Миссия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» — это удовлетворение потребности потребителей в безалкогольных напитках производства компании.Одна из задач компании — это достижение высокого качества в производстве продукции и обслуживании клиентов.Для понимания специфики развития компании на рынке, необходимо рассмотреть историю TheCoca-ColaCompany (далее TCCC) в России.Введение

Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. В связи с этим сейчас мало кому придет в голову, что первый год существования самого популярного газированного напитка был убыточным для его создателей. Известно, что выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов, тогда как на производство напитка было затрачено 70 долларов.

Сегодня компания Coca-Cola — это более 2800 напитков,которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Colaвладеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-cola- самый дорогой бренд в мире знакомый 94% населения земли. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высоко- профессиональных сотрудников.

Как правило, непосредственно компания Coca-colaне занимается розливом напитков. Практически во всех странах они производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами- боттлинговыми компаниями.TheCoca-ColaCompany поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, компания владеет всеми правами на товарные знаки(а их на данный момент около 500)разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства компания решает задачи продвижения брендов и контролирует ,что выпуск продукции в любой точке земли соответствовал высоким стандартам качества.

Цель практики заключается в том, что бы правильно применять теоретические знания на практике.

1. Общая характеристика деятельности организации.

Для того чтобы определить основные характеристики предприятия и специфику его деятельности, необходимо рассмотреть миссию предприятия.

В России напитки Кока-Кола появились в 1979 году, когда перед Олимпиадой 1980 года, было начато производство напитка «Фанта». В 1985 году вендор компании появился в холе гостиницы «Международная», но продажа осуществлялась только за валюту.Официально, весь ассортимент напитков компании был впервые представлен в России в ресторане быстрого питания «Макдональдс», открывшегося в Москве в январе 1990 года. В 1991 году ТССС принимает программу долгосрочных инвестиций в производство в России. Приход компании на российский рынок сопровождался широкомасштабными рекламными акциями.

Одной из таких акций стало испытание «космической» баночки Кока-Кола на Международной космической станции «Мир» (впервые в космос Кока-Кола отправилась в 1985 году на борту «Атлантис»). В рамках вновь принятой программы инвестиций в ноябре 1991 года учреждается Coca-Cola Refreshments Moscow (ККРМ) — первое в России акционерное общество. В декабре 1992 в Москве начато строительство первого завода Coca-Cola в России (ККРМ), официальное открытие которого состоялось в апреле 1994 года. В мае 1995 года в ходе своего визита в Москву президент США Билл Клинтон посетил завод Кока-Кола — символ крушения железного занавеса и окончания холодной войны. В ноябре того же 1995 года в Санкт-Петербурге открылся второй завод Кока-Кола в России, а в марте 1996 года оборудование для заводов доставлено в Красноярск и Владивосток доставлено самолетами АН-124, в Красноярск из Великобритании, а во Владивосток из США (Атланта).

Завод по производству напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company во Владивостоке начал свою работу 7 сентября 1995 года. Сегодня филиал является лидером в производстве и реализации безалкогольных напитков на Дальнем Востоке. Ключевые составляющие инфраструктуры современный завод по производству напитков, система доставки готовой продукции в торговые сети, маркетинг, а также передовая система обучения и развития работников и клиентов. Численность персонала предприятия составляет более 600 человек. Филиал «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» во Владивостоке обслуживает территории Хабаровского края, Сахалинской, Камчатской, Магаданской, Амурской областей, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа.

В августе 1996 года компания Кока-Кола вышла на первое место по объемам продаж безалкогольных напитков в России, а в феврале 1997 по итогам 1996 года напиток Coca-Cola вышел на первое место по объемам продаж напитков категории «кола». За время своей работы на российском рынке продукция компании не раз была удостоена престижными титулами. Таким как: 1998 — SPRITE — «Народная марка», 1998/9 — COCA-COLA — «Брэнд года», 2000 — COCA-COLA — «Народная марка». Естественно, что и ССНВС (Coca-ColaHellenicBottlingCompany) тоже не стояла в стороне от процесса интенсивного освоения Российского рынка. В 1996 году происходит открытие первого завода принадлежащего Компании на территории России в Орле. В Августе 1997 года открылся завод в Новосибирске — крупнейший в Евразии. В этом же 1997 году открывается дистрибьюторский центр в Челябинске. А в январе А.Г. Левентис (один из президентов Компании) получает права на работу на территории Красноярского франчайзинга.

В августе 2000 года в результате слияния Coca-Cola Leventis и Coca-Cola Beverages образуется Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

Следующее широкомасштабное объединение состоялось в рамках России. 23 ноября 2001 года Компании ССНВС и Coca-Cola Bottlers of Eurasia слились в одну: Coca-ColaHBCEurasia. Теперь на территории России функционирует один — единый сильный боттлер с 11 заводами и 5200 сотрудников.В декабре того же 2001 года, после того, как в компанию влились еще три прибалтийские государства: Литва, Латвия и Эстония, образовался крупнейшего в мире, боттлер «Кока-Кола». Сейчас ССНВС Eurasia работает в 28 странах: Австрия, Армения, Греция, Белоруссия, Италия, Босния и Герцеговина, Швейцария, Болгария, Республика Ирландия, Северная Ирландия, Молдова, Чехия, Румыния, Словакия, Нигерия, Хорватия, Украина, Словения, Россия, Македония, Венгрия, Польша, Кипр, Сербия, Черногория, Латвия, Литва, Эстония. Общая численность обслуживаемого населения — 500 миллионов человек. В Компании работает 35 000 сотрудников на 80 заводах. Продажи составляют более миллиарда юнит-кейсов в год (свыше 4 миллиардов евро). При этом 85% продаж приходится на продукцию Компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». На долю ССНВС приходится 6 % мирового объема продаж Кока-Колы. Ныне штаб квартира Компании располагается в Греции в Афинах. Масштабность компании можно оценить исходя из таблицы.

Таблица 1. Основные характеристики деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в России

2. Планирование и организация логистических процессов организации

В филиалах отсутствует отдел планирования, т.к. планирование осуществляется центральным офисом. Планы составляются для всех филиалов на основании отчетов о выполнении планов за предыдущий временной период.

Организационная структура управления отделом планирования предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Детализирована организационная структура управления отдела планирования.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Отдел планирования состоит из пятнадцати человек. Общее руководство отделом планирования осуществляет менеджер. Непосредственное руководство специалистами по управленческим функциям осуществляет супервайзер. В отделе работают тринадцать специалистов: по планированию продаж (два специалиста), по планированию производства (один специалист), по планированию складирования (пять специалистов) и по планированию доставки (пять специалистов). Но, т.к. планирование осуществляется поэтапно, начиная от продаж и заканчивая отгрузками, то деятельность специалистов взаимно координирована. Координацию планов осуществляет супервайзер.

2.1 Особенности планирования деятельности предприятия

Планирование неотъемлемый процесс деятельности предприятия.

Первый функциональный блок — это планирование продаж. Планирование продаж осуществляется на основании отчетов АФХД и о продажах за предыдущий временной период. Выходная информация это план продаж для дальнейшего планирования производства. Планирование производства осуществляется на основании плана продаж, а также отчета производства за предыдущий временной период. Выходная информация в данном функциональном блоке это план производства.

На основании данного плана производства, плана продаж и складского отчета за предыдущий временной период производится планирование складирования продукции.

Последний функциональный блок планирования это планирование доставки готовой продукции клиентам компании, осуществляется на основе плана продаж, плана складирования и отчета по доставке за предыдущий временной период. На выходе из последнего функционального блока — отчет по доставке.

В функциональном блоке отдела планирования есть также функциональный блок формирования сводного плана, в котором концентрируются и обрабатываются все данные по планам, рассчитанным в предыдущих функциональных блоках.

Выходной информацией в процессе формирования сводного плана являются данные для финансового анализа по отделу планирования.

2.2 Информационное обеспечение функции планирования в ООО «Coca-Cola»

состоит в реализации следующих функций:

сбор, и анализ данных об имеющихся ресурсах(материальных, кадровых и пр. )для определения плановых характеристик и сроков выполнения планов ООО «Coca-Cola»:

документационное оформление планов и доведение их до исполнителей в фирме:

приобретение и анализ данных о ходе исполнения планов для организации предстоящего планирования деятельности ООО «Coca-Cola».

2.3 Планирование материальных потоков

Приобрела навыки владения основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.

Материальные потоки — это логистическая категория, представляющая собой движение и/или преобразование в экономической сфере (промышленность, торговля, сельское хозяйство и т. д.) вещественных объектов, к которым относятся энергоносители, сырьё и материалы, незавершенное производство, полуфабрикаты, комплектующие, готоваяпродукция и т. д., на всех стадиях общественного производства (снабжение, производство, сбыт и т. д.).

Материальный поток на ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия

логистический планирование материальный документооборот

Оперативное планирование материальных потоков на ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

На Кока-Кола используют подетальную системы оперативного планирования: С помощью данной системы планируют и регулируют ход выполнения работ, технологических операций и производственных процессов по каждой детали на определенный плановый период (час, смену, день, неделю);

2.4. Анализ и проектирование логистической системы

Я наблюдала за выполнением работ:

методика проектирования, организации и анализа на уровне подразделения логистической системы управления запасами и распределительных канало.

Выделяют несколько видов потребности в материальных ресурсах:

1) потребность брутто — потребность на плановый период, независимо от того, находятся запасы на складе или в виде производственных заделов;

2) общая брутто потребность — брутто потребность плюс дополнительная потребность, которая включает проведение экспериментов, выполнение образцов, повышение потребности, связанное с ремонтом и содержанием оборудования, резерв на случай недопоставок;

3) потребность нетто — чистая потребность, определяется как разность брутто потребности и располагаемого наличия;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

4) первичная — рыночная потребность (то, что надо для продажи на рынке);

5) третичная — вспомогательные материалы прочего назначения, необходимые для первичной и вторичной потребности.

Планирование потребности в материалах представляет собой систему планирования закупки материалов с учетом тенденций сезонности и динамики первичного спроса, а также типа рынков, на которых предприятие представляет свою продукцию. При планировании потребности в материалах используют данные о количестве необходимых запасов и времени их получения в соответствии с планом производства, т.е. данная система планирования определяет количество и график выпуска требуемой продукции.

Эта система планирования позволяет:

  • обеспечить наличие сырья, материалов, комплектующих и узлов в необходимых количествах;
  • сократить затраты, связанные с заказами и хранением запасов;
  • повысить эффективность календарного планирования и работы в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка.

План потребности в материалах — это график закупки компонентов и материалов, составленный с учетом их наличного количества и ожидаемого цикла заказов.

Компоненты системы планирования потребности в материалах:

  • график основного производственного процесса, определяющий количество готовой продукции с разбивкой по времени;
  • данные об удельных нормах расхода материалов, определяющие количество и состав сырья и компонентов, необходимых для производства каждого конкретного вида продукции;
  • данные о запасах для каждого компонента, агрегата и детали;
  • данные об основных изделиях, которые закупаются, и всех изделиях, которые производятся самим предприятием;
  • прогноз потребности в материалах в соответствии с графиком основного производственного процесса;
  • структурированный перечень сырья и материалов;
  • данные о запасах, открытых заказах и сроках выполнения заказов для расчета времени и объема заказов материалов.

Основные принципы планирования потребностей в материалах:

согласование потребностей в материалах (комплектующих) и плана производства готовой продукции;

разбивка по времени.

2.5 Проведение внутреннего логистического аудита в компании Coca-Cola Hellenic BC

Мы можем спокойно с Вами сформулировать определение логистического аудита, как процесса систематического сбора данных о работе функциональных областей логистики — склад, транспортировка, снабжение, распределение и так далее, оценки этих собранных данных и самое главное — формирование оценки о качестве работы всей цепочки поставок. Исходя из этого, мы можем с Вами определить главные различия между классическим финансовым аудитом и логистическим. Когда мы делаем финансовый аудит, мы, прежде всего, отталкиваемся от нормативной базы, от действующих законов, которые четко нам прописывают, как мы должны делать аудит, что мы должны проверять, что должен делать аудитор и даже вплоть до того, как должен он формировать свое заключение, формат этого заключения. Что касается логистического аудита, мы с Вами, прежде всего, основываемся на тех правилах, инструкциях, процедурах, которые действуют в компании. Второй элемент — это лучшая практика, те знания, которые существуют на рынке. Третий элемент — это здравый смысл, знания, компетенция непосредственного аудитора, того человека, который проводит всю работу.

Таким образом, мы с Вами можем установить, что целью логистического аудита является предоставление ключевым пользователям, руководству, бизнес-окружению данных о качестве работы логистической системы компании и ее отдельных подэлементов (склад, снабжение, транспортировка и так далее).

Логистический аудит в свою очередь разделятся на две глобальных категории — внешний аудит и внутренний аудит.

Главное различие внешнего и внутреннего аудита происходит в том, что, во-первых, кто его производит — внешний аудит производится внешней независимой организацией или внешним привлеченным консультантом-экспертом, внутренний же аудит осуществляется внутренним структурным подразделением или ответственным сотрудником, который работает внутри компании. Второй важный момент разницы между внешним и внутренним аудитом заключается в периодичности. Как правило, внешний аудит носит разовый характер и производится либо по требованию бизнес-окружения либо по требованию определенных актов и договоров. Внутренний аудит происходит регулярно на четко спланированной постоянной основе. Третье отличие — это пользователь информации о результатах аудита. В большинстве своих случаев внешний аудит затачивается под бизнес-окружение компании, под клиентов, поставщиков, партнеров, тогда как внутренний аудит, прежде всего, представляет информацию для менеджмента компании, для руководителей.

Мы можем увидеть с Вами упрощенную организационную структуру отдела логистики. Мы видим, что на одном уровне с менеджерами по складам, доставке, транспортировке, транспорту, выведен отдельный сотрудник — внутренний аудитор безнес-процессов. Ответственность этого сотрудника заключается в том, что он должен контролировать и сверять действующие инструкции, процедура, правила с реальными бизнес-процессами, при необходимости он должен эти бизнес-процессы обновлять, дорабатывать. Также он должен участвовать в подготовке к ежегодной сертификации по ISO 9001.

Целью этого аудита является провести сверку реально действующих процессов в подразделениях логистики с действующими же инструкциями, процедурами, правилами с одной стороны и с другой стороны с тем лучшим опытом, лучшей практикой, которая существует на рынке и с экономической целесообразностью этих процессов. В итоге или же обновить инструкции или, возможно, поменять бизнес-процессы, если они не соответствуют заданным критериям. Чтобы решить эту цель, нам надо решить несколько задач. Прежде всего, мы должны перевести язык инструкций во что-то более формализованное и четкое для понимания, то есть описать бизнес-процессы в виде схем. Следующий этап — это выход «в поля», когда мы эти схемы сверяем с действительностью. Когда мы понимаем, что все схемы соответствуют тому, как процесс проходит, мы можем их проанализировать, найти «узкие места» и предложить определенные решения для расшивки этих проблем. На этом в принципе аудит у нас и заканчивается.

3. Система документооборота организации

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

За время прохождения практики я ознакомилась спланированием и организацией документооборота в рамках участка логистической системы. Так же научилась принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.

3.1. Документооборот EDI

В компании внедрили эллекторнный документооборотEDI — это взаимодействие двух (или более) автоматизированных систем с целью обмена структурированной информацией при помощи сообщений с заранее согласованным форматом. EDI предполагает взаимодействие компьютерных систем напрямую при минимальном человеческом вмешательстве (либо вовсе без него). EDI укрепляет и углубляет взаимодействие поставщика и клиента, качественно улучшает ежедневный обмен информацией при помощи сообщений различного типа, формата и содержания .EDI может оказывать влияние на самые разные отделы компаний!

Сообщения EDI, реализуемые CCHBC и их роли(ORDERS) Заказ.

Это сообщение позволяет клиенту сформировать заказ, который автоматически вводится в EPR систему поставщика. Позволяет ускорить процесс создания заказа и избежать ошибок при его вводе в систему.(DESADV) Уведомление об отгрузке.

Отправляется от поставщика клиенту одновременно с отправкой товара. Позволяет упростить приемку товара клиентом, помогает дальнейшему планированию и заказу следующей партии продукции.Advice (RECADV) —

Уведомлениеоприемке. Сообщение о том, что товар принят клиентом (либо сообщение с детализацией различий между тем, что было заказано клиентом и тем, что фактически было передано поставщиком).(INVOIC) — Электронная счет-фактура.

В нашей стране не является легитимным документов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3.2. Средства коммуникации в компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

В компании Coca-Cola для работы используются следующие системы и приложения:- комплексная система, включающая процессы учета производства и продаж прохладительных напитков, распределения товара по торговым точкам, эффективного использования оборудования, надежного контроля за состоянием запасов на складе.

Маршрутная книга является важнейшим средством, используемым отделом

продаж. Она помогает собирать статистику о продажах, принимать заказы,

проверять торговые точки клиентов, следить за осуществлением доставки имерчандайзинга, а также систематизировать всю информацию о продажах иклиенте. Информация из маршрутных книг может служить и основой для созданиябазы данных о продажах и клиентах либо комбинироваться с использованиемкомпьютерной системы BASIS для разработки стратегических, статистических иинформационных моделей.

Маршрутная книга состоит из 8 основных “глав”:

Обложка маршрутной книги с номером маршрута и указанием дня недели.

Памятка со стандартными шагами посещения клиента и шагами проведения мерчандайзинга.

Карта территории торгового представителя с точной схемой маршрута.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Прайс — лист (Price-list).

Карточка заказов по маршруту (RouteSalesOrder).

Контрольная карточка маршрута (RouteCardCheck-list).

Карточки информации о клиенте (CustomerProfile) и истории продажклиенту,

Чистые бланки информации о клиенте (для новых клиентов), бланки заказов рекламных материалов и торгового оборудования контрольный лист проверки места установки оборудования, образцы типовых договоров на поставку продукции , договоров на установку фирменного торгового оборудования , бланк заявки на получение кредита.- Systems Applications and Products — комплексная многомодульная система, учитывающая все бизнес — процессы в компании.Notes — система электронного документооборота, предоставляющая возможности обмена электронными почтовыми сообщениями и хранения информации.

Возможности Lotus Notes:Book — Адресная книга — находится информация с контактными данными сотрудника: должность, телефон, адрес электронной почты, франчайзинг, имя руководителя.&P Library — можно найти информацию по существующим процедурам, утвержденным бланкам документов, инструкциям по работе с различными программами.Messander — мгновенное общение с сотрудниками компании (корпоративный аналог ICQ).- нажав иконку, Вы сразу попадаете на первую страницу, которая посвящена работе отдела Helpdesk (сайт центра технической поддержки), а так же содержит общедоступную информацию об основных событиях внутри Coca-Cola Hellenic, политик и процедуры, финансовые отчеты, инновации.

Для работы на персональном компьютере предназначены два основных сетевых диска: диск O и диск U.

Диск U: — личный сетевой диск пользователя (физически располагается на сервере). Предназначен для хранения всех данных пользователя.

Диск О: — главный сетевой диск завода/филиала (физически располагается на сервере). Предназначен для хранения файлов разных отделов. Для каждого сотрудника на диске О выделен свой каталог с соответствующим названием и правами доступа. Папка на диске О — это папка общего доступа (в данной папке хранятся общедоступные для всех документы).

3.3. Подготовка документов для проведения тендеров

Подготовка документов для участия в тендере предполагает подачу комплекта бумаг, перечень которых определяется заказчиком в зависимости от специфики его деятельности. Но в то же время определенные позиции являются общими для всех случаев. Так, заинтересованное в участии в тендерных закупках лицо должно предоставить заказчику заверенные копии таких документов:

  • свидетельства о регистрации;
  • первую страницу актуальной редакции устава;
  • документ, подтверждающий присвоение юрлицу индивидуального номера налогоплательщика;
  • справку из банка, которая свидетельствует о финансовой состоятельности заявителя;
  • документ из налоговых органов, который подтверждает отсутствие задолженности перед бюджетом;
  • бухгалтерский баланс за предыдущий год;
  • сертификаты или другие документы, которые удостоверяют качество товара, если он подлежит обязательной сертификации;
  • если речь идет о поставке товаров от производителя, то заявителю также необходимо подать свидетельство официального представителя или дилера.

Адрес и телефон

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Кроме того, иногда необходимо еще подать гарантию от банка в размере пяти процентов от суммы договора.

Все необходимые копии подаются вместе с сопроводительным письмом, в котором имеется подробная опись приобщенных документов. От знания того, как правильно подготовить документы для тендера, часто зависит дальнейшее участие заинтересованного лица в торгах.

4. Управление логистическими процессами в организации

Так же я приняла участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Наблюдала за организацией работы элементов логистической системы.

4.1 Управление закупками,производством,распределением

Практику я проходила в отделе закупок. И принимала участие в следующих видах работ:

Поиск поставщиков (составление карточек поставщиков)

Осуществляла выбор поставщиков, перевозчиков, определила тип посредников и каналы распределения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны.

В среднем Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.

ООО «ТД «Эксимпак-Ротопринт» — поставщик этикеток

ЗАО «Транскемикл-экспресс» (поставки химии для водоподготовки)

ООО «Бовенит» (поставщик CO2)

ООО «МВ Сервис»

Подготовка документов, для проведения тендеров.

Заведение договоров в систему.

Оформление договоров

Ознакомление со средствами коммуникации и с документами используемыми в отделе закупок(заявка на закупку,сертификаткачества,счет фактура)

Осуществляла управление заказами,запасами,транспортировкой,складированием,грузопереработкой,упаковкой,сервисом.

Цели отдела (службы) закупок фирмы:

Приобретать товар по наиболее выгодной цене.

Поддерживать высокую оборачиваемость товарных запасов.

Гарантировать доставку товаров на фирму.

Приобретать товар наилучшего качества.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Взаимодействовать только с надежными поставщиками.

Поддерживать доброжелательные партнерские отношения с надежными поставщиками.

Извлекать максимальную выгоду для фирмы (например, за счет скидок).

Сотрудничать с другими подразделениями фирмы.

Вносить свой вклад в достижение корпоративных целей и поддержание логистической стратегии.

Снижать долю расходов на закупки в общих логистических издержках.

Вести эффективный автоматизированный учет приобретаемых товаров и поддерживать другие информационные системы компании.

Развивать и стимулировать деятельность и повышать квалификацию менеджеров, занятых в снабжении и закупке.

4.2 Товарные запасы на предприятии

Ознакомилась с методикой проектирования организации и анализа на уровне подразделения логистической системы управления запасами и распределительных каналов.

ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ — количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах. Наличие Т.З. служит важным условием непрерывности процесса производства и обращения товаров.

4.2.1 Нормирование товарных запасов

Эффективная организация планирования товарных запасов должна предусматривать увеличение или уменьшение объёма наличных запасов, оставляя неизменной общую бюджетную программу.

При планировании товарных запасов устанавливаются два уровня наличия запасов на складе: предельный (минимальный) уровень, ниже которого запасы не опускаются, и максимальный уровень.

5. Организация складских работ

Прежде всего правильная организация транспортно-складских работ определяет главное условие высокопроизводительного труда — бесперебойное и своевременное обеспечение всех участков производства необходимыми материалами и полуфабрикатами и своевременное удаление готовой продукции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Технология и организация работы общезаводских, цеховых и меж-участковых складов оказывает существенное влияние на всю производственную деятельность предприятия. В настоящее время эта работа значительно усложнилась и стала предметом специальной отрасли инженерной науки.

Широкая номенклатура и большое количество перемещаемых и накопляемых грузов в процессе производства (исходных материалов, всех видов полуфабрикатов, готовых изделий), многообразие операций, выполняемых на современных складах (приемка, учет, контроль качества, упаковка и распаковка, консервация и деконсервация деталей и особенно комплектация выдаваемых из складов изделий) требуют разработки четкой транспортно-технологической схемы работы склада, которая должна начинаться от предприятия-поставщика.

В складских работах особенно недопустимо узкое решение вопросов их механизации. Задача должна решаться комплексно и охватывать упаковку груза и выбор размера транспортной партии; технологию транспортировки, хранения и переработки грузов; планировку склада; выбор оборудования и разработку схемы механизации всех операций; учет и планирование с применением вычислительной техники; организацию работы, управления, связи, информации.

Основой рациональной работы подавляющего большинства складов, рационального использования площадей и кубатуры зданий, снижения трудоемкости и стоимости складских работ является правильное применение тары и современных сборно-разборных стеллажей.

Рациональная организация складских работ является важным условием для улучшения планирования, укрупнения партий изготовляемых серийно деталей, уменьшения количества переналадок линий и связанных с этим потерь производственной мощности и т. д.

Механизированный учет работы складов, наличия и движения деталей на складе является отправным пунктом управления производством на современном предприятии.

Такие транспортные агрегаты, как толкающие конвейеры с адресованием грузов, механизированные подвесные склады с автоматическим учетом, комплектацией и регулированием хода производства являются по существу системой автоматического управления производством с помощью операций перемещения.

Ко второму виду относятся операции перемещения, главным образом внутрицеховые, тесно переплетающиеся с технологическими операциями.

5.1 Хранение готовой продукции

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Холодильное оборудование используется на предприятиях Компании для хранения продукции и сырья. Сами по себе хлад- агенты вносят незначительный вклад в глобальное потепление (лишь 2%), основное воздействие связано с потреблением электроэнергии. Для снижения потребления электроэнергии «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» придерживается принципа закупок и использования энергосберегающей техники

5.2 Упаковка и маркировка

Для розлива продукции используются пластиковые и стеклянные бутылки, а также алюминиевые банки. Пластиковые бутылки являются одноразовыми, закрываются пластиковыми крышками и не предусматривают повторного залива продукции. Стеклянные бутылки могут быть как многоразового, так и одноразового использования. Весь упаковочный материал проходит процедуру жесткого входного контроля, а также подвергается специальной обработке перед использованием, согласно требованиям Системы качества Компании.

МАРКИРОВКА ПРОДУКЦИИ

На этикетке каждой единицы продукции представлена информация, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации:

• реквизиты производителя;

• название и тип продукта;

• состав продукта;

• условия хранения и употребления;

• противопоказания и ограничения.

В кодировке указаны даты производства и истечения срока годности продукции. Требования к информации действуют для всех видов продукции, которая производится на заводах «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

6. Организация перевозок

ТРАНСПОРТ «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» эксплуатирует значительный автомобильный парк, 1425 единиц (оснащенных преимущественно дизельными двигателями), которые используются для перевозки продукции. Все машины поддерживаются в исправном техническом состоянии и проходят регулярный технический осмотр. Основные методы снижения автомобильных выбросов, применяемые Компанией, — оптимизация маршрутов доставки продукции и изменение водителями техники вождения автомобилей. В результате применения этих методов расход топлива в 2007 году снизился на 20% в сравнении с показателями 2003 года.

Более 35% годового объема грузоперевозок Coca-ColaHellenic в России транспортируется посредством железнодорожных перевозок. Для улучшения качества обслуживания потребителей в части сроков поставок, увеличения объема перевозимой продукции и снижения себестоимости каждой упаковки было принято решение повысить объем железнодорожных перевозок в 1,5 раза к концу 2015года.

Подведем итоги.За время практики я учувствовала в разработке инфроструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения логистической системы с учетом целей и задач организации в целом так же применяла методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач .Использовала различные модели и методы управления запасами.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Заключение

Сейчас в нашей стране производится и продается около 125 различных напитков с товарными знаками The Coca-Cola Company в различной упаковке. Система Coca-Cola обеспечивает работой почти 18 тысяч человек. Кроме того, согласно исследованиям, каждое рабочее место в системе Coca-Cola создает до десяти рабочих мест в смежных областях.

Известно, что внимательный взгляд в прошлое дает возможность увидеть будущее. История появления компании Coca-Cola в России убедительное подтверждение этому.

» Coca-Cola «:

Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие.

Целевой сегмент — молодежь в возрасте от 12 до 30 лет.

Первое место по объему продаж среди прохладительных напитков.

Воплощает собой неизменные ценности и преемственность.

Очень хорошо сочетается с едой.

Продается в 90 из 100 ведущих сетей ресторанов быстрого обслуживания.

Самый узнаваемый товарный знак в мире.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Популярна среди людей всех возрастов, с особым акцентом на молодежь (12-34 года).

Дополнительные источники

1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Учебник. — М., 2011.

2. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений / А.М. Гаджинский. — 20-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 484 с.

3. Петров А.Е. Логистика в САПР. Учебно-методическое пособие — Москва, 2012. С. 49.

4. Степанов В.И. Логистика: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2012. — С. 125.