Реклама является новым видом искусства — вот главный вопрос, поставленный авторами в данном тексте. Проблема эта в обществе возникла в последние десятилетия, так как телевидение, а вместе с ним и реклама в дома россиян пришли лишь в 50–е годы прошлого столетия. Несмотря на короткий срок существования, реклама стала буквально ненавистной всеми.С моим последним утверждением явно не согласятся авторы текста, которые уверены, что реклама выполняет функцию социального организатора, что это новый вид искусства и что за ней будущее современной культуры!

Я не согласен с П. Вайлем и А. Генисом. Реклама, по–моему, только ухудшает деятельность телекомпаний.

Понимаю, что она помогает им безбедно жить, но как же она мешает рядовому телезрителю!

Недавно в Интернете я познакомился с социологическим исследованием под названием «12 зол телевидения». Нисколько не был удивлен, когда прочел, что, по мнению респондентов, большинство россиян считают рекламу главным злом голубого экрана.

Недавно в «Новой газете» был помещен анекдот о рекламе, главная мысль которого состояла в том, что реклама входит к нам в дом без разрешения и не всегда вовремя. Представьте, что вся семья завтракает за столом, искоса поглядывая на телеэкран, а там появляются памперсы и их содержимое или средства, убивающие все микробы в унитазе. Приятного аппетита!!!

Думаю, вы поняли, что я в корне не согласен с позицией авторов текста и отношусь к тем телезрителям, которые рекламу за вид искусства не принимают.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

846

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке