Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Система управления персоналом на ЗАО ‘Кондитерская Фабрика ‘Славянка»»

В последние десятилетия практики и теоретики управления все больший интерес проявляют к феномену организационной культуры. И это неслучайно, ведь организационная культура — неотъемлемая часть любой организации, она призвана обеспечить эффективность ее деятельности.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

. Теоретическая часть

.1 Организационная культура проблемы управления персоналом

. Аналитическая часть

.1 Общая характеристика предприятия

.2 Общая финансово-экономическая характеристика предприятия

.3 Организационная структура управления персоналом

.4 Основные элементы управления персоналом на предприятии

2.5 Информационная система управления персоналом

2.6 Правовое обеспечение предприятия

.7 Экономические службы и кадровый менеджмент предприятия

.8 Управление маркетингом персонала

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.9 Выводы по аналитической части

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Место прохождения практики: ЗАО «Кондитерская Фабрика «Славянка», город Старый Оскол ул. Октябрьская 20. Отдел кадров.

Сроки прохождения: с 27.01.2014 по 21.03.2014.

Основная цель прохождения практики является ознакомление с деятельность организации, закрепление знаний полученных за время обучения в СОФ НИУ БелГУ.

Задачи практики:

) дать общую характеристику предприятия ЗАО «КФ «Славянка».

) проанализировать общую финансово-экономическую деятельность предприятия.

) изучить организационную структуру управления организацией, основные элементы управления персоналом.

) рассмотреть экономические службы и кадровый менеджмент предприятия и управление маркетингом персонала.

) сделать выводы по аналитической части.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Объект практики:

В ходе прохождение практики в мои обязанности входило:

оформление и введение личных дел работников. Личная карточка (форма Т-2);

подготовка приказов по кадрам: прием, увольнение, перевод работников;

оформление приказов по предоставлению ежегодных основных оплачиваемых отпусков (приказ по форме №Т-6, №Т-7);

оформление больничных листов;

внесение записи в трудовую книжку об увольнении (расторжении трудового договора) совместителя. Согласно ст.288 ТК РФ. «Дополнительные основания прекращения трудового договора с лицами, работающими по совместительству»;

подготовка и оформления сведений о работе по запросам граждан и организаций, выдача справок и копий документов.

управление менеджмент кадровый персонал

1. Теоретическая часть

1.1 Организационная культура проблемы управления персоналом

В последние десятилетия практики и теоретики управления все больший интерес проявляют к феномену организационной культуры. И это неслучайно, ведь организационная культура — неотъемлемая часть любой организации, она призвана обеспечить эффективность ее деятельности.

Организационная культура — набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных Исследования организационной культуры берут свое начало с 1940 гг., но они были слишком разрозненны, вплоть до моды на «корпоративную культуру» вначале 1980-х, — отмечает М. Элвессон [13, с.27]. Потребности производства в сфере труда привели к появлению вначале 1980-х гг. термина «корпоративная культура», который одними из первых применили известные американские ученые Теренс Е. Дил и Алан А. Кеннеди, пытавшиеся осмыслить современные тенденции и найти способы оптимизации социальных проблем производственных организаций. Их анализ сложившейся практики управления и всей системы хозяйственной деятельности привел к выводу, что предприятия располагают, наряду с уже хорошо известными в практике и в теориях организаций «рычагами» управления, особой формой идеологии и особым стилем поведения, названными ими «корпоративной культурой». По оценкам большинства исследователей, существуют две условные концепции организационной культуры, олицетворяющие собой методы ее исследования [11]: рационально-прагматическая, рассматривающая организационную культуру как атрибут организации (т.е. изменяемый элемент);

— феноменологическая, в которой организационная культура трактуется как сама суть организации (т.е. не как свойство, а как то, чем она (организация) на самом деле является).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Игорь Ансофф, сторонник рационально-прагматического подхода, в своей работе «Стратегическое управление» (1979) выделяет культуру организации как часть организационного потенциала фирмы, к которой можно отнести общие нормы, ценности, модели действительности, вознаграждения, материальные стимулы. Культура выступает в качестве одной из основных переменных, определяющих стратегическую ориентацию фирмы [1, с.272].

«Самые успешные компании стали таковыми благодаря уникальному набору культурных характеристик, которые отличают их от остальных», — так считают Том Питерс и Роберт Уотерман в работе «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки» (1982). Они рассматривают организационную культуру (т. е. «совместно признаваемые ценности»), как один из семи взаимозависимых факторов, которые «составляют разумный подход к созданию организации» [6, с.26]. Позже идею отличия лидирующей организации от простой, посредством обладания «сложившейся, хорошо видимой культуры, четко распознаваемой ее наемными работниками», поддержат и другие американские ученые Ким С. Камерон и Роберт Э. Куинн в работе «Диагностика и измерение организационной культуры» (1999). Ученые отметят, что в ряде случаев организационная культура закладывается основателем фирмы (например, Уолтом Диснеем), иногда формируется постепенно, по мере того как организация принимает вызовы окружающей среды и преодолевает воздвигавшиеся извне препятствия (например, Coca-Cola). Культуру некоторых организаций последовательно развивают команды менеджеров, ставящие себе задачу систематического улучшения показателей деятельности своей компании (например, General Electric). Ученые полагают, что культура проявляется в том, что ценно для организации, в стиле ее лидерства, языке и символах, процедурах и повседневных нормах, а также в том, как определяется успех. Другими словами, во всем, что отражает уникальность характера организации [3, с.29, 45].

По К. Шольцу, организационная культура представляет собой «неявное, невидимое и неформальное сознание организации, которое управляет поведением людей и, в свою очередь, само формируется под воздействием их поведения». Теоретическое положение феноменологического подхода для описания организационной культуры применяли С. Роббинс и М. Луи. Стефан Роббинс (1994), автор серии книг по теории организаций и общего менеджмента, считает, что «корпоративная культура — это социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения». По его мнению, именно корпоративная культура «определяет образ организации, то есть формирует черты, позволяющие отличать одну компанию от другой; влияет на процесс формирования и распространения корпоративной идентичности; способствует повышению сознательности, то есть увеличению числа обязательств, добровольно принимаемых сотрудниками по отношению к организации; установлению системы приоритетов, в которой личная выгода занимает отнюдь не лидирующие позиции; и наконец, содержит механизмы контроля, определяющие характер и стиль поведения служащих, что, в свою очередь, дает возможность не только усиливать логичность и последовательность их деятельности, но и прописывать сценарии, наиболее адекватно отражающие специфику организационного процесса» [14, с. 248]. Ярко выражена корпоративная культура в таких современных компаниях компаниях, как Apple, Coca-Cola ,Danone.

В отечественной науке термин «культура» возник от латинского «cultura», то есть возделывание, образование, развитие.

Организационная культура — это целостное представление о стратегии компании, миссии, цели и ценностях, присущих организации.

Ценность организационной культуры заключается в том, что она является мотивирующим фактором для сотрудников.

Для любой компании очень важно создать правильную организационную культуру для развития и заинтересованности персонала в своей работе.

Наиболее точное определение дает А.А. Максименко. Он считает, что «организационная культура — это доминирующее моральные нормы и ценности, принятые образцы поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые разделяются членами организации через формальных или неформальных лидеров». Значимым фактором формирования общности между компанией и сотрудниками, а вследствие этого — и высокого уровня мотивации и лояльности, является совпадение индивидуальных ценностей сотрудников и ценностей, принятых и культивируемых в компании. Организационная культура позволяет в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации. Она формирует общее культурное пространство, а значит, и повышает лояльность сотрудников, так как совпадение, принятие целей организации — одна из составляющих высокого уровня лояльности.

Культура организации согласуется с ее общей целью, она становится важным фактором организационной эффективности. В настоящий период организационная культура служит фактором, определяющим успешность организации. Как и лояльность, она влияет на уровень текучести кадров, на инициативность сотрудников, на уровень отдачи сотрудника на рабочем месте.

В компаниях с устоявшейся культурой она становится фактором, оказывающим активное воздействие на сотрудников, модифицирующим их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Функцией организационной культуры является не только поддержание глобальных норм и правил, но и регламентация текущей деятельности.

Связь между культурой и успешностью организации представлена в модели американского социолога Т. Парсонса [13, с. 17]. Модель разработана на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна Разделяемые в организации верования и ценности повышают уровень лояльности к организации, что является основным фактором.

Отсутствие единства в понимании ценностей компании приводит к усилению индивидуалистических мотивов деятельности, которые не всегда соответствуют организационным интересам. Развитие этой тенденции закономерно ведет к падению авторитета руководства и к иррациональному использованию человеческого потенциала, к появлению признаков нелояльного поведения сотрудников. Это еще сильнее подчеркивает связь ценностей с уровнем лояльности в компании. Можно сказать, что если ценности компании и сотрудников совпадают — в этом случае формируется лояльность.

Подводя итог, можно сделать вывод, что организационная культура — это то, при помощи чего осуществляется деятельность любой организации, социальный «клей», который помогает удерживать её целостность; система ценностей, норм и правил, уникальный набор культурных характеристик, определяющих стратегическую ориентацию организации, от которой и будет зависеть её успех.

Управление организационной культурой на основе американского и японского подходов к менеджменту. Рис.1.

Рис.1. Развитие западной и восточной (японской) моделей управления.

Японцы работают в группе более эффективно, чем европейцы, особенно когда перед ними поставлена сложная задача. Даже принятие решения у них осуществляется путем группового консенсуса. Здесь отвергают личность как отдельного индивидуума, но проявляют уважение к мнению каждого. А.Атос и Р.Паскаль отмечают: «Японцы рассматривают каждого человека как имеющего экономические, социальные, психологические и духовные потребности, так же, как это делают и американские руководители, когда специально задумываются над этим. Но японские руководители полагают, что их задачей является уделять как можно больше внимания человеческой личности. При достаточно жесткой иерархии нет «обожествления» руководителя — он «досягаем». Японцы готовы работать ради этой цели. Это стремление к совершенству очень помогло японскому менеджменту в интеграции европейского опыта правления в традиционную японскую культуру.

Японский менеджмент изучил и вобрал в себя современные принципы и методы. В японских организациях лидер занимает самый ответственный пост. Он сплачивает команду, улаживает внутренние конфликты. Его власть принимается всеми безоговорочно. Отсутствие лидера может привести к печальным результатам, группа теряет единство и тонет во внутренних раздорах.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Авторитет и власть в Японии зависит больше от стажа, чем от заслуг. Следовательно, не всегда руководитель компетентен во всем. Он часто не может объяснить тонкости своего бизнеса — настоящая работа осуществляется его подчиненными. Лидер должен хорошо управлять людьми. Он должен быть способен воодушевлять свою команду, вызвать и сохранить любовь и преданность своего персонала. Японский менеджмент взывает к естественным здоровым инстинктам работников для развития их творчества, мастерства и сознательности. Учебная программа — это стимулирование сотрудничества в работе. Она еще больше сплачивает ее и развивает дух сотрудничества.

Американский менеджмент был и остается наиболее мощной «управленческой цивилизации» именно в США появились крупные корпорации с наемными менеджерами, возникла и сама наука. Ведущее значение американского менеджмента в сегодняшнем мире неоспоримы, а его влияние на развитие теории и практики, а тем более обучение управлению наиболее велико.

Именно в американской модели менеджмента возникает идея стратегического управления и планирования в организации, а также не менее важная мысль о привлечении работников к управлению — партисипативный менеджмент.

Американский опыт управления бизнесом это не иссекаемый источник новых идей, технологии, инновационного творчества.

В США фирма функционирует в социальной атмосфере, проповедующей равноправие. Соответственно рабочие здесь являются более мобильными, легко меняют место своей работы в поисках лучших индивидуальных возможностей. В такой обстановке роль управляющих ненадежна и должна постоянно подтверждаться путем институционализации иерархической информационной структуры внутри фирмы, и угроза увольнения является важной дисциплинарной мерой для руководителей.

В заключении можно отметить, что феномен американского опыта управления бизнесом будет интересен и полезен предприятиям, занимающимся международным бизнесом, с учетам понимания психологии позиционирования, разработки конкурентоспособной стратегии, корпоративной культуры американской модели менеджмента.

2. Аналитическая часть

.1 Общая характеристика предприятия

Старооскольская кондитерская фабрика «Славянка» — ЗАО «КФ Славянка» находится по адресу: Белгородская область, г.Старый Оскол, ул. Октябрьская, 20.

Кондитерская фабрика была основана в 1932 году и называлась «Старооскольская кондитерская фабрика имени 1 Мая». 7 июля 2006 года была преобразована в ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка». На момент создания фабрики годовой объем продукции составлял 3,5 тыс. т. В этот период уже были установлены следующие линии: конфетная линия, линия по выработке драже, карамельная линия. С периода образования были введены следующие цеха: «розничный» и цех «Восточные сладости».

Ассортимент кондитерских изделий чрезвычайно широк. Рынок непрерывно пополняется новинками, успех нового продукта зависит от его качества, от качества сырья и дизайна, оформления продукции.

увеличение объемов производства и реализации;

совершенствование производственного оборудования;

повышение квалификации персонала (управленческого и исполнительного);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

улучшение условий труда работников

В советский период предприятие занимало ведущее место среди производителей кондитерских изделий. Деятельность фабрики в полной мере отвечала идеологии и задачам «социалистического производства». Соответственно, характерными чертами работы предприятия были: «непрерывное» увеличение объема производства и мощностей, расширение ассортимента и постатейное перевыполнение планов, активное развитие социальной сферы и «головокружительные» успехи соцсоревнования. В свои лучшие времена фабрика работала в три смены, выпуская более 20 тыс. тонн продукции в год. Численность предприятия на тот момент составляла более 1000 человек. Основная задача производства — полное удовлетворение регионального спроса на кондитерские изделия, с «успехом» выполняется уже к 70-м годам. Результаты подобной политики (завышенные темпы производства и отсутствие маркетинговой политики, как в принципе, не возможной в условиях перераспределения, государственной монополии и тотального контроля) приводят к кризису перепроизводства. Проблема решается традиционными для того времени методами запрещения ввоза кондитерской продукции «пришлых» производителей из других регионов страны. К концу 80-х фабрика испытывает очевидные трудности, связанные с перепроизводством, сбоями в поставках сырья. В результате этой политики следует снижение объемов производства, качества и ассортимента выпускаемой продукции.

С началом 90-х гг. положение фабрики, помимо накопившихся проблем «советского наследия», усугубляется новыми сложностями, связанными с переходным периодом в стране, этапом институциональных перемен в промышленности и необходимостью приспособления к рыночным условиям.

С 1992-го года фабрика становится акционерным обществом и начинает следующий этап своей истории. В новых условиях предприятие оказывается неспособным противостоять крупным конкурентам, появившимся на региональном рынке с началом 90-х. Причины этого, в первую очередь, скрываются в несопоставимости объемов производства, прибыли и маркетинговых возможностей крупных корпораций и региональных производителей, отсутствии знаний и «опыта выживания» в рыночных условиях. Обладая новейшими технологиями в сфере реализации и позиционирования продукции, значительными финансовыми средствами, крупные компании постепенно осуществляют политику «вытеснения» местного производителя с регионального рынка, где в советское время его доминирующие позиции были закреплены поддержкой государства.

Положение кондитерской фабрики на тот момент определялось поиском своего сектора на новом рынке. В целом, политика предприятия не отличалась системностью, а заключалась в апробации различных тактик поведения на рынке, которые в принципе не являясь звеньями единой стратегии, так или иначе были нацелены на адаптацию предприятия к новым условиям. Среди них были предприняты попытки занять достаточно узкие и специфичные ниши на кондитерском рынке региона. Это выразилось в ориентации фабрики на «выпуск эксклюзивной доступной по ценам элитной продукции, которой нет у других производителей; в более широком использовании нетрадиционного сырья; в освоении продукции, насыщенной витаминами, продукции для диабетиков, различных видов карамели; позднее было принято решение о расширении выпуска шоколадных конфет и сокращении выпуска карамели». Результаты «маятниковой стратегии» поведения на рынке не заставили себя ждать. Отсутствие устойчивых каналов сбыта привели фабрику к серьезным проблемам.

Основная причина возникшего кризиса заключалась в том, что фабрика в 90-е гг., по сути, оставалась предприятием «из прошлого», ориентируясь, в первую очередь, на задачи производства, пренебрегая требованиями внешней среды в необходимости продуманной маркетинговой стратегии и ориентации на предпочтения потребителя.

В итоге продукция производилась для складских помещений. При отсутствии эффективных каналов реализации на фабрике продолжало на тот момент работать 700 человек и выпускаться 450 наименований продукции. Фабрика работала в убыток, задерживая выплату заработной платы своим сотрудникам. Ситуация требовала кардинального решения.

В марте 2003 г. на предприятие приходит новая управленческая команда, первоочередные задачи которой определены необходимостью вывода фабрики из кризисного положения, и ориентацией на создание прибыльного предприятия.

На сегодняшний день ситуация на фабрике стабилизируется. Предприятие увеличило объемы продаж, значительно повысило качество продукции, уменьшились издержки производства, прекратились задержки заработной платы. За последние 4 месяца прошлого года в течение каждого месяца наблюдалась тенденция увеличения объемов примерно на 20% по всем показателям. Повысилась заработная плата производственного персонала на 30-35% Предприятие стало приносить прибыль.

Достижение первых результатов стало возможным в связи с реализацией полугодовой программы вывода предприятия из кризиса. Основные изменения на фабрике были осуществлены по нескольким направлениям.

На первом этапе было достигнуто снижение постоянных издержек вследствие сокращения персонала: управленческого (была полностью обновлена управленческая команда) и вспомогательного в основных цехах; произведена реструктуризация бизнес-процессов; налажены отношения с бизнес-партнерами (поставщиками и покупателями). На втором этапе решаются задачи расширения ассортимента и объема производства, исходя из необходимости рынка, повышение качества выпускаемой продукции.

В целом же нужно сказать, что практически за год на предприятии были осуществлены коренные изменения по нескольким направлениям: в целом в области управления (организационные и функциональные изменения в системе), и в отдельных сферах: маркетинг, управление персоналом, производство, система премирования, корпоративная культура.

Комплекс организационных изменений: хотя чисто схематически организационная структура не изменилась, остались те же отделы, но их значимость и задачи кардинально изменились. Ведущими стали служба маркетинга и служба персонала. Служба маркетинга и служба управления персоналом (до прихода новой команды) существовали формально, как структурные подразделения, не выполняя, по сути, возложенные на них функции.

Изменился стиль управления с автократического — к новой модели управления, охарактеризовать которую можно как сочетание жесткой дисциплины и централизации с открытостью, доступностью руководства к восприятию идей «снизу», политика «открытых дверей» для творческих, рационализаторских предложений. В области управления персоналом — ориентация на развитие работников, включение подразделения ОтиЗ в структуру службы управления персоналом. Что касается оплаты труда — переход к системе стимулирующего премирования, централизованный контроль за распределением фонда оплаты труда.

Попытка заложить основы для новой корпоративной культуры, сущность которой — солидарность, инициативность, творческий подход к работе и ответственность каждого сотрудника, ощущение зависимости судьбы предприятия от работы каждого, консолидации управленческого персонала и производственного.

Таблица1. Характеристика основных подразделений

Рис.2. Численность работников по структурным подразделениям ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка»

Основные виды деятельности:

производство и реализация кондитерских изделий;

производство и реализация товаров народного потребления;

сельскохозяйственная деятельность;

строительно-монтажные, пуско-наладочные и ремонтные работы;

оказание платных услуг населению;

разработка и реализация конструкторской и технологической документации, экономических разработок и программного обеспечения вычислительной техники;

переработка, реализация отходов, вторсырья;

торгово-закупочная и посредническая деятельность ;

рекламно-издательские, информационные, транспортные услуги;

маркетинговая деятельность .

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2.2 Общая финансово-экономическая характеристика предприятия

Анализ финансового состояния базируется на данных финансовой отчетности (бухгалтерского учета), расчета и сопоставления большого количества показателей и коэффициентов. Бухгалтерская отчетность состоит из образующих единое целое взаимосвязанных документов: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, других отчетов и пояснений к ним. Она дает достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении компании, а также финансовых результатах ее деятельности.

Финансово-экономический анализ (ФЭА) является составной частью комплексной диагностики компании и представляет собой эффективный метод, позволяющий осуществить оценку ее финансового состояния и являющийся базой для проведения работ, связанных с формированием финансовой политики компании.

Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели деятельности ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» за 2008-2010 гг.

 

Анализ основных финансово-экономических показателей по предприятию показывает, что выручка от реализации изготовляемой продукции возросла с 44145 тыс. руб. до 48016 тыс. руб. в 2009 году, с 48016 тыс. руб. до 60496 тыс. руб. в 2010 году. Росту выручки в 2009 году поспособствовал рост цен на продукцию, а в 2010 году способствовало снижение объемов реализации продукции.

Рис.3. Изменение выручки и себестоимости ЗАО»Кондитерская фабрика «Славянка» за 2007-2009 гг.

Прибыль от реализации продукции увеличилась с 3046 тыс. руб. до 13104 тыс. руб. в 2009 году из-за снижения себестоимости с 33675 тыс. руб. до 25412 тыс. руб. В 2010 году она уменьшилась с 13104 тыс. руб. до 12792 тыс. руб. за счет роста себестоимости. В свою очередь, рост себестоимости реализованной продукции произошел из-за появления забракованной продукции, снижения качества продукции.

Чистая прибыль увеличилась с 2140 тыс. руб. до 10329 тыс. руб. в 2009 году, т.к. произошло увеличение валовой прибыли. Однако в 2010 году чистая прибыль достигла отметки 9976 тыс. руб. за счет увеличения управленческих расходов и снижения валовой прибыли.

Рис. 4. Даные прибыли от реализации и чистой прибыли ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» за 2007-2009гг.

Среднегодовая стоимость основных средств за 2008 год составила 15405,5 тыс. руб., в 2009 году произошло увеличение на 1271,5 тыс. руб. (16677 тыс. руб.), а в 2010 году произошло снижение на 2950 тыс. руб. (13727 тыс. руб.). Это произошло по причине износа оборудования при их переоценке, а также из-за роста нормы амортизации.

Среднегодовая стоимость оборотных средств за 2009 год увеличилась на 6043 тыс. руб. с 49999,5 тыс. руб. до 56042,5 тыс. руб. На это повлияло увеличение дебиторской задолженности. В 2009 году среднегодовая стоимость оборотных средств достигла 65893 тыс. руб., т.к. произошло увеличение объемов сырья и материалов.

Фонд оплаты труда в 2010 году увеличился на 22500 тыс. руб. и составил 770000 тыс. руб. из-за увеличения заработной платы работников. В 2010 году данный показатель вырос ещё на 121500 тыс. руб. и достиг отметки 891500 тыс. руб., т.к. произошло увеличение заработной платы и количества работников.

2.3 Организационная структура управление организацией

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Организационная структура предприятия утверждается Советом предприятия в составе 135 человек. Они являются ведущими мастерами производства, начальниками цехов, различных служб. На основе их предложений вносятся изменения в организационную структуру предприятия.

Высшим органом управления ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» является общее собрание акционеров. В период между собраниями акционеров управление ЗАО осуществляется Наблюдательным советом, действующим на основании Устава. Руководство текущей деятельностью общества осуществляет дирекция и директор. Они подотчетны по всем вопросам своей деятельности Наблюдательному совету и собранию акционеров.

Директор возглавляет дирекцию, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях. Заместители директора назначаются директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном законом.

Дирекция предприятия в составе директора, главного инженера, заместителя директора по экономике и финансам, заместителя директора по логистике, заместителя директора по идеологической работе, заместителя директора по производству, заместителя директора по продажам, главного бухгалтера, начальника отдела правовой и кадровой работы осуществляет функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.

Исполнительным органом предприятия является дирекция во главе с директором, который решает самостоятельно все вопросы деятельности, за исключением отнесенных Уставом общества и законодательством к компетенции наблюдательного совета и собрания акционеров.

Рассматривая организационную структуру управления ЗАО «КФ «Славянка», видим, что напрямую директору подчиняются 6 функциональных руководителей: заместитель директора по экономике и финансам; заместитель директора по производств

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

849

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке