Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Организация перевозок СПГ на направлении Ровно-Пермь»

К скоропортящимся грузам (СПГ) относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче.

Курсовая работа с гарантией

Введение

К скоропортящимся грузам (СПГ) относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важнейших составных звеньев «непрерывной холодильной цепи » (НХЦ) в системе доставки скоропортящихся грузов. Следует помнить:

·        себестоимость перевозки в скоропортящихся грузов в 3-4 раза выше среднесетевой;

·        высокая стоимость специализированного изотермического подвижного состава (ИПС) ;

·        большие расходы на содержание и ремонт ПС;

·        естественные потери массы дорогостоящих продуктов за время перевозки;

·        ограниченные сроки доставки груза;

Подвижной состав необходимо выбирать исходя прежде всего из обеспечения сохранности качества груза. СПГ могут перевозиться в универсальных изотермических вагонах (рефрижераторных, вагонах-термосах, ИВ — термосах), специализированных изотермических вагонах (цистернах — термосах и вагонах — цистернах для вина, цистернах для молока, живорыбных вагонах), крытых вагонах, а также в изотермических и универсальных контейнерах.

Целью выполнения данного курсового проекта является:

·        изучить особенности и определить условия перевозки эндокринного сырья на направлении Ровно — Пермь;

·        разработать вопросы организации их перевозки;

·        рассчитать продолжительность работы холодильных установок рефрижераторного вагона АРВЭ за груженый рейс;

·        разработать технологию экипировки РПС и определить экономическую целесообразность перевозки эндокринного сырья на направлении Ровно — Пермь;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·        выполнить исследовательскую работу ( УИРС).

1.      Выбор способа перевозок и типа подвижного состава, расчет суточных вагоно- и контейнеропотоков с скоропортящимися грузами и определение их продвижения на направлении Ровно-Пермь

контейнеропоток эндокринный сырье размещение

1.1    Краткая транспортная характеристика заданных к перевозке СПГ

Способы перевозки скоропортящихся грузов:

·        с охлаждением;

·        с отоплением;

·        без охлаждения;

·        с без отопления;

·        с вентиляцией;

·        без вентиляцией;

В курсовом проекте по направлению Ровно — Пермь мы перевозим следующие СПГ:

Овощи (Белокочанная капуста).

К овощам относятся: луковые (лук репчатый, чеснок и др.); капуста (белокочанная, цветная, кольраби и др.); томатные (томаты, баклажаны, перец и др.). Из капустных овощей наиболее распространенная белокочанная капуста. Кочаны должны быть свежие, целые, здоровые, вполне сформировавшиеся, защищены до плотно облегающих зеленых или белых листьев, без повреждений сельхозвредителями, с длиной кочерыги не более 3 см и массой не менее 0,3-0,6 кг для раннеспелых сортов и не менее 0,4-0,8 кг для более поздних сроков созревания. Не допускаются к отгрузке кочаны с механическими повреждениями глубиной свыше пяти облегающих листьев. Капусту перевозят в ящиках массой не более 40 кг и в контейнерах. В рефрижераторных вагонах перевозят только в таре. Режим перевозки 2-5˚С.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рыба и рыбопродукты (Мороженая).

Рыба поступает к перевозке живой, охлажденной, замороженной, соленой, сушеной, вяленой, копченой. Рыба каждого вида обработки имеет свои показатели качества, вкусовые особенности и режим перевозки и хранения. Мороженой называется рыба, температура которой внутри мышц доведена до

˚С и ниже. Рыбу замораживают естественным холодом, в воздушных морозилках, льдосоляной смесью, рассолом и в жидком азоте. Упаковывают замороженную рыбу в картонные ящики вместимостью 30-40 кг, размерами 810*260*230 мм или деревянные массой брутто 41-59 кг, размерами 830*530*230 мм или 690*430*190 мм, мешки и тюки рогожные, хлопчатобумажные, пеньково-джутовые, вместимостью 60 кг. Перевозят мороженую рыбу в рефрижераторном подвижном составе с охлаждением в летний и переходный периоды года, а в зимний период допускается перевозка в РПС без охлаждения и в вагонах-термосах на ограниченные сроки.

Консервы и пресервы (мясные и рыбные консервы).

Различают мясные, рыбные, мясо- и рыборастительные, молочные, плодовые, ягодные, овощные. В качестве потребительской тары используют металлические и стеклянные банки, которые выдерживают высокие температуры и пригодны для хранения пищевых продуктов. Банки должны быть без подтеков, бомбажа (вздутых крышек), помятостей, ржавчины, деформации корпуса и крышек. В направлении Пермь — Ровно мы перевозим мясные консервы, хранят их в охлаждаемых и неохлаждаемых складах при температуре от 0 до +15˚С и относительной влажности воздуха не более 75 % от 1 года до 5 лет. В направлении Ровно — Пермь мы перевозим рыбные консервы, хранят их при относительной влажности воздуха не выше 75% и температуре для консервов в томатном соусе от 0 до +5 ˚С, в собственном соку — от 0 до +10˚С, в масле — от 0 до +20˚С.

Мясо и мясопродукты (эндокринное сырье).

Эндокринное сырье(поджелудочная, щитовидная, паращитовидная, надпочечная и другие железы, гипофиз, мозг спиной, семенники, яичники) перевозят только в автономных рефрижераторных вагонах со служебным отделением в замороженном состоянии, упакованное в ящики дощатые вместимостью не более 20 кг или ящики картонные вместимостью не более 10 кг. Допускается совместная перевозка эндокринного сырья с замороженным мясом. Температура эндокринного сырья и догружаемого замороженного мяса при погрузке должна не выше минус 20 ˚С.

Пиво (пастеризованное).

Пиво вырабатывают светлое и темное, пастеризованное и непастеризованное. В нем нормируется массовая доля спирта, углекислого газа и сухих веществ, кислотность, цвет, стойкость и время дображивания. Розлив пива производится в бутылки стеклянные, полимерные, жестяные банки и бочки. К перевозке Ж.Д транспортом принимается только пастеризованное пиво с температурой от +2 до +12 ˚С. Пиво пастеризованное в стеклянных, полимерных бутылках, жестяных банках, упакованных в картонные ящики, перевозится в рефрижераторных вагонах. Продукция в жестяных банках и ПЭТ-бутылках может быть сформирована в блоки. Пиво перевозят в исправных стандартных бочках и бутылках, упакованных в ящики. Бутылочное пиво перевозят в деревянных или картонных ящиках, обвязанных контрольной или металлической лентой, зимой в изотермических вагонах с отоплением. Пастеризованное пиво в летний и переходный периоды допускает к перевозке в крытых вагонах.

.2      Выбор типа подвижного состава, тип перевозки заданных грузов в любой период года

В курсовом проекте перевозка СПГ осуществляется на направлении Ровно- Пермь. Станция Ровно относится к Львовской железной дороге Украины. Станция Пермь относится к Свердловской железной дороге России.

Маршрут следования проходит через следующие железные дороги:

.        Львовская

.        Юго-Западная

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.        Московская

.        Горьковская

.        Свердловская

Крупнейшие станции на маршруте перевозки Ровно-Пермь (сорт.):

1.      Здолбунов

2.      Фастов I

.        Нежин

.        Зерново (эксп)

.        Суземка (эксп)

.        Брянск

.        Бекасово I

.        Верещагино

По тарифному руководству №4 (книга 2,3) определяем расстояние перевозки

Украина                                            Россия

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Ровно Суземка (эксп.)                                                       Пермь (сорт.)

754км                                               1820км

ТП                                    2574км                                               ТП

Общее расстояние следования составляет 2574 км, в том числе по дорогах Украины 754 км, а по Российским дорогам 1820 км.

Согласно правилам перевозки грузов, календарный год делится на 3 климатических периода:

.        летний

.        переходный

.        зимний

Таблица 1.1 Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящихся грузов

 

При перевозке СПГ различают 3 срока доставки:

.        уставный

.        предельный

.        технологический (транспортабельность)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Главным условием принятия груза к перевозке является выполнение следующих условий: τуст≤τпр, τуст≤τтех

Уставной срок доставки определяется по следующей формуле:

, сут.

где — время на операции по отправлению (1 сутки)

-расстояние перевозки, км.

— норма суточного пробега при перевозке груза (зависит от рода отправки, вида скорости и расстояния перевозки);

— дополнительное время на выполнение различных операций, задерживающих продвижение груза; перегрузку из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, переадресовку, переправу на судах или паромах и др. (2 суток).

Данная перевозка Ровно — Пермь относится к международным. При международных перевозках грузов по СМГС между государствами СНГ и Балтии скорость принимается равной 320 км/сут независимо от расстояния перевозки, а малая — 200 км/сут. Время на операции по отправлению равно 1 сут.,на передачу вагонов при пересечении каждой границы — 1 сут. Срок доставки исчисляется для каждой страны маршрута следования отдельно с округлением до целых суток,а затем суммированием их определением их определяется на всё расстояние перевозки.

Для повагонных отправок грузовой скоростью:

τуст=1+754/200+1820/310+2=13 (сут)

Для повагонных отправок большой скоростью:

τуст=1+754/320+1820/400+2=10 (сут)

Для КРК на сцепах большой скоростью:

τуст=1+754/320+1820/320+2=12 (сут)

Таблица 1.2 Выбор способа перевозок заданных СПГ на направлении Ровно-Пермь (сорт.) в любой период года

1.3 Расчет суточного вагоно- и контейнеропотоков на направлении Ровно — Пермь (сорт.)

Выбор подвижного состава и расчет вагонопотока с СПГ производим на сентябрь на заданном направлении Ровно — Пермь (сорт.)

Белокочанная капуста -РК-1АА;

Рыба мороженая — РК-1АА;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Консервы рыбные — ВТ;

Консервы мясные — КР;

Эндокринное сырье — АРВЭ;

Пиво пастеризованное — РК-1АА.

Расчет размеров суточной погрузки и выгрузки СПГ производится на сутки сентября- месяца максимальных перевозок СПГ.

Для этого годовые объемы прибытия и отправления переводят в суточные.

Суточный грузопоток определяется по формуле:

 , [т/сут]

Где  — соответственно годовое количество прибывших и

отправляемых грузов (т/год);

 — коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок

грузов в течение года.

Расчет величины погрузки рассчитывается по формуле:

Ртех = gгр*vгр ≤ Ргр , [т/ваг],

где vгр — погрузочный объём вагона, м3;

gгр — удельный погрузочный вес груза, т/м3;

Ргр — грузоподъёмность вагона, т/м3.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Загрузка вагона не должна превышать его грузоподъёмность.

Рассчитываем среднюю статическую нагрузку для каждого груза:

Рсрст = å Ртехi * ai , [т/ваг], где

где ai — доля i-го типа подвижного состава в перевозке данного вида груза.

Суточный вагонопоток для каждого груза:

Nпр(от)сут = Gпр(от)сут / Pсрст , [ваг/сут]

Количество вагонов каждого типа определяется:

iпр(от) = Nпр(от)сут*ai , [ваг/сут]

Мясо и мясопродукты (Эндокринное сырье):

отсут= (7000*1,5)/365=29(т/сут)

Ртех=63*0,3=19 (т/ваг)

Рсрст=19*1=19 (т/ваг)прсут= 55/36=2 (ваг/сут)

Вычисленные данные сводим в таблицу 1.3

Из таблицы 1.3 видно, что для обеспечения перевозки заданных грузов за сутки сентября понадобится: 1 автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением (АРВЭ), 1 — ВТ, 1-КР и 10 РК — 1АА. Все вагоны, кроме 1 РК-1АА, который погрузится после выгрузки, проследуют в обратном рейсе порожняком. Таким образом, для обеспечения погрузки на станции Ровно нужно 1 АРВЭ, 1 — ВТ, 1 — КР и 9 РК — 1АА. А погрузка на станции Пермь (сорт.) обеспечивается за счет прибывших под выгрузку вагонов из Ровно.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Все выбранные типы подвижного состава обеспечивают требуемый температурный режим при перевозке грузов и наилучшее из возможных использование вагонов.

.4 Организация продвижения вагонов с СПГ на заданном направлении

Вагоны с СПГ могут отправляться со станции погрузки на станцию назначения как отдельными группами по мере их готовности, так и маршрутами. Целесообразность накопления маршрутов зависит от величины суточного грузопотока, дальности перевозки и многих других факторов и должна определяться расчетами с использованием исходных данных.

Для решения этого вопроса в курсовой работе может применяться упрощенный подход. Условно принимается, что если двухсуточный вагонопоток недостаточен для формирования ускоренного поезда из вагонов с СПГ(2400т.), то вагоны будут отправляться со станции группами по мере их готовности с другими грузами.

Рассчитаем массу брутто вагонов, накапливаемых за 2 суток:

АРВЭ=1*(17+54)= 71т.

ВТ = 1*(60+33)=93т.

РК-1АА=6*(16+31)+1*(12+31)+2*(24+31)=435т.

КР = 1*(66+24)=90т.

Итого: масса брутто вагонов, накапливаемых за 2 суток равна 689 т, что значительно меньше 2400т. По причине малого суточного грузопотока не позволяющего сформировать состав на маршрутную отправку, вагоны отправляются группами вместе с другими вагонами до ближайшей технической станции по мере их накопления.

.        Технология перевозки эндокринного сырья

2.1    Прием груза к перевозке

Обеспечить полную сохранность качества и количества груза можно только при правильной организации технологических операций по подготовке СПГ к железнодорожной перевозке.

Эндокринное сырье — поджелудочная, щитовидная, паращитовидная, надпочечная и другие железы, гипофиз, мозг спиной, семенники, яичники, перевозят только в автономных рефрижераторных вагонах (АРВЭ) со служебным отделением в замороженном состоянии, упакованное в ящики дощатые вместимостью не более 20 кг или ящики картонные вместимостью не более 10 кг. Допускается совместная перевозка эндокринного сырья с замороженным мясом. Температура эндокринного сырья и догружаемого замороженного мяса при погрузке должна не выше минус 20 ˚С.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Документальное оформление перевозки

На принимаемые к перевозке СПГ грузоотправитель, кроме перевозочных документов должен предъявить документы, подтверждающие качество груза:

·        Удостоверение о качестве (качественное удостоверение);

·        Ветеринарное свидетельство;

·        Сертификат соответствия.

Эндокринное сырье упаковывается в ящики. В накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» должно быть указано: «Сырье для производства медицинских препаратов».

На скоропортящиеся грузы в зависимости от их рода и других условий отправитель обязан представить станции погрузки кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной, дорожной ведомости и квитанции о приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность его транспортировки (удостоверение о качестве, сертификат, сертификат соответствия, ветеринарное свидетельство). Эти документы сопровождают груз до станции назначения.

Перевозчик вправе отказать в приеме груза к перевозке, если срок транспортабельности, указанный в документе о качестве, или предельный срок перевозки менее срока доставки, установленного в соответствии с Правилами исчисления срока доставки грузов железнодорожным транспортом.

Груз также не принимается к перевозке по истечении срока хранения или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки и срока доставки превышает срок хранения, установленный нормативными документами.

.2 Погрузка и расчет технической нормы загрузки эндокринного сырья в АРВЭ

Рефрижераторные вагоны должны грузиться и выгружаться, как правило, на одной станции, но ОАО «РЖД» может разрешить загрузку или выгрузку на двух и более станциях с увеличением срока доставки и оплатой порожнего пробега вагонов грузовладельцем.

Загружают и разгружают рефрижераторные вагоны в присутствии обслуживающей бригады.

Способы погрузки скоропортящихся грузов выбирают в зависимости от рода груза, его термической обработки тары, типа вагона и способа перевозки. Если в процессе перевозки от каждого грузового места необходимо отводить тепло при охлаждении груза, то груз должен укладываться с зазорами между отдельными местами вертикальным, перекрестным или шахматным способом.

Мороженые и многие другие грузы, не требующие омывания каждого места циркулирующим в вагоне воздухом, укладывают плотным штабелем для максимального использования грузоподъемности и вместимости вагона. При такой укладке сокращается поверхность теплообмена груза с циркулирующим воздухом, вследствие чего уменьшается усушка неупакованного мороженого мяса и лучше сохраняется аккумулированный в штабеле холод.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Нормы времени на погрузку и выгрузку скоропортящихся грузов в изотермические и крытые вагоны немеханизированным способом установлены Правилами перевозок грузов.

При погрузке должны присутствовать приемосдатчик станции и ВНР.

В дверном проеме вагонов ящики надо укладывать длинной стороной поперек вагона, чтобы предотвратить навал ящиков на дверь.

Далее сравниванием два варианта загрузки эндокринного сырья, рассчитываем техническую норму загрузки вагона и по возможности выбираем рациональный вариант. По Правилам перевозки грузов ограничений на высоту укладки эндокринного сырья нет. Укладывают плотным штабелем для максимального использования грузоподъемности и вместимости вагона.

)        Погрузка эндокринного сырья в дощатые ящики типа I-3 предельной массой груза 20 кг.

)        Погрузка эндокринного сырья в гофрированные картонные ящики типа Т-22 предельной массой груза 20 кг.

Размеры одного дощатого ящика типа I-3, предельной массой груза 20 кг.

l1 (длина) = 735 мм.

b1 (ширина) = 355 мм.

h1 (высота) = 200 мм.

mгр = 20 кг.

Погрузочные размеры АРВЭ:(длина) = 11915 мм.(ширина) = 2600 мм.(высота) = 2100 мм.

Ргр = 28000 кг.

Дверной проем АРВЭ:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Ширина = 2200 мм.

Высота = 2000 мм.

По длине АРВЭ получим 11915/355=33 ящиков

По ширине 2600/735 = 3 ящика

По высоте 2100/200=10 ящиков

Всего получается 3*33*10=990 ящиков

гр = Lгр*Bгр*Hгр = 735*355*200=52,2 дм3

Вес груза в ящике:

вм = Vгр*ᵞгр =52,2*0,30 = 15,6 кг/ящ

Следовательно, техническая норма загрузки АРВЭ

Pтехн= 990*15,6=15444 (кг) < Ргр=28000 (кг)

Размеры одного картонный ящик типа Т-22, предельной массой груза 20 кг.

l2 (длина) = 380 мм.(ширина) = 162 мм.(высота) = 380 мм.гр = 20 кг.

гр = Lгр*Bгр*Hгр = 380*162*380= 23,4 дм3

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

mвм = Vгр*ᵞгр =23.4 *0,30 = 7 кг/ящ

По длине АРВЭ получим 11915/162=73 ящиков

По ширине 2600/264 = 6 ящиков

По высоте 2100/380 = 5 ящиков

Всего получается 73*6*5 = 2190 ящиков

Следовательно, техническая норма загрузки АРВЭтехн = 2190*7=15330 (кг) < Ргр=28000 (кг)

Рациональнее использовать 1 вариант, так как техническая норма загрузки больше, следовательно, грузоподъемность вагона используется лучше. Также преимущество укладки груза в дощатых ящиках в том, что они более надежные.

.3      Обслуживание груза в пути следования. Выгрузка и выдача груза

После загрузки СПГ в вагоны и опломбирования последних ВНР или механик ПТО АРВ устанавливает соответствующий температурный режим перевозки, руководствуясь Правилами перевозок СПГ или Инструкциями. Если АРВ находятся в закрытом складе, то дизель-генератор включается только после вывода вагонов со склада.

В пути следования бригада секции постоянно должна следить за соблюдением в грузовых вагонах установленных температурных режимов.

Температурный режим и вентилирование скоропортящихся грузов при перевозке в рефрижераторных вагонах

Таблица 2.3

 

Поэтому температуру в грузовых вагонах дежурный механик проверяет через каждые 4 ч дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне-дизель-электростанции. Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, через каждые 12 ч предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанции во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал формы ВУ — 85 . Правильность соблюдения режимов перевозки в РПС имеют право проверить ревизоры и техники хладотранспорта. О результатах делается запись в рабочем журнале . В процессе груженого рейса бригада обязана следить за целостностью пломб и сохранностью перевозимого груза .

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.        Документация, которая ведётся во время гружёного рейса:

·        маршрут следования с указанием места и времени погрузки и выгрузки груза;

·        указание времени и места проведения экипировки;

·        маршрутный лист

.        Рабочий журнал (где отмечается температура в вагоне и снаружи каждые 4 часа, а так же включение и выключение холодильных установок)

.        Журнал учёта неисправностей

.        Журнал плановых ремонтных работ

Выгрузка СПГ, как и погрузка, производится, как правило, на подъездных путях. Перевозчики, владельцы инфраструктуры ж.д. транспорта общего пользования при наличии соответствующих погрузо- разгрузочных машин и приспособлений могут принимать на себя по договору с грузовладельцами выполнение погрузо- разгрузочных работ.

Перед выгрузкой температура воздуха секции должна быть доведена до нижнего предела.

Гружёные вагоны, прибывшие на железнодорожную станцию назначения подвергаются техническому и коммерческому осмотру. При обнаружении нарушения целости контейнера, отсутствии или неисправности пломб его вскрывают в присутствии представителя станции. В этих случаях обязательно проверяют массу, количество мест и состояние груза. Такая проверка производится и в случаях прибытия груза с нарушением срока доставки или установленного порядка холодильного обслуживания в пути следования.

При проверке массы груза при выдаче получателю необходимо учитывать, что масса уменьшается при транспортировке и хранении. Разница не должна превышать установленных норм естественной убыли, норм расхождения показаний товарных весов (0,1%) и норм точности взвешивания.

Определим норму естественной убыли груза по формуле:

е.у = G* α/100

где: G — масса брутто груза в вагоне

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

α — процент нормы естественной убыли для эндокринного сырья

Nе.у = 0,24*15444/100=37 (кг/ваг)

.1      Расчет теплопритоков в грузовом помещение вагона АРВЭ при перевозке эндокринного сырья

Существуют четыре основных режима перевозки СПГ:

·        перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года (1 режим);

·        перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования (2 режим);

·        перевозка предварительно охлажденных грузов (3 режим);

·        перевозка грузов с отоплением в зимний период (4 режим).

Общее количество тепла (Вт ), которое должно отводиться холодильными установками вагона, перевозящего низкотемпературные, мороженые и охлажденные грузы, может быть определено по формуле

тп = Q1 + Q2 + Q3 , Вт

Где Q1 — теплоприток, поступающий в грузовое помещение вагона через ограждение (стены, крышу, пол) кузова путем теплопередачи, Вт;

= Кэ * F*(tH — tB) , Вт

Где КЭ — средневзвешенный по поверхности коэффициент теплопередачи кузова вагона в реальных условиях эксплуатации с учетом увеличения его из-за старения и увлажнения теплоизоляционного материала Вт/(м2*град); (для АРВЭ КЭ = 0,45)

F — расчетная теплопередающая поверхность ограждений кузова, м2;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

tн , tв — соответственно средняя наружная и внутренняя температуры.

Средняя наружная определяется как полусумма наружных температур в пунктах погрузки и выгрузки, а средняя внутренняя, как полусумма верхней и нижней температур режима перевозки.

= (tстпогр+tстотпр)/2стпогр, tстотпр =tсрн+0.7(tсрж — tсрн),

срн — средняя температура на станции Ровно в июне(17,0°С), на станции Пермь(сорт)в июне(15,3°С);срж — среднемесячная температура самого жаркого месяца в Ровно (23°С),в Перми(сорт) (21,1°С)

в = (tв’+tв»)/2

где tв’, t»в — границы допускаемых температур для груза (для эндокринного сырья температурный режим от -20°до-23°С).стпогр=17,0+0.7(23-17,0)=21,2°С;стотпр =15,3+0.7(21,1-15,3)=19,36°С;н=(21,2+19,36)/2=20,28°С;в=(-20-23)/2= — 21.5°С;=0.45*152(20,28+21.5)=2858 (Вт).- дополнительный теплоприток от воздействия солнечной радиации и при оттайке снеговой “шубы” с воздухоохладителя, Вт;= 0,10 ÷ 0,15 * Q1 , Вт

принимаем Q2=0,15*Q1,=0,15*2858=429 (Вт).- теплоприток, поступающий в вагон с наружным воздухом вследствие инфильтрации его через неплотности кузова, Вт;

, Вт

Где Vво — воздухообмен через неплотности кузова, м3/ч;

во = Vгр * Кво , м3/ч

гр — объем грузового помещения вагона, м3;

Кво — коэффициент воздухообмена, ч -1 , принимается равным от 0,3 до 1,0 в зависимости от типа РПС и срока эксплуатации; (для АРВЭ Кво=0,5 ч-1)

r — плотность воздуха при температуре tн , кг/м3;н и iв — энтальпия воздуха снаружи и внутри вагона, кДж/кг. Её определяются по диаграмме i→d в зависимости от температуры и влажности воздуха.во=63*0,5=31,5(м3/ч).

r = 1,205 кг/м3

tн= 20,28°С, fн » 60 %, iн » 44 кДж/кг

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

tв= -21,5°С, fв » 95%, iв » -19 кДж/кг

(Вт)

Таким образом теплопритоки составят:

2858+429+665=3952 (Вт)

3.2   Расчёт холодопроизводительности холодильной установки АРВЭ при перевозке эндокринного сырья

Автономный рефрижераторный вагон имеет два машинных отделения по торцам вагона и посредине — грузовое помещение. В каждом машинном отделении его находятся дизель-генераторный агрегат и холодильноотопительная установка. Один агрегат снабжает электроэнергией одну холодильную установку. Агрегат включает в себя: дизель четырехцилиндровый мощностью 20,2кВт при частоте вращения 1500 об/мин; генератор номинальной мощностью 19кВт*А (при +20˚С) при напряжении 390 В

Холодопроизводительность установки АРВЭ определяется по формуле:

 ,

Где Vhцнд — объем, описываемый поршнями 3-х цилиндров низкого давления, м3/ч, (для АРВЭ — 60 м3/ч) ;

λцнд — коэффициент подачи компрессора (определяется по графику λцнд = f (Рпр / Р0 ) для двухступенчатых компрессоров;

qv — объемная холодопроизводительность холодильного хладагента кДж/м3;

, (кДж/м3 )

1 — удельный объем пара на всасывании в цилиндры компрессора в точке 1, м3/кг;

β1 — коэффициент, учитывающий потери холода в трубопроводах;

(β1 = 0,95);

β 2 — коэффициент, учитывающий потери холодопроизводительности установки из-за износа компрессора (β 2 =0,9).

b3 -коэффициент, учитывающий снижение холодопроизводительности из-за снеговой шубы на поверхности воздуха охладителя (b3 =0,85)

Для определения λ и qv строится цикл работы холодильной установки в координатах “P — i”. Для построения цикла необходимо определить рабочие значения температур хладагента:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

tн = 20.28˚С;

tв= -21.5˚С;

Температура кипения:

tо = tв — 10

где tв — средняя температура воздуха внутри вагона;

tо = -21.5 — 10 = -31.5˚С

Из-за ограничений оборудования t0 не может быть больше чем -80С. В данном случае это условие соблюдается.

Температура всасывания: tвс = (t0 + (10÷30)) ;

tвс =-31.5 + 21.5 = -10˚С;

Температура конденсации:

tк = tн +15

где tн — средняя температура воздуха

снаружи;

tк = 20.28+ 15 = 35.28˚С;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Температура переохлаждения: tп = tк — 5;

tп = 35.28 — 5 = 30.28˚С;

По известным температурам tк и tо, используя диаграмму “Р-i”, определяю давление кипения Р0=0,09 МПа и давление конденсации Рк=0,87 МПа

λ = f (Рпр / Р0) = f (0,28/ 0,09) = f (3,1) » 0,74

По диаграмме P-i для хладона — 12 находим:

i1=550 кДж/кг, v1=0,19 м3/кг — удельный объем пара;

i2=592 кДж/кг, t2=+68°C=438 кДж/кг; i3¢=i4=430 кДж/кг.

Удельная объёмная холодопроизводительность определяется по формуле:

 ( 550-430) /0,19 =632 [кДж/м3]

.3 Определение продолжительности работы холодильной установки АРВЭ за сутки и за груженый рейс

Продолжительность работы холодильных установок определяется через коэффициент рабочего времени , который в свою очередь определяется через соотношение теплопритоков и полезной холодопроизводительности установок вагона.

≤1,

Где Теплоприток от работы вентиляторов- циркуляторов:

, Вт

где— мощность одного вентилятора- циркулятора, Вт;

— количество вентиляторов- циркуляторов(4);

В вагонах АРВЭ используется 4 вентилятора-циркулятора с .

.

Определим продолжительность работы холодильных установок в сутки:

(ч/сут)

Продолжительность работы холодильной установки за груженый рейс определяется по формуле:

Где -продолжительность груженого рейса, ч

(ч/рейс)

4. Экипировка РПС и РК

.1

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

379

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке