Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ сбытовой деятельности организации»

Сбыт продукции — это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления и удовлетворения вкусов и предпочтений покупателей.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

Использование элементов ФОССТИС

Автоматизация работы отдела сбыта

Заключение

Список использованных источников

Введение

Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.

Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а это возможно достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок требует другого: потребители заинтересованы в большом выборе качественной, разнообразной продукции с различными потребительскими свойствами по приемлемой цене. В конечном итоге производственная программа предприятия, номенклатура, качество продукции должны определяться доходами и платежеспособным спросом потребителей: предприятий, фирм и населения.

Расширение номенклатуры продукции усложняет производственный процесс, при выпуске небольших партий изделий растет себестоимость каждого изделия, усложняется организация управления, в ряде случаев требуется частая переналадка оборудования. Поэтому, чтобы скоординировать интересы предприятия-изготовителя и рынка, необходимо планирование ассортимента продукции, как новой, так и уже выпускавшейся на предприятии. Планирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности промышленного предприятия. Выполняться эта работа должна отделом сбыта в тесном взаимодействии с отделом маркетинга предприятия.

Разработка производителем перспективной сбытовой политики требует: комплексного анализа существующих и перспективных товарных рынков предприятия; выбора рынков реализации товаров и их прогнозирование; оценки реального и перспективного положения производителя на выбранном рынке (постепенное повышение финансово-экономического имиджа предприятия); прогнозирования перспективного товарного ассортимента и других мероприятий.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования — именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль — конечная цель любой предпринимательской деятельности — не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и прибыли говорить не приходится. В бизнесе, цена ошибки бывает весьма высока.

Преддипломная практика проходила на ОАО » Управляющая компания холдинга » Бобруйскагромаш».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Цель практики-проведение анализа сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО » Управляющая компания холдинга » Бобруйскагромаш») и сбор данных для выполнения квалификационной работы на тему » Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии».

Использование элементов ФОССТИС

Традиционно система мер ФОССТИС состоит из: рекламы; общественных связей (PR — «паблик рилэйшнз); стимулирования сбыта; личных продаж.

Использовать возможности рекламы продукции в сети Интернет, включая:

1. Рассылку рекламы потенциальным клиентам и партнерам с тематическими новостями, на которые они подписаны, по электронной почте.

Преимущества данной формы продвижения следующие:

Во-первых, это гораздо более быстрая система, на доставку письма уходит не несколько дней или день, а несколько секунд.

Во-вторых, такой способ не требует верстки, макетирования, отпечатки и вывоза тиража дорогих презентабельных листовок. Достаточно продумать листовку и сверстать ее в максимально облегченном виде, с экономной графикой или даже без графики. Имеет смысл в рассылке использовать только слоганы, тексты предложений, привлекательные условия и ссылки на отдельную страницу-плакат, содержащую все необходимые для формирования нужной точки зрения дополнительные данные, справочную информацию, разъяснения и подробности. Подготовка материалов к рассылке занимает не больше дня, включая написание текстов и верстку листовок.

В-третьих, такой способ адресной доставки рекламы существенно дешевле, чем традиционные варианты реализации direct mail — курьерская доставка и почтовая рассылка. Стоимость каждого адреса при рассылке по электронной почте колеблется от 20 до 50 центов, в зависимости от характера выборки, в то время как стоимость каждого адреса обычных рассылок достигает 1.5 — 2 долларов без учета стоимости рассылаемых материалов.

В-четвертых, письмо, пришедшее по электронной почте, не лежит на столе, занимая место, мешая работать и настойчиво «просясь» в корзину для бумаг. Оно меньше раздражает и меньше мешает, его легко оставить в папке на диске и вернуться к нему позже.

В-пятых, на письмо, пришедшее по электронной почте, проще среагировать. Нет необходимости брать бумагу, списывать адрес, писать и отсылать ответ или выкраивать время для звонка по телефону или отправки факса, особенно если номер с первой попытки оказывается занят. Для того же, чтобы ответить на e-mail, достаточно пару раз щелкнуть мышкой и набрать на клавиатуре ответ.

В-шестых, что немаловажно, все ссылки, приведенные в обычной листовке, — будь то справочные телефоны, книги, статьи — для подробного ознакомления требуют глубокой заинтересованности, вплоть до вставания с места и активного поиска указанных источников. Ссылка же в электронном письме одним щелчком раскрывает перед адресатом все многообразие справочной информации, дополнительных условий, публикаций, иллюстраций и любой другой информации, которую можно предоставить пользователю средствами Интернета.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

558

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке