С моим последним утверждением явно не согласятся авторы текста, которые уверены, что реклама выполняет функцию социального организатора, что это новый вид искусства и что за ней будущее современной культуры!
Я не согласен с П. Вайлем и А. Генисом. Реклама, по–моему, только ухудшает деятельность телекомпаний.
Понимаю, что она помогает им безбедно жить, но как же она мешает рядовому телезрителю!
Недавно в Интернете я познакомился с социологическим исследованием под названием «12 зол телевидения». Нисколько не был удивлен, когда прочел, что, по мнению респондентов, большинство россиян считают рекламу главным злом голубого экрана.
Недавно в «Новой газете» был помещен анекдот о рекламе, главная мысль которого состояла в том, что реклама входит к нам в дом без разрешения и не всегда вовремя. Представьте, что вся семья завтракает за столом, искоса поглядывая на телеэкран, а там появляются памперсы и их содержимое или средства, убивающие все микробы в унитазе. Приятного аппетита!!!
Думаю, вы поняли, что я в корне не согласен с позицией авторов текста и отношусь к тем телезрителям, которые рекламу за вид искусства не принимают.