Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Маркетинговая деятельность магазина женской дизайнерской одежды ‘Glance'»

Целью прохождения данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

. Общая характеристика организации

.1 Организационно-правовая форма

.1.1 Нормативная и законодательная документация предприятия

.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы

.3 Основные направления деятельности

.4 Численность и профессиональный состав организации

.5 Стиль руководства в организации

.5.1 Роль неформальных групп

.5.2 Участие персонала в управлении

.5.3 Использование современных офисных технологий

.5.4 Формы и средства контроля как функции управления

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Управление маркетингом

. Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров

.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия

.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его         устойчивости

. Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

С 1 июля 2013 года по 14 июля 2013 года я проходила производственную практику в ООО «А-Стиль» — магазине женской дизайнерской одежды «Glance».

Целью прохождения данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.

Объект исследования: предприятие ООО «А-Стиль».

Предмет исследования: деятельность предприятия ООО «А-Стиль».

Я была принята для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера. Совместно с руководителем практики непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

ознакомилась с законодательными и нормативно — правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

ознакомилась с учредительными документами организации;

ознакомилась со структурой организации;

ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;

производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

1. Общая характеристика организации

.1 Организационно-правовая форма

.1.1 Нормативная и законодательная документация предприятия

Перечень нормативных и законодательных актов по организации работы магазина «GLANCE»:

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Закон Российской Федерации о защите прав потребителей

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Правила продажи отдельных видов товаров

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Правила пожарной безопасности

Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле

Межотраслевые типовые правила по охране труда для работников розничной торговли

Примерные правила работы предприятия розничной торговли

Государственный стандарт Российской Федерации «Услуги розничной торговли. Общие требования»

Государственный стандарт Российской Федерации «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».

.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов

К нормативной документации предприятия относят: лицензия, должностные инструкции, правила, стандарты и устав предприятия.

Учредительным документом является устав предприятия. Основные разделы:

Общие положения:

.1 Общество с ограниченной ответственностью «А-Стиль», именуемое в дальнейшем общество, создано на основании решения единственного учредителя от 1сентября 2009г., в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»

.2 Участниками общества могут быть граждане и юридические лица Российской Федерации

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.3 общество является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации

.4 Общество имеет круглую печать, фирменный знак (эмблему), фирменный бланк и может иметь другие средства визуальной идентификации. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета

.5 Полное фирменное наименование общества — Общество с ограниченной ответственностью «А-Стиль»

.6 Сокращенное фирменное наименование Общества — ООО «А-Стиль»

Предмет и цели деятельности: цель Общества — извлечение прибыли

Ответственность Общества: Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, и не отвечает по обязательствам своих участников

Уставной капитал общества: размер, состав вкладов в УК, порядок, сроки, ответственность участников Общества

Генеральный и исполнительный директор общества

Хранение документов общества.

1.2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы

Торговое предприятие, на котором была осуществлена производственная практика, называется — «GLANCE». Организационно-правовая форма данного магазина — общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «А-Стиль».

Данный магазин находится в г.Красноярске. Располагается по адресу Кирова,19. Режим работы с 10.00 до 20.00 (пн-сб), с 11.00 до 19.00 (вс) без выходных и перерывов на обед.

Типизация магазина — бутик. Это узкоспециализированный магазин, находящийся в составе комплексных магазинов. Предлагает не только один вид товаров, но и одну марку. Магазин «GLANCE» специализируется на продаже женской дизайнерской одежды — как повседневной, так и вечерней. Так же выпускается коллекция аксессуаров.

Концепция «GLANCE» — это модная, удобная и качественная женская одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждые 10-12 дней. В «GLANCE» всегда можно подобрать образ для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Разработкой коллекции занимаются московские дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции «GLANCE», готовят техническую документацию на производство.

Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

1.3 Основные направления деятельности

Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, роста материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли.

Организация занимается розничной торговлей непродовольственных товаров, а именно женской дизайнерской одежды марки «GLANCE».

.4 Численность и профессиональный состав организации

Организационная структура ООО «А-Стиль» является довольно простой в связи с малыми её размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В ООО «А-Стиль» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.

 

Рис. 1 Организационная структура управления

Директор по развитию выполняет следующие должностные обязанности:

определяет общую концепцию и цели развития предприятия;

разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия;

разрабатывает программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ;

устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ;

готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия;

представляет проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их;

после утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;

доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия;

назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности;

организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;

координирует работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия;

анализирует экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития;

разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

В обязанности директора магазина входят:

управление магазином;

подбор персонала решение вопросов связанных с персоналом;

управление товарными запасами;

контроль соблюдения стандартов работы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

управление продажами;

мерчендайзинг;

ведение отчетности;

контроль поставок товара.

Администратор магазина следит за выкладкой товара, за порядком и чистотой торгового зала, за обслуживанием клиентов персоналом. Также администратор контролирует выполнение персоналом как индивидуальных планов, так и общих по торговому залу. Обычно итоги работы предоставляются в виде отчетности директору магазина.

Старший кассир:

осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

составляет кассовую отчетность;

обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте;

соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности;

исполняет распоряжения и приказы руководства предприятия.

Задачи продавца-консультанта:

встреча покупателя;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

консультирование по товару;

помощь покупателю в выборе товара;

помощь в приемке товара;

поддержание порядка в торговом зале;

довеска товара.

В целом от продавца-консультанта зависит число продаж, поэтому в магазине «GLANCE» им уделено большое внимание. Продавцы проходят обучение, участвуют в тренингах, мастер-классах, показах. Руководство магазина постоянно мотивирует продавцов консультантов, вводя различные бонусы и премии к заработной плате.

.5 Стиль руководства в организации

Стиль руководства — это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.

В ООО «А-Стиль» используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.

.5.1 Роль неформальных групп

В данной организации, как и в любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения, которые возникают из дружеских отношений персонала, независимо от организационной схемы предприятия. Эти группы не влияют на деятельность организации.

.5.2 Участие персонала в управлении

В ООО «А-Стиль» персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработка и принятие коллективных договоров. Участие персонала в распределение прибыли полученной от реализации продукции. Так же за активное участие в деятельности организации поощряется ежемесячной премией.

.5.3 Использование современных офисных технологий

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В организации ООО «А-Стиль» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, Microsoft Office 2010, 1С: Предприятие. Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.

.5.4 Формы и средства контроля как функции управления

Контроль — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьёзными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности организации. Руководитель начинает осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда он сформулировал цели и задачи для подчинённых. Контроль очень важен, для того чтобы организация функционировала успешно. Функция контроля — это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис. Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки, и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

Контроль не только позволяет выявить проблемы и реагировать на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации.

− предварительный контроль. Этот вид контроля называется предварительным потому, что осуществляется до фактического начала работ. Прежде всего, он применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам. Предварительный контроль в области человеческих ресурсов достигается в организациях за счёт тщательного анализа деловых и профессиональных навыков и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей. Во многих организациях предварительный контроль человеческих ресурсов продолжается и после их найма в ходе курса обучения.

Важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет, который позволяет осуществлять функцию планирования. Бюджет является механизмом предварительного контроля в том смысле, что даёт уверенность: когда организации потребуются наличные средства, эти средства у неё будут.

− текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Обычно производится в виде контроля работы подчинённого его непосредственным начальником. Текущий контроль не проводится буквально одновременно с выполнением самой работы. Скорее он базируется на измерении фактических результатов, после проведения работы. Текущий контроль основывается на обратных связях.

− заключительный контроль. Осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время. Хотя заключительный контроль и осуществляется слишком поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее, он имеет две важные функции. Одна из них состоит в том, что заключительный контроль даёт информацию, необходимую для планирования в случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации.

2. Управление маркетингом

Для улучшения информированности потребителей о работе магазина руководство предприятия использует такое средство воздействия как обзвон клиентской базы. Кроме того, используются такие печатные издания как каталоги и проспекты. Марка (под руководством московской группы) имеет свой сайт, где потенциальные потребители могут ознакомиться с коллекцией. На ранних сроках развития марки использовались такие средства оповещения как рекламные ролики, радиотрансляция внутри торговых центров и раздача рекламных листовок. Сейчас марка «GLANCE» довольно широко известна в России и в частности городе Красноярске, так что руководство не считает необходимым использовать какие-то дополнительные рекламные средства, да и основной упор идет не на привлечение новых клиентов, а на удержание уже существующих. Марка ведет политику «ненавязывания».

Таблица 1 Основные конкуренты магазина «GLANCE»

 

3. Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия

Данный магазин организует образцовую торговлю, имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску.

Управление магазином осуществляется органами юридического лица. Управление текущими делами осуществляет директор магазина. Директор также разрабатывает штатное расписание, принимает и увольняет работников в соответствии с законодательством о труде.

Основной функцией магазина является реализация товаров определенной номенклатуры согласно товарной специализации, соответствующей производственному профилю его учредителей и утвержденного ассортиментного перечня.

Основными задачами магазина являются:

а) изучение конъюнктуры рынка;

б) изучение и формирование спроса на товары;

в) эффективное воздействие на проводимую работу по обновлению, улучшению ассортимента;

г) обеспечение высокой культуры обслуживания, предпродажной подготовке товаров, проведение консультаций;

д) образцовая постановка рекламы товаров.

В этих целях магазин:

а) анализирует ход продажи товаров;

б) принимает участие в мероприятиях по изучению спроса, предоставляет необходимую информацию;

в) применяет прогрессивную форму продажи-продажа с открытой выкладкой;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

г) предоставляет покупателям дополнительные услуги;

д) организует дополнительное обучение работников в целях повышения их профессионального мастерства.

Спрос в магазинах изучают многими способами наиболее эффективный и не сложный это учет поступления ассортимента в количестве в течении всего периода и остаток ассортимента в количестве на конец периода. Так можно узнать, сколько данного товара было продано за месяц либо за квартал после можно сравнить с результатом прошлых периодов. В данном магазине имеются операционные кассы ввиде компьютера со сканером. Сканер считывает штрих-код по которому узнается информация и заносятся в главную базу, т.е. в главный компьютер и в любое время можно узнать сколько и какого товара было продано за час, за сутки, за неделю, за месяц и т.д. Но главным плюсом является быстрая и точная отчетность, т.е. не нужно проводить учет и читать весь товар как делается в магазинах не имеющие такого оборудования.

Изначально происходит это так:

поступает товар проходит приемку по количеству и качеству;

сканируется штрих-код одного наименования;

Таким образом, в магазине существует отчет о товарах и их остатках. Все материалы отправляются в Москву, где определяют количество товаров, размеры, необходимые поставить в магазин. После этого Москва помогает и рекомендует составить определенную товарную матрицу на следующий сезон.

Также в период распродажи, акций на витрине магазина наклеены плакаты, наклейки о проводимой акции, при этом идет процесс привлечения покупателей.

Продавцы — консультанты также выявляют спрос у покупателей, путем общения с ним и выявляют желания.

.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости

магазин одежда маркетинговый спрос

Магазин «GLANCE» специализируется на продаже дизайнерской женской одежды и аксессуарах. Поэтому огромную роль при формировании ассортимента товаров играет сезонность и мода.

Например, в летнее время года в ассортименте преобладает легкая одежда из натуральных легких тканей, яркие аксессуары. В холоднее время года это верхняя одежда, одежда из теплых тканей, головные уборы.

При формировании ассортимента проводится анализ товара и его остатка по базе, а также проводится анализ покупательского спроса. Это происходит в головном офисе в г.Москва.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Ассортимент данного магазина является глубоким. Включает несколько товарных групп. К женской одежде относятся: верхняя одежда, платья, юбки, кардиганы, болеро, жилеты, брюки, вечерние платья и т.д. Аксессуары включают в себя: галантерею, бижутерию, головные уборы, обувь. Весь ассортиментный перечень магазина включает в себя около 100 наименований.

Особенности ассортимента товаров в магазине «GLANCE»:

а) удовлетворяет потребности целевых групп покупателей, соответствует их вкусам и предпочтениям;

б) присутствуют товары сезонного спроса, новинки и сопутствующие товары;

в) марка отличается тем, что при работе 8 дизайнеров, соединяются все модные направления данного сезона, т.е. дизайнеры опираются на креативные решения всех модных домов Европы и мира.

4. Стратегическое управление в ООО «А-Стиль», разработка рекомендаций

В связи с активным приходом иностранных крупных одежных сетей, обладающих современными технологиями в разработке товара, производстве и продажах Общество видит основной целью внедрение самых передовых технологий и выработало следующие основные направления в деятельности:

Улучшение качества товара

Основной целью компании является продажа востребованного товара. Для этого проводятся исследования целевого потребителя марки. Для целей повышения качества производства ведется постоянный контроль качества при приемке товара.

Дизайн магазина

В конце 2010 Компания разработала новый логотип и дизайн магазина. Особое внимание было уделено удобству покупки — более логичное расположение оборудования, более вместительные примерочные. — решения

Компания постоянно анализирует представленные на рынке IT решения по товарному учету, системы управление разработками, системы планирования и бюджетирования и внедряет необходимые системы.

Повышение эффективности продаж

Компания постоянно анализирует ассортиментную матрицу на предмет сбалансированности по категориям товара и по ценовому уровню. Стратегически важным компания считает работу над оптимизацией ассортиментной матрицы с целью повышения продаж с метра торговой площади и абсолютной доходности продаж.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Финансовая стабильность

Кризис 2008 года показал, что компании с высоким уровнем долга подвержены высокому риску. Компания видит своей стратегией баланс между активным развитием, поддержание операционной эффективности и финансовыми возможностями компании.

Таблица 2 Преимущества и недостатки системы управления персоналом магазина «GLANCE»

 

Указанные недостатки являются минусом организации системы управления персоналом магазина. Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем, таких как больничные листы, отпуск. Руководству необходимо обращать внимание на приведенные выше недостатки, т.к. в итоге они сказываются на конечном результате деятельности магазина.

Отсутствие четкой кадровой политики.

Для рационального использования трудового резерва, для своевременного обеспечения организации персоналом, для эффективности работы кадров необходимо четко определить основные направления работы с персоналом (требования к персоналу, оплата труда, материальное стимулирование).

Отсутствие долгосрочного планирования кадров.

Подбор кадров осуществляется лишь в тот момент, когда возникает острая необходимость заполнения вакансий. При этом, допускаются ряд ошибок: запаздывание в обеспечении торгового процесса необходимыми кадрами, прием персонала не совсем соответствующего требованиям из-за срочной потребности в приеме.

Отсутствие кадрового резерва.

Нехватка работников особенно ощутима во время отпусков и болезни. Это отражается на конечном результате деятельности магазина в этот период времени (происходят сбои в работе, имеющемуся персоналу приходится выполнять сверхурочную работу).

Возрастной ценз

Возрастной ценз, конечно, имеет ряд плюсов (энергичность, меньшая подверженность заболеваниям, не состояние в браке) и ряд минусов. Такой отбор отсеивает более опытных претендентов. Образование и компетентность зачастую не могут заменить опыт.

Далее будут рассмотрены предложения по устранению недостатков в системе управления и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом магазина «GLANCE».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Были обозначены недостатки системы управления персоналом, которые, так или иначе, влияют на конечный результат финансово — хозяйственной деятельности магазина. Для их устранения необходимо принимать следующие меры:

Придерживаться кадровой стратегии, ориентированной на привлечение работников средней и высокой квалификации.

Во избежание ошибок руководству следует параллельно с планированием общих тенденций развития магазина прогнозировать потребность в персонале, заранее заниматься поиском подходящей кандидатуры, которая бы соответствовала всем требованиям должности. Резерв времени позволит более тщательно оценить каждого из претендентов и выбрать наиболее достойного, который сможет принести максимальную пользу.

Сделать возрастные границы более гибкими и в первую очередь принимать во внимание профессиональные качества претендента, а не его возраст.

Следует позаботиться о формировании резерва кадров, т.к. со временем отсутствие людей, могущих заменить какого — либо сотрудника, наносит ощутимый ущерб.

Необходимо применять аттестацию работников — комплексную оценку сильных и слабых сторон персонала, его соответствия требованиям должности. Это бы позволило руководству сделать достаточно надежный вывод о возможности поощрения или наказания работника.

Для того чтобы предприятие развивалось, персонал совершенствовался, необходимо способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного работника.


Заключение

В ходе прохождения производственной практики я познакомилась с организационной структурой ООО «А-Стиль». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Так же, был разработан ряд рекомендаций по улучшению и поддержанию качества работу предприятия и предоставляемых услуг.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

Список использованной литературы

1.       Камионский С.А. Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя / С.А. Камионский. — М.: URSS, 2008. — 192

.        Кульц К. Девелопмент торговой недвижимости в России./ К.Кульц, Т. Матюшина, А.Панфилов. — М.: Молл Паблишинг Хаус, 2011.-216с

.        Кущенко В.В. Девелопмент. Современная концепция развития недвижимости / В.В. Кущенко.- М.: Норма, 2012..

.        Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли». — СПб:, Омега-Л, 2008. — 625с

.        «Сборник законов и кодексов РФ». — М.: ВЕСЬ, 2009. — 1230с.

.        И.В. Сергеев. — Экономика организации (преприятия): учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 576

.        «Экономика предприятия: конспект лекций». — М.: Новое знание, 2008. — 475с.

Приложение

Общая ситуация в отрасли в 1 полугодии 2013 года

В I квартале 2013 г. объем оборота розничной торговли в России составил в текущих ценах 5 238,9 млрд рублей. В расчете в сопоставимых ценах рост по сравнению с аналогичным периодом составил 104,0 %, что ниже показателя прошлого года (в I квартале 2012 г. рост по отношению к I кварталу 2011 г. составил 107,1%). Это стало продолжением тенденции, наблюдавшейся на протяжении всего прошлого года и длящейся до сих пор. Так, в январе-мае 2013 г. розничный товарооборот вырос на 3,8% по сравнению с январем-маем 2012 г. Тем не менее, розничная торговля остается наиболее динамично развивающимся сектором экономики России. Это объясняется тем, что реальные денежные доходы населения растут быстрее (в январе-мае — 104,5%), чем отечественное производство продукции и услуг. Опережающие по отношению к другим секторам экономики темпы роста этой отрасли отмечались и раньше. В итоге, если в 2000 г. ресурсы торговли формировались за счет импорта на 40%, то в 2012 г. 44%.

В январе-мае 2013 г. по данным Росстата и Минпромторга сохранилась тенденция опережающих темпов роста продаж непродовольственных товаров по сравнению с динамикой продаж продовольственных товаров. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами за этот период вырос на 5,5% к январю-маю 2012 года, продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий — на 1,7%. В группе непродовольственных товаров увеличились продажи кожаной обуви на 16,4%, верхней одежды — на 11,3%, мебели — на 5,8%, холодильников и морозильников — на 2,8%. В то же время снизились продажи телевизоров — на 7,5% и стиральных машин — на 2,3%.

Потребительские цены на непродовольственные товары по итогам января-мая 2013 года выросли на 1,9% (январь-май 2012 года — на 2,0%). В мае текущего года цены на непродовольственные товары выросли на 0,3%. Потребительские цены на ткани, одежду и белье, обувь, моющие и чистящие средства, строительные материалы выросли на 0,3%, медикаменты — на 0,9%, трикотажные изделия — на 0,2%. Снизились цены на телерадиотовары (на 0,3%).

Структура расходов домашних хозяйств по гр

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1230

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке