Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Подготовка специалиста в области юриспруденции как часть основной образовательной программы»

Белорусскими индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

. Правовые основы организации и деятельности ИП Лещинского П.И.

. Участие в решении функциональных задач ИП Лещинского П.И.

Заключение

Список использованных источников

Введение

Преддипломная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и исполнительских навыков.

Целью преддипломной практики является закрепление в условиях правоприменительной деятельности знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения по избранной специальности, овладение навыками решения социально-профессиональных задач, подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности путем глубокого и детального изучения деятельности соответствующего органа либо организации, освоения передовых методик и способов научной организации труда.

Задачами преддипломной практики являются:

− формирование основ правовой этики;

− выработка навыков правоприменительной деятельности;

− содействие повышению эффективности и качества правоприменительной деятельности;

− практическое закрепление теоретических знаний;

− повышение уровня подготовленности к профессиональной деятельности;

− воспитание любви к избранной профессии, чувства ответственности за порученное дело, умения строить правильные взаимоотношения с руководителями, партнерами по совместной деятельности, коллегами по работе;

− выявление деловых и моральных качеств студентов для наиболее оптимального их дальнейшего профессионального использования;

− сбор необходимых материалов для написания дипломной работы;

− расширение связей высших учебных заведений с государственными органами и хозяйствующими субъектами.

Прохождение преддипломной практики осуществлялось у ИП Лещинского П.И. Руководство моей практикой по месту прохождения было возложено на аттестованного юриста Лещинского Павла Ивановича. В период прохождения практики передо мной стояли такие задачи, как:

. ознакомиться с кодификационной работой, ведением делопроизводства, перепиской по материалам дел;

. участвовать в консультационной работе, осуществлять прием рабочих и служащих предприятия (учреждения);

. изучить ведение хозяйственных дел юрисконсультом от имени предприятия в суде, осуществлять подготовку к ведению дела, сбор доказательств, составление тезисов выступлений;

. изучить структуру документооборота и участие юристов организации в подготовке документов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. изучить работу юридической службы по обеспечению законности в трудовых отношениях: контроль за приемом на работу, переводами и увольнением; участвовать в разрешении трудовых споров, визировании приказов руководителей;

. изучить работу по укреплению трудовой дисциплины: контроль за правильностью положения дисциплинарных взысканий, за привлечением работников к материальной ответственности, за разрешением заявлений о возмещении ущерба в связи с увечьем;

. составлять проекты исковых заявлений;

. под руководством начальника юридического отдела (консультанта) выступать по несложным гражданским делам в суде (по возможности).

1. Правовые основы организации и деятельности ИП Лещинского П.И.

ИП Лещинский П.И. является действующим субъектом хозяйствования на основании свидетельства о государственной регистрации с 09.03.2009 года.

Основной деятельностью является оказание юридических услуг. Юридический офис PACTUM является многопрофильным офисом, специализирующимся на комплексном юридическом сопровождении бизнеса иностранных и отечественных клиентов в Беларусии.

Обслуживание клиентов осуществляется по следующим направлениям: открытие компаний, реорганизация и ликвидация бизнеса; сделки по продаже бизнеса; урегулирование споров и взыскание долгов; оформление и сопровождение сделок; лицензирование и сертификация; трудовое право; инвестиции; интеллектуальная собственность; строительство и недвижимость; внешнеэкономическая деятельность [1].

В соответствии с частью первой статьи 19 Налогового кодекса Республики Беларусь, индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Белорусскими индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь [2].

В соответствии с частью четвертой статьи 1 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь, индивидуальный предприниматель − физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированное в установленном порядке [3].

Статья 22 Гражданского кодекса Республики Беларусь определяет, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Количество физических лиц, привлекаемых индивидуальным предпринимателем на основании гражданско-правовых и (или) трудовых договоров для осуществления предпринимательской деятельности, а также количество имущества, используемого для этих целей, может быть ограничено законодательными актами [4].

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Обязанности индивидуальных предпринимателей определяет Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц». Так, статья 9 указанного закона гласит, что организации, индивидуальные предприниматели обязаны:

− обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;

− не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;

− принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;

− принимать законные и обоснованные решения;

− информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;

− принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

− обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;

− решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

− разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения и решений об оставлении обращений без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных настоящим Законом;

− исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства [5].

Одним из отличий индивидуального предпринимателя от юридического лица является возможность выбора системы налогообложения при заполнении заявления в налоговой инспекции о выборе системы налогообложения:

− предприниматель может применять общую систему налогообложения;

− предприниматель может применять упрощенную систему налогообложения;

− предприниматель может уплачивать единый налог;

− предприниматель платит взносы в ФСЗН;

− если индивидуальный предприниматель работает по основному месту работы, то он пишет заявление и освобождается от оплаты взносов в ФСЗН в связи с их уплатой по основному месту работы.

При условии применения единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в соответствии с частью первой статьи 19 Налогового кодекса Республики Беларусь плательщики освобождаются от:

. подоходного налога с физических лиц на доходы, получаемые ими при осуществлении видов деятельности, признаваемых объектом налогообложения единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

. налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь;

. экологического налога;

. налога за добычу (изъятие) природных ресурсов;

. местных налогов и сборов, уплачиваемых при осуществлении видов деятельности, признаваемых объектом налогообложения единым налогом [2].

При декларировании физическими лицами доходов и имущества и указании в качестве доходов, за счет которых были произведены расходы, доходов, полученных от деятельности, при осуществлении которой уплачивается единый налог, в декларации отражаются фактически полученные доходы. При декларировании этих доходов в размерах, превышающих доход, который соответствует уплаченному единому налогу, с суммы такого превышения доплачивается единый налог в размере 10 процентов. Размер дохода, соответствующий уплаченному единому налогу, определяется путем умножения суммы уплаченного за определенный период единого налога на 10.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Доплата единого налога производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налоговым органом соответствующего налогового извещения.

Индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог, ведут учет выручки от реализации товаров (работ, услуг), по которым уплачивается единый налог.

Форма и порядок ведения учета устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог, исполняют обязанности налоговых агентов, в том числе удерживают при выплате заработной платы и иных доходов с начисляемых (перечисляемых) сумм налоги, сборы (пошлины) в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Беларусь [2, ст.293].

Налоговым периодом единого налога признается календарный год.

Отчетным периодом единого налога признается календарный месяц, в котором осуществляется деятельность [2, ст.296].

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют сумму единого налога исходя из налоговой базы и ставок налога, установленных в населенном пункте, в котором они осуществляют деятельность.

В выручку за реализованные товары (выполненные работы, оказанные услуги) включается стоимость переданных (отгруженных) в течение отчетного периода товаров (выполненных работ, оказанных услуг) потребителям.

В выручку за оказанные услуги не включается залоговая стоимость предметов проката до истечения установленного договором срока возврата предметов проката.

Денежные средства, поступившие в качестве аванса, задатка, предварительной оплаты, включаются в выручку на дату передачи (отгрузки) товаров (выполнения работ, оказания услуг) потребителю.

Форма налоговой декларации (расчета) утверждается Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Документ об уплате единого налога (заверенная индивидуальным предпринимателем копия) хранится в торговом, обслуживающем объекте, на торговом месте на рынке, торговом объекте общественного питания, иных местах осуществления деятельности и предъявляется по требованию организации или индивидуального предпринимателя, предоставляющих объект, место для торговли, уполномоченных должностных лиц органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

При условии применения упрощенной системы налогообложения в соответствии со статьей 285 Налогового кодекса Республики Беларусь плательщиками признаются юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели и нотариусы, осуществляющие нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокаты, перешедшие на применение такой системы в порядке, установленном законом [2].

Объектом налогообложения налога при упрощенной системе признается валовая выручка.

Налоговая база налога при упрощенной системе определяется как денежное выражение валовой выручки. Валовой выручкой в целях настоящей главы признается сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав отражается:

организациями, ведущими бухгалтерский учет и отчетность, − на дату признания ее в бухгалтерском учете независимо от даты проведения расчетов по ним с соблюдением принципа (метода) начисления в порядке, установленном законодательством и (или) закрепленном в соответствии с ним в учетной политике организации;

организациями, ведущими учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения − по мере оплаты отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав по договорам, в которых обязательства выражены в иностранной валюте, определяется в белорусских рублях путем пересчета иностранной валюты по официальному курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату отражения выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (на дату передачи имущественных прав организацией, применяющей принцип начисления) [2, ст.288].

Ставки налога при упрощенной системе устанавливаются в следующих размерах:

пять (5) процентов − для организаций и индивидуальных предпринимателей, не уплачивающих налог на добавленную стоимость;

три (3) процента − для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на добавленную стоимость [2, ст.289].

Налоговым периодом налога при упрощенной системе признается календарный год.

Отчетным периодом по налогу при упрощенной системе признается:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

календарный месяц − для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему с уплатой налога на добавленную стоимость ежемесячно;

календарный квартал − для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему без уплаты налога на добавленную стоимость либо с уплатой налога на добавленную стоимость ежеквартально.

Сумма налога при упрощенной системе исчисляется нарастающим итогом с начала налогового периода как произведение налоговой базы и ставки налога.

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, представляют в налоговые органы налоговую декларацию (расчет) по налогу при упрощенной системе.

Уплата налога при упрощенной системе производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом [2, ст.290].

Форма книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, и порядок ее заполнения устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерством финансов Республики Беларусь, Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь.

Оказание юридических услуг в Республике Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 года № 450 является видом деятельности, осуществляемым на основании лицензии.

Лицензия − это специальное разрешение, выдаваемое государством субъектам хозяйствования на осуществление лицензируемых видов деятельности в Беларуси.

Лицензирование − это административный акт уполномоченного органа государственного управления Беларуси или органа местного управления, который выдается на определенный срок и на определенный вид лицензируемой деятельности.

Лицензирование деятельности по оказанию юридических услуг осуществляется Министерством юстиции [6].

В соответствии с пунктом 341 вышеупомянутого Указа заказчиком признается юридическое или физическое лицо, обратившееся к лицензиату за оказанием юридических услуг в порядке, установленном законодательством;

свидетельство об аттестации юриста − выдаваемый Министерством юстиции документ, подтверждающий, что указанное в нем лицо обладает знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для оказания юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

технический и вспомогательный персонал − работники лицензиата, выполняющие трудовые функции по организационному, материально-техническому обеспечению деятельности по оказанию юридических услуг;

юридические услуги (как составляющая лицензируемую деятельность услуга) − возмездное оказание услуг по составлению заявлений, жалоб, претензий, исков, договоров, соглашений, контрактов и других юридических документов; предоставлению устных и (или) письменных консультаций, разъяснений, заключений по юридическим вопросам, связанным с созданием, деятельностью и прекращением деятельности юридического лица, осуществлением и прекращением предпринимательской деятельности физического лица; проведению правовой экспертизы документов и деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; ведению правовой работы по обеспечению хозяйственной и иной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя; ведению правовой работы по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь; представлению интересов перед третьими лицами от имени заказчика в процессе переговоров, при проведении собраний, заседаний и иных встреч и осуществлению иных действий юридического характера; представительству интересов заказчиков в третейских и международных арбитражных (третейских) судах; проведению работы по взысканию с должников задолженности, включая досудебную работу, сопровождение исполнения решений судов и иных юрисдикционных органов; ведению документации и осуществлению хранения документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что не исключает обязательств по сдаче документов в государственные архивные учреждения в случаях, предусмотренных законодательством [6].

Право на получение лицензии на оказание юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги) имеют юридические лица Республики Беларусь, являющиеся коммерческими организациями, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь [6, п.343].

Пункт 346 Указа Президента Республики Беларусь №450 предусматривает, что лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к соискателю лицензии для оказания юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги для индивидуального предпринимателя являются наличие гражданства Республики Беларусь и свидетельства об аттестации юриста.

Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к лицензиату, являются:

. общие лицензионные требования и условия — соблюдение требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими лицензируемую деятельность;

. при оказании юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги):

− соблюдение лицензионных требований и условий, указанных в законодательстве;

− осуществление и обеспечение осуществления лицензируемой деятельности только работниками, имеющими свидетельства об аттестации юриста;

− наличие документа, устанавливающего тарифы на оказываемые услуги, определяемые согласно законодательству, договоров на оказание этих услуг и (или) других документов, подтверждающих факт оказания возмездных услуг в соответствии с законодательством, журнала учета сведений о финансовых операциях, правил внутреннего контроля и журнала учета специальных формуляров;

− наличие на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании помещения, соответствующего требованиям законодательства, для осуществления лицензируемой деятельности [6, п.374].

Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь №46 от 04.08.2008 года утверждены Правила осуществления деятельности по оказанию юридических услуг.

Пункт 7 указанных правил устанавливает обязанности лицензиата. Так, лицензиат при осуществлении деятельности по оказанию юридических услуг обязан:

− соблюдать требования и условия, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими лицензируемую деятельность;

− осуществлять и обеспечить осуществление лицензируемой деятельности только работниками, имеющими свидетельства об аттестации юриста;

− в 5-дневный срок сообщать в Министерство юстиции об изменении места оказания юридических услуг;

− представлять в Министерство юстиции информацию о руководителе организации и его заместителях в 5-дневный срок со дня его (их) назначения;

− представлять в Министерство юстиции в 5-дневный срок информацию о приеме и увольнении работников, имеющих свидетельство об аттестации юриста;

− не препятствовать уполномоченным должностным лицам лицензирующего органа, главных управлений юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, органов Комитета государственного контроля в проведении проверок, получении доступа к информационным системам и базам данных или в осуществлении ими иных действий, предусмотренных законодательством;

− представлять должностным лицам лицензирующего органа, главных управлений юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, органов Комитета государственного контроля необходимые для проведения проверок документы, достоверную информацию, в том числе письменные объяснения своих работников, выполнять законные распоряжения или требования указанных должностных лиц при исполнении ими служебных полномочий;

− ежегодно представлять информацию о своей деятельности по оказанию юридических услуг в Министерство юстиции Республики Беларусь по форме государственной статистической отчетности 1-юридические услуги (Минюст) «Отчет об оказании юридических услуг», утвержденной постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 23 октября 2008 г. N 384 «Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-юридические услуги (Минюст) «Отчет об оказании юридических услуг» и указаний по ее заполнению», не позднее 20 января года, следующего за отчетным [7].

В отношениях с заказчиками лицензиат должен квалифицированно оказывать юридические услуги в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и своими обязательствами по договору на оказание юридических услуг.

При оказании юридических услуг лицензиат обязан действовать в интересах заказчика и в его пользу.

Лицензиат обязан предъявлять по требованию заказчика оригиналы или копии свидетельства о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, лицензии, свидетельств об аттестации юриста.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Лицензиат не вправе советовать заказчику предпринимать какие-либо действия, связанные с нарушением действующего законодательства.

Лицензиат вправе запросить у заказчика информацию, необходимую для оказания юридических услуг.

Лицензиат обязан обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в процессе предоставления юридических услуг потребителю. Обязанность соблюдения конфиденциальности остается в силе после завершения отношений между лицензиатом и потребителем.

Соблюдение конфиденциальности информации предполагает ее неразглашение, а также обязанность не использовать эту информацию в личных целях или в интересах третьей стороны.

Без согласия заказчика лицензиат вправе представлять сведения по запросам суда, прокуратуры в связи с находящимися в их производстве уголовными и гражданскими делами, органов уголовного преследования − по материалам и уголовным делам, находящимся в их производстве, хозяйственного суда − по спорам, находящимся у него на разрешении, нотариусов −для совершения нотариальных действий, а также в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.

Лицензиат не может одновременно оказывать юридические услуги нескольким заказчикам, которые имеют противоположные интересы по одному и тому же спору или обстоятельству хозяйственной деятельности.

Лицензиат не должен оказывать юридические услуги в случаях, если результатом оказания юридических услуг будет являться нарушение законодательства Республики Беларусь.

Лицензиат вправе отказаться от оказания юридических услуг, если заказчик не выполняет должным образом своих обязательств перед лицензиатом. При наличии таких обстоятельств лицензиат обязан немедленно уведомить заказчика о своем решении.

Размер вознаграждения лицензиата определяется на основании тарифов, утвержденных лицензиатом в соответствии с действующим законодательством и договором на оказание юридических услуг. При определении ставки тарифа лицензиат вправе учитывать квалификацию и опыт лицензиата, оказывающего юридические услуги.

Лицензиат, используя информацию, документы, сложившиеся обстоятельства, не вправе понуждать потенциального заказчика к заключению договора на оказание юридических услуг.

Лицензиат не вправе использовать недостоверную рекламу при оказании юридических услуг.

Лицензиат не вправе заниматься оказанием услуг, не соответствующих установленным требованиям и условиям осуществления лицензируемого вида деятельности [7].

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Профессиональная деятельность юристов регламентируется Конституцией Республики Беларусь, которая устанавливает обязанность государства по соблюдению и охране прав граждан. В соответствии со статьей 62 Конституции каждый имеет право на юридическую помощь для осуществления и защиты прав и свобод [8].

Таким образом, ИП Лещинский П.И. осуществляет свою деятельность на основании Свидетельства о государственной регистрации и выданной Министерством юстиции Республики Беларусь, в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Налоговым кодексом Республики Беларусь и иными актами законодательства Республики Беларусь.

Основным направлением деятельности ИП Лещинского, как упоминалось ранее, является оказание юридических услуг. Оказание юридических услуг в области корпоративного права включает в себя полное сопровождение открытия бизнеса в Беларуси, в том числе регистрации ООО, ОДО, ЧУП, ЗАО, ОАО, функционирования, реорганизации и ликвидации юридических лиц и включает в себя услуги по:

− регистрации юридических лиц;

− реорганизации юридических лиц;

− ликвидации юридических лиц;

− созданию филиалов и представительств;

− внесению изменений в устав;

− открытию представительства иностранной организации;

− правовому аудиту (due diligence);

− лицензированию.

В части разрешения споров юридический офис оказывает услуги по:

− досудебному урегулированию споров;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

− взысканию дебиторской задолженности;

− рассмотрению споров в Арбитраже;

− подготовке судебных документов.

В области договорного права оказывается помощь в составлении следующих правовых документов:

− договоров (хозяйственных, включая внешнеторговые);

− соглашений;

− контрактов;

− справок;

− писем;

− протоколов.

Услуги в области трудового права включают в себя услуги по:

− внешней торговой миграции;

− разработке кадровых документов;

− внедрению режима коммерческой тайны;

− кадровому делопроизводству.

Юридические услуги по разработке кадровых документов включают в себя:

− консультирование клиентов относительно кадрового делопроизводства компании;

− разработку трудовых договоров (контрактов) с учетом индивидуальных требований и пожеланий клиентов;

− разработку штатного расписания;

− разработку правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, иных локальных нормативных правовых актов в сфере труда;

− разработку должностных инструкций;

− разработку документов для оформления структурных подразделений (отделов) компании.

Юридические услуги по внедрению режима коммерческой тайны включают в себя:

− консультирование клиентов относительно применения правовых, организационных, технических и иных мер в целях обеспечения конфиденциальности сведений компании, составляющих коммерческую тайну;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

разработка юридических документов, направленных на установление режима коммерческой тайны компании;

− оформление обязательства о неразглашении коммерческой тайны с работниками компании.

Так же оказываются услуги в сфере аттестации и сертификации в строительстве, интеллектуальной собственности, недвижимости и строительства, внешнеэкономической деятельности, инвестиций и приватизации.

Содержание услуги по правовому обеспечению в сфере интеллектуальной собственности и IT:

− консультирование клиентов по вопросам в области охраны прав на объекты интеллектуальной собственности связанным с регистрацией товарных знаков, использованием товарных знаков, заключением и регистрацией лицензионных договоров, договоров об уступке прав на объекты интеллектуальной собственности;

− консультирование и комплексная защита прав в сфере IT;

− правовое сопровождение процедуры регистрации товарных знаков и знаков обслуживания в Республике Беларусь;

− правовое сопровождение передачи прав на объекты интеллектуальной собственности по лицензионным договорам и договорам франчайзинга;

− правовое сопровождение получения патентов и свидетельств на изобретения, полезные модели, промышленные образцы.

Содержание услуги по сопровождению строительных проектов и сделок с недвижимостью:

− консультирование клиентов по вопросам землевладения и землепользования, изъятия и предоставления земельных участков;

− юридическое оформление земельного участка;

− правовое сопровождение при получении разрешительной документации на строительство;

− правовое сопровождение при вводе объекта строительства в эксплуатацию;

− подготовка и правовая экспертиза всех видов договоров, используемых в строительстве (инвестиционный договор, договор строительного подряда, договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, договор на оказание инженерных услуг, договор на осуществление авторского надзора, договор поставки строительных материалов и т.д.) и иных документов правового характера в отношении объектов строительства;

− правовое сопровождение при государственной регистрации объектов недвижимого имущества;

− правовое сопровождение при государственной регистрации прав и ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество в случае возникновения, перехода и прекращения прав и ограничений (обременений) прав;

− проверка актуальных прав и ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество;

правовое сопровождение сделок с недвижимым имуществом;

− представление интересов клиентов в компетентных государственных органах при получении необходимых документов на недвижимое имущество.

Содержание услуги по правовому сопровождению внешнеэкономической деятельности:

− консультации юристов по вопросам внешнеэкономической деятельности, в том числе по вопросам налогообложения, таможенного регулирования и валютного регулирования и контроля;

− сертификация и лицензирование товаров при экспорте и импорте;

− разработка и правовое сопровождение внешнеэкономических контрактов.

Содержание услуги по сопровождению инвестиций и приватизации:

− представление интересов инвесторов в отношениях с государственными органами;

− правовой аудит (Due Diligence) объектов инвестирования;

− подготовка, анализ и сопровождение в процессе заключения инвестиционных договоров;

− оптимизация инвестирования посредством выработки стратегии внесения инвестиций в соответствии с пожеланиями клиента и требованиями действующего законодательства;

− сопровождение инвестиционных проектах на всех стадиях его реализации;

− консультирование по вопросам приватизации государственной собственности.

Формы работы юридического офиса:

− абонентское обслуживание;

− разовые консультации;

− семинары;

− аналитические материалы (простое изложение юридических документов) [1].

Из всего вышеизложенного следует, что ИП Лещинский П.И. предоставляет профессиональное юридическое сопровождение сделок, оказывает поддержку в разрешении споров между его участниками, которые не редко возникают между партнерами по бизнесу и иные услуги юридического характера. Деятельность ИП Лещинского П.И. направлена на ограждение клиента от возможных рисков на различных этапах его деятельности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Участие в решении функциональных задач ИП Лещинского П.И.

В процессе прохождения практики у ИП Лещинского П.И. мной была изучена кодификационная работа и ведение делопроизводства. В юридическом офисе такая должность как делопроизводитель отсутствует, поэтому делопроизводство ведется работниками предприятия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Работа с договорами и контрактами (далее − договоры) осуществляется с соблюдением следующих условий:

− при работе с клиентами используются утвержденные формы договоров;

− работа с договорами строится на принципе поэтапного формирования под контролем ответственного сотрудника;

− хранение и учет договоров осуществляется в соответствии с установленным порядком.

Договоры хранятся в отдельных папках. Нумерация договоров ведется согласно номенклатуре.

Для получения ответов участников и общества на предложение о покупке доли должно быть проведено внеочередное общее собрание участников общества. После проведения общего собрания продавец с покупателем должны заключить договор купли-продажи, который может быть нотариально заверен.

При купле-продаже доли в хозяйственном обществу могут возникать различные последствия: появления нового участника в обществе, выход участника из общества, перераспределение долей между участниками без смены собственников имущества, реорганизация в частное предприятие в связи с наличием в обществе только одного участника.

В соответствии со ст. 97 Закона Республики Беларусь «О хозяйственных обществах» участник, продающий долю должен соблюсти следующий порядок:

− предложить купить долю участникам общества;

− при отказе участников от покупки доли предложить купить долю обществу;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

− при отказе общества от покупки доли, доля может быть продана третьему лицу.

После осуществления купли-продажи доли необходимо подготовить новую редакцию устава организации, которая подлежит регистрации.

Принимала участие в составлении проекта приказа и трудового контракта для директора организации. Наниматель может заключить контракт с работником. Основанием перевода работника на контрактную форму найма может быть наличие производственных, организационных или экономических причин для изменения существенных условий труда работника (рационализация рабочих мест, изменение техники и технологии производства, введение новых форм организации труда, создание условий экономической заинтересованности работников в результатах труда и т.д.).

Порядок перевода работника на контрактную форму найма следующий. Работнику вручается письменное предупреждение о переводе на контракт с обоснованием причин и проект контракта со всеми обязательными условиями, предусмотренными Декретом Президента Республики Беларусь №29. Через один месяц с даты вручения проекта можно заключать контракт с работником. При отказе работника от заключения контракта, трудовой договор с ним расторгается согласно п.5 ст.35 Трудового кодекса Республики Беларусь.

Составляла претензионные письма, заявления о возбуждении приказного производства, а также осуществляла расчет суммы долга по договорам поставки.

Так же мною были изучены НПА по вопросам взыскания дебиторской задолженности, в частности, Положения о работе с дебиторской задолженностью предприятий-клиентов.

Ознакомилась с материалами дела исполнительного производства.

Изучила данные из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам нахождения организаций-должников в процессе ликвидации.

Поучаствовала в консультации клиента относительно выбора оптимальной схемы взыскания долга.

Отправляла исходящую корреспонденцию, знакомилась с материалами входящей.

Таким образом, за время практики мною была осуществлена следующая деятельность:

− практика в составлении гражданско-правовых договоров;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

− приобретение навыков поиска документов в справочной правовой системе Консультант Плюс, разработанной ООО «ЮрСпектр»;

− приобретение навыков работы с бухгалтерской программой 1с и программой Microsoft Office Exel для расчета суммы долга по договору, процентов и пени по ней;

− практика в консультировании клиентов юридического офиса;

− закрепление и углубление знаний и умений, полученных во время обучения;

− анализ особенностей работы ИП Лещинского П.И. по оказанию юридических услуг;

− исследование особенности работы ИП Лещинского П.И. по осуществлению взыскания дебиторской задолженности;

− изучение действующего законодательства в гражданско-правовой и хозяйственно-правовой сферах;

− приобретение навыков самостоятельной работы в юридической компании;

− и иные необходимые для будущей профессиональной деятельности навыки и умения.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что преддипломная практика предоставляет студентам возможность совершенствовать свои знания и приобретать практические навыки работы на предприятии, навыки по оказанию юридических услуг, оформлению правовых документов, изучению и усвоению норм юридической этики в процессе обучения путем осуществления юридической деятельности.

Заключение

Преддипломная практика является частью учебного процесса и этапом обучения с целью приобщения студента к непосредственной практической деятельности, формирования у него профессиональных умений и навыков, целостного представления о будущей специальности; ознакомление с правовыми документами и их практическим применением непосредственно на производстве, изучение организации делопроизводства на предприятии, а также воспитания у студента уважения к будущей профессии.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основными элементами преддипломной практики является решение следующего круга задач:

− изучение нормативной базы, регулирующей деятельность организации, её уставные документы;

− ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность юридической службы организации, юрисконсульта;

− изучение организационной структуры организации, режима работы. Выявление основных функциональных обязанностей работников юридической службы, юрисконсульта;

− ознакомление с ведением делопроизводства, основами кадровой работы;

− ознакомление с процессом правового обеспечения договорной практики организации, участие в составлении проектов договоров, протоколов разногласий и др.;

− изучение претензионной работы юридической службы;

− принятие участия в подготовке материалов по хозяйственным спорам для передачи в суд, участие в судебном разбирательстве;

− анализ роли юридической службы в деле повышения трудовой дисциплины.

Практика является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области юриспруденции как часть основной образовательной программы.

Практика позволяет обрести навыки в решении определенного круга задач, возникающих в ходе работы юридического отдела, сформировать практические умения и навыки в работе специалиста юридического отдела. Помогает в приобретении первоначального профессионального опыта. В частности, учит работать с документацией, оформлять гражданско-правовые договоры.

В период прохождения практики я приобрела ряд практических умений и навыков, которые, несомненно, пригодятся мне в будущем. Считаю, что основные задачи преддипломной практики мною выполнены.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

юридический право нормативный лицензия

Список использованных источников

1. О нас PACTUM Legal Office [Электронный ресурс] / PACTUM Legal Office.

2. Налоговый кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 19 декабря 2002 г. № 166-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 30.12.2015 г. № 343-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа: 15.02.2016.

3. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 15 декабря 1998 г. № 219-З в ред. Закона Респ. Беларусь от 05.01.2016 356-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа: 15.02.2016.

4. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 7 декабря 2008 г. № 218-З в ред. Закона Респ. Беларусь от 30.12.2015 343-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа: 15.02.2016.

5. Об обращении граждан и юридических лиц: Закон Респ. Беларусь, 18.07.2011 № 300-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа 24.02.2016.

6. О лицензировании отдельных видов деятельности: Указ Президента Респ. Беларусь, 1 сент. 2010 г., № 450 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа 24.02.2016.

7. О некоторых вопросах организации деятельности по оказанию юридических услуг (вместе с Правилами осуществления деятельности по оказанию юридических услуг): постановление Министерства юстиции Респ. Беларусь, 4 авг. 2008 г., № 46 (ред. от 01.12.2010) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016. — Дата доступа 26.02.2016.

8. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. (с измен. и дополн., принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) // Национ. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 1999. № 1. 1/0; 2004. № 188. 1/6032.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

656

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке