Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Психодиагностическая практика»

Изучение психологического запроса родителей, консультация для воспитателей по вопросам адаптации детей младших групп: «первые шаги ребенка в дошкольном учреждении».

Написание отчета за 5 дней

Календарный план педагога-психолога

План-сетка на неделю

 

Приложение № 1

педагог школа самооценка психологический

Список группы

.        Аскерко Юра

.        Журавская Аня

.        Зеленко Аня

.        Золотухина Вера

.        Иванюк Арина

.        Кондратьева Саша

.        Куликовский Роман

.        Лейкова Саша

.        Маркевич Катя

.        Масловская Эля

.        Масушко Ваня

.        Мелешко Максим

.        Мельник Настя

.        Савельев Илья

.        Скуловец Влад

.        Суша Вадим

.        Филазапович Лена

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Филатова Аня

.        Шкруднев Егор

Приложение № 2

Протокол № 1

Исследование межличностных отношений группы

Испытуемый: старшая группа № 2

Возраст ребенка: Средний возраст в группе — 6, 4 лет

Дата обследования: 27.02.2013

Психолог: Грамович А. В.

Методика: «У кого больше?»

Материал: три привлекательных, желаемых предмета: открытки. На оборотной стороне открытки стоит номер, «присвоенный» каждому из детей.

Инструкция: «Оцени эти три предмета по степени их привлекательности, по тому, насколько другие дети хотели бы их иметь у себя. На первое место поставь наиболее желательный для детей предмет, на второе — чуть менее желательный, а на третье — оставшийся. Теперь выбери из своей группы трёх детей, которым ты хотел бы подарить эти предметы, назови их и отдай им эти предметы. Самый привлекательный предмет ты должен отдать тому, кого любишь больше всех, чуть менее привлекательный — тому, кто у тебя стоит на втором месте, а последний — тому, кого по симпатиям к нему ты поставил бы на третье место».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Обработка результатов: Полученные в ходе эксперимента данные заносим в таблицу:

Определяем диагностические показатели социометрического исследования:

А. Социометрический статус ребенка в системе межличностных отношений.

.        -«Звезда» — Юра А., Рома К., Эля М., Ваня М., Арина И., Вера З., Настя М.

2.      — «Предпочитаемые» — Саша Л.

3.      — «Принятые» — Аня Ж., Влад С., Максим М., Илья С., Катя М., Саша К.

4.      — «Не принятые» — Аня Ф., Вадим С., Лена Ф.

Б. Уровень благополучия взаимоотношений (УБВ).

1 и 2 группы благоприятные статусные катег ории — 8 человек

3 и 4 группы неблагоприятные статусные категории — 9 человек

УБВ определяется как средний

В. Коэффициент взаимности (КВ).

Коэффициент взаимности определяет характер отношений, существующих в группе.

В нашем случае КВ = 27 % (средний). Поэтому относится ко второму уровню взаимностью так как согласно показателям: 2 уровень КВ = 21-30 % (средний).

Г. Коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями (КУ).

Этот показатель позволяет судить, насколько ребенок своими отношениями.

Сравниваем наш показатель с нормативными показателями, получаем 3 — КУ = 50 — 65%, что соответствует среднему уроню. Поэтому мы можем говорить об удовлетворенности взаимоотношений в данной группе.

Д. Индекс изолированности (ИИ).

ИИ = 18%, при соотнесении с нормой является, что группа менее благополучна. Так как воспитатели не стремятся или не могут сплотить группу, что отражается на индексе изолированности.

Интерпретация: Определив диагностические показатели социометрического исследования, делаем следующие выводы:

А. Уровень благополучия взаимоотношений в данной группе средний, что свидетельствует об удовлетворенности взаимоотношений детей в группе.

Б. Коэффициент взаимности средний, показатель свидетельствует о сплоченности, привязанности и дружбе детей в группе.

В. Коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями — средний, поэтому можно говорить об удовлетворенности взаимоотношений в данной группе.

Г. Группа менее благополучна. Так как индекс изолированности находится в промежутке от 15% до 25% нормативных показателей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Протокол № 2

Исследование сферы межличностных отношений ребенка

Испытуемый: Куликовский Рома

Возраст ребенка: 6,5 лет

Дата обследования: 27.02.2013

Психолог: Грамович А. В.

Методика: «Рене Жиля»

Материал: серия картинок к методики, карандаш

Инструкция: «Сейчас я тебе буду показывать картинки, и задавать вопросы, а ты будешь рассматривать их и отвечать».

Обработка результатов: в ходе проведения эксперимента были получены следующие результаты межличностных отношений ребенка, которые занесены в диаграмму:

1.      отношение к матери;

2.      отношение к отцу;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3.      отношение к матери и отцу вместе;

4.      отношение к братьям и сестрам;

5.      отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым;

6.      отношение к другу, подруге;

7.      отношение к воспитателю;

8.      любознательность;

9.      стремление к общение в больших группах детей;

10.    стремление к доминированию или к лидерству в группе детей;

11.     конфликтность, агрессивность;

12.    реакция на фрустрацию;

13.    стремление к уединению, отгороженность .

Из диаграммы видно, что у ребенка доминирует реакция на фрустрацию- 100%; любознательность — 80 %; стремление к уединению — 60 %; развиты отношения к братьям и сестрам — 50 %.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Низкие показатели по шкалам:

•        отношение к другу, подруге — 0%;

•        отношение к воспитателю — 0 %;

•        конфликтность, агрессивность — 0 %;

•        отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым — 5 %

Интерпретация: Анализируя психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка можно условно разделить на две большие группы переменных.

А. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношение ребенка с другими людьми (шкалы с 1 по 7).

Конфликтными зонами межличностного отношения ребенка является:

•        отношение к другу, подруге — 0%;

•        отношение к воспитателю — 0 %;

•        отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым — 5 %;

•        отношение к маме — 10 %;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

•        отношение к отцу — 15 %;

•        отношение к матери и отцу, как чете — 15 %.

Таким образом, можно заключить, что у ребенка отношения с любым взрослым являются конфликтными. Семью как таковую он не чувствует и не ощущает. Потребность в общении со сверстниками, а также со взрослыми компенсируется в отношении с братом. С помощью общения с братом он реализует себя как личность, поэтому показатель отношений друга, подруга низкий.

Б. Переменные, характеризующие особенности самого ребенка.

У ребенка развита любознательность — 80%, так как это ребенок дошкольного возраста. А также очень высокий показатель шкалы реакция на фрустрацию, что показывает адекватность ребенка на видение ситуации и ее разрешения. Рома не стремится к доминированию или лидерству в группе детей, что бы не конфликтовать, не проявлять агрессивность (0%), а также он не стремится к общению в больших группах детей. Возможно, все это и привело его к стремлению к уединению и отгороженности.

Протокол № 2А

Исследование сферы межличностных отношений ребенка

Испытуемый: Иванюк Арина

Возраст ребенка: 6,7 лет

Дата обследования: 27.02.2013

Психолог: Грамович А. В.

Методика: «Рене Жиля»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Материал: серия картинок к методики, карандаш

Инструкция: «Сейчас я тебе буду показывать картинки, и задавать вопросы, а ты будешь рассматривать их и отвечать».

Обработка результатов: в ходе проведения эксперимента были получены следующие результаты межличностных отношений ребенка, которые занесены в диаграмму:

1.      отношение к матери;

2.      отношение к отцу;

3.      отношение к матери и отцу вместе;

4.      отношение к братьям и сестрам;

5.      отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым;

6.      отношение к другу, подруге;

7.      отношение к воспитателю;

8.      любознательность;

9.      стремление к общение в больших группах детей;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

10.    стремление к доминированию или к лидерству в группе детей;

11.     конфликтность, агрессивность;

12.    реакция на фрустрацию;

13.    стремление к уединению, отгороженность .

Из диаграммы видно, что у ребенка развиты: любознательность — 75 %; доминирует реакция на фрустрацию — 70%.

Низкие показатели по шкалам:

•        отношение к другу, подруге — 0%;

•        отношение к отцу — 10 %;

•        стремление к общению в больших группах детей — 10 %;

•        отношение к братьям и сестрам — 10%

Интерпретация: Анализируя психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка можно условно разделить на две большие группы переменных.

А. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношение ребенка с другими людьми (шкалы с 1 по 7).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Конфликтными зонами межличностного отношения ребенка является:

•        отношение к другу, подруге — 0%;

•        отношение к отцу — 10 %;

•        отношение к братьям и сестрам — 10 %.

Таким образом, можно заключить, что у ребенка семья является наиболее ценной сферой его жизни, что показывает высокий процент отношений к матери; бабушке, дедушке и другим близким, а также к родителям как к чете и это объясняет конфликтную ситуацию в сфере отношений друг, подруга. А так как мама все свое время отдает общению с дочерью, то отношение к отцу не выражено. Арина единственный ребенок в семье, но они ждут пополнение, но наличие показателя по шкале отношение к братьям и сестрам составляет — 10% — это говорит о том, что последнее время ребенка говорит к появлению брата или сестры, много говорят о

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2241

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке