Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Расчёт и анализ динамики основных финансовых показателей организации»

В современных экономических условиях деятельность каждой коммерческой организации является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Характеристика организации ООО «Автоспектр-НН»

Расчёт и анализ динамики основных финансовых показателей организации

АИТ организации

Денежное обращение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждой коммерческой организации является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Для этого основной приоритет отдается финансовому управлению (финансовому менеджменту), основным инструментом которого является финансовый анализ. Он позволяет накапливать, трансформировать, обрабатывать информацию финансового характера и, самое главное, оценивать полученные финансовые результаты.

На основе анализа вырабатываются отдельные мероприятия, либо разрабатывается финансовая стратегия, направленная на достижение целей финансовой политики в следующий за анализируемым период функционирования предприятия.

Целью прохождения производственной практики является закрепление знаний, полученных в процессе обучения, а также приобретение практического опыта работы в коммерческой организации.

Главными задачами, в прохождение производственной практики, являются:

·        закрепление теоретических и практических знаний в области кредитования, налогообложения, финансового и экономического анализа;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        изучение основных нормативно-правовых документов и законодательных актов, регулирующих финансовую деятельность предприятия;

·        ознакомление с организацией и изучение финансово-управленческой, экономической, аналитической работы внутри организации. Получение необходимых навыков для выполнения этих работ;

·        закрепление навыков по работе с программным и техническим обеспечением (1С, Майкрософт Офис);

·        приобретение навыков по принятию и обоснованию финансовых решений.

От качественного и умелого выполнения работы организация является прибыльным. Размеры прибыли во многом зависит и от учётной политики предприятия. Закон о бухгалтерском учёте и другие нормативные документы предоставляют право самостоятельно выбирать методы учёта, способные существенно повлиять на формирование финансовых результатов.

Прибыль — положительная разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении). Является важнейшим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей). Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления финансовой (предпринимательской) деятельности и стабильности.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО “АВТОСПЕКТР-НН”

Компания «Автоспектр-НН» осуществляет свою деятельность с 2001 года и специализируется на производстве мобильных инженерных комплексов.

Ими разработан целый ряд автомобилей «передвижные лаборатории» на базах Фольксваген, Газель, КАМАЗ, ПАЗ, Форд и Фиат, которые успешно эксплуатируются на предприятиях СНГ.

Передвижная  <#»818563.files/image001.gif»>

Рост величины активов организации связан с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса, хотя при этом по позиции дебиторская задолженность произошёл спад:

·        Основные средства — 696 тыс. руб.

·        Запасы — 23 439 тыс. руб.

·        Денежные средства и денежные эквиваленты- 6 333 тыс. руб.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        Прочие оборотные активы — 489 тыс. руб.

Дальше можем проанализировать чистые активы в организации, но прежде рассчитаем их стоимость на 31 декабря 2011, 2012, 2013 год. Стоимость чистых активов рассчитывается по формуле, Чистые Активы = Активы всего (валюта баланса) — Сумма всех обязательств за вычетом доходов будущих периодов.

На 31.12.11 Чистые Активы = 27 782 — 20 500 = 7 282 тыс. руб.

На 31.12.12 Чистые Активы = 44 156 — 26 020 = 18 136 тыс. руб.

На 31.12.13 Чистые Активы = 45 665 — 31 788 = 13 877 тыс. руб.

Из полученных данных можно сделать вывод. Чистые активы на 31.12.13 превышает уставной капитал в 1387 раза. Данное соотношение положительно характеризует финансовое положение, полностью удовлетворяя требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации, хотя стоит отметить что уставной капитал в организации остаётся низменным и составляет 10 тыс. руб. Тем не менее за весь 2013 год стоимость чистых активов по сравнению с 2012 годом уменьшилась в 0,24 раза. Превышение чистых активов над уставным капиталом и в то же время их периодическое увеличение и незначительное понижение говорит о хорошем финансовом положении организации по данному признаку. Ниже на графике представлено изменение стоимости чистых активов по отношению к уставному капиталу.

 

Дальше можем рассчитать ряд значений коэффициентов на 31.12.2013 и сравнить их с базовыми значениями за 31.12.2011: коэффициент финансовой устойчивости, маневренности собственных средств, коэффициент обеспеченности собственными средствами и коэффициент соотношения собственных и заёмных средств.

Коэффициент финансовой устойчивости показывает удельный вес собственного капитала в общей сумме источников финансирования, он должен быть больше 0,5. Он рассчитывается по формуле собственный капитал делённый на валюту баланса.

На 31.12.2011 Кфин.уст. = 7 282 / 27 782 = 0,26  0,5

На 31.12.2013 Кфин.уст. = 13 877 / 45 665 = 0,3  0,5

Коэффициент маневренности собственных средств показывает, какую долю собственного капитала предприятие направляет на финансирование запасов и текущей деятельности, он должен быть больше 0,5. Рассчитывается по формуле (Собственный капитал — Внеоборотные активы) / Собственный капитал.

На 31.12.2011 Кмсс = (7 282 — 998) / 7 282 = 0,86 0,5

На 31.12.2013 Кмсс = (13 877 — 1 029) / 13 877 = 0,925  0,5

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования показывает, какая часть оборотных активов предприятия финансируется за счет собственных источников, он должен быть больше 0,1. Рассчитывается по формуле (Собственный капитал — Внеоборотные активы) / Текущие активы.

На 31.12.2011 Косс = (7 282 — 998) / 26 219 = 0,239  0,1

На 31.12.2013 Косс = (13 877 — 1029) / 44 128 = 0,291  0,1

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств показывает, сколько заемных средств организация привлекла на 1 рубль вложенных в активы собственных средств, он должен быть меньше 1. Рассчитывается по формуле Ксзс = Заёмные средства / Собственные средства.

На 31.12.2011 Ксзс = 20 500 / 7 282 = 2,81  1

На 31.12.2013 Ксзс = 31 788 / 13 877 = 2,29  1

Данный коэффициент не соответствует нормативам, но идёт к понижению. Превышения заёмных средств перед собственными не ограничивает деятельность организации, так как основная часть заёмных средств это средства учредителей и организация не зависит от банковских кредитов. Тем не менее организация нуждается в росте собственных средств.

Далее рассчитаем коэффициенты абсолютной, критической, текущей ликвидности ООО “Автоспектр-НН”.

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовых вложений. Рассчитывается по формуле (Денежные средства + Краткосрочные Финансовые Вложения) / Текущие обязательства, для коэффициента нормальное значение больше или равно 0,2.

На 31.12.2011 Кал = (4 569 + 0) / 20 500 = 0,22  0,2

На 31.12.2012 Кал = (5 339 + 0) / 26 020 = 0,205  0,2

На 31.12.2013 Кал = (6 333 + 0) / 31 788 = 0,19  0,2

Коэффициент критической ликвидности показывает, какая часть краткосрочных обязательств организации может быть немедленно погашена за счет денежных средств, средств в краткосрочных ценных бумагах, а также поступлений по расчетам. Рассчитывается по формуле (Денежные средства + КФВ + Дебиторская задолженность) / Текущие обязательства, а для коэффициента нормальное значение от 0,7 до 1, если больше 1 то это значит, что для банков организация является наиболее привлекательной.

На 31.12.2011 Ккл = (4 569 + 0 + 14 356) / 20 500 = 0,92  0,7

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

На 31.12.2012 Ккл = (5 339 + 0 + 23 490) / 26 020 = 1,1  0,7

На 31.12.2013 Ккл = (6 333 + 0 + 18 745) / 31 788 = 0,79  0,7

Коэффициент текущей ликвидности показывает, какую часть текущих обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все оборотные средства предприятия. Рассчитывается по формуле Оборотные активы всего / Краткосрочные обязательства всего и для организации рекомендуемое значение 1 и более.

На 31.12.2011 Ктл = 26 784 / 20 500 = 1,3  1

На 31.12.2012 Ктл = 43 310 / 26 020 = 1,66  1

На 31.12.2013 Ктл = 44 636 / 31 788 = 1,4  1

На основе высчитанных показателей ликвидности построим график и сделаем вывод.

В соответствии с принципами оптимальной структуры организации по степени ликвидности можно сказать, что краткосрочные обязательства могут немедленно погашаться денежными средствами организациями либо частично, но только часть краткосрочных обязательств. Тем не менее возможность взятия нового кредита есть. Так же организация в любой момент может мобилизовать все свои оборотные средства.

Проведём оценку финансовых результатов деятельности организации. Она характеризуется полученной прибылью и уровнем рентабельности.

Прибыль это положительная разница между доходами <#»818563.files/image007.gif»>

Дальше проанализируем как на выручку повлияла производительность труда. Ниже рассчитаем выручку на 1-го работника и построим график где отобразим динамику изменения показателя.

На 31.12.2011  тыс.руб.

На 31.12.2012  тыс.руб.

На 31.12.2013

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

Производительность труда за последний год составила 2 529,06 тыс. руб. на 1-го рабочего. За два последних года производительность труда явно увеличилась на 146,86 тыс. руб. на 1-го рабочего, или на 6,16%.

Дальше посчитаем показатели рентабельности за 2013 год, сравним их с показателями за 2012 год, посчитаем коэффициент финансовой устойчивости и так как другие показатели уже известны, рассчитаем вероятность банкротства.

Показатель рентабельности продаж, рассчитывается по формуле как Чистая прибыль / Выручку.

На 31.12.2013 Рентабельность продаж = 741 / 156 802 = 0,0047

На 31.12.2012 Рентабельность продаж = 10 855 / 159 841 = 0,067

Далее считаем показатель рентабельности собственного капитала по формуле Чистая прибыл / Собственный капитал.

На 31.12.2013 Рентабельность соб. капитала = 741 / 13 877 = 0,053

На 31.12.2012 Рентабельность соб. капитала = 10 855 / 18 136 = 0,59

Считаем показатель рентабельности активов по формуле Чистая прибыль / Активов всего.

На 31.12.2013 Рентабельность активов = 741 / 45 665 = 0,016

На 31.12.2012 Рентабельность активов = 10 855 / 44 156 =0,245

Теперь построим диаграмму и сделаем выводы.

 

Рентабельность продаж за 2013 год показывает, что 1 рубль выручки пришлось 0,47 копейки чистой прибыли, этот показатель уменьшился за год на 93%. Рентабельность собственного капитала показывает, что на каждый 1 рубль собственного капитала приходит 5,3 копейки к чистой прибыли. Этот показатель уменьшился 91%. Рентабельность активов показывает 1,6 копейки чистой прибыли приносит каждый рубль вложений в активы. Это показатель уменьшился на 93,5%.

Далее прежде чем считать вероятность банкротства, посчитаем коэффициент финансовой независимости по формуле Заёмный капитал / Валюта баланса.

На 31.12.2013 Кфин.нез. = 31 788 / 45 665 = 0,69

На 31.12.2012 Кфин.нез. = 26 020 / 44 156 = 0,59

Так как показатель ниже 0,7 организации является финансово независимой, хоть этот показатель вырос за год на 16,9% и большая часть капитала это заёмные средства.

Теперь можем посчитать вероятность банкротства. Для оценки вероятности банкротства будем использовать модель Альтмана.

= 0,717 X1 + 0,874 X2 + 3,1 X3 + 0,42 X4 + 0,995 X5

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

·        1,23 и менее — высокая вероятность банкротства;

·        если более 1,23 то низкая вероятность банкротства.

Посчитаем значение коэффициентов X1, X2, X3, X4, X5, каждый из них считается по своей формуле:

X1 =  = 1,4

X2 =  = 0,016

X3 =  = 0,036

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

X4 =  = 0,436

X5 =  = 3,441

= 0,717 *1,4 + 0,874*0,016 + 3,1*0,036 + 0,42*0,436 + 0,995*3,441

= 1,0038 + 0,013984 + 0,1116 + 0,18312 + 3,423795 = 4,737

Для ООО «Автоспектр — НН» значение Z-счета на 31 декабря 2013 г. составило 4,737. Такое значение показателя говорит о низкой вероятности банкротства ООО «Автоспектр — НН». Несмотря на полученный результат следует отметить, что Z-счет Альтмана позволяет условно оценить вероятность банкротства организации, и окончательный вывод является приблизительным.

В целом по организации можно сказать, что организация рентабельна и безубыточна, но частично зависит от кредиторов. В 2013 году наблюдается сильный спад, но на выручку это не повлияло и организация остаётся платёжеспособной.

АИТ ОРГАНИЗАЦИИ

Современная система управления организацией или предприятием основана на сложной информационной системе. Это связано, прежде всего с обилием внешних и внутренних информационных потоков, разнообразием видов информации системе управления. В данной системе большую часть информации составляют данные бухгалтерского учёта.

Для создания учета как средства управления и регулирования бухгалтерской отчётности необходимо использование компьютера, а также современных средств связи, коммуникаций и программного обеспечения. Происходят существенные изменения в организации учетной работы на предприятии, меняется технология получения и обработки первичных документов, сокращается трудоемкость преобразования учетных данных, возрастают творческие функции в деятельности учетного персонала за счет внедрение комплексных систем автоматизации, или корпоративных систем.

В функциональном аспекте автоматизированные системы должны, по крайней мере, безошибочно производить арифметические расчеты; обеспечивать подготовку, заполнение, проверку и распечатку первичных и отчетных документов произвольной формы; осуществлять безошибочный перенос данных из одной печатной формы в другую; производить накопление итогов и исчисление процентов произвольной степени сложности; обеспечивать обращение к данным и отчетам за прошлые периоды (вести архив).

ООО «Автоспектр-НН» использует автоматизированную систему «1С:7.7 Бухгалтерия». «1С: Бухгалтерия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в организациях осуществляющих любые виды коммерческой деятельности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством.

С:Бухгалтерия» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:

·        операции по расчетному счёту и кассе;

·        основные средства и нематериальные активы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        сырьё и запасы;

·        товары и услуги, выполнение работ;

·        учет производства продукции;

·        учет валютных операций;

·        взаиморасчеты с организациями;

·        расчеты по зарплате, с подотчетными лицами;

·        расчеты с бюджетом.

При реализации программы использовались гибкие возможности учета:

·        использование нескольких планов счетов одновременно;

·        многоуровневые планы счетов;

·        многомерный аналитический учет;

·        многоуровневый аналитический учет;

·        количественный учет;

·        многовалютный учет по неограниченному числу валют;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·        ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий;

·        ведение консолидированного учета.

Программа позволяет выполнять ввод, хранение и печать любых первичных документов. «1С:Бухгалтерия» позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов:

·        платежные поручения;

·        счета на оплату и счета-фактуры;

·        приходные и расходные кассовые ордера;

·        акты, накладные, требования, доверенности.

Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документа по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

«1С:Бухгалтерия» включает набор стандартных отчетов, позволяющих получить информацию за различные промежутки времени и с необходимой степенью детализации.

Также «1С:Бухгалтерия» формирует регламентированную отчетность:

·        ввод и печать бухгалтерской, налоговой отчетности, а также отчетов в фонды;

·        в «Ручном» режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, а программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;

·        в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;

·        перед формированием отчетов специальный режим позволяет проверить состояние учета и выявить ошибки бухгалтера, не позволяющие правильно составить отчетность;

·        режим расшифровки позволяет получить «обоснование» заполненных автоматически показателей вплоть до каждого документа и хозяйственной операции;

В комплект поставки программы кроме основной Типовой конфигурации входит также «Упрощенная конфигурация».

«1С:Бухгалтерия» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных добавок и настроек.

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами — организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

·        ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз;

·        полная или выборочная синхронизация данных;

·        настройка состава синхронизируемых данных;

·        произвольный порядок и способ передачи изменений.

Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.

«1С:Бухгалтерия» включает разнообразные сервисные возможности:

·        контроль корректности вводимых проводок;

·        табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);

·        проверка возможности удаления «неиспользуемых» бухгалтерских счетов, объектов аналитики, документов;

·        вызов правовой системы с диска информационно-технологического сопровождения (ИТС) или «1С:Гарант правовая поддержка»;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        управление правилами округления сумм.

В программе довольно удобный пользовательский интерфейс:

.        Путеводитель по конфигурации предназначен для быстрого освоения программы бухгалтером. Он позволяет ознакомиться с порядком использования программы по конкретным разделам учета и тут же выполнить необходимые действия.

.        Режим комментирования проведения документов. В процессе автоматического формирования проводок документами программа информирует пользователя о том, почему были сформированы те или иные проводки.

.        «Советы дня» подскажут вам эффективные приемы работы и удобные возможности системы.

.        Настраиваемые панели инструментов позволят вам быстро получать доступ к часто используемым функциям программы.

.        Подробная контекстно-зависимая помощь сообщит о допустимых действиях во всех режимах работы программы.

«1С:Бухгалтерия» включает готовые режимы для обмена бухгалтерской информацией с другими программами системы «1С:Предприятие» и содержит разнообразные средства для связи с другими программами:

·        возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволяет обмениваться данными практически с любой программой;

·        встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.

ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЯ

Для осуществления своей деятельности, организации требуются денежные средства. Они образуются за счёт реализации готовой продукции, товаров, оказания услуг или от операций с ценными бумагами.

Ответственность за обеспечение сохранности и правильного использования денежных средств несёт руководитель организации (генеральный директор) и главный бухгалтер. Они обязаны соблюдать правила кассовых и банковских операций, правило фиксирования и документирования движения денежных средств.

В соответствии с Положением ЦБ РФ № 2-П ООО “Автоспектр-НН” использует следующую форму безналичных расчетов:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Расчеты платежными поручениями, представляет собой распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежным поручением оформляются следующие операции:

·        оплата счетов поставщиков за товары, работы и услуги;

·        платежи налогов и перечисления во внебюджетные фонды;

·        возврат и выдача кредитов, займов и процентов по ним;

·        размещение депозитов;

Платежные поручения принимаются банком вне зависимости от величины остатков средств на счетах плательщиков. В случае недостаточности последних платежные поручения помещаются банком в картотеку расчетных документов, не оплаченных в срок. Платежные поручения действительны в течение 10 дней со дня выписки. Общий срок осуществления безналичных расчётов не должен превышать: два операционных дня в пределах территории субъекта РФ; пять операционных дней в пределах территории РФ.

Схема документооборота при расчетах платежными поручениями

-плательщик дает в свое учреждение банка платежные поручения, а банк их принимает; 2-банк списывает деньги со счета плательщика и передает их вместе с поручениями в банк получателя для зачисления на его расчетный счет; 3-банк получателя зачисляет поступившие на его корреспондентский счет деньги на счет покупателя; 4-плательщик получает в виде выписки со своего счета подтверждение о списании денежных средств с его счета и перечислении получателю; 5-банк сообщает покупателю в виде выписки из расчетного счета подтверждение о зачислении на его счет денежных средств.

финансовый платежный документооборот управленческий

Расчеты по оплате труда происходит при помощи банка. Деньги отправляются на расчетный счёт сотрудника, а он их снимает с карточки в банкомате или в самом банке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для прохождения практики мною было выбрано общество с ограниченной ответственностью “Автоспектр-НН”.

Основными целями практики было участие в различных процессах управления организацией, изучение принципов и схем функционирования организации, изучения основных функций и задач ООО “Автоспектр-НН”, методов организации и управления.

Главной целью финансового анализа было — своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности организации и находить резервы для улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Исходя из поставленных задач практики за время пребывания в организации я ознакомился с предприятием, изучил его организационно-правовую форму, финансово-экономическую структуру, организационно-управленческую систему, систему сбора и обработки экономической и финансовой информации, состав и функции финансово-экономических служб.

За время прохождения практики я:

·        изучил финансовое планирование и бюджетирование на предприятии;

·        ознакомился с информационной базой для проведения финансового анализа и планирования;

·        изучил систему обеспечения предприятия финансовыми ресурсами, методы расчета потребности в финансовых ресурсах и определение источников их покрытия;

·        изучил порядок расчета поставщиками и заказчиками;

·        ознакомился с организацией финансовой деятельности на предприятии, основными источниками формирования доходов предприятия, порядком распределения и использования прибыли;

·        ознакомился с финансовым положением предприятия, его финансовой устойчивостью, показателями ликвидности, платежеспособности, рентабельности, структурой дебиторской и кредиторской задолженности.

Выполняя требуемую работу, я имел дело с различными финансовыми документами (изучал, составлял). По окончанию практики мою работу оценил руководитель от организации и дал характеристику.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

590

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке