Цель практики — закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Вводный инструктаж.

СОДЕРЖАНИЕ

Вводный инструктаж

Тема 1. Общая характеристика организации, предприятия

Тема 2. Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации

Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциями расчеты за отчетный период

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Учет труда и заработной платы

Требования к выплате заработной платы у ИП:

Налогообложение

Учет операций на расчетном счете

Расчеты с бюджетом

Бухгалтерская отчетность

Книга учета доходов

Ведомости

Тема 4. Расчёт налогов и составление налоговых деклараций

Учет товарно-материальных ценностей

Учет убытков

Начисление минимального налога

Как оформляется квартира на клиента

Тема 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, предприятия

Тема 6. Особенности хозяйственно-правовой деятельности организации

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вводный инструктаж

. Цели практики

Цель практики — закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

. Задачи практики

Задачами практики являются:

— формирование первичных профессиональных навыков работы, реализуемых в рамках учетно-аналитического, организационно-управленческого и нормативно-методического видов профессиональной деятельности;

—        закрепление и расширение полученных в ходе обучения обще-профессиональных и специальных дисциплин теоретических знаний;

—        приобретение умений обработки экономической и учетно-аналитической информации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, командированными работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работу на временном участке, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации, а также с учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Вводный инструктаж в организации проводит специалист по охране труда, например инженер по охране труда, или лицо, на которое приказом работодателя возложены эти обязанности.

Вводный инструктаж проводят в кабинете охраны труда или специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, экспонатов, макетов, кинофильмов, видеофильмов и т. п.).

Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов РФ с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке работодателем (или уполномоченным им лицом).

Придя на практику, я сначала прошла вводный инструктаж, по охране труда, по технике безопасности, по пожарной безопасности. Потом мне показали моё рабочее место и познакомили с руководителем практики от организации. Затем было обговорено, сколько я буду часов проходить практику в день.

Тема 1. Общая характеристика организации, предприятия

АН «ДОМА» зарегистрировано 3 января 2007 года. Основным видом деятельности организации является посредническая деятельность при продаже-купле недвижимового имущества.

Согласно Свидетельству о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, АН «ДОМА» присвоен ОГРН 1024600956555, ИНН 4629052730, КПП 463201001.

Основателем АН «ДОМА» является директор — Зырянова Е.А..

АН «ДОМА» не имеет структурных подразделений. На 2014 год в ИП Зырянова числится 21 работник.

С 1 января 2008 года АН «ДОМА» применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, что подтверждается Уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

Показатели деятельности АН «Дома» за 2011-2013 г.г.

 

Из показателей таблицы, видно, что ИП Зырянова АН «Дома» в 2013 году увеличила свой доход на 8500 руб. за год. Это достаточно мало, для среднестатистических, довольно крупных организаций, но для начинающего свою деятельность агентства недвижимости играет немаловажную роль. Доход АН «Дома» может увеличиваться, либо уменьшаться по разным причинам. Например, в каком-то одном месяце 2013 года количество сделок возросло, или возрос спрос на юридические услуги нашего агентства. Хочу отметить, что в Калуге по статистике размещается больше 50-ти малых и средних агентств недвижимости, поэтому на доход ИП Зырянова огромную роль играет и конкуренция. Также доход зависит и от месторасположения нашей фирмы, мы находимся в центре города (ул.Гагарина 4, гл.офис- 413), от правильно размещенной рекламы, от того на сколько цивильно, удобно и комфортно клиентам находится в офисе АН, насколько приятно клиентам общаться с менеджерами по продажам и сотрудниками юридического отдела, и от того на сколько продвинут сайт АН. У нашего АН имеется свой сайт (<#»770219.files/image001.jpg»>

Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциями расчеты за отчетный период

В бухгалтерском учете были оформлены следующие проводки:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Д-т 08 К-т 60 — 200 тыс. руб. — на сумму договорной стоимости базы данных;

Д-т 19, субсчет «Налоги на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам», К-т 60 — 36 тыс. руб. — на сумму НДС по стоимости приобретенной базы данных;

Д-т 08 К-т 70 — 3 тыс. руб. — на сумму заработной платы работников, занятых установкой и адаптацией базы данных;

Д-т 08 К-т 69 — 0,9 тыс. руб. — на сумму начислений на заработную плату (единый социальный налог и взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ));

Д-т 19 К-т 60 — 1,8 тыс. руб. — на сумму НДС пор стоимости консультационных услуг;

Д-т 08 К-т 68 — 0, 675 тыс. руб. — на сумму государственной пошлины;

Д-т 04 К-т 08 — 214, 575 тыс. руб. — на сумму первоначальной стоимости приобретенного объекта нематериальных активов.

Учет труда и заработной платы

Труд работников является необходимой составной частью процесса производства, потребления и распределения созданного продукта. Участие работников в доле вновь созданных материальных и духовных благ выражается в виде заработной платы, которая должна соответствовать количеству и качеству затраченного ими труда.

Счёт 70 является основным пассивным счётом. Кредитовое сальдо показывает задолженность организации работникам по начисленной, но не выданной оплате труда. По дебету счёта 70 отражаются выплаченные суммы заработной платы, премий, пособий по временной нетрудоспособности, доходов от участия в предприятии, а также удержания подоходного налога, в фонд социальной защиты населения, профвзносов, платежей по исполнительным документам. Требования к выплате заработной платы у ИП:

Зарплату работникам надо выплачивать не реже чем каждые полмесяца в дни и способом, которые установлены трудовым или коллективным договором либо в правилах внутреннего трудового распорядка (ст. 131, ч. 3, 4, 6 ст. 136 <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901807664&Anchor=ZA00MIG2O0> ТК РФ):

·              или наличными;

·              или переводом на карты работников.

Если день выплаты зарплаты попадает на выходной или праздник, то выплатить зарплату надо не позднее последнего рабочего дня перед этим выходным или праздником (ч. 8 ст. 136 ТК РФ <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901807664&Anchor=ZA00MIG2O0>).

За несвоевременную выплату зарплаты работодатель должен выплатить работнику компенсацию (ст. 236 ТК РФ <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901807664&Anchor=ZA00MEI2NN>).

При выплате зарплаты за вторую часть месяца работнику надо выдать расчетный листок по форме, утвержденной приказом руководителя организации (ч. 2 ст. 136 <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901807664&Anchor=ZA00MIG2O0> ТК РФ, п. 3 Письма Роструда от 24.12.2007 № 5277-6-1). В расчетном листке должны быть указаны (ч. 1 ст. 136 ТК РФ <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901807664&Anchor=ZA00MIG2O0>):

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

) все суммы, начисленные работнику за этот месяц по составляющим (оклад, премия, надбавки и т.д.);

) все суммы, удержанные из доходов работника за этот месяц (НДФЛ, удержания по распоряжению работодателя, по исполнительным документам и т.д.);

) сумма к получению на руки. Налогообложение

Вся начисленная работнику зарплата:

·              облагается страховыми взносами (ч. 1 ст. 7 Закона № 212-ФЗ <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=902167485&Anchor=ZA00M942ND>);

·              облагается НДФЛ. Налог надо удержать из денежной части зарплаты при ее выплате;

·              учитывается в расходах на оплату труда при УСН (ст. 255 <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901765862&Anchor=ZA00MLI2OA>, пп. 6 <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901765862&Anchor=ZA00M782MF> п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Если нарушены условия выплаты зарплаты в натуральной форме, ИФНС может исключить из расходов «натуральную» часть зарплаты (п. 1 Письма Минфина от 12.11.2009 № 03-03-06/2/223).

Упрощенцы признают затраты после их фактической оплаты. Поэтому расходы на оплату труда следует учитывать в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности — в момент такого погашения (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901765862&Anchor=ZA00M782MF>).

Оформление выдачи денег из кассы в ИП Зырянова АН «Дома»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В АН «Дома» оформление выдачи денег из кассы осуществляется по расходным кассовым ордерам (форма КО-2).

В расходном кассовом ордере должны быть заполнены следующие реквизиты:

наименование организации и структурного подразделения, а также код организации по ОКПО и код структурного подразделения;

регистрационный номер и дата выписки расходного кассового ордера;

номер корреспондирующего счета, субсчета;

в графе «Выдать» указывается наименование получателя денежной суммы;

в графе «Основание» пишется либо номер и дата договора, либо за что осуществляется выдача денежной суммы и основание для начисления задолженности (номер и дата счета-фактуры);

сумма указывается цифрами и прописью;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

в графе «Приложение» должны быть перечислены все прилагаемые к ордеру документы. В качестве приложений могут выступать, например, доверенность, копия приказа руководителя о командировке работника (на основании данного распорядительного документа бухгалтерией производится определение суммы, подлежащей выдаче подотчетному лицу на командировочные расходы).

Расходный кассовый ордер также должен быть подписан главным бухгалтером организации, и, кроме того, он должен содержать распорядительную подпись руководителя или уполномоченного лица.

При выдаче денег по расходному кассовому ордеру одному человеку кассир должен потребовать предъявить документ, который удостоверяет личность получателя.

На предприятии таким документом может быть и внутреннее удостоверение, если на нем есть фотография и подпись владельца.

Далее кассир должен записать наименование и номер документа, кем и когда он был выдан, и получить подпись о получении денег. Она делается получателем собственноручно, причем чернилами или шариковой ручкой с указанием суммы: рублей — прописью, копеек — цифрами.

Выбытие наличных денег оформляются следующими бухгалтерскими проводками:

1)      Оплачены из кассы расходы по приобретению материалов Дт 10 Кт 50

2)      Сданы в кассу денежные средства для зачисления на расчетный и валютный счета: Дт 51 ,52 Кт 50

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

)        Выданы из кассы заработная плата, подотчетные суммы, займы работникам, начисленные дивиденды сторонним работникам, суммы по исполнительным документам: Дт 70, 71, 73, 75, 76 Кт 50

На каждой из трех частей проставляются: дата, от кого приняты деньги, банк получателя и получатель, назначение взноса. В правом верхнем углу первой и второй части проставляем номер нашего расчетного счета и сумму цифрами. Та же сумма записывается прописью в следующем порядке. Начинать запись надо вплотную к началу отведенного для ее поля с заглавной буквы. Оставшиеся на поле места следует прочеркнуть горизонтальной линией. Третья часть заполняется несколько иначе. В ордере нужно указать код банка-получателя и сумму по кредиту ( у нас на расчетном счете эта сумма пройдет по дебету, а в банке — по кредиту).

Учет операций на расчетном счете

Индивидуального предпринимателя, в нашем случае АН «Дома», не касается порядок ведения кассовых операций, определенный вышеописанными документами, если:

• ИП не работает с наличными денежными средствами, т.е. получает оплату за свои товары, работы, услуги только в безналичном порядке на расчетный счет, свои расходы оплачивает безналично с расчетного счета, и снимает средства со своего расчетного счета путем перечисления средств на пластиковую карту физического лица.

• ИП не имеет расчетного счета в банке и получает оплату своих работ, услуг сразу на пластиковую карту, при этом другие виды расчетов наличными денежными средствами, описанные выше, не использует.

учетный налог декларация квартира

Расчеты с бюджетом

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Предприниматели платят взносы на пенсионное (социальное, медицинское) страхование не только за своих сотрудников, но и за себя. Причем взносы в ПФР и ФФОМС на личное страхование предприниматели должны платить в обязательном порядке.

УИН <http://www.26-2.ru/art/177872-poryadok-ukazaniya-uin-v-2014-godu> в обязательно порядке ставится с 31 марта 2014 года в поле «Код». До этого времени при наличии справочно УИН указывается <http://www.26-2.ru/news/172982-gde-vzyat-uin-i-kak-byt-esli-ego-net> перед наименованием платежа в поле 24. В нашем примере УИН равен 0. То есть не указан.

Образец заполнения платежного поручения на перечисление взносов в ПРФ в 2014 году  <http://www.26-2.ru/art/177825-obrazets-zapolneniya-platejnogo-porucheniya-na-perechislenie-vznosov-v-prf-v-2014-godu>в АН «Дома»

 

Бухгалтерская отчетность

Несмотря на то, что выше мы указали, что индивидуальный предприниматель не ведет бухгалтерский учет, он все же должен фиксировать результаты своей предпринимательской деятельности по упрощенной схеме. Согласно Национальному стандарту финансовой отчетности №1 предприниматели должны вести учет своей предпринимательской деятельности (хозяйственных операций и событий) в книге учета доходов для индивидуальных предпринимателей (можно разделить на книгу учета доходов и книгу учета хозяйственных операций), а также в различных ведомостях.
Книга учета доходов

Этот документ может вестись как в электронном, так и в бумажном виде (электронная книга впоследствии распечатывается, прошнуровывается и нумеруется так же, как и бумажная), при этом должна быть обеспечена невозможность исправления сведений в электронном виде. Любые исправления в книге учета доходов должны быть пояснены (а еще лучше не допускать их вовсе) и заверены датой подписью руководителя предприятия (а при наличии у предприятия печати — также и печатью). Информация в книге должна быть последовательной, полной и точной, заводится книга сроком на один финансовый год.

Такие книги — это основные отчеты индивидуальных предпринимателей.
Ведомости

Сдача отчетности ИП Зырянова АН «Дома» подразумевает также ведение девяти различных ведомостей (при необходимости), а именно:

·              по учету денежных средств;

·              по учету запасов;

·              по учету расчетов с заказчиками и покупателями;

·              по учету расчетов с поставщиками;

·              по учету оплаты труда;

·              сводную ведомость.

АН «Дома» ежегодно подаёт:

·              до 30 апреля налоговую декларацию;

·              до 31 марта декларацию об уплате сельскохозяйственного налога (при необходимости);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·              до 1 февраля декларацию по земельному налогу (при необходимости);

·              до 1 апреля статистические данные.

Тема 4. Расчёт налогов и составление налоговых деклараций

Предприниматели освобождены от бухгалтерского учета. И поэтому бухгалтерскую учетную политику формировать и подписывать не обязаны.

Однако согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ налогоплательщик должен формировать налоговую учетную политику. И в этой норме исключения для предпринимателей не предусмотрены. Поэтому учетная политика предпринимателей для целей налогообложения должна формироваться.

1.       В АН «Дома» налоговый учет ведется лично директором.

2.       Применяется объект налогообложения в виде разницы между доходами и расходами.

Основание: статья 346.14 Налогового кодекса РФ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Книгу учета доходов и расходов вести автоматизировано с использованием типовой версии «1С: Предприниматель 8».

Основание: статья 346.24 Налогового кодекса РФ, пункт 1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н, подпункт 1 части 2 статьи 6 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

.        Записи в книге учета доходов и расходов осуществлять на основании первичных документов по каждой хозяйственной операции.

Основание: пункт 1.1 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н, часть 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

Учет товарно-материальных ценностей

В состав материальных расходов включается цена приобретения материалов(расходы на воду, канцтовары), расходы на комиссионные вознаграждения посредникам, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку, а также расходы на информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материалов. Основание: подпункт 5 пункта 1, абзац 2 пункта 2 статьи 346.16, пункт 2 статьи 254, подпункт 8 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ.

Материальные расходы учитываются в составе затрат по мере оплаты. При этом материальные расходы корректируются на стоимость материалов, не использованных в коммерческой деятельности. Корректировка отражается отрицательной записью в книге учета доходов и расходов на последнюю дату квартала. Для определения суммы корректировки используется метод оценки материалов по стоимости единицы запасов.

Основание: подпункт 1 пункта 2 статьи 346.17, пункт 2 статьи 346.16, пункт 1 статьи 252,пункт 8 статьи 254 Налогового кодекса РФ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

v    Стоимость товаров, приобретенных для перепродажи, учитывается в составе затрат по мере реализации товаров. Оценка всех реализованных товаров осуществляется по методу средней стоимости.

Основание: подпункт 23 пункта 1 статьи 346.16, подпункт 2 пункта 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ.

v    Суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные по товарам, приобретенным для перепродажи, включаются в состав затрат по мере реализации товаров. При этом суммы НДС отражаются в книге учета доходов и расходов отдельной строкой.

Основание: подпункты 8 и 23 пункта 1 статьи 346.16, подпункт 2 пункта 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России от 2 декабря 2009 г. № 03- 11-06/2/256.

v    Расходы, связанные с приобретением товаров, в том числе расходы по обслуживанию и транспортировке товаров, учитываются в составе затрат по мере фактической оплаты.

Основание: подпункт 23 пункта 1 статьи 346.16, абзац 6 подпункта 2 пункта 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России от 8 сентября 2011 г. № 03- 11-06/2/124.

v    Запись в книге учета доходов и расходов о признании материалов в составе затрат осуществляется на основании платежного поручения (или иного документа, подтверждающего оплату материалов или расходов, связанных с их приобретением).

Основание: подпункт 1 пункта 2 статьи 346.17 Налогового кодекса РФ, письмо Минфина России от 18 января 2010 г. № 03-11-11/03, пункт 1.1 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

Учет убытков

ИП Зырянова уменьшает налогооблагаемую базу за текущий год на всю сумму убытка за предшествующие 10 налоговых периодов. При этом убыток не переносится на ту часть прибыли текущего года, при которой сумма единого налога не превышает сумму минимального налога.

Основание: пункт 7 статьи 346.18 Налогового кодекса РФ, письмо ФНС России от 14 июля 2010 г. № ШС-37-3/6701.

ИП Зырянова включает в расходы разницу между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, рассчитанного в общем порядке. В том числе увеличивает сумму убытков, переносимых на будущее.

Основание: абзац 4 пункта 6 статьи 346.18 Налогового кодекса РФ.

Начисление минимального налога

Компании на УСН, которые в течении года платили авансовые платежи по УСН, могут столкнуться с такой проблемой. В некоторых случаях по итогам года вместо единого налога нужно платить минимальный налог. Тогда в налоговую подается заявление о зачете авансовых платежей в счет минимального налог. И не понятно, какими проводками нужно перекинуть авансы на минимальный налог.

Начисление минимального налога к уплате (вместо единого налога) отразите проводками:

Дебет 99 Кредит 68 субсчет «Расчеты по минимальному налогу»

начислен минимальный налог по итогам года.

Дебет 99 Кредит 68 субсчет «Расчеты по единому налогу»

сторнированы ранее начисленные к доплате суммы авансовых платежей по единому налогу.

Разницу между уплаченным минимальным налогом и единым налогом в бухучете никакими проводками отражать не нужно.

Как оформляется квартира на клиента

Квартира учитывается на балансе АН в качестве оборотных средств. При безвозмездной передаче объекта этот объект подлежит списанию с бухгалтерского учета (п. 29 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных и оборотных средств» ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901784528>, п. п. 75, 76 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 № 91н <http://www.26-2.ru/edoc?modId=99&docId=901877931>).

С 1-го числа месяца, следующего за месяцем передачи объекта, организация прекращает начисление по нему амортизации (п. 22 ПБУ 6/01, п. 62 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Первичным документом, подтверждающим передачу объекта, может служить Акт о приеме-передаче объекта оборотных средств (форма № ОС-1, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7).

Тема 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, предприятия

В агентствах недвижимости анализа финансовой деятельности как такого нет, т.к. большинство агентств это ИП. В моей организации анализ ФХД не проводится, т.к. у нас в наличии 10 компьютеров, арендованная площадь, и телефон с Интернет-кабелем. АН ничего не производит, а занимается посреднической деятельностью, а значит себестоимости продукции у него как таковой быть не может. В нашей организации есть уже четко установленная комиссия за помощь в продаже квартир, комнат. Например:

1-ком.квартира — 60 тыс.руб.;

2-ком.квартир — 80тыс.руб.;

3-ком.квартира — 100тыс.руб.;

4-ком.квартира 120 тыс.руб.;

продажа комнаты обходится в 50тыс.руб.;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Количество прибыли зависит от количества сделок у любого агентства, поэтому каждый год оно может быть совершенно разным. Для получения максимальной прибыли каждое агентство должно иметь несколько отделов, для более эффективной и быстрой отдачи информации:

ü информационный отдел;

ü  юридический отдел;

ü  отдел продаж;

ü  программный отдел:

Наше АН помимо продаж вторичного жилья продает новостройки от нескольких Калужских Застройщиков и соответственно имеет свой отдел продаж по новостройкам.

Тема 6. Особенности хозяйственно-правовой деятельности организации

АН «Дома» имеет организационную форму ИП(фирма):

) представляет собой экономически обособленную, самостоятельную хозяйственную единицу;

) юридически зарегистрирована и в этом плане относительно независима: имеет собственный бюджет, устав и бизнес-план;

) является своеобразным посредником в производстве;

Директором АН «Дома» является Зырянова Е.А.

Организация имеет право:

открывать расчетные счета в банках;

заключать эксклюзивные договора купли-продажи недвижимости с клиентами;

продавать первичное жилье от застройщиков;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

оказывать ряд юридических услуг при купле-продаже квартир.

ИП Зырянова обязана:

— выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности