Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Создание информационной системы»

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

Содержание

Введение

1. Предприятие — база прохождения практики

1.1 Общие сведения о организации структурном подразделении

1.2 Анализ информационной системы организации

1.3 Предложения по совершенствованию функционирования организации

1.4 Анализ информационной системы. ИНЭК «Страховщик»

2. Проектирование информационной системы

2.1 Описание предметной области с использованием модели «сущность — связь»

2.2 Моделирование бизнес-процессов с помощью IDEF0-диаграмм

.3 Разработка структуры информационной системы с использованием СУБД MS Access

2.4 Проектирование и разработка приложения в среде Delphi

3. Создание прототипа информационной системы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

3.1 Физическая реализация структуры базы данных

3.2 Создание интерфейса информационной системы

3.3 Приемо-сдаточные испытания информационной системы

Заключение

Список использованных материалов

Приложение

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

Программа производственной практики является частью ОПОП СПО по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) в рамках профессиональных модулей:

1.      Эксплуатация и модификация информационных систем;

2.      Участие в разработке информационных систем;

.        Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности, в ходе освоения которых студент должен иметь практический опыт:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

−   подготовки, настройки и обслуживания аппаратного обеспечения и операционной системы персонального компьютера.

−       ввода и обмена данными между персональным компьютером, периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей;

−       инсталляции, настройки и сопровождения одной из информационных систем;

−       выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы;

−       сохранения и восстановления базы данных информационной системы;

−       организации доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции конкретного пользователя;

−       обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информационной системы и участия в разработке проектной и отчетной документации;

−       определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы;

−       использования инструментальных средств программирования информационной системы;

−       участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы;

−       разработки фрагментов документации по эксплуатации информационной системы;

−       участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы;

−       модификации отдельных модулей информационной системы;

−       взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Данная производственная практика проходила на базе компании «Проф&Элит», с 12 мая 2014 года по 4 июля 2014 года на должности менеджера. Работа велась в офисе предприятия.

1. Предприятие — база прохождения практики

.1 Общие сведения об организации и структурном подразделении

Компания «Проф&Элит», является официальным дилером завода «КонСиб» с 2007 г. , расположенного в г. Ижевске. Основная деятельность — изготовление пластиковых конструкций, в том числе окон. При изготовлении используется профиль «VEKA». Компания предоставляет полный комплекс услуг по установке пластиковых конструкций под ключ, который включает:

1)      Замер. Для правильной установки окна необходимо его рассчитать, учитывая особенности проема.

2)      Демонтаж старых конструкций.

)        Монтаж пластиковых конструкций по ГОСТу (пластиковая конструкция должна устанавливаться строго по уровню).

)        Установка подоконника и отлива (снаружи для отвода дождевых осадков).

)        Установка москитных сеток.

)        Отделка откосов только сэндвич панелью (утепленный листовой материал, который дает возможность выполнить высококачественный, теплый, цельный откос без швов). Отделка откосов со стороны улицы выполняется профессиональной влагоотталкивающей шпаклевкой белого цвета, что исключает контакт монтажной пены с солнечными лучами и придает эстетичный вид, экономя время и деньги на покраску.

Качество продукции подтверждено российскими сертификатами и международным сертификатом качества ISO.

Дополнительные услуги:

1)      тонировка;

2)      ламинация (в массе);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

)        аптечки по уходу за ПВХ.

Структурный состав предприятия можно рассмотреть в виде таблицы 1.

Таблица 1 — Структурный состав предприятия по кадрам.

 

Рисунок 1 — Организационная диаграмма кадрового состава.

Рисунок 2 — Организационная диаграмма структуры.

.2 Анализ информационной системы организации
Для работы используется следующее аппаратное обеспечение: системный блок (таблица 2), 17-дюймовый монитор Matrix XP1502, клавиатура, мышь, чёрно-белый лазерный принтер Samsung SCX-4200, стационарный телефон-факс.

Таблица 2 — Конфигурация аппаратного обеспечения системного блока.

На компьютерах организации установлено следующее программное обеспечение: Windows 7 SP1 32bit, пакет Microsoft Office 2003, браузер Google Chrome, антивирус Касперского (Kaspersky Anti-Virus), KMplayer, СуперОкна 7, Дилерский терминал, Бизнес пак 7, LP5 , TeamViewer 9.

Windows NT (New Technology) — линейка операционных систем (ОС) производства корпорации Microsoft и название первых версий ОС.7 — пользовательская операционная система семейства Windows NT, следующая по времени выхода за Windows Vista и предшествующая Windows 8. В линейке Windows NT система имеет номер версии 6.1 (Windows 2000 — 5.0, Windows XP — 5.1, Windows Server 2003 — 5.2, Windows Vista и Windows Server 2008 — 6.0). Серверной операционной системой того же семейства выступаетWindows Server 2008 R2, интегрируемой операционной системой этого семейства (облегченной версией, встраиваемой в устройства) — Windows Embedded Standard 2011 (Quebec),мобильной — Windows Embedded Compact 2011 (Chelan, Windows CE 7.0).

Операционная система поступила в продажу 22 октября 2009 года — меньше, чем через три года после выпуска предыдущей операционной системы, Windows Vista. Партнёрам и клиентам, обладающим лицензией Volume Licensing, доступ к RTM был предоставлен 24 июля 2009 года. В интернете оригинальные установочные образы финальной версии системы были доступны с 21 июля 2009 года.

Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:

·              32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;

·              1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);

·              16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;

·              графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.Office 2003 — Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Apple Mac OS X иApple iOS (на iPad). В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Системные требования Microsoft Office 2003:

Процессор Pentium с тактовой частотой 233 МГц или выше; рекомендуется Pentium III

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Операционная система Microsoft Windows 2000 с пакетом обновления 3 (SP3) или более поздней версии; Windows XP или более поздняя версия (рекомендуется)

Память 64 Мбайт ОЗУ (минимум); 128 Мбайт ОЗУ (рекомендуется)

Место на жестком диске 245 Мбайт, включая 115 Мбайт свободного места на жестком диске, на котором установлена операционная система.

Монитор SVGA (800 x 600) или с более высоким разрешением, 256 цветов

Дисковод Дисковод для компакт-дисков

Указывающее устройство Microsoft Mouse, Microsoft IntelliMouse® или совместимое указывающее устройство.

Состав продуктов Microsoft Office:

·              Microsoft Office Word

·              Microsoft Office Access

·              Microsoft Office Excel

·              Microsoft Office FrontPage

·              Microsoft Office PowerPoint

·              Microsoft Office Publisher

·              Microsoft Office Outlook

·              Microsoft Office Outlook

·              Microsoft Office Word

Остановимся на основных из них, которые непосредственно используются на базе прохождения практики.Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Первая версия была написана Ричардом Броди (Richard Brodie) для IBM PC, использующих DOS, в 1983 году. Позднее выпускались версии для Apple Macintosh (1984), SCO UNIX и Microsoft Windows (1989). Текущей версией является Microsoft Office Word 2013 для Windows и Microsoft Office Word 2011 для Mac.Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.Chrome (англ. chrome — хром) — браузер, разрабатываемый компанией Google на основе свободного браузера Chromium и движка Blink (до апреля 2013 года использовался WebKit). Первая публичная бета-версия для Microsoft Windows вышла 2 сентября 2008 года, а первая стабильная — 11 декабря 2008 года. По данным StatCounter, Chrome используют около 300 миллионов интернет-пользователей, что делает его самым популярным браузером в мире — его рыночная доля в апреле 2014 года составляет 44,17 %. По данным LiveInternet, в апреле 2014 года с долей 24,5 % Chrome занимает первое место и в Рунете.

Системные требования Google Chrome :Pentium 4 или более поздней версииXP с пакетом обновления 2 или более поздней версии, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Память 512 Мбайт ОЗУ

Место на жестком диске 350 Мбайт

Антиви́рус Каспе́рского (англ. Kaspersky Antivirus, KAV) — антивирусное программное обеспечение, разрабатываемое Лабораторией Касперского. Предоставляет пользователю защиту от вирусов,троянских программ, шпионских программ, руткитов, adware, а также неизвестных угроз с помощью проактивной защиты, включающей компонент HIPS (только для старших версий, именуемых «Kaspersky Internet Security 2009+, где ‘+’ — порядковый номер предыдущего регистра, ежегодно увеличиваемый на единицу в соответствии с номером года, следующим за годом выпуска очередной версии антивируса»). Первоначально, в начале 1990-х, именовался -V, затем — AntiViral Toolkit Pro.

Системные требования Kaspersky Antivirus:

Процессор Intel Pentium 1 ГГц 32-бит (x86)/64-бит (x64) или выше (или совместимый аналог).XP SP3, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, 32/64-бит.

Гб свободной оперативной памяти (32-бит), 2 Гб свободной оперативной памяти (64-бит)

Место на жестком диске 480 Мбайт(Konqueror Media Player) — медиаплеер для среды рабочего стола KDE. Работает и как плагин для Konqueror, и как самостоятельный видеоплеер.

Системные требования KMPlayer:

ü    ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 (32 and 64-bit)

ü  Места на диске: 125 Мб

ü  Память оперативная: 512 Мб

ü  Процессор: Pentium 4 и выше

Программа «СуперОкна» (рисунок 3) в настоящее время является одним из самых популярных компьютерных приложений разработанных специально для оконного бизнеса. Программа разработана компанией КСТ Софт и официально распространяется компанией ТБМ #»785984.files/image003.gif»>

Рисунок 3 — Интерфейс программы «СуперОкна».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Более подробно с функционалом программы вы можете ознакомиться на сайте разработчика или официального дистрибутора компании ТБМ. Здесь же мы лишь вкратце ознакомим с основными моментами работы программы.

. Программа «СуперОкна» способна рассчитывать стоимость оконной конструкции уже на стадии проектирования. Увеличивая или уменьшая размеры конструкции или двигая её определенные части вы видите как меняется её стоимость. Кроме того, программа способна формировать счета и коммерческие предложения, а так же эскизы к договорам по установке оконных конструкций.

. СуперОкна позволяет формировать перечень комплектующих и наряды на изготовление оконных конструкций, например, наряд на резку профиля, на резку стекла и многое другое. Что, согласитесь, является крайне удобным.

. В программе реализована возможность подключения к интерфейсу и взаимодействия со станками и обрабатывающими центрами.

. В программе реализован модуль «склад» позволяющий вести учет товарно-материальных ценностей и проводить определенные бухгалтерские операции по проводке товаров.

. В Супер Окнах реализован модуль расчета конструкций на механическую прочность.

. Для сторонников экономии будет полезен модуль оптимизации раскроя, как длинномеров, так и плоских элементов.

Системные требования программы «СуперОкна»:

— процессор Pentium IV с тактовой частотой 2ГГц;

оперативная память 256Мб;

графический адаптер SVGA с видеопамятью 128Мб;

монитор 1024x768x16;

свободное пространство на жестком диске не менее 512Мб;

манипулятор «мышь»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Дилерский терминал (рисунок 4) — специализированное программное обеспечение при помощи которого можно передавать заказы в дилерский отдел по сети интернет, где уже происходит заказ на производство изделия, или сохранять в виде файла (USB-флеш-накопитель, жесткий диск). Поставляется непосредственно всем дилерам завода «КонСиб».

Рисунок 4 — Дилерский терминал.

Системные требования программы «Дилерский терминал»: — процессор Intel Pentium 4 или совместимый с тактовой частотой не менее 2 ГГц; оперативная память не менее 1 Гб, свободное место на диске не менее 100 Мб.

Бизнес Пак — программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.  Основные функции программы:

— Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.

Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».

Возможность вывода документов в формате MS Office.

Ведение журналов соответствующих документов.

Возможность контроля оплаты документов.

Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.

Возможность работы с валютой.

Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.

Возможность работы в сети.

Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.

Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.

Системные требования программы «Бизнес Пак»: Pentium 100 и 16 Mб оперативной памяти.- программа для расчётов окон из ПВХ (рисунок 5).

Системные требования программы «LP5»:

ü    ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 (32 and 64-bit)

ü  Места на диске: 50 Мб

ü  Память оперативная: 128 Мб

ü  Процессор: Pentium 4 и выше

Рисунок 5 — LP5.

TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций. TeamViewer работает на операционных системах Windows, Mac OS X, Linux, iOS и Android. Кроме прямого соединения, доступ возможен через брандмауэр и NAT прокси, возможно получение доступа к удалённой машине посредством веб-браузера. «TeamViewer GmbH» была основана в 2005 году в Германии. Согласно пресс-релизам компании, TeamViewer используется более чем на 15 миллионах компьютеров, работающих в пятидесяти странах мира.

Системные требования KMPlayer:

ü    ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 (32 and 64-bit)

ü  Места на диске: 40 Мб

ü  Память оперативная: 512 Мб

ü  Процессор: Pentium 4 и выше

СуперОкна 7, Дилерский терминал, LP5 — данное программное обеспечение используется по профилю предприятия.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Установленное программное обеспечение по системным требованиям полностью совместимо с конфигурацией используемых компьютеров (смотрите таблица 2).

1.3 Предложения по совершенствованию функционирования организации

Для аппаратного обеспечения в целях более эффективной работы следует провести апгрейд, то есть модернизацию.

Возможна замена процессора на более старшую модель, например из линейки i5. Такие процессоры имеют уде не два, а четыре ядра, следовательно общая производительность компьютера должна вырасти как минимум в два раза. Увеличение объёма оперативной памяти так же скажется на производительности в лучшую сторону. Тем самым для запуска программ будет выделено больше объёма памяти. Следует контролировать объём занятой памяти через диспетчер задачи. При нехватке памяти целесообразно проведение апгрейд. Следует заметить, что запущенные приложения, фоновые программы поглощают ресурсы не только оперативной памяти, но и способны загружать центральный процессор, производить больше системного мусора, оставлять пустые или неправильные ключи в системном реестре. Поэтому для оптимизации следует исключить ненужные элементы из автозагрузки, не запускать одновременно множество программ, особенно требовательных к оперативной памяти, видеопамяти

Рисунок 6 — Загрузка оперативной памяти и процессора.
Для оптимизации следует использовать программы, которые запускать однократно и проводить очистку системного мусора, оптимизацию системного реестра. Это программное обеспечение должно быть полностью совместимо с Windows. Таковым, к примеру, является программа CCleaner.

Рисунок 7 — CCleaner.   CCleaner (ранее — Crap Cleaner) — это бесплатная утилита с закрытым исходным кодом, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для очистки иоптимизации 32-битных и 64-разрядных операционных систем Microsoft Windows. Утилита была создана британской частной фирмой Piriform Limited и написана на C++.

В программном обеспечении — поставить последние версии программ. К примеру, для программы «СуперОкна» уже существует 8 версия с дополнительными возможностями, хотя на компьютере используется только версия 7.

Работа с персоналом в «Проф&Элит», требует постоянного совершенствования, так как именно в этом заложены большие потенциальные возможности повышения эффективности работы служащего предприятия, а значит достижения им высокого профессионального мастерства и, как следствие, более высокого уровня на служебной лестнице. Этот процесс находится в прямой зависимости от совершенствования кадровой политики в целом.

Метод формирования организационно-штатной структуры «Проф&Элит», по принципу «новое направление — новое управление» для управленческого звена и «новое направление — новый отдел» себя исчерпал. Хотя надо отметить, что на этапе становления этот путь структуризации российских компаний позволил добиться главного — в кратчайшие сроки организовать контроль по всем видам режимов. Однако в нынешних условиях такой подход играет уже тормозящую роль. Последующее развитие реально может происходить только за счет внедрения научных форм организации труда и совершенствования технологий.

Начальнику довольно сложно обеспечить реализацию принципа единоначалия в управлении и реализации единой кадровой политики сверху до низу. Следствием этого является нерациональная расстановка кадров. Так как система многоуровневая, значит в ней множество начальников и их заместителей, кроме них есть еще руководители групп и главные инспекторы, которые зачастую исполняют роль заместителей начальников отделов. Статистические исследования показывают, что в среднем на 6-7 сотрудников приходится один функционер, что ведет к отвлечению огромного числа людей непосредственно от работы и к установлению нагрузки на управленческий состав, а отсюда — к немалым материальным издержкам и к усложнению управления структурой. Карьера в такой системе приобретает формальный оттенок: рост в должности не приводит к росту профессиональному.

Часть руководителей всех уровней по-прежнему вместо рациональной перестройки технологии контроля ориентируется на повышение эффективности работы за счет роста численности кадрового состава. Но сейчас необходимо исходить из того, что дополнительных штатов нет и не будет. Путь решения этой проблемы — эффективное использование того кадрового потенциала, который уже имеется.

Для осуществления этих мероприятий использовались, как правило, вакансии, которые в течение длительного времени не заполнялись по тем или иным причинам. При принятии решения об изменении штатной численности какого-либо подразделения принимались во внимание расчеты-обоснования, отражающие:

информацию о росте количества участников внешнеэкономической деятельности;

анализ расширения (сужения) различных направлений деятельности;

данные об увеличении (уменьшении) объемов обрабатываемых документов;

наличие и качество технических средств контроля и связи;

материально-техническое обеспечение;

наличие помещений и необходимость их охраны.

1.4 Анализ информационной системы. ИНЭК «Страховщик»
Направление автоматизации страховой деятельности группы «ИНЭК» предоставляет услуги в сфере интегрированных решений по автоматизации деятельности страховых и перестраховочных организаций. Основным программным продуктом, созданным нами для этих целей, является программный комплекс «ИНЭК-Страховщик».

«ИНЭК-Страховщик» это мощный инструментарий, который развивается и поддерживается в актуальном состоянии с 1995 года. На сегодняшний день он используется и с достоинством оценен многими специалистами страховых организаций в разных регионах нашей страны.

Встроенный универсальный инструментарий и современнейшие технологии, используемые в последних версиях комплекса, позволяют адаптировать его под любые требования к учетной политике, документообороту и бизнес-процессам в страховой организации, в том числе с развернутой филиальной и агентской сетью.

ПК «ИНЭК-Страховщик»:

·              Неоднократный победитель международного конкурса программного обеспечения «БИЗНЕС-СОФТ» в номинации лучшая система автоматизации страховых организаций.

·              сертифицирован «Институтом Профессиональных Бухгалтеров» на соответствие правилам системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.

·              рекомендован Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ и Департаментом страхового надзора Минфина РФ для использования страховыми организациями.

·              зарегистрирован в Государственном регистре баз данных РФ и реестре программ для ЭВМ в РосАПО.

История создания:

— Группа ИНЭК выпустила компьютерную программу «Расчет страховых резервов»

— Выпущен программный комплекс «Страховщик», в котором, кроме расчета резервов, формировалась отчетность и появилась возможность анализа результатов деятельности

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

— Создан комплекс «ИНЭК-Страховщик», соединивший в единой системе учет всех типов договоров, бухгалтерский учет, формирование отчетности и анализ результатов деятельности

— Для страховых компаний с разветвленной филиальной сетью была разработана система консолидированного учета и формирования отчетности

— Выпуск ИНЭК-Страховщик версии Unlimited, которая предусматривает использование неограниченного количества рабочих мест

— Выпущена новая клиент-серверная версия ПК ИНЭК-Страховщик 5.01 версия Профессионал

— ПК ИНЭК-Страховщик 5.01 версия ОСАГО

— ПК ИНЭК-Страховщик 5.01 версия Стандарт

— ПК ИНЭК-Страховщик 5.01 версия ДМС

Рисунок 8 — Справочная система «ИНЭК-Страховщик»

Краткое описание

ПК «ИНЭК-Страховщик» предназначен для комплексного решения широкого спектра задач по автоматизации деятельности страховых и перестраховочных организаций.

С помощью ПК «ИНЭК-Страховщик» страховые организации могут вести оперативный и управленческий учет, решать широкий спектр задач по автоматизации бухгалтерского учета, учета договоров страхования и перестрахования (по всем видам страховой деятельности), управленческого учета, расчета страховых резервов и т.д.

ПК «ИНЭК-Страховщик» представляет собой законченное решение для страховой компании. Благодаря встроенным возможностям настройки, он легко адаптируется в соответствии со специфическими особенностями учета конкретной страховой организации.

ПК «ИНЭК-Страховщик» разработан на базе клиент-серверной архитектуры с использованием СУБД, характеризующейся высокой производительностью и надежностью.

ПК «ИНЭК-Страховщик» имеет современный удобный интерфейс и используются следующие технологии:

·              Встроенный набор глобальных функций, позволяющих создавать произвольные отчеты для принятия упра

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1300

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке