Приведу примеры из текста А. Г. Алексина.
Во-первых, в предложении «Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках» автор текста употребляет глаголы: «рисовать», «петь», «ходить», «достоинство» которых состоит в том, что они обозначают действие предмета, находятся в начальной форме глагола, в предложении являются сказуемым. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки.
Во-вторых, в предложениях «Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи… «, нахожу прилагательные: «сильного», «счастливой», «достоинство» которых заключается в том, что они обозначают признак предмета, изменяются по падежам и числам, а в единственном числе – по родам, могут иметь полную и краткую форму, в данном предложении являются определениями.
Прилагательные придают тексту выразительность, эмоциональность.
Исходя из сказанного, могу сделать вывод, что высказывание А. М. Пешковского справедливо.
Автор: Светлана