Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Цели и задачи бухгалтерской отчетности на ООО ‘СтройСервис'»

Практика — одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Введение

.Краткая характеристика организации ООО «СтройСервис»

2.Структура бухгалтерии ООО «СтройСервис»

2.1 Форма бухгалтерского учета

.Учетная политика организации

4.Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

4.1 Виды оплаты труда

.Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО » СтройСервис »

.1 Инвентаризация

.2 Характеристика имущества организации

.3 Инвентаризационная комиссия

.4 Денежные средства

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

6.Ревизия

.Кассовое помещение предприятия

8.Степень защиты кассового помещения

.Организация кассы на предприятии

.Работа с первичными документами, кассы и банка

.Безналичные расчёты

.Контрольно-кассовая машина (ККМ) — предназначена для регистрации приобретения товара и печати кассового чека

12.1 Классификация ККМ

.2 Нормативно-правовые акты о применении ККМ в Российской Федерации

.3 Проверки применения ККМ налоговыми органами

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Практика — одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

С 03.03.2014 по 29.03.2014 года я проходила ознакомительную практику на ООО «СтройСервис» для получения первичных профессиональных умений и навыков по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Цель ознакомительной практики — закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», ознакомиться с системой практической работы и приобрести необходимые навыки в области организации и постановки бухгалтерского учета на предприятии.

Задачи ознакомительной практики:

·закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений, обучающихся по изучаемому профессиональному модулю;

·развитие общих и профессиональных компетенций;

·освоение современных производственных процессов;

·адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

В данном отчете по ознакомительной практике отражаются сущность, цели и задачи бухгалтерской отчетности на ООО «СтройСервис».

1. Краткая характеристика организации ООО «СтройСервис»

Местонахождение предприятия ООО «СтройСервис»: 454020, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.30, оф. 504.

В настоящее время в связи с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» от 30.12.2008г. № 312-ФЗ в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации ООО «СтройСервис» ОГРН 1127452001533. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 31.07.1998 года № 146-ФЗ предприятию присвоено ИНН 7453260553 и КПП 7453001001 по месту нахождения в г.Челябиске.

Основными видами деятельности ООО «СтройСервис» являются:

·Производство.

На 2014 год: лесоматериалы, строительные материалы и санитарно-техническое оборудование.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·Розничная торговля.

Предприятие имеет 10 торгово-заготовительных баз по Челябинской области (заготовка и продажа лесоматериалов, продажа строительных материалов и санитарно-технических материалов).

·Оптовая реализация.

Проводится из центрального склада (продажа лесоматериалов, продажа строительных материалов и санитарно-технических материалов).

В производственную структуру предприятия входят:

·администрация (директор предприятия, заместитель директора, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, специалист по кадрам);

·10 кладовщиков;

·водитель;

·уборщица;

·3 сторожа;

·мастер цеха;

·10 рабочих.

Систему управления ООО «СтройСервис» можно определить, как подсистему организации, компонентами которой являются группы взаимодействующих людей. Функции системы управления заключаются в восприятии определенных проблем предприятия и последующем выполнении набора действий, в результате которых вырабатываются решения, увеличивающие доход от деятельности всего предприятия.

Таким образом, система управления в ООО «СтройСервис» выглядит следующим образом:

Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия, несет полную ответственность за его состояния и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Заместитель директора руководит работой технических служб предприятия, материально-техническим снабжением технологического отдела предприятия, отвечает за содержание зданий и сооружений, территории предприятия и социального сектора.

Специалист по кадрам назначается и освобождается от занимаемой должности директором предприятия. Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами специалистами необходимой квалификации и опытом работы. Принимает участие в работе по расстановке кадров. Оформляет документацию по приему, переводу и увольнению работников, выдает справки об их трудовой деятельности, производит заполнение и хранение трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам в соответствии с нормативами. Специалист по кадрам участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. Анализирует состояние трудовой дисциплины, и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.

Главный бухгалтер занимается всеми финансовыми вопросами предприятия, отвечает за доходы и уплату налогов и иных платежей. Формирует учетную политику предприятия, организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Главный бухгалтер обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Также руководит работниками бухгалтерии и организует работу по повышению их квалификации.

В отсутствии директора предприятия главный бухгалтер самостоятельно принимает решения по распределению средств предприятия.

К персоналу данного предприятия предъявляются следующие общие требования:

все работники должны быть одеты в форменную, специальную или санитарную одежду и обувь установленного образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений;

работники обслуживающего персонала должны быть внешне аккуратными, добрым;

в случае возникновения конфликтной ситуации работник должен пригласить администратора;

работники не должны заниматься посторонними делами на рабочем месте.

2. Структура бухгалтерии ООО «СтройСервис»

Возглавляет бухгалтерскую службу ООО » СтройСервис » главный бухгалтер. Она подчиняется непосредственно директору предприятия и организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансовой деятельности и финансовом положении. Главный бухгалтер также формирует, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику исходя из специфики условий структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.

Согласно положениям нормативного акта главный бухгалтер возглавляет работу:

) по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

) по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;

Главный бухгалтер также руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям и работниками бухгалтерии.

Главный бухгалтер ООО » СтройСервис » организует работу:

) по повышению квалификации работников бухгалтерии;

) по постановке и ведению бухгалтерского учета организации;

) по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

Главный бухгалтер ООО » СтройСервис » обеспечивает:

) своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

) контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

) своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;

) составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

) сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

Главный бухгалтер предприятия также оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа деятельности.

.1 Форма бухгалтерского учета

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В ООО «СтройСервис» используется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.

Журнально-ордерная форма основана на использовании шахматного принципа регистрации операций и их накапливании за каждый месяц. Записи при журнально-ордерной форме ведутся в бухучете по схеме: «документ — регистр — форма отчетности».

Накопительные журналы называются журналы-ордера. Журналы-ордера строятся по кредитовому признаку, т.е. записи операций производятся по кредиту конкретного счета в корреспонденции с дебетом разных счетов.

Итоги ведомостей переносят в журналы-ордера.

В основу построения единой журнально-ордерной формы положены следующие принципы:

записи в журналах-ордерах производятся в порядке регистрации операций только по кредиту счета в корреспонденции с дебетом счетов;

совмещение в единой системе записей синтетического и аналитического учета;

отражение в учете операций в разрезе показателей, необходимых для контроля и составления периодической и годовой отчетности;

применение журналов-ордеров по счетам, связанных друг с другом экономически;

применение регистров с заранее указанной корреспонденцией счетов, номенклатурой статей аналитического учета, показателями, необходимыми для составления отчетности;

применение месячных журналов-ордеров.

Итоговые данные журналов-ордеров в конце месяца переносятся в Главную книгу, по данным которой составляется сальдовый баланс с использованием в необходимых случаях отдельных показателей из учетных регистров.

3. Учетная политика организации

Учетная политика для целей бухгалтерского учета — это документ, в котором отражены все принятые ООО » СтройСервис » способы ведения бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Кроме того, правила формирования и раскрытия учетной политики ООО » СтройСервис » устанавливает ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». При формировании учетной политики в ООО » СтройСервис » утверждают:

рабочий план счетов бухгалтерского учета;

формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;

способы оценки активов и обязательств;

правила документооборота и технология обработки учетной информации;

порядок контроля за операциями;

другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Учетная политика организации обеспечивает, в том числе полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов деятельности.

ООО «СтройСервис», применяющая УСН, является субъектом малого предпринимательства и использует упрощенные способы ведения бухгалтерского учета.

При упрощении ведения бухгалтерского учета ООО «СтройСервис» отражает данную информацию в учетной политике.

Учетная политика для целей бухгалтерского учета применяется последовательно из года в год с момента создания ООО » СтройСервис «. Такие правила закреплены в части 5 статьи 8 Закона №402-ФЗ.

Основаниями для внесения изменений в учетную политику могут быть следующие события в соответствии со статьей 8 Закона №402-ФЗ, п. 10 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»:

) изменение требований, установленных законодательством РФ о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

) разработка или выбор нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об объекте бухгалтерского учета;

) существенное изменение условий деятельности экономического субъекта.

Изменения бухгалтерской учетной политики вводятся с начала финансового года, если иная дата не обусловлена самой причиной внесения изменений в соответствии со ст. 8 Закона №402-ФЗ, п. 12 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Изменения в учетную политику утверждает руководитель ООО » СтройСервис » путем издания соответствующего приказа или распоряжения, в соответствии с законом №402-ФЗ, п. п. 8, 11 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

4. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

Организовать оплату труда работников — это значит разработать, задействовать и постоянно поддерживать в работоспособном состоянии инструментарий, обеспечивающий денежную оценку выполненной работником работы, начисление и выплату заработной платы в соответствии с этой оценкой.

Рассмотрим более подробно особенности организации оплаты труда в ООО » СтройСервис «.

ООО » СтройСервис » использует повременную системы оплаты труда своих работников.

Системы оплаты труда фиксируются в коллективном и трудовом договоре, Положении об оплате труда и т. п. Основанием для начисления заработной платы в ООО » СтройСервис » служат:

штатное расписание;

положение об оплате труда;

табель учета использования рабочего времени;

положение о премировании.

Штатное расписание утверждает директор ООО «СтройСервис». Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.

Расчет нормативной численности и максимальный фонд оплаты труда работников ООО » СтройСервис » рассчитывает на основании Распоряжения от 05.06.98 №568-РМ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Одним из оснований для начисления заработной платы является табель учета рабочего времени, который отражает количество отработанного времени каждым работником. Табель составляется в одном экземпляре и на его основе рассчитывается заработная плата.

В положении об оплате труда прописаны все формы оплаты труда и материального поощрения, используемые в ООО » СтройСервис «.

В положении отражены виды и источники выплат премий, которые носят систематический характер.

.1 Виды оплаты труда

Различают основную и дополнительную оплату труда:

К основной относится оплата, начисляемая работникам за отработанное время.

Основанием для начисления оплаты является штатное расписание, кадровые приказы.

К дополнительной заработной плате относятся выплаты за не проработанное время, предусмотренные законодательством по труду (отпускные, различные компенсации, пособия), или по инициативе руководства организации (премии).

Стимулирующие выплаты, системы премирования, стимулирующие доплаты и надбавки устанавливаются коллективным договором.

Премии:

Выплата премий производится на основании приказа (распоряжения) о поощрении работника. Премирование осуществляется в качестве поощрений за успехи в работе. Приказы о премировании ООО » СтройСервис » составляет на основании представления руководителя структурного подразделения организации, в котором работает работник, и подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом, объявляются работнику под расписку. На основании приказа (распоряжения) вносится соответствующая запись в трудовую книжку работника.

Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда:

Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда осуществляется на счете 70, счет является пассивным.

По Кт сч 70 отражаются суммы, начисленные работнику.

По Дт сч. 70 отражаются выплаченные суммы оплаты труда, премий, пособий, пенсий, а также суммы начисленных налогов, платежей по исполнительным документам и другие удержания.

Таблица 1. Расчеты по оплате труда

Содержание хозяйственной операцииПервичный ДокументОтражено в учетеДт счетаКт счетаНачислены зарплата, премии работникам основного производстваВедомость2070Начислена зарплата управленческому персоналуВедомость2670Начислена зарплата работникам, занятых в процессе покупки (создания) ОС, НМА для собственных нуждВедомость0870Не полученная в срок зарплата сдана на депонентВедомость7076Перечислена зарплата списком в СбербанкПлатежное поручение, реестр5176Начислен налог на доходы физ. лицВедомость7068Начислены алименты и т. п.Ведомость7076бухгалтерский учет инвентаризация касса

5. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО » СтройСервис»

.1 Инвентаризация

Инвентаризация запасов ООО » СтройСервис » преследует следующие цели:

Контролирование сохранности запасов на всех этапах их движения;

Выявление излишек запасов для их последующей продажи или поиска прочих возможностей вовлечения запасов в оборот;

Инвентаризация запасов позволяет провести анализ эффективности использования тех или иных материально-производственных запасов, а также сформировать их фактическую себестоимость;

Контролирование норм запасов (которые устанавливает организация), необходимых для бесперебойного оказания услуг, выполнения тех или иных работ, выпуска продукции;

Обеспечение сведений по поступлению, заготовлению и отпуску запасов;

Своевременное, грамотное оформление документов по операциям, связанным с движением запасов.

Нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации:

Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (Приложения);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации №34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ»;

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

.2 Характеристика имущества организации (активов)

Основные средства — часть имущества, используемая как средства труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Нематериальные активы — неосязаемые активы, то есть активы, не имеющие физической формы, представляющие ценность, основанную на правах и привилегиях собственника, способные приносить доход в течение длительного периода времени.

К нематериальным активам относятся:

права, возникающие из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства и объекты смежных прав; программы для ЭВМ, базы данных и пр.;

права, возникающие из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения; свидетельств на полезные модели, товарные знаки, знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование;

права на «ноу-хау» и пр.

Долгосрочные инвестиции как в собственную организацию (капитальные вложения), так и в другие организации (финансовые вложения), могут обещать выгоды в будущем или приносить текущие доходы, в любом случае они не расходуются (то есть не принимают участия в хозяйственном обороте) и не амортизируются (то есть их стоимость не распределяется по периодам).

Текущие (оборотные) активы — объекты, используемые в течение операционного цикла или непродолжительного периода (менее года).

Материально-производственные запасы — часть имущества, используемая при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, предназначенных для продажи: сырье и материалы, средства в обороте, незавершенное производство, готовая продукция, товары для перепродажи, товары и продукция отгруженные.

Предметы труда — сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты, запасные части полностью потребляются в процессе одного производственного цикла, вся их стоимость полностью переносится на конечный продукт;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Средства в обороте — средства труда, имеющие срок использования менее одного года, занимают промежуточное положение между основными средствами и материалами.

Незавершенное производство — продукция, не прошедшая всех стадий технологического процесса, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки;

Товары — приобретенные или полученные от других юридических и физических лиц предметы, предназначенные для продажи или перепродажи без дополнительной обработки.

Денежные средства — наличность в кассе организации и на счетах (расчетных, валютных и других) в банках.

Краткосрочные финансовые вложения — временно свободные денежные средства, размещенные организацией на короткий период (депозиты, займы, сертификаты, векселя и другие ценные бумаги), которые в скором времени потребуются в хозяйственном обороте.

Дебиторская задолженность — это задолженность покупателей продукции (потребителей услуг), возникающая вследствие исполнения.

Случаи обязательного проведения инвентаризации:

при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

при смене материально ответственных лиц;

при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

при реорганизации или ликвидации организации.

.3 Инвентаризационная комиссия

Основной задачей инвентаризационной комиссии является непосредственное проведение инвентаризации имущества фирмы, участие в определении результатов проверки и оформление соответствующих документов.

Состав инвентаризационных комиссий всех видов (постоянных, рабочих и комиссий для выборочных проверок и инвентаризаций) утверждается приказом руководителя предприятия. Приказы регистрируются в бухгалтерии в специальной контрольной книге проведения инвентаризаций.

В состав инвентаризационной комиссии входят должностные лица проверяемой организации, а также эксперты. Председателем этой комиссии является руководитель проверяющей группы. В ООО «СтройСервис» этим лицом является администратор.

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерии, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники), а также представители службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.

Процесс инвентаризации.

Процесс инвентаризации разделен на три фазы:

.подготовка инвентаризации:

·создание документа инвентаризации;

·блокирование материала для проводок;

·печать и распределение документа инвентаризации описи;

2.инвентарный подсчет:

·подсчет запасов;

·ввод результатов подсчета в выходной документ инвентаризации;

3.анализ инвентаризации:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·ввод в систему результатов подсчета;

·при необходимости запуск повторного подсчета;

·проводка инвентаризационной разницы.

Последовательность шагов.

Для подготовки инвентаризации предусмотрены следующие основные действия:

создание документа инвентаризации;

ввод инвентарного подсчета;

проводка инвентаризационной разницы.

Ревизия расходов будущих периодов требует подготовки регистра бухучета по счету 97 для аналитического учета по видам вышеназванных расходов, первичных учетных документов, позволяющих отнести расходы к этой категории, и внутренних распоряжений, устанавливающих способы и сроки включения расчетов будущих периодов в затраты на выпуск продукции и издержки обращения.

Учет резервов предстоящих расходов и платежей требует подготовки регистров бухучета по счетам 14, 59, 63, 96 и первичных учетных документов на хозяйственные операции по этим счетам.

Приёмами физического подсчёта имущества является подсчёт, обмер, взвешивание. Руководитель ООО » СтройСервис » создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки, обеспечивает рабочей силой для перевешивания и перемещения грузов, технически исправленными весами, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой.

По материалам и товарам, хранящимся в неповреждённой упаковке поставщика, количество этих ценностей определяется на основании документов, но с обязательной проверкой в натуре на выборку части ценностей. Определение массы или объема навалочных материалов производится на основании обмеров и технических расчётов.

.4 Денежные средства

Денежные средства представляют собой средства ООО » СтройСервис » в отечественной валюте, находящиеся в кассе, на расчетных, валютных и других счетах в банках на территории страны, в легко реализуемых ценных бумагах, а также в платежных и денежных документах.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Получение наличных денежных средств из банка в кассу осуществляется посредством заполнения организацией чеков и расходуется на указанные в них цели.

Хранение денежных средств в кассе ООО «СтройСервис» осуществляется в пределах лимита, установленного кредитной организацией. Лимит устанавливается исходя из организационно-правовой формы и сферы деятельности предприятия. Сверхлимитные остатки денежных средств сдаются ООО » СтройСервис» в банк в согласованные сроки.

Денежная наличность в кассу поступает в результате:

возврата подотчетными лицами неиспользованных сумм;

поступления выручки за проданную продукцию, товары и оказанные услуги;

погашения убытка, причиненного организации;

снятия с расчетного счета в учреждении банка и т.д.

Поступление денежной наличности в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами, подписанными главным бухгалтером или лицом на это уполномоченным письменным распоряжением руководителя.

Лицо, сдавшее наличные денежные средства в кассу получает на руки квитанцию к приходному кассовому ордеру, в которой содержатся сумма прописью, основание внесения, дата и подписи главного бухгалтера и кассира. Квитанция заверяется печатью или штампом кассира.

Выдача наличных денежных средств из кассы осуществляется по расходным кассовым ордерам или другим надлежаще оформленным документам (платежным ведомостям, заявлениям на выдачу денег) с проставлением штампа с реквизитами расходного кассового ордера. Эти документы подписываются руководителем и главным бухгалтером ООО «СтройСервис».

Прием и выдача денег по кассовым ордерам производится только в день их составления.

Приходные и расходные ордера до передачи их в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.

После получения или выдачи денег по каждому ордеру движение денежных средств отражается в кассовой книге.

Количество листов в кассовой книге заверяется подписью руководителя предприятия ООО » СтройСервис «.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Обязанности по заполнению кассовой книги возлагаются на кассира, который в конце каждого рабочего дня подсчитывает итоги операций, выводит конечное сальдо в кассе на следующий день и передает в бухгалтерию приходные и расходные кассовые документы, и отчет кассира, в качестве которого используется второй отрывной экземпляр листов кассовой книги.

Для обобщения информации о движении наличных денежных средств ООО » СтройСервис » использует активный синтетический счет 50 «Касса», к которому могут быть открыты субсчета — 50-1 «Касса организации», 50-2 «Операционная касса», 50-3 «Денежные документы» и др.

Если возникают положительные курсовые разницы, оформляется бухгалтерская запись:

Д-т 50 «Касса», субсчет «Касса в иностранной валюте»

К-т 91 «Прочие доходы и расходы».

При отрицательной курсовой разнице в бухгалтерском учете оформляется такая запись:

Д-т 91 «Прочие доходы и расходы»

К-т 50 «Касса», субсчет «Касса в иностранной валюте».

Поступление денежных средств в кассу ООО «СтройСервис» учитывается по дебету счета 50 «Касса» и кредиту различных счетов в зависимости от осуществляемой хозяйственной операции:

получение денежных средств со счетов ООО «СтройСервис» на выплату заработной платы, на хозяйственные нужды, на командировочные расходы, со специальных счетов — К-т счетов 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках»;

возврат в кассу денежных средств, предназначенных и переданных для зачисления на расчетный или другие счета ООО «СтройСервис» — К-т счета 57 «Переводы в пути»;

возврат авансов, выданных поставщикам — К-т счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

получение авансов от покупателей — К-т счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;

получение краткосрочного или долгосрочного кредитов — К-т счетов 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

возврат неизрасходованных подотчетных сумм — К-т счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

погашение задолженности работника перед ООО «СтройСервис» — К-т счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

погашение дебиторской задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал — К-т счета 75 «Расчеты с учредителями»;

погашение дебиторской задолженности перед ООО «СтройСервис» другими юридическими и физическими лицами — К-т счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

погашение дебиторской задолженности филиалами, представительствами и обособленными подразделениями ООО «СтройСервис » — К-т счета 79 «Внутрихозяйственные расходы»;

при формировании уставного капитала по договору простого товарищества — К-т счета 80 «Уставный капитал»;

при получении денежных средств на осуществление конкретных мероприятий — К-т счета 86 «Целевое финансирование»;

поступление выручки от продажи продукции, товаров, за оказанные услуги и выполненные работы — К-т счета 90 «Продажи»;

поступление денежных средств вследствие продажи основных средств, сдачи активов во временное пользование и других прочих доходов — К-т счета 91 «Прочие доходы и расходы»;

поступление денежных средств в счет будущих отчетных периодов — К-т счета 98 «Доходы будущих периодов»;

поступление денежных средств в связи с чрезвычайными обстоятельствами, такими как, например, национализация — К-т счета 99 «Прибыли и убытки».

Выдача денежных средств из кассы организации ООО «СтройСервис» учитывается по кредиту счета 50 «Касса» и дебету различных счетов:

при сдаче денежной наличности на счета в банк — Д-т счетов счетов 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках»;

при передаче

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1064

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке