Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Управление культуры администрации Коркинского муниципального района»

Организационная структура организации является линейно-функциональной структурой. Данный тип структуры обеспечивает разделение управленческого труда. При этом линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.

Написание отчета за 5 дней

1. Общая характеристика организации

организационный управление информационный

В качестве объекта практики рассмотрим предприятие Управление культуры администрации Коркинского муниципального района. Адрес: 456550, Челябинская область, г. Коркино, пр. Горняков, д. 16

E-mail: [email protected]

Телефон: Приемная — (35152) 4-41-94

Сайт: korkino-kultura.ucoz.ru

Миссия организации: повышение доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства, сохранение историко-культурного наследия.

Задачами Управления культуры являются:

1) обеспечение и защита конституционных гарантий и прав каждого гражданина на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и свободу творчества;

2) реализация на территории района государственной политики в сфере культуры и искусства;

3) приобщение детей к богатствам национальной и мировой культуры, их культурное просвещение, музыкальное развитие, художественное и эстетическое воспитание;

4) формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей социально активной личности, ориентированной на высокие нравственные ценности;

5) сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей;

6) развитие местного традиционного художественного творчества;

7) развитие и совершенствование библиотечного дела;

8) укрепление межнациональных культурных связей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Управление в целях реализации возложенных задач осуществляет следующие функции:

1) изучает интересы и потребности населения Коркинского, Розинского, Первомайского городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района в сфере культуры, проводит анализ и прогнозирование развития социально-культурной ситуации в районе;

2) разрабатывает проекты перспективных планов в сфере обеспечения городских поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры для последующего их включения планы и программы развития Коркинского муниципального района, принимаемые Собранием депутатов Коркинского муниципального района (далее — Собранием депутатов), обеспечивает их реализацию, подготовку проектов отчетов об их исполнении;

3) разрабатывает проекты перспективных планов в сфере развития местного традиционного творчества в городских поселениях для последующего их включения планы и программы развития Коркинского муниципального района, принимаемые Собранием депутатов, обеспечивает их реализацию, подготовку проектов отчетов об их исполнении;

4) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Коркинского муниципального района в установленной сфере деятельности;

5) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, обеспечивает комплектование их библиотечных фондов;

6) оказывает содействие развитию сферы досуга, разнообразных форм и видов культурно-досуговой деятельности различных слоев населения;

7) создает условия для взаимодействия творческих коллективов, их объединений и союзов, содействует расширению гастрольной и выставочной деятельности на территории района;

8) организует проведение в Коркинском муниципальном районе межпоселенческих мероприятий в сфере культуры, народного художественного творчества;

9) организует и проводит мероприятия по созданию условий для обеспечения городских поселений услугами по организации досуга, в том числе по организации зрелищных, культурно-массовых мероприятий;

10) вносит в установленном порядке предложения по развитию в Коркинском муниципальном районе сети муниципальных учреждений культуры, включая муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, библиотечные учреждения (далее — подведомственные учреждения);

11) от имени администрации Коркинского муниципального района выступает в качестве учредителя подведомственных учреждений, утверждает их уставы в соответствии с постановлением Главы Коркинского муниципального района о данных учреждениях;

12) вносит предложения по совершенствованию хозяйственного механизма, систем финансирования, организации деятельности и системы оплаты труда в подведомственных учреждениях;

13) участвует в разработке прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы сферы культуры и оказывает содействие удовлетворению потребностей подведомственных учреждений в информационно-справочном и материально — техническом обеспечении;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

14) координирует совместную деятельность подведомственных учреждений, муниципальных учреждений культуры городских поселений и иных организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

15) осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности муниципальной собственности в подведомственных учреждениях;

16) изучает проблемы подготовки и комплектования кадров, разрабатывает эффективную кадровую политику в сфере культуры и библиотечного дела, способствует внедрению новых научных разработок и передового опыта в сфере культуры и библиотечного дела;

17) организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации подведомственных учреждений, проводит в пределах своей компетенции аттестацию их кадров;

18) обеспечивает проведение лицензирования, государственной аттестации и аккредитации подведомственных учреждений дополнительного образования;

19) согласовывает разрабатываемые подведомственными учреждениями организационно — распорядительные и регламентирующие их деятельность документы, в том числе структуру, штатное расписание и т.д., определяемые ими тарифы, условия и порядок предоставления дополнительных (платных) услуг, а также порядок предоставления основных (бесплатных) услуг;

20) организует работу по обеспечению содержания зданий и сооружений Управления, а также подведомственных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий;

21) осуществляет на договорной основе ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности и подведомственных учреждений;

22) организует сбор и обобщение статистических показателей в сфере культуры на территории района, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

23) осуществляет контроль за финансового — хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений;

24) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений и предоставляет отчеты об их исполнении в финансовое управление Коркинского муниципального района;

25) осуществляет контроль за выполнением подведомственными учреждениями действующего законодательства, в том числе в области дополнительного образования и контроль за выполнением дополнительных общеобразовательных программ, соблюдения требований Уставов учреждений, условий заключенных ими договоров;

26) оказывает методическую и консультационную помощь учреждениям культуры городских поселений и иным учреждениям культуры;

27) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по социальной поддержке работников сферы культуры и библиотечных работников;

28) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Коркинского муниципального района, предусмотренных на содержание Управление и реализацию возложенных на него функций;

29) осуществляет иные функции, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к компетенции Управления правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Челябинской области, актами Министерства культуры Челябинской области, органов местного самоуправления Коркинского муниципального района, Положением об управлении.

Задачи управления на период до 2020 года следующие:

—       повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

—       обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек);

—       формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем создания системы конкурсного отбора мероприятий в сфере культуры;

—       создание условий для творческой самореализации граждан, проживающих на территории Коркинского муниципального района;

—       вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

—       участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности Коркинского муниципального района.

2. Организационная структура управления организацией

Организационную структуру организации представим на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 — Организационная структура организации

Организационная структура организации является линейно-функциональной структурой. Данный тип структуры обеспечивает разделение управленческого труда. При этом линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов. Во главе стоит руководитель Начальник управления по культуре, которому подчиняются все подразделения. К преимуществам функциональной структуры можно отнести то, что она:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

—       стимулирует деловую и профессиональную специализацию;

—       уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях;

—       улучшает координацию в функциональных областях.

Недостатками функциональной структуры считается:

—       заинтересованность отделов и подразделений в достижении своих конкретных целей без учета глобальных задач всего предприятия;

—       слишком длинная цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя.

3. Нормативно-правовая база организации

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Челябинской области, актами Министерства культуры Челябинской области, органов местного самоуправления Коркинского муниципального района, Положением об управлении.

Следует выделить следующие нормативно-правовые акты, используемые Управлением по Культуре г. Коркино:

—       Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—       Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

—       Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

—       Федеральный закон от 29.12.1994 г. №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

—       Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

—       Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. №324-ЗО «О библиотечном деле в Челябинской области»;

—       Положение о деятельности в сфере культуры на территории Коркинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 г. №179;

—       Административный регламент «Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №792;

—       Положение об организации библиотечного обслуживания населения Коркинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 г. №180;

—       Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Приказом Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г. №504;

—       Положение о порядке предоставления дополнительного образования на территории Коркинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 01.12.2005 г. №92;

—       Административный регламент «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №796;

—       Административный регламент «Организация библиотечного обслуживания населения Коркинского муниципального района межпоселенческими библиотеками», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №797;

—       Приказ «Об утверждении независимой системы оценки качества работы на 2014-2015 гг.»;

4. Краткий анализ деятельности

Рассмотрим показатели деятельности предприятия за период 2013-2014 гг.

Таблица 4.1 — Динамика числа зрителей, посетивших культурные мероприятия в 2013-2014 гг.

Таким образом, число зрителей, посетивших культурные мероприятия в 2013-2014 гг. практически не изменилось в 2013 г. — 21256 чел., в 2014 — 21260 чел.

Таблица 4.2 — Количество крупномасштабных творческих акций

Количество крупномасштабных творческих акций, проводимых на территории района по сравнению с 2014 годом выросло на 1, рост несущественный.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Таблица 4.3 — Количество памятников и объектов историко — культурного наследия, поставленных на государственный учёт

Также в 2013-2014 гг. не изменилось количество памятников и объектов историко-культурного наследия, поставленных на государственный учёт.

Рассмотрим качество оказания муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам». Нормативной базой для оказания услуги является:

—       Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

—       Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

—       Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. №3612 — 1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

—       Положение о деятельности в сфере культуры на территории Коркинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 г. №179

—       Административный регламент «Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №792.

Таблица 4.4 — Характеристика качества оказания муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам»

Таким образом, в 2013-2014 гг. на территории муниципального образования имелось 6 коллективов, имеющих званий «народный», «образцовый». Количество участников клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам не изменилось в рассматриваемом периоде и составило 456 человек. Выросло количество участий коллективов художественной творческой самодеятельности в рейтинговых международных, всероссийских, региональных и областных конкурсах, фестивалях с 21 до 24. Негативным моментом является сокращение количества клубных формирований, любительских объединений, коллективов художественной самодеятельности, клубов по интересам с 31 до 26.

Рассмотрим основные показатели, характеризующие оказание муниципальной услуги по дополнительному образованию детей в «Коркинской детской школе искусств». Данная услуга оказывается на основании следующей нормативной документации:

—       Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—       Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

—       Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

—       Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 г. №322-ЗО «Об образовании в Челябинской области»;

—       Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Приказом Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г. №504;

—       Положение о порядке предоставления дополнительного образования на территории Коркинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 01.12.2005 г. №92;

—       Административный регламент «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №796.

Таблица 4.5 — Динамика показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги по дополнительному образованию детей в «Коркинской детской школе искусств» в 2013-2014 гг.

Таким образом, в 2013-2014 гг. количество детей, обучающихся в «Коркинской детской школе искусств» выросло на 50 человек. При этом сохранность контингента от первоначального комплектования в 2014 — 100%, в 2015 — 80%. Все обучающиеся, участвуют в творческих мероприятиях — 100% в 2013 и 2014 гг.

Библиотечное обслуживание населения г. Коркино осуществляется в соответствии со следующими документами:

—       Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—       Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

—       Закон Российской Федерации от 9.10.1992 г. №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

—       Федеральный закон от 29.12.1994 г. №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

—       Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

—       Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. №324-ЗО «О библиотечном деле в Челябинской области»;

—       Положение об организации библиотечного обслуживания населения Коркинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 г. №180;

—       Административный регламент «Организация библиотечного обслуживания населения Коркинского муниципального района межпоселенческими библиотеками», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №797.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Таблица 4.6 — Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (библиотечное обслуживание) в 2013-2014 гг., %

Также в 2013-2014 гг. не изменился процент охвата населения библиотечным обслуживанием — 38%. Снизилось количество книговыдач в библиотеке и количество ее посещений населением г. Коркино. Показатель проведенных мероприятий различного уровня (культурно-просветительских, информационных) снизился с 1000 до 825 шт. в 2013-2014 гг.

Рассмотрим качество оказания муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры».

Нормативной базой для оказания услуги является:

—       Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—       Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

—       Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

—       Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 г. №322-ЗО «Об образовании в Челябинской области»;

—       Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Приказом Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г. №504;

—       Положение о порядке предоставления дополнительного образования на территории Коркинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 01.12.2005 г. №92

—       Административный регламент «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры», утвержденный постановлением администрации Коркинского муниципального района от 29.06.2012 г. №796.

Таблица 4.7 — Качество оказания муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры» в 2013-2014 гг.

Таким образом, в 2013-2014 гг. муниципальной услугой «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры» в 2013-2014 гг. воспользовались 90 детей, посещающих Детскую музыкальную школу, состав школы отличался постоянством. Доля обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях, от общего числа обучающихся составило 81%.

5. Задачи, решаемые с использованием информационных технологий управления

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Анализируя задачи, решаемые с использованием информационных технологий управления, можно отметить следующее.

В Управлении Культуры г. Коркино используется автоматизированная система 1С, система электронного документооборота на базе 1 С, офисные программы пакета Micosoft Office, система Гарант и Консультант.

Решаемые с использованием данных программ задачи представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 — Задачи, решаемые с использованием информационных технологий управления

6. Основные входящие и исходящие документы

К входящим документам относятся те, которые поступают из других организаций в Управление Культуры г. Коркино: вышестоящих, подчиненных, общественных, муниципальных, негосударственных, от депутатов и граждан.

Например: законы, указы, постановления, решения, указания, инструкции, распоряжения, поручения, приказы, доверенности, договоры, письма (предложения, сопроводительные, гарантийные, рекламные, информационные, запросы и др.), факсограммы, сообщения, переданные по электронной почте, телеграммы, телефонограммы, телетайпограммы, отчеты о хозяйственной, финансовой, управленческой деятельности, докладные записки, акты, обращения граждан, запросы и обращения депутатов, ходатайства, коллективные обращения.

Обработка входящих документов включает:

—       прием и первичную обработку документов;

—       предварительное рассмотрение и распределение документов;

—       регистрацию;

—       рассмотрение документов руководством;

—       передачу на исполнение.

Исходящие — документы, созданные в пределах Управления Культуры г. Коркино и отправляемые из нее в другие учреждения или частным лицам, приславшим обращение. Управление Культуры г. Коркино может направлять в адрес подчиненных учреждений распорядительные документы (постановления, приказы, поручения), письма (информационные, гарантийные и др.). В вышестоящие организации направляют докладные записки, отчеты, справки, обзоры, письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, сообщения, переданные по электронной почте.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Обработка исходящих документов включает:

—       составление чернового документа;

—       подготовку проекта документа;

—       его согласование (визирование);

—       удостоверение документа;

—       отправку документа.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1698

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке