Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Сочинение на тему «Что нужно для формирования человека искусства?»

Что нужно для воспитания актёра, певца и музыканта, словом, для формирования человека искусства? Эту проблему остро и полемично рассматривает Л. Мозговой.

Поводом для размышлений послужило интервью некого городского чиновника, предлагающего, чтобы филармония Санкт-Петербурга стала «продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд»… По мнению автора статьи, многочисленные «фабрики звёзд» не способны в полгода создать настоящую звезду.

Ярко и образно говорит Л. Мозговой об этом: «Ведь то, что показывает нам телевидение под этим названием, – если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли, которая в доли секунд исчезает в животворящей атмосфере культуры». Чтобы талант стал настоящим, необходимо много и плодотворно учиться.

Чётко и неоднозначно формулирует автор свою позицию: «…воспитание актёра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени».

Его точка зрения близка и понятна мне, хочу только добавить, что, возможно, участие молодых талантов в телевизионных конкурсах — не всегда бесполезное занятие. Если человек будет замечен и в дальнейшем не заболеет звёздной болезнью, а будет целенаправленно развивать Богом данный ему дар, то вполне возможно его становление как настоящего артиста. К примеру, я была большой поклонницей участницы всероссийского конкурса «Голос» Дины Гариповой. Она скромна, прислушивается к наставлениям мастеров сцены, много учится. Я думаю, её ждёт большой успех.

В литературе есть немало примеров того, как человек либо реализовывал талант, имеющийся у него, либо терял его, погнавшись за ложными ценностями. Вспомним повесть Н. В. Гоголя «Портрет». Художник Чартков в молодости обладал даром, но ему хотелось получить от жизни всё и сразу. И жизнь послала ему испытание в виде богатства.

Но деньги не принесли художнику счастья: он купил себе имя, дав взятку издателю, стал писать портреты сильных мира сего, но от искры таланта у него уже ничего не осталось. Другой художник, его друг, искусству отдал всё, он постоянно учился. Он подолгу жил в Италии, часами простаивая у картин великих художников, пытаясь постичь тайну творчества. Картина этого художника, увиденная Чартковым на выставке, прекрасна, она потрясла Чарткова. Он пытается писать настоящие картины, но талант его растрачен. Теперь он скупает шедевры живописи и в припадке безумия уничтожает их. И только смерть останавливает это разрушительное сумасшествие.

А в повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант» показан долгий и трудный был путь слепого мальчика Петруся к подлинному искусству. Он учился музыке и у матери, и у крепостного Иохима, слушал народные мелодии. Больше всего познать мир помогает Петру путешествие со слепыми певцами. Труд, способности, терпение, время делают юношу настоящим музыкантом.

Наверное, тот вывод, который сделал Л. Мозговой в отношении артистов, людей искусства, применим к любому из нас: если ты хочешь на избранном тобою пути добиться успеха, помни, что это «требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени».

 

Автор: Светлана

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

624

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке