ООО «ГЛОБУС» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основании Устава, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.Введение

1. Организация и предмет деятельности предприятия

1.1 История создания коммерческого предприятия

1.2 Организационная структура ООО «ГЛОБУС»

1.3 Ассортимент продукции предприятия

2. Анализ основных финансовых показателей предприятия

2.1 Оценка результатов финансового состояния ООО «ГЛОБУС»

2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ГЛОБУС»

3. Анализ показателей складской деятельности предприятия

4. Анализ показателей логистики закупок коммерческого предприятия

логистика закупка коммерческий

Введение

1. Организация и предмет деятельности предприятия

1.1 История создания коммерческого предприятия

Преддипломную практику проходила на базе организации Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБУС». Данная организация специализируется на оптовой и розничной торговле моторным топливом и автозапчастями.

Компания «ГЛОБУС» является юридическим лицом и действует в организационно — правовой форме Общества с ограниченной ответственностью с 2006 года.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Местонахождение: собственный склад и офис расположены по адресу 680001 г. Хабаровск ул. Менделеева 1 а.

ООО «ГЛОБУС» с 2006 г. и по настоящий момент ведет активную торговую деятельность. ООО «ГЛОБУС» является официальным дистрибьютором товаров таких торговых марок как: Shell, KYB, NGK Sparkplug, VIC и TF — последний находится в собственности компании. Реализуемые товары преимущественно импортного производства и приобретаются напрямую у производителя, что гарантирует высокое качество и демократичные цены.

Основной профиль деятельности — автомобильное масло В2В и В2С направлений (для большегрузной техники и для легкового транспорта), детали ходовой части, амортизаторы и пружины, фильтры воздушные, масляные и топливные, свечи и катушки зажигания, ремни, тормозные колодки. Все автозапчасти перечисленных выше торговых марок. Также у фирмы есть гарантийная политика — она позволяет клиентам обращаться по претензионным вопросам.

Все это помогло фирме завоевать на рынке большой круг постоянных клиентов. Этот круг постоянно увеличивается, т.к. продукция торговых марок, с которыми сотрудничает ООО «ГЛОБУС», успешно пользуется спросом, как в Хабаровском крае, так и за его пределами.

В компании трудится дружный коллектив профессионалов, главный принцип которых — клиент всегда прав. На любые изменения рынка, появление новинок, потребности своих клиентов фирма реагирует быстро. Основной принцип работы с клиентом — достижение партнерских взаимоотношений, направленных на эффективное, а главное долгосрочное сотрудничество.

ООО «ГЛОБУС» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основании Устава, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Свою деятельность ведет согласно действующему законодательству, принятому Уставу и решениям Собрания учредителей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ООО «ГЛОБУС» свою деятельность осуществляет самостоятельно, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на продаваемую продукцию, услуги и необходимости обеспечения коммерческого и социального развития, но при этом соблюдая правила, прописанные в дистрибьюторских соглашениях. Зачастую, это очень трудно сделать, но руководство компании умеет правильно принять решение.

ООО «ГЛОБУС» осуществляет все виды расчетных, кредитных и кассовых операций и несет полную ответственность за соблюдение кредитных договоров и расчетной дисциплины.

1.2 Организационная структура ООО «ГЛОБУС»

Организационно-правовая форма фирмы «ГЛОБУС» — это общество с ограниченной ответственностью.

При учреждении ООО «ГЛОБУС» были соблюдены все процедуры принятия учредителями решений по вопросам учреждения ООО и последующем прохождением процедур создания ООО в регистрирующих органах.

Согласно п. 3 ст. 89 Гражданского Кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №312-ФЗ) учредительным документом ООО является его устав. (Приложение 2)

Как правило, организационная структура любого предприятия «подстраивается» под номенклатуру продукции, объем продаж и другие параметры.

ООО «ГЛОБУС» имеет линейную организационную структуру. Основы линейных структур составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т.д.). Создание отделов (подразделений) путем группирования аналогичных производственных функций и служащих позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости руководства компанией.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Численность работников Общества на 15.10.2014: 54 чел.

Структуру (Рис. 1.1) и штатную численность Отделов утверждает Генеральный директор, исходя из условий и особенностей деятельности Общества, по представлению менеджера по персоналу и согласованию с коммерческим директором. Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела производится начальниками отделов.

Рис. 1.1 Организационная структура ООО «ГЛОБУС»

Генеральный директор ООО «ГЛОБУС» — Смышляев Игорь Юрьевич, он же является его основателем, он осуществляет координацию всех служб и отделов предприятия, разрабатывает стратегические направления развития предприятия и осуществляет их экономическую целесообразность; планирование и бюджетирование рекламных мероприятий.

Коммерческий директор ООО «ГЛОБУС» — осуществляет организацию работы коммерческой службы; управление персоналом коммерческой службы; обеспечение показателей доходной части бюджета; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании; планирование продаж; контроль продаж; анализ конкурентной среды, рынка товаров круга поставщиков; изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов; работу с клиентами; совершенствование обслуживания клиентов; развитие и оптимизация каналов сбыта; контроль кредиторской и дебиторской задолженности.

Главный бухгалтер ООО «ГЛОБУС» — обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, предоставляет оперативную информацию, составляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность, осуществляет экономический анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия, в целях выявления и мобилизации внутренних резервов. Согласно учетной политике, в организации принята общая система налогообложения (ОСНО), у филиалов — ЕНВД. В связи с этим в организации в полной мере ведется бухгалтерский и налоговый учет.

Начальник одела продаж — выполняет оперативную, консультативную, координационную работу, включающую административно-хозяйственное руководство отделом продаж и его структурными подразделениями, направленную на максимальное извлечение прибыли и обеспечение надежности поставок при реализации товаров и оказания услуг.

Менеджер по работе с клиентами (и менеджер по продажам) — разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, развитие дилерских отношений). Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Департамент логистики является структурным подразделением предприятия (Рис. 1.2)

Рис. 1.2 Схема структурного подразделения ООО «ГЛОБУС» — Департамент логистики

Основные задачи Департамента: оптимизация затрат на обеспечение логистической составляющей работы предприятия; организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы; оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций, оценка и анализ производительности операций по логистике; выработка предложений по оптимизации себестоимости закупаемого сырья, оборудования и отгружаемых товаров; соблюдение утвержденной сметы затрат, статей бюджета.

Директор по логистике — основные обязанности организация, координация и управление логистическими процессами предприятия; проектирование логистических систем; разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций; контроль применения разработанных методических и нормативных материалов; разработка форм и методов ведения отчетности; контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач подразделениями службы логистики; управление жизненным циклом продукта; координация межфункциональных связей; координация межорганизационных связей; управление логистическим персоналом; организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики; формирование бюджета на логистику; обеспечение поддержания баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций; координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами; обеспечение документооборота всех технологических процессов; организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации; координация взаимодействия службы логистики с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами; управление затратами на логистику; анализ затрат на логистику; анализ логистических издержек.

Старший логист — Осуществляет управление, координацию и контроль работы отдела закупок, отдела складского хозяйства и транспортного отдела по доставке, приемки на склад, хранения и отпуска со склада товаров; организацию и контроль за выполнением отгрузок заказов Клиентам Предприятия; организацию и контроль за выполнением доставки грузов от поставщиков предприятия; распределение подвижного состава по маршрутам; формирование оптимальных маршрутов и сроков доставки; управление процессом доставки заказов; планирование доставок на день, неделю, месяц, квартал; поиск и ведение переговоров с потенциальными поставщиками логистических услуг, осуществление контроля над выполнением обязательств в рамках существующих договоров, претензионная работа с поставщиками услуг; регулярный мониторинг рынка логистических услуг.

Начальник отдела закупок — выполняет следующие функциональные обязанности: руководит работой Отдела закупок, распределяет среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Определяет порядок и процедуру закупки товаров, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определяет и согласовывает порядок расчетов с Поставщиками.

Контролирует состояние складских запасов по всем ассортиментным группам. Проводит оптимизацию закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Проводит регулярный анализ статистики по товарным группам и Отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, обеспечивает корректировку закупочной политики по результатам такого анализа. Принимает решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости, согласует свои решения с Директором по логистике.

Изучает маркетинговую информацию, коммерческие предложения и рекламные материалы с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товаров и / или изменения спроса на товары из существующего ассортимента Компании. Рассматривает и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждает предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций. Контролирует и обеспечивает подготовку заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность кооперации Компании с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки. Следит за предоставлением Предприятию наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.

Менеджер по закупкам — обеспечивает поиск потенциальных поставщиков; ведет коммерческие переговоры с поставщиками в интересах Предприятия; обеспечивает оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения руководства; обеспечивает осуществление маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта; обеспечивает прием и обработку заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции; осуществляет информирование менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад; осуществляет окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; обеспечивает ведение рабочей и отчетной документации; обеспечивает поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе; обеспечивает ведение претензионной работы; осуществляет обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством; обеспечивает недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; осуществляет техническую и информационную поддержку других отделов; обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах (своевременно информирует отделы и службы компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечивает постоянное наличие каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечивает наличие необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе).

Начальник отдела складского хозяйства — руководит работой Отдела складского хозяйства по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складах с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует ведение учета складских операций, составления установленной отчетности. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Начальник транспортного отдела — координирует взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими системами; контролирует правильность и своевременность исполнения сотрудниками отдела поставленных задач; контролирует соблюдение сотрудниками отдела принятых схем документооборота, правил и сроков подготовки и сдачи документов в архив; принимает участие в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела; контролирует своевременность решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов. Контролирует организацию работы с подвижным и водительским составом, обеспечивать бесперебойную работу транспорта; контролирует правильность и полноту ведения в отделе документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава; разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию схем оформления грузов; контролирует соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой; своевременно и в полном объеме составляет и передает в бухгалтерию необходимые отчеты; контролирует своевременность сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела.

На машинах компании осуществляется:

·   забор грузов из терминалов транспортных компаний;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·   забор грузов у городских региональных поставщиков;

·   доставка грузов покупателям (в рамках услуги «доставка средствами ООО ГЛОБУС») по городу.

У компании есть два обособленных подразделения: филиал «Амурский» в г. Благовещенск и филиал «Якутский» в г. Якутске.

1.3 Ассортимент продукции предприятия

Ассортимент предлагаемых товаров составляет более 2000 наименований. Выбор производителей и брендов, товары которые предлагает компания не ограничивается только дистрибьюторскими контрактами. Компания поставляет продукцию, представляющую интерес для клиентов.

Постоянное наличие всех наименований товаров на складах позволяет компании без перебоев обеспечивать клиентов полным ассортиментом и нужным объемом товаров. Кроме складов в Хабаровске компания ООО «ГЛОБУС» поставляет продукцию на 7 региональных складов Дальнего Востока и Сибири. С ними работают компании из 19 городов России.

Компания «ГЛОБУС» — это команда, созданная для того, чтобы:

·        Каждый житель Дальнего Востока и Сибири смог получить продукцию высокого качества и в кратчайшие сроки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        Обеспечить самый короткий и надёжный путь товара от производителя к потребителю.

·        Доказать каждому автолюбителю, что на российском рынке могут предложить высшее качество по доступным ценам.

2. Анализ основных финансовых показателей предприятия

Для формирования общей характеристики деятельности организации рассмотрим основные технико-экономические показатели в таблице Таблица 1.

Таблица 1 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ГЛОБУС»

Анализируя вышеприведенные показатели, можно сделать вывод, что продажи организации растут и за 2012 год увеличились на 8485 тыс. руб., что составило 2,76%. В динамике за 2013 год также прошло увеличение выручки от продаж на 11 993 тыс. руб. (3,79%). Этот фактор повлиял на увеличение прибыли Общества на 3239 тыс. руб., что составило 6,56%, а в 2013 году — 8159 тыс. руб. (15,50%), что является значительным изменением и признаком ведения грамотной политики продаж. Так же на увеличение прибыли повлияло незначительное снижение затрат на 0,71% и 2,21% соответственно.

Производительность труда выросла на 4,07% в 2012 г., а в 2013 г. снизилась на 12,97% в следствии того, что среднесписочная численность увеличилась на 17 чел. в 2013 г. (58,62%), а 2012 г. всего на 1 чел., что составило 3,57% к численности работников за прошлые периоды.

Среднемесячная заработная плата увеличилась на 5,28% в 2012 г. и на — 9,46% — в 2013 году. В данном случае это связано с ростом продаж и рынком сбыта продукции — были открыты два филиала в разных регионах в Амурской области в г. Благовещенске и в Республике Саха Якутия в г. Якутске, что повлекло за собой расширение штата (38,05%). Производительность труда не выросла по этой же причине — новый рынок сбыта не может приносить сразу достаточный доход, особенно это коснулось с открытием филиала в г. Якутске.

Среднегодовая стоимость основных фондов увеличилась на 2357 тыс. руб., что составило 110,66% в 2012 году, а в 2013 году эта цифра составила 1896 тыс. руб. (42,26%). Данное увеличение обусловлено приобретением новой техники для организации хранения товаров на складе в 2012 году и выбытием ОС в 2013 году. Данный фактор не влияет на изменение объема продаж — этим и обуславливается факт значительного снижения фондоотдачи 2012 г. на 73,94 (51,22%) и 2013 г. на 19,04 (27,04%).

Таким образом, анализ данных Таблицы 1 дает нам право утверждать, что деятельности Общества характерна положительная динамика, что в перспективе обеспечит рост прибыли от данной деятельности.

2.1 Оценка результатов финансового состояния ООО «ГЛОБУС»

Создание и применение программы по контролю дебиторской задолженности для целей управленческого учета позволит сформировать и преобразовать первичную информацию в информационную систему. В дальнейшем эта система станет основой для проведения оценки и анализа финансового состояния организации, поиска резервов повышения рентабельности продаж и снижения издержек. Такая систематизация увеличит эффективность финансового управления.

Т.к. управленческая отчетность является только проектом, то в качестве основания для анализа финансового состояния организации возьмем бухгалтерскую отчетность. И в первую очередь проведем анализ ликвидности баланса Общества. Для этого рассмотри анализ структуры баланса. В практике применяется несколько способов чтения баланса — это вертикальный, горизонтальный и трендовый.

Вертикальный анализ представляет собой финансовый отчет в виде относительных показателей. Это позволяет проанализировать удельный вес каждой статьи баланса в его общем итоге.

В Таблице 2 рассмотрим вертикальный анализ бухгалтерского баланса ООО «ГЛОБУС».

Таблица 2 Вертикальный анализ бухгалтерского баланса ООО «ГЛОБУС»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Таким образом, мы получили структуру состава средств и источников организации, где показано процентное отношение статей баланса к его итогу.

Из таблицы видно, что актив состоит из запасов на 82,016% в 2011 г., на 77,003% — в 2012 г. и в 2013 г. — на 83,225%. И формируются эти запасы за счет нераспределенной прибыли и краткосрочных кредитов и займов. ООО «ГЛОБУС» — это торговая организация и доля запасов играет огромную роль в деятельности организации. Необходимо поддерживать оптимальный запас товарных групп для нормального функционирования предприятия. Этим обуславливается высокий процент запасов в балансе фирмы. В 2012 году произошло уменьшение краткосрочных кредитов и займов в структуре баланса на 5,821% (с 37,138% до 31,318%), вместе с этим уменьшилась и доля запасов на 5,013%.

Доля основных средств в течении трех лет колебалась в среднем на 2,872% (2011 г. — 1,529%, 2012 г. — 4,14%, 2013 г. — 2,947%) — это значительный рост в отношении данного показателя, что уже на данном этапе анализа означает о расширении деятельности организации. Были открыты филиалы, и требовалось финансовое вложение в оборудовании складского помещения — был закуплен и смонтирован складской комплекс для хранения автозапчастей.

Нераспределенная прибыль показывает оставшийся доход фирмы после оплаты всей задолженности перед поставщиками и работниками компании. Возросла доля нераспределенной прибыли на 4,65%, при этом ее доля в балансе на 2011 г. составляла 45,78%, а в 2012 г. — уже 50,437%, в 2013 г. — 47,619%. Доля дебиторской и кредиторской задолженности в 2011 г. и 2012 г. не поднимается выше 20%, а в 2013 году% дебиторской задолженности снизился до 12,020%, а% кредиторской задолженности наоборот увеличился до 28,229%. Это связано прежде всего с кредитной политикой поставщиков при заключении договоров — некоторые поставщики предоставляют отсрочку платежа до 90 дней. Дебиторская задолженность также зависит от договорных условий, если клиент платежеспособен, то ему предоставляют отсрочку платежа в днях и в денежном выражении. Например, 50 дней после получения товара и 150 000,00 руб.

Более наглядно структура активов баланса на 2013 г. показана на Схеме Схема 1.

Схема 1 Структура актива баланса за 2013 г.

Использование способа горизонтального анализа баланса заключается в построении одной или нескольких таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами роста и прироста (снижения).

Для построения таблиц данные по каждой статье бухгалтерского баланса на начало отчетного периода принимают за 100% — это будет являться базисом. Затем рассчитывают абсолютный прирост (снижение) каждого показателя, т.е. разницу между показателями за разные периоды. Отношение величины прироста (снижения) к базовой величине характеризует темп изменений. Мы рассмотрим горизонтальный анализ в системе одной таблицы (Таблица 3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ООО «ГЛОБУС»).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Исходя из данных, рассчитанных в Таблице 3, можно сделать следующие выводы: общий итог баланса в 2012 г. увеличился на 15,22%, что составило 21 549 тыс. руб., в конце 2013 года эта цифра уже составляла 24,059% (39 247 тыс. руб.). Это значительный прирост, произошедший вследствие увеличения основных средств на 212,06% в 2012 году (4589 тыс. руб.) и увеличения денежных средств в организации на 336,25% (2189 тыс. руб.). Именно факт поступления новых основных средств и повлиял на увеличение отложенных налоговых активов на 53,57% (15 тыс. руб.) — в 2012 году, в 2013 году — он вырос еще на 253,488% (109 тыс. руб.).

Так же в активе баланса увеличение произошло по статьям «Запасы» и «Дебиторская задолженность». Стоимость запасов увеличилась в 2012 году на 9 496 тыс. руб., что составило 8,18%, в 2013 году — 34% (42 813 тыс. руб.). Данный факт может быть связан с расширением товарного ассортимента или увеличения объема закупок в связи с увеличением количества дополнительных мест хранения после модернизации на складе.

Так же были выявлены факты снижения показателей в активе баланса в отчетном году. Но это снижение не повлияло на функционирование организации и несущественно сказалось на результате ее работы. Уменьшение стоимости нематериальных активов на 16,13% (5 тыс. руб.) в 2012 году и в 2013 году на 15,385% (4 тыс. руб.) произошло вследствие истечения срока действия лицензии, а уменьшение стоимости прочих оборотных активов на 41,18% (488 тыс. руб.) связано с суммой авансов на 31.12.2012 г., но в 2013 году оборотные активы вновь увеличиваются на 10% (72 тыс. руб.)

Анализируя пассив баланса, можно увидеть, что за текущий период источники формирования активов значительно выросли как в абсолютном, так и в относительном выражении. В их число вошли такие статьи как «Нераспределенная прибыль» +17452 тыс. руб. = 26,93% в 2012 г. и +14 101 тыс. руб. = 17,141%, «Кредиторская задолженность» +5211 тыс. руб. = 21,56% в 2012 г. и в 2013 г. +27 751 тыс. руб. = 94,468%, и «Прочие обязательства» в 2012 г. +378 тыс. руб. = 18900% и в 2013 г. -380 тыс. руб. = 100%.

В суммовом выражении наибольший рост имеет нераспределенная прибыль (но в процентном всего 26,93%), а прочие обязательства на 18900%, что в абсолютном значении составило 378 тыс. руб. Позитивным фактором является уменьшение суммы заемных средств на 2,84%, что может указывать на увеличение потенциала к самофинансированию.

Таблица 3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ООО «ГЛОБУС»

В общем, тенденцию развития компании можно оценить как абсолютно-положительную. На это указывает рост валюты баланса. Организация в отчетном периоде смогла увеличить стоимость своих активов по статье «Основные средства» за счет собственных средств, при этом нераспределенная прибыль на конец отчетного года значительно прибавила в общей сумме. Такой результат может дать только грамотно разработанная стратегия развития и своевременно предпринятые меры по регулированию финансовых рисков. Для этих целей необходима управленческая отчетность.

Далее перейдем к анализу ликвидности. Для этого рассчитаем коэффициенты ликвидности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Коэффициент общей ликвидности показывает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Чем значение коэффициента больше, тем лучше платежеспособность предприятия. Этот показатель учитывает, что не все активы можно реализовать в срочном порядке.

Коэффициенты ликвидности представляют интерес не только для руководства предприятия, но и для внешних субъектов анализа:

•коэффициент абсолютной ликвидности — для поставщиков сырья и материалов;

•коэффициент общей ликвидности — для инвесторов;

•коэффициент быстрой ликвидности — для банков.

Таблица 4 Коэффициенты ликвидности за 2011, 2012, 2013 гг. ООО «ГЛОБУС»

На конец анализируемого периода все коэффициенты ликвидности имели тенденцию роста. Коэффициент текущей ликвидности увеличился с 1,84 на 0,17 и составил 2,02. Данное значение немного выше минимума нормативного значения. Это говорит о том, что на конец 2012 г. Компания сможет единовременно погасить все свои обязательства, реализовав все свои активы.

Коэффициент быстрой ликвидности за анализируемый период увеличился на 0,12 и составил 1,93. Данное значение почти в два раза больше минимального нормативного значения. Но еще значение этого показателя приближено к значению коэффициента текущей ликвидности. Такое соответствие можно объяснить спецификой деятельности организации. Преимущество запасов в структуре активов предприятия характерно для торговой деятельности. Поэтому, оба этих коэффициента можно оценивать положительно, т.к. запасы являются быстрореализуемым активом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Коэффициент абсолютной ликвидности можно оценить как очень низкий — всего 0,02, при том, что минимальное нормативное значение составляет 0,2. За анализируемый период он значительно возрос относительно предыдущего периода, но в целом его значение 0,04 так и не дотягивает до минимального нормативного значения.

Оценив финансовое состояние и ликвидность организации, можно переходить к анализу эффективности деятельности. Для этого снова систематизируем рассчитанные показатели. Ниже, в Таблице 6 приведены основные финансовые результаты деятельности ООО «ГЛОБУС» за 2011 г. И 2012 г. Информационной базой для расчета показателей является отчет о прибылях и убытках.

Таблица 5 Анализ Отчета о прибылях и убытках ООО «ГЛОБУС»

Из отчета «О прибылях и убытках» следует, что за 2012 г. Организация получила прибыль от продаж в размере 25663 тыс. руб., что составило 8,12% от суммы выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прибыль от продаж уменьшилась на 1194 тыс. руб., или на 4,65%.

По сравнению с предыдущим периодом, в текущем изменилась как выручка от продаж, так и их себестоимость (на 8485 тыс. руб. и 5246 тыс. руб., соответственно). В процентном соотношении их рост приблизительно одинаков, что характеризует стабильность цен в отчетном году по отношению к прошлому, при чем как закупочных, так и продажных. А рост показателей в 2012 г. можно объяснить увеличением объема продаж.

На уменьшение прибыли от продаж оказало влияние увеличение коммерческих расходов и процентов к уплате, которые появились вследствие приобретения краткосрочного кредита для поддержания необходимого товарного запаса.

Самым значимым изменением, которое указывает на отрицательную тенденцию эффективности работы организации, является уменьшение чистой прибыли на 2251 тыс. руб., что составило 12,88% по сравнению с прошлым годом. Такого результата можно было избежать, если бы руководитель располагал оперативными, систематизированными данными. При введении управленческого учета в организации, мы получим возможность оперировать актуальной и систематизированной информационной базой.

Далее, анализируя общее финансовое положение организации, проведем анализ рентабельности. И для начала рассчитаем показатели, характеризующие рентабельность (Таблица 6).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 6 Показатели рентабельности ООО «ГЛОБУС»

Все показатели рентабельности указывают на положительную тенденцию в динамике развития деятельности организации и формировании результатов ее деятельности, кроме показателя Рентабельность продаж. Для более подробного анализа факторов, повлиявших на формирование данной ситуации и поиска резервов повышения рентабельности продаж необходимо провести подробный анализ «Затраты-Объем-Прибыль».

2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ГЛОБУС»

Источником информации для анализа в данной работе служит Бухгалтерский баланс ООО «ГЛОБУС» за 2011, 2012 и 2013 гг. (Приложение А), Отчет о финансовых результатах за 2012 и 2013 гг. (Приложение Б), отчет о прибылях и убытках (приложение В), пояснение №5 к балансу «Дебиторская и кредиторская задолженность» за 2011, 2012 и 2013 гг. (Приложение Г), а также оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 76 за аналогичные периоды (Приложения Д, Е, Ж).

Согласно данным бухгалтерского баланса удельный вес дебиторской и в общем объёме оборотных активов в динамике за 3 года представим в Таблица 7

Таблица 7. Вес дебиторской и в общем объеме оборотных активов

Из таблицы видно, что процент дебиторской задолженности в объёме оборотных активов невысокий — 12-17%, что составляет незначительную долю в оборотных активах компании. Следовательно, скорость оборота и надежность дебиторской задолженности не существенным образом влияют на операционный цикл и платежеспособность компании. Проведем анализ состояния дебиторской задолженности в исследуемой организации.

Анализируя материалы первичного учета, распределим дебиторскую задолженность по давности образования, вычислим удельный вес по сроку образования задолженности. Приведем данную информацию за три года (2011-2013) в Таблица 8, Таблица 9, Таблица 10

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Таблица 8 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности в 2013 г.

Таблица 9 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности в 2012 г.

Таблица 10 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности в 2011 г.

Анализ данных таблицы показывает, что основная доля дебиторской задолженности в период 2011-2013 гг. приходится на задолженность покупателей и заказчиков — 67%, 61% и 69% соответственно, объём авансов выданных снизился за этот период с 16-18% до 12% от общего объёма дебиторской задолженности, доля прочих дебиторов, наоборот увеличилась в 2013 году по сравнению к 2011 году с 15% до 21% (в 2012 году доля дебиторской задолженности составляла 22%).

Наибольший объём дебиторской задолженности приходится на задолженность со сроком образования до 1 месяца, (см. Таблица 11 Удельный вес (%) по сроку давности дебиторской задолженности за 3 года»). При этом процент уменьшается с 78,9% до 62,3%, это показывает, что растёт дебиторская задолженность с более поздним сроком образования. 21,2% от общей дебиторской задолженности в 2013 году — это задолженность со сроком образования от 1 до 3 месяцев. Дебиторская задолженность, давность которой свыше года, также выросла с 0,3% до 3,5%, что отрицательно сказывается на возврате задолженности. Чем больше срок задолженности, тем меньше вероятности её вернуть.

Таблица 11 Удельный вес (%) по сроку давности дебиторской задолженности за 3 года

По результатам анализа состава и давности образования дебиторской задолженности необходимо сосредоточить внимание на наиболее старых долгах и уделить внимание крупным суммам задолженности.

Анализируя данные 2013 и 2011 года необходимо отметить, что имеет место просроченная дебиторская задолженность. Согласно условиям договора у клиентов компании есть отсрочка платежа за отгруженную продукцию. Это отсрочка у каждого клиента индивидуальна. По ежеквартальным итогам по суммам просроченной задолженности формируется резерв по сомнительным долгам. Для характеристики качества дебиторской задолженности определяется и такой показатель, как доля резерва по сомнительным долгам в общей сумме дебиторской задолженности. Рост уровня данного коэффициента свидетельствует о снижении качества дебиторской задолженности. Долю резерва по сомнительным долгам (просроченная дебиторская задолженность) к общей дебиторской задолженности рассмотрим в Таблица 12.

Таблица 12 Доля резерва по сомнительным долгам за 2011-2013 гг.

Рассмотрим динамику дебиторской задолженности и её структуры в ООО «ГЛОБУС», тыс. руб. за 2013 год в Таблица 13 Динамика и структура дебиторской задолженности за 2013 год.

Таблица 13 Динамика и структура дебиторской задолженности за 2013 год

Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности показывает положительный рост, т.е. уменьшение дебиторской задолженности за год на 3 755 тыс. руб. При этом увеличивается задолженность перед иностранными поставщиками, что не является отрицательным фактором, а наоборот, происходит закупка товара по предоплате.

Для оценки качества и ликвидности дебиторской задолженности определим период оборачиваемости дебиторской задолженности Пд.з, именуемый также периодом инкассации долгов. Для этого воспользуемся формулой.

Данные для расчета возьмем из оборотно-сальдовых ведомостей и представим в Таблица 14 Период оборачиваемости дебиторской задолженности ООО ГЛОБУС»

Таблица 14. Период оборачиваемости дебиторской задолженности ООО ГЛОБУС»

Из данных таблицы мы видим, какое количество времени проходит между отгрузкой товаров и получением за них наличных денег от покупателей.

На анализируемом предприятии за отчетный год период инкассации дебиторской задолженности уменьшился с 18 до 16 дней, а доля резерва по сомнительным долгам — с 15,1 до 11,4%, что свидетельствует об улучшении состояния дебиторской задолженности.

Особую актуальность проблема неплатежей приобретает в условиях инфляции, когда происходит обесценивание денег. Чтобы подсчитать убытки предприятия от несвоевременной оплаты счетов дебиторами, необходимо от просроченной дебиторской задолженности вычесть её сумму, скорректированную на индекс инфляции за этот срок.

При анализе этого показателя за просроченную задолженность возьмём сумму резерва по сомнительным долгам, т.к. сумм просроченной задолженности в бухгалтерской отчетности нет (см. Пояснение №5 к Бухгалтерскому балансу, раздел 5.2).

За 2011 год инфляция в России составила 6,1%, в 2012 году — 6,6%, в 2013 год — 6,5%, что в среднем за месяц будет: 2011 год — 0,51%, 2012 год — 0,55%, 2013 год — 0,54%. Данные поместим в Таблица 15 Убытки предприятия от несвоевременной оплаты счетов дебиторами.

Таблица 15. Убытки предприятия от несвоевременной оплаты счетов дебиторами

По результатам вычислений видно, что предприятие понесло убытки в 2011 году в размере 128 тыс. руб., в 2012 году — 352 тыс. руб., а в 2013 году — 233 тыс. руб.

Теперь перейдем к анализу кредиторской задолженности.

По данным бухгалтерского баланса доля кредиторской задолженности в общем объёме краткосрочных обязательств составляет в среднем 40% (за 3 года). Представим данные в Таблица 166.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 16 Доля кредиторской задолженности в общем объёме краткосрочных обязательств

В процессе анализа необходимо изучить состав, давность появления кредиторской задолженности, наличие, частоту и причины образования просроченной задолженности поставщикам ресурсов, персоналу предприятия по оплате труда, бюджету, определить сумму выплаченных пеней за просрочку платежей. Для этого можно использовать данные отчетной формы №5 «Приложение к балансу», а также данные первичного и аналитического бухгалтерского учета.

Рассмотрим состав и давность появления кредиторской задолженности в Таблица 17 Анализ состава и давности появления кредиторской задолженности в 2011 г.

Таблица 17 Анализ состава и давности появления кредиторской задолженности в 2011 г.

Таблица 18 Анализ состава и давности появления кредиторской задолженности в 2012 г.

Таблица 19 Анализ состава и давности появления кредиторской задолженности в 2013 г.

По результатам анализа состава кредиторской задолженности в ООО «ГЛОБУС» можно сделать вывод, что наибольший удельный вес занимает задолженность поставщикам (97 — 99%). По давности образования больший процент составляет задолженность, образовавшаяся от до 1 мес. и от 1 до 3 мес. (33 — 51%).

Что касается других платежей, а именно оплаты труда, платежей в бюджет и внебюджетные фонды, платежная дисциплина ООО «ГЛОБУС» в норме, за весь период исследования давность появления кредиторской задолженности не превышала одного месяца.

Для оценки состояния кредиторской задолженности рассчитаем среднюю продолжительность периода ее погашения по формуле (2).

Для расчета данного показателя составим Таблица 20 Расчет средней продолжительности периода погашения кредиторской задолженности

Таблица 20 Расчет средней продолжительности периода погашения кредиторской задолженности

Из данных таблицы видно, что оплата кредиторской задолженности производится стабильно, и средняя продолжительность периода ее погашения составила в среднем 35 дней. При анализе кредиторской задолженности, нужно учесть, что она является одновременно источником для погашения дебиторской задолженности. Поэтому сравним сумму дебиторской и кредиторской задолженности в таблице 21

Таблица 21 сравнение сумму дебиторской и кредиторской задолженности.

На данном предприятии дебиторская задолженность не превышает кредиторскую, это свидетельствует о сбалансированности денежных потоков.

3. Анализ показателей складской деятельности предприятия

Складирование и обработка товаров являются важными составляющими логистической деятельности, затраты на их осуществление могут поглощать от 12% до 40% затрат фирмы на логистику.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Работа фирмы в реальном масштабе времени и при разумных издержках требует создания хранилищ изделий готовой продукции, так как даже зная требования покупателя и имея все необходимое для выполнения его заказа, невозможно осуществить мгновенную поставку. Чаще, однако, потребность в изделиях может быть определена лишь с некоторой степенью точности, поэтому предприятия используют запасы, чтобы улучшить управление спросом и предложением, а также сократить общие затраты. Кроме того, складируя некоторые запасы, они могут снизить издержки производства, организуя равномерный выпуск продукции в объемах, обеспечивающих рациональную загрузку мощностей, и транспортировку за счет перевозки грузов в больших объемах.

Фирмы в настоящее время стремятся избежать или сократить потребности в складировании, применяя концепцию «just-in-time» (точно-во-время). Ее идея состоит в том, чтобы гармонизировать спрос и предложение по времени и количеству так, чтобы продукция и материалы подвозились точно в то время, когда в них нуждаются. Эта концепция наиболее эффективна для предприятий, где потребность в поставках является производной от спроса на конечные продукты. Вместе с тем, скидки на приобретаемое и перевозимое количества приводят к некоторой неопределенности в уровне потребностей для выполнения плана с учетом времени поставки, что оставляет необходимость создания запасов и складов для их хранения.

Для оценки эффективности управления товарными запасами рассчитаем оборачиваемость товарных запасов.

Данный коэффициент рассчитывается как отношение себестоимости продукции к средней за период величине запасов, незавершенного производства и готовой продукции на складе.

где: Оз — коэффициент оборачиваемости запасов;

С — себестоимость продукции, проданной в расчетном периоде;

ТЗср — средний товарный запас за год на складе.

год Оз = 220 399 677 / 8 150 000 = 27,042

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

год Оз = 328 494 596 / 9 980 000 = 32,915

год Оз = 415 357 855 / 12 000 000 = 34,613

Также нагляден и удобен для анализа обратный показатель — время обращения в днях. Он рассчитывается по формуле:

Где: Поз — оборачиваемость товарных запасов в днях;

Оз — коэффициент оборачиваемости запасов;

Тпер — продолжительность периода в днях — 365 дней.

год Поз = 365 / 27,042 = 13,4 дня

год Поз = 365 / 32,915 = 11,0 дня

год Поз = 365 / 34,613 = 10,5 дня

Таблица 22 Динамика изменения оборачиваемости товарных запасов ООО «ГЛОБУС» за 2011-2013 гг.

Оборачиваемость запасов в днях с каждым годом уменьшается — с 2011 г. 13,4 дня по 2012 г. 11,0 дня — снизилась на 17,91%, к 2013 г. Составила 10,5 дня — снизилась на 1,55%.

Оборачиваемость в днях очень маленькая — это обусловлено спецификой работы фирмы. Большая часть товаров привозится под заказ клиентов и отгружается сразу после поступления на склад. Произошло снижение оборачиваемости в днях с 2011 г. по 2013 — эти изменения вызванные расширением ассортимента.

Показатели интенсивности работы складов включают складской товарооборот и грузооборот, а также показатели оборачиваемости материалов на складе.

Складской грузооборот — натуральный показатель, характеризующий объем работы складов. Исчисляется количеством отпущенных (отправленных) материалов в течение определенного времени (односторонний грузооборот).

Грузооборот склада = Принято ТМЦ + Отгружено ТМЦ, тонн / месяц

45 тонн + 38 тонн = 83 тонны / месяц — 2011 год

тонны + 50 тонн = 102 тонны / месяц — 2012 год

тонн + 58 тонн = 118 тонн / месяц — 2013 год

Таким образом, грузооборот склада в 2012 году увеличился на 22,89%, а в 2013 году увеличился на 15,67%

Оборачиваемость запасов = Грузооборот склада/ Объем хранимых запасов,

тонны / месяц / 26 тонн = 3,19 мес. — 2011 год

тонны / месяц /38 тонн = 2,68 мес. — 2012 год

тонн / месяц /52 тонн = 2,27 мес. — 2013 год

Удельная трудоемкость = Грузооборот склада / количество рабочих

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

тонны / месяц / 7 человек = 11,85 тонн*чел./месс. — 2011 год

тонны / месяц /7 человек = 14,57 тон*чел./ мес. — 2012 год

тонн / месяц /5 человек = 23,3 тонн*чел./ мес. — 2013 год

Использование площадей = Объем хранимых запасов / Полезная площадь склада

тонн /200 кв. м = 0,13 тонн/кв. м

тонн / 200 кв. м = 0,19 тонн/кв. м

тонн / 400 кв. м = 0,13 тонн/кв. м

Направления совершенствования складской деятельности:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        внедрение адресной системы склада;

·        переход к посменной работе на складе;

·        обеспечение точности комплектации и налаживание с клиентами доверительных отношений для того, чтобы они принимали товар не пересчитывая;

·        соблюдение складского документооборота — фиксирование поступления и выдачи сертификатов на продукцию, паспортов товара и гарантийных талонов.

·        выявление «пиковых» дней недели или месяца и введение особого режима работы в эти дни.

4. Анализ показателей логистики закупок коммерческого предприятия

Политика ООО «ГЛОБУС» в области закупок осуществляется в интересах экономической эффективности фирмы, поддержки его конкурентных преимуществ, связанных со специальным ценовым предложением и широким ассортиментом качественного товара.

Целью политики закупок является приобретение продукции, с минимальными рисками на наиболее выгодных для Общества условиях, выполненных с использованием прогрессивных технологий и современных материалов, сбалансированных по цене и качеству.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Для этого при проведении закупочных процедур на фирме обеспечивается состязательность предложений поставщиков продукции, работ (услуг), соответствующий уровень конкуренции при закупках, объективность, беспристрастность и прозрачность процедур закупок, справедливое и равное отношение ко всем поставщикам.

В основу Политики закупок заложены принципы:

.        Принцип конкуренции — проведение закупок на конкурентной основе путем сравнения предложений поставщиков по заранее утверждённым критериям и выбору наилучшего предложения.

.        Принцип равноправия — условия проведения закупочных процедур, методы, критерии и порядок определения основного поставщика одинаковы.

.        Принцип экономичности — закупочные процедуры осуществляются с минимально возможными затратами.

.        Принцип эффективности — достижение максимального конечного результата закупок — приобретение требуемых товаров, требуемого качества и количества с максимальной экономической выгодой для фирмы.

.        Принцип ответственности — уполномоченные лица отвечают за все пункты контракта, который они заключили.

.        Принцип непрекращающейся деятельности — означает, что фирма «ГЛОБУС» и его поставщики должны быть уверены в длительности коммерческих взаимоотношений.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

.        Принцип взаимных гарантий — предполагает предоставление гарантий осуществления поставки и оплаты товаров, работ и услуг при начале коммерческих взаимоотношений Общества и его поставщиков.

.        Принцип конфиденциальности — предполагает обеспечение закрытости доступа к информации сторонних лиц с той степенью заботливости, какую предприятие предпринимает в отношении собственной закрытой информации, в случаях, когда партнер сделал оговорку о конфиденциальности предоставленных сведений.

Закупки с оплатой по факту поставки с отсрочкой платежей признаны преимущественной формой оплаты. При этом Общество гарантирует своим контрагентам своевременность оплаты.

Принцип информированности — фирма стремится располагать, как можно более широкой базой данных о поставщиках-производителях.

Переписка в основном осуществляется по электронной почте. Для этого у каждого работника ООО «ГЛОБУС» есть свой почтовый ящик и email.

Например, Viktoriya. [email protected]

В ООО «ГЛОБУС» используется программное обеспечение 1С. Управление заказами в системе программ 1С: Предприятие 8.0.

С позволяет реализовать, связанные с закупкой товара и содержит Книгу закупок, в которую включены:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

—       Заказы поставщикам

—       Назначение заказов поставщикам

—       Особенности заполнения заказа поставщику

—       План закупок и заказы поставщикам

—       Расчеты и взаиморасчеты по заказам поставщикам

—       Оплата заказов поставщику

—       Оформление заказа поставщику до или после получения счета от поставщика.