Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Разработка приложений в Borland Delphi»

Практика — способствует укреплению знаний и получению новых навыков работы при решении задач разного характера. Практика позволяет достигать  определенной, заранее поставленной цели.

Введение

Практика — способствует укреплению знаний и получению новых навыков работы при решении задач разного характера. Практика позволяет достигать  определенной, заранее поставленной цели

Рисунок 2.1. -приложение запущенно

Листинг:Project2;

{$APPTYPE CONSOLE};,b,c:real;(‘kolvo sek’);(a);:=a/60 ; // минуты:=a/360; // часы(‘proslo’ ,b:2:2, ‘minut’ ,c:2:2, ‘chasov’);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 2

Если число А больше или равно 10 и меньше или равно 99 и делится на число В то появляется текст что это правда, иначе, ложь.

Рисунок 2.2. -приложение в действие

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,b:Integer;(a,b);(a,b);(a>= 10) and (a<=99) and (a mod b=0)(‘true’) else writeln (‘false’);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 3

Вычислить значение выражения по формуле

Рисунок 2.3 — решение задачи

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,a:real;(‘x,y’) ;(x,y);:=(x+y) / (y+1) — (x*y-12 / 34+x);(‘otvet’ ,’ a=’,a:7:2);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 4

Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа.

Рисунок 2.4. — произведение найдено

Листинг:

programProject1;

{$APPTYPECONSOLE};, Proizv: integer;:=1;(‘chislo: ‘);(Chislo);> 0 do:=Proizv*(Chislo mod 10);:=Chislo div 10;;(‘proizvedenie: ‘, Proizv);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 5

Квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа.

Рисунок 2.5. — приложение запущено

Задача № 6

Даны действительны числа x и y не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половинной их суммы, а большее их удвоенным произведением.

Рисунок 2.6. — числа заменены

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,s,p: Real;(‘vveditex,y’);(x,y);:=(x+y)/2;:=2*x*y;x

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 7

Даны три числа a,b,c.Определить, какое из них равно d. Если не одно не равно d, то найти мах (d-a) , (d-b), (b-c).

Рисунок 2.7. — приложение в действие

Листинг:

programProject1;

{$APPTYPECONSOLE};,s1,s2,a,b,c,d: Integer;(‘a,b,c,d’);(a,b,c,d);(a = d) then writeln (‘chislo a = chislu d’);;(b=d) then writeln (‘chislo b = chislu d’) ;;(c=d) then writeln (‘chislo c = chislu d’);:=d-a;:=d-b;:=b-c;(‘s ravno’ ,s); Readln ;(‘s1 ravno’, s1); ;(‘s2 ravno’, s2);;;(s>s1) and (s>s2) then Writeln (‘s max’);(s1>s) and (s1>s2)then Writeln (‘s1 max’);(s2>s1) and (s2>s) then Writeln (‘s2 max’);;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 8

Если сумма трех попарно различных действительных чисел X,Y,Z меньше единицы, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других; в противном случае заменить меньшее из X,Y полусуммой двух оставшихся значений.

Рисунок 2.8. — решение задачи

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,z,s,min: real;(‘vvedite X: ‘); readln (x);(‘vvedite Y: ‘); readln (y);(‘vvedite Z: ‘); readln (z);:=x+y+z;s<1 then(‘summa menshe 1’);(x<y) and (x<z) then x:=(y+z)/2if y

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 9

Вычислить значение функции

F(x)=

Рисунок 2.9. — решение функции

Листинг:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};: Real;: Integer;(‘Vveditex’);(x);x>1 then:=1/(x+6);(‘y=’,y:0:3);;(‘0=0’);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 10

Для каждой введенной цифры (0-9) вывести соответсвуещие ей название на английском языке (0-zero ,1-one, 2-two…)

Рисунок 2.10. — приложение запущено

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};: integer;: string;(‘vveditechislo: ‘); readln(n);:= 1 to length(n) don[i] of

‘0’: write(‘zero ‘);

‘1’: write(‘one ‘);

‘2’: write(‘two ‘);

‘3’: write(‘three ‘);

‘4’: write(‘four ‘);

‘5’: write(‘five ‘);

‘6’: write(‘six ‘);

‘7’: write(‘seven ‘);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

‘8’: write(‘eight ‘);

‘9’: write(‘nine ‘);;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 11

Около стены стоит палка длинной Xм. Один ее конец находится на расстоянии Yм. от стены. Определить значение угла а между палкой и полом для значений x=k м и yизменяющегося от 2 до 3 метров с шагом h м.

