Часто герои пьесы говорят фразы, которые отражают их внутреннюю драму. Например, Сатин имел истинный талант к философствованию. Он рассуждал о назначении человека и своей собственной трагедии, говорил, что человек – это звучит гордо. Бубнов говорил о том, что выпил и рад. Барон находил утешение в том, что ничего не ждал. Лука считал, что человек всё сможет, если захочет. Настя и Актёр тешили себя мечтами . Актёр говорил, что яма ему это будет могилой. Клещ — рабочий человек. Он живет в ночлежке всего полгода, но ему уже кажется, что 6 лет. Говорит, что он человек рабочий, сможет заработать. Но все деньги уходят на похороны. Внутренняя драма Пепла заключается в том, что он хочет вырваться, но не может. Пепел с детства получил прозвище «сын вора». Был влюблен в Наташу, хотел с ней уехать в Сибирь и начать новую жизнь.

Но во время драки с случайно убил человека, и его посадили в тюрьму в Сибири. Судьба Насти тоже трагична. Девушка мечтает о том, что когда-нибудь за ней придет такой же герой, о котором она читает в книгах. В этом и заключается ее драма: в другую жизнь она не может вырваться. Внутренняя драма актёры заключается в том, что он хотел вылечиться и продолжить свою карьеру. Лука рассказала ему про больницу с мраморным полом, но не сказал адрес. Актер повесился. У него не было другой цели в жизни. Больно читать о судьбе Анны. Она рассказывала Луке, что в своей жизни тряслась за каждый кусочек хлеба, ей было очень тяжело жить. Лука успокаивал, что она умрет и всё будет хорошо. Но Анна говорила, что раз ей так будет хорошо, то пусть еще немного поживет в этом жестоком мире. Все герои пьесы за время, которое они провели ночлежки, очерствели. Грубо разговаривают друг с другом, не слышат никого, кроме себя. Никто им не нужен. Это всё можно увидеть у мужа Анны. Он не заботится о своей больной жене. О ней вообще никто не заботится, кроме Актёра. Таким образом, автор раскрывает перед читателем настоящую социальную трагедию. Он показывает, что живущие прошлым люди, не готовые проявлять твердость и меняться, обречены на прозябание. В отсутствии внутреннего стержня и постоянных думах о былом и заключена внутренняя драма обездоленных героев пьесы.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

919

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке