Содержание

Введение
Глава 1. Общая харакетристика ООО «Типография «Александрия»
1.1. Организационная структура и кадровый состав организации
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности организации
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Типография «Александрия»
2.1 Результаты юридической деятельности (юридического отдела) организации
2.2 Правовые, организационные, кадровые и другие проблемы деятельности организации ООО «Типография «Александрия» и направления совершенствования юридической деятельности организации
Заключение
Список использованных источников

Внимание!

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Введение

С 4.07.16 по 15.07.2016 года проходил практику в ООО «Типография «Александрия» под руководством Волохо Александры Петровны.

Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики в ООО «Типография «Александрия».

Цель производственной практики – закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки, закрепление полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков на практике.

Практика проходил на должности юриста.

Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.

В процессе прохождения практики были решены следующие задачи:

-Рассмотрена организационная структура и кадровый состав организации.

-Проанализировано нормативно-правовое обеспечение деятельности организации

-Исследованы результаты юридической деятельности (юридического отдела) организации

-Охарактеризованы правовые, организационные, кадровые и другие проблемы деятельности организации ООО «Типография «Александрия»  и направления совершенствования юридической деятельности организации.

Данный отчет состоит из введения, двух глав состоящих из двух параграфов каждая. В первой главе мы даем нормативно-организационную характеристику организации, во второй производим анализ юридического обслуживания в организации и возможное проблемы в правовом регулировании организации.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Глава 1. Общая характеристика ООО «Типография «Александрия»

1.1. Организационная структура и кадровый состав организации

С 4.07.16 по 15.07.2016 года проходил практику в ООО «Типография «Александрия» под руководством Волохо Александры Петровны.

Общество с ограниченной ответственность «Типография «Александрия» основано в 2001 году в г. Клинцы Брянской области.

На сегодняшний день выделяются  следующие основные направления деятельности данной  типографии: оперативная полиграфия, цифровая, офсетная листовая и флексографическая рулонная печать, шелкография и выборочное УФ лакирование.

Уставный капитал компании по состоянию на 27.06.2015 — 1030000 руб. Тип собственности: ООО «Типография «Александрия» — Общества с ограниченной ответственностью.

Основным видом деятельности организации указано «Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки» (при регистрации компании), отрасль хозяйства – «Полиграфическая промышленность». Юридическое лицо ООО «Типография «Александрия», ООО зарегистрировано в регионе г. Клинцы (Брянская область) по адресу 243140, Брянская  область, г. Клинцы, ул. Ногина, д. 49. Руководит предприятием Волохо Александра Петровна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 25 мая 2001 года под регистрационным номером 1023201341514 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России № 1 по Брянской области.

Предприятие осуществляет свою производственно- хозяйственную деятельность с целью получения прибыли, отвечает за результаты своей деятельности и выполнения обязательств перед поставщиками, потребителями, бюджетом, банками, всем принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом.

Таблица 1. Деятельность предприятия

Экономические показатели 2014. Продажи : ООО «Типография «Александрия» за отчетный период увеличились на 11,44% до 49,34 млн. руб. с 44,27 млн. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании. Cебестоимость продукции за отчетный период повысилась на 14,43% до 46,96 млн. руб. с 41,03 млн. руб. годом ранее. Чистая прибыль компании ООО «Типография «Александрия»  за 2014 год снизилась до 626,00 тыс. руб. с 1,18 млн. руб. годом ранее. 2013 ООО «Типография «Александрия»  завершило 2013 год с чистой прибылью по РСБУ в 1,18 млн. руб., что на 21,95% меньше показателя прибыли годом ранее — 1,51 млн. руб. ООО «Типография «Александрия»  по итогам за 2013 год повысила выручку на 21,74% до 44,27 млн. руб. с 36,37 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продаж выросла на 3,98% до 3,24 млн. руб. с 3,11 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. 2012 Объем продаж ООО «Типография «Александрия» сократился на 1,64% до 36,37 млн. руб.

Это следует из отчета компании.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. С целью получения прибыли предприятие реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги. Генеральный директор ООО «Типография «Александрия» непосредственно руководит всей производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организацией взаимодействия всех производственных единиц.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

В своей деятельности генеральный директор ООО «Типография «Александрия» руководствуется законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, методическими материалами, касающимися деятельности предприятия, уставом предприятия.

Генеральному директору ООО «Типография «Александрия» подчинены:

— бухгалтерия;

-отдел кадров;

-юридический отдел;

— полиграфический цех;

— отдел автоматизированной обработки оригинал-макетов;

— Отдел маркетинга.

ООО «Типография «Александрия» имеет следующую структуру управления.

Генеральным директором организации является Волохо А. П., ее непосредственными обязанностями являются :

  1. внесение изменений и дополнений в устав или утверждение новой редакции устава;
  2. принятие решения о реорганизации;
  3. принятие решения о ликвидации, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  4. принятие решения об увеличении уставного капитала;
  5. принятие решения об уменьшении уставного капитала;
  6. избрание (назначение) директора филиала и досрочное прекращение его полномочий;
  7. избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;
  8. утверждение аудитора;
  9. утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков и распределение его прибылей и убытков;
  10. утверждение и внесение изменений и дополнений в Положение об общем собрании учредителей;
  11. образование счетной комиссии;
  12. принятие решения о дроблении и консолидации;
  13. принятие решения о заключении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  14. принятие решения о совершении сделки, связанной с приобретением и отчуждением имущества;
  15. принятие решения об участии в финансово-промышленных группах.
  16. определение приоритетных направлений деятельности;
  17. определение размера оплаты услуг аудитора, рекомендации по размеру выплачиваемых членам ревизионной комиссии вознаграждений и компенсаций;
  18. принятие решения об образовании и использовании резервного и иных фондов;
  19. утверждение внутренних документов, определяющих порядок деятельности его органов управления;
  20. принятие решений о создании дочерних обществ, решений о создании филиалов и открытии представительств и утверждение положений о них.

Начальник отдела кадров – возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Участвует в организации повышения квалификации специалистов. Принимает участие в аттестации, определяет круг специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами .

Отдел маркетинга несет обязанности по исследованию рынка, а также стимулированию продаж на предприятии.

Юридический отдел ООО «Типография «Александрия» состоит из юрисконсульта.

Должностные обязанности юрисконсульта  в данной фирме.

Юрисконсульт относиться к категории специалистов.

На должность юрисконсульта назначается лицо:

Имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы;

Юрисконсульт подчиняется непосредственно директору ООО «Типография «Александрия»Юрисконсульт назначается и освобождается от должности непосредственно приказом директора  организации.

Юрисконсульт должен знать:

Законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную  и финансовую деятельность предприятия;

Нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы  по правовой деятельности предприятия;

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

Налоговое законодательство;

Порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений;

Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

Основы экономики, организации среда, производства, управления;

Правила и норма охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Должностные обязанности. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой в учреждении, оказывает структурную помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода документов, участвует в подготовке и оформлении обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавливает совместно с другими подразделениями материалы о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные или судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнительных и арбитражных дел. Участвует в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.

Изучает, анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.

В соответствии с установленным порядком привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Принимает участие в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с другими подразделениями организации предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативно-правовых актов, изданных в учреждении. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.  Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Юрисконсульт несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.

Юрисконсульт, недобросовестно использующий имущество и средства организации в собственных интересах или в интересах противоположных интересам членов правления, несет ответственность в пределах определенных гражданским, уголовным, административным правом.

1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности организации

Организационно правовой формой ООО «Типография «Александрия» является общество с ограниченной ответственностью. Действует на основании устава.

Деятельность типографии регулируется таими нормативно-правовыми актами как: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3, Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года 2300-1 ,Кодекс об административных правонарушений РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, ФЗ «ООО» 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ, и другими нормативно-правовыми актами.

Теперь остановимся на особенностях  правового регулирования такой  организационно-правовой формы юридического лица как ООО.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов и с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано провести реорганизацию в акционерное общество).

Действующее законодательство предусматривает возможность (но не обязательность) следующей структуры органов ООО:

Общее собрание участников (ОСУ)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Предусмотренная законом компетенция ОСУ может быть расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

При этом уникальной особенностью ООО является возможность предусмотреть Уставом, что участники при голосовании на ОСУ будут обладать количеством голосов, непропорциональном размеру их долей в уставном капитале ООО, то есть независимо от размера их долей в уставном капитале ООО (абз.5 п.1 ст.32 закона «об обществах с ограниченной ответственностью»). В остальных случаях количество голосов участников пропорционально размеру их долей в уставном капитале.

Совет директоров (Наблюдательный совет)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Компетенция Совета директоров, предусмотренная в законодательстве, является для данного органа управления рекомендуемой и может быть также расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Совета директоров, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Исполнительные органы ООО:

— Коллегиальный исполнительный орган (Правление, Дирекция и др.)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО совместно с единоличным исполнительным органом.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Коллегиального исполнительного органа, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

— Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор, Президент и др.)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО.

В отношении единоличного исполнительного органа используется принцип остаточной компетенции, что подразумевает наличие широчайшего объема полномочий, лишь ограниченного компетенцией предусмотренной для других органов управления ООО (то есть имеет право делать все, что не предусмотрено для других).

Ревизионная комиссия (Ревизор). Данный орган в ООО является обязательным только при наличии в ООО более 15 учредителей/участников

Функциональность Ревизионной комиссии выражается следующими её правами и обязанностями: — вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности; — вправе иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности; — вправе требовать ото всех членов органов управления и работников ООО давать необходимые пояснения в устной или письменной форме; — обязана проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменный знак, имеет право открывать расчетный и иные счета в организациих банка.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Общество обладает обособленным имуществом, учитываемым на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество является собственником своего имущества и осуществляет права собственника для выполнения целей и задач, предусмотренных Уставом в соответствии с назначением имущества. Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Типография «Александрия»

2.1. Результаты юридической деятельности (юридического отдела) организации

Юрист и юрисконсульт  важный сотрудник любой организации, ведь именно он ведет правовое сопровождение любой организации неависимо от ее размера и численности. Самым главным документом, регламентирующим деятельность юрисконсульта является должностная инструкция юрисконсульта. Юрисконсульт выполняет следующие должностные обязанности:  Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия.

Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.  Ведет договорную работу на предприятии: разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров.   Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах;  Готовит заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.  Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия.  Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.  Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.  Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.  За время прохождения практики нами были изучены  локальные нормативные акты регулирующие деятельность организации, мы познакомились с ведением договорной работы на предприятии, изучили работу служб организации, кадровое делопроизводство. За время прохождения практики мы участвовали в качестве представителя организации во время судебного процесса о взыскании оплаты по договору поставки. Подготавливали документы в налоговую инспекцию о внесении изменений в уставные документы, запрашивали выписку . Проверяли документы и договоры на юридическую грамотность. Подготавливали претензии  организациям не плательщика.

Изучили архивные материалы организации.

2.2. Правовые, организационные, кадровые и другие проблемы деятельности организации ООО «Типография «Александрия» и направления совершенствования юридической деятельности организации

Так как основной деятельностью нашей фирмы является коммерческая деятельность то мы рассмотрим правовые моменты вызывающие трудности в практической деятельности. Так как мы указали выше деятельность фирмы является коммерческой то главными договорами являются договора поставки, купли-продажи и договор оказания услуг. Мы рассмотрим проблемные моменты первых двух договоров. Вызывает некоторые сомнения императивный характер п. 1 ст. 463 ГК РФ, что, по сути, лишает стороны возможности разрешить вопрос, касающийся исполнения обязательства в натуре в своем соглашении. Безусловно, отечественная правовая действительность значительным образом отличается от действительности США и Великобритании. Соответственно, следует более внимательно относится к заимствованию подобного опыта из чуждых нашей правовых систем. Если учитывать, что в прошлом принцип исполнения обязательства в натуре был установлен в законодательстве, а также ввиду наличия специфических процессов в экономике России, продавцу и покупателю следует предоставить право самостоятельно решать вопрос, связанный с исполнением обязательства в натуре. В связи с этим в п. 1 ст. 463 ГК РФ необходимо внести определенные изменения: «Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. В договоре стороны могут зафиксировать обязанность продавца по исполнению обязательства в натуре».  В ходе анализа данного вопроса необходимо  остановиться на п.2 ст.463 ГК РФ, в соответствии с данным пунктом, в котором сказано то, что если продавец отказывается в передаче индивидуально- определенной вещи, то покупатель может  предъявить право затребовать, в соответствии со ст.398 ГК РФ, данную вещь.

Принимая во внимание вышеизложенное, можно задаться вопросом: выступает ли отобрание вещи, выступающей предметом договора, у должника (ст. 398 ГК РФ) разновидностью принудительного осуществления реального исполнения обязательства или перед нами самостоятельный способ защиты субъективных гражданских прав?  Президиум ВАС РФ по рассматриваемой проблеме привел следующую правовую позицию: отобрание вещи и присуждение к исполнению обязательства в натуре – разные явления, поскольку при понуждении обязанного лица к исполнению обязательства в натуре «…в отличие от отобрания вещи, предусмотренного статьей 398 Гражданского кодекса Российской Федерации, нет возможности определить соответствующий денежный эквивалент, поскольку предъявлено требование о понуждении совершить действие, а не передать вещь».  Указанное разграничение представляется не совсем оправданным. Отобрание индивидуально-определенной вещи у обязанного лица, как и понуждение к исполнению обязательства в натуре влечет результат в виде реального исполнения договорной обязанности, в результате чего кредитор достигает той цели, к которой стремился, вступая в договорные отношения.

В ходе изучения реализации принципа реального исполнения обязательства в рамках договора купли-продажи, следует обратить внимание на указания п. 3 ст. 484 ГК РФ, регламентирующие права продавца в случае неисполнении покупателем лежащей на нем обязанности по принятию товара. Установлено, что, если покупатель, вопреки положениям закона, иных правовых актов или договора купли-продажи, не осуществляет прием товара или совершает отказ от принятия, продавец может по собственному выбору потребовать от контрагента приёма товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Заключение

На основании проведенной практики  проведенной в ООО «Типография «Александрия»мы можем сделать следующий выводы:

Общество с ограниченной ответственность «Типография «Александрия» основано в 2001 году в г. Клинцы Брянской области. Предприятие – это типография полного цикла, включающая в себя допечатное, печатное, послепечатное оборудование и упаковку готовой продукции. Таким образом, весь цикл по изготовлению продукции происходит в одном месте на собственном оборудовании, тем самым обеспечивая оптимальное соотношение цена/качество/сроки.

Уставный капитал компании по состоянию на 27.06.2015 — 1030000 руб. Тип собственности ООО «Типография «Александрия»- Общества с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО «Типография «Александрия» — Частная собственность. Основные виды деятельности: ООО «Типография «Александрия»: полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки (22.22), издательская деятельность (22.1), издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых (22.11.1).

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

В своей деятельностью данная организация  руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3,Кодекс об административных правонарушений РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, ФЗ «ООО» 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ, Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами.

Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах;

За время прохождения практики нами были изучены  локальные нормативные акты регулирующие деятельность организации, мы познакомились с ведением договорной работы на предприятии, изучили работу служб организации, кадровое делопроизводство.

За время прохождения практики мы участвовали в качестве представителя организации во время судебного процесса о взыскании оплаты по договору поставки.

Подготавливали документы в налоговую инспекцию о внесении изменений в уставные документы, запрашивали выписку .

Проверяли документы и договоры на юридическую грамотность.

Подготавливали претензии  организациям не плательщика.

Изучили архивные материалы организации.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993. (с измен. и доп. от от 21 марта 2014 года № 6) М., 2016.
2. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года 2300-1 (с посл. измен. и доп. от 3 июля 2016 г. № 265-ФЗ).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996г. № 14-ФЗ ( с посл. измен. от 3 июля 2016 г. № 354-ФЗ).
4. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с посл. измен. от 3 июля 2016 г. № 251-ФЗ)
5. Кодекс об административных правонарушений РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ ( с посл. измен. от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ.)
6. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ( с посл. измен. от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ.)