Я учусь в школе в третьем классе. За это время я познакомилась со многими предметами. Все предметы, которые мы изучаем, очень интересные. Но, самый интересный, удивительный и познавательный предмет – это окружающий мир. Я очень люблю этот урок и с нетерпением его жду. А почему? Я вам сейчас расскажу.
Во-первых, я узнала, что есть мир живой и неживой природы. Например, в царствах живой природы мы познакомились с темами: «Грибы», «Травянистые растения», «Органы растений», «Деревья и кустарники», «Дикие животные. Звери», «Домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Рыбы» и многое другое. Неживая природа была представлена темами: «Воздух», «Вода и водоёмы», «Времена года», «Природные явления» и другими. Оба имеют свои тайны и секреты, которые раскрывать очень интересно.
Во-вторых, на уроках окружающего мира всегда используется занимательный материал: загадки, кроссворды, ребусы. Часто уроки сопровождаются демонстрацией презентаций. Только на этом уроке мы ходим на экскурсии в природу и на предприятия. Проводятся практические работы, опыты, эксперименты, после чего мы делаем выводы, как «настоящие ученые». Всё это очень познавательно и интересно.
В-третьих, предмет окружающий мир имеет большое воспитательное значение для школьников, потому что на каждом уроке обязательно рассматриваются вопросы экологии. Мы учимся любить и беречь природу нашей планеты не только читая и обсуждая экологические рассказы и сказки, но и делая конкретные дела. Например, в этом году мы всем классом собирали макулатуру, делали кормушки для зимующих птиц, изготавливали поделки из бросового материала.
Я думаю, что смогла представить урок окружающего мира интересным, удивительным и познавательным. А я продолжаю ждать в расписании уроков мой любимый урок для открытия новых знаний об окружающем нас мире.
Автор: Светлана