Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Ангел»

Ангел, сверхъестественное существо, посредник между Богом и человеком. В иудео-христианской традиции слово «ангел» указывает не на природу этого существа как чистого духа, но на его функцию или роль, так как и еврейское «мал’ах», и греческое aggelos означают просто «вестник», неважно – небесный или земной.

Написание доклада за 4 часа

Помимо слова «мал’ах», в Ветхом Завете используется ряд других оборотов, относящихся к существам, подпадающим под разряд ангелов: «сыны Бога» (Иов 1:6), «сыны Крепкого» (Пс 89:6), «бодрствующие» (Дан 4:14), «могучие» (Иоил 3:11, в Синодальном переводе — «герои»), «святые» (Зах 14:15). Три выражения, «воинство небесное» (Втор 17:3), «воинство Господне» (Ис Нав 5:14) и «воинство выспреннее на высоте» (Ис 24:21), предполагают организацию великого множества ангелов как небесного войска (см. также Иов 25:3).

Имена двух подобных существ приводятся в Книге Даниила: Гавриил (8:16) и Михаил (10:13 и 12:1), а апокрифические книги (т.е. книги, не вошедшие в канон еврейской Библии) содержат имена и других ангелов и архангелов (т.е. верховных ангелов).

В Книге Товита Рафаил выступает как один из семи ангелов, которые возносят молитвы святых и постоянно допущены в присутствие Бога (Тов 12:15).

В Третьей книге Ездры упомянуты Иеремиил (4:36), Салафиил (5:16) и Уриил (10:28). Многие другие имена встречаются в псевдэпиграфической литературе, особенно в Первой книге Еноха, а также на магических папирусах и амулетах. Ветхозаветная ангелология под влиянием зороастризма обрастала фантастическими подробностями в более поздних еврейских текстах (Талмуд, мидраши и каббала).

В Новом Завете, помимо основного термина aggeloi, т.е. «вестники», имеются упоминания о «духах» (Евр 1:14), «начальствах» и «силах» (Рим 8:38; Еф 6:12), «престолах» и «господствах» (Кол 1:16). Михаил именуется здесь архангелом (Иуд 9). Иисус часто упоминает ангелов, указывая, что они не имеют пола (Мф 22:30), а однажды говорит об ангелах-хранителях (Мф 18:10), хотя и не утверждает, что к каждому младенцу приставлен свой ангел.

К злым ангелам причисляются ангелы, согрешившие и падшие вследствие своей гордыни (2 Петр 2:4 и Иуд 6). В Библии не содержится прямых указаний на то, что у ангелов имеются крылья.

Иудео-христианская ангелология была заимствована исламом. Современные представления об облике ангелов у людей англоязычного мира в основном восходят к сочинениям Джона Мильтона.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

191

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке