Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация сохранения и профилактики здоровья в системе учебного процесса в ‘Школе здоровья'»

Работа кружков и секций начинается с 16.00 . На 2013-2014 год кол-во учеников — 503 человека. Наполнение классов приблизительно по 25 человек , по два класса в каждой параллели, исключение — 10 и 11 классы. Количество сотрудников школы — 89 человек. В штат учителей физической культуры входят : Демина Анастасия Викторовна, Анастасия Геннадьевна .

Написание отчета за 5 дней

Характеристика учреждения

БГОУ СОШ № 898 « Школа здоровья» имени генерала И.Ф. Стаценко.

Адрес : Москва, ул. Профсоюзная, 156 кор.6

Тел. 338-01-00

ГОУ СОШ № 898 — школа полного дня. Основные уроки проводятся с 8.30 до 15.15. Продленная группа начинает работу:

С 12 — 1-е классы;

С 13-30 — 2-4 классы;

С 14.25 — 5-8 классы.

Работа кружков и секций начинается с 16.00 . На 2013-2014 год кол-во учеников — 503 человека. Наполнение классов приблизительно по 25 человек , по два класса в каждой параллели, исключение — 10 и 11 классы. Количество сотрудников школы — 89 человек. В штат учителей физической культуры входят : Демина Анастасия Викторовна, Анастасия Геннадьевна .

Приоритетное направление школы- сохранение и профилактика здоровья в системе учебного процесса.

На 2014 год количество учеников, имеющих первую группу здоровья, составляет 35 %, вторую группу — 60 % и третью группу — 5 %.

Для специально — медицинской группы предусмотрены занятия ЛФК.

Планирование деятельности практиканта и учет работы (индивидуальный план)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

№ Содержание работыСроки выполненияОтметка об исполнении1.Организационная деятельность Разработка индивидуального плана работы на период практики.09.02-16.02Выполнено2. Ознакомительная деятельность Беседа с учителем физической культуры в 6 классе.09.02-22.03Выполнено9.Проведение занятий секции по ОФП в 5-6 классах09.02-22.03Выполнено10.Проведение зачетных уроков в секции ОФП в 5-6 классах15-22.03Выполнено11. Методическая деятельностьВыполнено12.Разработка рабочего плана преподавания предмета «Физическая культура» на четверть для 5 класса.09.02-22.03Выполнено13.Разработка конспектов уроков.09.02-22.03Выполнено14.Расчет общей и моторной плотности урока на основе хронометража, анализ полученных данных.15-18.03Выполнено15.Определение уровня и динамики нагрузки на уроке ФК. 15-18.03Выполнено16.Письменный анализ урока физической культуры.15-22.03Выполнено Утверждаю

Заведующий

________________

«_____» ___________20__г.

План работы с 09.02 по 22.03

Виды занятий по физкультуреСодержание занятийОсобенности организацииУтренняя гимнастикаИгровые упражнения на развитие внимания и точности выполнения действийЕжедневно утром на воздухе или в зале Длительность 10-12 минКоррекционно-развивающее занятие по лечебной физкультуре Занятие тренировочного типа с использованием новейших средств лечебной физической культуры, включает в себя упражнения на фитболах, йога, пилатес, упражнения со скакалками, медицинболами, развивающие игры и эстафеты.В первой половине дня ежедневно в лфк-зале при Длительность 40 мин. Физкультминутки на перерывах между урокамиИгровые упражнения низкой интенсивности, упражнения для расслабления, для развития мелкой моторики рук.Ежедневно в групповой комнате или коридоре при открытых фрамугах. Длительность 5-8 мин Внеклассная работа по физической культуреСекции по каратэ-кёкушинкай для всех уровней и возрастов, секции по ОФП, занятия проводятся в режиме учебно — тренировочных.Ежедневно, в спорт-зале, длительность от 1.15 до 1.5 часа.
ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН — ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССА на 3 четверть

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА123456789101112131415161718192021Подготовительная частьПравила безопасного поведения на уроках гимнастикиЗЗЗЗСтроевые упражнения ++++++ОРУ++++++++++++++++++Основная частьГимнастикаОПовороты и перестроения в движенииУПССДлинный кувырок впередУПСССКДКувырок вперед и назадУССКОпорный прыжок Комплекс из стретчингаУПССАэробная гимнастикаСССССССССЗаключительная частьУпражнения и игры на внимание+++++++++Упр. на расслабл. и восстанов +++++++++Подведение итогов++++++++++++++++++++

Педагогический анализ и наблюдения урока физкультуры в 5 классе

Тема: Волейбол. Совершенствование нижней прямой подачи. : учитель физкультуры Дёмина Анастасия Викторовна.

1. Состояние конспекта урока

а) конспект урока учителя разработан на основе рабочего плана, расположен на двух страницах. С указанием номера занятий, датой. Четко поставлены цели и задачи урока.

б) проведение урока проходило в соответствии с намеченными задачами и возрастом школьников.

в) учитель с десятилетним стажем работы в школе.

г) конспект представляет собой полный детализированный сценарий урока.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Подготовка условий для успешного проведения урока

Мячи в надлежащем порядке, зал чистый, проветренный. Учащиеся в спортивной форме.

2. Проведение урока

. Организационное обеспечение урока

а) на организацию урока было затрачено менее одной минуты, окончание урока закончилось строго в установленное время.

б) инвентарь получили вовремя, команды давались четко и правильно;

в) была организованна групповая деятельность учеников;

г) ученики разбились на две команды для игры в волейбол. . Учебно-воспитательная работа педагога

а) совокупность профессиональных действий учителя помогала конкретизировать учебные задачи. Анастасия Викторовна побудила учащихся к проведению сознательной и творческой активности;

б) соблюдала дидактические принципы;

в) в процессе обучения двигательным действиям учащихся, учитель чаще использовала показ и рассказ;

г) показ в сочетании с объяснением вносит решающий вклад в формирование навыков.

3. Деятельность учащегося на уроке

а) занятие проводилось совместно с другим классом- это очень заинтересовало учащихся;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

б) в течение урока учитель был как преподаватель — наставник. Количество учащихся 18 человек, проблем в отношении друг с другом не создавалось, ученики были в спортивной форме, но многие были освобождены.

В) так как задачей урока было совершенствование нижней подачи, то учащиеся самостоятельно старались решать эту задачу, а учитель исправлял ошибки;

г) класс средний, способности приблизительно одинаковые, проблем взаимопомощи не возникало;

4. Заключение на уроке

. Задачи, поставленные на уроке перед классом и конкретным учеником, были решены.

. Наиболее эффективных и оригинальных приёмов обучения не было.

. Подготовленность учителя теоретическая, методическая, речевая и двигательная, соответствует педагогу с высшим образованием и десятилетним стажем преподавателя.

. Структура урока была построена так, что все 45 минут ученики трудились. Учитель показал на уроке трудолюбие преданность делу, большой опыт, глубокие знания, педагогическую и методическую культуру.

При организации занятий строго соблюдались правила техники безопасности учащимися. Урок проводился в спортивном зале. Использовался целостный метод обучения. На развитие общей физической подготовки, было отведено 60 % времени.

При подведении итогов урока, оценка успеваемости складывается главным образом из качественных показателей оценки уровня достижений учащихся. Домашнее задание довелось до учащихся в полном объеме.

Проводил анализ учитель (практикант)

Расписание секционных занятий на 2013-2014 учебный год

День неделиНазвание секционных занятийВремя проведенияВозраст занимающихсяПонедельникКаратэ-кёкушинкай18:40-20:105-9 классыОФП 16:00-16-45 16:55-17-405-6 классы ВторникБаскетбол18:40-20:108-11 классыОФП12:30-13:155-6 классыСредаОФП13:25-14:101-4 классыБаскетбол17:50-18:504-5 классы (дев)Волейбол18:50-20:208-11 классыЧетвергОФП18:40-20:105-6 классыПятницаБаскетбол19:00-20:304-5 классы (дев)Каратэ-кёкушинкай12:30-13:153-4 классыСубботаБаскетбол16:00-18:004-5 классы (дев)Каратэ-кёкушинкай14:00-15:308-11 классы

Конспект занятия № 1

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Класс : 11.02.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 волейбольные мячи 15 шт, коврики 15 шт

·Образовательные : обучать связке базовых шагов в аэробике; развивать двигательную координацию; воспитывать умение работать в команде.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут) Марш на месте. Связка из базовых шагов: 13 Open-step (открытый шаг) — 1 — шаг правой ногой вправо, левая остается на носке; руки в стороны 2 — касание левым носком о пол , руки вниз 3-4 тоже, с правой 14. Curl (захлёст голени) — 1 — шаг правой ногой вправо и полуприсед на ней; 2 — согнуть левую ногу назад, пяткой к ягодице; 3-4- то же на другую ногу Руки:1 — вперед; 2 — отвести, согнутые в локтях, назад 15. Grape wine (скрестный шаг) 1 — шаг правой в сторону; 2 — шаг левой скрестно сзади; 3 — шаг правой в сторону; 4 — приставить левую Руки:1 — вперед; 2 — сгибаем в локтях; 3 — вперед; 4 — и.п. 16. Step-touck (приставной шаг) 1 — правую ногу в сторону вправо; 2 — левую приставить на носок; 3-4 — то же на другую ногу. Руки:1-2 — круг руками снизу вверх; 3-4 — повторить. 17.И.п. — ноги шире плеч, руки опущены. 1-2 — наклон корпуса вправо, тянемся правой рукой к правому колену; 3-4 — в другую сторону 18.И.п. — ноги шире плеч, согнуты в колене, бедра параллельно полу, руки на передней поверхности бедра 1-2 — правую руку отводим вверх-назад, слегка разворачивая корпус назад. 3-4В другую сторону 19.И.п. — ноги шире плеч, руки на бедре 1-4 — пружинистые выпады в сторону правой; 5-8 левой . 20.И.п. -выпад правой; руками упираемся в пол 1-2 — опустить левое колено к полу 3-4 — и.п. 21.И.п. -полусед на левой, правая прямая впереди, опора на всю стопу. 1-2 — подъем правого носка вверх 3-4 — и.п. 22.И.п. — «Велосипед» — лежа спиной на полу, руки за головой. Ноги поднять и слегка согнуть в коленях. 1-2 — вывести правую ногу прямую вперед, левая согнута остается, 23. «Отжимание» И.п. — упор лежа с опорой на колени и кисти 24. «Лодочка» И.п. — лежа на животе, руки вытянуты вперед 1-2 — подъем туловища и ног вверх 3-4 — и.п. 25. Отдых лежа .30 сек. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 15 раз 8 раз Спину держать прямо, амплитуда движений максимальная. Соблюдать темп , следить за работой рук Спина прямая, смотреть прямо , подбородок вверх. Тянуть носки, смотреть вперёд, голову выше. Достать рукой колено, держать равновесие. Амплитуда движений шире, прогибаться максимально. Выпады ниже, амплитуда движений шире. Соблюдать темп, выпады ниже, держать равновесие. Соблюдать равновесие, тянуть носки максимально. Не прогибаться в пояснице Амплитуда движений шире, Интенсивность выше, следить за темпом Не прогибаться в пояснице Прогнуться сильнее, посмотреть вверх, задержка 3 сек.Игра « Доджбол» ( Вышибалы)15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть 10 минПостроение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за урок

 

Конспект занятия № 2

Класс : 13.02.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 скакалки 15 шт, степ-платформы 15 шт

·Образовательные : обучать движениям на степ-платформе; развивать двигательную координацию; воспитывать умение работать в команде.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут) Упражнения на степ — платформе 1. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1-2 — поочередное касание степа сначала пяткой, затем носком правой ноги; 3-4 — продолжить с левой ноги. 2. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1-2 — шаг правой ногой на степ, приставляя левую; 3-4 — шаг правой ногой вниз, приставляя левую. 3. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1-4 — повторить упр. 2; 5-8 — один приставной шаг вправо, затем влево, руки согнуты в локтях. 4. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1-4 — повторить упр. 2; 5-8 — два приставных шага вправо, затем влево 5. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1-4 — повторить упр. 2; 5-6 — приставной шаг вправо 7-8 — приставной шаг вперед вдоль степа. 6 — 9. 10. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. 1 — правая нога на степ, руки на уровне плеч; 2 — левая нога: подъем колена вперед вверх, руки поднять вверх; 3 — левая нога вниз, руки опустить вниз; 4 — правая нога вниз; 5 — левая нога вверх, руки на уровне плеч; 6 — правая нога: подъем колена вперед вверх, руки поднять вверх 7 — правая нога вниз, руки опустить вниз; 8 — левая нога вниз. 11. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упр. 10, только подъем колена выполняется 3 раза поочередно правой и левой ногой 12. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упр. 11, но колено поднимается в сторону. Руки на уровне груди, потом вперед. 13. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упражнении 12 (по 3 раза). 14. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упражнении 12. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз Упражнения 2 — 5 выполнять с правой ноги. Стопу ставим на середину степа. На каждый шаг разводить руки вперед — назад. Приставной шаг — широкий. Активная работа рук. Упражнения 6-9 повторяют упражнения 2-5, но с левой ноги. Колено поднимать как можно выше. Опорная нога чуть согнута в коленном суставе. В последующих упражнениях (до 20-го) схема выполнения упражнений одинакова, меняется только положение ног. Подъем колена на 90°. Руки выпрямить вперед. Нога с захлестом, колени назад, руки вниз. Во время захлеста ногой касаться ягодиц. Игра « Доджбол» ( Вышибалы)15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть( 10 мин)Построение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за урок

_____________________________________________________________

Конспект занятия № 3

Класс : 15.02.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 скакалки 15 шт, степ-платформы 15 шт

·Образовательные : обучать движениям на степ-платформе; развивать динамическое равновесие; воспитывать умение работать в команде.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут) Упражнения на степ — платформе 1. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упр. 11, с махом ноги вверх по диагонали, правая рука тянется к левой ноге, и наоборот. 2. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же — по 3 раза каждой ногой. 3. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же, что в упр. 11, с подъемом ноги назад вверх, руки в замке внизу. 4. И.п. — лицом к степ-платформе, стоя на полу. То же по 3 раза каждой ногой. 5. И.п. — на степ-платформе руки согнуты в локтях. 1 — правая нога вниз, правая рука вниз 2 — левая нога вниз, левая рука вниз; 3 — правая нога вверх, правая рука в и.п.; 4 — левая нога вверх, левая рука в и.п. 6. И.п. — на степ-платформе. То же, что в упр. 20, но движение начинаем с левой ноги. 7. И.п. — на степе. Поочередно шаги вниз — вверх с правой, потом с левой ноги. 8. И.п. — сбоку от степа, шаг наверх через центр. 1 — правая нога вверх, руки согнуты в локтях; 2 — приставить левую ногу; 3 — правая нога вниз; 4 — приставить левую ногу. 9. И.п. — сбоку от степ-платформы. 1 — правая нога вверх; 2 — левая нога вверх; 3 — правая нога вниз, руки согнуты в локтях 4 — левая нога в сторону-вверх на 90°, руки в стороны; 5-8 — то же — с левой ноги влево, правая нога в сторону. 10. То же, что в упр. 9, только подъем ноги выполнять по 3 раза. 11. И.п. — на степ-платформе. 1 — правая нога вниз назад, руки вниз; 2 — правая нога вверх на степ, руки согнуты в локтях; 3 — левая нога вниз назад, руки вниз; 4 — левая нога вверх на степ. 12. То же, что в упражнении 11, только каждой ногой по 3 раза поочередно. 13. И.п. — на степ-платформе. 1 — правая нога вниз в сторону; 2 — правая нога вверх на степ; 3 — левая нога вниз в сторону; 4 — левая нога вверх на степ. 14. То же, выполняя по 3 раза каждой ногой.8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз Упражнения 2 — 5 выполнять с правой ноги. Стопу ставим на середину степа. На каждый шаг разводить руки вперед — назад. Приставной шаг — широкий. Активная работа рук. Упражнения 6-9 повторяют упражнения 2-5, но с левой ноги. Колено поднимать как можно выше. Опорная нога чуть согнута в коленном суставе. В последующих упражнениях (до 20-го) схема выполнения упражнений одинакова, меняется только положение ног. Подъем колена на 90°. Руки выпрямить вперед. Нога с захлестом, колени назад, руки вниз. Во время захлеста ногой касаться ягодиц. Игра «Пионербол»15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть( 15 мин)Построение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за урок

_____________________________________________________________

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Конспект занятия № 4

Класс : 17.02.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 гимнастическая скамья

·Образовательные : обучать движениям на гимнастической скамье; развивать общие координационные способности; воспитывать силу воли.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут) 1. И.п.- о.с. правым боком к скамейке. 1 — шаг правой ногой на скамейку, руки к плечам 2 — приставить левую ногу, стойка на скамейке, руки вверх 3 — шаг со скамейки, руки к плечам 4 — приставить левую ногу, основная стойка. Количество 8 — 16 раз. 2. И.п. — то же 1 — правую ногу поднять вперед согнутую в колене 2 — поставить через скамейку на носок 3 — повторить счет 1 4 — и.п. Количество 4 — 8 раз. 3. Базовый шаг — 1 раз. 4. Повторить упр. 2 с другой ноги. Количество 4 — 8 раз. 5. Базовый шаг — 1 раз. 6. И.п. — то же, руки на пояс. 1 — шаг на скамейку 2 — мах правой прямой ногой назад (носок оттянуть) 3 — поставить правую ногу на пол 4 — приставить левую ногу Количество 4 — 8 раз. 7. Базовый шаг — 1 раз. 8. Повторить упр. 6 с другой ноги. Количество 4 — 8 раз. 9. Базовый шаг — 1 раз. 10. И.п. — то же (о.с. правым боком к скамейке). 1 — шаг правой ногой вперед на скамейку 2 — мах согнутой левой ногой вперед, руки через стороны вверх — хлопок над головой 3 — шаг назад левой ногой на пол, руки через стороны вниз 4 — приставить правую ногу Количество 4 — 8 раз. 11. Базовый шаг — 1 раз. 12. Повторить упр. 10 с другой ноги. Количество 4 — 8 раз. 13. Базовый шаг — 1 раз. 14. И.п. — то же, руки произвольно. 1 — шаг правой ногой по диагонали назад на скамейку 2 — приставить левую ногу 3 — шаг правой ногой со скамейки вправо 4 — приставить левую ногу 5 — 8 — базовый шаг 9 — шаг правой ногой по диагонали вперед на скамейку 10 — приставить левую ногу 11 — шаг правой ногой со скамейки вправо 12 — приставить левую ногу 13 — 16 — базовый шаг Количество 4 — 8 раз. 15. Базовый шаг — 1 раз.8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз Упражнения 2 — 5 выполнять с правой ноги. Стопу ставим на середину скамьи. На каждый шаг разводить руки вперед — назад. Приставной шаг — широкий. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения. . Колено поднимать как можно выше. Опорная нога чуть согнута в коленном суставе. В последующих упражнениях (до 20-го) схема выполнения упражнений одинакова, меняется только положение ног. Подъем колена на 90°. Руки выпрямить вперед. Нога с захлестом, колени назад, руки вниз. Во время захлеста ногой касаться ягодиц. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения.Игра «Пионербол»15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть(1 5 мин)Построение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за урок

_____________________________________________________________

Конспект занятия № 5

Класс : 19.02.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 гимнастическая скамья, степ — платформы 15 шт, магнитофон.

·Образовательные : обучать движениям на гимнастической скамье; развивать общие координационные способности; воспитывать умение работать в команде.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут)15. Базовый шаг — 1 раз. 16. повторить упр. 14 с другой ноги. 17. Базовый шаг — 1 раз. 18. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой на скамейку 2 — 3 — подскок со сменой ног, правая нога на пол 4 — приставить левую ногу 5 — 8 — то же в обратную сторону 19. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой на скамейку поперек (лицом к скамейке) 2 — приставить левую ногу, стойка ноги врозь 3 — шаг со скамейки назад параллельно (боком к скамейке) 4 — приставить левую ногу, о.с. 5 — 8 — левой ногой в обратную сторону Повторить счет 1 — 4 5 — 8 базовый шаг 20. Повторить упр. 19 с другой стороны скамейки 21. И.п. — то же. 1 — 3 шаги на месте с правой ноги. Поворот лицом к скамейке 4 — поставить левую ногу на скамейку на носок 5 — 7 шаги на полу (начиная с левой ноги) 8 — поставить правую ногу на скамейку на носок 9 — 11 — шаги на полу (начиная с правой ноги) 12 — поставить левую ногу на скамейку на носок 13 — 14 — шаги на полу (начиная с левой ноги) 15 — 16 — шагнуть на скамейку поперек 22. И.п. — о.с. поперек скамейки 1 — 2 — шаг назад в упор присев, руки на скамейке 3 — 4 — и.п. 5 — 6 — то же с правой ноги 7 — 8 — и.п. 23. И.п. — то же. 1 — 2 — шаг левой ногой назад в выпад, руки в упор на правое бедро 3 — 4 — и.п. 5 — 8 — то же с правой ноги 24. И.п. — то же. 1 — 2 — шаг левой ногой вперед со скамейки 3 — 4 — шаг левой ногой назад через скамейку 5 — 6 — шаг левой ногой вперед через скамейку 7 — 8 — и.п. 9 — 16 — то же с другой ноги 25. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой со скамейки назад. 2 — приставить левую ногу 3 — 4 — шаги на месте с поворотом правым боком к скамейке 5 — 8 — ходьба на месте. Стретчинг. 1.Ходьба на месте с выполнением дыхательных упражнений. 2. И.п. — сидя на степ-платформе, ноги вместе. 1-3 — наклон вниз; 4 — и.п., спина прямая. 3. И.п. — сидя на степе, ноги врозь. 1-3 — наклон к правой ноге; 4 — и.п.; 5-7 — то же — к левой ноге; 8 — и.п. 4. И.п. — сидя на степе, ноги врозь. 1-3 — наклон вперед вниз, руки вместе, тянуться вперед. 4 — и.п. 5. И.п. — сидя на степе, ноги врозь согнуты в коленях, стопы соприкасаются. 1-3 — наклоны вниз к стопам; 4 — и.п 6. То же, что в упр. 5, только одна нога впереди другой: сначала правая, потом левая. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза Стопу ставим на середину скамьи. На каждый шаг разводить руки вперед — назад. Приставной шаг — широкий. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения. . Колено поднимать как можно выше. Опорная нога чуть согнута в коленном суставе. В последующих упражнениях (до 20-го) схема выполнения упражнений одинакова, меняется только положение ног. Подъем колена на 90°. Руки выпрямить вперед. Нога с захлестом, колени назад, руки вниз. Во время захлеста ногой касаться ягодиц. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения. Восстановить дыхание Не сгибать ноги в коленных суставах. Стараться коснуться ладонью стопы. Спина прямая, голова поднята вверх. Стараться носком достать пятки. Игра «Пионербол»15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть( 15 мин)Построение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за урок

_____________________________________________________________

Конспект зачетного занятия

урок физический культура

Класс : 22.03.2014, 16.00-16.45 Спортивный зал школы 898 гимнастическая скамья, скакалки 15 шт, магнитофон.

·Образовательные: обучать движениям на гимнастической скамье; развивать общие координационные способности; воспитывать силу воли.
Проба Бондаревского2 попытки 2 попытки 20.с. 2 попытки 2 попыткиСледить за правильностью выполнения Следить за «добеганием» Засчитывается с точностью до пол оборота Следить за равновесиемОсновная часть ( 20 минут)15. Базовый шаг — 1 раз. 16. повторить упр. 14 с другой ноги. 17. Базовый шаг — 1 раз. 18. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой на скамейку 2 — 3 — подскок со сменой ног, правая нога на пол 4 — приставить левую ногу 5 — 8 — то же в обратную сторону 19. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой на скамейку поперек (лицом к скамейке) 2 — приставить левую ногу, стойка ноги врозь 3 — шаг со скамейки назад параллельно (боком к скамейке) 4 — приставить левую ногу, о.с. 5 — 8 — левой ногой в обратную сторону Повторить счет 1 — 4 5 — 8 базовый шаг 20. Повторить упр. 19 с другой стороны скамейки 21. И.п. — то же. 1 — 3 шаги на месте с правой ноги. Поворот лицом к скамейке 4 — поставить левую ногу на скамейку на носок 5 — 7 шаги на полу (начиная с левой ноги) 8 — поставить правую ногу на скамейку на носок 9 — 11 — шаги на полу (начиная с правой ноги) 12 — поставить левую ногу на скамейку на носок 13 — 14 — шаги на полу (начиная с левой ноги) 15 — 16 — шагнуть на скамейку поперек 22. И.п. — о.с. поперек скамейки 1 — 2 — шаг назад в упор присев, руки на скамейке 3 — 4 — и.п. 5 — 6 — то же с правой ноги 7 — 8 — и.п. 23. И.п. — то же. 1 — 2 — шаг левой ногой назад в выпад, руки в упор на правое бедро 3 — 4 — и.п. 5 — 8 — то же с правой ноги 24. И.п. — то же. 1 — 2 — шаг левой ногой вперед со скамейки 3 — 4 — шаг левой ногой назад через скамейку 5 — 6 — шаг левой ногой вперед через скамейку 7 — 8 — и.п. 9 — 16 — то же с другой ноги 25. И.п. — то же. 1 — шаг правой ногой со скамейки назад. 2 — приставить левую ногу 3 — 4 — шаги на месте с поворотом правым боком к скамейке 5 — 8 — ходьба на месте. Стретчинг. 1.Ходьба на месте с выполнением дыхательных упражнений. 2. И.п. — сидя на степ-платформе, ноги вместе. 1-3 — наклон вниз; 4 — и.п., спина прямая. 3. И.п. — сидя на степе, ноги врозь. 1-3 — наклон к правой ноге; 4 — и.п.; 5-7 — то же — к левой ноге; 8 — и.п. 4. И.п. — сидя на степе, ноги врозь. 1-3 — наклон вперед вниз, руки вместе, тянуться вперед. 4 — и.п. 5. И.п. — сидя на степе, ноги врозь согнуты в коленях, стопы соприкасаются. 1-3 — наклоны вниз к стопам; 4 — и.п 6. То же, что в упр. 5, только одна нога впереди другой: сначала правая, потом левая. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза Стопу ставим на середину скамьи. На каждый шаг разводить руки вперед — назад. Приставной шаг — широкий. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения. . Колено поднимать как можно выше. Опорная нога чуть согнута в коленном суставе. В последующих упражнениях (до 20-го) схема выполнения упражнений одинакова, меняется только положение ног. Подъем колена на 90°. Руки выпрямить вперед. Нога с захлестом, колени назад, руки вниз. Во время захлеста ногой касаться ягодиц. Активная работа рук. Амплитуда движений шире, Махи выше, следить за темпом выполнения. Восстановить дыхание Не сгибать ноги в коленных суставах. Стараться коснуться ладонью стопы. Спина прямая, голова поднята вверх. Стараться носком достать пятки. Игра «Пионербол»15 мин.Помнить о правилах, не попадать по лицу, голове и т.д.Заключительная часть( 15 мин)Построение, подведение итогов, домашнее задание, организованный выход из зала. 2 мин. Выставление оценок за урок. Замечания по уроку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Оценка за урок

_____________________________________________________________

План-конспект спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»

Цели:

·научить детей выполнять упражнения эстафеты, играть в подвижные игры; развивать быстроту, ловкость, глазомер; воспитывать дружелюбие, отзывчивость, сплоченность.

·воспитание патриотизма; укрепление здоровья;

Участники:

В празднике участвуют ученики 2 «А», 2 «Б» классов. Команды — семьи участвуют в количестве 4-х человек: папа, мама и 2 ребенка — один из которых является капитаном команды. Участвуют 4 команды, по 2 семьи от каждого класса.

Судьи:

В состав жюри входят:

·педагог по физической культуре; классные руководители 2 «А» И 2 «Б» классов; директор учебного заведения. : Спортивный зал ГОУ СОШ «Школа Здоровья» школа № 898 имени генерала И.Д. Стаценко.

Дата и время проведения: 15.03.2014 года в 11.00 гимнастические обручи, скакалки, кегли, баскетбольные, резиновые, волейбольные мячи; стойки, клюшки, шайбы, секундомер, яблоки, галоши, мешки, свисток, магнитофон с дисками.

Эстафеты:

.Соревнования начинаются с разминки. Начинают ее капитаны команд (дети). По сигналу каждый капитан бежит с волейбольным мячом в руках, добегает до стены, касается ее и возвращается к месту старта, где отдает мяч следующему ребенку. Тот выполняет это же задание. А потом мама и папа бегут одновременно на «трех» ногах (ближние друг к другу, «средние» ноги у них связаны).

2.«Бег в мешках». Задание выполняют все поочередно. Начинает вновь капитан команды, заним бежит второй ребенок, потом мама, а папа завершает это задание.

3.«Смешанная эстафета». Первый ребенок начинает бег в больших галошах, затем передает их как эстафету второму ребенку. Мама пробегает свой этап прыжками через скакалку, а папа выполняет ведение баскетбольного мяча.

4.«Хоккей». Капитан команды начинает прыжки, сидя на большом резиновом мяче или на фитболе, он передает мяч — эстафету второму ребенку. Мама и папа выступают уже как хоккеисты, они клюшкой ведут шайбу и обводят препятствия.

5.«Посади картошку». Первый ребенок с кеглей в руках бежит к обручу, кладет в него кеглю (сажает картошку), второй ребенок ее собирает (берет кеглю из обруча). Затем уже мама «сажает картошку», а папа «собирает».

6.«Семейный поезд». Капитан команды начинает бег, обегает препятствие, возвращается к команде, забирает второго ребенка, они вместе обегают препятствие, затем они также забирают вначале маму, а потом папу.

7.«Наездники». Сначала мама сажает себе на спину одного ребенка и пробегает с ним до условленной отметки, затем папа бежит по тому же маршруту с другим ребенком на спине.

8.«Соревнования мам». Кто больше выполнит прыжков через скакалку за 30 сек. Победившей маме вручают специальный приз.

9.«Соревнование капитанов команд «Сладкий конкурс». Кто быстрее съест яблоко. Победитель тоже получает приз.

10.Заключительная эстафета: «Тоннель» Помощники участников устанавливают «тоннель» — сшитое из ткани полое препятствие. У выхода из него кладут гимнастический мат, на котором все участники, выйдя из тоннеля, выполняют кувырок и возвращаются затем к месту старта.

Награждение:

·Победитель награждается медалью, грамотой и призом. Призеры награждаются грамотами и сладкими призами. Семьи наградить по номинациям: ; ; .
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

А класса

Учеба: по успеваемости занимает среднее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении не отмечается конфликтов ни с одноклассниками, ни с учителями. Очень подвижен, но при необходимости может проявить терпение и усидчивость. Учителя видят в Артуре опору педагога и доверяют ему ответственную работу.

Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает, принимает активное участие в спортивных и в культурно-массовых мероприятиях, занимается в секции карате.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят за гибкость ума и хорошую успеваемость. Общается со своей компанией, но в общении с новыми людьми не теряется. Доброжелателен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение учителя.

Личностные особенности: спокойный, самооценка нормальная, активный, доброжелательный, увлекающийся, разносторонне развитый ученик.

Общение в семье: отношения с родителями доверительные и открытые, взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная. У Артура есть старшие сестра и брат .Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие.

ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ФИО ученика

Место проведения спорт. зал школы № 898

Класс экспериментальная группа

Дата 17.02.2014

Урок провела

Задачи урока:

·обучать связке базовых шагов в аэробике; развивать двигательную координацию; воспитывать умение работать в команде. Инвентарь : скакалки, степ-платформы, секундомер, мяч.

Общая плотность урока = ( Т1 + Т2 ) * 100 % / 45 = 89%

Моторная плотность урока = Т2 * 100 % / 45 = 85 %

Заключение

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Анализируя протокол хронометрирования, видим, что общая плотность урока составила 89% ,а моторная 85%. На показатели сильно повлияла грамотная подготовка практикантов к уроку, правильное объяснение и показ упражнений, а также сплоченность класса, вследствие чего не пришлось долго устанавливать дисциплину и объяснять упражнения несколько раз. В целом урок был использован рационально.

ПРОТОКОЛ

Учета пульсовых данных урока физической культуры

Ф.И.О. практиканта

Ф.И. наблюдаемого

Дата проведения 14.03.2014

Задачи урока обучать связке базовых шагов в аэробике;

Результаты исследования : ЧСС в начале и в конце урока почти совпадает . Сердечно — сосудистая система ученика быстро адаптируется к нагрузкам, восстановление после нагрузок происходит быстро.

Заключение по уроку: Исходя из динамики ЧСС, работа на уроке проходила в умеренной зоне мощности. В первые 10 минут работа ведётся без отягощения. К 20 минуте ЧСС достигает 114-120 уд/мин , что соответствует умеренной аэробной нагрузке .
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Учитель принимается и освобождается от должности директором МКОУ «ГБОУ СОШ № 898, « Школа здоровья» им. Генерала Стаценко»

».

. Должностные обязанности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Проводит инструктажи обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда». Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

·Проводит ежегодно перед приемкой школы на готовность испытания крепления всего оборудования физкультурного зала, а также всех физкультурных форм на пришкольном участке. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов. Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательную «Инструкцию о правилах поведения учащихся в спортивном зале». Организует Совет физкультуры и руководит его работой. Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней. Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы. Содействует привлечению к занятиям физкультурой педагогического коллектива школы. Оказывает посильную помощь в организации туристской работы.

oучаствовать в управлении образовательным учреждением; защищать свою профессиональную честь и достоинство; свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методы оценки знаний обучающихся, воспитанников; представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности; получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

·за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством; за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; за реализацию не в полном объеме образовательных программ; за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
С инструкцией ознакомлен ____ _______________200 __ г. ________________________

Заключение

В процессе прохождения преддипломной практики в школе я ознакомилась с традициями школы , особенностями организации учебного процесса, в частности физического воспитания. Мной были сделаны педагогические наблюдения и анализы уроков, секций, беседы с учениками, были разработаны учебно-методические планы, планы-конспекты , а также проведена исследовательская работа , необходимая для написания дипломной работы. На базе школьной секции ОФП мы набрали две группы школьников 10-12 лет , и поставили эксперимент. Преподаватели в школе оказывали необходимое содействие. Данная практика помогла мне в описании организации и методов исследования в моей дипломной работе.

.03.2014

Подпись руководителя

Отчёт по результатам эксперимента

Исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ «Школа здоровья» им. Генерала Стаценко № 898. В исследовании участвовали ученики 5 и 6 классов данной школы.

Для решения основных задач исследования в нашей работе были проведены в два этапа:

1.На первом этапе был произведен анализ изучаемого вопроса в научно — методической литературе. Также осуществлялся поиск путей и форм организации эксперимента, были сформулированы основные задачи и методология предлагаемой программы физкультурно — оздоровительных мероприятий, была разработана комплексная программа секции ОФП , определены критерии и методы оценки эффективности предлагаемых методов. Также на данном этапе были сформированы экспериментальная и контрольная группы детей На втором этапе были проведены итоговые исследования детей экспериментальной и контрольной групп, проведен анализ результатов, их обработка и сведение данных в соответствующие таблицы. Для проведения педагогического эксперимента было отобрано 30 детей среднего школьного возраста 10-12 лет , и организованы 2 группы детей: контрольная и экспериментальная, отобранные методом случайной выборки по 11 человек в каждой группе . Контингент детей участвующих в исследовании был отобран на основании медицинской документации . В начале и в конце эксперимента у детей двух групп определялись уровни физического развития и физической подготовленности. В начале эксперимента дети экспериментальной и контрольной групп по всем исследуемым показателям были идентичны. Содержание занятий в контрольной и экспериментальной группах отличались средствами и методическими подходами к решению поставленных задач в программе развития координационных способностей.

Дети экспериментальной группы занимались по разработанной комплексной программе. В занятия с детьми экспериментальной группы были включены дополнительные комплексы упражнений на развитие координации : гимнастика, подвижные игры, спортивные игры, челночный бег, акробатика и т.д. группы занимались по традиционной программе физкультурно — оздоровительных мероприятий в режиме дня данного школьного учреждения.
Результаты эксперимента (тестирование по В.И. Лях)

Таблица 1. ДИНАМИКА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (экспериментальная группа)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

№ п/пФамилияТри кувырка вперед Четыре поворота на гимнастической, скамейкеСтойка на одной ногедопоследопоследопосле17,06,74,24,026″27»24,44,04,34,128″29″36,86,67,06,851″51″47,06,87,06,725″29″55,25,03,83,523″20″66,05,87,06,920″23″75,04,85,04,48″20″84,24,07,06,844″43″94,03,83,73,51′ 12″1′ 10″107,06,57,06,96″10″116,05,96,05,72′ 12″2′ 15″127,27,03,23,01’1′ 05″136,05,93,23,02′ 05″2’144,84,53,43,059″1′ 03″158,07,83,63,450″58″

Таблица 2. ДИНАМИКА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (контрольная группа)

№ п/пФамилияТри кувырка впередЧетыре поворота на гимнастической, скамейкеСтойка на одной ногедопоследопоследопосле14,84,74428″30»24,34,37615»18»35,55,44,24,615»20»44,94,94,8530»31»54,34,33,53,249»50»65,25,065,840»38»75,45,476,78″10»84,84,84,8543″45″94,74,85,85,419″18″105,75,04,24,659″1′ 04115,35,33,13,01′ 031′ 05125,35,53,23,035″36″134,85,065,820″18″145,05,065,933″33″155,15,043,711″10″

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

672

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке