторов, ограждений машин и их движущихся частей, люков и другие. Расходы на устройство и содержание комнат отдыха, кипятильников, баков, умывальников, душей, раздевалок, шкафчиков для специальной одежды, сушилок и другого оборудования. Расходы по ведению реестра акционеров. Расходы по ведению кассового хозяйства. Компенсации (в пределах установленных законодательством норм) за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей. Оплата услуг почтовой, телефонной, телеграфной и факсимильной связи. Расходы на содержание и эксплуатацию собственных телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, диспетчерской связи и радиосвязи. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей и бланков, на типографские и переплетные работы. Расходы на подписку периодических изданий для служебного пользования, приобретение справочной литературы, прейскурантов, каталогов, инструктивных и других служебных материалов. Оплата информационно-вычислительных услуг, оказанных по договорам с вычислительными центрами, не состоящими на балансе предприятия и др.

планирование издержка ресторан питание

Наибольшую трудность вызывает, на наш взгляд, экономически обоснованное разделение совокупности издержек обращения на условно-постоянные и условно-переменные издержки.

Замечу, что во многих учебниках, учебных пособиях по экономике, экономическому анализу, финансам организаций, бухгалтерскому учету издержки обращения носят названия «постоянные» и «переменные».

Однако сами авторы указывают на условность такого деления. Так, В.А. Чернов, рассматривая методику анализа издержек обращения, пишет:». Деление издержек на переменные и постоянные условно, так как в определенных случаях переменные затраты могут стать постоянными, а постоянные — переменными». [32]

Вместе с тем большинство торговых организаций нуждается в четкой градации массы издержек обращения на две группы — условно-постоянные и условно-переменные издержки обращения, логически и экономически обоснованные с позиции влияния на формирование себестоимости товарной продукции (товаров).

Анализ практики учета издержек обращения в торговых организациях, их анализа и планирования позволил к. э. н. О.А. Александрову выделить из совокупности издержек обращения следующие виды условно-постоянных издержек обращения, расположенные по степени их значимости:

  • расходы на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды;
  • амортизация основных средств и нематериальных активов;
  • расходы на хранение, подработку, подсортировку, упаковку товаров;
  • потери товаров и технологические отходы;
  • расходы по эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

Данная группировка явно противоречит разделению издержек обращения на условно-постоянные и условно-переменные, представленному В.А. Черновым в интересном и качественном учебном пособии, посвященном экономическому анализу в торговле.

Поскольку позиция д. э. н.В.А. Чернова отражает научный взгляд школы, сложившейся в Российском государственном торгово-экономическом университете, внесшей огромный вклад в развитие бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в торговле, считаю необходимым обосновать позицию относительно приведенной группировки издержек обращения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В основе указанной группировки лежит действие фактора постоянного наличия определенных издержек в составе себестоимости, а также логические рассуждения относительно роста или снижения издержек обращения из-за снижения интенсивности торговой деятельности. Этот принципиально новый подход отличается от сложившегося разделения издержек обращения в зависимости от увеличения объема продаж (производства).

Введение этого фактора — присутствие тех или иных издержек обращения в торговой организации — позволяет затем осуществить их деление по исторически обусловленной зависимости от темпов роста или снижения оборота розничной торговли.

Дополнительным аргументом в пользу применения названного признака классификации являются приведенные О.Д. Кавериной результаты поведения затрат в европейских странах и Японии. Согласно ее данным практически все издержки обращения, отнесенные автором к условно-постоянным издержкам, аналогичным образом включены в состав тех же издержек.

На основе предложенного перечня статей условно-переменных издержек обращения формируется соответствующий бюджет, структура которого в значительной мере определяется направлениями использования (управление, контроль, анализ).

Кроме того, издержки рекомендуется «привязать» к их местам возникновения. Это позволит повысить персональную ответственность за планирование, учет и контроль затрат во всех центрах ответственности и будет способствовать оптимизации ценообразования торговой организации.

Используемые в учете статьи разделяют по группам расходов, различающимся по отношению к обороту розничной торговли (переменные, постоянные). Деление издержек на переменные и постоянные связано с тем, что статьи и элементы расходов зависят от объема оборот розничной торговли неодинаково.

Условно-переменные издержки увеличиваются с ростом оборота розничной торговли и уменьшаются с его снижением. Изменение условно — постоянных издержек, как правило, не зависит от оборота розничной торговли. Деление расходов на переменные и постоянные условно потому, что с изменением обстоятельств переменные издержки могут стать постоянными, а постоянные — переменными. Выбор переменных и постоянных издержек осуществляется на предприятии, исходя из сложившихся условий.

Среди перечисленных статей к переменным можно отнести транспортные расходы, так как увеличение объема продаж требует больших объемов завоза товаров, и, следовательно, роста транспортных расходов. Увеличение оборота розничной торговли сопровождается ростом заработной платы, обеспечивающей стимулирование продаж, а с ростом расходов на оплату труда увеличиваются и суммы отчислений на социальные нужды (единый социальный налог), так как их размер зависит от суммы начисленной заработной платы. Поэтому расходы на оплату и отчисления на социальные нужды тоже относят к переменным расходам.

К переменным обычно также относят расходы на хранение, подсортировку, подработку и упаковку товаров, расходы на рекламу, расходы на оплату процентов за пользование займами (кроме денежных), потери товаров и технологические отходы.

Статьи «Расходы на тару» и «Прочие расходы» частично могут учитываться в составе переменных и частично в составе постоянных издержек.

Отнесение перечисленных статей издержек обращения к условно — переменным издержкам носит в определенной степени субъективный характер, поскольку величины этих затрат могут изменяться в зависимости от ряда условий как юридического (например, сроки действия договоров аренды), так и финансового (фиксированные или «плавающие» затраты на рекламу) плана.

Таким образом, на основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в экономической литературе и нормативно-правовых актах отсутствуют единые критерии классификации издержек обращения в торговле

Глава 3. Планирование издержек предприятия

Планирование рекламных издержек

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Обслуживание сайта — 10 000 рублей в месяц, итого за квартал 30 000 рублей, за год 120 000 рублей.

Ресторан использует рекламу в специализированных журналах, а также на радио. Издания: «Time out», «Рестораны Москвы», «КУДА GO».

На каждый из 3 источников выделяются 5000 рублей в I квартал, что 15 000 рублей за квартал. В итоге сумма рекламы в СМИ за 1 год — 60 000 рублей.

Итого расходов на рекламу за год: 120 000 + 60 000 = 180 000 рублей.

Планирование маркетинговых издержек

В год планируется проводить 21 акцию.

Стоимость POS материалов для одной акции — 10000 рублей

Также 3 акций подразумевают наличие призов, общей стоимостью — 5000 рублей

Итого расходов на маркетинг за год: 210000 + 15000 + 21000 = 246000 рублей

Планирование материально-технического обеспечения

Помещение ресторана «STARLITE DINER» имеет общую площадь 350 кв. м. Помещение взято в аренду за 1 050 000 рублей в месяц (3000 рублей за 1 кв. м. в месяц), то есть 12 600 000 рублей в год.

Коммунальные платежи входят в стоимость аренды, кроме расходов на электроэнергию. Расчет электроэнергии зависит от площади помещения и тарифов. В cреднем за месяц расходы составляют сумму за 40 000 рублей в месяц. Следовательно, в год сумма составит 480 000 рублей.

Планирование амортизационных отчислений

НаименованиеСтоимость оборудования (руб.) Срок полезного использования (годы) Норма амортизации (%) Сумма амортизации за год (руб.) Плита электрическая ПЭ-6Ш100 00052020 000Кофемашина Saeco Royal Professional90 00052018 000Шкаф холодильный R1400MX132 00052026 400Машина посудомоечная MACH MS/9451180 00052036 000Гарнитур мебельный кухонный60 00010106 000Гарнитур мебельный для зала70 00010107 000Итого632 000113 400

Исходя из данных таблицы, мы видим, что сумма амортизационного фонда по оборудованию за год составила 113 400 рублей

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Планирование затрат на средства связи

наименованиесумма в месяц (руб.) сумма в год (руб.) телефон4004 800интернет160019 200итого2 00024 000

Затраты на связь составляют 24000 рублей в год

Планирование затрат на сырье

В среднем затраты на сырье в день составляют — 60000 рублей

В месяц — 1800000 рублей

ФОТ Административно-управленческого персонала = 526 500 рублей в месяц

ФОТ Производственного и обслуживающего персонала = 858 500 рублей в месяц

Структура месячных расходов

Наименование затратСумма, руб. Арендная плата в год1 050 000Расходы на электроэнергию в месяц40 000Затраты на сырье в месяц1 800 000Амортизационные отчисления113 400Расходы на маркетинг + рекламу35 500Расходы на связь 2 000Расходные материалы300 000Расходы на заработную плату на 1 месяц1 385 000Итого4 725 000

Постоянные издержки = 1 989 900 рублей

·Амортизация — 113 400 руб. ФОТ административно-управленческого персонала — 526 500 руб. Аренда — 1 050 000 руб. Расходные материалы — 300 000 руб. Переменные издержки = 2 736 000 руб.

·Коммунальные платежи — 40 000 руб. Реклама — 35 500 руб. Расходы на связь — 2000 руб. ФОТ производственного и обслуживающего персонала — 858 500 руб. Затраты на сырье — 1 800 000 руб.

На основании всего вышесказанного необходимо отметить, что за период своей практики и работы в ресторане «STARLITE DINER» мною были сделаны следующие выводы:

1. Предприятие общественного питания «STARLITE DINER» осуществляет свою деятельность на основе законодательства РФ и установленных учредительных документов.

2. В ресторане «STARLITE DINER» насчитывается 53 сотрудника. В ресторане применяется линейно-функциональная организационная структура, которая является оптимальной для такого предприятия

3. В ходе прохождения практики как помощник управляющего я приобрел следующие профессиональные навыки:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Закупка необходимых товаров и оборудования;

Нахождение информации для маркетингового анализа;

Планирование издержек предприятия;

Разработка таблиц для проведения экономического анализа.

Список литературы

Основная литература:

Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки — М.: Ось-89, 2010. — 864 с.

Ефимова Н.А., Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебник. — М.: Новое знание, 2008., — 392 с.

Лосев В.А. Как составить бизнес-план: Практическое руководство — М.: Вильямс, 2013. — 208 с.

Полли Берд. Бизнес-план: Пошаговое руководство — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. — 304 с.

Савкина Р.В. Планирование на предприятии — М.: Дашков и Ко, 2014. — 320 с.

Теренс Конран. Первоклассный ресторан — М.: Альпина Паблишер, 2008 — 210 с.

Яков Пак. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге — М.: Ресторанные ведомости, 2013 — 120 с.

Дополнительная литература:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».

ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012)»Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» http://marketing. rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987835652. shtml — Исследование РБК «Российский рынок общественного питания 2013».

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

452

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке