Писатель, испытывая чувство неловкости, говорит о том, что когда -то и он не сдержался, повысил голос на шумящую аудиторию. Но когда он стал опытнее, то понял: на такую аудиторию нужно не кричать, а наоборот, говорить как можно тише: тогда все тебя будут слушать.

Позиция автора, Сергея Львовича Львова, отчетливо видна в последних предложениях текста: «Крик – маска профессиональной некомпетентности, отсталости».

Внимание!

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Я разделяю позицию автора: крик – не выход из ситуации. Нужно быть разумнее и искать другие пути решения проблем.

В Интернете, на форуме молодых педагогов, узнала, что много начинающих учителей прибегает к повышению голоса на уроках из-за малого профессионального опыта работы. Постоянный крик на уроках, угрозы мешают усвоению материала учениками и не лучшим образом влияют на репутацию учителя.

Я за годы обучения в школе повидала многих учителей. Есть такие, кому ни кричать, ни угрожать учащимся нет необходимости. Им достаточно просто недовольно свести брови, нахмуриться, сосчитать до трех или удачно пошутить, и порядок в классе восстановлен, мы можем идти дальше в освоении материала. Именно некричащий учитель дорог ребятам, его они запомнят на долгие годы.

Делая вывод, хочу отметить, что нужно быть и детям, и родителям, и учителям сдержанными в любой ситуации и ни в коем случае не прибегать к крику, который к добру не приведет.