Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Практика наблюдений и проведения занятий профессионального обучения»

Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(практики наблюдений и проведения занятий профессионального обучения) слушателя дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Методика профессионального обучения»

Хорькова Раиса Никифоровна мастер производственного обучения

1. Составьте индивидуальный план работы на период практики по следующей форме:

2. Составьте краткое описание профессиональной образовательной организации-места прохождения практики

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Учреждение подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю.

В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы управления: Конференция работников Учреждения, Совет Учреждения, Педагогический совет, Совет обучающихся Учреждения, Попечительский совет, Совет родителей.

Конференция работников Учреждения (далее — Конференция) проводится не реже 1 раза в год. В состав Конференции входят директор, представители всех категорий работников, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представители обучающихся.

Председатель, секретарь Конференции Учреждения избираются Конференцией на срок 5 лет.

Конференция Учреждения:

  • решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора, внесения изменений и дополнении в него;
  • избирает представителя для предоставления интересов всех работников в социальном партнерстве в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • избирает Совет Учреждения;
  • утверждает положение о Совете Учреждения;
  • заслушивает отчет Совета Учреждения о выполненной работе;
  • утверждает публичный отчет Учреждения;
  • рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, а также выносимые на обсуждение директором Учреждения, Советом Учреждения.

Конференция работников Учреждения считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа работников. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на Конференции работников Учреждения.

Совет Учреждения избирается на Конференции работников Учреждения в количестве 15 человек сроком на 3 года. В состав Совета Учреждения входят директор, представители всех категорий работников, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представители обучающихся, представители заинтересованных организаций в равных долях.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Решения Совета Учреждения оформляются протоколами и вступают в силу с даты их подписания председателем Совета.

Члены Совета Учреждения избираются Конференцией открытым голосованием. Председатель, секретарь Совета Учреждения избираются членами Совета на первом заседании.

Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях более половины членов Совета, и если за них проголосовало не менее двух третей присутствовавших.

Совет Учреждения:

  • принимает решение о созыве и проведении Конференции, определяет порядок его проведения;
  • организует выполнение решений Конференции;
  • разрабатывает изменения и дополнения в настоящий Устав;
  • принимает локальные нормативные акты Учреждения;
  • рассматривает сметы планирования и расходования денежных средств, получаемых от приносящей доход деятельности Учреждения;
  • осуществляет контроль за расходованием привлеченных Учреждением дополнительных финансовых средств, в том числе от приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденными сметами;
  • разрабатывает программы развития Учреждения;
  • участвует в работе ревизионной комиссии;
  • решает вопросы, отнесенные к его компетенции коллективным договором;
  • формирует предложения администрации (в лице директора, заместителей директора) Учреждения о предоставлении материальной помощи работникам и обучающимся Учреждения;
  • выполняет иные функции в соответствии с положением о Совете Учреждения и действующим законодательством.

В Учреждении действует Педагогический совет (далее — педсовет). Педсовет формируется директором Учреждения, в который входят все педагогические работники Учреждения, работающие по основному месту работы.

Решения педсовета принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях более половины членов педсовета, и если за них проголосовало не менее двух третей присутствовавших.

Решения педсовета оформляются протоколами. Решения педсовета являются рекомендательными для коллектива Учреждения. Решения педсовета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.

Педсовет собирается не реже одного раза в три месяца и решает все вопросы, относящиеся к образовательной деятельности Учреждения, в том числе:

  • организации и совершенствования методического обеспечения образовательной деятельности;
  • разработки и утверждения образовательных программ и учебных планов, годовых календарных учебных графиков;
  • объема и качества знаний, умений, навыков обучающихся и компетенции, приобретения опыта деятельности, развития способностей, приобретения опыта применения знаний в повседневной жизни и формирования у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
  • учебной и производственной практики;
  • инспектирования и контроля образовательной деятельности внутри Учреждения;
  • содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками новых педагогических и воспитательных технологий;
  • разработки методик и средств профессионального отбора и ориентации;
  • разработки новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения; новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной (профессиональной) практики обучающихся;
  • осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом;
  • принятия решения об исключении обучающихся из Учреждения других вопросов в соответствии с положением о Педагогическом совете.

Совет обучающихся формируется из представителей обучающихся — по одному представителю от группы сроком на 3 года.

Решения совета обучающихся принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях более половины членов совета обучающихся, и если за них проголосовало не менее двух третей присутствовавших. Решения совета обучающихся оформляются протоколами.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Южноуральский энергетический техникум» создано на основании распоряжения Правительства Челябинской области от 26.06.2013 года № 79-рп «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования» путем присоединения государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Южноуральский политехнический техникум» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №130» г. Южноуральск.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Южноуральский энергетический техникум» является правопреемником прав и обязанностей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Южноуральский политехнический техникум» и государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №130» г. Южноуральск.

В таблице 1 показаны сильные и слабые стороны образовательного учреждения, которые вызывают соответственно возможности развития на рынке образовательных услуг и риски.

Таблица 1

SWOT-анализ ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ

Важность анализа обусловлена необходимостью решения маркетинговых задач и разработки и реализации управленческой политики техникума, а также необходимостью разработки стратегии и тактики управления на ближайшие годы нами определено среднесрочное планирование до 2018 года.

На базе SWOT-анализа можно сделать следующие умозаключения:

техникуму необходимо составить прогнозы набора на 2014/2018 года;

в соответствии с прогнозом и результатами маркетинговых исследований потребителей составить план рекламной и агитационной работы техникума;

разработать программу мотивации педагогического персонала;

необходимо сконцентрировать усилия кадров на повышение качества обучения;

ускорить разработку системы менеджмента качества;

подготовить и лицензировать специальности, востребованные рынком труда;

привести в соответствие нормативные и методические документы;

внедрить новые методики обучения студентов на основе новейших технологий;

необходимо открыть центры дополнительного образования на базе техникума, например, открытие компьютерных курсов, курсов переподготовки работников производств.

Это позволит разработать и внедрить эффективную систему стимулирования труда на основе рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей.

Представленный анализ деятельности техникума, состояния его материальных, кадровых, информационных ресурсов позволяет выделить одну из приоритетных проблем — низкий уровень мотивации педагогических работников.

Общая численность работников образовательного учреждения составляет 100 человек. Общая численность педагогических кадров составляет 45 человек.

Из них:

Штатные преподаватели- 48чел;

Мастера по — 23чел;

Внутренние совместители — 4чел;

Внешние совместители — 6

С высшим образованием 48 чел.;

Имеют высшую категорию 28 чел.;

Педагогические работники, имеющие почетные звания, награды: среди них один заслуженный учитель РФ, один отличник профтехобразования, три почетных работника НПО, один почетный работник СПО, один отличник народного просвещения, восемь обладателей почетной грамоты Министерства образования РФ.

Средний возраст преподавателей — 51 год, только 2 преподавателя в возрасте до 30 лет.

Исходя из приоритетных направлений развития техникума основными видами деятельности педагогов являются учебная и методическая деятельность, эффективность которых будет определяться компетентностью педагогических кадров, качеством учебных занятий, внедрением в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, инноваций, диссеминацией опыта, участием в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства.

Повышению компетентности педагогов способствует повышение квалификации в частности через систему курсов ГБОУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования». В 2010-2011 уч. году преподаватели повышали квалификацию на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет». В 2011-2012 уч. году повышение квалификации проводилось в Магнитогорском государственном техническом университете и при УГПУ г.Екатеринбург. За последние 3 года, в среднем около 35 % преподавателей в год были охвачены курсами повышения квалификации. Сведения о повышении квалификации педагогических кадров представлены в таблице 2.

Таблица 2 -Повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавательского и руководящего состава

Одним их ключевых факторов, определяющих качество подготовки специалиста, является использование современных образовательных технологий. В последние годы в техникуме активно внедряются личностно-ориентированные технологии (при изучении всех дисциплин), проектные; информационно-коммуникационные технологии (по всем дисциплинам, в организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, в организации внеурочной работы, в организационной деятельности техникума); проблемно-поисковые.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Рис.1 Показатели участия студентов техникума в мероприятиях областного уровня

Анализируя данные, представленные на диаграмме можно говорить о положительной динамике участия студентов техникума в мероприятиях областного уровня, однако этот уровень достаточно низкий и не в полной мере соответствует желаемому результату. Следовательно, разрабатывая механизм стимулирования деятельности преподавателей по рейтинговой системе оценки деятельности преподавателей необходимо учесть данное направление работы.

Педагогическим коллективом разрабатывается и систематизируется комплексное методическое обеспечение реализации ФГОС СПО в образовательном процессе, включающее в себя учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана всех специальностей.

Рис.2 Процент готовности УМК

Исходя из данных представленных на диаграмме можно отметить хороший уровень готовности учебно-методического обеспечения, но недостаточный для подготовки высококлассных специалистов. Поэтому при разработке системы стимулирования данное направление деятельности педагогов рассматривать, как одно из приоритетных.

Качество подготовки будущих специалистов зависит не только от методической обеспеченности образовательного процесса, но и от организации учебных занятий.

В результате внутреннего аудита учебных занятий выявлено (рисунок 3), что подготовка осуществляется на среднем уровне, следовательно, необходимо разработать мероприятия, способствующие повышению качества образовательной услуги.

Рис.3 Результаты аудита качества занятий по предметным (цикловым) комиссиям (ПЦК)

Одним из факторов, способствующих повышению качества образовательной услуги, является обмен опытом.

Эффективно организован обмен опытом на уровне предметных (цикловых) комиссий, реже преподаватели транслируют накопленныйопыт посредством мастер-классов и на различных форумах в рамках территориального методического объединения и совсем незначительную долю занимают публикации преподавателей и студентов. Для совершенствования данного направления необходимо предусмотреть мероприятия, которые будут способствовать повышению мотивации педагогов.

Возрастной ценз оказывает значительное влияние на внедрение современных образовательных технологий. Так как средний возраст преподавателей техникума составляет 51 год, в техникуме большое внимание уделяется работе по привлечению к педагогической деятельности молодых специалистов. Можем предположить, что внедрение современной системы стимулирования деятельности преподавателей позволит привлечь молодые кадры.

С целью изучения готовности педагогического коллектива к иновационной деятельности службой менеджмента качества было провелдено исследование «Оценка готовности преподавателя к участию в инновационной деятельности». Исследование предполагало ранжирование по пятибальной шкале критериев, отражающих различные особенности личности наиболее необходимые для вкючения в рейтинговую систему оценки деятельности преподавателей (приложение А).

Кадровый потенциал техникума достаточно высокий. В техникуме созданы условия для инновационной деятельности преподавателей и руководящего состава, которая обеспечит качественный уровень профессиональной подготовки специалистов в соответствии с требованиями ФГОС и повысит степень удовлетворённости потребителей образовательных услуг. Но необходимо внедрить эффективную систему мотивации. В поисках эффективной системы мотивации коллективом техникума изучался опыт различных образовательных организаций. В результате изучения мнения коллектива о существующих системах мотивации предпочтение было отдано рейтинговой системе оценки деятельности преподавателей.

Содержательный инструментарий и результаты управления деятельностью педагогического коллектива средствами рейтинговой системы оценки будут рассмотрены ниже.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

занятие образовательный учебный профессия

. Проанализируйте требования ФГОС по профессии/специальности СПО, которой вы обучаете, и Программы учебной практики/учебной дисциплины/междисциплинарного курса к результатам профессионального обучения. Результаты анализа занесите в таблицу (на примере Профессионального Модуля или учебной дисциплины по выбору):

Сеялка СЗ-3,6 состоит из следующих узлов:

. Бункер — 2 шт.

. Семявысевающий аппарат -24 шт.

. Туковысевающий аппарат -24 шт.

. Семятукопровод -24 шт.

. Дисковый сошник -24 шт.

. Загортач — 25 шт.

. Шлейф (цепной или из 6 легких посевных боронок)

. Опорноприводное колесо -2 шт.

. Механизм привода

. Механизм подъема сошников

. Прицепное устройство

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Подножная доска с поручнем

. Рама

. Маркер -2 шт.

Приложение 5

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Бригада 1

. Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

Бригада 2

.Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

. Проводите деффектовку и ремонт сошников.

Бригада 3

. Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

.Соединените сеялки в агрегат.

Бригада 4

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

.Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

. Проведите техническое обслуживание агрегата.

Бригада 5

.Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

.Проведите техническое обслуживание трактора МТЗ-82-1.

Приложение 6

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

. Орг. момент

При в ходе в аудиторию студенты берут геометрические фигуры разного цвета, в зависимости от настроения.

Добрый день ребята, присаживайтесь. Давайте настроимся на работу, проверим свой внешний вид, свои рабочие принадлежности, посмотрите чтобы у всех был раздаточный материал.

Поднимите фигуры красного цвета…….

Поднимите фигуры……..

Бригадир, скажите пожалуйста, кто отсутствует? Спасибо. Перед началом занятия давайте вспомним правила работы во время занятия.

У нас на занятие закон един, все слушают, когда говорит один. Работая в группах, давайте начинать свои фразы со следующих слов:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Ты не мог бы мне помочь разобраться с этим заданием…

Спасибо тебе за помощь…

Я уважаю твоё мнение, но я с тобой не согласен…

Ты совершенно прав, я согласен с тобой…

Как ты считаешь, я прав в своем решении…

Будь так добр…

Извини…

Не будет ли тебе угодно…

С правилами мы с вами ознакомились, а сейчас переходим к нашему занятию.

. ВВОДНЫЙ ЭТАП

Вам предстоит засеять поле, размер которого 100 га. У вас в наличии трактор МТЗ- 82- 1, сеялки СЗ-3,6. Определите порядок комплектования агрегата, количество оборудования, необходимого для выполнения задания.

Перед вами таблицы знаю, хочу узнать, узнал.

В первой графе напишите, все, что знаете по этой теме. Во-второй графе — все, что хотели бы узнать.

Итак, сегодня на занятии мы с вами должны научиться устанавливать трубопроводы и гидроцилиндры в гидросистему, проводить деффектовку и ремонт сошников, соединять сеялки в агрегат, проводить техническое обслуживание агрегата, проводить техническое обслуживание трактора МТЗ-82-1.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Исходя из имеющейся информации сформулируйте тему занятия, правильно тема нашего занятия — Комплектование машинно-тракторного агрегата в растениеводстве.

. Повторение материала. Для того чтобы выполнить эту работу необходимо:

вспомнить основные части сеялки и принцип ее работы, каким образом устанавливается норма высева. Повторить правила ТБ.

Фронтальный опрос

Молодцы вы хорошо справились с заданием, а сейчас переходим ко второму заданию техническому диктанту.

На слайде цифрами обозначены элементы агрегата, ваша задача дать его название. А сейчас и если всё понятно приступим к работе, все исправления будут считаться за ошибки.

Диктант закончен, передайте свои карточки товарищу, а он проверит правильность выполненного задания и поставит оценку. Критерии оценивания перед вами. Надеюсь, что с заданием справились все. Передайте, пожалуйста, карточки с ответами мне для выставления оценок. Прежде чем перейти к выполнению задания необходимо повторить инструктаж по правилам Т.Б и гигиены при работе в полевых условиях и требования по к приборам и инструментам. У вас на столах лежат инструктажи по Т.Б и правила гигиены при работе в полевых условиях, а также требования к приборам и инструментам. Давайте вместе повторим их (студенты по очереди читают пункты по Т.Б, вслух) Ответьте на вопрос при каких климатических условиях нельзя вести полевые работы? Сегодня температура воздуха на улице +160С, а значит работы можно выполнять. Теперь поставим подписи в журнале инструктажа по технике безопасности.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Вспомнив цель занятия, можете ли вы сказать тему нашего сегодняшнего занятия? (Если студенты затруднятся с ответом необходимо их направить на правильное решение) Правильно тема сегодняшнего занятия Комплектование машинно-тракторного агрегата в растениеводстве.

Комплектование машинно-тракторного агрегата включает в себя: (как вы думаете, какой порядок выполнения работ (ответы студентов):

1. Установка трубопроводов и гидроцилиндров в гидросистему,

2. Проводение деффектовки и ремонта сошников,

3. Соединение сеялки в агрегат,

3. Проведение технического обслуживания агрегата,

4. Проведение технического обслуживания трактора МТЗ-82-1.

Вот теперь можно приступить к выполнению полевых работ. Вам необходимо разделиться на группы по цвету геометрических фигур. Каждая группа получает задание. В ходе производственной практики каждая бригада выполнит все виды работ. На выполнение задания дается 190минут. (Преподаватель ведет контроль над выполнением задания на полигоне, следит за выполнением правил Т.Б во время работы, ведет коллективные и индивидуальные инструктажи, оценивает результат работ) И пока будет идти проверка ваших работ бригадам необходимо подготовить инструменты к сдаче.

Заключительный этап:

Подводя итог занятия хотелось бы у вас ребята спросить, достигались ли сегодня поставленные в начале занятия цели( ответы студентов).Да действительно, цель сегодня достигнута. Были достаточно хорошо выполнены необходимые для достижения цели задания. Все задания выполнялись в отведенное для этого время. А какие трудности при выполнении заданий возникли у вас? При решении производственных ситуаций были допущены следующие ошибки ………….

Во время работы, уважаемые студенты, вы старались не нарушать правила техники безопасности и следовали инструктажу, чем очень порадовали.

Оцените свою работу в бригадах и озвучьте оценки.

И итог нашего занятия таков, с учетом выполнения технического диктанта и практического занятия вы получаете следующие оценки………….(оценки за занятие)

А сейчас скажите пожалуйста Какие эмоции вызвало у вас данное занятие? (Ответы студентов). Хотелось бы чтобы хороший эмоциональный настрой сопровождал вас и дальше.

Бригадиры сдайте оборудование. Всем спасибо за занятие. До свидания.

Приложение 7

ВОПРОСЫ ФРОНТАЛЬНОГО ОПРОСА

1. Перечислите основные части сеялки

2. Назовите основные принципы работы сеялки

3. На какую глубину происходит посадка семян

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

4. Расскажите о нормах высева семян

5. Как производится регулировка семявысевающих аппаратов

6. Как производится регулировка туковысевающих аппаратов.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

613

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке