Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет по практике на ООО «Экстрим Центр»

Пример отчета по производственной практике студентки 4 курса факультета менеджмента Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия ООО «Экстрим Центр»
2. Внутренняя структура организации
3. Внешняя структура организации
Заключение
Список использованных источников

Введение

В период с 26 июня по 23 июля 2017 года, в соответствии с учебным планом, я проходила практику в туристической фирме ООО «Экстрим Центр».

Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.

Основные задачи:

Целью прохождения мной практики было получение первичных профессиональных навыков в организационных моментах; ознакомиться с работой организации в целом, с ее деятельностью, изучение принципов ее работы. А также углубление и укрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий; принятие и реализация решений в практической деятельности. Практика помогает осваивать теоретический материал, полученный ранее, знакомство с технологией подготовки и принятия решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.

При прохождении практики на ООО «Экстрим Центр» г. Севастополь теоретический материал, полученный во время учебы, был закреплен на примере реально действующего предприятия.

Основной задачей учебной практики по менеджменту является знакомство с основами будущей профессии. Помимо этого учебная практика позволяет будущим менеджерам на практике овладеть первичными профессиональными умениями и навыками.

Менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Управление — это непрерывный процесс воздействия на коллектив, людей для организации и координации их деятельности в процессе производства для достижения наилучших результатов при наименьших затратах.

1. Общая характеристика  ООО «Экстрим Центр»

Общество с ограниченной ответственностью «Экстрим Центр» оказывает  такие услуги,как:

  • Персональный подбор туров по Крыму, России и всему миру
  • Помощь в оформлении виз
  • Помощь в оформлении украинских документов
  • Помощь в
  • оформлении загран паспортов России и Украины
  • Помощь в оформлении документов моряка
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Бронирование отелей
  • Медицинское страхование

Предприятие находится по адресу:  ул. Вакуленчука 29к4.

Миссией  организации является обеспечение  замечательного отдыха каждому туристу и предоставление качественных услуг различного направления , стремление оправдать   ожидания каждого гостя турфирмы , для этого  кадровая  политика строится  на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, Турфирма нацелена на предоставление  доступного отдыха для всех категорий туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения,.Но самым главным правилом работы является соотношение  цены и качества.

Миссия организации  это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Миссия ООО «Экстрим Центр»  предоставление  клиентам первоклассных услуг ,сочетая такие факторы как цена и качество.  Сотрудники турфирмы ООО «Экстрим Центр» уделяют максимум внимания каждому клиенту, с которыми работают и предлагают свои услуги. Работники предприятия в процессе выполнения своих функций учитывают основные интересы клиентов. К основным интересам клиентов относятся:

1) Безопасность;

2) Экономия средств;

3) Новизна и оригинальность маршрута ;

4)  Комфортность;

5) Престижность и популярность тура;

Главная сила, гарантирующая успешную работу предприятия — это  профессиональная команда, объединенная общей идеологией и корпоративной культурой и четко ориентированная на  предоставление качественных услуг клиентам ООО «Экстрим Центр».

ООО «Экстрим Центр» специализируется на организации туров и оформлении различного вида документов документов .

Организационно-правовой формой предприятия ООО «Экстрим Центр»  является общество с ограниченной ответственностью. Функционирование обществ с ограниченной ответственностью в Российской Федерации регулируется Гражданским кодексом и Федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г.

Согласно статье 87 Гражданского Кодекса РФ обществом с ограниченной ответственностью является общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части доли каждого из участников.

Выбор ООО в как правовой формы продиктован тем, что эта форма дает возможность привлечь необходимый капитал для начала деятельности предприятия, а также урегулировать все вопросы взаимоотношения учредителей по поводу распределения доходов и управлению предприятием. Еще одним важным преимуществом правового положения общества с ограниченной ответственностью является отсутствие законодательного требования о публикации результатов деятельности общества, в результате чего конкурирующие субъекты рынка имеют меньший доступ к информации о состоянии дел общества. Поскольку ООО является хозяйственным обществом, то согласно статье 67 ГК РФ участники общества имеют право

— брать участие в управлении обществом,

— быть проинформированными о деятельности общества, в частности они имеют право ознакомиться с бухгалтерскими книгами и другими документами общества;

— участвовать в распределении прибыли общества;

— получить часть имущества в случае ликвидации общества, которая останется после расчетов с кредиторами.

Ограничением для существования предприятия в форме общества ограниченной ответственности является количество участников, которое не должно быть более пятидесяти. В случае превышения указанного предела, общество должно быть либо преобразовано в акционерное общество, либо ликвидировано в судебном порядке .

Еще одним ограничением является норма о том, что единственным участником общества не может быть хозяйственное общество, у которого участником является единственное лицо.

Общее собрание участников является высшим органом управления общества, однако для осуществления текущей деятельности общества образуется исполнительный орган, который может быть как коллегиальным, так и единоличным. Исполнительный орган подотчетен общему собранию общества.

Общее собрание обладает широкой компетенцией, которая состоит из следующих функций:

— изменения устава или размера уставного капитала общества;

— образование и ликвидация исполнительных органов общества, досрочное прекращение их полномочий;

— утверждение бухгалтерской отчетности общества и решений о распределении его прибыли;

— решение о ликвидации или о реорганизации общества;

— избрание ревизора или ревизионной комиссии общества;

— открытие филиалов или представительств общества

Важно подчеркнуть, что перечисленные вопросы, которые являются компетенцией общего собрания, не могут быть переданы в компетенцию исполнительного органа общества, то есть они решаются исключительно общим собранием.

В целях проверки и подтверждения правильности годовых финансовых отчетов общее собрание имеет право привлекать профессиональных аудиторов, которые не имеют имущественные интересы относительно общества или его участников. То есть в данном случае аудит должен носить  характер внешнего аудита.

Важным вопросом деятельности ООО является вопрос об ответственности. В статье 2 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» указано, что общество несет ответственность по обязательства всем имуществом, которое ему принадлежит. Таким образом, каждый участник в случае возникновения неблагоприятных для деятельности общества событий рискует только той частью имущества, которая им внесена в уставной капитал общества.

Общество не может отвечать по обязательствам своих участников.

В случае наступления банкротства общества в результате виновных действий его участников, или других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания, то на данных лиц может  быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам общества.

2. Внутренняя структура организации

Внутренняя среда организации — это ситуационные факторы внутри организации. Учреждение является некоммерческой организацией, правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своими наименованием, бланки, фирменное наименование.

Целью создания учреждения является удовлетворение потребностей в туристическом обслуживании.

Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации.

Поскольку организация представляет собой созданную людьми систему, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Но это не означает что все внутренние переменные полностью контролируются руководством.

Особое место во внутренней среде организации занимают люди. От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят, в конечном счете, результаты работы предприятия.

Организационная структура ООО «Экстрим Центр» состоит из следующих структурных подразделений:

Рассмотрим распределение основных функций предприятия по подразделениям. Директор ООО «Экстрим Центр» осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия, является подотчетным общему собранию общества и организует выполнение их решений. Директор открывает счета в учреждениях банков, выполняет расчеты предприятия с третьими лицами; подписывает финансовые и хозяйственные документы, договоры (в том числе кредитные), соглашения, контракты и т.п. Кроме этого, директор также представляет интересы предприятия  в отношениях с другими предприятиями, обществами, учреждениями, организациями, объединениями, в т.ч. иностранными; нанимает работников, заключает с ними трудовые соглашения (договоры, контракты) от имени организации, утверждает штатное расписание; назначает своих заместителей; утверждает правила внутреннего распорядка; выдает приказы, обязательные к выполнению для всех работников предприятия.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Отдел по работе с клиентами выполняет следующие задачи:

— работа с клиентами;

— прием заявок у клиентов;

— проработка плана индивидуального тура;

— связь с операторами и средствами размещения;

— бронирование туров;

— офорление виз, страховок.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.. Руководит отделом главный бухгалтер.

3. Внешняя структура организации

Любая организация существует и развивается не в вакууме, а в постоянном взаимодействии с окружающим ее миром или внешней средой. Внешняя среда для организации состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации, или являющихся потребителями результатов ее деятельности (продукции или услуг). Можно выделить следующие основные элементы внешней среды для современных организаций:

  1. клиенты/потребители продукции и услуг (рынки сбыта);
  2. поставщики (рынки ресурсов, в том числе рынок труда);
  3. конкуренты;
  4. техника и технология;
  5. государство;
  6. общественные организации и группы.
  7. управленческое решение менеджер структура

Клиенты являются ключевой для любой организации группой, поскольку за их счет она существует и развивается. В обыденной жизни понятие клиент ассоциируется с покупателем магазина или посетителем ресторана. На самом деле оно гораздо шире и включает в себя как непосредственных потребителей продукции и услуг (пользователей), так и тех, кто приобретает эти услуги у организации.

Конкуренты поставляют потребителям схожие с предлагаемыми организацией товары или услуги, приобретают сырье и материалы у тех же поставщиков, привлекают рабочую силу со схожими характеристиками. Ограничивая свободу организации, конкуренция влияет на ее цели, структуру, методы управления.

Важнейшей характеристикой внешней среды, с точки зрения ее влияния на организацию, является степень изменчивости. Организации, действующие в стабильной среде, могут позволить себе более долгосрочное планирование, иерархические и формальные системы управления, гарантии занятости и повышения заработной платы. Организации, работающие в резко изменяющейся среде, вынуждены чаще корректировать свои цели, менять стратегию, структуру и т.д.

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.

Во время практики в ООО «Экстрим Центр» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

Список использованных источников

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2013.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2015.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2014
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2014.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2015
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2014. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2014.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2014.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ,2013.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1450

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке