Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере магазина»

База данных создается для магазина. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.

Содержание

1. Проектирование базы данных

.1 Анализ предметной области

.2 Определение требований и функций системы

.3 Разработка модели базы данных

. Реализация БД в СУБД

.1 Создание таблиц и схемы базы данных

.2 Разработка и создание запросов

.3 Разработка и создание форм

.4 Разработка и создание отчетов

.5 Инструкция для пользователя

Выводы

Список используемой литературы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1. Проектирование базы данных

1.1 Анализ предметной области

База данных создается для магазина. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. Одно из основных назначений СУБД — поддержка программными средствами представления, соответствующего реальности.

Предметной областью называется фрагмент реальности, который описывается или моделируется с помощью БД и ее приложений. В предметной области выделяются информационные объекты — идентифицируемые объекты реального мира, процессы, системы, понятия и т.д., сведения о которых хранятся в БД. Целью создания данного программного продукта является автоматизация учета информации о брендах товара, о товаре, о категориях товара и о поставщиках.

.2 Определение требований и функций системы

Система должна обеспечивать удобный ввод информации о:

·        Брендах: номер, наименование

·        Товаре: номер, бренд, наименование, поставщик, гарантия, тип, цена, количество на складе, ожидаемое кол-во, поставки прекращены

·        Категориях товара: номер, наименование

·        Поставщиках: номер, наименование, контактное лицо, должность контактного лица, страна, город, адрес, телефон, факс

Отчет обеспечивает информацию о товарах на складе, проданных товарах, проданных товарах за период.

Система на запрос обеспечивает:

·        Список брендов

·        Список товаров

·        Список категорий товаров

·        Количество товара на складе

·        Список проданных товаров

·        Список проданных товаров за определенный период

.3 Разработка модели базы данных

Схема 1.1. Модель базы данных для предметной области «Магазин»

Для того, что бы правильно определить какая связь присутствует в моей базе данных необходимо:

·        Проанализировать предметную область и выявить сущности, которые необходимо включить в модель

·        Определить типы связей между этими сущностями

·        Определить у каждой сущности первичные ключи

Построить графически (схема 1.1.)

У одного поставщика может быть много товаров, в одной категории может быть множество товаров и может быть много товаров одного бренда.

Таблица 1.1. Сущность и атрибуты.

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

2. Реализация БД в СУБД

.1 Создание таблиц и схемы базы данных

На основе таблицы 1.1, где представлены все сущности и их атрибуты создаются таблицы базы данных, такие как товары, поставщики, категории товаров, бренды, проданные товары. На рис. 2.1. представлена структура таблицы «товары».

Рис. 2.1. Структура таблицы «товары»

Таблица 2.1. Свойства полей таблицы «товары»

 

После создания всех таблиц в окне Relationships создается схема базы данных, которая соответствует ранее разработанной модели.

На рис. 2.2. представлена схема базы данных в MS Access.

Рис. 2.2. Схема базы данных в MS Access

2.2 Разработка и создание запросов

Таблица. 2.2. Разработка запросов

 

На рис. 2.3. представлена конструкция запроса, обеспечивающего список проданных товаров.

Рис. 2.3. Конструкция запроса, обеспечивающего список проданных товаров

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

На рис. 2.4. представлен результат поиска списка проданных товаров.

Рис. 2.4. Результат поиска списка проданных товаров

.3 Разработка и создание Форм

Необходимы для отображения содержимого таблицы, редактирование данных, вводы и выводы информации.

Таблица 2.3. Необходимая таблица

 

На рис. 2.5. представлена форма заказа товара.

Рис. 2.5. Форма «Товары»

Были разработаны отчеты по товарам на складе, по проданным товарам, по проданным товарам за период. Далее представлен некий отчет.

Таблица 2.4. Структуры отчетов

 

На рис. 2.6. представлен образец отчета.

Рис. 2.6. Образец отчета «Товары на складе по категориям»

2.5. Инструкция для пользователя

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

При загрузке базы данных мы получать всю необходимую нам информацию о товарах, поставщиках, брендах, категориях товаров, проданных товарах. Можно еще открыть форму «Menu» для удобного просмотра информации по базе данных. База данных значительно упрощает работу. Например: получение информации о проданных товарах за определенный период.

Выводы

База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей. Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.

Для предметной области «Магазин» была разработана база данных. Был проведен анализ предметной области, на основании которого были определены требования и функции.

Список используемой литературы

1.      С.И. Золотова „Практикум по Microsoft Office Access”

.        Е.М. Карчевский, И. Е. Филипов „Access 2010 в примерах”

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1968

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке