Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Система управления кондитерским предприятием на примере торгово-производственной компании ОАО ‘Хлебпром'»

Торгово-производственная компания ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году, юридический адрес:454032 г. Челябинск ул. Молодогвардейцев 2а. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

. Ознакомление с объектом практики

. Описание, выбранного направления деятельности

. Характеристика подразделения, (место прохождения практики)

. Составление собственного резюме (Выполненное на компьютере)

. Документационное обеспечение деятельности предприятия

. Менеджмент организации (сущность и описание системы управления данного предприятия)

. Сбор информации о других организациях, действующих в данной сфере

. Заключение
1.       Ознакомление с объектом практики

Торгово-производственная компания ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году, юридический адрес:454032 г. Челябинск ул. Молодогвардейцев 2а.

Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ.

Продукция компании представлена брендами Mirel, «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Kцrner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

В настоящее время открыты торговые представительства в 7-ми регионах России: Сибирь, Урал, Волга, Юг, Северо-запад, Центральная Россия, Москва и Московская область.

Осуществляются экспортные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Азербайджан, Германия, США, Сербия, Израиль.

Сегодня ОАО «Хлебпром» — это динамично развивающаяся компания, которая ориентирована на выпуск только качественной продукции из натурального сырья.

Использование традиционных технологий хлебопечения позволила заводу занять особое положение на петербургском рынке хлебобулочных изделий и получить высокую оценку потребительских качеств выпускаемой продукции.

Предприятие ОАО «Хлебпром» выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий: пшеничные и ржаные хлеба, хлеба смешанных сортов, продукция лечебного и диетического питания, кондитерские изделия, сдоба и оригинальная фирменная продукция.

Рынок сбыта включает в себя почти все продуктовые магазины города и районов, а также собственные торговые точки.

Таблица — 1 Анализ размеров производства

 

Анализируя таблицу 1. можно сделать вывод, что рост валовой продукции обусловлен ростом цен на завозную продукцию и сырье, а также ростом цен на выпускаемую продукцию и энергоресурсы. Среднегодовая численность работников возросла незначительно. Рост товарной продукции объясняется общим в стране ростом цен на все виды продукции и рост увеличения объема производства в натуральном выражении.

Определение специализации предприятия. Под специализацией предприятия принимается сосредоточение его деятельности на производство определенного вида продукции, для создания условий для увеличения прибыли, достижения более высокой производительности труда, увеличения производства продукции, улучшения ее качества.

Существуют различные формы специализации: территориальная, общехозяйственная, внутрихозяйственная, внутриотраслевая.

Применительно к ООО «Хлебпром» можно рассматривать две формы. Общехозяйственную — объектом является товарная продукция; внутрихозяйственную — объектом является валовая продукция. Для рассмотрения общехозяйственной формы специализации необходимо представить структуру товарной продукции. Структура товарной продукции приведена в таблице 2.

Таблица 2 Структура товарной продукции

 

На рис. 1. представлена схема технологического производства хлеба опарным способом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Рисунок 1 — Схема технологического процесса производства хлеба опарным способом

По полученным данным можно сделать вывод, что предприятие имеет очень высокий уровень специализации, но с каждым годом он уменьшается. Это объясняется тем, что в условиях перехода к рыночной экономике предприятие меняет ассортимент выпускаемой продукции на такой, который приносит наибольшую прибыль. Анализируя данные таблицы 2. отметим, что в структуре товарной продукции наибольший удельный вес занимают хлебобулочные изделия.   2.  Описание, выбранного направления деятельности

Отдел кадров представляет собой самостоятельное структурное подразделение организации, главными направлениями деятельности которого являются: осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов; формирование стабильно работающего трудового коллектива; создание кадрового резерва; организация системы учета кадров.

Начальник отдела кадров:

.         осуществляет руководство работой отдела;

.         обеспечивает выполнение работ;

.         разрабатывает необходимую документацию, предложения, рекомендации, инструкции и т. п.;

.         проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;

.         обеспечивает рациональное распределение нагрузки между работниками отдела;

.         создает условия для роста и повышения квалификации персонала;

.         осуществляет контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины;

.         вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной дисциплины;

.         обеспечивает своевременное составление отчетности.

Начальник отдела кадров должен знать:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.         постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела;

.         нормативные акты и методические рекомендации, определяющие порядок проведения работ в отделе;

.         основы экономики, организации труда и управления;

.         законодательство о труде и охране труда в Российской Федерации;

.         правила внутреннего трудового распорядка;

.         правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
3.  Характеристика подразделения, (место прохождения практики)

Отдел кадров. В функции отдела кадров входит комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и квалификации. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных, деловых качеств, потребности подразделений предприятия в специалистах.

Организация проведение аттестации работников предприятия. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.

Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины. Обеспечение составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Таким образом, ориентация на чёткое функциональное разграничение подразделений позволяет наладить отлаженную работу предприятия с коротким (три дня) сроком жизни основного продукта, где каждый несёт ответственность за порученный участок работы.
4.Составление собственного резюме (Выполненное на компьютере)

Ф.И.О.: _______________________________________________

Дата рождения: ________________________________________

Гражданство: Россия

Телефон: ______________________________________________

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Эл. почта: _____________________________________________

Семейное положение: ____________________________________

Желаемый график работы: ________________________________

Образование

 

Деловые качества (навыки и умения)

Пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость и т.д

Личные качества

Дисциплинированность, общительность, стрессоустойчивость и т.д.   . Документационное обеспечение деятельности предприятия

На предприятии ОАО «Хлебпром» утверждены правила документооборота, устанавливающие принятую классификацию документов, регламентирующие порядок хранения и уничтожения документов, а также устанавливающие основные правила пользования электронной почтой.

В соответствии с данными правилами документооборота документы на предприятии распределяются на четыре основные группы: для ограниченного пользования, личные и конфиденциальные, конфиденциальные и прочие.

К документам для ограниченного пользования относится особо важная информация, хранение которой должно контролироваться. Несанкционированное раскрытие данной информации может нанести непоправимый вред компании.

В соответствии с этим передача такой информации осуществляется только при наличии официального разрешения на передачу, доставку или вскрытие документов. На территории компании осуществляется передача с посыльным. Внутренние и внешние рассылки упаковываются в запечатанный конверт, внутри которого наносится маркировка «для ограниченного доступа» и заметка «лично в руки».

При электронной коммуникации тщательно контролируется доступ к системе и паролю. Хранение таких документов обязательно в недоступном месте.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

К личным и конфиденциальным документам относится информация, которая принадлежит одному человеку. Несанционированное раскрытие ее может значительным образом изменить отношения со служащими клиентами, или компанией в целом.

Ограничения на эту информацию применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К конфиденциальным документам относится информация, которая является важной для бизнеса компании и составляет собственность компании. Включает информацию о коммерческих клиентах, поставщиках, дилерах и продавцах.

Несанкционированное раскрытие ее может повлечь негативные последствия для компании, деловых отношений, коммерческих клиентов, дилеров или продавцов. Доступ к такой информации осуществляется только по деловой необходимости при обязательном предупреждении об ответственности за документ. Необходимо разрешение на раскрытие информации для других лиц. Необходимо подходить с осторожностью к использованию общих принтеров.

К прочим документам относится информация, которая не требует особого хранения. Несанкционированное раскрытие практически не отражается на делах компании.

Доступ к такой информации имеется у всех служащих, однако требуется наличие производственной необходимости. При передаче такой информации требуется разрешение руководства на обнародование информации в соответствии с принципами компании и авторского права.

При хранении документов в компании приняты следующие правила.

По степени важности документы делятся на три категории, для каждой из которых сформированы собственные требования к организации хранения.

К первой категории относятся документы, крайне необходимые для ведения дел компании или важные для ознакомления с ее прошлым.

Их потеря повлияет на финансы компании, связи с общественностью, отношения со служащими, акционерами, клиентами или поставщиками; документы также могут быть запрошены по юридическому, законодательному или экологическому требованию.

Ко второй категории относятся документы, имеющие определенный период хранения и важные для совершения ежедневных операций, они могут быть конфиденциальными.

К третьей категории относятся документы, не требующие особого хранения. Их отсутствие не повлияет на работу компании.

Они не являются важными для ознакомления с прошлым компании, не являются конфиденциальными, не затрагивают вопросы частного характера. Не имеют особой важности для выполнения ежедневных операций.

Наивысшие требования к организации хранения предъявляются к хранению документов первой категории, в соответствии с которыми:

доступ к этим документам должен быть строго ограничен;

необходимо контролировать температуру и влажность в помещении с хранящимися документами;

система с документами должна иметь резервную копию, которая может быть необходима при восстановлении потерянной информации.

Также разработаны общие требования к хранению документов первой и второй категории, которые соответствуют общепринятым и законодательно установленным требованиям к хранению документов.

Для документов третьей категории никаких требований к хранению не установлено.

В соответствии с этими принципами в ОАО «Хлебпром» разработана политика уничтожения документов, основные принципы которой изложены ниже.

Уничтожение какого-либо документа обязательно должно сопровождаться удалением его копии. Как определено в Корпоративном Руководстве Безопасности, есть три категории документов, которые требуют особого внимания при их создании, использовании и уничтожении: с ограниченным доступом, личные и конфиденциальные и конфиденциальные. Документы такого рода удаляются так, чтобы их восстановление было невозможным.

В основе организации контроля исполнения служебных документов в ОАО «Хлебпром» лежат принципы:

заблаговременности;

объективности: важно, чтобы контроль опирался на точные, объективные и научно обоснованные нормативы;

открытости: подчиненные должны знать, что, как, и по каким решениям контролируют; о результатах контроля надо уведомлять подчиненного;

системности: контроль должен касаться каждого участка работы, а не только предпочтительных, по мнению начальства;

индивидуального подхода.

Игнорирование перечисленных принципов контроля приводит к снижению результатов работы органов предприятия, его аппарата.

Основными задачами, которые решает контроль в системе управленческой деятельности, являются повышение ответственности должностных лиц и эффективности управления и эффективное использование системы делопроизводства, обеспечение отлаженности, целесообразности и точности прохождения документов по адресам.

В практической деятельности предприятия применяется два метода контроля: внутренний и внешний контроль.

Внешний контроль осуществляется со стороны вышестоящих органов.

Каждую неделю в понедельник от контрольно-аналитического управления приходит информация с указанием документов, срок которых истекает через неделю.

В случае неисполнения документа, стоящего на контроле в Администрации предприятия в срок, и непредставления при этом в адрес контрольно-аналитического управления обоснования со стороны предприятия данный вопрос выносится на рассмотрение губернатора области.

Внутренний контроль в ОАО «Хлебпром», проверку исполнения документов, а также постановлений и распоряжений осуществляет канцелярия предприятия.

Также на предприятии издан Приказ о совершенствовании организации контроля в ОАО «Хлебпром», в котором назначается ответственный за организацию контроля на предприятии, а также даются указания начальникам структурных подразделений о принятии мер по совершенствованию контрольной работы на предприятии ОАО «Хлебпром».

Внутренний контроль охватывает три группы вопросов:

контроль исполнения документов по существу содержащихся в них заданий. Такой контроль подразумевает оценку правильности и полноты решения поставленного вопроса.

В ОАО «Хлебпром» такую оценку дает директор либо по его поручению заместитель директора. Если директор согласен с решением данного вопроса, то документ подписывается, если же данное решение его не устраивает, то документ возвращается исполнителю на доработку;

контроль соответствия документов требованиям ГОСТов. Данный контроль заключается в проверке правильности оформления документа, полноты реквизитов, наличия всех приложений. Такой контроль осуществляется как сотрудниками канцелярии, так и ответственными исполнителями самостоятельно;

контроль исполнения документов в установленные сроки. Данный вид контроля осуществляет канцелярия ОАО «Хлебпром».

В ОАО «Хлебпром» обязательному контролю подлежат все распорядительные документы, особенно имеющие конкретные поручения о представлении отчетов, информации.

Директором утвержден перечень документов, подлежащих контролю.

При постановке документа на контроль на нем проставляется отметка о контроле, которую обозначают штампом «Контроль», и указывается дата истечения срока исполнения данного документа.

Каждую неделю работники канцелярии распечатывают отчет о выполнении контрольных поручений в подразделениях Учреждения, срок которых истекает через неделю, и раздают исполнителям в качестве напоминаний.

Все поручения исполняются в указанные в них сроки. Если в документе срок исполнения не указан, то ставятся типовые сроки, установленные законодательными и другими актами.

Если в тексте поручения содержится указание «Срочно», то документы исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов — в течение 10 дней. Также в 10-дневный срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание «Оперативно».

Продление сроков исполнения поручения производится на основании представления через канцелярию на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении этого срока и о причинах отсрочки, причем не позднее чем за 5 дней до истечения ранее установленного срока.

Решение о продлении срока исполнения поручения принимается руководителем, установившим срок.

Канцелярия сообщает о принятом решении исполнителю: возвращает ему для приобщения к делу рассмотренную записку о продлении срока.

Канцелярия несет полную ответственность за соблюдение исполнителями сроков ответа по документам. Если исполнитель не предоставил ответ на документ и не написал промежуточного, с просьбой о продлении срока исполнения, заведующий канцелярией пишет служебную записку на имя директора с указанием нарушения.

Поручение считается исполненным, если представленная информация о выполнении предусмотренных в ней заданий принята и по ней не даны дополнительные поручения.

Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение. Отметка об исполнении документа также проставляется в журнале и контроль снимается.

Канцелярия обеспечивает контроль, сбор, обработку, обобщение поступающей информации о ходе и результатах выполнения контролируемых документов и поручений, а также осуществляет взаимодействие по этим вопросам с контрольно-аналитическим управлением Администрации.

Таким образом, контроль представляет собой совокупность процессов и методов, обеспечивающих стабильность деятельности предприятия.

Организация эффективного внутреннего и внешнего контроля является обязательным элементом управления.

Проверка качества и своевременности исполнения решений и распоряжений различных уровней управляющей системы должна проводиться постоянно. Именно тогда контроль становится эффективным.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

управление производственный торговый персонал 6.Менеджмент организации (сущность и описание системы управления данного предприятия)

Существовавшая организационно-управленческая структура предприятия ОАО «Хлебпром» является линейно-функциональной по принципу своего построения. При такой структуре управления производством каждое подразделение выполняет четко определенные функции в общей цепочке производственного процесса.

В основу такой структуры положены: линейная вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и др.).

Руководителю организации непосредственно подчиняются его заместители по функциям, квалификация и профессионализм которых ценятся выше, чем их знания видов продукции, рынков или групп потребителей.

Поэтому результаты их работы оцениваются показателями, характеризующими выполнение поставленных перед ними функциональных целей и задач.

За конечный результат в целом отвечает линейный руководитель (руководитель организации), задача которого состоит в то, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам. Высокие затраты на эту структуру могут компенсироваться за счет повышения экономических результатов.

Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся

задачи и функции. Существенным препятствием к эффективному использованию этой структуры управления является то, что она не позволяет быстро реагировать на изменения в области науки и техники, которые чаще всего приводят к разбалансировке отношений между функциональными подсистемами.

Положение усугубляется утратой гибкости во взаимоотношениях работников аппарата управления из-за высокого уровня формализации, органически свойственной данной структуре.

Результатом является замедление и сложности с передачей информации, а это приводит к снижению скорости принятия решений. Необходимость согласования действий разных функциональных служб резко увеличивает объём работы руководителя организации и его заместителей.

Основные преимущества линейно-функциональной структуры управления на предприятии ОАО «Хлебпром»:

.         Высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков;

.         Централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации;)      Функциональная специализация и опыт;) Высокий уровень использования мощностей и потенциала специалистов по функциям;)  Экономичность, достигаемая за счёт однородности (массовости) работ и рынков.)        Проблемы, возникающие при использовании линейно-функциональной структуры:)        Затруднена межфункциональная координация;)          Ответственность за общие результаты работы только на высшем уровне;)    Недостаточная реакция на изменения рынка, достижения в области науки и техники;)      Ограниченные масштабы предпринимательства и инноваций;)          Увеличение времени принятия решений из-за необходимости их согласований.

На предприятии ОАО «Хлебпром» большинство этих проблем были решены в предыдущие годы, т.к. организационная структура ОАО «Арнаут» развивалась в соответствии с теми задачами, которые решались на каждом этапе.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Высшим органом Общества является общее собрание его акционеров. К компетенции общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

)        внесение изменений и дополнений в устав Общества или утверждение новой редакции устава;

)        принятие решения о реорганизации Общества;

)        принятие решения о ликвидации Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

)        определение количественного состава Совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;

)        определение предельного размера объявленных акций;

)        принятие решения об увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости размещенных акций или путем размещения Обществом дополнительных акций в пределах количества объявленных акций и о внесении соответствующих изменений в устав Общества;

)        принятие решения об уменьшении уставного капитала Общества;

)        избрание (назначение) директора и досрочное прекращение его полномочий;

)        избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) Общества и досрочное прекращение их полномочий;

)        утверждение аудитора;

)        утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков Общества и распределение его прибылей и убытков;

)        принятие решения о неприменении преимущественного права акционера на приобретение акций Общества или ценных бумаг, конвертируемых в акции, предусмотренного статьей 40 Федерального закона «Об акционерных обществах»;

)        утверждение и внесение изменений и дополнений в Положение об общем собрании акционеров;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

)        образование счетной комиссии;

)        определение формы сообщения акционерам о проведении общего собрания, в том числе определение органов печати в случае сообщения в форме публикации,

)        принятие решения о дроблении и консолидации акций Общества;

)        принятие решения о заключении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных статьей 83 Федерального закона «Об акционерных обществах»;

)        принятие решения о совершении сделки, связанной с приобретением и отчуждением имущества, в случаях предусмотренных статьей 79 Федерального закона «Об акционерных обществах»;

Следующим по важности в структуре стоит Совет директоров. В Совет директоров входят держатели контрольного пакета акций.

В компетенцию Совета директоров Общества входит решение вопросов общего руководства деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных уставом Общества к исключительной компетенции общего собрания акционеров. К исключительной компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы:

)        определение приоритетных направлений деятельности Общества;

)        созыв годового и внеочередного общих собраний акционеров Общества;

)        утверждение повестки дня общего собрания акционеров;

)        принятие решения об утверждении итогов размещения дополнительных акций и внесение соответствующих изменений в устав Общества;

)        принятие решений о размещении Обществом облигаций и иных ценных бумаг;

)        определение рыночной стоимости имущества в соответствии с Федеральным законом «Об Акционерных Обществах»;

)        принятие решения о приобретении размещенных Обществом акций а также облигаций и иных ценных бумаг в случаях, уставом и Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

)        определение размера оплаты услуг аудитора, рекомендации по размеру выплачиваемых членам ревизионной комиссии Общества вознаграждений и компенсаций;

)        рекомендации по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты;

)        принятие решения об образовании и использовании резервного и иных фондов Общества;

)        утверждение внутренних документов Общества, определяющие порядок деятельности его органов управления;

)        принятие решений о создании дочерних обществ, решений о создании филиалов и открытии представительств Общества и утверждение положений о них.

Руководство текущей деятельностью ОАО «Хлебпром» осуществляется единоличным исполнительным органом — Генеральным Директором, который руководит всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства, улучшение качества продукции на основе внедрения новой техники и прогрессивной технологии, научной организации труда, производства и управления хозяйственного механизма.

Организует производственно- хозяйственную деятельность предприятия на основе применения методов научно обоснованного планирования, нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, широкого распространения передового опыта, а также максимальной мобилизации резервов производства, добиваясь высоких технико-экономических показателей, всемерного повышения технического уровня и качества продукции, рационального и экономического расходования всех видов ресурсов.

Обеспечивает сочетание экономических и административных методов руководства. Решает все вопросы

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

767

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке