Содержание

Введение
Глава 1. Исследовательский этап
1.1. Критический и экспертный анализ проектов
1.2. Изучение современной нормативной базы
Глава 2. Проектный этап
2.1. Анализ исходной ситуации в архитектурном проектировании
2.2. Вопросы эстетики в проектировании
2.3. Вопросы функционального и технологического решения в архитектуре
2.4. Конструктивно-технические вопросы в проектировании
2.5. Строительные технологии и современные материалы в архитектуре
2.6. Вопросы экологии в проектировании
2.7. Технико-экономические показатели проекта
Глава 3. Этап инновационных предложений
3.1. Новаторское решение архитектурных вопросов и проблем
3.2. Разработка инновационных проектов
Глава 4. Основы организации проектного процесса
4.1. Организация проектной деятельности
4.2. Вопросы учета в проектном процессе интересов общества, заказчиков и пользователей
Заключение
Список использованных источников

Введение

В первой части производственной практике мы затронули такие вопросы как: состав критического и экспертного анализа по индивидуальной теме, систематизировали архитектурные объекты по определённым качествам.

Во второй части мы проводили анализ проекта по индивидуальной теме по различным критериям.

Цель курсового проекта:

— систематизировать, закрепить, расширить, углубить полученные теоретические и практические знания;

— визуализировать индивидуальное графическое решение композиции;

— развить способность работы в команде толерантно воспринимая социальные и культурные различия;

— развить способности использовать воображение мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера;

Глава 1. Исследовательский этап

1.1. Критический и экспертный анализ проектов

«Мир BMW» — великолепный образец современной архитектуры и, конечно же, храм, посвящённый легендарным автомобилям

Критический анализ проекта

Меня привлекает данный объект, выглядит он довольно современно, архитекторы  создали необычную форму  здания музея, напоминающую миску или салатницу, закрытую крышкой с изображением фирменной эмблемы. Очень тематично «Кастрюля для колбасок – так мюнхенский музей БМВ ласково и вкусно называют баварцы».

Как и главные конкуренты, Audi и Mercedes, баварский автопроизводитель своим автосалоном намерен достичь двух основных целей: с одной стороны, это выставка исторических экспонатов компании, с другой — отличное место для того, чтобы каждый покупатель подобрал себе BMW по вкусу.

Расположен музей рядом со штаб-квартирой БМВ (высокое здание, по форме представляющее собой четыре серебристых цилиндра), а через дорогу находится выставочный зал, или просто-напросто современный автосалон с автомобилями и мотоциклами на продажу (туристов там не меньше, чем в самом музее). Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ».

Экспертный анализ проекта

  1. Соблюдены все стандарты изображений по ГОСТ 21.501-93 «Правила выполнения архитектурно – строительных рабочих чертежей», ГОСТ 21.508-93 «Правила выполнения рабочей документации».
  2. Документация полная и соответствует по ГОСТ Р 21.1101-2009 Основные требования к проектной и рабочей документации; ГОСТ Р 21.1002-2008. Нормоконтроль проектной и рабочей документации
  3. Соблюдены все строительные нормы и правила, регламентирующих документов (СНиП, СП, СанПиН, федеральному закону «Технический регламент с требования пожарной безопасности»).
  4. Инсоляционный анализ проведен в соответствии с требованиями СП 131.13330.2012 Строительная климатология». Теплотехнический расчет наружных конструкций проводится в соответствии с нормативныеми требованиями.

Критический анализ проекта центра по продаже автомобилей AUDI

Вполне стандартно для нашего времени и нашей страны смотрится архитектура комплекса зданий автосалона для продажи легковых автомобилей. Комплекс зданий состоит из существующих корпусов, подлежащих частичному демонтажу и реконструкции и вновь возводимых зданий, включающих шоу-рум и гараж, состоящий из зоны технического обслуживания и автостоянки. Неизвестна цветовая гамма.

Экспертный анализ проекта

Проектной документацией предусмотрено строительство комплекса зданий автосалона для продажи легковых автомобилей. Комплекс зданий состоит из существующих корпусов, подлежащих частичному демонтажу и реконструкции и вновь возводимых зданий, включающих шоу-рум и гараж, состоящий из зоны технического обслуживания и автостоянки.

Строительство предусмотрено в 2 этапа. 1 этап (реконструкция с расширением) включает строительство 3-этажного здания с размерами в крайних осях 28х65 м и высотой 18,35 м и реконструкцию части зданий на земельном участке, примыкающих к вновь возводимому зданию. Под частью здания предусмотрен подвал. Высота этажей здания 6.3, 2.95 м. В здании запроектирован гараж, включающий зону технического обслуживания с обслуживающими помещениями и мойками на 1 этаже и автостоянку для новых автомобилей на 2-3 этажах. В зоне технического обслуживания запроектированы антресоли для размещения венткамеры и склада запчастей. На 3 этаже запроектирован бытовой блок для персонала. В бытовом блоке предусмотрены раздевальные, душевые, уборные и обеденный зал с обслуживающими помещениями и кухней. В здании запроектирована лестничная клетка типа Л1 и лестница 3 типа, имеющие выход непосредственно наружу, 2 грузовых подъемника и 2 подъемника для транспортировки автомобилей между этажами. Реконструкция примыкающей части здания склада запчастей заключается в усилении и изменении несущих конструкций с учетом нового здания. Противопожарная стена, разделяющая существующее и новое здания сохраняется.

Здание — сложной конфигурации в плане, с размерами в крайних осях 47,75х53,6 м. Здание состоит из 2 объемов: гараж, включающий зону технического обслуживания с обслуживающими помещениями и мойками на 1 этаже и автостоянку для новых автомобилей на 2 этаже и корпус с шоу-румом (с клиентской зоной, административными, бытовыми и выставочными помещениями). Высота помещений общественного назначения — не менее 3 м, высота помещений в зоне автостоянки — не менее 2,2 м. На отметке +13,000 м запроектирована эксплуатируемая кровля для размещения открытой автостоянки. В здании запроектированы 2 лестничные клетки типа Л1 и лестница 3 типа. В клиентской зоне запроектированы эскалаторы для доступа с 1 этажа на уровень +9,250 и лифт для МГН. На кровле здания запроектированы надстройки для размещения венткамер. Комплекс зданий 1 и 2 этапа разделен на следующие функциональные зоны: выставочная зона, включая зал презентаций и магазин автомобилей. В выставочной зоне запроектированы несколько групп помещений, в том числе: помещения демонстрации продаваемых автомобилей, приема посетителей, отдел продаж, помещения охрана, столовая с кухней и обслуживающими помещениями, административно-бытовой блок, ресторан с обслуживающими помещениями. производственная зона (зона сервиса), включая участки ремонта, гарантийного обслуживания, мойки, окраски, шиномонтажа, сварочно-кузовных работ со вспомогательными помещениями. складская зона для хранения автозапчастей, расходных материалов. зона хранения товарного запаса легковых автомобилей. автостоянка открытого типа. Высота здания от планировочной отметки земли до верха парапета 23,150 м. За условную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа здания.

  1. Соблюдены все стандарты изображений по ГОСТ 21.501-93 «Правила выполнения архитектурно – строительных рабочих чертежей», ГОСТ 21.508-93 «Правила выполнения рабочей документации».
  2. Документация полная и соответствует по ГОСТ Р 21.1101-2009 Основные требования к проектной и рабочей документации; ГОСТ Р 21.1002-2008. Нормоконтроль проектной и рабочей документации
  3. Соблюдены все строительные нормы и правила, регламентирующих документов (СНиП, СП, СанПиН, федеральному закону «Технический регламент с требования пожарной безопасности»).
  4. Инсоляционный анализ проведен в соответствии с требованиями СП 131.13330.2012 Строительная климатология». Теплотехнический расчет наружных конструкций проводится в соответствии с нормативныеми требованиями.

Критическийанализ проекта автосалона AUDI

Запроектированное здание автосалона — отдельно стоящее, прямоугольной формы в плане, общим размером в крайних осях 76,00 Х 48,00 м, предназначено для оказания комплекса услуг по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Здание запроектировано на рельефе и состоит из двух примыкающих друг к другу разноэтажных объемов. Высота двухэтажной части от уровня земли до парапета составляет 16,15 м; четырехэтажной части – 16,90 м. За относительную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа двухэтажной части, соответствующий уровню чистого пола второго этажа четырехэтажной части. На первом этаже двухэтажной части (отм.0,000) высотой 8,00 м предусмотрено размещение помещений для обслуживания клиентов, административных и служебных помещений, демонстрационного зала.

Неразборчивая цветовая гамма. Планировка довольно функциональная. В объеме этажа запроектирована антресоль, предназначенная для размещения клиентской зоны автосалона. На втором этаже двухэтажной части предусмотрено размещение помещений для обслуживания клиентов, демонстрационного зала. Для вертикальной связи между этажами предусмотрены две лестничные клетки имеющие выход на улицу и два грузовых лифта для подъема автомобилей, открытый эскалатор в объеме выставочного зала. На первом этаже четырехэтажной части (отм.-4,750) высотой 4.75 м предусмотрено помещение временного хранения автомобилей, кладовые расходных материалов и запчастей, помещения для размещения инженерного оборудования. На втором этаже запроектирован комплекс помещений предпродажной подготовки автомобилей с постами технического обслуживания, гардеробы персонала, технические помещения. На третьем этаже предусмотрено размещение помещение хранения товарного запаса автомобилей, гардеробных персонала, служебных помещений. На четвертом этаже запроектирован демонстрационный зал автомобилей с пробегом (по типу автостоянки открытого типа), венткамеры, встроенная котельная.

Экспертный анализ проекта:

  1. Соблюдены все стандарты изображений по ГОСТ 21.501-93 «Правила выполнения архитектурно – строительных рабочих чертежей», ГОСТ 21.508-93 «Правила выполнения рабочей документации».
  2. Документация полная и соответствует по ГОСТ Р 21.1101-2009 Основные требования к проектной и рабочей документации; ГОСТ Р 21.1002-2008. Нормоконтроль проектной и рабочей документации
  3. Соблюдены все строительные нормы и правила, регламентирующих документов (СНиП, СП, СанПиН, федеральному закону «Технический регламент с требования пожарной безопасности»).
  4. Инсоляционный анализ проведен в соответствии с требованиями СП 131.13330.2012 Строительная климатология». Теплотехнический расчет наружных конструкций проводится в соответствии с нормативныеми требованиями.

1.2. Изучение современной нормативной базы

В данном пункте представлены результаты работы по изучению современной нормативной базы, в виде перечня действующих нормативных документов по разрабатываемой теме.

  1. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009
  2. СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
  3. СП 22.13330.2011 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*
  4. СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*
  5. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003
  6. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
  7. СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование
  8. СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003
  9. СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
  10. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования
  11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий
  12. СП 160.1325800.2014 Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования

Глава 2. Проектный этап

2.1. Анализ исходной ситуации в архитектурном проектировании

Проект центра располагается в черте города Челябинск в Тракторозаводском районе. В пределах Челябинской области имеются различные формы рельефа — от низменностей и холмистых равнин до хребтов, вершины которых превышают 1000 м.

Горы занимают северо-западную часть области. Профиль горной части ассиметричен: крутой восточный склон, ширина которого до водораздельного хребта Уралтау всего 17 км, и относительно пологий западный склон шириной до 175 км .

Климат Челябинской области – континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето относительно жаркое с периодически повторяющимися засухами. Особенности климата связаны с расположением области в глубинах Евразии, на большом удалении от морей и океанов.

На формирование климата существенно влияют Уральские горы, создающие препятствие на пути движения западных воздушных масс.

Зимой Южный Урал находится под влиянием Азиатского антициклона. Континентальный воздух, поступающий из Сибири, приносит морозную и сухую погоду. Наблюдаются также частые вторжения холодных воздушных масс с севера.

Летом на территории области преобладает низкое давление. Сюда приходят арктические воздушные массы с Баренцева и Карского морей, а с юга перемещаются тропические массы воздуха из Казахстана и Средней Азии. С вхождением континентального тропического воздуха устанавливается жаркая и сухая погода. Западные ветры с Атлантического океана приносят влажную и неустойчивую погоду.

Особенности рельефа Южного Урала обуславливают наличие четко выраженной широтной зональности в Зауралье и вертикальной поясности в горах. Континентальность климата возрастает с северо-запада на юго-восток.

В суровые зимы абсолютный минимум температуры воздуха составляет минус 46 — 48 градусов, а в пониженных местах достигает минус 50 градусов.

Атмосферные осадки на территории области распределяются неравномерно. Наибольшее их количество выпадает на наветренных склонах и вершинах наиболее высоких гор (700-800 мм).

Почвообразовательные процессы в горно-лесной зоне зависят от большой заселенности, горного рельефа, влажного и прохладного климата. Почвенный покров зоны очень неоднороден. Здесь четко прослеживается вертикальная поясность в распространении почв.

Верхние части гор заняты либо каменными россыпями, либо горно-тундровыми почвами с тундровой растительностью. Ниже расположены высокогорные луга с горно-луговыми почвами. На склонах хребтов и сопок распространены щебенчатые и дресвяные оподзоленные суглинистые и супесчаные почвы — основной почвенный фон зоны. В верхней части лесного пояса представлены травяные редкослойные леса с горно-луговыми оподзоленными почвами. Под хвойными и смешанными лесами преобладают горные серые и темно-серые лесные почвы. Встречаются горные дерново-лесные почвы под массивами смешанных лесов с травяно-моховым покровом. На остепененных склонах восточных предгорий Южного Урала появляются горные черноземы, чаще оподзоленные и выщелоченные черноземы.

В работе разработан проект регионального центра продажи колесно-гусеничных машин, запчастей и аксессуаров к ним. Место расположения здания находится в Тракторозаводском районе города Челябинск. Участок ограничен: — с севера – массивом деревьев; — с запада и востока – проезжей частью, — с юга – проспект Ленина. Прямо напротив находится Челябинский тракторный завод.

На территории участка запроектированы проезд к зданию Центра и автостоянка. Автостоянка размещена в восточной части, вблизи проектируемого здания и выезда на проспект. Озеленение представлено в виде деревьев по периметру участка, газонов. Рельеф местности – равнина.

Через дорогу располагается производственное объединение «Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) имени В. И. Ленина» — машиностроительное предприятие по разработке и производству колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, минитракторов), двигателей внутреннего сгорания, запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции, что оправдывает актуальность расположения проектируемого  торгового центра.

2.2. Вопросы эстетики в проектировании

Объёмно-планировочное решение регионального центра продажи колесно-гусеничных машин, запчастей и аксессуаров к ним выполнено с учетом требования СНиП для общественных зданий.

Одним из важных вопросов создания полноценной гигиенической среды в помещениях является обеспечение требуемого уровня естественного освещения и необходимой инсоляции. Ориентация фасада отвечает современным требованиям  микроклимата и световому режиму.

Здание центра запроектировано двухэтажным. Состоит из нескольких функциональных зон: выставочной, торговой и административной.

Выставочная зона расположена на первом этаже торгового центра и включает ряд выставочных колесно-гусеничных машин, отдел продажи запасных частей и аксессуаров. Также в зале находятся витрины с моделями и тематическими экспонатами, зона ожидания клиентов.

Этажи сообщаются лестничными маршами.

Архитектурный образ  центра должен воплощать в художественной форме его назначение и идейное содержание и вместе с тем он должен быть взаимосвязан с его градостроительным и природным окружением.

Наружное оформление здания подбирается в комплексе, цветовые решения подобраны с учётом лучшего визуального восприятия здания в целом, воспитательно-психологического воздействия на клиентов, с учётом архитектурных решений окружающих зданий и сооружений. В отделке здания применены передовые материалы с наилучшими физическими и эксплуатационными показателями, а так же с учетом их стоимостных показателей.

2.3. Вопросы функционального и технологического решения в архитектуре

Здание центра запроектировано двухэтажным. Состоит из нескольких функциональных зон: выставочной, торговой и административной.

Выставочная зона расположена на первом этаже торгового центра и включает ряд выставочных колесно-гусеничных машин, отдел продажи запасных частей и аксессуаров. Также в зале находятся витрины с моделями и тематическими экспонатами, зона ожидания клиентов.

2.4. Конструктивно-технические вопросы в проектировании

Объемно-пространственное решение здания торгового центра обусловлено его функциональным назначением. Большое внимание уделяется экстренной эвакуации из центра в случае возникновения пожара.

Высота этажа составляет 3300 мм.

Каркас — сборный железобетонный. Применение таких конструкций, отличающихся повышенной степенью индустриальности, позволяет существенно снизить трудоемкость и уменьшить сроки возведения зданий при сохранении всех основных достоинств монолитных конструкций.

Фундаментальные панели – железобетонные панели толщиной 180 мм.

Плиты покрытия – керамзитобетонные панели толщиной 250 мм с внутренним слоем утеплителя из пенополистирола.

Вентиляционные блоки – железобетонные панели толщиной 300 мм.

Наружные стены выполнены алюминиевыекомпозитных панелей (композитные облицовочные материалы)  ГОСТ 12.1.044-89. T1 слабогорючих материалов. Общие технические условия». Толщина внешней несущей стены 1000 мм с утеплением – минераловатными плитами толщиной 150 мм. Внутренние несущие стены возведены из газосиликатного блока. Толщина внутренней несущей стены 400 мм.

Перегородки внутри здания выполнены из полнотелого керамического кирпича СТБ 1160-99 М-100. Толщина стен – 120 мм.

Оконные и дверные перемычки запроектированы железобетонные.

Размеры дверных проемов имеют высоту 2100 мм, ширина различная в зависимости от помещения – 900 мм, 1500 мм – согласно нормам.

Лестницы в здании запроектированы из железобетона и покрыты противоскользящей плиткой. Ограждения на наружных лестницах и террасе выполнены из железа.

Оконные и дверные проемы в проекте запроектированы из стеклопакетов, так как они обладают достаточной жесткостью, позволяющей выдерживать различные механические нагрузки.

Лестничные клетки располагаются таким образом, чтобы в случае эвакуации не возникало скопления людей возле выходов. Все лестницы в здании незадымляемые и освещаются естественным освещением.

Санитарные узлы запроектированы по всем этажам здания. Из торгового зала осуществляется доступ в гостевой санузел.

2.5. Строительные технологии и современные материалы в архитектуре

Для внешней отделки стен выбрана улучшенная штукатурка с последующей окраской водоэмульсионной краской на акрилатной основе фирмы «Trikolor».

Окна первого этажа запроектированы из стеклопакета производства немецкой фирмы «Bohle». Они практичны в применении, поскольку защищают от холодных ветров и других физических воздействий. Также окна выполняют звукоизоляционную функцию, предотвращая проникновения звука с улицы в помещения молодежного центра. Для внутренней отделки помещений использованы современные и экологически чистые материалы.

Входные двери выполнены из армированного стекла. Его особенностью является помещенная внутрь металлическая или стальная сетка. Такой вид представляет собой слоеное стекло, внутренние слои которого могут быть изготовлены из поликарбоната. Слои противоударного материала соединяются между собой с помощью ламинирования.

Материалы для внутренней отделки помещений здания центра использованы в зависимости от назначения помещения. Стены санитарных узлов и технических помещений отделаны керамической плиткой. Материалы для покрытия полов – керамическая плитка, гранит – используются в зависимости от назначения помещения.

Инженерное оборудование

Здание снабжено: трубопроводом, водоснабжением, канализацией, вентиляцией, электроснабжением, телефонной связью, интернетом, системой охранной сигнализации. Система водоснабжения здания запроектирована с подключением к магистральному водопроводу.

Трубопровод монтировался из металлопластиковых труб. Уложен ниже глубины промерзания грунта – 1500 мм, с использованием дополнительной теплоизоляции. По назначению система водоснабжения здания – хозяйственно-питьевая, противопожарная. Такая объединенная система водопровода использует воду питьевого качества. Объединение в одну систему всех водопроводов, подводящих воду одного качества и под одинаковым напором, приводит к уменьшению строительных и эксплуатационных расходов. Канализация – местная.

Наружное пожаротушение осуществляется от проектируемого пожарного гидранта.  Электроснабжение выполнено от городской подстанции с запиткой двумя кабелями – основной и запасной. В проекте предусмотрена телефонная связь в административной группе помещений. Также центр оборудован интернетом. Торговый центр оборудован системой охранной сигнализации.

На территории комплекса предусмотрено озеленение, которое несёт не только эстетическую, но и санитарно-гигиеническую и защитную функции против шума, пыли и других воздействий.

Все строительные материалы, применяемые при строительстве здания экологичны и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам безопасности для работоспособности человека.

Обеспечение достаточного естественного освещения достигается наличием обильного остекления в проектируемом здании. В проекте предусмотрена хорошая звукоизоляция от шума, исходящего от автотранспорта магистральных улиц, проходящих вблизи здания. В помещениях с повышенным количеством тепла устанавливаются кондиционеры.

При возведении здания на строительной площадке применяются горючие материалы и жидкости, которые создают условия для возникновения пожара. В связи с этим на строительной площадке обеспечивается пожарная безопасность, которая достигается следующими мероприятиями. Знание работниками пожарной безопасности применяемых строительных материалов, веществ, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

2.6. Вопросы экологии в проектировании

На территории участка запланировано множество насаждений как в сквере, так и за его пределами. Большую часть участка занимает озеленение.

Используются смарт окна для экономии энергии, которые в зависимости от внешних условий могут менять прозрачность, пропуская больше света, когда на улице холодно, и блокируя свет, когда за окном стоит нестерпимая жара.

Так же на фасаде здания устанавливаются солнцезащитные фильтры с блокировкой инфракрасного излучения. На кровле здания установлены энергосберегающие панели.

2.7. Технико-экономические показатели проекта

Общая площадь: — 1200 м2

Площадь участка – 0,28 га;

Общая площадь застройки — 960м2;

Количество объектов – 1;

Площадь озеленения – 867 м2.

Глава 3. Этап инновационных предложений

3.1 Новаторское решение архитектурных вопросов и проблем

Компания Zaha Hadid Architects предлагает превратить изолированный от города участок в полноценный культурный центр. В новом комплексе предусмотрено место под жилые, торговые и офисные зоны. Кроме того, в зданиях появится крупный конференц-центр, 5-звёздочный отель, а также разнообразные другие привлекательные для жителей и гостей столицы объекты. В рамках данного проекта личное и общественное, внутреннее и наружное было плавными линиями соединено в одну цельную гармоничную композицию/

Комплекс расположен в непосредственной близости к крупному выставочному центру. Это во многом повлияло на итоговый внешний вид зданий: архитекторам удалось гармонично увязать существующую застройку с двумя новыми объектами. Между собой здания соединены пешеходным мостом. Вместе они выступают в роли ворот в один из деловых районов города/

3.2 Разработка инновационных проектов

Главное новаторское решение в архитектуре проекта магазина тракторов это его планировка с  круглым основанием в плане.

Так же инновациями стали:

— тематический образ в архитектуре здания;

— солнцезащитные фильтры с блокировкой инфракрасного излучения на фасаде здания;

— энергосберегающих панелей на крыши здания;

— экологичность проекта — наличие большого сквера с искусственно созданными прудами.

— эко-материалы для помещений и здания.

Глава 4. Основы организации проектного процесса

4.1. Организация проектной деятельности

Схема организации проектной деятельности

Схема организации проектной деятельности

4.2. Вопросы учета в проектном процессе интересов общества, заказчиков и пользователей

В роли заказчика выступает одна организация. Заказчик является владельцем торгового центра.

Основными потребителями тракторов являются: физические(ИП) и юридические лица области и страны, личные подсобные хозяйства (ЛПХ), крестьянские (фермерские) хозяйства (КФХ)

Потенциал роста сегмента колесных тракторов класса 0,6 в Российской Федерации остается высоким ввиду наличия сравнительно большого количества потребителей. Так, по результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 г. количество мелких сельскохозяйственных предприятий составило 20,0 тыс., крестьянских (фермерских) хозяйств – 250,3 тыс., подсобных хозяйств индивидуальных предпринимателей – 31,5 тыс., некоммерческих объединений (садоводческих, огороднических, животноводческих, дачных) – 80,3 тыс., личных подсобных хозяйств населения – 15,75 млн.

Заключение

В данной работе мы провели анализ проектов по заданной теме. Так же мы провели анализ исходной ситуации и изучили вопросы от эстетики до ТЭП. Проведя всю работу мы изучили организацию проектной деятельности.

Список использованных источников

1. Байер, В. Е. Архитектурное материаловедение : учебник для студ. вузов / В. Е. Байер. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Архитектура-С, 2012. — 262 с. — (Специальность «Архитектура»)
2. Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для бакалавров / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2012. — 711 с. — (Бакалавр. Углубленный курс). — Гриф
3. Боговая, И. О. Озеленение населенных мест : учеб. пособие / И. О. Боговая, В. С. Теодоронский. — 2-е изд., стер. — СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2012. — 239 с.
4. Волосухин, В. А. Строительные конструкции : учебник для студ. вузов / В. А. Волосухин, С. И. Евтушенко, Т. Н. Меркулова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д : Феникс, 2013. — 554 с. — (Высшее образование)
5. Микулина, Е. М. Архитектурная экология : учебник для студ. вузов / Е. М. Микулина, Н. Г. Благовидова. — М. : Академия, 2013. — 249 с. — (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат. Архитектура
6. http://mosproekt.net
7. http://genpro.ru
8. http://chtz-uraltrac.ru