Рисунок 2.11. — угол определился

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,c,v,b,hy:real;(‘X = ‘); (x); (‘shag y = ‘);(hy);:=2; y<=3 do begin :=arctan((y/sqr(1-y*y))/(x/sqr(1-x*x)));:=(pi/2)-c; (‘Ygol = ‘,v:3:5,’ pri y=’,y:3:5);:=y+hy;;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 12

Дано натуральное число N, вычислить:

Рисунок 2.12. — выполненая задача

Листинг:

programProject2;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

{$APPTYPECONSOLE};,i:integer;,c,s:real;:string;(‘BBegNte n ‘);(n);:=0;i:=1 to n do :=S+cos(n)/sin(n);;(‘rezultat=’,s:2:3);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 13

Произведение n первых нечетных чисел равно p. Сколько сомножителей взято? Если введенное число n не является указанным произведением, сообщить об этом.

Рисунок 2.13. — приложение в действие

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,k:byte;,s:longint;(‘Vvedite proizvedenie neskolkikh pervykh nechetnykh naturalnykh chisel p=’);(p);:=1;:=1;:=1;s

p then write(‘chislo ‘,p,’ ne yavlyaetsya proizvedeniem pervykh ne chetnykh chisel’)write(‘vziato mnojitelei — ‘,n);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 14

Найти все делители натурального числа N.

Рисунок 2.14. — делители выведены

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,n:Integer;(‘vvedite n’);(N);j:=2 to N doN mod j = 0 then write(j: 5);(j);

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 15

Перевести заданное число в 16ую систему:

Рисунок 2.15. — число переведено

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};a : longint;DEC_HEX(x:longint):string;:array [0..15] of char = (‘0′,’1′,’2′,’3′,’4′,’5′,’6′,’7’, ‘8’,’9′,’A’,’B’,’C’,’D’,’E’,’F’);:string; d:0..15;:=»;(x<>0) do:=x mod 16;:=x div 16;:=digits[d]+res;;_HEX:=res;;( a );( DEC_HEX(a) );;.

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 16

Найти НОК трех чисел.

Рисунок 2.16. — НОК найдено

Листинг:

program Project2;

{$APPTYPE CONSOLE};NOD(a, b: Integer): Integer;(a<>0) and (b<>0) do:=a mod b;(a<>0) then b:=b mod a;;:= a + b;;, N1, N3: Integer;(‘vveditepervoechislo: ‘);(N1);(‘vveditevtoroechislo: ‘);(N2);(‘vveditetretiechislo: ‘);(N3);(N1*N2*N3*NOD(N1,NOD(N2,N3)) / (NOD(N1, N2) * NOD(N1, N3) * NOD(N3, N2)):0:2);(‘najmi enter dliavihoda’);;.

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 17

1.   Разработать интерфейс приложения с применением компонентов: Edit, Memo, MaskEdit, BitBtn, Button, Label.

2.   Разработать алгоритм решения задачи в соответствии с вариантом задания.

.     Реализовать разработанный алгоритм в рамках ранее созданного интерфейса.

.     Проверить работоспособность программы с помощью тестового набора данных.

.     Оформить отчет и сдать работу преподавателю.

Рисунок 2.17. — Запущена главная форма

Листинг:

unit Unit1;, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons, jpeg;= class(TForm): TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;

btn7: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TImage;btn1Click(Sender: TObject);btn16Click(Sender: TObject);btn2Click(Sender: TObject);btn3Click(Sender: TObject);btn4Click(Sender: TObject);btn5Click(Sender: TObject);btn9Click(Sender: TObject);btn7Click(Sender: TObject);btn8Click(Sender: TObject);btn6Click(Sender: TObject);

{ Private declarations }

{ Public declarations };: TForm1;Unit2, Unit7, Unit10, Unit12, Unit13, Unit14, Unit3, Unit16, Unit17, Unit18, Unit19, Unit20, Unit23, Unit22;

{$R *.dfm}TForm1.btn1Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn16Click(Sender: TObject);;;TForm1.btn2Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn3Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;;TForm1.btn5Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;TForm1.btn9Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn7Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn8Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;TForm1.btn6Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;

end.

Задача № 18

Текст задания: «Картотека фильмов». По выбранному из списка жанру фильма на экран должен выводиться список фильмов относящихся к данному жанру.

Рисунок 2.18. — Приложение картотека фильмов в действии

Листинг:TForm8.btn1Click(Sender: TObject);cbb1.ItemIndex=0 then.Items.Clear;.Items.Add(’21 и больше’);1.Items.Add (‘американский пирог’);

lst1.Items.Add (‘проект ИКС’);

lst1.Items.Add (‘одноклассники’);

lst1.Items.Add (‘папа досвидос’);

end;cbb1.ItemIndex=1 then.Items.Clear;.Items.Add(’13/13/13′);1.Items.Add (‘Паранормальное явление: Метка Дьявола ‘);

lst1.Items.Add (‘Маньяк из твиттера’);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

lst1.Items.Add (‘Заклятие’);

lst1.Items.Add (‘проклятие чаки’);

end;cbb1.ItemIndex=2 then.Items.Clear;.Items.Add(‘Адреналин 1,2’);.Items.Add (‘Форсаж’);.Items.Add (‘Убитьбилла1 ,2’);.Items.Add (‘Вассаби’);.Items.Add (‘Леон ‘);;cbb1.ItemIndex=3 then.Items.Clear;.Items.Add(‘Титаник’);1.Items.Add (‘Побег из Шоушенка ‘);

lst1.Items.Add (‘Зеленая миля ‘);

lst1.Items.Add (‘Реквием по мечте’);

lst1.Items.Add (‘ Хатико: Самый верный друг ‘);

end;

lst1.Items.Add (‘ Санта Барбара ‘);

lst1.Items.Add (‘ Не родись красивой ‘);

lst1.Items.Add (‘ Карпов’);;;TForm8.btn2Click(Sender: TObject);;;TForm8.btn3Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;

end.

Задача № 19

Текст задания: Создать приложение Тест.

Рисунок 2.19. — Приложение тест запущено

Листинг:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

procedure TForm9.btn1Click(Sender: TObject);:=0;RG1.itemindex=-1(‘нечегоневыбрано’)elserg1.itemindex=0x:=x+1;rg2.itemindex=-1(‘нечегоневыбрано’)elseRG2.itemindex=2x:=x+1;rg3.itemindex=-1(‘нечегоневыбрано’)elseRG3.itemindex=2x:=x+1;rg4.itemindex=-1(‘нечегоневыбрано’)elseRG4.itemindex=0x:=x+1;x:=x+1;(‘вашрезультат’ +inttostr (x));;TForm9.btn3Click(Sender: TObject);.Close;.Close;;TForm9.btn2Click(Sender: TObject);.hide;.show;

end;.

Задача № 20

Текст задания:

) устанавливать количество столбцов и строк квадратной таблицы StringGrid равными числу, вводимому пользователем;

) закрашивать ячейки таблицы, расположенные на главной диагонали и ниже цветом, выбранным пользователем.

Рисунок 2.20. — Приложение запущено

Листинг:TForm10.btn1Click(Sender: TObject);.ColCount:=StrToInt(SpinEdit1.Text);.RowCount:=StrToInt(SpinEdit1.Text);.DefaultColWidth:=(StringGrid1.Width)div(StrToInt(SpinEdit1.Text));.DefaultRowHeight:=(stringGrid1.Height)div (StrToInt(SpinEdit1.Text));;TForm10.Colorgrid1Change(Sender: TObject);,j:integer;:Trect;StringGrid1 do.Canvas.Brush.Color:=Colorgrid1.ForegroundColor;i:=0 to colcount-1 doj:=0 to colcount-1 doi>=j then:=StringGrid1.cellrect(i,j);.Canvas.FillRect(rec);;;;TForm10.btn2Click(Sender: TObject);.Hide;.show;

end;.

Задача № 21

Текст задания: Составить таблицу 4х4, состоящую из целых чисел. Программа должна выводить число, лежащее в ячейке с введенным с клавиатуры номером столбца и строки.

Рисунок 2.21. — матрица

Листинг:.btn2Click(Sender: TObject);.close;.close;;TForm11.btn1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StrnGrd1 do:=5;:=5;:=40;i:=1 to 4 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 4 doj:=1 to 4 do[i,j]:=IntToStr(random(999));;;TForm11.btn3Click(Sender: TObject);,j:integer;not TryStrToInt(Edt1.Text,i) or(Edt2.Text,i) then

ShowMessage(‘Вы ввели не целое число’);

exitnot (StrToInt(Edt1.Text) in [1..4]) or(StrToInt(Edt2.Text) in [1..4]) then

begin(‘Номера строки и столбца должны быть от 1 до 4’);

exit;:=StrToInt(Edt1.Text);:=StrToInt(Edt2.Text);.Text:=StrnGrd1.Cells[j,i];;TForm11.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;

end;.

Задача № 22

Текст задания: Создать приложение позволяющее просматривать картинки, при выборе картинки должны отображаться те форматы которые выбрал пользователь.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Рисунок 2.22. — Приложениезапущено

Листинг:TForm12.Button1Click(Sender: TObject);OpenDialog1.Execute then.picture.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName);.Caption:=opendialog1.filename;;TForm12.RadioGroup1Click(Sender: TObject);.itemindex=0 then OpenDialog1.filter:=’format bmp|*.bmp’;.itemindex=1 then OpenDialog1.filter:=’format gif|*.gif|*.jpeg’;;TForm12.Button2Click(Sender: TObject);;;TForm12.Button3Click(Sender: TObject);.Close;.show;;

end.

Задача № 23

Текст задания: Создать приложение позволяющее просматривать анимация беспрерывно и по кадрам.

Рисунок 2.23. — Приложение “Анимация” запущено

procedure TForm13.RadioButton2Click(Sender: TObject);.Enabled:=True;.Enabled:=true;.Enabled:=False;;TForm13.Button1Click(Sender: TObject);Animate1.Active = Falsebegin.StartFrame:=1;.StopFrame:=Animate1.FrameCount;.Active:=True;.caption:=’Стоп’;.Enabled:=False;.Active:=False;.caption:=’Пуск’;.Enabled:=True;;;TForm13.Button2Click(Sender: TObject);= Animate1.FrameCountbutton3.Enabled := True;> 1 then:=CFrame -1;.StartFrame := CFrame;.StopFrame := CFrame;TForm13.Button3Click(Sender: TObject);= 1 then button3.Enabled := True;< Animate1.FrameCount then:=CFrame + 1;.StartFrame := CFrame;.StopFrame := CFrame;.Active := True;= Animate1.FrameCountbutton3.Enabled:=False;;;TForm13.RadioButton1Click(Sender: TObject);.Enabled:=True;.Button3.Enabled:=False;.Button2.Enabled:=False;;TForm13.Button4Click(Sender: TObject);.show;.close;;TForm13.Button5Click(Sender: TObject);.Close;.close;;

end.

Задача № 24

Текст задания: Составить алгоритм и написать программу для решения задачи согласно своему варианту. По заданным координатам точки М(x,y) определить попадает или нет точка М в заштрихованную область.

Рисунок 2.24. — Приложение запущено

Листинг:

procedureTForm21.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin:=StrTofloat(Edit1.Text);:=StrTofloat(Edit2.Text);(x<=1) and (y<=1) and (x>=0) and (y>=0) then label1.caption:= (‘точка M входит в закрашеннуюобасть’)1.caption:= (‘точка М не входит в закрашенную обасть’);

end;TForm21.BitBtn2Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm21.BitBtn3Click(Sender: TObject);.show;.Close;;

end.

Задача № 25

Текст задания: Дана матрица 5 на 5. Выяснить, верно ли, что наибольшее из значений элементов главной диагонали больше, чем наименьшее из значений элементов побочной диагонали.

Рисунок 2.25. — Приложение “Матрица” запущено

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Листинг:

procedure TForm16.Button1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StringGrid1 doi:=1 to 5 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 5 doj:=1 to 5 do[i,j]:=IntToStr(Random (99));;TForm16.Button2Click(Sender: TObject);:array [1..5, 1..5] of Integer;, j:Integer;i:=1 to 6-1 do.Cells[0,i]:=’i= ‘ + IntToStr(i);.Cells[i,0]:=’j= ‘ + IntToStr(i);;i:=1 to 6-1 do:=a[5,1];i:=6-1 downto 1 doj:=1 to 6-1 doa[6-j,j]

ifmax>minthenlabel5.caption:=’наибольшее из значений элементов главной диагонали больше чем наименьшее из значений побочной диагонали’

elselabel5.caption:=’утверждение не еврно’;

end;

end.

Задача № 26

Текст задания:

. Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

.Обработать на ЭВМ матрицу в соответствии с вариантом задания, указанного в таблице.

. Проверить правильность выполнения с помощью тестового варианта.

Рисунок 2.26. — Приложение “Матрица” в действии

Листинг:

procedure TForm17.Button1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StringGrid1 doi:=1 to 5 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 5 doj:=1 to 5 do[i,j]:=IntToStr(Random (99)-50);;TForm17.Button2Click(Sender: TObject);i:=1 to 6-1 do.Cells[0,i]:=’i=’+ inttostr(i);.Cells[i,0]:=’j=’+ IntToStr(i);;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do[i,j]:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i,j]);:=0;:=0;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do>j then:=sum+a[i,j];;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do(i>j) and (a[i][j]>0) then:=ch+1;;.Caption:=IntToStr(sum);.Caption:=inttostr(Ch);;TForm17.Button3Click(Sender: TObject);.close;.close;;TForm17.Button4Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;;

end.

Задача № 27

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Текст задания: создать и вывести на форму две базы данных, два SQL запроса и отчет.

Рисунок 2.27. — приложение “База данных” запущено

Листинг:

procedureTForm14.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm14.Button1Click(Sender: TObject);table1.State in [dsInsert,dsEdit]then.post;;TForm14.Button2Click(Sender: TObject);table1.State in [dsInsert,dsEdit]then.Cancel;;TForm14.Button3Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse then.insert;;TForm14.Button4Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse then.edit;;TForm14.Button5Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse thenMessagedlg(‘удалить запись?’,mtconfirmation,[mbYes,mbNo],0)=mrYes then.delete;;TForm14.Button6Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse then.insert;;TForm14.Button7Click(Sender: TObject);table2.State in [dsInsert,dsEdit]then.post;;TForm14.Button8Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse then.edit;;TForm14.Button9Click(Sender: TObject);;TForm14.Button10Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse thenMessagedlg(‘удалить запись?’,mtconfirmation,[mbYes,mbNo],0)=mrYes then.delete;;TForm14.Button11Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm14.N1Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm14.N2Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;;.

Рисунок 2.28. — Приложение “Отчет” запущено

Рисунок 2.29. — предпросмотр отчета

Листинг:TForm15.Button1Click(Sender: TObject);.Preview;;TForm15.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Close;.Close;;TForm15.N1Click(Sender: TObject);.Preview;;TForm15.N2Click(Sender: TObject);.Close;.Close;

end;.

Заключение

Актуальность <http://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/kak-napisat-diplom/aktualnost-diplomnoi-raboty> прохождения технологической практики заключается в закреплении и получении новых навыков по профессии программиста.

Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований определённого рабочего места, ознакомления с безопасностью работы.

Последующие дни практики были посвящены изучению простых программ такие как просматривать анимацию, текстовые редактор, математические задачи, назначения и принципы построения уникальных баз данных.

Исследовалось использование языка программирования BorlandDelphi 7.

Были получены знания о новых методах использования, создания баз данных, запросов, списков, работа с анимацией.

Основными задачами практики являются:

1.   улучшения качества профессиональной подготовки;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2.   закрепление и расширение теоретических и практических знаний

и умений, приобретённых студентами в предшествующий период теоретического обучения.

При прохождении учебной практики я творчески применял имеющиеся знания, которые получил по основным учебным дисциплинам, по которым имеется аттестация к окончанию 3 курса.

Широкий охват отраслей, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученных на занятиях в колледже.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определённый круг задач, возникающих в ходе работы программиста. В частности, я научился применять теоретические знания.

Литература

1.   Шупрута В.В. «Самоучитель Delphi 2005»

2.     ТейксейраС., ПавекоК. «BorlandDelphi 5. Руководство разработчика. Ч

.       ТейксейраС., ПачекоК. «Borland Delphi 5. Руководство разработчика»

.       Тейксейра С., Пачеко К. «BorlandDelhi 6. Руководство разработчика»

.       Тейлор Д. и др. «Delphi 3: библиотека программиста»

.       Фленов М. Е. «Библия Delphi»

.       Озеров В. «Советы по Delphi.»

.       Зайцев О. В., Владимиров А. М. » Графика в Delphi»

.       Кандзюба С. П., Громов В. Н. «Delphi 6/7. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения»

.       Семакин И.Г. «Основы программирования».

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

706

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке