Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Развитие индустрии туризма в Турции»

Человек устроен природой так, что всегда будет рожать себе подобных, будет жить долго и не очень, уходить в мир иной, но так уж получилось, что на протяжении своей жизни будет непременно отдыхать, причем с удовольствием, ибо без отдыха с положительными эмоциями никакой организм выжить не может.

Введение

1. Добро пожаловать в Турцию

1.1 Общие сведения о Турции

1.2 Туризм Турции

2. Отель Queen’s Park tekirova Resort & spa

2.1 Oбщая характеристика отеля

2.2 Структура управления

3. Финансовая и маркетинговая деятельность отеля Queen’s Park tekirova Resort & spa

3.1 Анализ экономической деятельности предприятия

3.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Туризм растет с каждым годом и занимает все более твердые позиции в этой сфере деятельности. Для многих стран и государств туризм стал основным источником доходов и сыграл большую и положительную роль в их быстром развитии. Одной из таких стран является Республика Турция — наиболее индустриальная из всех мусульманских стран и прекрасное место для отдыха и путешествий.

Нам, студентам, будущим специалистам в области туризма и гостиничного хозяйства ежегодно дают возможность прохождения летней практики в пятизвёздочных отелях Турции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Целью прохождения стажировки являются:

Во-первых, это ознакомление с самой страной, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны, также ознакомление с особенностями деловой культуры Турции.

Во-вторых, ознакомление с туризмом этой Республики, как и насколько он у них развит, и какое место занимает в экономике страны.

В-третьих, это получение общих знаний в области функционирования отелей, где проходили практику; ознакомление с организациями структурами управления отелем; должны иметь характеристику отделов отеля и структуру их функционирования, как они взаимосвязаны друг с другом, кому подчиняются.

В-четвёртых, сделать выводы по стажировке, выявить положительную сторону стажировки, изложить, в чем она заключается и определить недостатки по функционированию отеля.

туризм турция отель

1. Добро пожаловать в Турцию

1.1 Общие сведения о Турции

Турция — страна с многовековой историей и древними традициями. Турция сегодня современная западная страна, член НАТО и ООН, играющая заметную роль на мировой арене и, особенно в Западной Азии и Средиземноморье. Столицей Турции является Анкара.

Язык: государственный язык — турецкий. Деловые языки — турецкий и английский.

Валюта: денежной единицей Турции является турецкая лира. Принимаются все виды чеков и кредитных карточек. Иностранную валюту можно ввозить и вывозить без ограничений, вывоз турецкой валюты разрешен в пределах 1000 лир.

Время: в Турции восточно-европейское время, разница во времени со среднеевропейским плюс один час, с Москвой минус один час.

Географическое положение: Турция расположена на части суши, называемой Малой Азией или Анатолией, простирающейся из Азии к Юго-Восточной Европе. Малая Азия (Анатолия) омывается с севера Черным морем, с запада — Эгейским, с юга — Средиземным морем. Анатолию от Европы отделяют проливы Босфор и Дарданеллы. Горы с севера и Тавр с юга, как стены окружают Анатолийскую возвышенность. На востоке находятся потухшие вулканы, а также истоки рек Тигр и Евфрат. Длина береговой линии Турции составляет 8500 км площадь территории — 780577 кв.км.

Климат этой обширной страны варьируется по регионам. На западе и юге, где господствует средиземноморский климат, летние месяцы жаркие и сухие, зима мягкая. Поэтому Анталья и прилегающий район называются Турецкой Ривьерой. На центральных равнинах господствует континентальный климат, лето жаркое и сухое, зима — холодная с обильными осадками. В восточных районах преобладает резко континентальный климат. Климат северного побережья из-за горного рельефа характеризуется обилием осадков.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Виза: для поездки в страну требуется только загранпаспорт. Визу Вы сможете получить при въезде. Стоимость её $10.

Прививки: никаких указаний на счет прививок нет.

Гигиена: в Турции нельзя пить водопроводную воду. Недорогая питьевая вода продается в любом месте.

Таможня: турист может ввезти в страну:

·              персональные вещи

·              персональное спортивное оборудование

·              необходимые медицинские препараты

·              велосипед, коляску, игрушки

·              200 сигарет и 50 сигар, 200 граммов табака, или 50 граммов жевательного табака

·              кофе 1.5 кг, кофе растворимый 1.5 кг, 500 граммов чая

·              один килограмм шоколада и один килограмм конфет

·              пять (1л) или семь (700 мл) бутылок вина или крепких напитков

·              пять флаконов духов (120 ml максимум каждый)

Ценные изделия с ценностью более чем $ 15,000 должны быть зарегистрированы в паспорте владельца при въезде в Турцию, для контроля при выезде; антиквариат, привезенный в страну должен быть зарегистрирован в декларации владельца, для избежания трудностей при выезде; острые инструменты и оружие не может быть привезено в страну без специального разрешения; провоз в страну, торговля, и потребление марихуаны и всех других наркотиков строго запрещается и подвергается суровому наказанию.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Турист может вывезти из страны:

·              подарки

·              новый ковер со свидетельством о покупке

·              старинные изделия, на них необходимо свидетельство из управления музея.

Экспорт антиквариата из Турции запрещен, ценные личные изделия могут быть вывезены из страны, если они были зарегистрированы в паспорте владельца на въезде, или если они могут показывать, что они были куплены на юридически обмененную валюту, полезные ископаемые могут только экспортироваться из страны со специальным документом, полученным от MTA (Общее Управление Исследования полезных ископаемых).

Чаевые: за хорошее обслуживание положено давать чаевые (10%). Обязательны чаевые для носильщика, горничной.

Население: Численность населения около 61 млн. человек.

Религия: 98% населения исповедуют ислам

1.2 Туризм Турции

В последние годы Турция стала одной из самых посещаемых в Европе стран. Благодаря быстрому развитию многочисленных летних и зимних курортов все большее число людей со всего мира приезжает в Турцию, чтобы познакомиться с ее богатой историей и культурой, полюбоваться ее природой. Здесь каждый находит себе занятие по душе: от купания в Средиземном море до катания на горных лыжах в Поландокене.

В 1923 г. столицей Турции стала Анкара. Это современный центр административной, политической, общественной, экономической жизни республики. Помимо этого город живет активной культурной жизнью: здесь много исторических достопримечательностей, есть театры, музеи, галереи, памятники, проводятся культурные мероприятия национального и международного значения.

Из достопримечательностей города можно выделить Музей анатолийских цивилизаций, который размещен в крытом базаре XV в. и хранит богатое собрание находок, преимущественно хеттского периода. В Этнографическом музее можно ознакомиться с экспозицией ковров, национальных костюмов, текстильных изделий, фаянса и музыкальных инструментов.

Из архитектурных памятников наиболее интересны цитадель, мечеть Хаджи-байрам (XV в.) и знаменитые римские бани. Неизменно привлекает внимание величественное сооружение, возведенное в квартале Мальтепе. Это мавзолей Ататюрка. Он хранит саркофаг основателя государства Мустафы Кемаля. Каждый час здесь происходит смена караула.

К услугам гостей в Анкаре — около 14 крупных отелей разного класса, а также уютный кемпинг «Сусузкей Моками» в 20 км от города.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Большой интерес у туристов вызывают и другие города страны. Особого внимания заслуживает Стамбул, прежняя столица Турции.

Стамбул, соединяющий два континента, основан в 658 г. до н.э. С незапамятных пор, располагаясь на перекрестке важнейших торговых и паломнических путей, город до сих пор сохраняет свое стратегическое значение как огромный коммуникационный центр. Современный Стамбул сочетает в себе как грандиозные сооружения, среди которых известный дворец Топ-Капы, Голубая мечеть (XVII в.), собор Святой Софии (VI в.), крепость древнего Константинополя, так и современные, устремленные ввысь небоскребы, офисы известных международных фирм, десятки фешенебельных отелей, сотни ресторанов и кафе, потрясающие обилием товаров супермаркеты, тысячи небольших уютных магазинчиков.

Исторические достопримечательности Стамбула: церкви, дворцы, мечети, базары поражают своей разноликостью. Хочется отметить Музей Храма Святой Софии, храм создан римским императором Константином, реконструирован византийским императором Юстинианом в VI в. Высота его купола — 55 м, диаметр — 31 м. Музей поражает изумительной Византийской мозаикой.

Большая часть туристов приезжает а Турцию с целью насладиться морем и солнцем. Их ждут курортные города побережья. Это прежде всего Анталья, Белек, Кемер, Сиде, Бодрум, Аланья, Мармарис, Кушадасы, Измир. В силу их уникальности о каждом из них следует сказать особо.

Анталья, ставшая центром курортной зоны, привлекает туристов богатым историческим наследием и уникальной природой. Благодаря удачному географическому положению, теплому морю, длинному песчаному пляжу и необычайно красивому ландшафту, Анталью еще называют «Турецкой Ривьерой».

Белек — это современный туристский центр, находящийся в 30 км от Антальи и в 25 км от аэропорта. Расположенный в очень живописном месте, Белек располагает только новейшими фешенебельными отелями и первоклассными туристскими комплексами. В сентябре 1994 г. здесь был открыт Национальный гольф-клуб, один из крупнейших в мире. Бескрайние сосновые леса, свежий воздух, теплое, чистое море, а также исторические и архитектурные достопримечательности привлекают сюда тысячи гостей.

Кемер — это растущий туристский центр, находящийся в 43 км от Антальи. Окруженный, с одной стороны, высокими горами, а с другой — безбрежным Средиземным морем, Кемер сочетает в себе все оттенки от нежно-голубого до ярко-зеленого. Здесь большое число великолепных туристских комплексов и отелей. Местность богата историческими памятниками. Со времен Римской империи дошли до нас античные города Фазелис и Олимпос, расположенные неподалеку. Благодаря своему географическому положению и климату, Кемер является одним из важнейших яхт-центров страны. Зимой и летом в Кемер прибывают сотни яхтсменов из многих стран и с удовольствием остаются здесь надолго.

Сиде — это небольшой полуостров, находящийся в 75 км от Антальи. Первые поселения в районе Сиде относятся к эпохе хеттов. Современный город-курорт Сиде построен на месте античного города. Курортный сезон длится здесь шесть месяцев в году. Сиде — современный туристский центр с прекрасными отелями и кемпингами. Здесь имеются замечательные возможности для занятий серфингом, стрельбой из лука, теннисом, конным спортом.

Бодрум расположен в 386 км от Антальи, в 15 км от аэропорта и является одним из известных в Турции мест отдыха и развлечений. Из Бодрума можно отправиться на морские прогулки на яхтах в Эгейское море. Богатый выбор рыбных блюд удовлетворит здесь вкусы самых изысканных гурманов. Среди достопримечательностей следует отметить крепость в окрестностях Бодрума и Бодрумский музей.

Аланья находится на расстоянии 136 км от Антальи и 120 км от аэропорта. Аланья, берущая свое начало с крепости, основанной еще в XIII в., является одним из главных туристских центров на Средиземном море. До наших дней сохранились развалины античных городов Деартиса и Сьерды.

Мармарис расположен на побережье Эгейского моря в 90 км от аэропорта Даламан и в 323 км от Антальи. Он также представляет собой прекрасное место для отдыха. 280 дней в году — солнечные. Комфортабельные отели и мотели расположены как в самом городе, так и в его окрестностях и при этом в большом количестве. Здесь есть, что посмотреть: старинная крепость, зоны отдыха Гюннюджек и Кумлубюк, пляж Турунг, пещеры, остров Седир, где, по преданиям, Клеопатра встречалась со своим возлюбленным. Имеются здесь и целебные источники минеральной воды, помогающей при желудочных заболеваниях.

Измир — город с богатым историческим прошлым. Туристы знакомятся здесь с памятниками культуры и архитектуры времени Римской, Византийской и Османской эпох. В окрестностях Измира имеются подземные лечебные источники. Сюда приезжают тысячи туристов, желающих поправить здоровье. Измир известен своей Интернациональной выставкой, организуемой каждый год, на которую съезжаются бизнесмены из многих стран мира.

Турция располагает всеми необходимыми условиями по размещению туристов. Основные туристские центры предлагают проживание в многочисленных отелях, пансионатах, кемпингах на побережье.

2. Отель Queen’s Park tekirova Resort & spa

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Атмосфера, которую Вы почувствуете на первом этапе — это наша искренность и гостеприимство.

2.1 Oбщая характеристика отеля

Queen’s Park Resort обосновался в центре туристического поселка Текирова, в 70 км от аэропорта г. Анталии, в 60 км от центра г. Анталии, в 17 км от Кемера, в 15 км от античного города Олимпос и в 5 км от Фаселиса.

Незабываемый отпуск Вы проведете в Queen’s Park Resort. Номера, оформленные в современном стиле, рестораны, где обслуживание на высоком уровне, а меню на любой вкус, мини-клуб, в котором Ваши детишки чувствуют себя счастливо и весело, анимационные шоу и активная программа днем и вечером, это оздоровителный и спортивный клуб, Голубой флаг-вознаграждение за самый лучший пляж….

Комнаты и удобства

Наша гостиница, Время для того, чтобы встретиться со счастьем, которое на долго останется в вашем воображении… Расположенный между античными городами Фаселисом и Олимпосом, протяженностью 60,000 квадратных метров Queen’s Park Resort соединит Ваши фантазии и реальность воедино, предложенным нами несравненным сервисом системы Ultra All Inclusive и красотой окружающей природы.

СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР С ВИДОМ НА ГОРЫ:

·              191 номеров, 27 м2, макс. 2 + 2 чел, спальня, ванная комната с ванной

·              центральный кондиционер

·              сейф

·              фен

·              мини-бар

·              телефон

·              Телевизор, Спутниковые каналы

·              wi-fi

·              ковровое покрытие

СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР С БОКОВЫМ ВИДОМ НА МОРЕ:

·              212 номеров, 27 м2, макс.2 + 2 чел, спальня, ванная комната с ванной

·              центральный кондиционер

·              сейф

·              фен

·              мини-бар

·              телефон

·              Телевизор, Спутниковые каналы

·              wi-fi

·              ковровое покрытие

2Х КОМНАТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР С ВИДОМ НА ГОРЫ:

·              21 номеров, 58 м2, макс.5 чел подключения 2 комнаты 2 ванные комнаты с ванной

·              центральный кондиционер

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·              сейф

·              фен

·              2 мини-бар

·              телефон

·              2 Телевизор, Спутниковые каналы

·              wi-fi

·              ковровое покрытие

·              балкон

2 Х КОМНАТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ:

·              28 номеров, 58 м2, макс. 5 чел подключения 2 комнаты 2 ванные комнаты с ванной

·              центральный кондиционер

·              сейф

·              фен

·              2 мини-бар

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·              телефон

·              2 Телевизор, Спутниковые каналы

·              wi-fi

·              ковровое покрытие

·              балкон

НОМЕР С ТЕРРАСОЙ:

·              10 номеров, 88 м2 (комната + терраса), макс.2 + 1 чел, большая спальня, ванная комната с ванной

·              центральный кондиционер

·              сейф

·              фен

·              мини-бар

·              телефон

·              Телевизор, Спутниковые каналы

·              wi-fi

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·              ковровое покрытие

·              большая терраса

·              непосредственно с видом на море

Развлечения:

Максимум волнения, максимум веселья…

Для того, чтобы сделать Ваш отдых ярче и разнообразнее Queen’s Park Resort предлагает неорганичиваться только лишь солнцем и морем, а так же воспользоваться теннисным кортом (бесплaтно), занятиями фитнесса (бесплaтно), парикмахерская (плaтно), боулингом (плaтно), водными видами спорта (плaтно), и … Вы собираетесь вернуться домой подтянутыми, здоровыми и полными сил, в этом Вам поможет программа для активного отдыха’s Park Resort благодаря пяти залам для собраний на 1650 человек поможет в организации Ваших деловых собраний, семинаров, конгрессов и конференций. Кроме того оборудование отвечает всем современным технологиям, что способствует успешному проведению семинаров…detail’s

HERE YOU ARE! A PEERLESS OPPORTUNITY OF A TRUE HOLIDAY FOR YOU TO FREELY AND FULLY EXPERIENCE ALL THE TIME SEGMENTS…

Рестораны и бары

Получите удовольствие от различных ароматов.

Можно избавиться от дневной усталости, наслаждаясь одновременно превосходным ужином и дружеской беседой в Рыбном ресторане возле бассейна, окруженном пальмами. A la Carte Restaurant предлагает также национальную кухню Турции, Италии и Китая. Кроме того, ресторан под названием Шатер (Yörük) приглашает попробовать разновидность турецких лепешек с всевозможными начинками…

Спа Центр

Настоящее очищение. Queen’s Park SPA Center.

Queen’s Park SPA Center, построенный на площади 1000 м2, приглашает Вас испытать удовольствие от СПА. В Queen’s Park SPA Center Вы ощутите магические прикосновения заботливых рук, почувствуете, как восстанавливается Ваше тело.

Оформленный в современном стиле с великолепной и оригинальной атмосферой Queen’s Park SPA Center предлагает воспользоваться восточными методиками оздоровления, великолепными азиатскими и европейскими массажами и процедурами под присмотром профессиональных специалистов, попробовать самые популярные в мире СПА-процедуры и массажи.

Вы сможете по достоинству оценить уникальность SPA-центра, который содержит: финская сауна, Римская сауна, солевая комната.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В хамамах Queen’s Park SPA Center, выполненных в духе османских дворцовых хамамов, помимо экзотических традиционно-турецких процедур, можно воспользоваться богатым выбором оздоравливающих и расслабляющих СПА-процедур и выбрать программу ухода за кожей лица и тела с применением ухаживающих средств всемирно известных брендов. Помимо этого можете посетить — солевую комнату, паровую комнату после которой охладится настоящим снегом.

2.2 Структура управления

Приложение 1

. Генеральный менеджер — Umit Citir

Секретарь

Ответственна за организацию управления всеми службами отеля. Ведут контроль над работой всех департаментов и персоналом, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием необходимых условий труда для персонала отеля, контролирует соблюдение установленных норм и правил охраны труда, технике безопасности, решают главные вопросы по дальнейшему развитию и функционированию отеля.

. Служба приема и размещения гостей.(Front office).

Занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемов гостей, прибывающих в отель, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием дополнительных услуг, а также отправкой обратно домой.

Состав службы;

Менеджер службы Recepcion — Haydar Bey

Специалист по резервации номеров — Segil Hanim

Централист

Рецепционисты

Белл бои

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Эта служба является первым подразделением, с которым знакомится турист, приезжая в отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде туриста, предоставление различной информации.

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку отеля, не допуская не основанных простоев.

При регистрации и оформления выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. При выпуске проверяют счет гостя, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезд гостей, которые не заплатили по счету.

Рецепсионисты отвечают также за хранение и выдачу ключей от номеров проживающим по визитной карточке. Кроме того, в этой службе туристы обязательно должны получить любую информацию об отеле, либо другую любую информацию.

Расселение туристов состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручении ключа и сопровождения до номера.

Встреча туристов происходит на Рецейпшене. По прибытию в отель, их встречают беллбои, которые приветствуют туристов и развозят их багаж по номерам. Гости подходят к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. Если турист, клиент приезжает в отель не первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это производит положительное впечатление.

Работники службы приема должны досконально владеть информацией об отеле (достоинство и недостатки каждого отеля), достопримечательности города близлежащего и способы перемещения по нему, расписание работы транспорта.office функционирует круглые сутки и работает в три смены: с 8 до 16, с16 до 12 и с 12 до 8 часов. естественно ночная смена работает в сокращенном составе.

У Front office должны быть налаженные отношения и контакты с такими партнерами по сервису, как экскурсионное бюро, фирмы по прокату автомобилей, туристические агентства.

. Бухгалтерия (MUHASEBE).

Менеджер бухгалтерии — Mehmet Bey

Кассир — HasaN Bey

контролер — Birgul Hanim

Депо — Ihsan Bey

Учетом в отеле занимается бухгалтерия — финансовая служба отеля, которая ведет следующие операции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Расчеты по счетам клиентов. Ежедневно подводятся балансы по всем клиентским счетам.

. Подсчет ежедневных доходов по каждому доходообразующему подразделению отеля (касса в каждом подразделении ведет

свой учет).

. Составление ежедневного отчета (Daily Report) генеральному директору, в котором представлены доходы по подразделениям, загрузка номерного фонда и некоторые другие, показатели в сравнении с прошлым периодом.

. Расчеты по закупкам. Счета-фактуры, завизированные в соответствующем подразделении отеля, поступают в бухгалтерию. Оплата поставщикам обычно производится в конце месяца.

. Начисления и выплата заработной платы.

. Ведение финансового и управленческого учета.

Финансовый учет связан с информацией о результатах деятельности отеля, предназначенной в основном для внешних пользователей:

собственника — для того чтобы он мог оценить доходность своего предприятия, зависящую от того, насколько хорошо работает нанятый им управляющий;

налоговых органов — для контроля над правильностью начисления и уплаты налогов;

поставщиков финансов — для того, чтобы они могли оценить возможность возвращения отелем взятых кредитов;

партнеров по бизнесу — как доказательство своей благонадежности;

любых заинтересованных лиц — в части законодательно требуемой публикации отчетов о финансовом положении отеля.

Управленческий учет связан с процессом формирования финансовых результатов деятельности: учетом доходов и затрат отеля. Эта информация, как правило, предназначена исключительно для внутренних нужд и доступна лишь менеджерам отел. Данные управленческого учета служат основой для принятия управленческих решений.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Отдел персонала.

Шеф по персоналу — Nedim bey

Отдел персонала занимается не только оформлением найма на работу и увольнением, но и обучением, переобучением, повышением квалификации персонала, разбирает разного рода конфликтные ситуации. Рассмотрим основные функции этого подразделения.

Набор сотрудников. Существуют два подхода заполнения вакансии на какую-либо должность:

выдвинуть кого-либо из работающих в отеле, повысив его в должности;

взять человека «со стороны».

Недостатками первого подхода являются следующие:

любое повышение сотрудника неизбежно вызывает зависть его коллег;

персонал необходимо время от времени обновлять, так как долгое отсутствие новых людей в системе не приносит новые идеи (по данным американских психологов человек за 7 лет работы на одном месте полностью расходует запас новых идей, поэтому рекомендуется раз в 7 лет менять место работы — на новом месте сотрудника появляются новые идеи).

При поиске специалистов «из вне» используют разные способы:

объявление о приеме на работу;

поиск кандидатуры среди выпускников учебных заведений;

опрос клиентов, поставщиков, сотрудников, нет ли у них знакомых, отвечающих предъявляемым требованиям;

обращение в агентства по трудоустройству.

Отдел персонала ведет картотеку людей, инициативно обратившихся с просьбой о приеме на работу, которым было отказано в связи с отсутствием вакансий на момент их обращения.

В этой картотеке могут быть найдены подходящие кандидатуры, достоинством которых будет заведомая лояльность по отношению к отелю.

Направляя в отдел персонала запрос на поиск работника на вакантное место, руководитель подразделения должен в нем изложить служебные обязанности работника и какие требования предъявляются к кандидатуре на эту должность.

После приема нового сотрудника в функции службы персонала входит ознакомление этого сотрудника с отелем, структурой, деятельностью, политикой, правилами внутреннего распорядка, системой оплаты труда, техникой безопасности и т.п., а также с коллективом, в котором он будет работать.

. Housekeeping

Менеджер хаускипинга — OzdenHanim

Заместитель менеджера — Hira Hanim

горничные

Прачечная

Шеф прачечной — Adem Bey

Работники прачки

Швейная мастерская

Руководитель этого подразделения несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров. Он имеет несколько помощников хозяйственная служба ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема.

Горничные (maids) работают: с 8.00 до 16.30. Норма на одну горничную составляет 11-18 номеров за смену в зависимости от, раз­мера номеров и типа уборки (полная уборка после выезда клиента или частичная для занятого номера). Для уборки всех помещений отеля разработаны подробнейшие инструкции. Например, для уборки номера такая инструкция в очень сокращенном виде выглядит следующим образом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Постучать в дверь номера 3 раза, убедившись в отсутствии гостя, открыть дверь номера.

. Открыть окно, убрать мусор.

. Убрать постель, собрать грязное белье, застелить свежее, вымыть руки.

. Вымыть посуду, перевернуть вверх дном, накрыть полотенцем.

. Убрать санузел, двигаться от чистых поверхностей к грязным.

. Закрыть окно и произвести уборку пыли, двигаться сверху вниз.

. Уборка пола: сначала он подметается, а затем производится уборка пылесосом.

На уборку номера отводится 20-30 мин в зависимости от его размера и оснащенности. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда специальным контроллером. Для проверяющих также есть специальная инструкция о порядке инспекции.

Существуют специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные:

не открывать двери номера гостям, забывшим ключ в номере, или рабочим;

всегда держать ключи от номеров при себе, не оставлять их на рабочей тележке;

при уборке номера дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой;

горничная должна докладывать о подозрительных клиентах (мало багажа, не ночевал в номере).

Для уборки используют специальное оборудование и инструменты (пылесосы, ведра на колесиках, швабры с отжимом, щетки для потолка, щетки для радиаторов отопления, щетки для краев ковра, где скапливается пыль, трудно удаляемая пылесосом, губки для мойки посуды и губка и салфетка, не оставляющие волокон, для стекол и т.п.). Уборка производится с помощью специальных химических составов для чистки и дезинфекции, полироли для мебели, шампуни для ковров, двуокиси углерода для замораживания и удаления жевательной резинки, пестицидов для борьбы с насекомыми и т.д. Следует учитывать, что некоторые вещества при неумелом обращении и при их смешивании выделяют газы (хлор) и опасны для здоровья. Поэтому храниться они должны под замком.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. Эту работу выполняет специальный персонал с использованием более «тяжелой» и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров. Существует два стандарта чистоты для общественных помещений гостиницы: нормальный (ежедневная уборка) и престижный (пыль удаляется два раза в день).

Целью всех уборочных работ является не только поддержание привлекательного имиджа отеля. Чистота помещений сохраняет здоровье клиента, а забота о мебели, коврах и других предметах оснащения отеля продлевает срок их службы.

. SERVIS DEPARTAMENT (Службы сервиса. Рестораны. Бары).

Менеджер сервиса — Bedrettin Batihan

Помощники менеджера — Cayit Gencoglu и Ozcan Ozdilek

Шеф Бара — Hasan Bey

Капитаны ресторанов

Гарсоны

Капитаны баров

Бармены

Барбои

Стажеры

Управление предприятиями питания отеля (Рестораны и бары отеля).

Главная функция средств размещения — предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Большие отели управляются их управляющими и группой исполнительных директоров — менеджеров, каждый из которых представляет ключевые службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания, маркетинга.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Служба питания отеля — это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет главный менеджер сервиса, подотчетный управляющему отелем (его владельцу).

Менеджер сервиса в отеле — Adem Abakay

Шеф — повар

Заместители шеф

Шефы ресторанов и баров

Заведующий Секцией уборки и мойки посуды.

Менеджер сервиса (пищевого комплекса) контролирует следующие виды работ:

работу кухни;

организацию обслуживания в ресторане;

обслуживание в номерах;

работу баров и их снабжение;

обслуживание в зонах отдыха туристов;

обслуживание гостей в барах;

работу уборщиков и мойщиков посуды.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Кухня ресторана.

Кухню отеля возглавляет шеф-повар, ответственный за организацию работы кухни, руководство заместителей, количество и качество приготовляемой пищи. Он выполняет административные функции и составляет финансовую смету. Шеф-повар должен стремиться к тому, чтобы удовлетворить не только требования клиентов, но и их ожидания относительно качества пищи и ее подачи.

Шеф-повар играет значительную роль при выборе концепции относительно питания в отеле, а также при планировании меню.

Меню фирменных блюд или каталог шеф-повара — этот тип меню характерен для дорогих и эксклюзивных ресторанов при фешенебельных отелях.

Туристическое меню строится так, чтобы привлечь внимание туристов, делая акцент на дешевизне и питательных качествах. Туристское меню планируется как меню рациона дня и предлагает 4-, 3-, и 2-разовое питание вдень.

Составление меню считается очень важным и сложным делом, поскольку в ресторанном бизнесе необходимо учитывать многие факторы, в том числе и следующие:

квалификацию поваров;

имеющееся оборудование и мощности;

питательную ценность;

точность формулировок; качественный анализ меню;

внешнее оформление меню.

Шеф-повар управляет кухней в соответствии с политикой отеля и старается достичь желаемых финансовых результатов. Некоторые отели могут облекать шеф-повара полномочиями менеджера.

. Инженерная служба (TEKNIK SERVIS).

Техник — менеджер — Mustafa Bey

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Техник — шеф

Техник — сервис

Электрик — сервис

Современный отель до предела насыщен сложным инженерным оборудованием (скоростные лифты, системы кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации, электрическое (большой мощности) и газовое оборудование кухни, кабельное телевидение, компьютеры и т.д.).

Естественно, отель не может позволить себе содержать полный штат инженерно-технических работников для обслуживания и ремонта всего оборудования. Обычно гостиница заключает договоры со специализированными фирмами, которые и осуществляют его обслуживание и ремонт. Служба главного инженера имеет относительно небольшой штат сотрудников, способных устранить несложные неисправности сантехнического и электрооборудования и осуществлять грамотную эксплуатацию всего оборудования.

Служба главного инженера также осуществляет контроль за расходованием воды, электроэнергии, газа.

Важная задача инженерной службы — обеспечение пожарной безопасности. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. Основные причины пожара в отеле: курильщики, неисправное электро- и кухонное оборудование, камины, химикалии на складе, возгорание мусора. Система пожарной безопасности включает в себя систему пожарной сигнализации во всех помещениях отеля, средства пожаротушения (пожарные рукава, огнетушители и т.д.), средства эвакуации (пожарные лестницы), а также регулярные мероприятия по обучению персонала. Все номера необходимо обеспечить схемами эвакуации при пожаре. Все сотрудники отеля должны твердо знать свои действия в случае пожара. Первое, что должен делать любой сотрудник при обнаружении пожара, — нажать кнопку пожарной сигнализации. Далее действия по регламенту: кто-то тушит, кто-то эвакуирует постояльцев. Во всех случаях нужно сохранять спокойствие, не создавать панику, не бежать, а идти, не пользоваться лифтом, а только лестницами; если пути эвакуации отрезаны, закрыть дверь помещения, занавесить его мокрым одеялом и в окно подавать сигналы пожарным.

. ANIMASYON (Анимация).

Шеф анимации — Claudia

Аниматоры

Ди-Джей — Adem

Мини-клуб

дней в неделю с 1000 до 1200 часов и с 1500-1730 часов действует программа от организации NUI, которая основывается на работе с детьми разных возрастов в детском клубе «Scubidu». Проводятся детские и семейные дискотеки, семейные шоу, «Scubi essen» (аниматоры ужинают с детьми мини-клуба вместе в ресторане).

Каждая возрастная группа детей имеет свое симпатичное название:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        Krabben (0-2 лет)

·        Pulpos (3-6 лет)

·        Sharks (7-12 лет)

·        Jump (13-16 лет)

3. Финансовая и маркетинговая деятельность отеля Queen’s Park tekirova Resort & spa

3.1 Анализ экономической деятельности предприятия

Проведение анализа финансовых результатов деятельности предприятия имеет огромное практическое значение. Разработаны методология и технологии анализа, формы передачи информации.

Прибыль рассматривается как результативный (оценочный) показатель — она характеризует эффективность деятельности предприятия, успех предпринимательской деятельности, является экономическим показателем роста предприятия. Предприятие получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг).

Отчет о прибылях и убытках 1 апреля — 30 октября 2015 г.

Наименование показателя

2015

2014

Выручка от реализации продукции

55 223 699

50 337 999

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Себестоимость реализованной продукции

(35 942 465)

35 500 320

Валовая прибыль (убыток)

19 281 234

14 837 679

Операционные расходы

(13 689 355)

9 680 090

Прочие операционные доходы

796 319

370 100

Прочие операционные расходы

(301 513)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

(301 500)

Операционная прибыль

6 086 685

5 226 189

Финансовые доходы

9 469 475

4 280 300

Финансовые расходы

(10 158 693)

(5 200 130)

Прибыль (убыток) до налогообложения

4 396 467

4 306 130

Налог на прибыль

(937 635)

(775 144)

Чистая прибыль

4 458 832

3 531 215

На основании данных таблицы 2 можно сделать следующие выводы:

. Выручка от реализации продукции за 2012 год составила 31,5 млн. руб., что говорит об увеличении дохода по сравнению с 2011 годом на 27,8 %.

. Чистая прибыль в 2012 году составила 3583 тыс. руб. — прирост по отношению к 2011 году составил 13,57%, что говорит об улучшении финансового результата.

. Прибыль до налогообложения выражает прибыль от продаж за вычетом операционных и внереализационных доходов и расходов. За анализируемый период прибыль до налогообложения увеличилась, ее прирост по сравнению с 2011 году составил 42,83%.

. В 2012 году снизилась рентабельность продаж, но существенно возросла общая рентабельность деятельности предприятия за счет изменения структуры доходов, описанных выше.

3.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Службой, ответственной за организацию продвижения, является маркетинговый отдел. Отдел маркетинга и продаж сравнительно недавно появился в структуре гостиницы, но его роль стремительно возрастает.

Главная задача этого отдела — повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные — менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.)

В задачи маркетинговой службы входит:

определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;

составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента);

определение методов привлечения клиента;

анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;

определение ценовой политики гостиницы;

при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;

реклама отеля в средствах массовой информации;

анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.

Менеджеры по продажам:

ведут поиск новых клиентов;

заключают договора;

поддерживают отношения с уже существующими клиентами.

В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех соответствующих служб.

В задачи маркетинговой службы входят определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех, составление профиля клиента и определение методов привлечения клиента. Профиль (портрет) клиента — это перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента (возраст, доход, национальность, род занятий, причина приезда, когда приезжает и уезжает, что ценит в гостиничном сервисе, привычки и т.д.). В функции этой службы также входят организация рекламных кампаний, составление рекомендаций руководству о том, куда следует направлять капиталовложения. Эта же служба готовит для отдела приема ежедневные прогнозы загрузки.анализ. Все факторы внешней и внутренней среды предприятия условно подразделяются на две группы: факторы, поддающиеся управлению со стороны компании, и факторы, не поддающиеся управлению со стороны руководства компании. Важно учитывать эти особенности при прогнозировании, стратегическом планировании и при разработке мероприятий, направленных на достижение цели предприятия.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В стратегическом менеджменте применяются различные методы стратегической диагностики, один из которых направлен на анализ среды организации и называется SWOT-анализ. Применение данного метода направлено на выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и на установление взаимосвязей между ними. Такие связи в дальнейшем используются для разработки маркетинговой стратегии.

SWOT-анализ

Индустрия туризма занимает важное место в мире. Число туристских поездок во всем мире приближается к 750 миллионам.

Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Например, в Европе около 10% работающих заняты в сфере туризма. При этом по темпам роста доля занятых в сфере туристского обслуживания опережает другие отрасли.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей и туристов персоналу отелей, гостиниц и туристских комплексов необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать — это и является нашей главной задачей в процессе обучения навыкам менеджера, как управляющего в сфере туризма.

Для того, чтобы получить практические сведения о развитии гостиничной индустрии в современном мире, об организации обслуживания в отелях, об использовании систем автоматизации обработки данных в отелях и гостиницах, о структуре управления в отелях и гостиницах, о функциях основных гостиничных служб, нас, студентов Кыргызского Экономического Университета направляют на летнюю практику в Турецкую республику, где мы весь туристический сезон работаем в высоко комфортабельных отелях и получаем необходимо важные навыки и информацию в сфере своей деятельности.

Во время практики приобретаются знания в технологии приема и обслуживания гостей, в видах и порядке оформления документации, в подготовке номеров к обслуживанию, в выполнении различных уборочных работ, в правилах предоставления различных дополнительных услуг.

Также приобретаются практические навыки в обслуживании гостей, туристов питанием, основными правилами и техникой подачи блюд и напитков.

За длительное время пребывания в летней практике хочу отметить еще один важный положительный элемент нашей поездки. Это ощутимая языковая практика, полученная нами в результате общения с иностранными туристами, а также изучение еще одного нового для нас иностранного языка — турецкого, что, возможно, безусловно еще пригодится нам в ходе дальнейшей деятельности.

Кроме того, я освоил за время своей стажировки основные принципы функционирования баров, ресторанов и обслуживания в них. Ознакомился с обязанностями работников баров и ресторана.

Исходя из этого, хочу отметить только положительные моменты своей поездки.

Список использованной литературы

. Барановский В.А., Кулькова Л.В. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, училищ и работников баров и ресторанов. — Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001.

. Богущева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Менеджмент туризма: Учебное пособие. — 2-е изд. перераб. — Мн.: Новое издание, 2001.

. Филипповский Е.Е. Шмарова Л.В.

Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М.: Финансы и статистика, 2003.

. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования / Под редакцией кандидата педаг. наук Л.Ю. Ляпина — М.: ПрофОбр. Издат., 2001.

. Различные справочные пособия туристических компаний в Турции.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

764

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке