Введение
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
— огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
— высокие финансовые рейтинги;
— квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
— большая научно-техническая база;
— проектные и строительные мощности;
— значительный опыт международного сотрудничества.
ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
В период прохождения производственной практики с —— февраля 2012 по 24 марта 2012 года. На предприятии «Эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой ТЧ-21» необходимо было изучить основную нормативно-правовую и служебную документацию предприятия (учредительные документы, штатное расписание, должностные инструкции, коллективный договор). Также необходимо было изучить, охарактеризовать и проанализировать структуру управления предприятия (определить вид структуры, уровни подчинения, количество структурных звеньев, охват контролем, выявить основные недостатки и преимущества, определить пути совершенствования структуры управления отделом).
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
— приобретение профессиональных организаторских и управленческих навыков;
— ознакомление с организацией и технологией процесса, должностными обязанностями персонала;
— ознакомление с документацией, определяющей работу персонала и производственного процесса;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
— сбор информации для подготовки отчёта по практике.
1. Общие сведения о предприятии
1.1 Ремонтное локомотивное депо
Волхов является структурным подразделением Октябрьской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» (соответственно далее Депо, Октябрьская дирекция, ОАО «РЖД»)
Полное официальное наименование Депо: Ремонтное локомотивное депо Волхов Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги».
Сокращенное наименование депо: Ремонтное локомотивное депо Волхов
Телеграфный код: ТЧ-16
Депо является структурным подразделением Октябрьской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, не имеет статуса юридического лица и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам несёт ОАО «РЖД».
Депо в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и иными нормативными актами ОАО «РЖД». Дирекции, Октябрьской дирекции и настоящим Положением.
Депо имеет круглую печать, содержащую его сокращенное наименование, указание на место его нахождения, а также полное фирменное название ОАО «РЖД» на русском языке. Депо может иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание ОАО «РЖД».
Депо имеет отдельный баланс, входящий в сводный баланс Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Место нахождения и почтовый индекс: 187401, Ленинградская обл., г. Волхов, ул. Ленина, д. 10
Назначение предприятия
Основными целями депо являются:
— обеспечение технически исправного состояния тягового подвижного состава;
— выполнение установленных норм простоя на техническом обслуживании, ремонте и экипировке;
— проведение эффективной экономической политики, развитие подсобно- вспомогательной деятельности, повышающих рентабельность работы и способствующих улучшению социального положения Депо.
Депо вправе осуществлять, также, иные виды деятельности, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и локальными нормативными актами ОАО «РЖД», соответствующие техническим возможностям и производственным мощностям Депо.
Для разрешения возложенных задач Депо обеспечивает:
— производство текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
— разборку совместно с Октябрьской дирекцией планов экономического и социального развития Депо;
— выполнение правил технической эксплуатации железных дорог, приказов, указаний и инструкций ОАО «РЖД», Дирекции, Октябрьской дирекции по безопасности движения, разработку и осуществление мероприятий по предупреждению аварий, крушений и случаев брака в работе;
— совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, применение внутрипроизводственного хозяйственного расчета, и других методов хозяйствования, снижение расходов и рост прибыли, использование и сохранность имущества Депо;
— рациональное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов;
— развитие подсобно-вспомогательного производства;
— выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую среду;
— укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации и подготовку кадров;
— улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, повышение культуры производства;
— произведение работ по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Депо и мероприятий по защите государственных секретов Российской Федерации;
— ведение воинского учета военнослужащих в соответствии с Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и воинской службе»;
— Соблюдение режима секретности и своевременное осуществление мероприятий по защите секретных и служебных сведений от разглашения.
Депо обязано:
— обеспечить выполнение предусмотренных настоящим Положением задач, а также обязанностей, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Отраслевого тарифного соглашении, Коллективного договора и заключенных Депо трудовых договоров, договоров, заключенных ОАО «РЖД» с участием Депо;
— осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования по найму, обеспечивать условия для трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коллективным договором.
Структура управления предприятием
Управление депо осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «РЖД», Дороги, Дирекции, октябрьской дирекции и настоящим положением.
Руководство Депо осуществляется начальником Депо, действующим на принципах единоначалия и подчиненного начальнику Октябрьской дирекции, Дирекции.
Права, обязанности и ответственность начальника Депо по вопросам деятельности Депо, условия оплаты его труда и другие обязательства сторон определяются настоящим Положением и трудовым договором, заключаемым с доверенностью, выдаваемом начальником Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в порядке передоверия.
Типы подвижного состава, эксплуатирующегося в депо, их краткая характеристика
Сила тяги часового режима39 200/ 39 500 кгс
Скорость часового режима47,4/ 48,7 км/ч
Длительная мощность ТЭД8Ч560/ 8Ч575 кВт
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Сила тяги длительного режима31 700/ 32 000 кгс
Скорость длительного режима50,5/ 51,2 км/ч
Электрическое торможениеРекуперативное
Касательная мощность5650 кВт (6875 л.с.)/ (7120 л.с.)
КПД90,2 %
Эксплуатация
Страны СССР, Россия, Украина, Армения, Грузия, Азербайджан
Период с 1960-х
ВЛ-15
Основные данные
Страна постройки СССР
Годы постройки1984-1991
Всего построено50 (44 ВЛ15, 6 ВЛ15А)
Род службы грузовой
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Конструкционная скорость100 км/ч
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети постоянный 3 кВ
Осевая формула2(2О-2О-2О)
Сцепной вес300±6 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы25±0,5 тс
Длина локомотива45 000 мм
Ширина3180 мм
Система регулирования Реостатно-контакторная
Тип ТЭДТЛ-3
Диаметр колёс1250 мм
Часовая мощность ТЭД12 Ч 750 кВт (9 МВт)
Сила тяги часового режима 68 830 кгс
Скорость часового режима 48,6 км/ч
Длительная мощность ТЭД12 Ч 700 кВт
Сила тяги длительного режима 62 200 кгс
Скорость длительного режима 49,9 км/ч
Электрическое торможение Рекуперативное (кроме ВЛ15А)
Эксплуатация
Страны СССР, Россия
ВЛ-80
Основные данные
Страна постройки СССР, Россия
Заводы НЭВЗ
Годы постройки1960-1995
Всего построено4921
Конструкционная скорость110 км/ч
Технические данные
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25-27 кВ
Осевая формула2(2O-2O)
Часовая мощность ТЭД8 Ч(610-800) кВт (в зависимости от модификации)
Скорость часового режима47,8-58,7 км/ч (в зависимости от модификации)
Длительная мощность ТЭД8 Ч (695-720) кВт (в зависимости от модификации)
Скорость длительного режима50,1-56 км/ч
(в зависимости от модификации)
Эксплуатация
Страны СССР, Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан
Назначение производственного подразделения, виды ремонтов производимых в цехе (участке) их краткая характеристика
Схема выполнения текущего ремонта ТР-1
Структура управления предприятием, контингент
Определяем потребное количество работников. Явочный штат работников — это минимальное количество рабочих необходимое для выполнения работ. Его определяем в соответствии с рассчитанным объемом работы автотормозного цеха и трудоемкостью ремонта одной демонтируемой единицы или одного комплекта сборочных единиц (деталей), которые подвергаем ремонту в данном цехе. Значение трудоемкости Q принимается из нормативных документов ЦТ 4258.Для выполнения общественных обязанностей, ухода в очередной отпуск или больничный лист списочный состав увеличивается и превышает явочный на 7-8%.
Потребное количество работников составляет 24 человека.
План подразделения с расстановкой оборудования (ТР-1)
Технологический процесс ремонта узла «Буксовый узел»
Система оплаты труда
Мероприятия по охране труда, технике безопасности, экологии в подразделении
Условия и режимы работников в цехе
Организацией рабочего места называют систему мероприятий по созданию на рабочем месте необходимых условий для достижения высокой производительности труда при минимальной утомляемости работника и при наилучшем расположении техники. При этом учитываются следующие основные факторы : назначение рабочего места, применяемые средства и предметы труда, расположение рабочего места ( в закрытом помещении или на открытом воздухе).
Рабочее место оснащают основным и вспомогательным оборудованием (технологическая оснастка) средствами связи, подъемно-транспортными средствами, а также устройствами, обеспечивающими удобство размещения технологической оснастки и материалов на рабочем месте для выполнения основных и вспомогательных работ.