Содержание

1. Знакомство с организацией

Внимание!

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Организационная структура предприятия

1.3 Организационная структура управления предприятием

1.4 Характеристики структурных подразделений

2. Менеджмент организации

2.1 Характеристика деятельности экономиста

2.2 Эффективность распределения рабочего времени

2.3 Анализ работы службы управления персоналом

2.4 Анализ экономической деятельности организации

2.5 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

3. Индивидуальное задание

3.1 Учет расчетов с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги

Список литературы

1. Знакомство с организацией

Я проходила учебную практику в ООО «КовровЛесПром».

Целью прохождения практики в ООО «КовровЛесПром» являлось ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации, подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задача прохождения практики заключались в следующем:

изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;

ознакомиться с организационными структурами предприятия;

ознакомиться с деятельностью экономического отдела;

оценить основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

приобрести знания для использования в дальнейшем изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

1.1 Краткая характеристика предприятия

Сокращенное наименование: ООО «КовровЛесПром». Организация была создана в 2013 году.

Место нахождения Общества: 601370, Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево, ул. Коммунистическая, д. 12. Общество является коммерческой организацией.

Общество является юридическим лицом и имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли.

Отдельными видами деятельности, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Основным руководствующимся документом общества является Устав.

Основными видами деятельности Общества являются;

производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм;

производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины;

производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти;

производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки

производство клееной фанеры, древесных плит и панелей;

производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий; 20.30.1

лесоводство;

лесозаготовки;

оптовая торговля лесоматериалами;- розничная торговля лесоматериалами;

а также осуществление других видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству.

Для обеспечения выполнения объема работ предприятие обеспечено необходимым количеством лесозаготовительной техникой, автотранспортом.

1.2 Организационная структура предприятия

Структура организации ООО «КовровЛесПром» является линейно-функциональной. Выбор данной функциональной структуры обусловлен, с одной стороны, четким разделением всех полномочий в фирме, а, с другой стороны, приспособлением организации к нуждам особых потребителей и к особенностям различных регионов.

Функции бухгалтерии:

1· Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

2· Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

3· Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

4· Контроль за проведением хозяйственных операций;

5· Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

6· Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения, доходах и расходах;

7· Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

8· Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

9· Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

10· Обеспечение расчетов по заработной плате;

11· Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

Основные функции отдела кадров:

1· Осуществление эффективного подбора, расстановки и реализации трудового потенциала кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами.

2· Решение вопросов социального обеспечения работников университета, право на которое возникает в ходе их трудовой деятельности (оформление пенсий, пособий, отпусков и т.д.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

1.3 Организационная структура управления предприятием

1.4 Характеристики структурных подразделений

Наименование подразделения

Цель

Решаемые задачи

Функции

Кол-во сотрудников

Бухгалтерия

формирование ϲʙоевременной, качественной информации о финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, необходимой для управления и становления рыночной экономики, для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на различных уровнях, для определения поведения предприятия на рынке и выявления положения предприятий-конкурентов и т.п.

— формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении — обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; — предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости».

Бухгалтерская служба является самостоятельной функциональной службой, ответственной за отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, представление оперативной информации о финансовом состоянии предприятия, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности и участие в экономическом анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Экономический отдел

Обеспечение экономического планирования на предприятии

— Обеспечение комплексного анализа всех видов деятельности предприятия — Подготовка проектов текущих планов по подразделениям компании по всем видам деятельности

— Руководит подготовкой среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия — Обеспечивает согласование и взаимную увязку всех разделов планов — Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия — Организует разработку нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы и услуги с целью обеспечения запланированного объема прибыли — Организует контроль выполнения подразделениями плановых заданий и статистический учет по всем показателям (производственным и технико-экономическим) — Разрабатывает мероприятия по эффективному использованию капитальных вложений, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства — Обеспечивает периодическую отчетность и систематизацию статистических материалов в установленные сроки — Осуществляет методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности — Организует разработку унифицированной документации1

Отдел кадров

способствование достижению целей предприятия путем обеспечения ее необходимыми кадрами и эффективного использования их квалификации, опыта, мастерства, работоспособности, творческого потенциала.

— организация отбора, набора и найма персонала, необходимой квалификации и в требуемом объеме; — создание эффективной системы штатных сотрудников; — разработка карьерных планов сотрудников — разработка кадровых технологий и др.

— планирование комплектования штата сотрудников компании в перспективе — исследование кадрового потенциала работающих сотрудников — планирование продвижения перспективных специалистов внутри компании

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Юридический отдел

Активное использование правовых средств для обеспечения прибыльной работы предприятия, улучшения его экономических показателей. 2.2 Обеспечение правовыми средствами сохранности собственности предприятия, выполнения обязательств по поставке, по договорам купли-продажи, подряда на капитальное строительство и другим договорам. 2.3 Защита прав и законных интересов предприятия. 2.4 Контроль за соблюдением законности в деятельности предприятия.

Организует и обеспечивает правильное исполнение законодательных актов, других нормативных актов, дает предложения о решении правовых вопросов производственной, хозяйственно-финансовой, экономической и социальной деятельности Предприятия. Обеспечивает правильное применение законодательства на Предприятии, информирует директора о необходимости применения мероприятий по устранению недостатков при заключении договоров Координирует работу и берет непосредственное участие в подготовке приказов, распоряжений и других актов директора Предприятия Проверяет проекты Приказов, Распоряжений, Договоров и другую деловую документацию Разрабатывает проекты договоров Проводит работу по пересмотру документации Предприятия с целью приведения их в соответствующий порядок согласно действующему законодательству, готовит предложения о внесении изменений и дополнений в учредительные документы или определения их утратившими силу. Изучает, анализирует и обрабатывает материалы, которые поступили от правоохранительных и контролирующих органов. По изучению материалов по итогам проверок, ревизий, дает правовые выводы по фактам выявленных правонарушений, претензионной и исковой работы, которые характеризуют состояние юридического соответствия законности в хозяйственно-финансовой деятельности Предприятия, разрабатывает предложение о ликвидации недоработок в правовом обеспечении его деятельности, выносит их на рассмотрение директору Предприятия.

Изучает специфику направления деятельности Предприятия. Изучает проекты, вносит необходимые изменения, контролирует выполнение хозяйственных договоров (контрактов) с другими предприятиями, учреждениями и организациями. Разрабатывает и следит за соблюдением единой формы договоров аренды, субаренды, подряда и других видов хозяйственных договоров. Создает и следит за обновлением базы данных по интеллектуальной собственности. Способствует соблюдению законности в реализации прав трудового коллектива во время решения им вопросов производственного характера и социального развития, принимает участие в подготовке и составлении коллективного договора, консультирует избирательные органы трудового коллектива. По поручению директора Предприятия представляет во всех государственных и коммерческих организациях интересы Предприятия по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности. Ведет переговоры при возникновении споров об исполнении условий договоров с партнерами. Способствует своевременному выполнению мер по протестам прокуратуры, решениям суда, определениям, постановлениям, приказам хозяйственного суда, других документов соответствующих правоохранительных и контролирующих органов Обеспечивает правильное применение норм хозяйственного, трудового и иного законодательства, регулирующих права и законные интересы сотрудников Предприятия, вносит предложения директору Предприятия о восстановлении нарушенных прав. организовывает изготовление нотариальных копий учредительных и других документов Предприятия.

2. Менеджмент организации

2.1.Характеристика деятельности экономиста

Наименование должности и принадлежность к подразделению компании

Содержание деятельности и функций

Перечень видов деятельности, выполняемых экономистом/ подразделением

учетно-аналитическая; контрольно-ревизионная; аудиторская; консалтинговая; организационно-управленческая; нормативно-методическая.

Перечень функций экономиста / подразделения

Финансовый анализ деятельности предприятия. Экономическое планирование хозяйственной деятельности. Учет кредиторской и дебиторской задолженности. Расчет и контроль себестоимости товара. Учет ТМЦ и остатков на складах. Работа с договорами и первичной документацией. Составление управленческой отчетности. Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.

Планирование, прогнозирование

В обязанности экономиста входит работа по усовершенствованию планирования показателей экономической работы. Также в его ведении — разработка экономических нормативов на различные виды работ экономической деятельности. Основные обязанности экономиста на предприятии сводятся к умению организовать работу, обеспечить выполнение и строгое соблюдение поставленных задач

Налогообложение, учёт, анализ, аудит

контроль за выполнением планов, управленческих решений, за экономией ресурсов; поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики; оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, использованию имеющихся ресурсов;

Финансовый анализ и контроль

информация, полученная в результате экономического контроля, является основанием для принятия соответствующих управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование контролируемого объекта; экономический контроль призван не только выявить недостатки, хищения, злоупотребления, но и способствует их устранению и недопущению в дальнейшем;

2.2 Эффективность распределения рабочего времени

Проанализировав данные сводной таблицы можно сделать вывод что в целом рабочий день распланирован хорошо. 6% всего рабочего времени уходит на перерывы, что положены по трудовому распорядку при работе с компьютером. На работу с клиент-банком уходит 8% рабочего времени. Это связано с низкой скоростью интернета. Компьютер долго загружает программу. Этот показатель можно снизить если вызвать специалиста и устранить неполадки.

2.3 Анализ работы службы управления персоналом

Управление персоналом признается одной из наиболее важных направлений деятельности любой современной организации, способное многократно повысить её эффективность и конкурентоспособность.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Функции службы управления персоналом занесем в таблицу:

Функции

Содержание функции

Определение потребности в персонале

Планирование качественной потребности в персонале. Выбор методов расчета количественной потребности в персонале. Планирование количественной потребности в персонале.

Обеспечение персоналом

Получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации. Разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале. Отбор персонала, его деловая оценка

Развитие персонала

Планирование и реализация карьеры и служебных перемещений. Организация и проведение обучения.

Использование персонала

Определение содержания и результатов труда на рабочих местах. Производственная социализация. Введение персонала, его адаптация в трудовой деятельности. Упорядочение рабочих мест. Обеспечение безопасности труда. Высвобождение персонала.

Мотивация результатов труда и поведения персонала

Управление содержанием и процессом мотивации трудового поведения. Управление конфликтами. Использование монетарных побудительных систем: оплата труда, участие персонала в прибылях и в капитале предприятия. Использование немонетарных побудительных систем: групповая организация и социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего времени.

Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом

Правовое регулирование трудовых взаимоотношений. Учет и статистика персонала. Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам. Разработка кадровой политики.

Кадровые технологий используемые в организации — информационные технологии (обеспечивают информационную подготовку кадров) ; внедренческие технологии (обеспечивают обновление организационных структур управления, формирование стратегического мышления персонала, повышение деловой культуры кадров) ; обучающиеся технологии (обеспечивают внедрение новых форм активного обучения, переподготовки и перепрофилирования кадров) ;

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические, административно-правовые и социально-психологические методы управления, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал.

На предприятии используется экономические методы управления. Экономические методы управления являются способами воздействия на персонал на основе использования экономических законов и обеспечивают возможность в зависимости от ситуации как «одарять», так и «карать». Материальное стимулирование осуществляется путем установления уровня материального вознаграждения (заработная плата, премии), компенсаций и льгот.

Социальные программы на предприятии отсутствуют.

2.4 Анализ экономической деятельности организации

В состав экономической службы производственного предприятия, как правило, включаются следующие структурные подразделения:

.      бухгалтерия,

.      финансовый отдел,

.        отдел экономических задач,

.        отдел персонала.

Функции подразделений экономической службы

Состав функций подразделений экономической службы определяется содержанием решаемых задач. Бухгалтерия:

·              Отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций.

·              Предоставление подразделениям предприятия оперативной информации о его хозяйственной деятельности.

·              Расчет налогов и платежей во внебюджетные фонды.

·              Составление в установленные сроки официальной налоговой и бухгалтерской отчетности.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

·              Осуществление (совместно с другими подразделениями) анализа деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.

·              Оформление совместно с руководителем предприятия организации договорных документов, а также документов, служащих основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств,

·              Проведение денежных расчетов с контрагентами через расчетные и иные банковские счета предприятия.

Экономический отдел:

·              Управление затратами предприятия, разработка смет и калькуляций затрат.

·              Расчет цен на продукцию.

·              Оценка эффективности деятельности предприятия, его подразделений, отдельных видов бизнеса, продукции, хозяйственных мероприятий.

·              Оценка объемных показателей производства и реализации продукции предприятия.

·              Экономические расчеты, связанные с выполнением хозяйственных договоров с контрагентами предприятия (поставщиками, покупателями, кредиторами и др.).

·              Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

·              Ведение и представление в установленные сроки официальной статистической отчетности.

. Отдел кадров:

·              Подбор и обучение персонала.

·              Управление численностью и составом персонала предприятия.

·              Организация оптимальной для предприятия системы оплаты труда персонала.

·              Начисление заработной платы в соответствии с действующей на предприятии системой оплаты труда.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Объектами деятельности каждого из подразделений экономической службы являются одни и те же экономические категории, например, затраты, финансовый результат, внеоборотные активы, источники финансирования и т.п. Однако каждое подразделение решает относительно этих категорий свои специальные задачи. Например, при покупке станка отдел экономических задач должен рассчитать экономическую эффективность этой операции, первоначальную стоимость станка, как объекта основных фондов. Финансовый отдел должен изыскать источник финансирования. А бухгалтерия отразить операции, связанные с совершенной покупкой, в бухгалтерских документах.

Должностные обязанности бухгалтера

Бухгалтер: 1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. 6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 7. Участвует: 7.1.

В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 8. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 9. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 10. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 12. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Должностные обязанности экономиста

Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.

Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. Выполняет работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Должностные обязанности инспектора отдела кадров:

1. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

4. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

5. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

6. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

7. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

8. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

9. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

10. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

11. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

12. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

13. Составляет установленную отчетность.

Финансовая политика — совокупность целенаправленных действий с использованием финансовых отношений (финансов). Финансовая политика предполагает установление целей и средств достижения поставленных целей. Финансовая политика — совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций.

Содержание финансовой политики:

—       Разработка общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач.

—       Создание адекватного финансового механизма.

—       Управление финансовой деятельностью государства и других субъектов экономики.

2.5 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Фонд оплаты труда в 2014 году по сравнению с 2013 уменьшился на 2,2 %, это произошло из-за уменьшения числа работающих и повышении заработной платы.

Чистая прибыль предприятия увеличилась на 68,1 %.

К увеличению себестоимости приводит подорожание стоимости сырья, материалов и топлива, энергии, оборудования, повышения тарифов на транспортные услуги. Себестоимость изделия может снижаться за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации. В целом данные таблицы свидетельствуют об успешной работе предприятия.

Заключение

Я выполнила отчет по учебной практике, которую проходила на предприятии ООО «КовровЛесПром». В данной работе содержится достоверная информация о предприятии: его краткая характеристика, организационная структура, структура управления, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность их использования, а также обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами.

Познакомилась с деятельностью экономиста на данном предприятии и его должностными обязанностями.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

В отчете привела сводные основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3. Индивидуальное задание

3.1 Учет расчетов с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги

Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками предприятия

Все расчеты между предприятиями по оплате товаров (работ, услуг) оформляются соответствующими документами. Так, при реализации товаров (работ, услуг), необходимо наличие счета поставщика на оплату. Реализация товаров оформляется товарной накладной и счетом-фактурой. Оказанные услуги принимаются к учету на основании акта приемки выполненных работ. Если организация производит доставку товара до покупателя, то выписывается товарно-транспортная накладная.

Движение материальных ценностей от поставщика к покупателю оформляется товаросопроводительными документами — товарной накладной (форма ТОРГ-12). экономист управление персонал покупатель

В товарной накладной указывается номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание материальных ценностей, количество (в единицах), цена и общая сумма (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска лесоматериалов. Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими материальные ценности и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и завода. В ООО «КовровЛесПром» накладная выписывается в 2 экземплярах.

На основании товарной накладной формируется счет-фактура. Он является основным первичным документом, служащим основанием для расчетов с поставщиками и подрядчиками. В счет — фактуре указаны: порядковый номер счет фактуры; наименование поставщика товаров; наименование получателя товаров; стоимость, цена товаров; сумма налога на добавленную стоимость; дата предоставления счет — фактуры.

В соответствии с требованием Налогового Кодекса РФ, не зависимо от видов деятельности (реализация товаром, выполнение работ или оказание услуг), организация, наряду с документами, подтверждающими выполнение обязательств по той или иной сделке, должна оформлять счет-фактуру.

Счета-фактуры на предприятии ООО «КовровЛесПром» выписывает бухгалтер. При чем сделать это нужно не позднее пяти дней с даты отгрузки товаров покупателю (даты подписания акта приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг).

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Счет выписывают в 2 экземплярах:

первый экземпляр — покупателю (заказчику) для оплаты;

второй экземпляр — поставщику

На основании полученного счета-фактуры покупатель может принять к вычету сумму НДС, уплаченную поставщику товаров (работ, услуг). Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

купленные ценности оприходованы (работы выполнены, услуги оказаны) и оплачены;

купленные ценности (работы, услуги) приобретены для проведения операций, облагаемых НДС, или для перепродажи;

на купленные товарно-материальные ценности (работы, услуги) есть счет-фактура, в котором выделена сумма НДС.

В книге продаж регистрируются выписанные или выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость, в том числе при отгрузке (передаче) товаров (выполнении работ, оказании услуг), имущественных прав, при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) и др.

При необходимости внесения изменений в книгу продаж регистрация счета-фактуры производится в дополнительном листе книги продаж за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура до внесения в него исправлений. Дополнительные листы книги продаж являются ее неотъемлемой частью.

Регистрация счетов-фактур в книге продаж производится в хронологическом порядке в том налоговом периоде, в котором возникает налоговое обязательство. При получении денежных средств в виде оплаты, (частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров), передачи имущественных прав, продавцом составляется счет-фактура.

Акт оказанных услуг — документ, отражающий факт оказания услуги, включает в себя информацию о ее стоимости и сроках оказания. Составляется с целью зафиксировать оказание услуги согласно заключенному договору.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Этот документ является первичным учетным документом, подтверждающим факт выполнения работ. Несмотря на то, что для подтверждения факта оказания услуг такой акт ГК РФ не предусмотрен, для подтверждения производственной направленности оказанных услуг желательно, чтобы акт приемки услуг был в наличии. Тем более что в соответствии с п. 2 ст. 272 НК РФ «датой осуществления материальных расходов признается… дата подписания налогоплательщиком акта приемки-передачи услуг (работ) — для услуг (работ) производственного характера» [3, ст.272].

Регистры синтетического учета предназначены для обобщения информации в разрезе синтетических счетов. Записи в такие регистры делаются в обобщенном виде в стоимостных единицах измерения с указанием только номера, даты, суммы бухгалтерской проводки с очень кратким пояснительным текстом.

К ним относят журнал-ордер№11 «Учет отгрузки и реализации»- учетный регистр для учета отгрузки и реализации готовой продукции в разрезе субсчетов и синтетических показателей. Журнал-ордер заполняется на основании аналитических данных ведомостей № 15 и № 16. Аналитические данные приводятся по фактической себестоимости, по учетным ценам, в суммах по предъявленным счетам или заменяющим их документам и в оборотах не только за отчетный месяц, но и с начала года, с отражением сумм НДС.

Регистры аналитического учета предназначены для обобщения информации в разрезе аналитических счетов, детализирующих содержание показателей того синтетического счета, к которому они открыты. Записи в этих учетных регистрах делаются подробнее, чем в регистрах синтетического учета с применением не только денежного, но и натуральных, трудовых измерителей или только натуральных измерителей. К ним относят: ведомость 16/1 «Учет реализации продукции по отгрузке» и оборотно-сальдовую ведомость по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

В ведомости №16/1 «Учет реализации продукции по отгрузке» записи производятся на основании отгруженных и платежных документов, справочников-расчетов о фактической себестоимости, выписок из расчетов и прочих счетов организации. Также наряду с суммами по счетам-фактурам или заменяющим их документам записываются и количественные данные этих изделий по их наименованиям.

В ведомости №16/1 соответствующие данные счетов-фактур или других расчетных документов приводятся по каждому из них отдельно с указанием необходимых справочных реквизитов документа. В дальнейшем по каждому документу отмечается сумма его оплаты, либо сумма, перечисляемая со счетов отгрузки или реализации на счета, предназначенные для учета затрат или дебиторов.

В этих ведомостях, наряду с суммами по расчетным документам, показывается также стоимость отгруженных продукции и материальных ценностей по учетным ценам.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Таким образом, ведомость№16/1 служит как для регистрации выписанных счетов-фактур или других документов на отгрузку и отпуск материальных ценностей, так и для аналитического учета расчетов с покупателями, учета товаров отгруженных и их реализации.

На каждую такую группу материальных ценностей составляются отдельные ведомости.

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62 представляет собой итоги оборотов и сальдо по счету. Она предназначена для проверки правильности учетных записей общего ознакомления с состоянием хозяйственной финансовой деятельности организаций и составления нового баланса. В таблице Б.3, приложения Б, представлена оборотно-сальдовая ведомость.

Особенности синтетического и аналитического учета расчётов с покупателями и заказчиками предприятия

Учет расчетов с покупателями и заказчиками за отгруженную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги ООО «КовровЛесПром» ведет на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

В ООО «КовровЛесПром» должны создавать резерв по сомнительным или просроченным долгам в размере 10% от выручки отчетного периода (налогового периода), определяемого в соответствии со статьями 266, 249 НК РФ.

Перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную по полученным займам и кредитам не осуществляется.

Предприятие может выступать по одному договору как продавец, по другому — как покупатель. Нередки случаи, когда предприятие участвует одновременно в нескольких договорах, в одних являясь покупателем, в других — продавцом. Следовательно, расчеты по этим договорам отражаются в учете предприятия одновременно. Причем, если предприятие участвует в договоре как покупатель, все расчеты с контрагентом по договору (с продавцом) будут отражаться в учете как расчеты с поставщиком приобретаемого имущества, получаемых услуг на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; если предприятие, само является по договору продавцом, то в учете у него отражаются расчеты с покупателем, для этого используется счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» .

Отражение на счетах синтетического учета расчетов с покупателями и заказчиками зависит от ряда факторов, в том числе от условий договора и факта исполнения сторонами своих обязательств. Среди существенных условий договора, выделяют момент перехода права собственности и условия оплаты.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Согласно ГК РФ переход права собственности по договору купли-продажи происходит в момент передачи вещи покупателю, то есть в момент отгрузки со склада поставщика.

Это считается общепринятым моментом перехода права собственности на реализуемый товар. Гражданский кодекс допускает возможность установить другой, отличный от общепринятого, порядок перехода права собственности.

В хозяйственной практике наиболее широко применяется два способа:

. В момент поступления в оплату денежных средств или иного имущества на предприятие;

. В момент доставки товара до франко-места.

Франко-место определяется договором и трактуется как место, до которого все расходы по отгрузке продукции несет поставщик, включая их в расходы на продажу и цену продукции .

Франко-местом может быть станция отправления, станция получения, склад поставщика и др. Например, указание в договоре франко-склад покупателя будет означать, что все транспортные расходы по доставке товара до оговоренного места и риск потери товара в процессе транспортировки несет продавец, и переход права собственности произойдет в момент доставки товара на склад покупателя.

Отражение в бухгалтерском учете расчетов с покупателями в каждом конкретном случае будет зависеть от вышеперечисленных условий и, следовательно, будет существенно отличаться.

Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а в порядке расчетов плановыми платежами — по каждому покупателю и заказчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями, срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными (учтенными) в кредитных организациях; векселями, по которым денежные средства не поступили в срок.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Кроме того, аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» должен обеспечивать возможность формировать в балансе информацию о задолженности покупателей и заказчиков по сроку ожидаемого платежа после отчетной даты — в течение 12 месяцев или более 12 месяцев.

Рекомендации по совершенствованию учета расчётов с покупателями и заказчиками в ООО «КовровЛесПром»

ООО «КовровЛесПром» вполне рационально ведет учет расчетов с покупателями и заказчиками. Но для более точной организации учета и отслеживания дебиторской задолженности нужно внести некоторые изменения в учетную политику и конкретно в учет расчетов с покупателями и заказчиками.

В процессе хозяйственной деятельности в ООО «КовровЛесПром» возникает дебиторская задолженность. Задача бухгалтера состоит в том, чтобы определять сроки погашения данной задолженности, выявлять непогашенную в срок дебиторскую задолженность, своевременно предупреждать руководство об истечении срока исковой давности по дебиторской задолженности. Все это выявляется в результате инвентаризации задолженностей. Поэтому ООО «КовровЛесПром», как было уже сказано выше, должно обозначить в своей учетной политике дату проведения инвентаризации дебиторской задолженности (не реже 1 раза в год). И от того, правильно ли будет организован учет и контроль дебиторской задолженности, зависит финансовый результат организации.

Для проведения инвентаризации должна создаваться специальная комиссия, назначенная руководителем. Проверка состояния дебиторской задолженности должна проводиться по каждому покупателю и заказчику отдельно, чтобы знать, с кого именно впоследствии требовать уплату долга. После проведенной инвентаризации организация, на мой взгляд, должна изучать, какой процент невозврата дебиторской задолженности приходится на одного или нескольких главных должников; будет ли влиять неплатеж одним из главных должников на финансовое положение предприятия, а также производить оценку по срокам образования задолженностей и срокам их возможного погашения.

. Расчеты с покупателями и заказчиками ООО «КовровЛесПром» ведет в основном при помощи платежных поручений. Но такая форма расчета не дает организации никакой гарантии, что клиент оплатит выполненные работы. Так как предприятие в большинстве случаев ведет разовые и эпизодические расчеты с покупателями, то более выгодно производить расчеты в аккредитивной форме. Суть аккредитива состоит в том, что банк покупателя дает поручение банку поставщика оплатить выполненные поставщиком, в данном случае ООО «КовровЛесПром», работы на условиях предусмотренными в аккредитивном заявлении получателя. Сумму аккредитива банк покупателя депонирует на отдельном счете для последующего покрытия выплат поставщику по извещениям обслуживающего его банка. Если у покупателя недостаточно средств на расчетном счете, то аккредитив может выставляться и за счет ссуды банка. Таким образом, ООО «КовровЛесПром» всегда будет иметь гарантию, что оплата оказанных услуг будет выполнена.

Организация должна будет осуществлять работы только после получения уведомления об открытии аккредитива. Затем, после выполнения соответствующих работ, ООО «КовровЛесПром» должен предоставить в свой банк комплект документов, свидетельствующих о выполнении условий аккредитива (счета-фактуры, накладные, акт приемки-передачи работ). Банк поставщика должен проверить документы на соответствие инструкции покупателя, и, если недостатки не обнаружены, зачислит денежные средства на счет ООО «КовровЛесПром».

Таким образом, ООО «КовровЛесПром» должна стремиться к более рациональной организации бухгалтерского учета и более выгодному направлению расчетов с покупателями и заказчиками, и тогда его доходность возрастет.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

ООО «КовровЛесПром» для автоматизации своих расчетов с покупателями и заказчиками использует программа «1С: Бухгалтерия».

«1С: Бухгалтерия» — это универсальная бухгалтерская программа, которая работает в двух основных режимах — режиме ведения бухгалтерского учета и режиме конфигуратора. Выполнив все задачи и задания, можно получить представление о реальной технологии ведения учета с применением современной компьютерной технологией бухгалтерской программы 1С: Бухгалтерия.

В ООО «КовровЛесПром» уже несколько лет применяется автоматизированный учет расчетов с покупателями и заказчиками, что обеспечивает прохождение потока информации от первичного документа доучетных регистров.

Применение компьютерной техники намного облегчает работу бухгалтерии, а самое важное — экономит время

В программе автоматизированы операции начисления дебиторской задолженности по оказанным учреждением услугам по основной и предпринимательской деятельности, в том числе по предоставлению в аренду имущества, по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении, по дополнительному образованию.

Использование новой версии программы «1С: Предприятие 8.0» позволяет усовершенствовать не только учет расчетов с заказчиками, но и весь бухгалтерский и управленческий учет на предприятии, что положительно скажется на уровне эффективности его работы.

Для совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками ООО «КовровЛесПром» перешла с программы «1С: Предприятие 7.7» на программу «1С: Предприятие 8.0».

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

В данной версии имеются дополнительные возможности, которые позволяют усовершенствовать ведение учета расчетов с заказчиками. Например, пользователь может самостоятельно задавать новые виды субконто. Кроме этого, новая версия программы имеет более удобный интерфейс. Так, окна в системе могут иметь несколько различных состояний (обычное, свободное, прикрепленное и т.д.), которыми может управлять пользователь.

Предусмотрено оформление Актов сдачи-приемки работ как по каждому этапу, так и по завершении работы в целом.

Реализовано оформление счетов-фактур и автоматическое формирование Книги продаж согласно НК РФ и Правилам заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137).

Предусмотрено выставление счетов на оплату, автоматическое списание прямых и накладных затрат по услугам (работам) на текущий финансовый результат.

Полностью автоматизированы операции по зачету полученных авансов.

Регистры учета по расчетам с дебиторами — Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5, Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) — формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов .

По всем субсчетам счета 62 предусмотрен двухуровневый аналитический учет:

по покупателям и заказчикам — субконто1, которому соответствует справочник «Контрагенты»;

по договорам с каждым контрагентом, на основании которых произ­водится отгрузка, — субконто2, которому соответствует справочник «Договоры».

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Для ввода начальной информации по субсчетам счета 62 в справочники «Контрагенты» и «Договоры» введите информацию по всем покупателям и договорам с ними, по которым есть остатки (либо по отгруженному и неоплаченному товару, либо по авансам, полученным в счет предстоящих поставок).

После этого операцией «Ввести операцию вручную» введите в «Журнал операций» значения всех вышеназванных остатков.

Если на предприятии предусмотрен валютный учет, то для автоматического перевода валюты в рубли при формировании проводок по этим счетам, надо настроить справочник «Валюты» на дату начала ведения учета в программе.

Для ввода начальных данных по этим счетам необходимо настроить справочник «Валюты» на дату установления курса валюты (у.е.).

При ведении учета в программе необходимо регулярно вносить курсы иностранных валют в этот справочник.

Расчеты с покупателями и заказчиками являются важными источниками финансирования деятельности организаций и играют большую роль в обеспечении ее финансово-хозяйственной деятельности.

На примере ООО «КовровЛесПром» исследован порядок ведения бухгалтерского учета расчетов за товары и услуги с покупателями и заказчиками. В результате проведенной работы установлено, что бухгалтерский учет в ООО «КовровЛесПром» ведется согласно Закону «О бухгалтерском учете», учетной политике, принятой на предприятии, Положению о бухгалтерском учете и отчетности. На данном предприятии применяется компьютеризированный учет в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» версия 8.0.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

ООО «КовровЛесПром» имеет свою учетную политику, где отражены основные порядки ведения бухгалтерского учета. Также разработан план счетов, используемый при синтетическом учете.

Документооборот в ООО «КовровЛесПром» организован грамотно, первичные документы при расчетах с поставщиками и заказчиками оформляются своевременно. Предприятие представляет отчет о выполненной работе своими клиентами, где информирует их о стоимости и видах работ, и учитывает все расчеты с покупателями и заказчиками в соответствии с законодательством РФ.

Изучение учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «КовровЛесПром» показало следующее:

Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в рабочем плане счетов ООО «КовровЛесПром» предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К счету 62 открыты 2 субсчета: 62-1 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 62-2 «Расчеты с покупателями и заказчиками по авансам полученным».

Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету. При этом построение аналитического учета должно обеспечивать возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками.

Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы отгруженных товаров, продукции, прочих активов, выполненных работ и оказанных услуг, по которым в установленном порядке признан доход.

Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей или при погашении дебиторской задолженности иными способами (неденежные расчеты и т.п.). При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются на счете 62 обособленно.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

При написании данной курсовой работы была изучена литература и нормативные документы по бухгалтерскому учету расчетов с покупателями и заказчиками. Изучены нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками и основные формы расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «КовровЛесПром».

Список литературы

1. Бухгалтерский баланс ООО «КовровЛесПром» за 2013-2014гг.

2. ГорфинкеляВ.ЯЭкономикаорганизаций (предприятий): Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 608 с.

3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М.: Инфра-М., 2012г.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия» — Москва., 2014г

5. Отчет о прибылях и убытках ООО «КовровЛесПром» за 2013-2014гг

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14 — ФЗ.