Содержание

Введение

Внимание!

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

1. Общая характеристика предприятия

1.1. Форма собственности предприятия и ее организационно правовая форма

1.2 Характер и виды выпускаемой продукции

2. Организация работы

2.1 Тип организационной структуры

2.2 Состав структурных подразделений предприятия и выполняемых ими функциональных обязанностей

3. Система управления предприятием и ее основные элементы

3.1 Цели и задачи управления

3.2 Общие принципы и методы управления

3.3 Технологии управления

Заключение

Список использованных источников

Введение

Учебная практика была первым шагом в моей практической жизни, благодаря которой я многое изучил, и это позволит мне быть хорошо подготовленным к получению ценного опыта, который в итоге поможет мне, как только я войду в профессиональную жизнь после завершения учебы. В течение двух недели с 08 июня по 12 июня 2015 года, я работал в “Costa Coffee” практикантом. Сфера моей деятельности в этой компании была непосредственно связана с администрированием одного из ресторана быстрого питания компании «The Caspian International Restaurants Company» «Costa Coffee», а также я был администратором своей смены, моя цель была научиться контактировать с гостями, уметь быстро реагировать и принимать решения в непростых ситуациях. Люди, которые работают здесь, сами делают компанию «Costa Coffee» удивительно интересным местом, чтобы все работали с большим желанием. Я проявлял большой интерес в наблюдении, как работники в «Costa Coffee» сотрудничают, чтобы преодолеть тяжелые ситуации. Окружающая среда в «Costa Coffee» настолько доброжелательная, что способствует тому, что бы люди работали единой командой.

1. Общая характеристика предприятия

1.1 Форма собственности предприятия и ее организационно правовая форма

ТОО «The Caspian International Restaurants company» принадлежит компании «Americana Group», и работает на казахстанском рынке с 2007 года, зарегистрирована как ТОО — Товарищество с ограниченной ответственностью. Это вид хозяйственной организации, которая создается за счет объединения вкладов юридических и физических лиц. ТОО имеет разделенный на доли уставный фонд, размер которого определяется уставными документами, и несет ответственность по обязательствам только в пределах своего вклада. В Казахстане компания представляет рестораны быстрого питания. На данный момент у компании имеется порядка 19 ресторанов в Алматы и Астане, такие как:

1) KFC — Американская сеть ресторанов быстрого питания (фастфуда). Специализируется на курином мясе, о чем сообщает её имя — Kentucky Fried Chicken (жареные цыплята из Кентукки). Из названия можно сразу же понять, откуда этот бренд родом. Штаб-квартира компании находится в Луисвилле, штат Кентукки, США (Louisville, Kentucky, United States).

2) Pizza Hut — Основана в 1958 году братьями Деном и Фрэнком Карни, в городке Уитчита. Специализируется на приготовлении американского варианта пиццы, а также таких гарниров как паста, куриные крылышки, хлебцы, чесночный хлеб. Является самой большой сетью пиццерий в мире.

3) кофейня Costa Coffee — В 1971 году братья Бруно и Серджио Коста основали знаменитую фабрику по обжарке кофе в Ламбэте, пригороде Лондона. В местные кофейни они поставляли неповторимый кофе, обработанный по специальной итальянской методике медленной и равномерной обжарки зерен. Кофе пользовался огромной популярностью у гостей кофеен, и в 1978 году в Лондоне, на Воксхол Бридж Роуд, братья открыли свой первый Costa Coffee эспрессо-бар.

Таким образом, компания работает в одном направлении, но она достаточно диверсифицирована.

1.2 Характер и виды выпускаемой продукции

Coffee является одной из пяти ведущих кофейных сетей в мире. Бренд основан в 1971 году братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Одна из самых известных кофейных франшиз, присутствующих в Казахстане, — это лондонская Costa Coffee — более 2000 точек по всему миру. На данный момент несколько кофеен Costa Coffee располагается в Алматы: ТРЦ MEGA Almaty, MEGA PARK, Dostyk Plaza, две находятся в Астане в ТРЦ MEGA Astana и ТРЦ «Керуен». Владельцем франшизы в Казахстане является кувейтская компания Americana Kuwait Food. Первая кофейня Costa размером 100 кв. м открылась в торгово-развлекательном центре MEGA Alma-Ata, на месте локального игрока Black & Brown.

Инвестиции на одно заведение Costa Coffee составляют примерно $100-150 тыс. для концепции в торговых центрах. Как и Starbucks, Costa Coffee в мире зарабатывает в основном на take away до обеда, ассортимент в меню небольшой, средний чек на человека составляет примерно 1500 тенге. Казахстанцам, как оказалось, ближе формат полноценного городского кафе с большим выбором закусок, где можно задержаться на несколько часов. Итальянские традиции и английские технологии — одно из конкурентных преимуществ бизнеса Costa во всем мире. Однако основную ставку Costa делает на идеальный вкус кофе. Отсюда образ бариста, вокруг которого и выстраивается вся маркетинговая стратегия. Для их обучения Costa создала академии, в которых обучает сотрудников искусству приготовления кофе вручную под присмотром мастеров.

2. Организация работы

2.1 Тип организационной структуры

Для компании характерно большое количество операций, производимых ею, таких как планирование, закупки, маркетинг и т.д., что предполагает специализацию выполнения отдельных функций управления. Для осуществления этих функций выделяются специальные подразделения (либо отдельные функциональные исполнители).

Функциональная организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда, предполагающем деление большого объема работы на части.

Выполнение указаний каждого функционального органа в пределах его компетенций обязательно для производственных подразделений. Решения по общим вопросам принимаются коллегиально. Функциональная специализация аппарата управления значительно повышает его эффективность, так как вместо универсальных менеджеров, которые должны разбираться в выполнении всех функций, появляется штаб высококвалифицированных специалистов.

2.2 Состав структурных подразделений предприятия и выполняемых ими функциональных обязанностей

В компании имеются следующие департаменты: финансовый, коммерческий, операционный, а также юридическое управление. Финансовый департамент отвечает за: реализацию финансовой стратегии компании, Организация финансовой деятельности предприятия с целью эффективного использования финансовых ресурсов, Участие в составлении перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов, комплексный экономический и финансовый анализ деятельности предприятия, разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, снижению финансовых рисков и увеличению прибыльности ТОО «The Caspian international Restaurants Company».Коммерческий департамент отвечает за: маркетинг, т.е данный отдел полностью анализирует текущую позицию продуктовой линейки на рынке, выявляет потребности, вводит на рынок новые продукты, также осуществляет дистрибуцию готовой продукции.

Операционный департамент занимается непосредственно управлением складскими помещениями, планированием цепей поставок, а также закупками сырья и оборудования.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Подробнее Гарантии Отзывы

Юридическое управление занимается составлением договоров, непосредственно оформлением соглашений с поставщиками, подрядчиками и т.д., также занимается подготовкой тендерных заявок. Суммируя вышесказанное, все перечисленные виды деятельности компании лежат в основе ее структурной организации.

3. Система управления предприятием и ее основные элементы

3.1 Цели и задачи управления

1. завоевать или удержать большую долю какого-либо;

2. добиться более высокого качества вкуса кофе;

3. занять в отрасли лидирующее положение в области технологии;

4. добиться максимального использования имеющихся сырьевых, людских и финансовых ресурсов;

5. повысить прибыльность своих операций;

6. добиться максимально возможного уровня занятости. Таким образом, можно понять, что компания явным образом придерживается наступательной стратегии.

3.2 Общие принципы и методы управления

Я проходил практику непосредственно в кофейне, занимая должность администратора. Задачи администратора уметь работать в команде, принимать правильные решения в непростых ситуациях, контактировать с гостями кофейни. В обязанности администратора входит: 1. Заполнения кассовых отчетов; 2. Ежедневно делать заявки на заказ; 3. Распределение обязанностей на смену; 4. Заполнение накладных; Управление цепями поставок (Supply chain management, SCM) — управленческая концепция и организационная стратегия, включающая в себя совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах. В объектном смысле, цепь поставок — совокупность организаций (предприятий-изготовителей, складов, дистрибуторов, оптовой и розничной торговли), взаимодействующих в материальных, финансовых и информационных потоках, а также потоках услуг от источников исходного сырья до конечного потребителя. Управление цепями поставок, является систематической деятельностью по оптимизации цепей поставок. [ 3 ]

3.3 Технологии управления

организационный собственность персонал мотивация

Технология мотивация исполнителя:

Предпосылки успешной активной работы по исполнению заключаются в возможностях исполнителей:

знать (информация о целевых установках или мероприятиях, по которым принято решение),

сметь (эти установки и мероприятия должны быть «допустимыми» для исполнителей, в том числе не нарушать юридических и этических норм),

мочь (исполнители должны иметь средства для выполнения порученного),

хотеть (они должны быть мотивированы).

Под мотивом понимают побуждение человеческого поведения, базирующееся на субъективных ощущениях недостатков или личных стимулов.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Прежде всего, следует обеспечить сотрудника:

возможностями выполнить работу,

определить его рамки действий,

четко сформулировать цели и задачи,

создать окружение, способствующее выполнению задачи (предоставить средства, необходимую информацию, сформировать организацию, использовать стиль управления, основанный на сопричастности исполнителей).

Мотивационное управление концентрируется:

чувстве его собственного достоинства (уважения как личности, сообщения о его значении для фирмы, ожиданиях результатов от его деятельности);

приведении мотивов в действия (обсуждаются личные интересы и возможности сотрудника);

усилении мотивов;

оценке работы и аттестация (пересмотр зарплаты, рост, дополнительные выгоды);

удовлетворении потребностей;

обеспечении процесса мотивации.

Хорошая работа по мотивации сотрудников ведет:

к увеличению оборота и прибыли;

улучшению качества изделий;

более творческому подходу и активности во внедрении достижений НТП;

повышенному притоку сотрудников;

повышению их работоспособности;

большей сплоченности и солидарности;

уменьшению текучести кадров;

улучшению репутации фирмы.

Заключение

Эта практика показала мне что, моя профессия бывает разносторонней и затрагивает несколько сфер человеческой деятельности. Расширил свои знания в сфере управления и обслуживания. Получил большой опыт, я бы сказал даже международный, потому как “Costa Coffee” является вторым крупным франчайзингом среди кофеен после “Starbucks”. Отдел HR «The Caspian International Restaurants Company» — сердце организации, поскольку он заботится о сотрудниках, которые являются самым большим активом, который имеет организация. Всех сотрудников в «The Caspian International Restaurants Company» рассматривают, одинаково не смотря на то, в какой сфере они работают — во внутренней или внешней. Штат в «The Caspian International Restaurants Company», дают возможность получить определенные стимулы и награды так, чтобы побудить и поддержать работника. Навыки сотрудников развиваются посредством надлежащего обучения на разных этапах разработки проектов. Это становится основным фактором в карьерном росте сотрудника.

Список использованных источников

1. Официальный вебсайт компании http://www.costacoffee.ru/brand.html

2. Официальный вебсайт компании http://www.costacoffee.ru/taste.html

3. Блог yvision http://yvision.kz/post/279636