Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет о технологической практике в ПКООО “ФОМАР”

Прохождение технологической практики студентом является одним из важных аспектов подготовки студента к самостоятельной профессиональной деятельности по выбранной специальности, а также позволяет применить теоретические знания на практике путем выполнения реальных задач.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ организации
1.1. Краткая характеристика организации и выполняемых работ
1.2. Описание производственного и управленческого процессов в организации
1.3. Описание бизнес-процессов, протекающих в организации
1.4. Построение модели организации AS-IS («как есть»)
1.5. Выявление процессов, требующих автоматизации (выявление «узких» мест)
Глава 2. Обоснование необходимости разработки информационного ресурса для организации
2.1. Назначение и цели создания информационного ресурса
2.2. Целевая аудитория
2.3. Описание внутренних интересов: что ждет организация от информационного ресурса
2.4. Описание внешних интересов: что ждут пользователи от информационного ресурса
Глава 3. Разработка технического задания на информационный ресурс
3.1. Требования к информационному ресурсу
3.2. Требования к функциям, выполняемых информационным ресурсом
3.2.1. Структура информационного ресурса и контент
3.2.2. Наполнение (контент)
3.3. Требования к функциональным возможностям
3.3.1. Обоснование платформы для реализации информационного ресурса
3.3.2. Описание функциональных возможностей разделов информационного ресурса
3.4. Требования к дизайну
Глава 4. Составление сметы затрат на разработку информационного ресурса
Глава 5. Представление разработанного информационного ресурса
Глава 6. Индивидуальное задание. Вариант №1
6.1. Техническое обеспечение
6.2. Системное и прикладное программное обеспечение
6.3. Сетевое обеспечение
6.4. Средства организации базы данных и работа с ней
6.5. Технология обработки информации
6.6. Обслуживание системы
6.7. Защита информации
6.8. Вывод
Заключение
Список использованных источников

Введение

Прохождение технологической практики студентом является одним из важных аспектов подготовки студента к самостоятельной профессиональной деятельности по выбранной специальности, а также позволяет применить теоретические знания на практике путем выполнения реальных задач.

В период с 01.12.2017 по 28.12.2017 я проходил практику в промышленно-коммерческом обществе с ограниченной ответственностью “ФОМАР”.

Передо мной были поставлены следующие основные задачи:

  • ознакомиться с организацией, его структурой, содержанием деятельности, организацией основных процессов
  • изучить организационную структуру управления организации
  • создать информационный продукт для продвижения организации
  • выполнить индивидуальное задание

Глава 1. Анализ организации

1.1. Краткая характеристика организации и выполняемых работ

ПКООО «ФОМАР» основано в 1994 году и осуществляет поставки, ремонт, сервисное обслуживание строительной, дорожной, погрузочной техники и оборудования, запасных частей от известных фирм Германии, Великобритании, Чехии, Словакии, Польши, России. За время работы компания зарекомендовала себя надежным партнером — как в отношениях с белорусскими, так и зарубежными предприятиями. Компания находится в постоянном развитии, открываются новые направления, увеличиваются производственные и складские площади [1].

ПКООО «ФОМАР» обеспечивает клиентам на всей территории страны полный комплекс гарантийного обслуживания, эксплуатационного сервиса и ремонта. Оказывает услуги по восстановлению узлов и агрегатов.

Сотрудники компании прошли обучение на заводах — изготовителях, получив соответствующие сертификаты, удостоверяющие право на выполнение ремонтных работ.

“ФОМАР” является промышленно-коммерческим обществом с ограниченной ответственностью.

Участниками общества являются Бруёк Вячеслав Михайлович (директор) и Галкина Ирина Всеволодовна (заместитель директора).

Компания осуществляет поставку, ремонт и сервисное обслуживание следующей техники и оборудования:

  • Погрузчики, экскаваторы и спецтехника “JCB”
  • Дорожно-строительная техника “Wirtgen Group”
  • Строительная техника и оборудование “Wacker Neuson”
  • Оборудавание “Lissmac”
  • Самоходные электрические мачтовые складские подъёмники “Bravi”
  • Телескопические погрузчики “Magni”
  • Другая техника

Также ПКООО “ФОМАР” оказывает услуги:

  • Грузоперевозки
  • Аренда перечисленной выше техники

Лицензируемых видов деятельности фирма не осуществляет.

Организация имеет 17 партнеров. Среди них немецкие, итальянские, чешские, российские и другие компании.

Также, компания может осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.

1.2. Описание производственного и управленческого процессов в организации

ПКООО “ФОМАР” состоит из следующих подразделений:

  • Администрация
  • Бухгалтерия
  • Продажи
  • Техническая поддержка и маркетинг
  • Таможня, аренда и грузоперевозки
  • Сервис и ремонт
  • Серверная
  • Склады

В ходе прохождения практики, была проанализирована деятельность каждого подразделения фирмы. Краткая характеристика представлена в таблице (Табл.1):

Таблица 1. Деятельность подразделений ПКООО “Фомар”

Все подразделения фирмы подключены к общей локальной сети и имеют доступ ко всей информации предприятия. Каждый сотрудник имеет свою учетную запись, благодаря которой он получает доступ к общим файлам и папкам локальной сети и возможность осуществлять связь с клиентами по средству электронной почты.

Каждое подразделение предприятия находится под видеонаблюдением. Центрами видеонаблюдения являются: кабинет охраны, серверная и ПК начальника службы сервиса и ремонта.

Дополнительно, компания имеет зал отдыха, в котором расположены столы для настольного тенниса и музыкальные установки.

1.3. Описание бизнес-процессов, протекающих в организации

Бизнес-процессы ПКООО “ФОМАР” традиционно включают в себя ключевые, управленческие и поддерживающие процессы.

К ключевым процессам относятся:

  • Обработка различных видов заявок
  • Консультация по технике, оборудованию и запчастям
  • Оформление заказов
  • Продажа техники, оборудования и запчастей
  • Осуществление диагностики и ремонта техники и оборудования
  • Отгрузка техники, оборудования и запчастей

К управленческим процессам относятся:

  • Управление службой диагностики и ремонта техники и оборудования
  • Управление продажами техники и оборудования
  • Управление продажами запчастей
  • Коммуникации с партнерами
  • Организационно-правовая поддержка всех процессов предприятия

К поддерживающим процессам относятся:

  • Таможенные и банковские операции
  • Налоговый учет
  • Оформление таможенных деклараций
  • Техническая поддержка ПК, ПО и сети предприятия

1.4. Построение модели организации AS-IS («как есть»)

После изучения структуры фирмы и анализа деятельности каждого подразделения, а также выявления всех процессов, протекающих в ней, была разработана модель “AS-IS”:

1.5. Выявление процессов, требующих автоматизации (выявление «узких» мест)

С помощью синтаксического анализа модели можно легко обнаружить «бесполезные» (не имеющие выхода), «неуправляемые» (не имеющие управления) и «простаивающие» функции. Более тонкий анализ позволяет выявить дублирующие, избыточные или неэффективные функции. Модель дает целостное представление о работе системы в целом и возможность понять взаимосвязи всех составляющих системы. При этом выясняется, что обработка информации и использование ресурсов неэффективны, важная информация не доходит до соответствующего рабочего места. Признаком неэффективности организации работ является, например, отсутствие обратных связей по входу и управлению для важных функций.

В ходе анализа было выявлено, что процесс работы организации достаточно оптимизирован, и никакие связи не являются лишними или ненужными. Соответственно, модель «TO-BE» будет выглядеть практически точно так же, как и модель «AS-IS».

Однако, может быть повышена эффективность работы отдела продажи запчастей. Для этого, будет создан информационный ресурс, который будет иметь следующие особенности:

  • Дополнительная рекламная площадка для организации в целом.
  • Уникальный интерфейс, специально созданный для отдела продаж запчастей.
  • Сайт будет находится в распоряжении начальника отдела продаж и ему подчиненных лиц. То есть, с момента создания данного информационного ресурса, на нем будет только свежая информация по тем или иным запчастям, их цены, наличие на складе и т.д.

Глава 2. Обоснование необходимости разработки информационного ресурса для организации

2.1. Назначение и цели создания информационного ресурса

Целями создания информационного ресурса для данной фирмы, будут автоматизация продажи запасных частей, повышение узнаваемости бренда, увеличение клиентской базы и повышение эффективности работы отдела продаж запчастей.

2.2. Целевая аудитория

Наличие отдельного (дополнительного) сайта даст возможность ПКООО “ФОМАР” охватывать целевую аудиторию, состоящую из дорожных, строительных и других узкоспециализированных компаний, нуждающихся в специальных запасных частях, смазках, фильтрах и т.д.

Раздел “Продажа запчастей” охватывает не все разделы и виды товаров и сам сайт таргетируется только на Беларусь. Новый сайт даст возможность углубиться в данный вид услуги, расширить линейку продаваемых запчастей и увеличить охват целевой аудитории. Например, на официальном сайте ПКООО “Фомар” на данный момент размещена информация об оригинальных запчастях от таких производителей, как “JCB”, “Jungheinrich”, “Wirtgen Group”, “Arctic Machine” и “Тверьстроймаш”, однако, ассортимент продаваемых запчастей в десятки раз больше. Это и “TVB”, “Carrero” и другие.

В конечном итоге, при размещении на новом информационном ресурсе информации о всех марках запчастей, организация, при правильном поиском продвижении, получит новых пользователей и потенциальных клиентов.

2.3. Описание внутренних интересов: что ждет организация от информационного ресурса

Исходя из целей, описанных в пункте 2.1 и 2.2, были сформулированы внутренние интересы организации:

  • Увеличение веса на отечественном и зарубежном рынках
  • Увеличение клиентской базы. Выход на государственный уровень
  • Модернизация и повышение эффективности работы менеджеров по продаже запчастей

2.4. Описание внешних интересов: что ждут пользователи от информационного ресурса

Функционал нового сайта будет практически схож с функционалом основного сайта. А значит и интересы пользователей будет схожи.

  • Актуальная информация по узким направлениям запчастей
  • Грамотная консультация – при поломке той или иной техники, не нужно самостоятельно штудировать порталы, форумы и вызывать специалиста, достаточно описать сложившуюся ситуацию менеджерам по продажам запчастей и они, под руководством их непосредственного начальника грамотно подберут необходимые запчасти
  • Возможность купить “здесь и сейчас”. Будет создан специальный раздел “Запчасти на складе”, в котором будут размещена информация о товарах, которые находятся на данный момент на складах организации

Глава 3. Разработка технического задания на информационный ресурс

3.1. Требования к информационному ресурсу

  1. Интуитивно понятный интерфейс
  2. Отражение корпоративного дизайна и тематики
  3. Безопасность
  4. Высокая скорость загрузки web-страниц
  5. Грамотная структура разделов
  6. Наличие всей необходимой информации о компании и о реализуемых ею запасных частей
  7. Кроссбраузерность
  8. Масштабируемость
  9. Возможность редактирования и обновления информации в любом разделе и на любой web-странице
  10. Наличие обратной связи

3.2. Требования к функциям, выполняемых информационным ресурсом

  1. Информационный ресурс должен состоять из двух частей: открытой и закрытой. Открытая часть – клиентская. Любой интернет-пользователь сможет зайти на сайт, получить необходимую информацию, заказать товар или услугу и воспользоваться обратной связью.
    Закрытая часть является административной панелью сайта. В ней можно будет редактировать и добавлять информацию, новые разделы и функционал сайта. Также в административной панели возможно будет изменить дизайн, изменить структуру сайта и добавить новые компоненты и плагины. Более того, административная панель будет являться центром обработки заказа, так как информация из корзины или оставленный комментарий будет модерироваться и отображаться в её специальном разделе.
  2. Должна быть создана единая база данных, включающая в себя соответствующие таблицы по продаже техники, оборудования и запчастей. К тому же, обязательно должна быть таблица с клиентами.

3.2.1. Структура информационного ресурса и контент

Корпоративный сайт по продаже запчастей ПКОО “Фомар” первоначально будет одностраничным и включать в себя 5 подразделов:

  1. Главная
  2. Наши преимущества
  3. Запчасти
  4. Кто мы
  5. Контакты

3.2.2. Наполнение (контент)

Весь контент (текст, изображения, брошюры, видео) должен быть уникальным либо взят с зарубежных сайтов партнеров, переведен на русский язык и адаптирован под клиентов РБ и СНГ.

3.3. Требования к функциональным возможностям

3.3.1. Обоснование платформы для реализации информационного ресурса

В ходе анализа различных форумов, прикладных информационных порталов, коммуникации со специалистами и личного опыта веб-разработки, было принято решение использовать следующие технологии для реализации информационного ресурса ПКООО “ФОМАР”.

Front-end (клиентская часть).

  • Вёрстка – “html5”, “css3”
  • Веб-программирование – “javascript, jquery”
  • Шрифты и иконки – “fontawesome

Back-end (серверная часть)

  • Сервер – “nginx”
  • Веб-программирование – “php”
  • CMS – “MODX”

БД (базы данных)

  • Клиент – “phpmyadmin”
  • Язык баз данных – “mysql”

Хостинг – “hoster.by”

Исходя из личного опыта могу отметить, что CMS “MODX” значительно упрощает задачу реализации сайта. Сайты, написанные на данной системе управления, подразделяются на маленькие компоненты (чанки, сниппеты, дополнительные поля). Шаблоны собираются из нескольких компонентов. А страницы сайта создаются по уже готовым шаблонам.  Поэтому, для данного одностраничного информационного ресурса достаточно создать шаблон “Главная”, по нему создать соответствующую страницы и заполнить ее. В перспективе, нужно будет создать еще несколько шаблонов, такие как: “Каталог запчастей” и “Товар”. По которым, в свою очередь будет сформирован каталог продаваемых запчастей и будут создаваться товары прямо из административной панели сайта.

Дополнительно должна быть создана страница-404, появляющаяся в браузере при отсутствии необходимой пользователю страницы или ее неправильном адресе.

3.3.2. Описание функциональных возможностей разделов информационного ресурса

  1. Меню. Дает возможность пользователю перемещаться по разделам информационного ресурса.
  2. Раздел преимуществ даёт необходимую информацию об особенностях работы организации и призывает к сотрудничеству с ней.
  3. Раздел запчастей первоначально дает краткую информацию о продаваемых запчастях и ссылается на разделы основного сайта. В перспективе, в данном разделе будет сформирован полноценный каталог.
  4. Модуль обратной связи. Позволяет оставить комментарий, вопрос или отзыв.
  5. Sitemap.xml. Позволяет индексировать сайт в поисковой системе “Google”
  6. Error-page (404). Страница- помощник, помогает пользователю, если он заблудился.

3.4. Требования к дизайну

  1. Интерфейс должен быть интуитивно понятным пользователю.
  2. Дизайн элементов сайта должен быть минималистичным и не отпугивать пользователей.
  3. Все цвета и шрифты должны быть подобраны в соответствии с корпоративной политикой ПКООО “ФОМАР”.
  4. Логотип должен быть разработан в соответствии с корпоративной политикой ПКООО “ФОМАР”.
  5. Дизайн кнопок должен призывать к действию.
  6. Сайт должен корректно отобраться на всех устройствах (адаптивный дизайн и мобильная верстка).

В итоге, руководство организации предложило выполнить дизайн в сером, черном, белом и желтом тонах.

Шрифты – “Arial”,”Helvetica”,”Tahoma”.
Цвет логотипа – желтый. Шрифт логотипа – “Arial”.

Глава 4. Составление сметы затрат на разработку информационного ресурса

Затраты на разработку информационного ресурса грамотно разделить на самостоятельную разработку и разработку с привлечением сторонних специалистов. Было принято решение предоставить затраты по двум возможным вариантам решения задачи [3]. Все затраты приведены в белорусских рублях (BYN):

Таблица 2. Затраты на разработку информационного ресурса

  1. Затраты на домен можно убрать, если сделать сайт на поддомене уже существующего сайта. Адрес нового сайта в таком случае будет: fomar.by.
  2. По мере масштабируемости сайта, затраты на хостинг будут расти. Была взята стоимость начального тарифа.
  3. На данный момент нет необходимости отдельно заказывать верстку сайта, веб-программирование, программирование на CMS и проектирование базы данных. Все эти услуги включает в себя веб-разработка.
  4. В дизайн входит разработка логотипа и макета информационного ресурса.

Глава 5. Представление разработанного информационного ресурса

В данном разделе представлены скриншоты основных экранов готового информационного ресурса.

1. Главный экран

На данном скриншоте виден главный экран сайта. Заголовок и текст приветствия можно изменять в административной панели. Тоже самое касается и логотипа.

2. Контакты и обратная связь

Исходя из личного опыта разработки сайтов, как владельцы сайтов, так и пользователи стремятся к минимализму и простоте функционала и интерфейса. Поэтому, принято отойти от традиционной обратной связи по средству отправки сообщений на электронную почту. В отличии от такого способа взаимодействия с пользователем, была создана система комментирования, которая выводит сообщения от пользователей в режиме “здесь и сейчас”, без перезагрузки страницы (асинхронно). В итоге, менеджерам по продажам запчастей нет необходимости дополнительно обращаться к ящику электронной почты, а можно увидеть сообщения прямо на сайте.

3. Отображение сайта на смартфонах

В 2017 год сайт обязан быть адаптивным под мобильные устройства. Это повышает лояльность клиентов и дает им возможность получать доступ к информации сайта с удобством.

4. Административная панель

5. Страница 404-ошибки

При разработке сайта, необходимо помнить о создании 404-страницы. Как правило, ошибки, возникающие в браузере, отпугивают пользователей. Однако, грамотный интерфейс и дизайн такой страницы помогает сделать так, чтобы пользователь не ушел с сайта, а остался на нём.

Глава 6. Индивидуальное задание. Вариант №1

Тема: “Анализ информационной системы организации”

В процессе своей деятельности бухгалтерия ПКООО “Фомар” осуществляет непрерывное и документальное наблюдение, измерение, отражение и обобщение в денежном измерителе фактов движения средств организации и источников их формирования в процессе ее финансово-хозяйственной деятельности.

Информационная система организации задействована при выполнении следующих задач:

— обеспечение своевременной, полной и объективной информации о результатах деятельности за определенный промежуток времени;

— обмене информацией между персональными компьютерами (ПК) сотрудников организации через локальную сеть;

— обмене информацией между персональными компьютерами, расположенными не в данном помещении через удаленный доступ;

— получении информации через электронную почту.

— ведении документооборота и делопроизводства организации;

— хранения данных деятельности организации в электронном виде.

Исходя из современных условий производства и сбыта, а также, принимая во внимание новые технологии, можно сделать вывод о том, что руководящие лица предприятия должны иметь доступ ко всей информации данного предприятия. Как правило, руководители формируют отчеты для передачи их в центральную базу данных. Предполагается, что руководитель и заместитель руководителя будет иметь отдельные учетные записи, доступ к которым могу осуществлять только они.

Данная учетная запись должна позволять иметь круглосуточный доступ ко всем ПО предприятия, быть подключенным к локальной сети для доступа ко всем документам и иметь возможность вести связь с остальными подразделениями [5].

6.1. Техническое обеспечение

Для автоматизации предприятия используется следующее техническое обеспечение:

  • ПК и ноутбуки. Операционная система – “Windows 7” и выше. Именно “Windows” является наиболее популярной и поддерживаемой ОС в странах СНГ. Минимальные характеристики машины:
    1. Процессор: Intel Core i5
    2. Видеокарта: Nvidia Geforce
    3. 4 Гб ОЗУ
  • Имеется оптоволокно для бесперебойной работы высокоскоростного интернета и локальной сети. Только оптоволокно позволяет передавать большие объемы информации по локальной сети и сети Internet.
  • Имеется источник бесперебойного питания UPS.
  • Есть несколько лазерных принтеров, факсов и МФУ. Все сотрудники имеют к ним доступ либо прямо (проводное соединение), либо по средству локальной сети.
  • В серверной находятся модемы для внутренней и внешней телефонной связи и Internet.

6.2. Системное и прикладное программное обеспечение

Как уже отмечалось выше, на всех ПК установлена операционная система “Windows NT”. “Windows” – наиболее популярная и поддерживаемся ОС в странах СНГ. Более того, все необходимые ПС уже встроены в данную ОС и пользователю не нужно загружать их вручную. Система постоянно обновляется. Все сбои, ошибки и неполадки контролируются и исправляются системным администратором фирмы.

На каждый ПК установлен антивирус “Kaspersky Internet Security 2016” c целью повышения безопасности работы сотрудников в интернете и в декстопных приложениях.

Также, на ПК установлен “Microsoft Office”, позволяющий работать с документами и бухгалтерией.

Дополнительно, для бухгалтерии установлена программа “1C. Бухгалтерия” и “1C. Предприятие”.

Все сотрудники могут подключиться к своей учетной записи “1C” по средству приложения ОС “Windows” – “Подключение к удаленному рабочему столу”. C целью повышения безопасности, каждый сотрудник, использующий бухгалтерию, имеет свои данные (логин и пароль).

Для связи по электронной почте, каждому сотруднику было установлено приложение “The Bat” и заведена своя учетная запись. Сервер – “mail.fomar.by”

6.3. Сетевое обеспечение

Ниже представлена схема локальной сети предприятия. Локальная сеть предоставляет возможность использовать все ПС, технические средства, обмениваться документами и др.

Как мы видим, на схеме каждый из четырех компьютеров может связываться и передавать информацию на другие три компьютера.

6.4. Средства организации базы данных и работа с ней

База данных является интегрированным хранилищем информации. Современные универсальные СУБД обеспечивают: сбор данных, хранение данных, поиск и обработку данных, взаимодействие между всеми пользователями и БД, защиту от аппаратных сбоев и несанкционированного доступа. На фирме БД созданы на языке “MySQL” и управляются в системе “PhpMyAdmin”. Данная система отвечает современным требованиям и поддерживается любой ОС “Windows NT”. Также она проста в использовании и не требует каких-либо прикладных технических навыков.

6.5. Технология обработки информации

Технология обработки информации включает в себя:

  • Обработку информации с сайта
  • Обработку информации с электронной почты
  • Передачу информации по каналам связи
  • Анализ бух. документов
  • Анализ финансового состояния предприятия

При проектировании технологических процессов ориентируются на режимы их реализации. Режим реализации технологии зависит от объемно-временных особенностей решаемых задач: периодичности и срочности, требований к быстроте обработки сообщений, а также от режимных возможностей технических средств, и в первую очередь ЭВМ. Существуют: пакетный режим; режим реального масштаба времени; режим разделения времени; регламентный режим; запросный; диалоговый; телеобработки; интерактивный; однопрограммный; многопрограммный (мультиобработка)[6].

Для предприятия данного типа наиболее актуально использовать режимы реального времени и пакетный режим.

Примеры использования режима реального времени:

  • Менеджер посредством skype, viber, WhatsApp и др. посылает запрос на получение информации о товаре своему партнеру. Все это происходит в режиме реального времени, если пользователи данных ПС находятся online.
  • К режиму реального времени также относится и внутренняя телефонная связь, когда один сотрудник, набирая внутренний номер другого сотрудника, может обсудить с ним рабочие моменты.

Пример пакетной обработки:

  • Менеджер собирает различную информацию о клиентах, формирует отчет, а уже затем отправляет его на сервер, тем самым взаимодействую с ЭВМ

К режиму реального времени также можно отнести online-закупку, которая на данный момент активно используется большинством предприятий, интернет-магазинов и иного вида фирм.

6.6. Обслуживание системы

Локальная сеть — это группа из нескольких компьютеров, соединенных между собой посредством кабелей, используемых для передачи информации между компьютерами.

Сервер администратора координирует работу всех рабочих станций (АРМ) и регулирует процесс совместного использования сетевых ресурсов.

Работа в локальной сети протекает на индивидуальных рабочих станциях. Однако функции администратора сети реализуются на специальных, более мощных ПЭВМ — сетевых или ресурсных серверах. ЛВС состоит из многих рабочих станций, соединенных между собой, на которых работают обычные пользователи (в нашем случае экономисты). Сеть управляется и координируется администратором сети.

Доступ к глобальной сети internet осуществляется в двух основных режимах: в режиме off-line и в режиме on-line.

Режим off-line. Этот режим подразумевает под собой отключение от Internet. Пользователь составляет перечень задач для серверов, устанавливает короткое соединение с Internet и передает список задач для решения. Затем подключается и забирает задания.

Режим on-line. Пользователь подключается к сети при помощи специализированной программы-браузера (например, “Internet explorer”, “Opera” и т.д.) и сам просматривает содержимое узлов сети.

6.7. Защита информации

Под защитой информации подразумевается:

1. отсутствие утечки информации, то есть соблюдение режима секретности, это достигается за счет:

  • обязательное наличие паролей на рабочих местах;
  • не выносить из здания никаких носителей информации;
  • не допускать к работе на своих местах посторонних лиц.

2. защита информации от искажения или исчезновения вследствие технических причин или некорректности действий:

  • резервное копирование:
  • источники бесперебойного питания для сервера;
  • сетевые фильтры для клиентских компьютеров;
  • сетевые антивирусные комплексы;
  • пластиковые боксы для защиты гибких дисков;
  • систематическая смена паролей;
  • разграничение прав доступа пользователей;
  • осуществление непрерывного тестирования и проверки целостности файловой системы и аппаратных средств;
  • создание зеркальных копий рабочих дисков и т.д.

Основными элементами ведения торговой деятельности являются базы данных, сайт компании, ПК или ноутбук (с необходимым набором инструментов), следовательно, для успешной работы предприятия нужно не только, чтобы данные средства стабильно работали, но и в обязательном порядке должна присутствовать грамотная защита этих средств.

Для защиты базы данных существует несколько пользователей (администратор и менеджер), для них установлены уникальные пароли и периодически выполняется резервная копия таблиц данных с целью сохранения всей информации, находящейся в них.

Для защиты сайта предусмотрены аналогичные меры, как и для защиты БД.

Что касается защиты остальных ПС, то, как я уже отмечал ранее, на ОС “Windows NT” установлены антивирусы, которые отлично справляются с этой задачей.

6.8. Вывод

ПКООО “Фомар” полностью отвечает современным требованиям установки и использования информационной системы. Всё технологическое оборудование находится в рабочем состоянии, своевременно диагностируется на неполадки, которые, в свою очередь, оперативно исправляются ведущим системным администратором данной организации.

На всех ПК установлены только необходимые ПС последних версий с целью автоматизации работы всех процессов организации.

По мнению экспертов, защита информации и безопасность организации находятся на высшем уровне.

Заключение

Технологическая практика выполняет важнейшие функции в системе профессиональной подготовки студентов:

  • обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач, формирование навыков, умений
  • развивающую – развитие познавательной, творческой активности будущих специалистов, развитие мышления, коммуникативные и психологические способности
  • воспитывающую – формирование социально активной личности будущего специалиста, устойчивого интереса, любви к профессии
  • диагностическую – проверка уровня профессиональной направленности будущих специалистов, степени профессиональной пригодности и подготовленности к профессиональной деятельности [4].

Во время технологической практики мною были достигнуты все задачи, поставленные ранее. Проанализирована структура организации. Изучены бизнес-планы и пояснительные записки за 2013-2105 гг. Составлена схема, и разработан по ней информационный ресурс организации. Разработанный мною информационный ресурс, дает возможность углубления в одну из поставляемых данной организацией услуг – продажу запчастей. Данный сайт дает начало автоматизации отдела продаж запчастей и служит еще одной дополнительной рекламной площадкой для сайта в целом. В итоге, я уверен, что благодаря грамотной поисковой оптимизации и уникальному контенту, ПКООО “ФОМАР” значительно улучшит экономические показатели данного отдела.

Список использованных источников

1. Интернет-ресурс: Информация с сайта ПКООО “ФОМАР” (https://fomar.by/).
2. Интернет-ресурс: Цены на хостинг (http://hoster.by)
3. Интернет-ресурс: Цены на дизайн сайта и логотипа (https://www.erbiko.by/design)
4. Интернет-ресурс: Сущность технологической практики (https://www.scienceforum.ru/2014/620/5349)
5. Интернет-ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система
6. Интернет-ресурс: http://studopedia.info/1-118248.html

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

3168

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке