Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Сейчас, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится если не главной, то одной из важнейших структурой. Если раньше банковское дело в России находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Техника безопасности
3. Оценка финансового состояния
4. Стратегическое планирование
5. Инновационная деятельность
6. Инвестиционная деятельность
Задание–реферат №1. организация оплаты труда и система поощрения персонала
Комплексное задание №2
Комплексное задание №4
Заключение
Список использованных источников

Введение

Сейчас, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится если не главной, то одной из важнейших структурой. Если раньше банковское дело в России находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.

Производственная практика проводилась в компании ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с 10.06.19 по 07.07.19 г.

Основной целью производственной практики является:

  1. Получение первичных профессиональных умений и навыков;
  2. Критическая оценка предлагаемых вариантов управленческих решений, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

Основными задачами производственной практики являются:

  1. подготавливать исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
  2. проводить расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
  3. осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
  4. описать основные функции подразделений организаций, учреждений

Объектом производственной практики является ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Предметом изучения выступают организационно-управленческие отношения и проблемы, возникающие в процессе деятельности предприятия ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Для написания отчета по учебной практике были изучены следующие документы:

  • бухгалтерский баланс 2018 г.;
  • отчет о прибылях и убытках 2018 г.;
  • первичные документы по методическому обеспечению компании (приказы, положения, методички, руководства).

При написании производственной практики применялись следующие методы исследования: статистический метод, сравнительный, экономический и финансовый анализ.

1. Общаяарактеристика организации

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2019 года насчитывает 6 филиалов:

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Санкт-Петербург, 191023, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 9, тел.: (812) 326-42-00, Северо-Западный Федеральный округ

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Ставрополь, 355017, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 235 А, тел.: 8-865-2-23-86-40, Южный и Северо-Кавказский Федеральные округа

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Филиал Южный ПАО «БАНК УРАЛСИБ», 350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Красная, 152, тел.: (861) 219-26-44, Южный и Северо-Кавказский Федеральные округа

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Уфа, 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д.41, тел.: (347) 251-94-77, 251-94-78, 251-94-75, 251-94-86, Приволжский Федеральный округ

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, 630049, Российская Федерация, Новосибирская область, г.Новосибирск, Красный проспект, д. 184/1, тел.: (383)225-87-98, Сибирский Федеральный округ

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Екатеринбург, 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.15, тел.: (343)355-38-11, Уральский Федеральный округ

  • 271 точку продаж
  • 1 514 банкоматов
  • 527 платежных терминалов

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

В таблице 1 рассмотрим структуру доходной базы банка.

Таблица 1 – Структура доходной базы ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

За 2016-2017 гг. процентные доходы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» увеличились на 4762416 тыс. руб., или на 92,31%, и на 1 января 2018 года составили 9921784 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре процентных доходов в 2017 году составили доходы от ссуд, предоставленных клиентам – 88,94%.

Техника безопасности

1. Общие требования безопасности

1.1. Офисный работник обязан соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка и графики работы, которыми предусматривается: время начала и окончания работы (смены), перерывы для отдыха и питания, порядок предоставления дней отдыха, чередование смен и другие вопросы использования рабочего времени.

1.2. Офисный работник обязан: — пользоваться исправными выключателями, розетками, вилками, патронами и другой электроарматурой;

— не оставлять без присмотра включенное оборудование и электроприборы, отключать электрическое освещение (кроме аварийного) по окончании работы;

— курить только в специально отведенных и оборудованных местах;

— при использовании в работе горючих и легковоспламеняющихся веществ убирать их в безопасное в пожарном отношении место, не оставлять использованный обтирочный материал в помещении по окончании работы;

— соблюдать действующие Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1.3. Офисный работник обязан соблюдать правила личной гигиены:

— приходить на работу в чистой одежде и обуви;

— постоянно следить за чистотой тела, рук, волос;

— мыть руки с мылом после посещения туалета, соприкосновения с загрязненными предметами, по окончании работы.

1.4. За нарушение (невыполнение) требований нормативных актов об охране труда офисный работник привлекается к дисциплинарной, а в соответствующих случаях — материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ, локальными нормативными актами.

1.5. На рабочем месте офисный работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит:

— стажировку;

— обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования;

— проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

1.6. Во время работы офисный работник проходит повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте — один раз в полгода.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Офисный работник обязан подготовить рабочую зону для безопасной работы:

— проверить оснащенность рабочего места;

— проверить путем внешнего осмотра достаточность освещенности и исправность выключателей и розеток;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

— осуществить осмотр электрооборудования (проверку комплектности и надежности крепления деталей; проверку путем внешнего осмотра исправности кабеля (шнура);

— проверку четкости работы выключателя; использовать только штатные приспособления).

2.2. Офисный работник обязан доложить руководителю при обнаружении дефектов в электрооборудовании и не эксплуатировать неисправное электрооборудование.

2.3. Включение электрооборудования производить вставкой исправной вилки в исправную розетку для бытовых приборов.

2.4. Офисный работник во время работы с электрооборудованием обязан поддерживать порядок на рабочем месте.

2.5. При работе с электрооборудованием запрещается:

— оставлять включенное электрооборудование без надзора;

— передавать электрооборудование лицам, не имеющим права работать с ним;

— снимать средства защиты;

— дергать за подводящий провод для отключения;

— держать палец на выключателе при переносе электрооборудования;

— натягивать, перекручивать и перегибать подводящий кабель;

— ставить на кабель (шнур) посторонние предметы;

— допускать касание кабеля (шнура) с горячими или теплыми предметами.

2.6. Офисный работник обязан выполнять с электрооборудованием только ту работу, для которой предназначено электрооборудование.

2.7. Если во время работы обнаружится неисправность электрооборудования или работающий с ним почувствует хотя бы слабое действие тока, работа должна быть немедленно прекращена и неисправное электрооборудование должно быть сдано на проверку или в ремонт.

2.8. Отключение электрооборудования необходимо производить:

— при перерыве в работе;

— при окончании рабочего процесса.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Офисный работник должен выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

3.2. Не поручать свою работу посторонним лицам.

3.3. Во время нахождения на рабочем месте офисный работник не должен совершать действий, которые могут повлечь за собой наступление несчастного случая:

— не качаться на стуле;

— не касаться оголенных проводов;

— не работать на оборудовании мокрыми руками;

— не размахивать острыми и режущими предметами.

3.4. Соблюдать правила перемещения в помещении и на территории организации, пользоваться только установленными проходами. Не загромождать установленные проходы и проезды.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3.5. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.

3.6. Вследствие того что большая часть времени посвящена работе на компьютере, необходимо каждые два часа делать перерыв на 15 минут для снижения утомляемости общефизического характера.

3.7. Офисному работнику во время работы запрещается:

— допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения накапливания органической пыли;

— производить отключение питания во время выполнения активной задачи;

— производить частые переключения питания;

— включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;

— производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.

4.2. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.

4.3. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и сообщить о случившемся непосредственному руководителю, далее действовать по его указанию.

4.4. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, покинуть опасный участок.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. По окончании работы офисный работник должен произвести уборку рабочего места.

5.2. Офисный работник должен:

— отключить электрооборудование;

— проверить противопожарное состояние кабинета;

— закрыть окна, выключить свет, закрыть двери.

3. Оценка финансового состояния

Анализ кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ» имеет важное значение с точки зрения оценки устойчивости банка, так как основная часть прибыли формируется за счет предоставления займов.

По данным рисунка видно, что кредитный портфель ПАО «БАНК УРАЛСИБ» за 2015-2016гг. снизился на 135840 тыс. руб., или на 1,68%. Однако, в последующие годы наблюдается рост кредитного портфеля, за 2016-2018гг. он вырос на 9820647 тыс. руб., или на 123,03%. Наибольший рос пришелся на 2017 год – 93,97%, данный рост вызван увеличением кредитов физическим лицам.

В таблице представлен анализ состава и структуры кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ» за 2017-2019 гг. в разрезе видов заемщиков.

Таблица 2 – Анализ состава и структуры кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ» за 2017-2019 гг. в разрезе видов заемщиков

Кредитный портфель ПАО «БАНК УРАЛСИБ» имеет сегменты: кредиты, предоставленные юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, кредитным организациям, вложения в приобретенные права требования.

Кредиты юридическим лицам, ИП, и физическим лицам имеют тенденцию к увеличению. Наибольший удельный вес в структуре кредитного портфеля на 01.01.2018г. принадлежит кредитам юридическим лицам, доля которых составила 39,88%; на 01.01.2017г. кредиты кредитным организациям – 44,66%.

Таким образом, по состоянию на 01.01.2019 года на долю кредитования юридических лиц приходится 39,88%, на долю ИП – 3,26%, на долю физических лиц – 18,56%, на долю кредитных организаций – 37,08%, вложения в приобретенные права требования – 1,21%.

Для определения качества кредитного портфеля рассмотрим динамику просроченной задолженности (таблица 3).

Таблица  3 – Объемы и сроки просроченной задолженности, тыс. руб.

За 2017-2019гг. просроченная задолженность ПАО «БАНК УРАЛСИБ» уменьшилась на 76458 тыс. руб., или на 1,05% и на 01.01.2017г. составила 7214220 тыс. руб.

Для более глубокого анализа кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ» используем методику коэффициентного анализа (таблица 4).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Таблица 4 – Коэффициентный анализ кредитного портфеля ПАО «БАНК УРАЛСИБ»  за 2017-2018 гг.

Коэффициент покрытия за 2017-2018 гг. уменьшился на 0,033 или на 7,97%. Коэффициент покрытия позволяет оценить, какая доля резерва приходится на один рубль кредитного портфеля и позволяет оценить рискованность данного кредитного портфеля, то уменьшение данного показателя является положительной стороной и свидетельствует о том, что риск незначительно, но снизился.

Коэффициент обеспечения за 2017-2018 гг. увеличился на 2,492 или на 276,44%. Коэффициент обеспечения позволяет оценить, какая доля обеспечения возвратности кредитов приходится на один рубль кредитного портфеля, то есть за рассматриваемый период увеличивается уровень покрытия залогами возможных убытков, связанных с невозвратностью кредитов.

Коэффициент просроченных платежей за 2017-2018 гг. снизился на 0,041 или на 9,18%. Так как данный коэффициент позволяет оценить, какая доля просроченных платежей приходится на один рубль кредитного портфеля, то можно сделать вывод о том, что наблюдается эффективная политика банка в части сопровождения кредитной сделки.

Все рассчитанные коэффициенты позволяют сделать вывод о том, что банк проводит различные мероприятия по поддержанию уровня кредитного риска на достаточном уровне.

4. Стратегическое планирование

Стратегическое направление «Финансовый супермаркет» предоставляет частным лицам полный спектр стандартизованных финансовых услуг.

Миссия «Финансового супермаркета» заключается в том, чтобы повышать качество жизни людей, предоставляя им доступные пакеты современных банковских продуктов для удовлетворения основных потребностей повседневной жизни.

Суть бизнеса Стратегического направления «Финансовый мост» заключается в предоставлении полного спектра финансовых услуг корпоративным и частным клиентам, формировании и удовлетворении потребностей, возникающих по мере развития их бизнесов.

Миссия Стратегического направления «Финансовый мост» состоит в том, чтобы создавать наиболее комфортные условия для роста бизнеса клиентов — юридических лиц, предпринимателей и частных клиентов — и стимулировать их предпринимательскую активность с помощью комплексного финансового предложения; быть надежным партнером государства в решении проблем развития российской экономики.

Стратегическое направление «Региональный бизнес» представляет собой сеть офисов продаж всех услуг Корпорации, построенную по схеме, соответствующей территориальному устройству Российской Федерации. Сформированные в рамках Стратегического направления шесть Региональных дирекций являются центрами управления бизнесом в регионах.

Миссия Стратегического направления заключается в том, чтобы предоставлять клиентам полный комплекс финансовых продуктов и услуг Корпорации, способствуя развитию предпринимательской активности и повышению качества жизни населения; быть примером по эффективности точек продаж на финансовом рынке РФ; вести бизнес в субъектах Российской Федерации на принципах открытости, дружелюбия и социальной ответственности.

5. Инновационная деятельность

ПАО «УРАЛСИБ БАНК» — это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня. Инновации ПАО «УРАЛСИБ БАНК»:

1) Банкоматная сеть «ATLAS» объединяет банкоматы нескольких десятков российских банков-партнеров УРАЛСИБа. Данная сеть создана для обслуживания держателей карт участников по специальным тарифам.

АТМ-локатор позволяет клиентам банков-партнеров легко и быстро найти банкомат, расположенный рядом с ним, наглядно донести информацию для клиента о возможностях снятия наличных денежных средств. Клиент для поиска банкомата может использовать как карту РФ, так и список населенных пунктов. Участники объединенной банкоматной сети «ATLAS» могут разместить ссылку на АТМ-локатор на информационном ресурсе для своих клиентов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2) Ведение авторизационной базы банка-партнера процессинговым центром Банка УРАЛСИБ;

3)Организация межхостового взаимодействия между процессинговыми центрами Банка УРАЛСИБ и банка-партнера;

4)On-line интерфейс для взаимодействия между процессинговым центром Банка УРАЛСИБ и внешними учетными системами.

5) Участие банка-партнера в программе лояльности «Комплимент» позволит клиенту при оплате картой в торгово-сервисном предприятии или в сети Интернет накапливать бонусные баллы и обменивать их на подарки, авиа и ж/д билеты;

6) Подключение карт к системе интернет-банкинга (веб-интерфейс и мобильное приложение), которая позволит клиентам банка-партнера получить доступ к картам в режиме on-line;

Инвестиционная деятельность

К инвестиционной деятельности ПАО «УРАЛСИБ БАНК» относятся:

  • паевые инвестиционные фонды;
  • паевые инвестиционные фонды недвижимости;
  • доверительное управление;
  • брокерские услуги на рынке ценных бумаг;
  • корпоративные финансы;
  • долговые обязательства;
  • интернет-трейдинг;
  • депозитарные услуги.

Примерами портфелей с использованием этих инструментов могут быть:

Портфель «Рисковый» — состоит только из акций и предполагает агрессивный рост курсовой стоимости своих активов. Доходность и риск могут быть очень высокими.

Портфель «Консервативный» — состоит из облигаций разного типа с различными сроками погашения. Риск такого портфеля намного ниже, чем у портфеля «Рисковый», но и доходность тоже.

Портфель «Сбалансированный» — в котором стандартно 50% всех активов занимают акции, 50% — облигации. При этом по желанию клиента, а также в зависимости от текущей ситуации на рынке возможны и другие варианты распределения активов в инвестиционном портфеле (например, 70% акций + 30% облигаций; 60% акций + 40% облигаций и т.п.).

Условия управления портфелем и ставки вознаграждения за управление определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от преобладания тех или иных финансовых инструментов.

Паевой инвестиционный фонд — это форма коллективного инвестирования, при которой средства многих лиц собираются в фонд и инвестируются Управляющей компанией на рынке ценных бумаг в акции и облигации.

Управляющая компания «УРАЛСИБ» работает на рынке ценных бумаг с 1996 года, управляя крупнейшим в России семейством из пяти паевых инвестиционных фондов «ЛУКОЙЛ Фонд».

На данный момент инвестиционный портфель «ЛУКОЙЛ Фонд» состоит из следующих видов ценных бумаг:

— Акции;

— Векселя;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

— Облигации:

— Государственные и муниципальные;

— Корпоративные;

— Еврооблигации.

Ориентируясь на предпочтения клиента, можно выбрать тот паевой фонд, который наиболее полно удовлетворит его запросы. Так интервальные фонды «ЛУКОЙЛ Фонд Первый», «ЛУКОЙЛ Фонд Отраслевых инвестиций» и «ЛУКОЙЛ Фонд Перспективных вложений» подойдут тем, кто в ожидании значительной доходности готов согласиться с риском российского фондового рынка и вложить средства на длительный срок.

Открытый фонд «ЛУКОЙЛ Фонд Консервативный» удовлетворяет запросы людей, которые не желают принимать высокие риски и готовы довольствоваться небольшим, но стабильным доходом. Фонд идеально подходит инвесторам, рассчитывающим на медленное, но стабильное увеличение доходов.

Интервальный фонд «ЛУКОЙЛ Фонд Профессиональный» может быть интересен институциональным инвесторам, в первую очередь негосударственным пенсионным фондам, поскольку инвестиционная декларация фонда «ЛУКОЙЛ Фонд Профессиональный» позволяет оптимально разместить пенсионные резервы. Помимо институциональных инвесторов, этот фонд может заинтересовать и другие категории вкладчиков, поскольку ориентирован на увеличение вложенного капитала при умеренном риске. Управляющая компания размещает средства этого фонда как в облигации так и в акции. Пропорции этих ценных бумаг меняются в зависимости от ситуации на рынке. Данный фонд ориентирован на инвесторов, предпочитающих взвешенный и комплексный подход к вложению средств.

Задание–реферат №1

Изучить особенности управления предприятием согласно индивидуальному заданию.

Выбрать из приведенного перечня тему-проблему и описать ее с позиций оценки предприятия. Каждому студенту руководитель практики закрепляет тему. Результаты  представляются в виде презентации на 4-5 слайдов с обсуждением итогов практики.

ТЕМА 40

Организация оплаты труда и система поощрения персонала

Система оплаты труда

Общие условия и порядок оплаты труда работников определяется Положением об оплате труда работников ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Под системой оплаты труда понимается все действующие в Банке виды оплаты труда, включая тарифные ставки (оклад), доплаты, надбавки, выплаты, компенсации.

В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» устанавливается повременная система оплаты труда. Повременная система оплаты труда предусматривает, что величина заработной платы работников зависит от фактически отработанного ими времени, учет которого ведется в соответствии с документами учета рабочего времени (табелями). Для отдельных должностей используется суммированный учет рабочего времени. Порядок ведения суммированного учета рабочего времени устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка.

Для определенных категорий работников Правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором может устанавливаться ненормированный рабочий день либо работа в режиме гибкого графика рабочего времени, а также иные режимы рабочего времени, предусмотренные ТК РФ.

Оплата труда

Заработная плата работников включает в себя следующие виды выплат:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

  • должностной оклад (тарифная ставка);
  • доплата к должностному окладу;
  • компенсации;
  • пособия;
  • надбавки;
  • районные коэффициенты;
  • премии и иные стимулирующие выплаты.

Выплата заработной платы производится в денежной форме в рублях. Заработная плата начисляется работникам пропорционально фактически отработанному времени на основании табелей учета использования рабочего времени. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца, в дни, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка. При совпадении  дня выплаты заработной платы с выходным или нерабочим праздничным днем выплата производится накануне этого дня.

Выплата заработной платы работнику может производиться одним из способов:

  • наличными через кассу (в случае наличия);
  • перечисляется на указанный работником счет в банке.

Должностной оклад (тарифная ставка)

Минимальный размер заработной платы в Банке соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством РФ.

Размер должностного оклада работника определяется штатным расписанием в соответствии с должностным уровнем работника и может изменяться в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы, а также уровня ответственности (полномочий).

Информация о системе оплаты труда в кредитной организации

Руководством Банка определено, что раскрытие информации в соответствии с пунктом 2.7 Инструкции Банка России от 17.06.2014 г. № 154-И «О порядке оценки системы оплаты труда в кредитной организации и порядке направления в кредитную организацию предписания об устранении нарушения в ее системе оплаты труда» (далее по тексту – Инструкция № 154-И) осуществляется ежегодно в составе Пояснительной информации к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Ниже представлена информация в соответствии с пунктом 10 Приложения к Указанию № 3081-У, а также в соответствии с пунктом 2.7 Инструкции № 154-И.

Информация о специальном органе кредитной организации, отвечающем за систему оплаты труда

В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» действует Комитет по кадрам и вознаграждениям, входящий в состав Наблюдательного совета Банка, к компетенции которого относится рассмотрение вопросов организации, мониторинга и контроля системы оплаты труда.

Деятельность Комитета по кадрам и вознаграждениям регулируется Положением о Комитете по кадрам и вознаграждениям Наблюдательного совета ПАО «БАНК УРАЛСИБ», утвержденным Наблюдательным советом Банка.

В действующем на 01.01.2018 г. составе Комитета по кадрам и вознаграждениям избран 7 июля 2017 года. В 2017 году было проведено 5 (пять) заседаний Комитета. Выплата вознаграждения членам Комитета Положением о Комитете не предусмотрена. На 31.12.2017 г. в состав Комитета по кадрам и вознаграждениям входят:

  • Березинец Ирина Владимировна, член Наблюдательного совета;
  • Клаас Вернер Франц Джозеф, член Наблюдательного совета;
  • Ведькалова Татьяна Евгеньевна, Директор по управлению персоналом, руководитель Службы по работе с персоналом;
  • Мазур Валерия Андреевна, член Наблюдательного совета;
  • Стукань Татьяна Андреевна, член Наблюдательного совета.
  • Члены Наблюдательного совета Банка, входящие в Комитет по кадрам и вознаграждениям, не являются членами исполнительных органов Банка.

Информация о независимых оценках системы оплаты труда

В декабре 2017 года Служба внутреннего аудита Банка провела аудит системы оплаты труда на предмет соответствия системы оплаты труда требованиям Инструкции № 154-И. По результатам аудита представлен Меморандум от 13.02.2018 г., содержащий оценку системы оплаты труда Банка и предложения по совершенствованию системы оплаты труда.

Сфера применения системы оплаты труда

Действие локальных нормативных документов, регулирующих порядок и условия вознаграждения в Банке, распространяется на всех штатных работников Банка, включая работников филиалов Банка.

Оплата труда при работе в местностях с особыми климатическими условиями осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Коэффициенты начисляются на фактический месячный заработок работника, за исключением надбавок за работу в районах Крайнего Севера и всех видов выплат по среднему заработку (ст. 148 ТК РФ). Размер районного коэффициента устанавливается Правительством Российской Федерации. Лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемой статьей 316 ТК РФ для установления размера районного коэффициента и порядка его применения.

Сведения о ключевых показателях и целях системы оплаты труда

Целями системы оплаты труда Банка являются обеспечение финансовой устойчивости Банка, привлечение сотрудников, имеющих опыт и квалификацию, соответствующие характеру и масштабу совершаемых Банком операций, уровню и сочетанию принимаемых рисков, установление вознаграждения сотрудников соразмерно результатам деятельности Банка и их вкладу в достижение данных результатов.

При оценке результатов работы Банка, его структурных подразделений и/или его сотрудников могут использоваться ключевые количественные показатели эффективности, позволяющие учитывать все значимые для кредитной организации риски, в том числе:

  • рентабельность активов;
  • рентабельность собственных средств;
  • доходность активов;
  • чистая прибыль;
  • операционная прибыль;
  • чистый операционный доход;
  • чистая процентная маржа;
  • стоимость риска;
  • риск дефолта;
  • доля проблемных кредитов в кредитном портфеле;
  • риск операционных потерь;
  • ликвидность;

При оценке результатов работы Банка, его структурных подразделений и/или его сотрудников могут использоваться следующие ключевые качественные показатели эффективности:

— выполнение утвержденных планов работы подразделений;

— соблюдение сроков предоставления Правлению/Наблюдательному совету установленной отчетности;

— отсутствие претензий со стороны надзорных и контролирующих органов.

Информация о пересмотре системы оплаты труда

В 2017 году Наблюдательным советом Банка утверждены условия дополнительного соглашения, заключаемого с Председателем Правления Банка и членами Правления Банка, содержащие ключевые показатели эффективности на 2017 год.

В 2017 году Комитетом по кадрам и вознаграждениям были рассмотрены документы по системе оплаты труда, в том числе:

— рассмотрено и рекомендовано к вынесению на рассмотрение Наблюдательного совета Положение об оплате труда работников ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с учетом предложений членов Комитета;

— рассмотрено Положение о материальном стимулировании работников ПАО «БАНК УРАЛСИБ», представлены рекомендации по корректировке документа для повторного вынесения на рассмотрение Комитета по кадрам и вознаграждениям;

— рассмотрено Положение о материальном стимулировании работников, принимающих риски, и работников, осуществляющих управление рисками ПАО «БАНК УРАЛСИБ», представлены рекомендации по корректировке документа для повторного вынесения на рассмотрение Комитета по кадрам и вознаграждениям.

Система оплаты труда работников, осуществляющих внутренний контроль и управление рисками

Вознаграждение работников подразделений, осуществляющих внутренний контроль и управление рисками, строится на общих принципах системы оплаты труда Банка и включает в себя фиксированное и нефиксированное вознаграждение.

В соответствии с Инструкцией № 154-И не менее 50% совокупного вознаграждения работников подразделений, осуществляющих внутренний контроль и управление рисками, составляет фиксированное вознаграждение.

Ключевые показатели эффективности подразделений, осуществляющих внутренний контроль, и подразделений, осуществляющих управление рисками, учитывают качество выполнения работниками подразделений задач, возложенных на них внутренними нормативными документами Банка, и не зависят от финансовых результатов подразделений, принимающих решения о совершении банковских операций и иных сделок.

Описание способов учета рисков, определение результатов работы Банка, процесса корректировки переменной части вознаграждения

Текущие и будущие риски, принимаемые Банком в рамках деятельности подразделений, осуществляющих операции / сделки, несущие риски, учитываются в ключевых показателях эффективности Банка, его структурных подразделений и/или его сотрудников.

Выплата части переменного вознаграждения Председателю Правления Банка, членам Правления и иным работникам, принимающим риски, в размере не менее 40% откладывается на срок 3 года с даты окончания календарного года, за который произведен расчет. Выплата отложенной части вознаграждения может быть скорректирована или отменена в зависимости от выполнения ключевых показателей эффективности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Форма выплаты переменной части вознаграждения

Все выплаты, относящиеся к нефиксированной части оплаты труда, происходят в денежной форме. Выплаты в виде акций или других финансовых инструментов не применяются.

Информация по показателям оплаты труда управленческого персонала

Списочная численность персонала Банка на 01.01.2018 г. составила 9 303 человека (на 01.01.2017 г. – 8 232 человека). По состоянию на 01.01.2018 г. численность управленческого персонала Банка составила 55 человек

(по состоянию на 01.01.2017 г. – 65 человек). В состав управленческого персонала включены члены Наблюдательного совета, члены Правления, Главный бухгалтер и его заместители, руководители и главные бухгалтеры филиалов Банка и их заместители, иные руководители, принимающие риски, а также руководители, осуществляющие внутренний контроль, выявление и оценку рисков.

Общий размер выплат персоналу Банка за 2017 год составил 9 310 100 тыс. руб., за 2016 год – 6 941 220 тыс. руб. без учета взносов во внебюджетные фонды. Сумма выплат (вознаграждений) управленческому персоналу за год, закончившийся 31 декабря, включает вознаграждения, выплата которых в полном объеме ожидается после окончания 150 годового отчетного периода, и составила 1 162 508 тыс. руб. (за 2016 год – 829 252 тыс. руб.), что составляет 12,5% в общем объеме вознаграждений персоналу Банка за отчетный год (за 2016 год – 11,9%).

Комплексное задание №2

Таблица 1 — Журнал регистрации хозяйственных операций

Таблица 2 — Схемы счетов


Таблица 3 — Оборотно-сальдовая ведомость

Таблица 4 — Бухгалтерский баланс

Комплексное задание № 4

Заполнить таблицу по предприятию прохождения практики и повести экспресс-анализ состояния.

Таблица 31 — Основные технико-экономические показатели деятельности организации

Заключение

Данный отчет составлен по результатам прохождения производственной практики на предприятии ПАО «БАНК УРАЛСИБ». В процессе прохождения практики были рассмотрены следующие разделы:

  • общая характеристика организации;
  • оценка финансового состояния;
  • стратегическое планирование;
  • инновационная деятельность;
  • инвестиционная деятельность.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Также были выполнены комплексные задания №2 и №4, в которых были закреплены навыки расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации. В комплексном задании №4 были рассмотрены основные технико-экономические показатели деятельности ПАО «БАНК УРАЛСИБ»за 2016-2018 гг., выявлены положительные и негативные тенденции развития в течение данного временного периода.

Список использованных источников

1. Безрукова Т. Определение тенденций экономического развития предприятия / Под ред. Т. Безрукова // Экономика и управление.- 2016. — №4.— С .70.
2. Братка А. Г. Банковские операции и сделки кредит организации//Бизнес и банки. 2016. № 4.
3. Герасимова Е.Б.Комплексный экономический анализ деятельности коммерческого банка / Е.Б. Герасимова // ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.- 2018. — №22. – С.21.
4. Давыдова Л.В. Факторы экономического роста предприятий / Л.В. Давыдова // ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.- 2017.- №12. — С. 18-22.
5. Калтырин А. В. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие/ Под ред. проф., д.э.н. А. В. Калтырина. — Ростов н/Д: «феникс», 2015.
6. Ключников М. В. Анализ показателей, характеризующих финансовую деятельность коммерческих банков / М.В.Ключников // ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.- 2003.- №20.- С.40.
7. Официальный сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uralsib-am.ru

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

5117

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке