Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ деятельности государственного предприятия ‘Аптечная база'»

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

1. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности предприятия

. Анализ организационной структуры предприятия

. Анализ перспективы развития предприятия

. Охарактеризовать ресурсы, используемые предприятием (материальные, финансовые, трудовые)

Заключение

Используемая литература

Ведение

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента. Но жесткие условия рыночной экономики ставят перед ними условие выявлять тенденции развития на основе активного использования собственных возможностей, определять уровень и запас финансовой прочности, активней использовать на практике методы и инструментарий менеджмента.

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в государственном предприятии «Аптечная база».

1. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности

Государственное предприятие Ханты — Мансийского автономного округа «Аптечная база» создано распоряжением Департамента государственной собственности Ханты — Мансийского автономного округа от 11.04.01. №507-р на основании распоряжения Правительства Ханты — Мансийского автономного округа от 01.03.01 №97-рп путем выделения из Государственного унитарного предприятия Ханты -Мансийского автономного округа «Сургутфармация» и находится в собственности Ханты -Мансийского автономного округа.

Полное фирменное наименование предприятия: Государственное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа «Аптечная база».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Сокращенное фирменное наименование предприятия: ГП ХМАО «Аптечная база».

ГП ХМАО «Аптечная база» расположено по адресу: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, улица Лесная, дом 19.

Целями создания предприятия является обеспечение организаций Ханты — Мансийского автономного округа фармацевтической и медицинской продукцией и извлечение прибыли.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

. Фармацевтическая деятельность, включая розничную и оптовую реализацию лекарственных средств (препаратов), в том числе сильнодействующих и ядовитых веществ Списков Постоянного комитета по контролю наркотиков при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (ПККН), спирта для медицинских целей.

. Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список II в соответствие с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах».

. Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список III в соответствие с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах».

. Для осуществления основных видов деятельности Предприятие выполняет функции в соответствии с Отраслевыми стандартами, утверждаемыми Федеральными органами исполнительной власти.

. Формирование совместно с органами государственного управления, ведомствами, предприятиями государственных заказов и определение объемов ресурсов медикаментов, медицинских изделий и других материальных ценностей для нужд предприятия.

. Изучение спроса на медикаменты и изделия медицинского назначения, расчеты товарного обеспечения, товарных запасов.

. Внешнеэкономическая деятельность, оказание посреднических услуг в сфере торговли и материально-технического снабжения.

. Распределение медикаментов и других материальных ценностей, поступающих в распоряжение предприятия по разнарядкам, квотам вышестоящих органов.

. Организация и ведение информационной работы по использованию медикаментов и изделий медицинского назначения.

. Установление цены на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги, тарифы, а также на закупаемую фармацевтическую продукцию (парафармацевтика) в зависимости от производственных затрат.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Доставка фармацевтической и медицинской продукции транспортом предприятия.

Деятельность предприятия высоко оценена — предприятие отмечено дипломами и наградами «Лидер экономического развития России», «Лучший налогоплательщик России», «Лучший работодатель России», «Предприятие высокой организации финансовой деятельности — 2006», региональный лидер в номинации «Поставка лекарственных средств», золотой медалью «Европейское качество 2007», «Звезда Отечества»

Профессионализм, высокий творческий потенциал коллектива — надежная основа дальнейшего совершенствования лекарственного обеспечения населения и лечебно — профилактических учреждений ХМАО и взаимовыгодного сотрудничества.

Предприятием оказывается благотворительная помощь исправительным учреждениям Управления Федеральной службы исполнения наказания России по ХМАО — Югры и лечебно-профилактическим учреждениям ХМАО, ветеранам, спонсорская помощь для организации семинаров и различных выставок в области здравоохранения ХМАО, организация дополнительного лекарственного обеспечения льготным категориям граждан.

В 2009 году предприятие получило сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (Системы менеджмента качества).

. Анализ организационной структуры предприятия

Инспектор по кадрам. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

Структура предприятия на 31.12.2012 год состоит из административно-управленческого аппарата, отделов и подразделений:

1.Отдел маркетинга, Отдел правовой и кадровой работы, Отдел автоматизированной системы управления, Приемно-экспедиционный отдел, Отдел №1 (материальный), Отдел №2 (ангро), Отдел №3 (спирт) Отдел №4 (отдел наркотических лекарственных средств и психотропных веществ), Отдел №5 (отдел льготного лекарственного обеспечения по программе ОНЛС), Отдел «Льгота — регион» (отдел льготного лекарственного обеспечения по программе РЛО), Административно-хозяйственный отдел, Транспортный отдел, Подразделение «Аптека» п. Белый Яр, ул. Есенина,13, Аптечный пункт п. Белый Яр, ул. Лесная, 1 а, Аптечный пункт г. Сургут, пр. Комсомольский,15, Аптечный пункт п. Сытомино, Подразделение «Фармация» г. Пыть-Ях, ул. Центральная,28 а, Отдел «Аптека» подразделения «Фармация» г. Пыть-Ях по ул. Кузоваткина, 41. Развитие предприятия немыслимо без постоянного повышения профессионального уровня каждого работника. Поэтому работникам предоставляют возможность повышать свою квалификацию, обучая за счёт средств предприятия. Все специалисты сертифицированы.

Представлена часть в таблице 1

Таблица 1

Определение окладов по профессионально-квалификационным группамПрофессиональная квалификационная группа «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня»квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньмедицинская сестра1-41-1,36санитарка (мойщица)1-21-1,11фасовщица4-51,36-1,51Профессиональная квалификационная группа «Средний фармацевтический персонал»квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньфармацевт (среднее профессиональное образование и имеющий сертификат специалиста)7-91,84-2,222 квалификационный уровеньстарший фармацевт (среднее профессиональное образование (повышенный уровень) имеющий сертификат специалиста)10-112,44-2,68Профессиональная квалификационная группа «Провизоры»квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньпровизор-интерн8-92,02-2,22Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньдворник1-21-1,11уборщик производственных помещений1-21-1,11уборщик служебных помещений1-21-1,11Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»квалификационные уровниДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициент1 квалификационный уровеньсантехник3-41,23-1,36комплектовщик товаров4-51,36-1,512 квалификационный уровеньгрузчик6-71,67-1,84подсобный рабочий6-71,67-1,843 квалификационный уровеньэлектрик7-81,84-2,024 квалификационный уровеньводитель12-132,89-3,12механик12-132,89-3,12Должности руководителейДолжности служащих, отнесенные к квалификационным уровнямДиапазон разрядовТарифный коэффициентГлавный бухгалтер184,5

Общие положения

.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым, Налоговым кодексами Российской Федерации, и иными федеральными законами (Далее — законодательство РФ), а также, локальными нормативными актами, коллективным договором ГП ХМАО «Аптечная база», Уставом, трудовым договором между Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО — Югры и директором предприятия ГП ХМАО «Аптечная база»

.2. Настоящее Положение разработано с целью:

обеспечения усиления мотивации работников в решении стратегических и текущих задач, стоящих перед ГП ХМАО «Аптечная база» (далее — Предприятие);

обеспечения материальной заинтересованности работников в творческом и ответственном отношении к выполнению трудовых (должностных) обязанностей;

достижения упорядоченности системы оплаты труда;

оптимизации планирования и управления расходами на оплату труда.

.3. Настоящее Положение распространяется на работников, состоящих в трудовых отношениях с Предприятием на основании заключенных трудовых договоров. К работникам Предприятия, на которых распространяется настоящее Положение, относятся лица, осуществляющие трудовую деятельность на Предприятии по основному месту работы, а также работающие на Предприятии по совместительству.

.4. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников Предприятия с учетом специфики организации труда и его оплаты на Предприятии.

.5. Условие оплаты труда является одним из обязательных условий для включения в трудовой договор. В трудовые договоры работников Предприятия включаются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада), доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) в соответствии с настоящим Положением.

Изменение условий оплаты труда работника допускается по соглашению сторон трудового договора и оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору. Изменение условий оплаты труда в одностороннем порядке по инициативе Предприятия допускается лишь в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

.7. Размер заработной платы работникам Предприятия определяется в соответствии с настоящим Положением в зависимости от уровня занимаемой должности, профессионального уровня, квалификации.

.8. Заработная плата выплачивается ежемесячно путем выплаты аванса и основной части заработной платы. Размер аванса устанавливается приказом Директора или уполномоченного им лица и составляет не менее должностного оклада работников. Выплата аванса производится работнику, отработавшему не менее половины месяца.

Сроки выплаты заработной платы устанавливаются в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Предприятия:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

за первую половину месяца (аванс) — 20-го числа текущего месяца;

окончательный расчет — 7-го числа месяца, следующего за расчетным.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Заработная плата перечисляется на лицевые счета работников в Банке.

.9. Удержания из заработной платы работника производятся в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ.

.10. Производится индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в порядке, установленного коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами Предприятия.

Порядок предоставления социальных льгот и гарантий, компенсаций, доплат и надбавок

Для всех категорий работников устанавливается единый порядок предоставления социальных льгот и гарантий, компенсаций, доплат и надбавок.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией Предприятия либо сокращением численности или штата работников Предприятия увольняемому работнику обеспечиваются все причитающиеся гарантии и компенсации, предусмотренными законодательством РФ и иными законами, содержащими нормы трудового права.

Дополнительные гарантии и компенсации предоставляются в случае, если они установлены трудовым договором и (или) локальными актами организации.

Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).

Гарантии и компенсации, не регламентированные настоящим Положением, предоставляются и (или) выплачиваются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Для успешного осуществления профессиональной деятельности экономисту-менеджеру необходимо владеть специальной экономической терминологией и лексикой; навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии; навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере деятельности; методами экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений и оценки рыночных позиций предприятия; методами ценообразования и калькулирования себестоимости продукции на предприятии; методами исследования затрат рабочего времени и анализа качества норм, методами нормирования труда, разработки нормативов по труду; методами финансового планирования на предприятии; методами определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии. Профессиональная деятельность экономиста-менеджера включает в себя организационно-управленческую, планово-экономическую, проектно-экономическую финансово-экономическую, аналитическую, внешнеэкономическую, предпринимательскую, научно-исследовательскую и образовательную.

Организационно-управленческая деятельность экономиста-менеджера на предприятии включает в себя задачи:

разрабатывать организационно-управленческие структуры предприятия, положение о подразделениях, должностные инструкции;

проектировать трудовые процессы и рассчитывать нормы труда на предприятии отрасли;

рассчитывать календарно-плановые нормативы, составлять оперативно-производственный план, организовывать оперативный контроль за ходом производства;

разрабатывать прогрессивные плановые технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат.

Задачи планово-экономической деятельности:

разрабатывать перспективные и текущие планы предприятия и его подразделений;

разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов;

составлять калькуляции себестоимости продукции;

определять доходы и расходы предприятия;

разрабатывать оптовые (розничные) цены на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги);

рассчитывать сметы комплексных расходов;

осуществлять анализ окружающей среды и результатов деятельности предприятия.

Задачи проектно-экономической деятельности:

проводить технико-экономическое обоснование проектов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций.

Задачи финансово-экономической деятельности:

разрабатывать финансовый план предприятия и прогнозы поступления денежных средств;

формировать планы инвестиций и осуществлять финансовый анализ;

контролировать управление оборотными средствами;

обосновывать потребность и выбор источников финансирования;

осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций;

Задачи аналитической деятельности:

проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных организационно-правовых форм;

проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;

определять тенденции развития предприятия;

проводить анализ бюджетов (сметы);

Задачи внешнеэкономической деятельности:

планировать внешнеэкономическую деятельность предприятия;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

оформлять внешнеторговые контракты предприятия, устанавливать контрактные цены;

определять риски и эффективность внешнеэкономической деятельности; предпринимательская:

создать предприятие и организовать его деятельность, разрабатывать программы его развития;

разрабатывать маркетинговую политику предприятия;

определять конкурентоспособность предприятия;

рассчитывать наиболее важные для предприятия налоги.

Задачи научно-исследовательской деятельности:

проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия, основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, научных основ организации производства и труда;

Задачи образовательной деятельности:

использовать основные методические приемы чтения лекций, проведения практических занятий;

. Анализ перспективы развития предприятия

Результаты деятельности ГП ХМАО «Аптечная база» зависят от количества выигранных аукционов на поставку лекарственных средств и их стоимости:

предприятие участвовало в открытых аукционах, проводимых ЛПУ, по результатам которых предприятие признано победителем;

открытие дополнительных аптечных пунктов, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами в поселках: Сытомино, Русскинские, Высокий Мыс, Лямино.

открытие подразделения «Наша аптека» в г. Сургуте;

увеличение количества обслуживаемых рецептов льготной категории граждан подразделениями «Аптека» п. Белый Яр и «Наша Аптека» г. Сургут;

Департаментом здравоохранения ХМАО — Югры проведены дополнительные аукционы на оказание логистических услуг для обеспечения льготной категории граждан лекарственными препаратами, по результатам которых предприятие признано победителем;

Департаментом Здравоохранения ХМАО — Югры увеличена начальная (максимальная) цена контракта при проведении аукциона на содержание окружного резерва ГО и ЧС.

предприятием выиграны открытые аукционы на хранение медицинских иммунобиологических препаратов.

Основные факторы риска на 2013 год

Основными факторами риска, которые могут повлиять на деятельность ГП ХМАО «Аптечная база»:

изменение установленных государством предельных размеров оптовых и розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

не выигранные аукционы;

увеличение количества конкурентоспособных фирм.

Планируется реорганизация предприятия в учреждение.

 

Для повышения конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, предприятие реализует следующие мероприятия:

сокращение времени доставки товара по округу до минимума: еженедельно — по всему округу, ежедневно — в ближайшие районы;

проверка качества продукции;

погрузочно-разгрузочные работы при поставке товара в лечебно-профилактические учреждения округа;

развитие розничной сети;

лекарственное обеспечение отдаленных, труднодоступных районов округа;

доставка медицинских иммунобиологических препаратов с использованием автомобилей рефрижераторов;

имеет в наличии необходимое программное обеспечение, позволяющее надлежащим образом участвовать в социально — значимых программах в сфере здравоохранения;

планируется продление сертификата соответствия системы менеджмента качества, применительно к закупке, хранению и поставке лекарственных средств.

За 2012 год реализованы мероприятия за счет собственных средств направленных на повышение энергетической эффективности:

промывка теплотрассы;

ревизия автономной генераторной установки.

За счет внедрения компьютерной программы «М-Аптека» в розничную сеть обслуживание льготной категории граждан по бесплатным рецептам происходит быстро и качественно.

Планируется реорганизация предприятия в учреждение.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами по сравнению с запланированным показателем вырос на 49%, это означает, что у предприятия достаточно собственных средств, для финансирования текущей деятельности.

Доходы предприятия по сравнению с запланированным показателем выросли на 45%. Это связано с тем, что:

предприятие участвовало в открытых аукционах, проводимых ЛПУ, по результатам которых предприятие признано победителем;

открытие дополнительных аптечных пунктов, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами в поселках: Сытомино, Русскинские, Высокий Мыс, Лямино.

открытие подразделения «Наша аптека» в г. Сургуте;

увеличение количества обслуживаемых рецептов льготной категории граждан подразделениями «Аптека» п. Белый Яр и «Наша Аптека» г. Сургут;

Департаментом здравоохранения ХМАО — Югры проведены дополнительные аукционы на оказание логистических услуг для обеспечения льготной категории граждан лекарственными препаратами, по результатам которых предприятие признано победителем;

Департаментом Здравоохранения ХМАО — Югры увеличена начальная (максимальная) цена контракта при проведении аукциона на содержание окружного резерва ГО и ЧС.

предприятием выиграны открытые аукционы на хранение медицинских иммунобиологических препаратов.

Расходы предприятия по сравнению с запланированным показателем выросли также как и доходы предприятия на 45%, в связи с тем, что:

количество товаров, закупаемых для их последующей перепродажи зависит от объема выручки, полученного в результате реализации предприятием товаров и услуг, рост которого обуславливает увеличение себестоимости товаров и услуг;

учтены расходы вновь открывшегося подразделения «Наша Аптека» г. Сургут, которые не были учтены в программе финансово-хозяйственной деятельности предприятия; приобретение торгового помещения для открытия аптеки было согласовано Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО — Югры;

Чистая прибыль выросла по сравнению с запланированным показателем на 5%.

Производительность труда выросла по сравнению с запланированным показателем на 73%.

Исходя из данных показателей видно, что предприятие программу финансово — хозяйственной деятельности выполнила.

Сегодня ГП ХМАО «Аптечная база» — предприятие, которое вносит реальный вклад в развитие экономики и социальной жизни общества в целом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

фармацевтический аптека экономический

Заключение

Экономист-менеджер должен иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономики, понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе, иметь представление о приоритетных направлениях развития национальной экономики и перспективах технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли и предприятия.

Также специалист должен знать теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики, включая переходные процессы, законодательные и нормативные правовые акты, отечественный и зарубежный опыт в области управления рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, методы изучения рыночной конъюнктуры, отраслевую номенклатуру продукции, порядок разработки и оформления технической документации; условия поставки, хранения и транспортировки продукции, стандарты и технические условия на поставку продукции, порядок разработки договоров поставщиками и потребителями (клиентами), контроль их выполнения; основы социологии и психологии труда; формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, порядок установления доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, разработки положений о премировании; организацию бухгалтерского учета на предприятии; первичные учетные документы; организацию производства отрасли и на предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; материально-техническое обеспечение, организацию складского хозяйства, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных службах; современные методы планирования и организаций исследований, разработок; меры социальной и профессиональной ответственности в области охраны окружающей среды, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Экономист-менеджер должен уметь выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты; использовать информационные технологии для решения экономических задач на предприятии.

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии ГП ХМАО «Аптечная база» я ознакомилась с деятельностью этой фармацевтической компании, с её проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

Используемая литература

1. Отчет финансово-хозяйственной деятельности за 2012 г.

. Положение об оплате труда и премировании работников кол. Договор ГП ХМАО «Аптечная база».

. Профессиональные квалификационные группы.

. Книга приказов.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

854

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке