Реклама является новым видом искусства, признанным ещё далеко не всеми, — вот проблема, над которой размышляют авторы П. Вайль и А. Генис. Вопрос, поднятый авторами, рождён в последние десятилетия. Нашим дедам и прадедам задумываться о нём не приходилось, так как не было телевидения. Сегодня проблема телерекламы является острой и злободневной, так как она, реклама, несмотря на выполняемую грандиозную функцию социального организатора, всем надоела и всех раздражает…

Авторы текста с моим последним высказыванием, несомненно, не согласились бы. Они считают рекламу новым видом искусства и уверены, что она в лучших своих образцах позволяет заглянуть в будущее современной культуры.

Может, я ничего не понимаю в данном вопросе, но считаю, что ролики о зубной пасте «Лакал ют» или средстве, очищающем унитаз, не только раздражают, но и приводят телезрителей в ярость. Уверена, что со мной согласятся многие соотечественники, так как социологические исследования, с которыми я познакомилась в Интернете, говорят о том, что большинство россиян не то, что не любят, а ненавидят рекламу!

Реклама еще и является причиной смерти некоторых людей. В одном из выпусков газеты «Аргументы и факты» приводился печальный пример, рассказывающий о трагической смерти женщины. Она смотрела любимый телесериал, а реклама, вставленная в самый кульминационный момент фильма, вызвала резкое повышение давления, что привело к инсульту! К сожалению, таких фактов констатируется много.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

374

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке