Доклад на тему «ARO»

Завод в Румынии, в местечке Campulung-Muscel, в 1953 году начал собирать первые румынские мотоциклы. Производство авомобилей было начато в 1957 г с модели IMS- 57.

Написание доклада за 4 часа

Запущенная в производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по сравнению с IMS-57. У M-59 (в 1959 г.) было всего 803 детали, а у новой же модели M-461, подготовленной к производству в 1963 г., — уже 3222. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 — на экспорт. Новая модель — ARO 240 — была разработана и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой модификацией серии «24». Эта модель имела уже полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон — 35 градусов и средний расход топлива — 13,8 л на 100 км.

Именно в это время ARO получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc («румынский автомобиль»). Модель имела две версии — двухдверную (240) и четырехдверную (244). На базе этих версий впоследствии были созданы модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3- дверная 243 с жесткой или мягкой (тканевой) съемной крышей. Со временем 24-я модель претерпела много косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO -24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже призером известных международных соревнований — «Ралли Фараонов». Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO -24 были произведены к концу 1985 года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом «универсал» (244), увеличенная модификация с кузовом «универсал» (323 или 246) и модификациялюкс — ARO Hunter, оснащенная двигателем Cosworth. В 1980 году появилась другая новая базовая модель ARO серии 10 (также назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Ischia в Италии, и Dacia Duster — в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в Европе как автомобиль среднего класса. ARO 240 более тяжелое семейство автомобилей включает модели 243 (открытый вариант со съемным мягким верхом)и 244 ( Цельнометаллический 3- или 5-дверный универсал), а также несколько других комплектаций, выпускаемых для специфических рынков сбыта. На шасси 4х2 или 4х4 устанавливают только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,1-3,0 л производства ARO, Peugeot и Toyota в диапазоне мощности от 71 до 140 л.с.

По заказу предлагаются комплектации класса «люкс», комплектации с автономными отопителями, улучшенными освещением и отделкой салона, окраской «металлик», колесами из легкого сплава и др. Автомобиль повышенной проходимости, оснащаемый двигателями «Рено». Передняя подвеска независимая, кузов установлен на раму. Трансмиссия с отключаемым передним приводом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Модификации 10.0/10.1 имеют мягкий съемный верх, а на 10.3/10.4 устанавливается жесткая крыша. Число мест составляет от двух до пяти. На экспорт автомобиль поставляется под названием «Дастер».

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

228

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке