Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика организации
1. Система налоговых органов
2. Структурные подразделения налогового органа, их функции
3. Взаимосвязь отдела работы с налогоплательщиками с другими подразделениями инспекции
Глава 2. Прохождение производственной практики в отделе учета налогоплательщиков ИФНС №1 по городу Тюмени
1. Задачи и функции Отдела учета налогоплательщиков
2. Функции начальника структурного подразделения
3. Автоматизация процессов налогообложения
Заключение
Список использованной литературы
учет налогоплательщик инспекция налоговая служба
Введение
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Инспекции ФНС России непосредственно контактируют с налогоплательщиками, осуществляют сбор и обработку информации, необходимой для процесса налогообложения. На данный момент качество работы инспекций с налогоплательщиками является для налоговых органов первостепенным вопросом. Следовательно, изучение деятельности инспекции ИФНС №1 по г. Тюмени является актуальным.
Целью прохождения производственной практике в ИФНС №1 по городу Тюмени явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения и их применении умении использовать законодательства в конкретных случаях, приобретение конкретного практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Задачи производственной практики
В результате прохождения производственной практики в налоговых органах студент должен закрепить следующие знания, навыки и умения:
1. ориентироваться в иерархии подчиненности в управлении налоговыми органами;
2. права и обязанности, структуру ИФНС, УФНС, ФНС;
3. разбираться в порядке постановки налогоплательщиков на налоговый учет;
4. критерии отнесения налогоплательщиков к крупнейшим, традиционным налогоплательщикам;
5. уметь анализировать налоговую отчетность, предоставляемую налогоплательщиками в налоговые органы;
6. определять основные элементы налогообложения каждого из перечня налогов РФ;
7. выделять тенденции в динамике и структуре налогов на федеральном, региональном, местных уровнях налоговой системы;
8. типичные ошибки налогоплательщиков, возникающие в процессе уплаты налогов;
9. представлять объем и направления работы каждого из отделов ИФНС;
10. уметь объяснить происходящие и предстоящие изменения в налоговом законодательстве;
11. знать направления работы налоговых органов субъекта РФ в зависимости от специализации ИФНС.
Глава 1. Характеристика организации
1. Система налоговых органов
Инспекция федеральной налоговой службы — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России. Инспекции осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России, а также валютный контроль, осуществляемый в соответствии с законодательством России о валютном регулировании.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями.
Для эффективного выполнения вышеуказанных задач, возложенных на инспекцию обществом и государством, необходима грамотная организация действий между функциональными единицами, а именно, отделами.
2. Структурные подразделения налогового органа, их функции
Организационная структура налоговых органов и функции отделов:
Отдел работы с налогоплательщиками №1:
· -прием и регистрация налоговой и бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;
· — информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации;
· -разъяснение физическим лицам и индивидуальным предпринимателям вопросов по уплате налогов.
Отдел учета налогоплательщиков:
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
· -учет налогоплательщиков — физических лиц;
· -формирование и ведение территориального реестра индивидуальных предпринимателей;
· -формирование и ведение территориального раздела Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Отдел урегулирования задолженности и анализа поступлений:
· -мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему РФ;
· — направление требований об уплате налогов, пеней, штрафов;
· -ведение оперативно-бухгалтерского учёта и поступления налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ;
· — подготовка аналитической информации о поступлении налогов и сборов и задолженности по ним в бюджетную систему РФ и направление в вышестоящий налоговый орган;
Отдел информатизации:
· — ввод и обработка данных, поступающих от налогоплательщиков и сторонних организаций, а также платёжных документов из внешних источников (банк, казначейство),
· — администрирование программного обеспечения;
· — внедрение, сопровождение автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем инспекции;
· — администрирование сетевых ресурсов и телекоммуникационного оборудования;
· — обеспечение работоспособности программно-аппаратной части.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Отдел выездных проверок:
· — контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогоплательщиками в соответствующие налоговые декларации;
· — проведение выездных проверок ИП и физических лиц.
Отделы камеральных проверок:
· — контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогоплательщиками в соответствующие налоговые декларации налогоплательщиками;
· — камеральная налоговая проверка деклараций, представляемых налогоплательщиками, проведение мероприятий при выявленных ошибках и неточностях.
Отдел общего обеспечения:
· — обеспечение документооборота в инспекции;
· — ведение архива инспекции;
· — учёт наличия имущества;
· — ведение бухгалтерского учёта, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением средств инспекции;
· — учёт заработной платы;
· — подбор и расстановка кадров в инспекции, формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек, личных карточек;
· — составление штатного расписания;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
· — проведение аттестации государственных служащих.
Правовой отдел:
· — оказание правовой помощи отделам инспекции;
· — защита интересов инспекций в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
· — рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков споров), с дачей заключения по результатам рассмотрения.
Отдел оперативного контроля:
· -контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Отдел по работе с налогоплательщиками №2:
· — расчет и начисление налогов по налогу имущество, транспортному и земельному налогов и направление единого налогового уведомления об уплате налога.
Отдел предпроверочного анализа:
· — проведение мероприятий налогового контроля в части подготовки и включения в план выездных налоговых проверок физических лиц и ИП.
· — анализ выписок банка по операциям на счете;
· — анализ налоговой отчетности, полноты и своевременности уплаты налогов.
3. Взаимосвязь отдела работы с налогоплательщиками с другими подразделениями инспекции
С отдела работы с налогоплательщиками в налоговой инспекции начинается вся технологическая цепочка. Отделы работают со всеми налогоплательщиками: юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. При приеме пакета документов от налогоплательщика специалисты отделов работы с налогоплательщиками контролируют только, все ли документы представил налогоплательщик, разборчиво ли они заполнены, если на них необходимые реквизиты, печати и подписи. Затем отдел работы с налогоплательщиками передает в отдел ввода информации, сотрудники которого вводят информацию в базу данных. А непосредственно проверки расчетов налогоплательщиков занимаются работники отдела камеральных проверок.
Отдел работы с налогоплательщиками регистрирует заявление налогоплательщика о зачете переплаты в счет погашения задолженности по налогам или о возврате. Отсюда заявление налогоплательщика попадает в отдел учета, отчетности и анализа, где оно проверяется. Дальше это заявление попадает в отдел камеральных проверок. Если отдел камеральных проверок выявил, какие-либо расхождения, то в отдел работы с налогоплательщиками отправляется уведомление о необходимости проведения сверки расчетов.
Отдел работы с налогоплательщиками производит информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков — юридических лиц. Так же отдел работы с налогоплательщиками отвечает за организацию публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а так же сведений признанных не действительными. Отдел информационных технологий обеспечивает в отделе работы с налогоплательщиками работоспособность аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения.
Отдел камеральных проверок проводит работы по проставлению отметок на счетах — фактурах, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами только, когда из отдела работы с налогоплательщиками поступит заявление от конкретного лица. Потом отдел работы с налогоплательщиками выдает счет-фактуру с отметкой налогового органа или с отказом о проставлении отметки.
Отдел работы с налогоплательщиками принимает заявление от налогоплательщика — экспортера о выдаче справки для представления в таможенный орган. Передает это заявление в отдел камеральных проверок, который подготавливает эту справку. Выдачу справки производит отдел работы с налогоплательщиками.
Отдел работы с налогоплательщиками подготавливает ответы на письменные запросы налогоплательщиков. В этом принимает участие отдел выездных проверок.
Глава 2. Прохождение производственной практики в отделе учета налогоплательщиков ИФНС №1 по городу Тюмени
1. Задачи и функции Отдела учета налогоплательщиков
Отдел учета налогоплательщиков является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 1.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Налоговым Кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и решениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти Тюменской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и УФНС России по Тюменской области, должностными регламентами и инструкциями.
Учет налогоплательщиков — система обязательных процедур постановки на учет и снятия с учета, присвоения идентификационного номера налогоплательщика, предусмотренных ст. 83-86 НК РФ, осуществляемых в целях проведения налогового контроля.
Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
Основные задачи отдела:
1. Координация деятельности налоговых органов по учету физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
2. Контроль за формированием и обеспечением использования информационных ресурсов: Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра налогоплательщиков;
Основные функции Отдела:
— Прием документов по учету налогоплательщиков от регистрирующего органа;
— Выдача Свидетельств (Уведомлений) о постановке на учет в налоговом органе;
— Выдача уведомлений о снятии с учета в налоговом органе;
— Формирование в установленном порядке ЕГРН Инспекции, обеспечение полноты и достоверности включенных в него сведений и ежедневное формирование массивов данных для передачи их в Управление;
— Осуществление в установленном порядке постановки на учет налогоплательщиков с применением ИНН физических лиц, снятия с учета налогоплательщиков, внесения изменений в их учетные данные, принятие мер к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете;
— Предоставление содержащихся в ЕГРН сведений о конкретном налогоплательщике в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
— Осуществление в установленном порядке учета сведений, поступающих от органов (учреждений), обязанных в соответствии с действующим законодательством представлять информацию в налоговые органы;
— Подготовка для публикации сведений об ИНН налогоплательщиков, о сериях и номерах свидетельств о постановке на учет, признанных недействительными;
— Привлечение налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со ст. ст. 116, 118 НК РФ (вынесение актов, решений);
— Подготовка и передача в правовой отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах;
— Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела;
— Ведение территориального раздела базы данных по учету бланков Свидетельств и формирование массивов данных для передачи в установленном порядке в Управление;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
— Осуществление контроля за открытием (закрытием) банковских счетов налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков, в части соблюдения установленного законодательством о налогах и сборах порядка открытия (закрытия) счетов и сроков направления в налоговые органы соответствующих сведений;
— Подготовка ответов на письменные запросы, касающиеся учета налогоплательщиков;
— Подготовка аналитических и других материалов для руководства Инспекции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
— Участие в разъяснении применения законодательства о налогах и сборах, информационных мероприятиях, представление в установленном порядке ответственному лицу в Инспекции по связям с общественностью и СМИ предложений для подготовки публикаций о деятельности Инспекции;
— Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
— Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
— вносить руководству Инспекции предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
— по указанию начальника Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;
— вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
— готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
— давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;
— запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
— работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
— привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений инспекции к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства;
— осуществлять иные права, предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами ФНС России и Управления.
Постановка на учет с выдачей уведомления (без выдачи уведомления) осуществляется налоговыми органами в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений от соответствующих органов:
от органов, осуществляющих регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о факте выдачи иностранному гражданину или лицу без гражданства, состоящему на миграционном учете по месту пребывания, разрешения на работу или патента, о фактах рождения и смерти физических лиц.
От органов, осуществляющих выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на работу или патентов, о постановке на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства, которые не состоят на учете в налоговых органах и в отношении которых приняты к рассмотрению документы для оформления разрешения на работу или патента.
От дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации о зарегистрированных фактах рождения и смерти временно пребывающих за границей физических лиц, имеющих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в Российской Федерации;
от органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе;
от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах;
от органов опеки и попечительства об установлении опеки, попечительства и управлении имуществом в отношении физических лиц — собственников (владельцев) имущества, в том числе о передаче ребенка, являющегося собственником (владельцем) имущества, в приемную семью, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством, управлением имуществом;
от органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, занимающихся частной практикой о выдаче свидетельств о праве на наследство и о нотариальном удостоверении договоров дарения
от органов, осуществляющих выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ о фактах первичной выдачи или замены документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном документе, о фактах подачи гражданином в эти органы заявления об утрате документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ.
2. Функции начальника структурного подразделения
Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.
Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции по согласованию с Управлением. Начальником отдела учета налогоплательщиков в ИФНС России по городу Тюмени № 1 является Назарова Елена Сергеевна. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Функции начальника отдела:
· разработка и представление начальнику Инспекции для утверждения должностные регламенты сотрудников Отдела;
· внесение предложений по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;
· руководство работой Отдела, обеспечение решения возложенных на Отдел задач, контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей и поручений;
· согласование представляемых на рассмотрение руководству Инспекции проектов документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;
· планирование и контроль деятельности Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;
· обеспечение соблюдения работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также внесение предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение его задач и функций, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины, Правил по технике безопасности и охране труда, Правил по пожарной безопасности.
3. Автоматизация процессов налогообложения
Для осуществления возложенных на изучаемый отдел задач используется АИС «Налог».
Программа представляет собой совокупность функционально связанных технических, программных, информационных и организационно-методических средств обеспечения деятельности налоговых органов ФНС России.
АИС «Налог» предназначена для автоматизации процессов сбора, учета, обработки, обобщения, анализа и обмена информацией о состоянии налогообложения и деятельности органов ФНС России, а также для автоматизированного взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами государственного управления и других ведомств в интересах исполнения государственного бюджета и наполнения его доходной части.
Программа обеспечивает возможность доступа к необходимому подмножеству всей совокупности данных, накопленных в результате распределенного сбора информации, расширяет возможности автоматизированной обработки данных (расчет, преобразование, агрегирование, статистика и т. д.) при подготовке аналитической информации, используемой для принятия решений.
Благодаря АИС «Налог» происходит совершенствование (в части обеспечения оперативности, достоверности и снижения трудоемкости) информационного обмена с внешними организациями, финансовыми учреждениями и налогоплательщиками, повышение оперативности работы налоговых органов за счет более полной автоматизации основных технологических процессов обработки. Программа обеспечивает максимально полное и своевременное получение достоверных данных о налогоплательщиках и объектах налогообложения из других органов государственной власти, предприятий и организаций, обеспечивает автоматизацию процесса налогового администрирования на базе функционального подхода и принципов управления потоками работ.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
На основании представленных данных можно сделать вывод, что за период с января 2011 года по январь 2014 года количество налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей стабильно увеличивалось, что свидетельствует о наличии благоприятных условий ведения бизнеса в Тюменской области.
В целях совершенствования работы налоговых органов необходимо установление партнерских отношений с налогоплательщиками. В частности, требуется повышение качества работы с налогоплательщиками: создание для них необходимых условий для исполнения обязанностей по уплате налогов, в том числе внедрение и развитие информационной системы представления налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, создание операционных залов, массовое информирование о налоговых анонсах через СМИ, телефоны «горячей линии» и т.д.
Рисунок 1 «Количество ИП, состоящих на учете в УФНС по Тюменской области»
Внедрение информационных технологий упрощает процесс постановки налогоплательщиков на учет, обеспечивая доступ к базе данных, с помощью которой можно подать заявление о постановке на учет в режиме on-line, установить легальность работы контрагентов и т.д.
Объем информации стремительно растет, поэтому возможности налоговой службы по централизованному хранению, обработке информации и своевременному доступу к ней требуют постоянного совершенствования. Кроме этого, средства электронной связи открывают все новые и новые возможности для взаимодействия государственных органов с гражданами и организациями в электронном виде.
Таким образом, внедрение автоматизации в процессы учета налогоплательщиков и обработки информации является первоочередной задачей налоговых органов.
Заключение
Инспекция федеральной налоговой службы — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России.
ИФНС №1 по г. Тюмени обслуживает только физических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Тюмени.
Отдел учета налогоплательщиков является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции по согласованию с Управлением. Начальником отдела учета налогоплательщиков в ИФНС России по г.Тюмени № 1 является Назарова Елена Сергеевна.
Отдел учета налогоплательщиков осуществляет прием документов по учету налогоплательщиков, выдачу ИНН и уведомлений о снятии с учета, формирование ЕГРН Инспекции и т.д. Для осуществления возложенных на изучаемый отдел задач используется АИС «Налог». Указанная программа предназначена для автоматизации процессов сбора, учета, обработки, обобщения, анализа и обмена информацией о состоянии налогообложения и деятельности органов ФНС России. Анализ статистических данных показал, что количество налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей в Тюменской области за период с 2011 по 2013 год увеличилось, что свидетельствует о благоприятных условиях развития малого предпринимательства и об эффективном действии программ государственной поддержки. Таким образом, совершенствование работы налоговых органов в перспективе должно основываться на автоматизации процессов налогообложения, а также на переходе к электронному обмену документами и информацией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон от 31.07.1998 г. №146-ФЗ. (ред. от 28.06.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
2. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 02.04.2014) «О налоговых органах Российской Федерации»// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
3. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «Об архивном деле в Российской Федерации»// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
4. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (ред. от 20.03.2013) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
5. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 №477 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»;
6. Приложение № 1 к приказу «Об утверждении Положений об отделах Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 1» // Информационно-правовой портал «Гарант»;
Научная литература
1. Вареха Ю.М. Совершенствование системы налогообложения // Аудит и финансовый анализ. 2013, №1, С.49-62;
2. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. Учебник для вузов.- М.: Издательство БЕК, 2012, 384 с.
3. Павлов. Л.П. Проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации // Финансы, 2013, № 1, С. 23-26;
4. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2008, 299 с;
5. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.nalog.ru/rn72/related_activities/statistics_and_analytics/.